Истребительная авиация ВКС России сбила украинский вертолет Ми-24, об этом заявили в Минобороны РФ. Свой вариант модернизации боевого вертолета Ми-24П под обозначением Ми-24П-1 — «Рычаг» представил на нынешнем авиасалоне МАКС-2019 © Владимир Астапкович / РИА Новости. Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину.
О компании
- Читайте также
- Что еще почитать
- В Минобороны заявили о сбитом украинском вертолете Ми-24 - МК
- Войска противника, поле боя. Минобороны Беларуси показало вертолет Ми-24К
- Вертолет Ми-24 потерпел крушение в Крыму - 10 апреля 2024 - 93.ру
Войска противника, поле боя. Минобороны Беларуси показало вертолет Ми-24К
Российский вертолет Ми-24 в среду потерпел крушение над Черным морем у западного побережья Крыма, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России. Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем утром 10 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России. Военный аналитик, полковник в отставке Юрий Кнутов рассказал об уязвимости вертолета Ми-24.
Рухнул военный вертолёт Ми-24
летающая «боевая машина пехоты», изменившая тактику и стратегию применения СВ. Свой вариант модернизации боевого вертолета Ми-24П под обозначением Ми-24П-1 — «Рычаг» представил на нынешнем авиасалоне МАКС-2019 © Владимир Астапкович / РИА Новости. Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24. На Украину перебрасывают польские вертолеты Ми-24Д из запасов армии ГДР. Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Красноярска -
Наши проекты
- Полузаброшенный вертолёт Ми-24А: photo_stalk — LiveJournal
- ВКС России сбили украинский вертолёт Ми-24 в ДНР
- В прошлом году потерпели крушение несколько военных вертолетов
- В Крыму разбился вертолет Ми-24
- Минобороны: вертолет Ми-24 потерпел крушение у берегов Крыма | ОТР
- Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем
ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости
Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Ми-24 экспортировался в более чем 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе западного побережья Крыма при выполнении планового полета над Черным морем, заявили в Минобороны России.
Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео
На Украину перебрасывают польские вертолеты Ми-24Д из запасов армии ГДР. У побережья Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24, сообщила 10 апреля пресс-служба Минобороны России. ВКС России за минувшие сутки сбили вертолёт Ми-24 Вооружённых сил Украины (ВСУ) в ДНР, сообщил на брифинге 17 июня официальный представитель. Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Рухнул военный вертолёт Ми-24
А теперь ты сосешь у жирного ляха в польском туалете,и хрюкаешь от удовольствия! Ну что,свинорылый,не подавился еще? Недолго осталось,терпи!
Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета. Описанное выше оборудование может устанавливаться на Ми-35П по желанию заказчика. В базовой же версии вертолет оснащается ЭВУ — экранно-выхлопным устройством.
Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков.
С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом.
Экипажи вертолетов выполняют задачи в составе смешанных боевых пар, что в разы увеличивает ударный потенциал армейской авиации Воздушно-космических сил России. Летчики наносят огневое поражение противнику, уничтожая живую силу, а также легкобронированную технику украинских войск. В ходе боевой задачи летчики выпустили неуправляемые авиационные ракеты с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения вражеских систем противовоздушной обороны.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Ми-24 – последние новости
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
После этого они довольно редко светились в СМИ. Ми-24Р, доставшиеся Украине в наследство от СССР, еще в прошлом году находились на хранении вместе с другими старыми и неработоспособными машинами. Теперь их восстанавливают. Вероятно, ВСУ хотят использовать их в качестве ударных вертолетов, однако вопрос о том, смогут ли они применять какое-либо вооружение, пока остается открытым, отмечает Forbes.
За счет системы кондиционирования экипаж может производить полеты при температурах от минус 50 до плюс 37 градусов. С помощью кислородной системы вертолет может производить полет при низком содержании кислорода в воздухе на высотах больше трех километров. Все электрооборудование на борту машины работает от постоянного тока в 27 вольт.
Электроэнергия поступает от двух генераторов, которые расположены на силовой установке. Кроме этого, вертолет Ми-24 оснащен двумя аккумуляторами. За счет качественного навигационного оборудования пилотирование можно проводить в любое время суток и в плохих метеорологических условиях. Вертолет оснащен автопилотом и автоматической системой управления модели САУ, которая производит автоматическое вычисление крена и тангажа. С помощью радиокомпасов, установленных на борту машины, можно определять высоту и угол сноса вертолета. Экипаж имеет аппаратуру для связи, которая представлена радиостанцией типа УКВ и системой «Карат». На вертолете также установлена система оповещения об опасности и неполадках, она основана на речевых сообщениях. Кроме того, каждый пилот имеет собственную поисковую радиостанцию.
Модификации вертолета Ми-24 За все годы изготовления было создано большое количество вертолетов Ми-24 с особыми возможностями и разнообразной компоновкой. Наиболее распространенной моделью является серийная модификация Ми-24А, она изготовлялась с 1971 по 1973 год. Было построено больше чем 250 единиц. Она отличается от своих собратьев тем, что рулевой винт расположен с правой стороны. Были построены учебные модели вертолетов Ми-24 в малых количествах. В единственном экземпляре существует минный тральщик, который был изготовлен в 74 году на базе военной версии вертолета только без оружия. Вертолеты с тандемной кабиной производились с 73 по 77 года и имели название Ми-24Д, их было выпущено более чем 600 единиц. Этот вертолет экспортировали в другие страны мира, при этом он имел немного иную комплектацию оборудования.
Самой массовой моделью вертолета стала модификация Ми-24В, или, как его еще называют, «изделие 242». Данную машину выпускали на протяжении 10 лет до 1986 года. И за это время было изготовлено более тысячи таких вертолетов. Это была военная машина, которая имела на своем борту систему вооружения «Штурм» и систему точного наведения «Радуга». Кроме серийных моделей, которых много, существуют еще и подсерийные. На мировом рынке Ми-24 имел неплохой авторитет, поэтому он был экспортирован во множество стран всего земного шара, но экспортная версия этого вертолета называлась Ми-35. Среди военных видов существуют множество моделей вертолетов-разведчиков и вертолетов-корректировщиков. Данные машины оборудованы современными цифровыми комплексами «Рута» и специальным аэрофотоаппаратом, которые осуществляют наблюдение и мониторинг поверхности земли.
Планировалось изготовление противолодочного вертолета, но данный проект был прекращен по личному указу М. На сегодняшний день самой лучшими и наиболее качественными являются агрегаты, которые изготовляются совместными усилиями ЮАР и российскими компаниями, такими как «Роствертол» и АТЕ. На данные машины установлено новейшее оборудование связи и навигации по стандартам НАТО. Был полностью переделан главный винт и проведена более качественная центровка аппарата, кроме того, было изменено вооружение. Данная разновидность вертолета Ми-24 получила дополнительное имя Super Hind. Система управления и трансмиссия скопированы с вертолета Ми-8. Для обеспечения устойчивости и прямолинейного полета вал винта был наклонен вперед и вправо. Но самой главной особенностью Ми-24 было наличие крыла общей площадью 6,75 м2 с отрицательным V-12 градусов.
Такого вертолета еще не было никогда. Он имел высокую скорость и мощное вооружение. Во время войны в Афганистане моджахеды называли его «дьявольской колесницей», а летчики дали ему кличку «крокодил». Свое первое боевое крещение Ми-24 принял в 1978 году, в боевых действиях в Сомали, во время конфликта с Эфиопией. Зарекомендовал он себя очень хорошо, что дало толчок к его массовому производству в СССР. Ми-24 фото В 1979 году началась война в Афганистане.
Еще одним военным конфликтом, где столкнулись машины противников была ирако-иранская война. Общий счет был за нашим вертолетом, но это тема для отдельного разбора. После этого он довольно эмоционально рассказал о том, насколько опасным противником может быть российский «Крокодил». Старшего унтер-офицера Джеффа Стейтона привлекли к полетам на российском вертолете в середине 1980-х, когда одно из американских агентств-призраков получило в руки Ми-24 и доставило его на отдаленный аэродром в Соединенных Штатах. По словам пилота, когда он увидел Ми-24, у него задрожали колени. Американского пилота потрясло, насколько хорошо защищена кабина пилота, а также основные элементы конструкции — ничего подобного в американских вертолетах не было. Подняв «Hind» в воздух, Стейтон был впечатлен ровным и спокойным полетом. Немедленно мы прошли три принудительных изменения высоты, вращения и направления. Я вошел в "голландский вираж" и в другие маневры, которые я не собирался производить. Вот это был полет! После полета летчик высказал несколько восхищенных комментариев по поводу российской машины. Среди них были такие: «Вынослив, как трактор»; «Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи, и вы можете сразу лететь! С нашими вертолетами это не получится»; «В полете вертолет идет гладко, словно катится по хорошей дороге старый "Кадиллак" 1962 года». И наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд, служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал: «Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для собственного удовольствия, вне всяких сомнений, "Hind" оказался бы при выборе в заведомом приоритете». Да простит мне читатель столь длинную цитату, но если такое говорит о вертолете пилот из станы, где существует заведомо оппонирующая инженерная школа, значит, машина действительно хороша. Русский «Крокодил» прошел огромный и славный боевой путь, и его история еще далеко не закончена, ведь он по сей день состоит на вооружении многих стран, в том числе и в России. Машина модернизируется и оснащается современным вооружением и электроникой, и, несмотря на то, что в составе Российских ВВС место ветерана уже начинают занимать его «дети» Ми-35, Ми-28Н и Ка-52, он не сдается и по-прежнему остается в строю.
В Черное море у берегов Крыма рухнул вертолет Ми-24
По данным ведомства, крушение вертолета произошло в среду, 10 апреля, около 06:00 по московскому времени. Предварительная причина — отказ авиатехники. Миля, серийно выпускается с 1971 года.
При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа».
Они нанесли удары по легкобронированной технике и личному составу противника, выполнив маневры на предельно малой высоте. Реклама «В ходе боевой задачи экипажи вертолетов выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей, за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения ПВО противника», — объяснили в Минобороны России. После успешного выполнения операции вертолеты вернулись на площадку базирования, где инженерно-технический состав подготовил их к новому вылету.
Как передавало ИА Регнум, днём ранее Минобороны информировало, что у побережья Крыма была уничтожена украинская противокорабельная ракета «Нептун». Кроме того, в ночь на 9 апреля в Севастополе были слышны громкие звуки. Губернатор города Михаил Развожаев заявил, что над морской акваторией вблизи Севастополя сработала система автоматического уничтожения низколетящей воздушной цели.
Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем
Напомним, что по данным The Wall Street Journal, Польша передала Украине около десяти вертолётов Ми-24, хотя это решение не было официально объявлено. Сообщается, что эти боевые машины были отправлены для поддержки Украины в контрнаступлении.
Как на самом деле Дружественного огня по воздушным целям не было. В Минобороны РФ отметили, что причиной крушения стали технические неполадки. ПВО к катастрофе отношения не имеет. На месте аварии работает поисково-спасательная служба», — сообщили в военном ведомстве.
Крушение военного вертолета Ми-24 у побережья Крыма произошло около 6 часов утра по московскому времени при выполнении планового полета.
Передняя стойка рычажного типа с газомасляным амортизатором. Основные стойки пирамидального типа, включающие V-образный рычаг, гидравлический амортизатор с торможением на прямом и обратном ходу и раму стойки. Амортизаторы основных стоек, помимо всего прочего, рассчитаны на гашение поперечных колебаний вертолёта типа «земной резонанс».
Хвостовая опора предназначена для защиты рулевого винта от повреждения при грубой посадке вертолёта с большим углом кабрирования. Включает два подкоса с гидравлическим амортизатором и пяту. Силовая установка и трансмиссия[ править править код ] Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя ТВ3-117 см. Наиболее массово на Ми-24 устанавливались ТВ3-117 серии 3.
Оба двигателя полностью идентичны и взаимозаменяемы, при условии разворота выхлопного патрубка вправо или влево. При запуске раскрутка двигателя производится воздушным стартером СВ-78Б, сжатый воздух отбирается от турбоагрегата АИ-9В. Силовая установка вертолёта Ми-24 имеет систему автоматического управления частотой вращения несущего винта и систему синхронизации мощности двигателей. Данные по силовой установке вертолёта: двигатель ТВ3-117В, в скобках ТВ3-117 серии 3 мощность двигателя на режиме малого газа, л.
Моторное масло — синтетическое Б-3В, количество масла в маслобаке двигателя 8-11 мин. Каждый двигатель вертолёта штатно оборудован пылезащитным устройством ПЗУ , что позволяет вертолёту работать с неподготовленных грунтовых площадок. Вентиляторная установка предназначена для охлаждения масла в маслосистемах двигателей и главного редуктора, продува электрогенераторов; охлаждения гидронасосов и воздушного компрессора. Включает собственно вентиляторную установку — крыльчатку с приводом от карданного вала, два воздушно-масляных радиатора, систему воздухопроводов.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателей на несущий и рулевые винты, а также на коробку приводов, вентилятор и вспомогательные агрегаты на редукторе. Главный редуктор установлен наверху фюзеляжа в редукторной раме, состоящей из восьми подкосов, которые соединены попарно в 4 V-образные вилки. Сухая масса редуктора ВР-24 составляет 830 кг. Основными агрегатами трансмиссии вертолёта Ми-24 являются: Главный редуктор ВР-24 с навесными агрегатами: три гидронасоса НП-92А-4, компрессор АК-50Т1 и два датчика тахометров Коробка приводов, помимо привода двух генераторов выполняет роль промежуточного понижающего редуктора хвостового вала трансмиссии.
Промежуточный редуктор хвостового вала трансмиссии Хвостовой редуктор Хвостовой вал трансмиссии, состоит из передней, средней и хвостовой части Карданный вал привода вентилятора Тормоз несущего винта Для смазки коробки приводов, промежуточного и хвостового редуктора используется гипоидное масло ТСгип. В главный редуктор заливается масло Б-3В в количестве 47 литров полная ёмкость системы. Несущий винт и автомат перекоса[ править править код ] Несущий винт НВ предназначен для создания подъёмной силы и тяги, необходимых для полёта вертолёта.
Экипажи вертолетов выполняют задачи в составе смешанных боевых пар, что в разы увеличивает ударный потенциал армейской авиации Воздушно-космических сил России. Летчики наносят огневое поражение противнику, уничтожая живую силу, а также легкобронированную технику украинских войск. В ходе боевой задачи летчики выпустили неуправляемые авиационные ракеты с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения вражеских систем противовоздушной обороны.
Forbes: ВСУ восстанавливают "чернобыльские" Ми-24Р из-за нехватки вертолетов
Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24. Как отмечается в сообщении, 10 апреля около 06:00 мск при выполнении планового полёта над Черным морем в районе западного побережья Крыма вертолёт Ми-24 потерпел крушение. На первых вертолетах Ми-24А был установлен комплекс ПТУР «Фаланга».