Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним | Запрещены к публикации комментарии с заведомо ложной информацией о проведении СВО ВС РФ на территории Украины, комментарии содержащие экстремистские высказывания, оскорбления, фейки. |
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | Оперативная информация о ходе специальной военной операции России на Украине; Минобороны РФ сообщили о полном освобождении населенных пунктов Новомихайловка и Богдановка ДНР. |
УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією | УНІАН – Telegram | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО - Парламентская газета | Восстанавливать инфраструктуру Украины в условиях замороженного конфликта будет сложнее, чем в случае мира. |
В США заговорили об окончании конфликта Украины с Россией | Однако на Украине недавно заявляли, что никаких мирных переговоров не может быть, а Россия хочет вернуть СССР. |
Welt рассказала о причинах выхода Украины из переговоров с Россией в 2022 году
Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году. Россия за последнее время значительно усилилась и продолжает наращивать свои военные возможности, тогда как Украина и ее западные союзники слабеют, не в состоянии обеспечивать украинскую армию. " Это тяжёлая страница новейшей истории, когда, вы знаете, проект мирного договора между Россией и Украиной был подготовлен делегациями, даже завизирован, но под давлением союзников украинское руководство приняло решение, под их обещания многочисленные. Пока ситуация на Украине и в Израиле не переломилась очевидно в пользу Запада, глобалисты стараются не провоцировать Китай, чтобы не стимулировать его альянс с Россией и Ираном. Газета Welt раскрыла проект мирного договора между Россией и Украиной, согласованный в апреле 2022 года. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ.
Названы два варианта развития конфликта между Россией и Западом
Небензя озвучил условие, когда завершат СВО на Украине Василий Небензя, постоянный представитель России при ООН, заявил, что Российская Федерация сейчас не видит признаков готовности к сотрудничеству со стороны западных стран и руководства Украины. По этой же причине сложно назвать конкретные сроки, когда закончится спецоперация на Донбассе. Дипломат заявил, что мирное будущее может быть достигнуто, как только закончится приток западного оружия на Украину. При этом важно, чтобы и те, кто стоят за скрытой борьбой против России в качестве пешек, прекратили свою деятельность и приняли во внимание обеспокоенность Москвы. В ответ на вопрос о том, возможен ли мир между Россией и Украиной в 2023 года, Небензя ответил, что все мы на это надеемся. Ранее секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев заявил, что западные страны стали непосредственными участниками конфликта на Украине и своими действиями пытаются сделать его более продолжительным. Они также готовы одобрить закрепление за Россией уже перешедших под ее контроль территорий.
Несколько позже популярное американское издание обнародовало результаты еще одного опроса. Однако сам автор статьи настроен не так позитивно. Он крайне удивлен тем, что многие республиканцы так просто готовы отдать украинские земли другой стране: «Наиболее поразительной является готовность Республиканской партии уступить территорию Украины во имя прекращения войны». Как и Крым, который в США до сих пор не желают признавать русским.
Небензя озвучил условие, когда завершат СВО на Украине Василий Небензя, постоянный представитель России при ООН, заявил, что Российская Федерация сейчас не видит признаков готовности к сотрудничеству со стороны западных стран и руководства Украины. По этой же причине сложно назвать конкретные сроки, когда закончится спецоперация на Донбассе. Дипломат заявил, что мирное будущее может быть достигнуто, как только закончится приток западного оружия на Украину. При этом важно, чтобы и те, кто стоят за скрытой борьбой против России в качестве пешек, прекратили свою деятельность и приняли во внимание обеспокоенность Москвы.
В ответ на вопрос о том, возможен ли мир между Россией и Украиной в 2023 года, Небензя ответил, что все мы на это надеемся. Ранее секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев заявил, что западные страны стали непосредственными участниками конфликта на Украине и своими действиями пытаются сделать его более продолжительным. Они также готовы одобрить закрепление за Россией уже перешедших под ее контроль территорий. Несколько позже популярное американское издание обнародовало результаты еще одного опроса. Однако сам автор статьи настроен не так позитивно. Он крайне удивлен тем, что многие республиканцы так просто готовы отдать украинские земли другой стране: «Наиболее поразительной является готовность Республиканской партии уступить территорию Украины во имя прекращения войны». Как и Крым, который в США до сих пор не желают признавать русским.
К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны. Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось. В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании. Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы. Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны. Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой. Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения. В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано. Россия исторически ведет большие войны в двух частях мира: в Восточной Европе и Северо-Восточной Азии. И в некоторых районах Арктики. Все происходящее за пределами этих регионов — второстепенная экзотика и гибридные угрозы, которые должны быть в большей степени предметом озабоченности специальных служб, чем Вооруженных сил. Гибридный конфликт на Северном Кавказе тому пример. Но это было в силу крайней слабости и внутренней нестабильности нашего государства. Именно поэтому мы были вынуждены в 90-е — начале 2000-х иметь дело с широким привлечением Вооруженных сил в эти конфликты. В нормальной ситуации такие конфликты являются сферой деятельности спецслужб и сил внутренней безопасности. Армия может их поддерживать, но ее главное внимание должно всегда быть направлено на подготовку к большой войне. Константы российской военной истории, которые существовали почти в неизменном виде с момента образования централизованного российского государства в XV веке, сохраняются. И основные войны ведутся в окрестностях примерно тех же населенных пунктов Восточной Европы, где они велись и раньше. Как в Великую Отечественную мы под Харьковом воевали, так и сейчас воюем. Это не означает, что между нашими народами отсутствуют общность и единство.
Потребуется время, чтобы оправиться от первых тяжелых месяцев этого года, и ещё больше времени, прежде чем Украина начнет в полной мере пользоваться преимуществами новых поставок, отмечает эксперт. Он предназначен для перевозки министра обороны. С помощью этого лайнера командование США может осуществлять связь со стратегическим и нестратегическим вооружением.
Военная операция на Украине
Нумеролог и наставник миллионеров Марияна Анаэль дала интервью ютуб-каналу «Тайны Жизни 2», где рассказала о будущем России, новом СССР и о том, когда будет подписан мирный договор с Украиной. НОВОСТИ ЧАСА. Замминистра обороны РФ Иванов задержан по подозрению в получении взяткиНесколько дронов подавлены средствами РЭБ над Курской областьюСитуация на Украине развивается не в пользу Киева, признали в Белом домеБолее 14 тысяч жителей Орска. Пока ситуация на Украине и в Израиле не переломилась очевидно в пользу Запада, глобалисты стараются не провоцировать Китай, чтобы не стимулировать его альянс с Россией и Ираном. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ. "Сделанные в апреле спутниковые снимки демонстрировали, что Россия создала мощные укрепления, траншеи, противотранспортные заграждения и другие препятствия, чтобы замедлить любое продвижение Украины", — заявил Бауэр. Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность.
Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
- Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | 360°
- Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»
- Текст мирного договора. Главное на Украине на утро 27 апреля
- Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон
- УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією | УНІАН – Telegram
Раскрыто содержание так и не подписанного в 2022 году мирного договора России и Украины
Россия и Украина в апреле 2022 года в ходе стамбульских переговоров договорились об основных условиях прекращения конфликта, но некоторые требования не устроили Киев. Между тем на Украине бои танков с танками и в целом бронетехники с бронетехникой противника относительно редки. Страна и мир - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Запрещены к публикации комментарии с заведомо ложной информацией о проведении СВО ВС РФ на территории Украины, комментарии содержащие экстремистские высказывания, оскорбления, фейки.
Церковь оценила возможность перемирия между РФ и Украиной на Пасху
Он отметил, что предлагать временное перемирие больше не актуально. Пасха в этом году отмечается 5 мая. С таким же предложением выступил и Папа Римский Франциск. Он заявил, что готов отправить своих представителей в столицы России и Украины, чтобы обсудить идею. Временного перемирия в 2023 году не было.
Украина продолжила наносить удары, Россия делала это в ответ.
Представьте, чтобы во время наступления советских войск в ходе Великой Отечественной войны где-то в Швейцарии проходила бы некая мирная конференция между фашистской Германией и СССР, — это выглядело бы просто дико! Так и сейчас будут выглядеть переговоры России и киевского режима. Вообще, Россия — не та страна, чтобы без нее обсуждали какие-то киевские мирные инициативы. Более того, президент Зеленский сам же издавал указы, запрещающие вести любые переговоры с нашей страной. Россия — не страна-карлик, не банановая республика, судьбу которой можно решать без ее участия.
Это должны хорошо понимать в той же Швейцарии и в целом на Западе. А на каких условиях они все-таки могут вестись? Практически уверен, что наш президент никогда не сядет за стол переговоров с Зеленским после того, что натворил при нем киевский режим, убивая наших людей, мирных граждан, женщин, детей, стариков. А чтобы переговоры произошли, необходимо одно условие — безоговорочная капитуляция Киева, других вариантов нет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Знаете, чем больше будет наступать наша армия, тем больше будет визгов и криков «надо остановить русских! Остановить можно, но только дав письменные международные гарантии, что Украина станет нейтральным государством, где не останется и не будет впредь ни одной военной базы.
Тогда мы, возможно, подумаем. Кстати, принятие таких условий вовсе не означает, что другие регионы Украины после не могут перейти в состав России, если решение об этом будет принято на референдуме жителей той или иной области. Право вернуться в родную гавань остается у всех.
Может ли закончиться СВО раньше, чем ожидает мир.
Будут ли переговоры в ходе СВО. Фото: www. Отмечал министр обороны и то, что к лету следующего года. Светлана Журова прокомментировала, как может закончиться СВО.
Если Украина и вступит в альянс, то будет надеяться на полную защиту от НАТО, а также на «освобождение» тех территорий, которые считают своими. В том числе Крым и четыре региона, которые уже присоединились к РФ. Журова говорила, что стране нужно самой подписать мирные соглашения либо уже передать права НАТО. Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание.
В своей колонке для RTVI он рассказывает о том, почему президент Франции Макрон, говоря о возможном вводе французских войск на территорию Украины, таким образом прощупывает возможности для переговоров с Россией об окончании боевых действий. Жесткая риторика президента Франции, похоже, отражает его понимание, что действующая модель западной военной поддержки Украины не работает. В узком кругу, как сообщает Politico, Макрон говорит, что «Украина может пасть очень быстро».
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
Президент Украины Владимир Зеленский не исключает возможности привлечения к обсуждению его мирного плана по урегулированию конфликта России. Когда Россия и Украина будут готовы сложить оружие и почему они не могут сделать этого немедленно. Если после этого не будет реакции Украины и Запада, значит они просто не хотят мира в Украине. Немецкая газета Die Welt опубликовала проект мирного договора между Россией и Украиной, который так и не был подписан. Глава МИД России Сергей Лавров рассказал в интервью "Известиям", на каких условиях Москва готова вести переговоры по Украине на фоне неисполнения договоренностей со стороны Запада. " Это тяжёлая страница новейшей истории, когда, вы знаете, проект мирного договора между Россией и Украиной был подготовлен делегациями, даже завизирован, но под давлением союзников украинское руководство приняло решение, под их обещания многочисленные.
Текст мирного договора. Главное на Украине на утро 27 апреля
Урегулирование конфликта на Украине будет возможно только лишь на условиях России. Между тем на Украине бои танков с танками и в целом бронетехники с бронетехникой противника относительно редки. Министр обороны Украины Алексей Резников отмечал, что после урегулирования ситуации Украина может вступить в НАТО и станет «восточным щитом» для Европы. Если после этого не будет реакции Украины и Запада, значит они просто не хотят мира в Украине. В 2014 году на Украине произошел переворот, в результате которого сменилась власть. Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность.