Минфин Республики Саха 3 февраля проведет аукцион по выбору генерального агента облигаций Якутии объемом 2 млрд руб. Минфин Якутии выявил 559 нарушений закона на НВК «Саха» под руководством Олега Маркова #shortsПодробнее. По его итогам министерство финансов Якутии признано лучшим органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля страны.
Закупки Минфин Республики Саха (Якутия)
Для сохранения традиций мы издали книгу «100 лет на страже бюджета», в которой представлены воспоминания ревизоров разных лет и освещена история КРО. В честь празднования в Якутии учредили юбилейную медаль, которой были награждены ветераны и работники КРО Якутии, достигшие высоких результатов в работе. Новые подходы позволят минимизировать классические проверки и использовать цифровые данные для оптимизации своей деятельности и повышения эффективности бюджетной системы в целом. Наши успехи в этой сфере уже ощутимы. Безусловным плюсом я считаю концентрацию всех полномочий в финансовом органе, что позволяет охватить все этапы бюджетного процесса и является весомым преимуществом в проведении единой финансовой, бюджетной политики в регионе. Вся работа министерства по планированию, подготовке к контрольным мероприятиям, учету контрольных мероприятий, по составлению отчетности проводится в автоматизированной системе контрольной деятельности «Ревизор-СМАРТ», интегрированной с программой «Бюджет-СМАРТ». Эффективность проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства достигается благодаря доступу к региональной информационной системе ЖКХ, содержащей количественные показатели в разрезе потребителей, периодов и видов коммунальных услуг. Тем не менее перед контрольным подразделением министерства стоят новые задачи по цифровизации контроля, умелому сочетанию предварительного и последующего контроля, внедрению экспертно-аналитических мероприятий.
Рабочая группа Минфина России по финконтролю. Якутск, 2022 г. Как шло исполнение бюджета прошлого года? С какими сложностями сталкивались? Как результат, риски несбалансированности бюджета республики и муниципальных образований внутри финансового года, случаи зачисления налогов, искажающих бюджетную отчетность. В феврале 2023 года Федеральная налоговая служба совместно с Федеральным казначейством провела так называемый всероссийский зачет. Основной проблемой при его проведении был недостаток свободных средств на счетах бюджетов разных уровней.
Для снижения негативного эффекта и поддержания сбалансированности местных бюджетов мы предоставили дотации местным бюджетам для обеспечения проведения данной операции, которая, в свою очередь, предназначалась совсем для другого. Текслера вопросы и предложения. В течение года с участием УФНС мы проводили совещания и семинары для муниципальных образований, главных администраторов доходов. Основываясь на информации, представляемой налоговой службой, проводили работу для урегулирования задолженности по ЕНП и ЕНС с учреждениями бюджетного сектора и муниципальными образованиями. Согласно рейтингу МО по налоговой задолженности [1] по состоянию на январь 2024 года республика поднялась с 82-го на 28-е место. По сравнению с началом прошлого года задолженность в консолидированный бюджет региона снизилась на 1,5 миллиарда рублей, или на 37,8 процента, по бюджетным учреждениям — на 15,5 миллиона рублей, или на 72,9 процента. Структура доходов бюджета Якутии отражает особенности экономики региона — преобладание добывающей отрасли в формировании ВРП.
На исполнение доходной части в 2023 году оказывали свое влияние конъюнктурные колебания на мировых сырьевых рынках и нестабильность валютных курсов, изменения макроэкономической ситуации на фоне ограничительных мер в отношении России. На фоне введения санкций на наше бюджетообразующее предприятие алмазодобывающей отрасли были риски снижения его финансовой устойчивости. Однако алмазодобывающие предприятия в 2023 году выполнили свои обязательства в полном объеме.
Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий?
Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
Неоднократно опыт республики был отмечен в докладе Министерства финансов Российской Федерации «Лучшие практики инициативного бюджетирования». Особое внимание уделялось активности населения при выборе проектов. В 2018 году республика была отмечена дипломом Special Mention международного конкурса «Лучшая практика вовлечения граждан» в г. Барселона Испания. От имени Министерства финансов Российской Федерации было вручено Благодарственное письмо на имя Главы Республики Саха Якутия Айсена Сергеевича Николаева за поддержку и популяризацию инициативного бюджетирования в Республике Саха Якутия , а также развитие практик школьного инициативного бюджетирования.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (1435027673)
Накануне читатель 19rusinfo попросил прокомментировать публикацию в питерском сетевом издании о том, что «Минфин Хакасии признал катастрофичное. Министерство финансов Республики Коми Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики. Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673).
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА КАРТЕ
Сегодня в рамках фестиваля «Муус устар» Молодежный совет Министерства финансов Республики Саха (Якутия) принял делегации Олекминского и Усть-Янского районов. Чтобы вышел доход больший, чем по депозиту, необходимо купить облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия. Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я). 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя.
Новое в законодательстве Республики Саха (Якутия)
Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия.
Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия.
Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15. Реструктуризация денежных обязательств перед Республикой Саха Якутия и иные способы урегулирования задолженности по ним 1. Установить, что денежные обязательства задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия могут быть урегулированы следующими способами: 1 основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , связанное с изменением сроков в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , изменение величины процентов за пользование денежными средствами и или иных платежей далее - реструктуризация денежного обязательства задолженности по денежному обязательству перед Республикой Саха Якутия ; 2 основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения; 3 иные способы, предусмотренные бюджетным и или гражданским законодательством Российской Федерации. Правила основание, условие и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия устанавливаются Правительством Республики Саха Якутия. Министерство финансов Республики Саха Якутия вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности банкротстве , по задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия следующими способами: 1 отсрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до двух лет; 2 рассрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до пяти лет.
Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Саха Якутия 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха Якутия не подлежат сокращению. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на обслуживание государственного долга Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 940 728 тыс. Статья 17.
Государственный внутренний долг Республики Саха Якутия , предоставление государственных гарантий Республики Саха Якутия 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха Якутия : 1 на 1 января 2024 года в сумме 62 544 300 тыс. Утвердить программу государственных гарантий Республики Саха Якутия : 1 на 2023 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 2 на 2024 год согласно приложению 21 к настоящему Закону; 3 на 2025 год согласно приложению 22 к настоящему Закону. Предусмотреть бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха Якутия по возможным гарантийным случаям: 1 за счет источников финансирования дефицита государственного бюджета на 2023 год в сумме 1 491 380 тыс.
Положения о проведении конкурса, мероприятие проводится в два этапа: муниципальный и республиканский: - первый этап — муниципальный с 15 июня по 08 сентября 2023 г.
В рамках данного этапа проводится информирование потенциальных участников о конкурсе, конкурсанты подают заявку для участия в адрес финансового органа администрации - Департамент финансов Окружной администрации города Якутска г. Якутск, проспект Ленина 15, каб.
Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год: 1 прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия в сумме. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха Якутия на плановый период 2024 и 2025 годов: 1 прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2024 год в сумме 265 945 723 тыс. Статья 2.
Распределение прогнозируемых доходов и формирование доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, под статьям и элементам видов доходов, группам и аналитическим группам подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Зачисление доходов консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей в бюджеты муниципальных образований Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха Якутия Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха Якутия перечисляют в государственный бюджет Республики Саха Якутия 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха Якутия.
Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха Якутия не подлежат. Статья 6. Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на реализацию государственных программ Республики Саха Якутия и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха Якутия. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 12 008 060 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 9 096 498 тыс.
Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 103 959 764,8 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 5 140 786 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс. Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Более 1,3 тысячи малых и средних предприятий Республики Саха Якутия стали поставщиками крупных компаний с госучастием по 223-ФЗ с начала года по данным на 18 апреля. Объем закупок крупнейших заказчиков вырос до 19,48 млрд руб. Корпорация МСП и уполномоченные органы регионов осуществляет контроль квоты закупок у малых и средних предприятий.
Корпорация МСП — институт развития малого и среднего предпринимательства.
Минфин РС(Я)
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда. Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия). Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). финансы, новости, минфин рф, алроса, ндпи. В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона.
Другие новости компании
- Проверка № 142305458228 - МИНФИН РС(Я) - от 31 марта 2023 года
- Цитаты дня
- Программа поддержки местных инициатив: в этом году Мирнинский район выиграл три заявки
- Рассылка новостей
- Облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия
- Лента новостей
Валерий Жондоров
Удобный и быстрый поиск заказов МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям. Считаем, что визит представителей Республики Саха (Якутия) способствует установлению конструктивного диалога и обеспечению плодотворного сотрудничества в части. ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет.
Заказы МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (1435027673)
Анализ отчета Министерства финансов РС (Я) за 2022 год показывает лишь незначительное, на 2% снижение доходной части бюджета республики по сравнению с 2021-м годом. финансы, новости, минфин рф, алроса, ндпи. Новости МОиН РС(Я). Кангаласская школа вошла в сеть федеральной программы «Цифровая образовательная среда». От 31 марта 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. История министерской системы управления в России берет свое начало с Манифеста императора Александра I «Об учреждении Министерств» от 08.09.1802 г.