Михаил Елизаров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. If you have Telegram, you can view and join Михаил Елизаров right away.
Михаил Елизаров о чтении и не только
Так, например, возникла попытка построить квантовые инварианты узлов, или вот пространства модулей Римановых поверхностей — об этом думал еще Риман до возникновения всякой квантовой физики, но внезапно пространства модулей оказались очень важны в теории струн, что породило множество математических работ на эту тему кстати, написанных не только математиками! Вообще наука про пространства модулей — это какое-то уникальное явление, тут соприкасаются совершенно разные области, анализ и алгебра, квантовая физика и теория чисел. Например, как с помощью тау-функции Бергмана удалось разложить некоторые классы дивизоров по образующим в рациональной группе Пикара проективизации расслоения Ходжа. И вот, просто как демонстрация, как это можно использовать: такая орбита связна по определению, а еще, допустим, мы знаем, что ее замыкание — гладкое многообразие, или гладкое вне какого-то куска большой коразмерности скажем, там, где у кривых нет автоморфизмов или какие-то линейные системы имеют маленькую размерность , и у нас получается, что некоторое алгебраическое многообразие неприводимо. Например, мы знаем, что пространство модулей нечетных тэта-характеристик неприводимо — а что, если мы посмотрим на пространство модулей нечетных тэта-характеристик, у которых есть кратные нули? Это будет дивизор, который, кстати, играет центральную роль в бирациональной классификации пространства модулей всех тэта-характеристик — так вот, получается, что этот дивизор неприводим.
И я не знаю алгебраического доказательства этого факта! Можете рассказать поподробнее? Сейчас ситуация обстоит иначе. Есть много данных для изучения, но из них сложно извлечь качественную информацию. Классический подход работы с большими данными — статистический.
Но информации, которую дает статистический подход, оказывается недостаточно, чтобы выделить качественные характеристики данных. Часто большие данные можно представить в виде облака точек в многомерном евклидовом пространстве. У такого облака есть какие-то геометрические свойства, которые плохо улавливаются статистикой. Тут нам на помощь приходит теория гомологий. Представьте, что мы берем объединение шаров некоторого фиксированного радиуса с центрами в точках этого облака и вычисляем числа Бетти получившегося пространства.
Эти числа Бетти зависят от радиуса шаров и кодируют важную информацию о геометрии облака. Однако эта информация тоже может быть достаточно бедна. Гораздо более полную информацию дает функториальный подход. Объединение шаров с меньшим радиусом содержится в объединении шаров с большим радиусом. Это включение индуцирует линейное отображение на гомологиях, которое тоже несет важную информацию о геометрии облака.
Чтобы учитывать эту функториальную информацию, было введено понятие персистентного модуля и персистентных диаграмм. Я считаю, изучение этой функториальной топологической информации — наиболее перспективное направление в анализе данных. Эти идеи работают не только в том случае, когда мы изучаем облако, но и во всех случаях, когда мы тем или иным образом можем получить фильтрованное топологическое пространство по данным.
И так ли она страшна? Но в том и дело, что их финансовое горе особо не влияет на быт рядового гражданина.
Для этих пострадавших Россия — просто территория, где они зарабатывают. Они патриоты мест своих доходов. Поскольку политическая элита давно слилась с экономической, вполне возможно, что «экономика» попытается в ближайшее время устранить накосячивший политический элемент, из-за которого возникли санкции. Попросту в России не исключен государственный олигархический переворот — а под каким видом его станут подавать народу, решать будет все тот же Запад. Как-то вы сказали, что Европа не любит Россию, потому что наше умирание — это их жизнь.
Что вы имели в виду? В Европе однажды взяли планку, ниже которой им опускаться уже нельзя, ибо это чревато большими потрясениями. Благосостояние нужно поддерживать. Либо переходить на тоталитарные модели управления. Самые современные оружейные разработки в Европе — это конкретно полицейское оружие для подавления городских протестов.
Сложное изощренное оружие нового поколения. Стало быть, они ожидаются в скором времени — эти протесты. И в Германии, и во Франции народ чудовищно недоволен: проводимой политикой, мигрантами. И в этом контексте недавний киевский Майдан — это такой учебный полигон для Европы. И пожирание России — это спасение для Запада, его многолетняя кормушка, ресурс.
