Новости миледи три мушкетера фильм

В российский прокат вышло продолжение французского фильма о трех мушкетерах, получившего подзаголовок «Миледи», сообщает газета «Культура». Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля.

Что стало с Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»

Российская премьера фильма «Три мушкетера: Миледи» пройдет 8 февраля. Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Франсуа Сивиль, Венсан Кассель и др. Адаптация одноименного романа Александра Дюма. На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Кинокомпания "Атмосфера Кино" представила дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи".

Французский фильм «Три мушкетера: Миледи» вышел в прокат

Премьера в России состоится 1 февраля 2024 года. Кинокомпания "Атмосфера Кино" представила дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи". Режиссером картины выступил Мартен Бурбулон.

Чем придется пожертвовать храбрым мушкетерам, чтобы завершить свою миссию?

Согласно прогнозам , картина станет лучшей новинкой недели, заработав за первый уик-энд порядка 40 млн рублей. Лидером проката останется российская лента «Мастер и Маргарита». Картина собрала в прокате около 140 млн рублей.

В режиссерском кресле остался Мартен Бурбулон. Что говорят Большинство кинокритиков высоко оценили новую экранизацию Дюма, созданную Бурбулоном. Гениальная корректировка исходного материала, внесенная сценаристами Матье Делапортом и Александром де Ла Пательером, заключается в том, чтобы добавить связь между Миледи и Атосом.

Кевин Махер Звездный актерский состав второго плана делает этот фильм еще более приятным для глаз, но когда Ева Грин появляется на экране, все действительно оживает.

Но в шахте их ожидает нечто, что способно привести в ужас даже тех, кто привык к окружающей тьме. Премьера в России состоялась 8 февраля. Спустя годы, уже будучи жительницей Нью-Йорка, она узнает, что ее прежнему дому грозит опасность. Девушка решает вернуться в сказочный край, чтобы спасти деревню и своего друга — ягуара Хоуп. На российские экраны фильм вышел 8 февраля.

Их сотрудничество постепенно перерастает в роман, и чувства помогают создавать блюда, способные впечатлить даже самых требовательных гурманов. Премьера картины запланирована на 14 февраля. Животным, которые обычно с трудом ладят друг с другом, придется вместе пережить немало приключений, чтобы вернуться домой.

Палач отрубает голову миледи. Останки Миледи палач заворачивает в плащ и опускает в воду на середине реки. Я не испытываю угрызений совести, потому что эта женщина, как я полагаю, заслужила понесённую ею кару. Потому что, если бы её оставили в живых, она, без сомнения, продолжала бы своё пагубное дело. Однако, мой друг, это не значит, чтобы я был убежден в нашем праве сделать то, что мы сделали. Быть может, всякая пролитая кровь требует искупления. Миледи уже поплатилась; может быть, в свою очередь, это предстоит и нам.

Далее выясняется, что у неё есть сын, которому должно быть 23 года. Он оставил работу палача, спас жизнь многим, раздал всё имущество бедным. Также указывается девичье имя Миледи: Анна де Бейль. Сын Миледи, Мордаунт, становится активным участником повествования. В частности, чтобы отмстить за мать, он убивает бывшего лилльского палача, раненого в стычке с испанцами, и своего дядю, лорда Винтера как раз после пленения короля Англии Карла Стюарта. Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Определённо известно, что совсем юной девушкой она была монахиней монастыря в Лилле. В «Юности мушкетёров», которая начинается с бракосочетания Миледи с графом де Ла Фер, чётко сказано, что отец её — Уильям Баксон Бэксон — англичанин, а мать — француженка, которая после кончины мужа возвращается во Францию и отдаёт ребёнка на воспитание бенедиктинкам Тамплемарского монастыря.

Молодость[ править править вики-текст ] Возраст и происхождение миледи дискуссионны. Скорее всего, в 1625 году год начала событий, описанных в романе ей около 22 лет. Этот вывод следует из фразы лорда Винтера, брошенной им в адрес леди Винтер в главе «Беседа брата с сестрой» действие которой происходит во время осады Ла Рошели — в 1628 году : «Это чудовище, которому всего двадцать шесть лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов». Однако есть ряд хронологических несовпадений. Соответственно, на момент осады Ла Рошели то есть спустя 3 года с момента начала романа и незадолго до его окончания дружба Атоса с мушкетёрами длилась уже 8 или 9 лет, и ему было уже 35. Это несколько противоречит утверждению, что в 1625 году Атосу было «не более» 30 лет согласно расчётам — «немного за 30». Сомневаться в возрасте Атоса и миледи заставляет роман «Двадцать лет спустя», где в главе «Как несчастные принимают иногда случай за вмешательство провидения» указано, что Атосу около 47-48 лет действие главы происходит в конце 1648 года. Об обстоятельствах принятия ей монашеского пострига в романе нет никаких пояснений. При этом известно, что она в совершенстве владела не только французским, но и английским языками глава «Злой Рок»: Но я не иностранка, милостивый государь, — сказала она на самом чистом английском языке, который когда-либо раздавался от Портсмута до Манчестера. Отличное знание английского также никак не объясняется.

После второго замужества стала носить фамилию Винтер и титул баронессы Шеффилд, причем её права на этот титул вызывают сомнения: бароном Шеффилдом называет себя брат её мужа, при этом указано, что у Миледи есть сын рождённый во втором браке. Эти два обстоятельства указывают на то, что лорд Винтер являлся старшим братом мужа миледи если бы он был младшим — то после смерти титул барона Шеффилда перешёл бы к его сыну, но титул остался за лордом Винтером , а это означает, что Миледи могла именоваться фамилией мужа леди Винтер , но так как младший брат не мог носить тот же титул, что и старший — не могла быть баронессой Шеффилд. Также во втором замужестве Миледи называет себя леди Кларик, что, скорее всего должно указывать на её фамилию до второго замужества вдова могла носить также девичью фамилию. Также в романе о Миледи говорится как о Шарлотте Баксон. Изначально кажется, что это лишь имя, придуманное лордом Винтером, чтобы под ним отправить Миледи в ссылку. Однако впоследствии это имя употребляет и Атос. Возможно, именно это имя было настоящим именем Миледи что косвенно подтверждается её реакцией на него , но это лишь предположение, так как никто, включая лилльского палача, прямо не называл имя, которое Миледи носила до и после пострига. Брак с Атосом[ править править вики-текст ] Миледи под именем Анны де Бейль её монашеское имя и имя до пострига неизвестно встречает в Берри двадцатипятилетнего дворянина де Ла Фер , полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль с её слов — ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться несмотря на то, что она бесприданница , происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным , а о её прошлом ничего не известно.

Рецензия на фильм «Три мушкетёра: Миледи»

Конные битвы сменили сражения на воде с залпами пушечных ядер, осада крепости демонстрирует изящный стелс в исполнении мушкетеров, а Ла-Манш — надуманное географическое препятствие: известное дело — удалому всаднику семь верст не круг. Ева Грин в роли Миледи на кадре из фильма «Три мушкетёра: Миледи» Мартин Бурбулон остался верен выбранному жанру приключенческих баталий с комедийным прищуром: два часа кряду ряженые актеры скачут, прыгают и падают — голова идет кругом и времени задуматься о том, что же происходит, не остается совершенно и это к лучшему. Но на фоне бесконечного водоворота событий несколько теряется магия братства в сапогах. Фильму категорически не хватает ухмылок Арамиса, смиренных рассуждений Атоса и аппетитов Портоса.

На бумаге каждому из старых добрых мушкетеров придумали сопутствующую побочную линию: в дело неизменно вовлечены родственники, но не будем утруждать себя пересказом фантазий по мотивам — лучше видеть воочию. Вынесенная в заглавие Миледи будто обещает новое прочтение демонизированной героини, которую в романе постигла кошмарная участь — неудачи всей Франции легли на плечи обвиняемой.

Какой получилась картина и стоит ли тратить время на ее просмотр? Рассказываем в нашей рецензии. За последние пару лет Россию покинули многие крупные зарубежные сервисы и кинокомпании. Из-за этого у части киноманов могло сложиться впечатление, что в нашей стране больше нечего смотреть. Но так ли это на самом деле? Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю рассказывают о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Обнаружив на предполагаемом месте не Констанцию, а прислужницу кардинала Ришелье Эрик Рюф Миледи де Винтер Ева Грин , гасконцу ничего не остается, кроме как объединиться с врагом: он помогает девушке сбежать, ведь та взамен может оказать ценную помощь в поисках Бонасье.

В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины». Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны. Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам.

Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624, либо в 1625 годах, поскольку именно в 1624 г. Бекингем прибыл ко французскому двору, чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией, — и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г. Также Миледи передан ларец с «иными указаниями», — его ей надлежит открыть лишь после пересечения Ла-Манша.

Есть основания полагать, что задание отследить передвижения герцога выполнено Миледи безукоризненно, — Бекингем вскоре появляется в столице Франции, Ришельё уже об этом знает. Узнав о подарке, Ришельё поручает Миледи похитить 2 подвески и переправить их во Францию. Это задание также выполнено с блеском. Однако Бекингем догадался, кто похититель и кому он служит.

После того, как Бэкингэм открыл порты, Миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке. Её служанкой в этот период становится Кэтти. В этот период она уже увлечена графом де Вардом. Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками а следовательно, к исчезновениюКонстанции Бонасьё фр.

Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер. Также гасконец узнаёт, что Миледи действительно причастна к похищению Констанции, и решает отомстить. Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кэтти и начинает игру с подменой писем Миледи графу де Варду. Миледи дарит мнимому «графу де Варду» сапфировый перстень.

Однако эта новость вовсе не вызывает ответной весёлости, — Миледи в гневе. Он делится с мушкетёром подозрением, что Миледи и считающаяся умершей жена Атоса — одно и то же лицо. Атос узнаёт в переданном «де Варду» сапфировом перстне фамильную драгоценность графов де ла Фер, — кольцо матери, которое он сам когда-то дарил своей юной супруге. Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла.

Так же их сопровождал нанятый Атосом палач города Бетюн, бывший палач города Лилль. В ходе суда выясняется, что именно этот палач некогда заклеймил миледи, а так же то, что она некогда совратила священника, брата палача, вынудила его украсть священные реликвии. Священник был осуждён, заклеймлен братом и, в итоге, закончил жизнь самоубийством. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте её, ибо вы осуждены и умрёте».

Затем они отвели её к реке. По дороге она попыталась подкупить слуг мушкетёров Мушкетона и Гримо , посулив им 1000 пистолей за свободу, либо месть от её покровителей. Атос услышал, как она шепталась с ними, и решив, что им нельзя доверять, сменил их на Базена и Планше. Миледи попыталась спасти себя, крича, что они не имеют права убивать беззащитную женщину, и что они обязаны отдать её под суд.

Палач посадил её в лодку и отвёз на противоположный берег реки.

Создавая кинопроизведение на основе романа, режиссёр не идёт по пути точечного копирования, он наделяет героев и внешние обстоятельства новыми качествами. Например, фигура коварной шпионки и обольстительницы Миледи имеет за плечами гораздо более трагичный бэкграунд, вызывающий не столько отторжение, сколько сострадание. Благочестивый и статный граф де Ла Фер и вовсе отказывается от более высокого статуса, будучи скованным по рукам и ногам грузом клятвенного обещания, данного из чувства вины.

Фото: Издательство «Эксмо» Ещё одной отличительной особенностью, нехарактерной для первоисточника и более ранних экранизаций, является стремление к исторической аутентичности, как в проработке внешнего и внутреннего облика героев, так и Франции XVII века. Величественно возвышающийся, светлый и доведённый до совершенства дворец короля Людовика XIII контрастирует с серостью, грязью и бедностью парижских улочек, густо заселённых голодными и обездоленными людскими массами. На смену роскошным нарядам представителей королевского двора приходят кожаные лохмотья, служащие униформой для королевских мушкетёров. Во всём этом несовершенстве рождается истинный дух эпохи, очернённый войнами и интригами, в котором главные герои уже не кажутся непогрешимым идеалом с безупречной репутацией.

Вышел дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"

Авторизация Фильм «Три мушкетера: Миледи» продолжает сюжет картины «Три мушкетера: Д’Артаньян».
В кино — продолжение истории трех мушкетеров с Евой Грин и Венсаном Касселем «Три мушкетера: Миледи» — неплохое дополнение первой части, придающее истории объем, фактуру и, что немаловажно, динамику.

Фильм «Три мушкетера: д’Артаньян» с Евой Грин появится в апреле

Войти на сайт В России при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Три мушкетёра: Миледи», который продолжит историю первой части.
Обзор кино: Три мушкетёра: Миледи, Реальная история Уиннер, Мармелад, Миссия в Москве продолжения ленты "Три мушкетера: Д'Артаньян", недавно выходившей в российский прокат.

Приключенческий фильм «Три мушкетера: Миледи» с Венсаном Касселем и Евой Грин

ТРИ МУШКЕТЕРА: МИЛЕДИ – 12+ – На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Совсем иначе она стала смотреться в музыкальных фильмах «Собака на сене» и «Д’Артаньян и три мушкетера». Роль Миледи в фильме ДАртаньян и три мушкетёра сделала Маргариту Терехову кинозвездой первой величины! О чем фильм: в то время как преданные спутники Д’Артаньяна, три мушкетера короля — Атос, Портос и Арамис, ведут бой на фронте, главный герой оказывается перед необходимостью сотрудничать с загадочной Миледи ради спасения своей любимой.

Вытаскивала пикантные нюансы. Как Маргарита Терехова создавала свою Миледи

В российский прокат вышло продолжение французского фильма о трех мушкетерах, получившего подзаголовок «Миледи», сообщает газета «Культура». Боевик, приключения, история. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Описание. На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. На YouTube-канале Pathe вышел трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин?

Лана Тернер

  • Три мушкетёра: Миледи (2023)
  • Миледи | Три мушкетёра вики | Fandom
  • Приключенческий фильм «Три мушкетера: Миледи» с Венсаном Касселем и Евой Грин — Большой город
  • «Три мушкетера: Миледи»: Шпионка с лицензией на убийство
  • Вышел дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"

Сегодняшнее фото несравненной Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» вызывает слезы

Какой получилась картина и стоит ли тратить время на ее просмотр? Рассказываем в нашей рецензии. За последние пару лет Россию покинули многие крупные зарубежные сервисы и кинокомпании. Из-за этого у части киноманов могло сложиться впечатление, что в нашей стране больше нечего смотреть. Но так ли это на самом деле? Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю рассказывают о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Обнаружив на предполагаемом месте не Констанцию, а прислужницу кардинала Ришелье Эрик Рюф Миледи де Винтер Ева Грин , гасконцу ничего не остается, кроме как объединиться с врагом: он помогает девушке сбежать, ведь та взамен может оказать ценную помощь в поисках Бонасье.

Авторами сценария стали Матье Делапорт и Александр де Ла Пательер, а режиссерское кресло занял Мартин Бурбулон, который в 2021 году выпустил невероятный байопик о создателе символа Парижа — «Эйфель». Продюсер фильма Дмитрий Рассам приоткрыл завесу тайны над новыми мушкетерами, сообщив прессе, что помимо знакомых нам по роману Дюма героев, нас ожидают новые персонажи. Один из них — чернокожий мушкетер, прототипом которого стала реально существовавшая историческая фигура.

Какой-то он недопродуманный что ли. Под конец немножко появился мушкетерский задор разве что. Со смертью Констанции как-то непонятно вышло. От чего умерла то в итоге?

И, разумеется, никаких накаченных губ, искусственных скул и бюстов. Все, как говорится, только натуральное. Или, по крайней мере, выглядящее именно так. При этом по своему типажу она является полной противоположностью Маргариты Тереховой, сыгравшей роковую женщину в советской экранизации. Атос Венсан Кассель — благороден и верен королю. Миледи Ева Грин , как и полагается, обольстительна и коварна. Кстати, для съемок в картине Ева Грин два месяца практиковалась в верховой езде, упражнялась для сцен с холодным оружием и даже практиковала айкидо. При этом отзывы зрителей о том, насколько Еве Грин удалось передать все нюансы образа красавицы-злодейки Миледи де Винтер разнятся. Французские зрители уверены: Ева Грин — идеальное сочетание страсти и коварства, а россияне, скорее всего, сочтут, что актриса слишком манерна и не дотягивает до Миледи в исполнении Маргариты Тереховой. И с этим, пожалуй, следует согласиться: актерская игра Тереховой куда глубже и проникновеннее. Маргарита Терехова в роли Миледи Говоря о картине в целом, отдельное внимание следует уделить потрясающей работе кинооператора. Когда мушкетеры скрещивают шпаги, и начинается экшен, камера неустанно движется за персонажами, создавая эффект поединка «от первого лица».

Французский фильм «Три мушкетера: Миледи» вышел в прокат

Онлайн-кинотеатр KION объявил о предстоящем онлайн-релизе французского фильма «Три мушкетёра: Миледи», где ключевые роли исполнили Венсан Кассель и Ева Грин. В советском фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» Атос изначально приходит к лилльскому палачу, зная его историю, однако в книге он просто нанимает ближайшего палача, не зная о его роли в жизни миледи. Боевик, приключения, история. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Венсан Кассель, Вики Крипс и др. Описание. «Три мушкетера: Миледи» — приключенческая кинокартина, события которой разворачиваются в королевстве.

Д’Артаньян отчаянно ищет Констанцию в трейлере «Три мушкетера: Миледи»

Фото: кадр из фильма Поделиться 8 февраля в прокат выходит второй фильм дилогии «Три мушкетера: Миледи» режиссера Мартина Бурбулона. Но это неизбежно вызывает к жизни тайны прошлого, которые могут разрушить всю жизнь героев… Мартин Бурбулон до съемок «Мушкетеров» был известен своим байопиком «Эйфель» — о жизни создателя знаменитой башни, символа Парижа. Там главные роли исполнили Ромен Дюрис и Эмма Маккей.

К примеру, в каждой драке есть отрезки, где оператор снимает одним кадром — зачастую по паре минут.

Иногда это массовые сцены, где на арене сходится множество персонажей. Камера кружит вокруг них, герои убедительно размахивают клинками, союзники вопят от полученных ран. Зрелище приятное и, главное, частое.

Финал вообще заслуживает места в подборке лучших битв в истории. Быть может, там нет невероятной хореографии, но всё компенсирует бешеный накал страстей. Герои дерутся так достоверно, будто реально ненавидят друг друга и защищают собственную жизнь.

В итоге в конце поединка со лба смахиваешь пот. Лучшая дуэль в фильме Фото: «Атмосфера кино» Экшен — главное достоинство фильма, но мирные эпизоды тоже хорошо развлекают. Дело в том, что у всех есть яркая черта, а актёры выкладываются и добавляют своим персонажам харизмы.

Например, у Констанции по-прежнему мало экранного времени — вот только её очаровательную улыбку вы точно не забудете. Капитана мушкетёров де Тревиля отправили на задний план, однако для зрителя он станет олицетворением чести и готовности погибнуть за идеалы. Даже на деяниях кардинала Ришельё фокусируются всего пару раз, но стальной характер манипулятора пробирает до мурашек.

Подобные особенности найдутся у всех, поэтому следить за сюжетом не надоедает.

Конечно, нет. Они и не пытались. Но если вам нравится история Дюма в стилистике "Игр престолов", только беднее и без драконов, это не такая уж плохая новость. Венсан Кассель в роли Атоса, да Ева Грин в роли злосчастной графини — вот и все громкие имена. Играть им особо нечего. Изменения в сюжете не меняют сути, но смотрятся неплохо. Если уж ради чего-то этот фильм смотреть, так это ради экшн-сцен. В них много именно постановки боев и интересной операторской работы — часто несколько минут сняты одним кадром.

А это редкость для американского кино, например, — так снимают режиссеры "Джонов Уиков", но не режиссеры больших блокбастеров. Благодаря этому экшн выходит натуралистичный, что опять-таки вписывается в атмосферу суровой Франции 1627 года — кругом грязь, антисанитария, толпы народа ходят одетые так, словно стирка — это роскошь.

Например, фигура коварной шпионки и обольстительницы Миледи имеет за плечами гораздо более трагичный бэкграунд, вызывающий не столько отторжение, сколько сострадание. Благочестивый и статный граф де Ла Фер и вовсе отказывается от более высокого статуса, будучи скованным по рукам и ногам грузом клятвенного обещания, данного из чувства вины. Фото: Издательство «Эксмо» Ещё одной отличительной особенностью, нехарактерной для первоисточника и более ранних экранизаций, является стремление к исторической аутентичности, как в проработке внешнего и внутреннего облика героев, так и Франции XVII века. Величественно возвышающийся, светлый и доведённый до совершенства дворец короля Людовика XIII контрастирует с серостью, грязью и бедностью парижских улочек, густо заселённых голодными и обездоленными людскими массами. На смену роскошным нарядам представителей королевского двора приходят кожаные лохмотья, служащие униформой для королевских мушкетёров. Во всём этом несовершенстве рождается истинный дух эпохи, очернённый войнами и интригами, в котором главные герои уже не кажутся непогрешимым идеалом с безупречной репутацией.

Дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"

Французской актрисе было 26 лет, когда начались съемки фильмов «Три мушкетера: Подвески королевы» и «Три мушкетера: Месть Миледи». Фильм «Три мушкетера: Миледи» продолжает сюжет картины «Три мушкетера: Д’Артаньян». Все о фильме "Три мушкетёра: Миледи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий