Долги жителей Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги достигли 6,5 млрд рублей. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе республиканского правительства.В.
Возможные риски
- Рассылка новостей
- Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»
- Министерство финансов Республики Саха (Якутия) 2024 | ВКонтакте
- Минфин Якутии предъявил серьезные претензии руководству Службы госзаказчика РС(Я)
Валерий Жондоров
Рассмотрели осуществление закупок по пункту 11 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ и закупок медицинских изделий у единственного поставщика, их риски и последствия. Обсудили практику контрольных органов в обзоре правонарушений в сфере государственных закупок. Изучили практику применения офсетных контрактов на примере города Москвы и других регионов. На второй день прошел круглый стол на тему: «Правовые аспекты и полезные навыки при решении задач в области контрактной системы».
При этом объем расходов на 2023 год составит 282,9 млрд рублей. На 2024 год прогнозируемый объем доходов в госбюджет Якутии составит 265 млрд рублей, объем расходов — 268 млрд рублей. На 2025 год доходная часть прогнозируется на уровне 254 млрд, расходная — 255 млрд рублей. Напомним, ранее глава Якутии Айсен Николаев отметил, что бюджет республики в 2023 году сохранит социальную направленность, все ранее взятые обязательства будут выполнены.
В среду парламент Якутии принял во втором окончательном чтении закон о государственном бюджете республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год. Как уточнили в министерстве, сумма в подобном объеме будет выделена впервые. Так, в 2023 году планируется увеличить ставки субсидий на стимулирование производства и переработки сырого молока с 50 рублей до 60 рублей за кг, на поддержку скотоводства в личных подсобных хозяйствах граждан - с 35 тыс.
Общий объем доходов госбюджета Якутии составит в 2023 году 272,9 млрд рублей.
Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия. Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, предоставляется акционерному обществу "Водоканал" из государственного бюджета Республики Саха Якутия в размере затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, за минусом затрат, понесенных в связи с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, вошедших в утвержденные тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , поставляемую потребителям городского округа "город Якутск" Республики Саха Якутия. Субсидии на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приобретение специализированной техники в северных и арктических улусах районах Республики Саха Якутия предоставляются казенному предприятию Республики Саха Якутия "Дороги Арктики" из Дорожного фонда Республики Саха Якутия в размере, определяемом на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил их расчета, а также ведомственных строительных норм.
Статья 9. Гранты в форме субсидий юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Сергучева; 7 гранты Главы Республики Саха Якутия на поддержку деятельности средств массовой информации; 8 гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия , если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха Якутия. Статья 10, Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. Грант Главы Республики Саха Якутия в форме субсидии предоставляется в 2023 году в размере 16 521,85 тыс. Аммосова" на реализацию среднего общего образования в Специализированном учебно-научном центре - Университетском лицее, определяемом на основании нормативов финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год с учетом применения коэффициентов, учитывающих особенности организации и осуществления образовательной деятельности на количество обучающихся на начало учебного года, в соответствии с формами федерального статистического наблюдения, не более фактически понесенных расходов, подтверждаемых ежемесячно. Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1.
Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года.
Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
- Минфин Якутии
- Минфин Хакасии признал катастрофичное состоянии региональной казны
- Проект Минфина Якутии стал победителем федерального конкурса "Бюджет для граждан" – ГТРК «Саха»
- Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- Что еще почитать
Облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия
Министерство финансов Республики Коми Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики. Министерство финансов Якутии признано лучшим в номинации «Прозрачный и понятный контроль» VII Всероссийского конкурса служб финансового контроля страны. Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия).
Читайте также:
- Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%»
- Популярные запросы
- Очередной бюджетный распил? > Якутск GO
- В Минфине Ингушетии подвели итоги работы за 2023 год
- СЮЖЕТ: Минфин Якутии: итоги и планы | Видео
- Сообщить об опечатке
Министерство финансов РС(Я) проводит конкурс «Династия финансистов»
Главная Меню Новости С министерства финансов республики взысканы убытки, возникшие у предприятия ЖКХ в связи с предоставлением льгот многодетным семьям по оплате. В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Яндекс обновил интерфейс РСЯ | Новости рынка SEO: 05 Июня 2023.
Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023–2025 годы
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) | | Сегодня в Министерстве финансов Республики Ингушетия подведены итоги работы деятельности ведомства за 2023 год и поставлены задачи на 2024 год. |
Минфин Хакасии признал катастрофичное состоянии региональной казны | Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС(Я) и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). |
Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%» | Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен. |
Министерство финансов РС(Я) | Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен. |
Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе
МИНФИН РС(Я). Участники первого хакатона по финансовой грамотности создали SMS-рассылки, предупреждающие о финансовых пирамидах. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика. В среду парламент Якутии принял во втором окончательном чтении закон о государственном бюджете республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) стало лауреатом конкурса «Лучший орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля». Федот Тумусов VS Минфин РС(Я): о потере финансовой самостоятельности Якутии.
Валерий Жондоров назначен и.о. министра финансов Якутии
Первый зампред бюджетного комитета Ольга Ануфриева, обратив внимание, что пока в комитет не поступали предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно НДПИ для "Алросы", поинтересовалась, когда они поступят.
Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода. В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход. Срок обращения займа составит 7 лет, по облигациям предусмотрена амортизация долга. Так ли они надежны? Риском является то, что рыночная цена продажи облигаций не может быть известна заранее. Если цена продажи будет выше цены приобретения облигаций, то инвестор получит дополнительный доход, если наоборот, то получится снижение дохода. Все купонные выплаты и погашение облигаций исполняются РС Я в соответствии с установленными графиками. Денежные средства на погашение и выплату купонов предусматриваются Законом о бюджете в первоочередном порядке и не подлежат сокращению.
Надежность эмитента подтверждена высокими кредитными рейтингами. Все выпуски облигаций Якутии котируются на Московской Бирже в списке высшего уровня и включены в Ломбардный список Банка России. При первичном размещении традиционно наблюдается высокий спрос на облигации Якутии, превышающий предложение в 6-7 раз.
Сегодня глава Якутии Айсен Николаев произвел кадровые назначения ряда чиновников, в том числе временно исполнявших свои обязанности на ключевых постах в кабинете министров республики.
На должность министра здравоохранения назначена Лена Афанасьева, до этого работавшая исполняющей обязанности главы минздрава республики. Её кандидатура согласована с Министерством здравоохранения Российской Федерации. Нюргуна Соколова назначена министром образования и науки Республики Саха Якутия. До назначения на эту должность работала исполняющей обязанности главы минобразования республики.
Её кандидатура согласована с Министерством просвещения Российской Федерации. До этого исполнял обязанности председателя этого комитета. Аян Кириллин стал первым заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха Якутия. Николай Старостин назначен заместителем министра финансов Республики Саха Якутия.
До этого работал помощником министра финансов республики. Справка: Афанасьева Лена Николаевна окончила в 1992 году Якутский государственный университет имени М. Аммосова по специальности «Лечебное дело», в 1993 г.
Прогноз по налоговым доходам увеличен на 171,7 млн рублей в связи с представлением уточненных расчетов главными администраторами доходов. Неналоговые доходы уточнены в сторону увеличения на 8,3 млн рублей по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба. Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям увеличены на сумму 10 034,9 млн рублей, из них: - безвозмездные поступления от негосударственных организаций увеличены на 9 748,5 млн рублей, в том числе на 9 748,5 млн рублей от ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»; - Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета увеличены на сумму 286,4 млн рублей.