Он так и называется: тема оболочек, «скорлуп», наполненных метафизическими субстанциями, — один из любимых философских концептов Елизарова, и в предваряющей книгу аннотации он предлагает рассматривать четыре новых рассказа тоже как «четыре сущности» или «четыре скорлупы». Писатель акцентирует внимание на чисто технической стороне дела, считая свои «Скорлупы» прежде всего примерами «различных механизмов сборки текста». Впрочем, степень формальной изощренности в них сильно варьируется — от вполне традиционного и человечного автобиографического реализма в рассказе «Ты забыл край милый свой» до какой-то почти нейросетевой реконструкции «нигерийского» спама в «Хорошем дне». Главную роль в экшен-триллере исполнил Никита Ефремов Первый рассказ, «Скорлупы», отличает та же натуралистичная жестокость, которая обычно завораживает поклонников Елизарова или вызывает мороз по коже у его противников. Никому не видимый зародыш начинает расти и развиваться, потом покидает материнскую утробу, но остается связан такой же невидимой пуповиной с матерью, которое ненавистна сама мысль о том, что кто-то может поселиться внутри нее. Елизаров со своим характерным черным юмором описывает эффект, произведенный на Никанорову агитационной брошюркой против абортов, оформленной в виде дневника зародыша, — после чтения героиня представляет себе «нечто творческое, рассевшееся за столом в ее внутренностях, эдакого крошечного писателя-моралиста. Сама Никанорова книги не жаловала, а после брошюры стала относиться к своим зародышам еще агрессивней, с презрением называя их «писаками». Кубики» Авторитетные «писаки» — классики философии и богословия выступают у Елизарова на подпевках и подтанцовках в рассказе «Санек», сконструированном как пародия на теологический дискурс.
Главным образом, из-за тяжелого возбуждения в нижней части меня. Не осознавая причину, я подошел к Настеньке, раскрыл ее и раздел, затем, подражая санитарам, улегся на нее своим возбуждением. Оно долго не находило места, и вдруг точно провалилось в мокрый огонь, и я понял, что Настенька ощутила это сладкое жжение. Я вызывал его раз за разом, не в силах остановиться, пока, завывая, не выплеснулся. Я лежал на ней, как опрокинутая арфа. Невидимыми руками Настенька оборвала все струны, умолк внутренний музыкант, и я заплакал от жадности к Настенькиному телу, от пустоты в горбу и в голове, от опустошенности души. Я закутал использованную Настеньку в одеяло и поплелся в палату. Из Нацбестселлера-2020 Я видел, как Алина то и дело сжимала Никиту за указательный палец правой руки — толстый, неприлично похожий на эротическое щупальце. Никита с грубой нежностью выговаривал: — Ты ж парадигма бинарная! Да нихуя! Алина покатывалась со смеху: — Никит, какой же ты придурок! Вот как это — бинарная парадигма? И парадигма бинарная!.. Что касается невинности песенных выступлений и упакованной в книги ксенофобской идеологии — на концертах Елизарова люди зигуют, это происходит в Москве, например, на концертах в рюмочной в Зюзино. Правый стиль настолько подчеркивается автором и публикой, что развидеть его невозможно. Никто не закрывает сайты, песни или тексты Елизарова за экстремизм и ненависть, никто не запрещает книги. Его книги переводятся на многие языки и продаются в Европе. Владельцы книжных не стыдятся продавать, издатели — печатать Елизарова, писатели Быков, Улицкая, Юзефович не отказываются издаваться «Редакция Елены Шубиной» и продаваться в тех же учреждениях, охотно соучаствуют с неонацистами Елизаров-то не одинок, вечно в компании коричневых авторов в фестивале, журнале, культурном пространстве, подаются на одни и те же премии. Оксана Васякина считает возможным издаваться в издательстве АСТ, частью которого является издательство Шубиной, а также участвует в совместных мероприятиях с Елизаровым.
Михаил Елизаров. Время N (Санкт-Петербург). 28.04.2023. Фоторепортаж
Необычное оформление серии было предложено автором. Переплетная текстура ассоциируется со стилем письма Михаила Елизарова — это всегда максимально точные и плотные описания, которые буквально ощущаешь, чувствуешь изнутри. При этом оформление весьма минималистично, в нем нет ничего лишнего: сюжет — в небольшой иллюстрации и какой-то «фишке», своей для каждой книги.
Многие покидали зал уже после 5-6 песни, а потом обсуждали на крыльце услышанное.
Всем удалось сойтись на том, что Елизаров «берёт» своей энергетикой. Но вот смыслами парень явно не блещет. Глуповатость этой цитаты состоит даже не в том, что её автор балансирует на крайне тонком льду, а в том, что это чистой воды популизм и общее место, нечто пошленькое.
Грустно понимать, что 50-летний мужик может радостно запевать подобную унылую чепуху, а его публика всерьёз наслаждаться ей.
To stop, release the enter key. Слово «читальня» в названии серии — конечно же, отсылка к роману «Библиотекарь», удостоенному премии «Русский Букер» и завоевавшему признание всего литературного сообщества. Необычное оформление серии было предложено автором.
Предмет литературы — вытесненное из сознания, подсознательное, немыслимое, может быть, даже несоразмерное человеку...
В этом отношении литература — наследница мифа, чья основная функция состояла в смягчении первобытного ужаса с помощью образов. Литература отличается от мифа тем, что она проливает свет на недоступное, неявленное, через сюжеты и образы выводит его наружу». Похожих взглядов на литературу, хотя и в немного другой акцентировке, придерживался великий классик русской литературы Юрий Витальевич Мамлеев , в гостях у которого я, кстати, лично познакомился с Михаилом Елизаровым. В книгах Елизарова присутствует всё то, о чём говорили Изер и Мамлеев: тут и трансцендирование социального статус-кво, анализ всевозможных психопатий и девиаций, работа с магическим мышлением, «экскурсии» в потустороннее, метафизический антиутопизм, саквояж эзотерика-виртуоза, прозрение «а дверь-то открывается внутрь». В этом смысле Елизаров — настоящий наследник и продолжатель дела Мамлеева и таким образом самый актуальный современный русский писатель.
Менее всего я преувеличиваю значение литературы. На примере украинского национализма мы видим, что для культурной самоидентификации и самоутверждения, этнического нарциссизма и самоупоения вообще не требуется никаких вершинных литературных достижений, которых украиноязычная литература просто не имеет. Тем не менее нас тревожит ситуация в русской литературе. С одной стороны, перестал мелькать иноагент Дмитрий Быков, бездарный литератор и махровый графоман, который несколько десятилетий своей рыхлой габаритной фигурой заслонял более одарённых писателей. В условиях дефицита читательского внимания информационный шум, создаваемый подобными персонажами, наносил чудовищный вред, точную оценку которому даст только время.
С другой стороны, очистка авгиевых конюшен в литературе толком даже не началась. На своих местах сидят сотрудники либеральных толстых журналов, благоденствуют организаторы коррумпированных премий а это как минимум восемь из топ-10 российских литературных премий , про лоббистов почивших «Дебюта» и «Русского Букера» тоже не стоит забывать. Продолжают свою деятельность издатели-русофобы, сбывая медный колчедан по цене золота. Их преступления против русской литературы и Российского государства не имеют срока давности. Работы непочатый край, ибо «прячется змей в траве» и «злодействуют злодеи злодейски» Ис.
Надутый тролль
Правые, скрепные, рэлигиозные, а также эзотерические чернушники носят Елизарова на руках. Сегодня мы устроим кратенькую ознакомительную экскурсию по наследию Елизарова — в честь премии. Книга, которая получила Нацбест — порнокультурный бредовый мусор, наполненный вышеперечисленной красотой. Из национального бестселлера-2020: В туалете ещё не повесили лампу, из потолка, как поросячий хвост, торчала завитушка проводки. Стукнула крышка стульчака.
Зашуршала одежда и донеслось умиротворённое журчание. А затем стало очень тихо. Я подождал несколько минут, потом заглянул. Она спала, положив голову на колени.
Спущенные трусики и колготки наполовину прикрывали голубые гетры. Обратимся к вершинам творчества Михаила. В своих песнях Михаил предстает ксенофобом, неонацистом, антисемитом, расистом, гомофобом, неомачистом, продвигает фемицидные идеи. Неужели останусь ничей?
Из песни Ледокол Красин: Jawohl, капитан, — И отвечали матросы. Топи пидарасин! В случае Елизарова достоверно известно, что он серийный насильник и издевается над женщинами, использует, избивает их, годами применяет абьюзерские практики. Вы можете отыскать подробности истории нападения Елизарова на поэтессу Стефанию Данилову, в том числе в интервью на нашем сайте.
Женщины-жертвы Елизарова боятся рассказывать о происходившем-происходящем, опасаясь, что он их убьет. Его тексты перенасыщены описанием изнасилований, издевательств, убийств.
После 91 года - по всем идеологическим направлениям, уничтожающим русскую, православную идентичность. И в этом отношении западная Украина стала плацдармом для построения антирусского мира. В головы вколачивалось ощущение инаковости, избранности - старые и верные методики. Эти идеологии замечательно прижились на западе Украины, менее в центральных областях. И в очень незначительной степени на Востоке и Юго-Востоке. И вообще не прижились в Крыму. Носителями мелко-буружазной идеологии и идей национализма в Крыму стали возвращенные крымские татары.
Военный переворот 14 года привел к власти не прозападные, а именно антирусские силы. Двадцать лет элиты России самозабвенно занимались разграблением советского наследия, а не геополитикой. Немудрено, что однажды посреди своего восторженного воровства они обнаружили на своих границах враждебное государство. В уголовном мире есть такое понятие "торпеда" - пешка, ничтожный камикадзе для грязных поручений - убийств и прочего. Это то, к чему Запад усиленно готовил Украину. В мире, конечно, все непросто, ситуация может измениться за час, день, но какой-то прогноз вы можете дать: что, по-вашему, ждет дальше Украину? Сохранится ли она как государство или рассыпется? И может ли дело дойти до какого-то серьезного военного столкновения между нашей страной и Украиной, Западом. Украина получила государственность в 91 году, как большой геополитический аванс, совершенно незаслуженный, и всем своим существованием Украина доказала, что не имеет на нее права - по крайней мере, в прежних границах.
Строить прогнозы о территориально будущем Украины сложно. Сама Украина на это не влияет. К ней давно уже подключены все искусственные почки, легкие - и что там еще бывает. Она живет ровно до момента пока это нужно ее хозяевам. А военный конфликт, если кто-то не заметил,уже давно идет, и он более чем серьезен. Хотели ли вы, чтобы Юго-Восток страны, как и Крым, стал частью России? Или какой-то другой путь предпочтительнее, скажем, автономия? К сожалению, Крым оказался не столько элементом русской политической игры, сколько западной. Чтобы с полным правом называться "победой" Крым должен был стать первым шагом в освобождении земель Новороссии, а не превращаться в самодостаточную, единичную акцию.
Российская федерация - государство с несамостоятельной элитой, причем зависимость эта не носит физического характера. Это интеллектуальная идеологическая порабощенность. В конце концов, любой государственный вор может отказаться от награбленного, что он спрятал на Западе, и начать новую историю. Хотя бы исходя из того, что наворует новое и оставит уже в своей стране.
На травяном просторе он взлетел и не нашёл себе опоры.
Раз у нас тут произведение с претензией на Литературу, то, пожалуй, стоит дать слово паре профессиональных критиков. Слово это скажут широко известные в узких кругах г-жа Юзефович и г-но Быков: Галина Юзефович написала: «творчество молодого харьковско-немецко-московского литератора едва ли способно стать объектом искренней народной любви или хотя бы массового интереса. Поэт и критик Дмитрий Быков так охарактеризовал награждение романа премией «Русский букер»: «После награждения откровенно пародийного персонажа по фамилии Елизаров можно было за премией уже не следить». Ну что я могу сказать... После таких разгромных характеристик от столь уважаемых литераторов можно утверждать лишь одно — перед нами реально интересная книга, которую стоит читать.
Потому как тратить время на «шедевры», которые нравится этим патентованным копрофилам, бесполезно, а если их от чего-то корёжит, то на это следует обратить внимание. Но так ли это? Вдруг я выдаю желаемое за действительное? А давайте разберёмся. И был ещё один ключевой момент, важность и парадоксальность которого я осознал лишь через годы.
Союз знал, как сделать из Украины Родину. А вот Украина без Союза так и не смогла ею остаться… В «Библиотекаре» мне понравилось многое. Начну, пожалуй, с языка. Елизаров пишет очень, прямо очень хорошо! Я и забыл, что наслаждаться текстом можно не только в работах классиков.
Автор напомнил. Большое ему за это человеческое спасибо. Следующий плюс — это беспрецедентный накал отборнейшей дури, от которой хохочешь в голосину. Елизаров, определённо, родственная Дивову душа и тоже не против нести всякое в массы. Бабки-берсерки, боевой зашквар, осуществляемый петухами-шахидами, игра в карусэл-карусэл, штурм под Пахмутову… Да блин, чего стоят бои читателей, которые собираются стенка на стенку, обряжаются в самопальные доспехи и начинают лупить друг-дружку самыми разнообразными инструментами, зачастую исключительно мирного происхождения!
Представляете себе толпу людей, похожих на реконструкторов или ролевиков, калечащих друг друга заточенными лопатами, мотоциклетными цепями, кувалдами, топорами, ножами для разделки мяса и т. Да ещё и под присмотром наблюдателей от Совета. Вы примерно поняли накал сюра, творящегося в книге. Всё происходящее заставляет выть в голосину, утирая пот ушанкой, восхищаясь больной фантазией автора.
В заглавной новелле двое сирот попадают в интернат для детей с ментальными проблемами, при этом дети одаренные: рассказчик — гениальный пианист, а его друг при помощи ногтей предсказывает будущее. Мир героев и интерната полон гипертрофированного и шокирующего насилия, убийств, грязи, которые описаны с лаконичным, черным и скромным юмором. Марево бессмысленной жестокости затягивает, энергетику и чувство слова автора подчеркивали даже те, кому «Ногти» до крайности не понравились. Сейчас, спустя почти 20 лет, сборник и правда кажется скорее оммажем Сорокину, чем явлением самобытным, при этом уже здесь видны темы, которые станут для Елизарова важнейшими в дальнейших текстах.
Это смерть как важная часть повседневной жизни, смерть, всегда вызывающая у главного героя вечный интерес; постсоветский мир, в котором никто не понимает, как дальше жить и в котором рухнули все старые правила, а новые предстоит определить, но никто не понимает, как им это нужно сделать; отсюда тяга к знакам, тем же ногтям, по которым умело гадает друг героя. Итак, Пастернак — это не растение и не поэт, это демон отвечающий за все российские проблемы, а именно за интеллигенцию, отказ от веры, гибель Российской империи, гибель Советского Союза, расцвет оккультизма, расцвет теософии, расцвет веры в колдунов, засилье иностранных пасторов и разнообразных сект. С армией Пастернака и лжесвященниками его лжекульта борется небольшой сводный отряд православных и язычников при помощи холодного оружия и бомб. Реками льется клюквенный сок. Либеральная критика вполне логично восприняла этот текст плевком в лицо — с технической точки зрения он им и был. Даже благожелательный критик Данилкин отмечал: «Это только поначалу Елизаров кажется озорным остроумцем, младо-Сорокиным; ближе к финалу автор — угрюмый мракобес». Ярлык фашиста сопровождает Елизарова по сей день. Аккуратно отмечу несколько моментов: автор этого текста не рвется к Елизарову в друзья, тем более что в определенные периоды таких людей бывает слишком много.
Однако мы знакомы много лет. Михаил всегда очень обижается, когда кто-то называет его фашистом, нацистом и антисемитом. Сам он себя в разговорах называет левым. Дополним, что позиция, выраженная в художественном тексте, — это далеко не всегда позиция автора. Тогда, в нулевых, это не очень-то понимали, да и сейчас забыли. С другой стороны, важность романа Pasternak — в попытке деконструкции устоявшихся представлений о добре и зле в литературе. Деконструкция кумиров и скидывали их с постаментов — стандартная работа писателя, особенно если он молод и радикален. И снова роман полон смерти, знаков и пустыни на месте старого мира.
Это был колоссальный по тем временам скандал, потому что премия вроде как делалась в расчете на то, что будет выдаваться за главный русский роман года, а таковой роман сочиняют живые классики, иногда для разнообразия классикессы, то есть люди всем известные, благонамеренные, одевающиеся как классики, разговаривающие как классики, уважаемые и со всеми знакомые. А тут премию получает писатель, который приходит на церемонию в одежде милитари и тяжелых берцах. Берцы фигурировали во всех репортажах с церемонии награждения и в рассуждениях об итогах литературного года, как будто существует какой-то писательский обувной дресс-код, нарушать который нельзя ни в коем случае.
Михаил Елизаров
В 2014 году Михаил Елизаров стал победителем премии НОС в номинации «Приз зрительских симпатий» с книгой «Мы вышли покурить на 17 лет». Михаил Елизаров — Господин Главный Ветер. Все новости о персоне «Михаил Елизаров» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Михаил Елизарова* был единственным участником компании «Золотая гора». Михаил Елизаров (родился 28 января 1973) — российский писатель и музыкант. В 2001-2003 годах учился в Ганновере на телережиссёра. В 2001 выпускает первую книгу — сборник “Ногти. Помимо прочего, Михаил Елизаров рассказал, что сейчас работает над новым большим романом, однако ждать его нужно еще долго.
Биография — Михаил Елизаров
- Михаил Елизаров — последние новости
- Михаил Козырев. Нацист. Сбежал в Израиль
- Михаил Елизаров: еще
- люди меняются, а тексты – не должны.
- Михаил Елизаров — последние новости
- Долгожданная новая проза «Скорлупы. Кубики» Михаила Елизарова
Михаил Елизаров: Переворот на Украине привел к власти не прозападные, а антирусские силы
Писатель и музыкант Михаил Елизаров прокомментировал новость СМИ о своей попытке самоубийства, опровергнув эту информацию в беседе с радио «Говорит Москва». Сайт Михаила Елизарова: Боже, прямо сейчас появляется эта новость в ленте, а на фоне ютуб: «нашли хорошую квартиру, двухкомнатную, в свиблово» кто-нибудь еще сомневается, что мы живем в матрице? До настоящего времени Михаил Елизаров лишь раз выступал с концертом в Петербурге в небольшом клубе, который не смог вместить всех желающих. Михаил Елизаров — Господин Главный Ветер. Смотрите также.
Писатель Михаил Елизаров: Европа ставит на Украине опасный эксперимент
Что всё из чего я состою, только его заслуга. Но долгие двенадцать лет познания друг друга закончились полнейшим провалом. Все скатилось к взаимным претензиям, оскорблениям, к принятию того, что пути наши никогда толком и не пересекались.
Даже фамилии у героев разнятся: в книге герой-библиотекарь Логутов, а в сериале Логутов. Михаил призывает оценивать сериал как самостоятельное произведение, основанное на его труде. Не только к своим книгам на экране Михаил относится скептически, себя на экране Михаил тоже не любит, он чувствует себя чужеродно, неловко и ужасно неорганично в кадре. А потом оказывается, что ты в ней живешь! Вы видите будущее? Михаилу вроде бы лестно, что он может что-то просчитать и предвидеть, но он уверен, что пространство вокруг нас непредсказуемо: любая теория или проекция может в итоге оказаться предсказанием.
Иногда Михаилу удается поймать тенденцию или вектор, он полагает, что случайно. Некоторые песни что-то предвосхищают, а некоторые тексты оказываются просто текстами. К своему музыкальному творчеству Михаил относится иначе, чем к литературному. В музыкальном творчестве Михаила никогда не волновал вопрос денег. Его аудитория, в шутку или нет, что-то вроде секты с братьями и сестрами.
При этом оформление весьма минималистично, в нем нет ничего лишнего: сюжет — в небольшой иллюстрации и какой-то «фишке», своей для каждой книги. Обложка «Земли», например, истощена временем, на «Библиотекаре» едва заметны капли крови, а «Pasternak» обуглен по краям".
По сюжету произведения главный герой узнает, что некоторые книги безвестного советского автора имеют мистические качества и между читателями идет за них жестокая борьба. В 2008 году роман стал лауреатом «Русского Букера». А роман «Мультики» вышел в финал премии «Национальный бестселлер» в 2011 году.
Михаил Елизаров — автор и исполнитель песен, свой музыкальный проект он создал в 2010 году. Жанр был обозначен как «бард-панк-шансон». В своих интервью Елизаров поясняет, что во главе его музыки стоит текст, который сопровождается легким запоминающимся мотивом.
Культовый писатель Мордора
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Сайт Михаила Елизарова: Боже, прямо сейчас появляется эта новость в ленте, а на фоне ютуб: «нашли хорошую квартиру, двухкомнатную, в свиблово» кто-нибудь еще сомневается, что мы живем в матрице? Это экранизация самого известного текста Михаила Елизарова — загадочного и в некотором смысле одиозного персонажа. Смотрите видео на тему «михаил елизаров похороны» в TikTok (тикток).
Михаил Елизаров: Переворот на Украине привел к власти не прозападные, а антирусские силы
Главные новости о персоне Михаил Елизаров на Будьте в курсе последних новостей: В Москве 10 декабря состоялась пятнадцатая церемония награждения лауреатов. Главная» Новости» Михаил елизаров концерт спб. Главная» Новости» Елизаров концерт.