Что происходит в диалоге между Украиной и Россией (неопр.). Пока ситуация на Украине и в Израиле не переломилась очевидно в пользу Запада, глобалисты стараются не провоцировать Китай, чтобы не стимулировать его альянс с Россией и Ираном.
Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться | С этой целью администрация стремится взять на себя роль посредника в переговорном процессе между Россией и Украиной. |
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины? | Аргументы и Факты | Однако на Украине недавно заявляли, что никаких мирных переговоров не может быть, а Россия хочет вернуть СССР. |
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Переговоры Фото: pixabay. Весной враг однозначно начнет "дергать" в сторону переговоров с Россией", — отметил военнослужащий. При этом, по его мнению, все сведется к обсуждению условий капитуляции Украины, поскольку Москва не согласится ни на одно условие Киева.
Урегулирование конфликта на Украине будет возможно только лишь на условиях России. Она единственная обладает голосом, который имеет значение», — считает Риттер. Американский эксперт добавил, что Киев может сдаться уже сейчас, тем самым спасти жизни и сохранить инфраструктуру. Украина умрёт жалкой смертью благодаря Западу», — резюмировал бывший разведчик. Как сообщало ИА Регнум, успешное продвижение российских войск в зоне боевых действий может дать возможность занять больше планируемых украинских территорий, в том числе Одессу.
По его словам, это отмена запрета на переговоры с Россией, объявление Киевом о готовности к переговорам и гарантии безопасности для РФ и внеблоковый статус Украины. Президент также отметил, что в Декларации о государственном суверенитете Украины сказано, что страна является нейтральным государством.
Джабаров также выразил надежду на то, что режим в Киеве изменится, но подчеркнул, что это должно быть решением самих украинцев. В каком случае Киев начнет переговоры с Москвой — условия Зеленского В то время, как Зеленский присутствовал на заседании Совета Безопасности ООН, он представил два ключевых требования, которые готов рассмотреть в контексте мирного договора с Россией. Первое из этих требований заключается в полном выводе всех российских вооруженных сил и формирований с территории Украины до границ 1991 года, включая Черноморский флот и российских военнослужащих. Второй пункт плана мира предполагает возвращение Украине контроля над всей своей границей и экономической зоной в Черном море, а также Керченским проливом. Этот важный шаг в переговорном процессе можно отследить до начала ноября 2022 года, когда США первыми высказали идею о возможности переговоров. В ответ на это Киев быстро отреагировал, и Зеленский сформулировал условия, при которых переговоры стали возможными. В новом пакете условий, представленных Зеленским, можно выделить следующие пункты: Возвращение к границам 1991 года. Компенсация Украине убытков, понесенных в результате конфликта.
Гарантии будущей безопасности. Наказание военных преступников. Неоспоримо, что Россия, скорее всего, не примет подобные требования. Тем не менее, большинство экспертов оценили эти условия как шаг в направлении диалога, учитывая, что еще несколько недель назад Зеленский считал переговоры с Путиным практически невозможными. Когда Россия проведет переговоры с Украиной — заявление Медведева Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность.
Военная операция на Украине
Но как показывает практика, эти сигналы пока не имеют никакого отношения к реальному желанию мира. Особенно интересна позиция европейских стран. Олаф Шольц не видит в близкой перспективе мирных переговоров. А просматривайся они, он с радостью бы их заблокировал. Канцлер смотрит на ситуацию скорее как бизнесмен, хладнокровно отмечающий, что понадобится много новых вооружений, боеприпасов, военной техники. А значит, надо приготовить заводы к активной выгодной работе. Он видит только перспективу заработать на поставках. Новый английский премьер считает возможными в скорое время к мирным переговорам. Потому что у Украины есть шанс до начала лета перехватить военную инициативу. А им как и немцам пока надо думать о наращивании поставок. Поиск переговоров как поиск маски, или что говорит Зеленский о встрече Тем временем Зеленский на Совбезе ООН выдвинул два условия, при которых он будет готов подписать мирный договор с Россией.
Первое условие — полный вывод всех российских войск и военных формирований со всей территории Украины в пределах границ 1991 года. В это входят Черноморский флот России вместе с военнослужащими вооруженных сил страны. Второй пункт мирного плана — вернуть Украине контроль над всей границей и экономической зоной в Черном море, а также Керченским проливом. Если отслеживать периоды сближения переговорных синусоид, то можно взять за точку отсчёта начало ноября 2022г. Первыми заговорили в США — что это возможно и желательно. Через несколько дней пришла реакция из Киева: Зеленский вдруг сформулировал условия, при которых возможны переговоры. Очередные условия Зеленского В принципе — ничего нового, почти: возврат к границам 91го года; возмещение Украине понесённых убытков; гарантии будущей безопасности; и неожиданное: наказать военных преступников. Ясно обеим сторонам , что такие условия Россия не примет. Тем не менее, практически все эксперты оценили эти условия, как шаг навстречу, поскольку до этого хотя бы в середине октября Зеленский говорил, что переговоры с Путиным невозможны. Тянут время или всё дело в Херсоне?
Авторитетный эксперт Юрий Подоляка увидел в условиях Зеленского желание американцев провести переговоры, поскольку им это выгодно. Причём не стратегически, а тактически — надо выиграть время и пережить тяжёлую зиму. Второй, может быть более важной, причиной Подоляка назвал ситуацию под Херсоном, позволяющую американцам и украинцам разговаривать о переговорах с позиции силы. И что россиянам ни в коем случае нельзя отдавать этот важнейший плацдарм на всём правом берегу Днепра, позволяющий идти на Николаев, Кривой Рог и Одессу. Сразу стихли разговоры о переговорах. Как минимум наполовину эксперт оказался прав, объясняя разговоры о переговорах плохой для России ситуацией под Херсоном. Так всё-таки зимняя передышка? В самом конце 2022г. Многие эксперты тогда оценивали ситуацию на фронте неблагоприятной для Украины, вполне вероятным считая зимнее поражение Украины. И в этот раз Украине и США нужна была передышка, особенно перед последующим наступлением в конце весны.
Юрий Подоляка так оценивал возможность заключения перемирия в этот момент: Москва может и согласится, но, не прекращая при этом действия на фронте. А тогда не согласится Киев — ему нужна именно зимняя передышка, ничего более. Маска подобрана? Проходит месяц и ситуация на фронтах, видимо, изменилась в пользу Украины, иначе чем объяснить слова Зеленского в интервью Sky News: зайдя войсками на Украину, Путин стал для меня никем… И я не знаю, он ли принимает в России решения… Война закончится, когда их войска покинут Украину.
Можно ли рассчитывать на благоразумие украинских военных в прекращении конфликта? Ольга Лазоркина: Военные всегда отличаются большим благоразумием, чем политики. Потому что они сидят не в кабинетах, а непосредственно понимают, какая у них есть ресурсная база.
Поэтому как в США, так и в Украине есть определенные группы, которые хотели бы завершить этот конфликт. Но здесь вопрос условий, а вот здесь уже включаются политики, в частности Зеленский. Поэтому ситуация выглядит так сложно. Аналитик БИСИ рассказала , почему мир в нашей стране важен для всех. Возможны ли переговоры в обозримом будущем? Ольга Лазоркина: Сегодня я бы не говорила о том, что такие условия есть. Александр Григорьевич предложил исходную точку.
Но действительно есть.
Вооруженные силы России, как и многие армии, имели большой опыт локальных конфликтов и в известной степени находились в плену этого опыта. Потому что, с точки зрения тактики и боевой подготовки, наша армия нацеливалась на борьбу со слабо вооруженным противником. Например, таким как грузинская армия. При этом наиболее интенсивная волна реформ в Российской армии, к сожалению, произошла, когда уже были видны признаки завершения старого мироустройства. Это стало очевидно после конфликта с Грузией в 2008 году. Конечно, систему менять было необходимо.
Но реформы отражали старые представления об устройстве мира, которые были верны для периода 1990—2000-х и через несколько лет стали неактуальны. В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. Причем перевооружение сухопутных войск у нас до последнего времени было наименьшим приоритетом. Основные усилия тратились на амбициозные программы, сопряженные с высокими техническими рисками и способные принести результат лишь в отдаленном будущем. В таких проектах огромное количество новых компонентов и нет преемственности с предыдущими решениями. До серийного производства они доводятся долгие годы. Эти проекты осуществлялись в ущерб текущему переоснащению.
Например, танки Т-90М, которые гораздо менее амбициозны, но могут быть произведены сразу и дать быстрый эффект на поле боя, не закупались. Российское руководство на протяжении длительного времени просто не ожидало, что столкнется с угрозой крупного конфликта. Мы не готовились к полномасштабной войне. Но сейчас очевидно, что до 2022 года ни одна страна в мире не представляла, как будет выглядеть война будущего. Скажем, инвестиции в малые беспилотники были недостаточны и у нас, и на Западе. Судя по тому, что пишут и говорят западные специалисты, там тоже были не готовы к такому типу войны. Вероятно даже, что они были еще менее готовы, чем Россия.
То есть наша армия на начало украинского конфликта была не хуже ведущих армий мира. Просто ей выпала настолько тяжелая задача, которую ни одной из них не приходилось решать на протяжении последних десятилетий. Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым. А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон. И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада. Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России. Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше.
Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации. Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин. Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек. Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия. Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем.
К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны. Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось. В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль.
А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы.
Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее.
А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО.
Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ.
И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке.
В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов.
За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике.
И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией.
Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность.
Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании. Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада.
Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна.
Согласно информации СМИ, Сийярто отметил, что позиция Венгрии крайне ясна, особенно когда речь идет о войне рядом с ее границами. Он подчеркнул, что Венгрия убеждена в том, что в этой войне Россию нельзя победить. По его мнению, поставки оружия Западом в Киев продолжаются, чтобы предотвратить крупномасштабную победу России. Именно поэтому Будапешт настаивает на скорейшем прекращении огня и начале переговоров.
Сийярто подчеркнул, что чем быстрее начнутся переговоры, тем быстрее будет достигнуто перемирие, что: спасет жизни людей; снизит потребность в последующем восстановлении. Когда начнутся переговоры России и Украины — ждать ли до конца 2024 года Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. Они выберут вопросы, над которыми хотят работать. Потом между первым и вторым саммитами мы можем провести переговоры с Россией в соответствии с утвержденными участниками правилами», — сказал министр.
Военная операция на Украине
Похоже, что Москва видит угрозу «нового Дейтона» — формирования консолидированных условий мира на Украине, которые России будет предложено принять под угрозой дальнейшей изоляции и военной эскалации. Когда начнутся мирные переговоры между Россией и Украиной – вопрос, волнующий не только россиян. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Страна и мир - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Война на Украине
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | В Институте изучения войны (ISW) также назвали главную ошибку президента России Владимира Путина, из-за которой военнослужащим РФ не удалось захватить Украину в первые дни войны. |
Какой мир на Украине нужен России | Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. |
Welt рассказала о причинах выхода Украины из переговоров с Россией в 2022 году
В последние дни поступает все больше сигналов о возможности начала мирных переговоров между Россией и Украиной. Россия за последнее время значительно усилилась и продолжает наращивать свои военные возможности, тогда как Украина и ее западные союзники слабеют, не в состоянии обеспечивать украинскую армию. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Политолог Ростислав Ищенко назвал два варианта дальнейшего развития событий в конфронтации между Россией и коллективным Западом. По заявлению Баширова, президент Украины Владимир Зеленский является лишь марионеткой, и переговоры должны касаться не только завершения специальной военной операции, но и глобальных вопросов стратегической стабильности.
Три шага к мирным переговорам с Украиной, по мнению Путина
В интервью, данном в апреле этого года, он заявил об этом прямо и открыто. По всей видимости у многих политиков есть свое мнение относительно окончания спецоперации, более конкретно читайте ниже. Ермак: «победа не за горами» Ермак надеется на завершение конфликта победой Украины? Воздержался от предсказаний о числах окончания боевых действий и руководитель кабинета президента А. Но, несмотря на это он убежден во мнении, что победа «не за горами». Подоляк: завершение военного конфликта к началу 2024 года Дак когда же закончится СВО? Что думает Подоляк? Михаил Подоляк — советник главы кабинета президента Украины настроен оптимистично. Еще с июня он был уверен, что военный конфликт разрешится к началу следующего года.
По мнению экс-министра об-ны Украины Резникова, на это может уйти намного больше усилий, и, затянуться до лета предстоящего года. Верещук: долгое противостояние, когда закончатся бои непонятно Верещук теряется в догадках о сроках завершения военного конфликта И. Верещук, вице-премьер Украины на данный момент скептически настроена по поводу данной ситуации. Она говорит о том, что впереди нас ждет долгое противостояние, к которому необходимо быть готовыми. Он считает, что очень большое количество обстоятельств влияют на ситуацию.
Согласно одной из статей договора, Украина обязалась соблюдать "постоянный нейтралитет", то есть отказаться от членства в военных альянсах, включая НАТО. Кроме того, Киев согласился никогда не получать, не производить и не приобретать ядерное оружие, а также не допускать в страну военный контингент других стран.
Взамен Россия пообещала больше не нападать на Украину. По словам источников Die Welt, делегации стран достигли консенсуса в том, что территории Донецкой и Луганской областей оставались бы за Россией. Крым и порт Севастополь исключались из гарантий безопасности, что означало бы передачу контроля над полуостровом России.
Отмечается, что "консервативные скептики в вопросе финансирования войны на Украине прогнозируют, что законопроект, подписанный на этой неделе, станет последним принятым крупным пакетом помощи США для Киева". Противники помощи Украине признают победу лидера республиканцев в сенате США Митча Макконнелла, который сумел "протолкнуть" законопроект о помощи Украине через конгресс в этом раунде дебатов. Но в то же время отмечают, что, если возникнет новый запрос о помощи Украине, президент Джо Байден уйдет с пустыми руками. Как заявил сенатор от штата Огайо, республиканец Джеймс Дэвид Вэнс, "если Украина думает, что она получит еще дополнительно 60 миллиардов долларов от конгресса Соединенных Штатов, то это невозможно".
По данным издания, обе стороны смогли договориться по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования — признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. Однако в материале издания представлена только одна страница документа — на ней описаны три пункта первой статьи, в которых Украина обязуется соблюдать постоянный нейтралитет т. К моменту саммита часть представленных Россией требований так и не была согласована.
Раскрыто содержание так и не подписанного в 2022 году мирного договора России и Украины
Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. "Сделанные в апреле спутниковые снимки демонстрировали, что Россия создала мощные укрепления, траншеи, противотранспортные заграждения и другие препятствия, чтобы замедлить любое продвижение Украины", — заявил Бауэр.
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
Похоже, что Москва видит угрозу «нового Дейтона» — формирования консолидированных условий мира на Украине, которые России будет предложено принять под угрозой дальнейшей изоляции и военной эскалации. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Похоже, что Москва видит угрозу «нового Дейтона» — формирования консолидированных условий мира на Украине, которые России будет предложено принять под угрозой дальнейшей изоляции и военной эскалации. Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году.