Вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе западного побережья Крыма при выполнении планового полета над Черным морем, заявили в Минобороны России. Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Москвы -
Читайте также:
- «Крокодил», несущий смерть: история легендарного вертолета Ми-24
- Вертолет Ми-24 потерпел крушение у побережья Крыма — Минобороны - Новости
- Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем. Могла отказать авиатехника
- Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
- Рассылка новостей
- ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости
Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму
Крушение произошло над акваторией Черного моря, в районе западного побережья полуострова. Все обстоятельства случившегося выясняются. Еще одна авиакатастрофа случилась ранее в Ивановской области. Там рухнул военный самолет Ил-76, на борту которого находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
А пуск снарядов выполнили,как говорят военные, с кабрирования, когда вертолет резко задирает нос вверх, чтобы поразить цель с максимальной дальности. Сразу после выполнения задачи на аэродром готовиться к следующему вылету. Кроме того, удары по позициям противника нанесли из самоходных установок "Гвоздика".
Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой.
Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны.
Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья.
Кроме того, в беседе была затронута тема государственного финансирования культуры. Мединский заявил, что деятели культуры, получающие поддержку от государства, должны создавать произведения, соответствующие интересам общества. Мединский признал, что на практике это всегда непростая задача, и здесь нужно обладать «большой мудростью, прозорливостью и большим художественным чутьем». Обладая всем этим, добавил он, можно было бы, например, понять «в жесткие послереволюционные годы», что булгаковские «Дни Турбиных» «соответствуют государственным интересам, что бы там ни говорили», или что шолоховский «Тихий Дон» — это «великое произведение, а не оправдание белоказачества».
Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом. Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Ранее к переговорам по Украине призвал папа римский Франциск. Узнать их можно по характерным шевронам с опознавательными знаками воинских формирований», — передает РИА «Новости» его слова. Он добавил, что сейчас наемники стараются не носить опознавательных знаков, поэтому их приходится вычислять по иностранной речи. Боец также отметил, что многие наемники, опасаясь за свою жизнь, отказываются участвовать в штурмовых операциях и предпочитают оставаться в городе. Ранее бывший разведчик объяснил , почему воюющих за ВСУ французов не признают наемниками. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники.
Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин. Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран.
У западного берега Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24
Предварительная причина — отказ авиатехники. На месте ЧП идет поисково-спасательная операция. Официально о судьбе летчиков не сообщается, однако источник околовоенного ТГ-канала "Два майора" пишет, что новости неутешительные. О том, что экипаж, к несчастью, погиб также пишет военный эксперт из Севастополя Борис Рожин. В украинских пабликах, тем временем, "гуляет" две версии произошедшего: 1.
Другой информации о причинах и последствиях инцидента Минобороны не предоставило. Читайте также.
Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
О трагическом происшествии сообщило оборонное ведомства. Предварительная причина — отказ авиатехники. На месте ЧП идет поисково-спасательная операция. Официально о судьбе летчиков не сообщается, однако источник околовоенного ТГ-канала "Два майора" пишет, что новости неутешительные. О том, что экипаж, к несчастью, погиб также пишет военный эксперт из Севастополя Борис Рожин.
Около побережья Крыма из-за отказа авиатехники потерпел крушение вертолет Ми-24
Назван главный недостаток переданных Украине вертолетов Ми-24 | Военное дело | Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. |
Крушение Ми-24 над Черным морем - 10 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | В Белоруссии совершил жесткую посадку вертолет Ми-24 Вооруженных сил страны. |
Вертолёты Ми-24 отработали бомбометание над Балтийским морем
10 апреля в районе Крыма разбился вертолет Ми-24, сообщает РИА Новости. Количество вертолётов Ми-24 в авиапарке ВВС России превышает количество других ударных вертолётов Ми-28 и Ка-52. Вертолет Ми-24 потерпел крушение утром 10 апреля у побережья Крыма, заявило Министерство обороны России. По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники. Ми-24А Краткая информация о вертолёте.
