Новости ми24 вертолет

Военный аналитик Юрий Кнутов рассказал о главном недостатке вертолётов Ми-24, которые Польша передала Украине. Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24.

У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа

Ми-24 экспортировался в более чем 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Средства ПВО сбили в районе ж/д станции «Углесборочная» в ДНР украинский вертолет Ми-24. Вертолет Ми-24 потерпел крушение утром 10 апреля у побережья Крыма, заявило Министерство обороны России. По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники.

Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео

Около побережья Крыма из-за отказа авиатехники потерпел крушение вертолет Ми-24 Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков.
Рухнул военный вертолёт Ми-24 Ми-24 закупали более 30 стран, он является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире.

У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа

Беззуба, давно уже нет в живых. Награжденных посмертно, с присуждением звания Героев Украины. Об этом вранье написал на своей страничке близкий друг погибшего Мариняка В. Мулика, естественно обвиненного в в экстремизме, с последующим закрытием его личной страницы в соцсети. При этом осенью Мариняк уволился из ВСУ и стал обычным пенсионером.

В сообщении отмечается, что экипаж вертолета выжил, однако пилоты «получили телесные повреждения».

На земле пострадавших и разрушений нет. Другой информации о причинах и последствиях инцидента Минобороны не предоставило.

Патентный облик Поводом вспомнить про Ми-24 стал патент компании "Вертолеты России" на новый облик вертолета с индексом "П" — пушечного. Согласно документу, машина является глубокой модернизацией вертолета Ми-24П. Его планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и комплексом вооружения с обзорно-прицельным комплексом с возможностью работы в любое время суток и наведения управляемых ракет. Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолет также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам. Возможен вариант, при котором шлем пилота будет снабжен очками ночного видения, а внешнее и внутреннее светотехническое оборудование будет адаптировано под использование таких очков.

В России разрабатывается глубоко модернизированная версия вертолета Ми-24П Собственно, ничего невероятного. Есть проверенный всеми возможными войнами боевой аппарат, и есть решение его модернизировать. В случае как бронетехики, так и авиации самое дорогое в машине — корпус. Если танк не был поврежден в ходе военного конфликта, то его бронекапсула служит не менее 50 лет. То же самое относится и к самолетам. А уж поставить внутрь новый двигатель, трансмиссию и электронику — дело Кулибиных. Собственно, по этому пути идут американцы, разочаровавшиеся в своем истребителе пятого поколения F-22. К 2030 году планируется списать все "Рапторы" и обновить авиапарк в том числе более "понятным и простым" F-15 в виде модернизированной версии F-15EX.

Браун говорит, что его главный приоритет — это уменьшение модельного ряда боевой авиации с семи до пяти самолетов. Сокращению подлежит весь парк F-22 Raptor в количестве 186 единиц. К 2030 году этот парк заменят не более сотни NGAD. Это пример рационального отношения к вопросу поддержания текущего парка авиации — машин, реально способных выполнять боевые миссии. В этом ряду Ми-24П — один из фаворитов.

Моторное масло — синтетическое Б-3В, количество масла в маслобаке двигателя 8-11 мин. Каждый двигатель вертолёта штатно оборудован пылезащитным устройством ПЗУ , что позволяет вертолёту работать с неподготовленных грунтовых площадок. Вентиляторная установка предназначена для охлаждения масла в маслосистемах двигателей и главного редуктора, продува электрогенераторов; охлаждения гидронасосов и воздушного компрессора. Включает собственно вентиляторную установку — крыльчатку с приводом от карданного вала, два воздушно-масляных радиатора, систему воздухопроводов.

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателей на несущий и рулевые винты, а также на коробку приводов, вентилятор и вспомогательные агрегаты на редукторе. Главный редуктор установлен наверху фюзеляжа в редукторной раме, состоящей из восьми подкосов, которые соединены попарно в 4 V-образные вилки. Сухая масса редуктора ВР-24 составляет 830 кг. Основными агрегатами трансмиссии вертолёта Ми-24 являются: Главный редуктор ВР-24 с навесными агрегатами: три гидронасоса НП-92А-4, компрессор АК-50Т1 и два датчика тахометров Коробка приводов, помимо привода двух генераторов выполняет роль промежуточного понижающего редуктора хвостового вала трансмиссии. Промежуточный редуктор хвостового вала трансмиссии Хвостовой редуктор Хвостовой вал трансмиссии, состоит из передней, средней и хвостовой части Карданный вал привода вентилятора Тормоз несущего винта Для смазки коробки приводов, промежуточного и хвостового редуктора используется гипоидное масло ТСгип. В главный редуктор заливается масло Б-3В в количестве 47 литров полная ёмкость системы. Несущий винт и автомат перекоса[ править править код ] Несущий винт НВ предназначен для создания подъёмной силы и тяги, необходимых для полёта вертолёта. Через автомат перекоса производится управление полётом вертолёта относительно продольной и поперечной осей. Несущий винт состоит из втулки и пяти лопастей.

Винт в сборе фиксируется на валу главного редуктора. Лопасти в целом по конструкции повторяют лопасти НВ вертолёта Ми-8. Каждая лопасть прямоугольной в плане формы, конструктивно состоит из лонжерона и 18 отсеков. Втулка винта установлена на валу главного редуктора и предназначена для вращения лопастей, а также для восприятия и передачи на фюзеляж аэродинамических сил, возникающих на несущем винте. Крепление лопастей к втулке осуществляется посредством горизонтальных, вертикальных и осевых шарниров. Шарнирное соединение позволяет лопастям совершать колебательные и маховые движения, а также менять угол установки лопастей. Для предотвращения возникновения колебаний типа земной резонанс в конструкции втулки предусмотрены гидравлические демпферы. В целях уменьшения свеса лопастей и создания требуемых зазоров между лопастями и хвостовой балкой при малых оборотах винта в конструкцию введены центробежные ограничители свеса лопасти. Автомат перекоса установлен на главном редукторе вертолёта.

RusVesna обнародовала кадры подбитого украинского вертолета Ми-24

В Салехарде (ЯНАО) в Парке Победы на Пантеоне установят военно-транспортный вертолет МИ-24. Крушение военного вертолета Ми-24 у побережья Крыма произошло около 6 часов утра по московскому времени при выполнении планового полета. Ударный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Приморье, что привело к гибели одного из троих членов экипажа. Минобороны России: вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе побережья Крыма. Российская армия использует при проведении спецоперации ударные вертолеты Ми-24 «Крокодил» и Ми-28 «Ночной охотник».

ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости

Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны.

Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей.

Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек.

Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полета.

Кроме того, кабина стала герметичной, поэтому вертолет мог выполнять свои задачи и в условиях зараженной атмосферы. Стоит отметить, что машина была создана за удивительно короткое время: ее разработка началась в 1968 году, в сентябре 1969 опытный образец поднялся в небо, а в 1971 уже началась эксплуатация. Но при этом в его конструкцию были заложены уникальные инновационные решения.

Во-первых, фюзеляж «Крокодила» «закручен» относительно вала несущего винта на пару градусов. Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно. Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения.

Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов. Особенно это чувствуется при выполнении вертикальных маневров, например, «горки» или «боевого разворота». Благодаря крыльям «Крокодил» просто «прыгает» ввысь. Правда, перегрузка при этом может достигать 4 g.

В-третьих, Ми-24 имеет систему уборки шасси, что снижает лобовое сопротивление при горизонтальном полете. В результате получился вертолет, который опередил время, и в том числе своего американского конкурента, хотя США начали использовать вертолеты в ходе военных действий раньше, чем СССР. Так, если поставить рядом одногодок Bell AH-1 Cobra и Ми-24 «Крокодил», то последний производит куда большее впечатление как своим видом, так и вооружением. Но если уж сравнивать вертолет с рогатыми лесными жителями, то, на мой взгляд, гораздо лучше ему подошло бы прозвище «Лось».

И ведь действительно, словно лось через густую таежную чащу, «Ми-24» способен проломиться сквозь оборону противника. Но, чтобы добиться такой эффективности, конструкторами была проделана огромная работа, и в первую очередь это коснулось вооружения. Эта ракета не была на тот момент новинкой и, признаемся честно, обладала рядом недостатков.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Его планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и комплексом вооружения с обзорно-прицельным комплексом с возможностью работы в любое время суток и наведения управляемых ракет. Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолет также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам. Возможен вариант, при котором шлем пилота будет снабжен очками ночного видения, а внешнее и внутреннее светотехническое оборудование будет адаптировано под использование таких очков. В России разрабатывается глубоко модернизированная версия вертолета Ми-24П Собственно, ничего невероятного. Есть проверенный всеми возможными войнами боевой аппарат, и есть решение его модернизировать. В случае как бронетехики, так и авиации самое дорогое в машине — корпус.

Если танк не был поврежден в ходе военного конфликта, то его бронекапсула служит не менее 50 лет. То же самое относится и к самолетам. А уж поставить внутрь новый двигатель, трансмиссию и электронику — дело Кулибиных. Собственно, по этому пути идут американцы, разочаровавшиеся в своем истребителе пятого поколения F-22. К 2030 году планируется списать все "Рапторы" и обновить авиапарк в том числе более "понятным и простым" F-15 в виде модернизированной версии F-15EX. Браун говорит, что его главный приоритет — это уменьшение модельного ряда боевой авиации с семи до пяти самолетов. Сокращению подлежит весь парк F-22 Raptor в количестве 186 единиц.

