Плановый полет вертолета Ми-24 закончился падением в Черное море. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны, инцидент произошел утром 10 апреля.
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Российский Ми-24 потерпел крушение у западного побережья Крыма, в районе мыса Тарханкут при выполнении планового полета. Утром, 10 апреля, вертолёт Ми-24 во время планового полёта потерпел крушение над акваторией Чёрного моря. Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости.
История создания и эксплуатации вертолёта
- Telegram: Contact @readovkaru
- RusVesna обнародовала кадры подбитого украинского вертолета Ми-24 | 20.11.2022 | NVL
- Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
- RusVesna обнародовала кадры подбитого украинского вертолета Ми-24 | 20.11.2022 | NVL
- Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину
- Ми-24 – последние новости
Ми-24 – “Стакан”, “Крокодил”, “Superhind”
Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
По предварительным данным, причиной жесткой посадки стала ошибка пилота. Ранее в США потерпел крушение военный вертолет Apache. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что там на земле происходит, на самом деле, должно волновать только тех, кто в эти кабинеты не заходит. Они работают с площадок с возвратом не на ту с которой взлетели.
Только если для регламентных работ надо гнать в ТЭЧ при аэродроме. Хотя могли организовать и где то отдельно это.
Как сообщили в Минобороны РФ, на месте аварии работают специалисты. Информация о судьбе членов экипажа пока не уточняется. Отметим, что телеграм-канал, который распространяет слухи о «дружественном огне», имеет весьма сомнительную репутацию. Там публикуются домыслы, фейки, конспирологические идеи и мистические инсинуации. Публикации часто связаны с вирусными темами, чтобы зацепить как можно больше аудитории.
Военный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Белоруссии
Вертолет Ми-24 разбился у западного побережья Крыма, сообщает Минобороны России. Белоруссия» в Дзене: Сегодня, 10 апреля, рано утром потерпел крушение вертолет Минобороны России Ми-24. летающая «боевая машина пехоты», изменившая тактику и стратегию применения СВ. Военный вертолёт Ми-24 потерпел крушение над западным побережьем Крыма сегодня, 10 апреля, около 6:00. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на Минобороны.
WSJ: Польша передала Украине десяток вертолетов Ми-24
На месте аварии работает поисково-спасательная служба. Как передавало ИА Регнум, днём ранее Минобороны информировало, что у побережья Крыма была уничтожена украинская противокорабельная ракета «Нептун». Кроме того, в ночь на 9 апреля в Севастополе были слышны громкие звуки.
Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram , что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар. Как сообщил оперативный штаб Краснодарского края, «в момент атаки БПЛА один человек погиб », предположительно, от сердечного приступа. Он не исключил, что завод получил скрытые повреждения. По его словам, на месте происшествия работают пожарные и ремонтные бригады. Ранее сообщалось, что российские военные подавили более десяти беспилотников, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры в Краснодарском крае.
Отмечается, что мужчины с ограниченной годностью к службе пройдут повторное медосвидетельствование, после чего будут разделены на четыре категории для определения места службы, передает ТАСС. Известно, что теперь обновлены критерии отбора. К примеру, если у человека в анамнезе есть язва желудка, то он признается годным в службе. При этом пометка о том, что эта болезнь была осложнена операцией с удалением значительной части желудка, освобождает его от службы. В апреле украинская Рада приняла закон об ужесточении мобилизации. Ранее призывник на Украине умер от эпилепсии, он был признан годным к службе. Причем я говорю не только за российскую часть делегации, но и за украинскую. Там были разные люди, но в основе своей это были люди, которые хотели договориться и найти какой-то компромисс», — сказал Мединский в интервью Наталье Литовко на телеканале «Россия 24». Кроме того, в беседе была затронута тема государственного финансирования культуры. Мединский заявил, что деятели культуры, получающие поддержку от государства, должны создавать произведения, соответствующие интересам общества.
Мединский признал, что на практике это всегда непростая задача, и здесь нужно обладать «большой мудростью, прозорливостью и большим художественным чутьем». Обладая всем этим, добавил он, можно было бы, например, понять «в жесткие послереволюционные годы», что булгаковские «Дни Турбиных» «соответствуют государственным интересам, что бы там ни говорили», или что шолоховский «Тихий Дон» — это «великое произведение, а не оправдание белоказачества».
Другой информации о причинах и последствиях инцидента Минобороны не предоставило. Читайте также.
Ранее, 28 марта, в Крыму упал в море военный самолет. Пилот успел катапультироваться. Как рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев , летчика спасли в 200 метрах от берега.
Курсы валюты:
- Новости по теме: Ми-24
- Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма
- Ми-24 – последние новости
- У берегов Крыма в море упал боевой вертолет МИ-24
В Минобороны заявили о сбитом украинском вертолете Ми-24
Вес комплекта был 55 кг. При выполнении пространственных маневров, например, горки или боевого разворота с превышением разрешенной перегрузки происходил «подхват» — заклинивание управления в канале тангажа, угол которого на кабрировании достигал 70…80 град. Для выяснения причины и устранения этого недостатка были проведены специальные испытания, по результатам которых по предложению летчика-испытателя В. Елисеева в инструкцию по технике пилотирования вертолета Ми-24А была введена рекомендация в таких случаях создавать крен, гася подъемную силу, энергично возвращать вертолет в горизонтальный полет и выходить из крена. Однако это было возможно только при запасе высоты. На последующих модификациях «подхват» был полностью изжит увеличением мощности гидроусилителей системы управления. Большая скорость полета и хорошая маневренность позволяли транспортно-боевым вертолетам Ми-24А эффективно использовать для обеспечения внезапности атаки даже такие пологие холмы — они проходили зону действительного огня МЗА и ПЗРК быстрее, чем противник успевал сориентироваться. Однако при выполнении восходящих маневров летчики столкнулись с опасным явлением «подхвата» Фото: архив С. Мороза Существенным недостатком компоновки вертолета Ми-24А были обширные непросматриваемые зоны — особенно с места летчика справа по борту — как земной поверхности, так и воздушного пространства. Это проявлялось на рулении, взлете и посадке, а особенно при построении пространственных маневров на ПМВ и применении вооружения. Обзору также мешали неудачное взаимное размещение летчика и оператора, некоторых пультов оборудования и особенности конструкции остекления — большую часть пространства закрывал его каркас, а на стеклах, расположенных далеко от глаз экипажа и под разными углами, возникали блики.
Этот недостаток был устранен только с внедрением полностью новой носовой части фюзеляжа на модификации Ми-24Д. Рисунок из книги «Методическое пособие по пилотированию и вертолетовожению вертолета Ми-24». Его экипажам были поставлены задачи: выполнить контрольный облет опытного вертолета В-24 в рамках проведения Государственных испытаний; провести первый этап войсковых испытаний серийного вертолета Ми-24А; разработать основные приемы и общую тактику боевого применения серийного вертолета Ми-24А; разработать методику обучения всем видам эксплуатации вертолета Ми-24А; развернуть и вести переучивание личного состава строевых частей ВВС СССР на вертолет Ми-24А. В 1971 г. Фото: архив С. При этом они переформировывались в отдельные транспортно-боевые вертолетные полки ОТБВП с сохранением подчиненности но с новыми штатами, имея обычно две эскадрильи Ми-24А и одну Ми-8 которые также могли нести вооружение вплоть до ПТРК по 20 машин в каждой.
Он шесть дней просидел в аэропорту, затем член Совета по правам человека при президенте РФ Кирилл Кабанов помог ему обратиться в МВД с просьбой о предоставлении временного убежища, там он получил справку. В разговоре с RT Аскар обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой о предоставлении российского гражданства. Он напомнил, что после начала СВО многие уехали в Казахстан, Грузию, чтобы не быть призванными на военную службу. А он пошёл добровольцем защищать страну, в которой живёт с 2012 года.
Оба воздушных суда уже поступили в регион, третий борт поступит в ближайшие дни после завершения процедуры приёмки. Для Республики Коми современный и надёжный вертолётный парк жизненно важен — территория региона по площади почти вдвое превосходит Великобританию, при этом есть много населённых пунктов, куда добраться можно только воздушным путём. Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.
Об этом сообщалось 27 июля. Также групповые удары высокоточным оружием были нанесены в ночь на 20, 19 и на 18 июля. ВС РФ уничтожили сразу несколько целей.
Forbes: ВСУ восстанавливают "чернобыльские" Ми-24Р из-за нехватки вертолетов
От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета.
Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика. В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ — экранно-выхлопным устройством. Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения.
Кроме того, экипажи ударных вертолетов Ми-24 «Крокодил» сопровождают и прикрывают санитарные вертолеты Ми-8. При возвращении на площадки базирования специалисты инженерно-технического подразделения готовят технику к дальнейшей боевой работе. Ранее были опубликованы кадры боевой работы экипажей Ка-52 в зоне спецоперации. Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 способен как сопровождать транспортные вертолеты, так и атаковать, нанося внезапные удары по укрепрайонам и позициям националистов на расстоянии больше 10 километров, даже не входя в зону действия их ПВО.
Судьба твоя такая - быть вислоухим терпилой! Показать список оценивших.
Опытная эксплуатация машин началась в 1971 году. Обычно геликоптеры, доставляющие пехоту на поле боя например, американский UH-1 , несли только оборонительное вооружение, а их штурмовые варианты нести десант уже не могли. Специализированные ударные вертолёты, вроде AH-1, вообще не могли использоваться, как транспортные. Ми-24, наоборот, обладая мощным стрелково-пушечными ракетным вооружением, имел еще и небольшую кабину десанта, рассчитанную на восемь человек.
Двигатели передают крутящий момент на несущий винт через трёхступенчатый главный редуктор, и на рулевой — через промежуточную трансмиссию с хвостовым редуктором. Несущий винт пятилопастной, вращающийся по часовой стрелке. Рулевой винт — трёхлопастной, с механическим изменением шага. Пять топливных баков общим объёмом 2130 л расположены около центра масс, под полом и позади десантного отсека. Под крыльями можно подвесить дополнительный баки ёмкостью 450 л. Кабины экипажа и десантный отсек герметизированы и оснащены кондиционером. Кабина экипажа и кресло лётчика защищены бронёй из стальных плит, лобовые стёкла бронированные.
Грузовая кабина имеет четыре иллюминатора, доступ в неё осуществляется через двустворчатые двери в правом и левом бортах. Шасси убираемое, трёхопорное. Вертолёт оснащён тремя гидросистемами — основной, вспомогательной и аварийной.
Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24
Патент на новый облик вертолета Ми-24 можно рассматривать и в ином ракурсе. Вертолет Ми-24 Министерства обороны Абхазии потерпел крушение в Гулрыпшском районе. Вертолёт Ми-24 был и остается отличным боевым вертолётом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ми-24, авиация РФ, вертолеты на развлекательном портале Военный вертолёт Ми-24 потерпел крушение над западным побережьем Крыма сегодня, 10 апреля, около 6:00. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на Минобороны.
Forbes: ВСУ получили «чернобыльский» вертолет Ми-24Р
О трагическом происшествии сообщило оборонное ведомства. Предварительная причина — отказ авиатехники. На месте ЧП идет поисково-спасательная операция. Официально о судьбе летчиков не сообщается, однако источник околовоенного ТГ-канала "Два майора" пишет, что новости неутешительные. О том, что экипаж, к несчастью, погиб также пишет военный эксперт из Севастополя Борис Рожин.
Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана. В результате попадания ракеты вертолет потерял управление и упал в горной местности на территории Армении. Два члены экипажа погибли, один эвакуирован с травмами средней тяжести на аэродром базирования.
Семен Семенов ответил Александру Заблокированный , неее,вислоухий парасюк,это я тебе защеку навалил в 2014 году,когда Крым вернулся в Россию,это ты у меня отсосал под Илловайском а затем и под Денецким аэропорту,где тысячи вислоухих свиночертей ушли к бандэре на собрание,это в Мариуполе ХЕРои Азовстали вместе с тобой отсосали у меня,а потом сосали и кукарекали в Ростовском СИЗО,это ты у меня отсосал в Артемовске,Авдеевке и т. А теперь ты сосешь у жирного ляха в польском туалете,и хрюкаешь от удовольствия! Ну что,свинорылый,не подавился еще?
Я понимаю, что это исторические традиции, за жизнь Грибоедова тоже рассчитывались алмазом «Шах».
Но любые компенсации не смогут заменить жизнь наших военнослужащих. Здесь вопрос очень тонкий и хрупкий, я понимаю, что там горячая обстановка и очень жесткая, но не нужно голову терять», - считает дипломат. Он напомнил, что российская дипломатическая школа старается решать конфликты мирным путем, стремится не доводить конфликты до крайности, поэтому МИД деликатно отреагировал. Опять же, не забывайте, что эти страны и народы не являются далекими для России государствами и народами», - напомнил он.