Рухнул военный вертолёт Ми-24
Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума. Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма. «В рамках планового лётно-тактического учения эскадрильи, экипажи ударных вертолётов Ми-24 морской авиации Балтийского флота, отработали бомбометание и выполнили ракетно-артиллерийские стрельбы в морских полигонах в акватории Балтийского моря». Также по данным, это даже не радикальная модернизация заслуженного вертолёта-ветерана, а принципиально новая техника, поскольку от "того Ми-24" в этом варианте остался только фюзеляж. Военные новости Присоединяйся к Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков. Во вторник, 23 ноября, Министерство обороны Беларуси показало вертолет Ми-24К, также известный под названием «корректировщик».
У берегов Крыма в море упал боевой вертолет МИ-24
По данным военного ведомства России, экипаж выполнял плановый полет в районе побережья Крыма. На месте аварии работает поисково-спасательная служба», — говорится в сообщении Минобороны РФ. Информации о том, сколько человек было на борту и что с ними стало, пока не поступало.
О трагическом происшествии сообщило оборонное ведомства. Предварительная причина — отказ авиатехники.
На месте ЧП идет поисково-спасательная операция. Официально о судьбе летчиков не сообщается, однако источник околовоенного ТГ-канала "Два майора" пишет, что новости неутешительные. О том, что экипаж, к несчастью, погиб также пишет военный эксперт из Севастополя Борис Рожин.
На месте ведутся поисково-спасательные работы. Ранее сообщалось, что в аэропорту Игарка Красноярского края неаккуратные работники случайно разбили два вертолёта за неделю. У машин повреждена хвостовая часть.
При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа».
Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24: bmpd — LiveJournal | Советский, а затем и российский вертолет Ми-24 выпускался во многих вариантах, как описано ниже. |
Вертолет Ми-24 потерпел крушение в Крыму - 10 апреля 2024 - НГС24.ру | Ми-24 стал первым специализированным ударно-штурмовым вертолётом, разработанным в Советском Союзе. |
Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24
Пять топливных баков общим объёмом 2130 л расположены около центра масс, под полом и позади десантного отсека. Под крыльями можно подвесить дополнительный баки ёмкостью 450 л. Кабины экипажа и десантный отсек герметизированы и оснащены кондиционером. Кабина экипажа и кресло лётчика защищены бронёй из стальных плит, лобовые стёкла бронированные. Грузовая кабина имеет четыре иллюминатора, доступ в неё осуществляется через двустворчатые двери в правом и левом бортах.
Шасси убираемое, трёхопорное. Вертолёт оснащён тремя гидросистемами — основной, вспомогательной и аварийной. Подача жидкости выполняется насосами, расположенными на двигателях. Уже в 1971 году пошёл на испытания Ми-24Б с улучшенным вооружением.
Пулемёт заменили на ЯкБ-12,7 — оружие с вращающимся блоком стволов так называемая система Гатлинга , с темпом стрельбы до 4500 выстрелов в минуту. Но работы быстро остановили — опыт эксплуатации вертолётов доказал, что конструкция кабины неудачна, обзор с мест экипажа плох. Так в 1972 появился Ми-24В с полностью изменённой носовой частью в которой находилась новая тандемная кабина. На этой же модификации для повышения эффективности доработали рулевой винт путем переноса с правого борта на левый.
В приводе использован редуктор от Ми-14, винт стал тянущим, что позволило улучшить устойчивость полета, и повысило эффективность управления.
Нужно высокое мастерство пилотов, чтобы они могли действовать непосредственно на предельно малых высотах, чтобы их не сбили», цитирует аналитика издание «Лента. Ранее сообщалось , что Польша недавно передала Украине около десятка вертолетов Ми-24 советской разработки.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Кроме того, была поражены живая сила и военная техника ВСУ в 125 районах. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
Около побережья Крыма потерпел крушение вертолет Ми-24
Остальное остекление кабины выполнено из ориентированного органического стекла. На правом борту между шп. Дверь и люк имеют механизмы запирания, которые могут отпираться как изнутри, так и снаружи. При закрытии дверь и люк герметизируются гермошлангами, в которые поступает сжатый воздух из пневмосистемы вертолёта. Для экстренного покидания кабины предусмотрены механизмы аварийного сброса двери и люка, работающие от пиропатронов ПП-3. По бортам справа и слева от рабочего места лётчика имеется по бронеплите. Кабина Ми-24Д Справа внизу носовой части расположен обтекатель прибора наведения. Обтекатель снабжён двумя стёклами, предохраняющими прибор при эксплуатации.
В полёте стёкла защищены двумя парами подвижных створок — внутренними из оргстекла и наружными из дюраля на Ми-24Д установлены только наружные створки. Привод створок осуществляется от вспомогательной гидросистемы вертолёта. Между шп. Верхние и нижние створки могут открываться как вместе, так и раздельно. Нижняя створка двери служит трапом. В верхних створках имеются по два горизонтальных окна с открывающимися внутрь форточками. При необходимости, на нижние створки предусмотрена установка шкворневых установок для стрелкового оружия.
Под полом кабины между шп. Хвостовая балка длиной 4490 мм, овальной с сужением в поперечном сечении формы. Силовой набор включает 11 шпангоутов и стрингеры. Внутри балки проходит вал трансмиссии рулевого винта и находится различное радиооборудование вертолёта — приёмопередатчик радиовысотомера, блоки радиостанциЙ, записывающий аппарат магнитофона МС-61, блок 23 из комплекта ответчика 020М. Внутри балки находится промежуточный редуктор, хвостовой редуктор рулевого винта, узел навески стабилизатора и накопитель регистратора полётных параметров САРПП-12. Крыло и стабилизатор. Крыло предназначено для разгрузки несущего винта в полёте и установки балочных держателей вооружения.
Управлялась она вручную джойстиком, а команды передавались по проводу, который она тянула за собой. Оружейники тогда сильно отставали от вертолетостроителей, и машина оснащалась вооружением так сказать «по ходу пьесы». Только на модификации «В» устаревшую по всем параметрам «Фалангу» заменили на современную сверхзвуковую «Штурм-В» с автоматизированным комплексом наведения «Радуга-Ш». Эта ракета управлялась по защищенному радиоканалу в полуавтоматическом режиме и могла пробить даже самую высококачественную броню толщиной до 40 мм. Прицеливание происходило так: оператор, глядя через прицел «Радуги», накладывал перекрестье на цель и удерживал ее на ней до момента попадания. Одновременно с этим на прицельной станции пилота загорались метки, которые показывали сектор стрельбы. Вертолет мог маневрировать, но нельзя было выйти из сектора, потому что в этом случае происходил сбой наведения.
В настоящее время «Крокодил» оснащается ракетами «Атака» и ракетами класса «воздух-воздух». В грузовую, тоже бронированную, кабину помещаетя до 8 полностью экипированных десантников. При необходимости остекление грузовой кабины откидывалось, и из каждого окна можно было вести огонь из ручного оружия. Правда, практика показала, что одновременно использовать вертолет в обеих ипостасях — ударной и десантной — достаточно проблематично, так как суммарная нагрузка превышала все допустимые пределы, но наличие десантной кабины спасло немало жизней в Афганистане и Чечне. А теперь представьте себе, что творится в душе супостата, который даже на дне самого глубокого окопа не будет чувствовать себя в безопасности, если сверху надвигается такое стреляющее «чудовище». Проверка войной Военные конфликты, особенно Афганистан оказали огромное влияние на развитие российского вертолетного парка. Вертолеты получили новые, высотные двигатели и перестали «захлебываться» на высокогорье от недостатка мощности, а качественные пылезащитные устройства увеличили их ресурс.
Пройдя огромный путь от отстрела тепловых ловушек и станции «Липа» до не имеющей себе равных системы «Президент-С», вертолеты научились защищаться от ПЗРК. Кстати, американцы в Афганистане столкнулись еще с большими проблемами. Например, их вертолетам не хватало мощности в высокогорье. Знаменитый UH-60 Black Hawk просто задыхался на высокогорье и фактически не мог перевозить личный состав.
За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти.
Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом.
Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек.
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа
Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков. Новый вертолёт Ми-8 поступил на службу в Управление Росгвард. «В рамках планового лётно-тактического учения эскадрильи, экипажи ударных вертолётов Ми-24 морской авиации Балтийского флота, отработали бомбометание и выполнили ракетно-артиллерийские стрельбы в морских полигонах в акватории Балтийского моря». Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма, сообщили в пресс-службе Минобороны России, передает ТАСС.