К 2030 году этот парк заменят не более сотни NGAD. Это пример рационального отношения к вопросу поддержания текущего парка авиации — машин, реально способных выполнять боевые миссии. В этом ряду Ми-24П — один из фаворитов. За годы выпуска таких машин произвели аж 3,5 тыс. Одна из причин этого — фюзеляж вертолета.

Вертолет Ми-24. Фото. Характеристики. История.

ВКС России сбили вертолёт Ми-24 ВСУ Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолетом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач.
Forbes: ВСУ получили «чернобыльский» вертолет Ми-24Р Вертолет Ми-24 потерпел крушение на Чёрном море. Об этом 10 апреля сообщило РИА Новости со ссылкой на данные Минобороны России.
ПВО России сбила украинский вертолет Ми-24 в ДНР | Новости армии | Известия | 20.12.2023 Российский вертолет Ми-24 потерпел крушение на Черном море.
Forbes: ВСУ получили «чернобыльский» вертолет Ми-24Р Так же вертолет Ми-24 принимал участие в кровавой и долгой войне в Чаде.
Новости по теме: Ми-24 Также по данным, это даже не радикальная модернизация заслуженного вертолёта-ветерана, а принципиально новая техника, поскольку от "того Ми-24" в этом варианте остался только фюзеляж. Военные новости Присоединяйся к

ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости

Это произошло после того, как ведомство заявило, что будет реагировать на провокации Запада, стремящегося взять Беларусь в «кольцо анаконды». Фотографии вертолета опубликованы в официальном телеграм-канале Минобороны. Сообщается, что его предназначение — наблюдение за расположением войск противника, полем боя, фотографирование местности и корректировка огня артиллерии. Для этих целей на борту воздушного судна установлено специальное оборудование.

Как сообщили в Минобороны РФ, на месте аварии работают специалисты.

Информация о судьбе членов экипажа пока не уточняется. Отметим, что телеграм-канал, который распространяет слухи о «дружественном огне», имеет весьма сомнительную репутацию. Там публикуются домыслы, фейки, конспирологические идеи и мистические инсинуации. Публикации часто связаны с вирусными темами, чтобы зацепить как можно больше аудитории.

Читать далее RT 10 окт 2023 г. Министр обороны Беларуси Виктор Хренин наблюдал за экспериментом. Соответствующая информация опубликована Министерством обороны Беларуси. В ходе эксперимента самолеты Як-130 и вертолеты Ми-24 нанесли удары по наземным целям условного противника.

Позволю себе не согласится с таким утверждением. Сказано действительно много, но далеко не все, и машина, несмотря на возраст, еще способна «показать зубы».

Примеров тому множество, например, операция российских ВКС в Сирии, где «Крокодилы» наводили ужас на террористов. Очень многие элементы и агрегаты вертолета имеют бронирование, и вертолет способен наносить удары под плотным стрелковым огнем противника, практически «вскрывая» оборону противника. За десятилетия машина сильно изменилась как внешне, так и внутренне. На фотографии Ми-24А — первая модификация из семьи знаменитых «Крокодилов». Обратите внимание на непривычную, похожую на веранду, кабину экипажа. Именно такая была на первых модификациях «Крокодила».

У нее был ряд недостатков, таких как плохой обзор и слабая защита экипажа. КБ Миля отреагировало достаточно оперативно и, начиная с модификации «Ми-24Д», кабина была заменена на привычную, «тандемную», где летчик и оператор вооружения находятся в разных отсеках, разделенных бронеперегородкой. Также добавилось бронирование остекления, что существенно повысило шансы на выживание пилотов при обстреле. Кроме того, кабина стала герметичной, поэтому вертолет мог выполнять свои задачи и в условиях зараженной атмосферы. Стоит отметить, что машина была создана за удивительно короткое время: ее разработка началась в 1968 году, в сентябре 1969 опытный образец поднялся в небо, а в 1971 уже началась эксплуатация. Но при этом в его конструкцию были заложены уникальные инновационные решения.

Во-первых, фюзеляж «Крокодила» «закручен» относительно вала несущего винта на пару градусов. Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно. Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения.

Несущий смерть врагу

Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма. Парадокс, но на Ми-24Ф, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24ВП, обязанности штурмана возложены на командира вертолёта. Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Красноярска -

У западного берега Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24

Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума. На первых вертолетах Ми-24А был установлен комплекс ПТУР «Фаланга».

Около побережья Крыма в Черное море рухнул вертолет Ми-24

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Читайте также.

Там публикуются домыслы, фейки, конспирологические идеи и мистические инсинуации. Публикации часто связаны с вирусными темами, чтобы зацепить как можно больше аудитории. Уважаемые читатели, будьте бдительны и доверяйте только проверенной информации. Источник опровержения.

Вертолет предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Экспортировался более чем в 30 стран; является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Во вторник, 9 апреля, вынужденную посадку на севере Хабаровского края совершил вертолет Ми-8, сообщали в Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий