Вертолет Ми-24 потерпел утром в среду крушение над Черным морем, сообщает РИА Новости. Ми-24 закупали более 30 стран, он является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Украинские Воздушные силы начали использовать восстановленный вертолет Ми-24Р, который ранее применялся в процессе ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) для выполнения задач радиационной, химической и биологической разведки. Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину.
Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину
Российская армия использует при проведении спецоперации ударные вертолеты Ми-24 «Крокодил» и Ми-28 «Ночной охотник». Ми-24 экспортировался более чем в 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости.
Просто Новости
- Наши проекты
- Путин на заседании коллегии МО: от целей спецоперации отказываться не собираемся
- Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео | 360°
- Рухнул военный вертолёт Ми-24
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем | ВКС России за минувшие сутки сбили вертолёт Ми-24 Вооружённых сил Украины (ВСУ) в ДНР, сообщил на брифинге 17 июня официальный представитель. |
Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24. Новости. Первый канал | Ми-24 стал первым советским специализированным боевым вертолетом. |
Минобороны: Ми-24 потерпел крушение над Чёрным морем у западного побережья Крыма | Новый вертолёт Ми-8 поступил на службу в Управление Росгвард. |
Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину
Крыло предназначено для разгрузки несущего винта в полёте и установки балочных держателей вооружения. На законцовках вертикально установлены пилоны с целью повышения поперечной устойчивости вертолёта, и которые также используются для подвески рам специзделий. Силовой набор крыла включает передний и задний лонжероны, четыре стрингера и 9 вертикальных нервюр. На левом пилоне имеется место для установки фотоконтрольного прибора.
Имеет симметричный профиль NASA-0012. Состоит из двух консолей, каждая из лонжерона, шести нервюр, хвостового стрингера, законцовки и обшивки из полотна АМ-100. Передняя кромка обшита дюралевым листом.
Смонтированные на потолке двигатели, редуктор, вентилятор и остальные агрегаты закрыты капотом. С целью повышения живучести вертолёта подкапотное пространство разделяется двумя продольной и поперечной титановыми противопожарными перегородками, на отсек левого двигателя, отсек правого двигателя и отсек АИ-9. Откидные крышки капотов используются в качестве трапов для подхода к двигателям и агрегатам при наземном обслуживании вертолёта.
При необходимости замены двигателей на вертолёте крышки капотов демонтировать не требуется. Взлётно-посадочные устройства. К ВПУ относится убираемое в полёте трёхстоечное шасси и неубираемая хвостовая опора.
Уборка и выпуск стоек шасси производится от вспомогательной гидросистемы вертолёта. Тормоза колёс дисковые по четыре фрикционных диска на барабане , с пневматическим приводом. Колёса самоориентирующиеся.
Передняя стойка рычажного типа с газомасляным амортизатором. Основные стойки пирамидального типа, включающие V-образный рычаг, гидравлический амортизатор с торможением на прямом и обратном ходу и раму стойки. Амортизаторы основных стоек, помимо всего прочего, рассчитаны на гашение поперечных колебаний вертолёта типа «земной резонанс».
Хвостовая опора предназначена для защиты рулевого винта от повреждения при грубой посадке вертолёта с большим углом кабрирования. Включает два подкоса с гидравлическим амортизатором и пяту. Силовая установка и трансмиссия[ править править код ] Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя ТВ3-117 см.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
ЧП произошло вне зоны боевых действий.
Это данные Минобороны РФ. Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана.
Они нанесли удары по легкобронированной технике и личному составу противника, выполнив маневры на предельно малой высоте. Реклама «В ходе боевой задачи экипажи вертолетов выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей, за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения ПВО противника», — объяснили в Минобороны России. После успешного выполнения операции вертолеты вернулись на площадку базирования, где инженерно-технический состав подготовил их к новому вылету.
«Крокодил», несущий смерть: история легендарного вертолета Ми-24
Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24 | Смотрите онлайн видео «ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. |
Реинкарнация "Крокодила": зачем России летающий крейсер - Мнения ТАСС | Военный аналитик, полковник в отставке Юрий Кнутов рассказал об уязвимости вертолета Ми-24. |
Полузаброшенный вертолёт Ми-24А | Так же вертолет Ми-24 принимал участие в кровавой и долгой войне в Чаде. |
Ми-24 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Какой у переданного Украине вертолёта Ми-24 главный недостаток
Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем | Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости. |
Авиация ВКС России сбила украинский вертолет Ми-24 в ДНР | На Украину перебрасывают польские вертолеты Ми-24Д из запасов армии ГДР. |
Ми-24 – “Стакан”, “Крокодил”, “Superhind”
Российский вертолет Ми-24 в среду потерпел крушение над Черным морем у западного побережья Крыма, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России. Ударный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Приморье, что привело к гибели одного из троих членов экипажа. Вертолет Ми-24 потерпел крушение утром 10 апреля у побережья Крыма, заявило Министерство обороны России. По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники. Количество вертолётов Ми-24 в авиапарке ВВС России превышает количество других ударных вертолётов Ми-28 и Ка-52.
Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма
Семен Семенов ответил Александру Заблокированный , неее,вислоухий парасюк,это я тебе защеку навалил в 2014 году,когда Крым вернулся в Россию,это ты у меня отсосал под Илловайском а затем и под Денецким аэропорту,где тысячи вислоухих свиночертей ушли к бандэре на собрание,это в Мариуполе ХЕРои Азовстали вместе с тобой отсосали у меня,а потом сосали и кукарекали в Ростовском СИЗО,это ты у меня отсосал в Артемовске,Авдеевке и т. А теперь ты сосешь у жирного ляха в польском туалете,и хрюкаешь от удовольствия! Ну что,свинорылый,не подавился еще?
А теперь ты сосешь у жирного ляха в польском туалете,и хрюкаешь от удовольствия! Ну что,свинорылый,не подавился еще? Недолго осталось,терпи!
О трагическом происшествии сообщило оборонное ведомства. Предварительная причина — отказ авиатехники. На месте ЧП идет поисково-спасательная операция. Официально о судьбе летчиков не сообщается, однако источник околовоенного ТГ-канала "Два майора" пишет, что новости неутешительные.
О том, что экипаж, к несчастью, погиб также пишет военный эксперт из Севастополя Борис Рожин.
В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей.
Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек.
Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полета. Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается бортовой техник, у которого есть прямой доступ к командиру. Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме.
Ми-35П вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами типа С-8, также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». По требованиям заказчика комплекс вооружения может расширяться. Мощная, защищенная и быстрая машина с широким набором функций обладает хорошим экспортным потенциалом.
Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину
Как сообщает "Интерфакс", вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Транспортно-боевой вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Российская система противовоздушной обороны (ПВО) сбила украинский вертолет Ми-24 в Донецкой Народной Республике (ДНР). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Последние новости
- Вертолет Ми-24 потерпел крушение у побережья Крыма — 10.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми – ГТРК «Коми Гор»
- Двойной удар: кадры боевой работы ударных вертолетов Ми-28 и Ми-24 в зоне СВО
- Путин на заседании коллегии МО: от целей спецоперации отказываться не собираемся
- Вертолёты Ми-24 отработали бомбометание над Балтийским морем - Новости Калининграда
Минобороны Белорусии: Экипаж вертолета Ми-24 пострадал при жесткой посадке
Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Для Республики Коми современный и надёжный вертолётный парк жизненно важен — территория региона по площади почти вдвое превосходит Великобританию, при этом есть много населённых пунктов, куда добраться можно только воздушным путём.
Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Читайте также.
Нижняя створка двери служит трапом. В верхних створках имеются по два горизонтальных окна с открывающимися внутрь форточками.
При необходимости, на нижние створки предусмотрена установка шкворневых установок для стрелкового оружия. Под полом кабины между шп. Хвостовая балка длиной 4490 мм, овальной с сужением в поперечном сечении формы. Силовой набор включает 11 шпангоутов и стрингеры.
Внутри балки проходит вал трансмиссии рулевого винта и находится различное радиооборудование вертолёта — приёмопередатчик радиовысотомера, блоки радиостанциЙ, записывающий аппарат магнитофона МС-61, блок 23 из комплекта ответчика 020М. Внутри балки находится промежуточный редуктор, хвостовой редуктор рулевого винта, узел навески стабилизатора и накопитель регистратора полётных параметров САРПП-12. Крыло и стабилизатор. Крыло предназначено для разгрузки несущего винта в полёте и установки балочных держателей вооружения.
На законцовках вертикально установлены пилоны с целью повышения поперечной устойчивости вертолёта, и которые также используются для подвески рам специзделий. Силовой набор крыла включает передний и задний лонжероны, четыре стрингера и 9 вертикальных нервюр. На левом пилоне имеется место для установки фотоконтрольного прибора. Имеет симметричный профиль NASA-0012.
Состоит из двух консолей, каждая из лонжерона, шести нервюр, хвостового стрингера, законцовки и обшивки из полотна АМ-100. Передняя кромка обшита дюралевым листом. Смонтированные на потолке двигатели, редуктор, вентилятор и остальные агрегаты закрыты капотом. С целью повышения живучести вертолёта подкапотное пространство разделяется двумя продольной и поперечной титановыми противопожарными перегородками, на отсек левого двигателя, отсек правого двигателя и отсек АИ-9.
Откидные крышки капотов используются в качестве трапов для подхода к двигателям и агрегатам при наземном обслуживании вертолёта. При необходимости замены двигателей на вертолёте крышки капотов демонтировать не требуется. Взлётно-посадочные устройства. К ВПУ относится убираемое в полёте трёхстоечное шасси и неубираемая хвостовая опора.
RU в пресс-службе мэрии окружной столицы. Ожидаем прибытие вертолета через несколько дней», — сообщили корреспонденту агентства в пресс-службе мэрии Салехарда. Ранее URA. Боевую машину также установят в Парке Победы.
Путин на заседании коллегии МО: от целей спецоперации отказываться не собираемся
- Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину
- Минобороны: Ми-24 потерпел крушение над Чёрным морем у западного побережья Крыма
- Telegram: Contact @readovkaru
- В Абхазии упал военный вертолет Ми-24 // Новости НТВ
- Утром в Крыму объявляли воздушную тревогу
- Минобороны: Ми-24 потерпел крушение над Чёрным морем у западного побережья Крыма
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
Производилась в период с 1973 по 1977 год 600 вертолетов. Ми-24ДУ — учебная модификация Ми-24Д. Ми-25 — экспортный Ми-24Д. Наличие небольших изменений. Ми-24В — является самым массовым вариантом Ми-24. Принят на вооружение 29 марта 76 года. За мощность полёта отвечают двигатели ТВ3-117В. Выпускался в период с 1976 по 1986 год построено 1000 экземпляров. Они крепятся между законцовкой и внешним пилоном.
В 1989 году Ми-24ВП представлял собой единственный вертолет, способный противостоять истребителям. Начал создаваться в 1989 году. Сконструировано 30 авиамашин. Ми-35 представляет собой экспортный вариант этого вертолета. Ми-24П — в документах числится как изделие 243, в наличии пушка ГШ-30К. Отсутствует пулемет. Выпускался с 81 по 89 год. Ми-24ПУ1 — тот же Ми-24П, но украинского производства.
Вертолет принят на вооружение Украинскими ВВС в 2012 году. Неукороченное крыло с подвеской на четыре точки. На двух из них расположены Р-64В пятого поколения, используемые для ближнего боя против истребителей. Ми-24К — разведчик, в функции которого также входит задача корректировки. Ми-24Р — вертолет-разведчик типа РХБ. В наличии имеется пулемет ЯкБ-12. Имеется пусковое устройство под ракеты СХТ. Помимо стандартного числа экипажа, присутствуют два химика-разведчика.
Был задействован в операциях на аварии в ЧАЭС. Сконструировано 160 вертолетов этого класса. Ми-24РА — модернизированная версия Ми-24Р. Ми-24М — противолодочный прототип. Разработка прекращена. Ми-24 SuperHindMk. Ми-24ПН — специализированые модификации для исполнения сложных задач в ночное время суток. Потери Ми-24 03.
В 2003 в Украине — 1 вертолет. В том же году 26 августа в Чечне — 1 вертолет. Через 23 дня на аэродроме Черниговка случилось столкновение двух Ми-24В. В ноябре этого года в Чечне — 1 вертолет. В 2007 году в августе Амурская область — 1 вертолет. Третьего февраля 2009 года Саратовская область — 1 вертолет. Восьмое сентября 2012 года Ботлих — 1 вертолет.
Эта ракета управлялась по защищенному радиоканалу в полуавтоматическом режиме и могла пробить даже самую высококачественную броню толщиной до 40 мм. Прицеливание происходило так: оператор, глядя через прицел «Радуги», накладывал перекрестье на цель и удерживал ее на ней до момента попадания. Одновременно с этим на прицельной станции пилота загорались метки, которые показывали сектор стрельбы. Вертолет мог маневрировать, но нельзя было выйти из сектора, потому что в этом случае происходил сбой наведения. В настоящее время «Крокодил» оснащается ракетами «Атака» и ракетами класса «воздух-воздух». В грузовую, тоже бронированную, кабину помещаетя до 8 полностью экипированных десантников. При необходимости остекление грузовой кабины откидывалось, и из каждого окна можно было вести огонь из ручного оружия. Правда, практика показала, что одновременно использовать вертолет в обеих ипостасях — ударной и десантной — достаточно проблематично, так как суммарная нагрузка превышала все допустимые пределы, но наличие десантной кабины спасло немало жизней в Афганистане и Чечне. А теперь представьте себе, что творится в душе супостата, который даже на дне самого глубокого окопа не будет чувствовать себя в безопасности, если сверху надвигается такое стреляющее «чудовище».
Проверка войной Военные конфликты, особенно Афганистан оказали огромное влияние на развитие российского вертолетного парка. Вертолеты получили новые, высотные двигатели и перестали «захлебываться» на высокогорье от недостатка мощности, а качественные пылезащитные устройства увеличили их ресурс. Пройдя огромный путь от отстрела тепловых ловушек и станции «Липа» до не имеющей себе равных системы «Президент-С», вертолеты научились защищаться от ПЗРК. Кстати, американцы в Афганистане столкнулись еще с большими проблемами. Например, их вертолетам не хватало мощности в высокогорье. Знаменитый UH-60 Black Hawk просто задыхался на высокогорье и фактически не мог перевозить личный состав. Двигатели, несмотря на наличие ПЗУ, выходили из строя. Еще одним военным конфликтом, где столкнулись машины противников была ирако-иранская война. Общий счет был за нашим вертолетом, но это тема для отдельного разбора.
Основные стойки пирамидального типа, включающие V-образный рычаг, гидравлический амортизатор с торможением на прямом и обратном ходу и раму стойки. Амортизаторы основных стоек, помимо всего прочего, рассчитаны на гашение поперечных колебаний вертолёта типа «земной резонанс». Хвостовая опора предназначена для защиты рулевого винта от повреждения при грубой посадке вертолёта с большим углом кабрирования. Включает два подкоса с гидравлическим амортизатором и пяту. Силовая установка и трансмиссия[ править править код ] Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя ТВ3-117 см. Наиболее массово на Ми-24 устанавливались ТВ3-117 серии 3. Оба двигателя полностью идентичны и взаимозаменяемы, при условии разворота выхлопного патрубка вправо или влево. При запуске раскрутка двигателя производится воздушным стартером СВ-78Б, сжатый воздух отбирается от турбоагрегата АИ-9В.
Силовая установка вертолёта Ми-24 имеет систему автоматического управления частотой вращения несущего винта и систему синхронизации мощности двигателей. Данные по силовой установке вертолёта: двигатель ТВ3-117В, в скобках ТВ3-117 серии 3 мощность двигателя на режиме малого газа, л. Моторное масло — синтетическое Б-3В, количество масла в маслобаке двигателя 8-11 мин. Каждый двигатель вертолёта штатно оборудован пылезащитным устройством ПЗУ , что позволяет вертолёту работать с неподготовленных грунтовых площадок. Вентиляторная установка предназначена для охлаждения масла в маслосистемах двигателей и главного редуктора, продува электрогенераторов; охлаждения гидронасосов и воздушного компрессора. Включает собственно вентиляторную установку — крыльчатку с приводом от карданного вала, два воздушно-масляных радиатора, систему воздухопроводов. Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателей на несущий и рулевые винты, а также на коробку приводов, вентилятор и вспомогательные агрегаты на редукторе. Главный редуктор установлен наверху фюзеляжа в редукторной раме, состоящей из восьми подкосов, которые соединены попарно в 4 V-образные вилки.
Сухая масса редуктора ВР-24 составляет 830 кг. Основными агрегатами трансмиссии вертолёта Ми-24 являются: Главный редуктор ВР-24 с навесными агрегатами: три гидронасоса НП-92А-4, компрессор АК-50Т1 и два датчика тахометров Коробка приводов, помимо привода двух генераторов выполняет роль промежуточного понижающего редуктора хвостового вала трансмиссии. Промежуточный редуктор хвостового вала трансмиссии Хвостовой редуктор Хвостовой вал трансмиссии, состоит из передней, средней и хвостовой части Карданный вал привода вентилятора Тормоз несущего винта Для смазки коробки приводов, промежуточного и хвостового редуктора используется гипоидное масло ТСгип. В главный редуктор заливается масло Б-3В в количестве 47 литров полная ёмкость системы. Несущий винт и автомат перекоса[ править править код ] Несущий винт НВ предназначен для создания подъёмной силы и тяги, необходимых для полёта вертолёта. Через автомат перекоса производится управление полётом вертолёта относительно продольной и поперечной осей.
МИД России прокомментировал заявление посла Азербайджана о крушении Ми-24 «Если правительство Азербайджана сделает правильные выводы, то я думаю, что Россия не станет развивать этот конфликт, потому что ситуация и так накалена, любая некорректная фраза может привести к серьезным последствиям», - предупредил Сурма. Олимпийская чемпионка, депутат Госдумы Светлана Журова в свою очередь в эфире НСН призвала посла Азербайджана «быть аккуратнее со словами». Высказывать такие вещи вслух неправильно, даже если ты так думаешь», - считает она. В пятницу же официальный представитель Кремля Дмитрий Песков пояснил, почему Россия приняла извинения Баку за сбитый в небе над Арменией российский вертолет Ми-24. По его словам, это связано с тем, что от президента Азербайджана Ильхама Алиева последовала моментальная реакция на инцидент, а также заявленная о готовности Азербайджана провести беспристрастное расследование обстоятельств и наказать виновных.
Авиация ВКС России сбила украинский вертолет Ми-24 в ДНР
Ми-24 стал первым специализированным ударно-штурмовым вертолётом, разработанным в Советском Союзе. Истребительная авиация ВКС России сбила украинский вертолет Ми-24, об этом заявили в Минобороны РФ. заменено 90 процентов бортового радиоэлектронного оборудования. Сергей Комарин. Новости. Министерство обороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей ударных вертолетов Ми-28 и Ми-24, действующие в интересах группировки Центрального военного округа (ЦВО) в зоне проведения специальной военной операции. Министерство обороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей ударных вертолетов Ми-28 и Ми-24, действующие в интересах группировки Центрального военного округа (ЦВО) в зоне проведения специальной военной операции.