Новости мфти перевод и восстановление

Площадку R&D центра ведущей российской фармацевтической компании «Биннофарм Групп» посетил ректор Московского физико-технического института (МФТИ) Дмитрий Ливанов. 1.2. Положение устанавливает общие требования, условия и порядок восстановления обучающихся, отчисленных из МФТИ (далее – восстанавливающиеся), и перевод обучающихся из других образовательных организаций в МФТИ (далее – переводящиеся). В Московском физико-техническом институте прошла 61-я научная конференция МФТИ. В работе 61-й Всероссийской научной конференции МФТИ, которая проходила с 19 по 25 ноября в Московском физико-техническом институте, приняли участие военнослужащие, проходящие. Руководство Московского физико-технического института (МФТИ) приняло решение исключить из вуза студентов, сдававших ЕГЭ за школьников, по их заявлению с возможностью восстановления «через не.

РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»

Участники совещания обсудили предпосылки и задачи сотрудничества в целях актуализации концепции подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре МГТУ им. Определили перспективы возникновения новых направлений научно-методических междисциплинарных исследований по инженерной геометрии и компьютерной графике в контексте укрупнения научных специальностей и необходимости новых системных подходов к использованию современного инженерного ПО в преподавании базовых общеинженерных дисциплин. Далее состоялась дискуссия на тему выстраивания подходов к формированию новой модели отечественного инженерного образования, обеспечивающей качественную подготовку «цифровых инженеров». Баумана и кафедры МК4 Калужского филиала. Были рассмотрены вопросы определения места общеинженерной подготовки в новой модели инженерного образования и методы обеспечения непрерывности обучения и междисциплинарных связей. Обсудили роль и объем применения программных средств отечественного производства в общеинженерной подготовке, развитие системы независимого тестирования качества подготовки и квалификационных экзаменов в рамках обучения, совершенствование системы дополнительного образования для преподавателей, специалистов и обучающихся.

Образование В вузе решили отложить обязательное изучение студентами китайского языка. В МФТИ отказались от идеи внедрения обязательного изучения студентами китайского как второго иностранного языка, несмотря на то, что решение «было обусловлено объективными факторами».

Но я помню, что и 10 лет назад, и 8 лет назад, и 5 лет назад были такие дела. Но так или иначе, конечно, ситуация в мире усложняется, и мы понимаем, что различные ограничения, с которыми сталкивается наша страна, становятся все жестче и жестче, и в этом смысле растет и противостояние на уровне спецслужб, все хотят получить какую-то важную информацию о своих партнерах или соперниках, как их ни называй. Поэтому ситуация ужесточается, соответственно, внимание ко всем этим вопросам, естественно, растет.

По-другому, наверное, и быть не может. В сентябре 2021 года глава Минобрнауки России Валерий Фальков сообщил об открытии Геймом научного центра в МФТИ, который будет специализироваться на перспективных методах мезофизики и нанотехнологий и начнет функционировать с 1 октября 2021 года. Все проекты, которые начаты, продолжаются. И Андрей Гейм, и Константин Новоселов находятся в контакте с нашими учеными. В частности, Константин Новоселов недавно согласился стать председателем Совета по науке МФТИ, то есть это важный внешний по отношению к МФТИ экспертный орган, который будет определять нашу стратегию с точки зрения научных исследований, проводить анализ нашей эффективности, давать различные кадровые рекомендации. О том, почему в России не появляется новых «Яндексов» или крупных бигтех-компаний Я тоже считаю крайне негативным сигналом то, что даже крупные IT-компании, не говоря уже про deep tech, услугами которых мы пользуемся ежедневно, тот же «Яндекс» или «ВКонтакте», или Mail. И это заставляет серьезно задуматься, но это вопрос, который скорее все-таки лежит в сфере экономической политики. Я считаю, что если мы говорим про инновации, то они, конечно, рождаются в бизнесах, в компаниях, и так или иначе драйверы технологического развития во всем мире — это компании. Это не государство, это не университеты, это тем более не научные институты, а это компании. А какой стимул у компаний к инновациям?

Только борьба за место под солнцем, за новых потребителей, за лучшие продукты, за лучшее качество услуг движет компании к новому, к созданию инноваций, к их использованию. А есть ли у нас эта конкурентная среда в экономике? Нет, давайте как бы ответим на этот вопрос честно. Ее нет. Более того, курс на создание крупных госкомпаний-монополий — это курс, который ведет совершенно в другом направлении, потому что у монополии никакого стимула к инновациям нет и быть не может: не надо заниматься инновациями, если ты монополист, достаточно на полпроцента поднять тариф, и все с экономикой компании будет хорошо, бороться за место под солнцем ежедневно, ежечасно, как это делают бигтех-компании во всем мире, не надо. Поэтому есть вот этот аспект, связанный с экономической ситуацией. Возможно, это только один из аспектов, есть, наверное, и другие. Любой из этих людей востребован во всем мире, поэтому за них идет конкуренция. А что мы можем в этой конкуренции противопоставить другим? Мы можем сказать этим ребятам: работайте, у вас есть условия, у нас есть крупные государственные проекты, вы можете заниматься той же микроэлектроникой или научным приборостроением или делать компанию по производству малых спутников, или что-то другое, но есть хотя бы перспектива.

Если вы это сделаете, то через несколько лет, может, через 10 лет, вас ждет прекрасное будущее. Наверное, эта система мотивации должна сейчас выстраиваться по-новому. Я думаю, что та ситуация, которая сегодня с внешнеполитическими ограничениями сложилась, она будет этому только способствовать. То есть сейчас мы уже понимаем, что другого варианта нет, нам нужно для наших людей создавать карьерные перспективы у себя с пониманием того, что каждый из них находится в ситуации свободного выбора и действительно будет выбирать то, что ему интереснее, то, что ему лучше. О господдержке технологических стартапов Ставка на стартапы не сыграла, давайте спокойно это зафиксируем…Никакого ужаса в этом нет, надо просто спокойно самим себе в этом признаться. Те стартапы, которые создавались и при государственном участии, и без государственного участия, дорастали до определенного размера, после чего переставали, как правило, развиваться. Как следствие они не образуют какого-то плотного множества, даже индустрии, в общем, по большому счету, на их основе никакой не возникло. Даже в сфере IT, где вроде это все быстро и просто, не говоря уже про более сложные технологические области, как новые материалы, либо та же самая микроэлектроника, либо что-то еще. Поэтому этот период надо спокойно оставить в прошлом, понимая, что, конечно, стартапы нужно поддерживать, надо давать людям шанс. Я считаю, крайне важно давать студентам шанс попробовать себя, возможно, у кого-то и получится.

Но жить дальше в иллюзии, что из этих стартапов возникнет какое-то технологическое будущее для нашей страны, мне кажется, не стоит. Эксперимент показал, что нет, не полетело. О влиянии частичной мобилизации на утечку мозгов из России Я думаю, ситуация очень неравномерная.

Для зачисления в случае положительного решения переводящемуся необходимо получить справку в МФТИ и принести следующие документы: заверенную исходной организацией выписку из приказа об отчислении в связи с переводом; документ об образовании.

Московский Политех

Отчисленный из Московского физико-технического института (МФТИ) после первой сессии сын бойца специальной военной операции (СВО), ставший студентом с минимальным баллом по ЕГЭ за всю историю, снова сможет поступить. МФТИ. Перевод и восстановление. Условия перевода и восстановления. Группа МФТИ — Московский физико-технический институт в Одноклассниках. Официальная страница Московского физико-технического института. Здесь вы найдете актуальные новости Физтеха. названия файлов не должны превышать 50 символов (с учетом пробелов и спецсимволов). Все обязательные материалы работ секции на английском языке загружаются на английском с переводом на русский язык. Форматы представления работ на заключительном этапе. Начало конца легендарного Физтеха? Фото: Zhuravlev Andrey/Shutterstock.

Отчисленный из МФТИ сын участника спецоперации может вновь воспользоваться своей льготой

Перевод и восстановление. Дни открытых дверей. Московский физико-технический институт (МФТИ). Перевод и восстановление. Дни открытых дверей.

Ректор Физтеха Дмитрий Ливанов: «Студенты, которые боятся сложностей, на Физтех не поступают»

Хатухов Т. Видрашку И.

Наших студентов ждет интенсивная подготовка по фундаментальным и прикладным дисциплинам.

Студенты с первого курса получают опыт проектной деятельности в рамках инженерного практикума, решая сначала модельные, а затем реальные задачи, над которыми работают предприятия отрасли. Практика Что потом? Чему у нас учат?

После заполнения анкеты печатается и подписывается заявление. Заявления принимаются согласно графику. В установленные сроки посредством личного кабинета необходимо подать в приёмную комиссию следующие документы: заявление установленной формы с указанием желаемых условий поступления и приоритетов; паспорт или другой документ, удостоверяющий гражданство и личность; для восстанавливающихся: если документ об образовании и или квалификации не истребован при отчислении и находится на хранении в МФТИ, то в заявлении указывается соответствующая отметка. Приёмная комиссия может запросить документ об образовании и или квалификации, либо его копию; для переводящихся: справка о периоде обучения; нотариально заверенные переводы указанных документов, в случае их оформления на иностранном языке.

У нас есть достаточные компетенции и в электронной микроскопии, и в целом ряде других важных технологических направлений, необходимых для этого проекта. Но даже вот в этом состоянии, я думаю, что пять-шесть лет — это тот срок, который должен пройти до создания первого работающего образца. Дальше будет задача масштабирования, тиражирования, создания промышленного производства — это еще годы.

Поэтому эти проекты — и литографа, и другие — сложные, длительные, но чем раньше мы их начнем, тем быстрее мы придем к результату. Есть какое-то понимание или хотя бы ориентир? Потому что сама индустрия в мировом масштабе, точнее сказать, ее западные образцы, довольно быстро осваивают все новые и новые технологические рубежи, чтобы не создать то, что через десять лет будет по мировым стандартам уже прошлым веком. Дмитрий Ливанов: Есть, естественно, такой риск. А с другой стороны, нельзя, условно говоря, создать космическую ракету, если у вас нет компетенции в области авиастроения, новых материалов, развития современных топлив и так далее. То есть это всегда некая логика развития, которая, возможно, определенные этапы позволяет сократить по времени с учетом уже имеющегося в мире опыта, но в целом все эти этапы нужно пройти, чтобы сделать сложную техническую систему. Изучение существующего мирового опыта нам дает возможность минимизировать те ошибки, которые делали другие, которые были первыми на этом пути.

Вот это нужно использовать, поэтому любое международное сотрудничество, обмен информацией, привлечение специалистов с опытом работы за рубежом и в университетах, и в компаниях является важным. А эта опция доступна, например, в МФТИ, который под самыми жесткими санкциями? Можете ли вы или какая-то базовая организация, которая с вами сотрудничает, приглашать специалистов, примеры такие есть? Дмитрий Ливанов: Мы активно занимаемся поиском сотрудников, поскольку сейчас наши исследовательская повестка расширяется. Мы принимаем талантливых, ярких людей, независимо от того, где они работают — в российских научных организациях или за рубежом. Конечно, статус МФТИ как подсанкционной организации для некоторых людей создает ограничения, иногда непреодолимые, но все равно есть много ученых, инженеров во всем мире — и наших соотечественников, и не имеющих отношения к России, — которые готовы под интересную задачу, под хорошие условия сотрудничать с МФТИ и с другими российскими научными организациями и даже переезжать, полностью переносить свою деятельность к нам, и такие примеры есть. А чем их можно привлечь?

Дмитрий Ливанов: Прежде всего, перспективой, интересными проектами. Фундаментальная наука и в Западной Европе, и в Штатах сегодня развивается не очень активно, и у молодых очень часто нет карьерных перспектив. Если человек получил высшее образование, несколько лет проработал в качестве PhD, после этого очень трудно получить постоянную позицию в университете. А многие уходят в индустрию, многие уходят в другие сферы деятельности, многие заинтересованы в том, чтобы научную или инженерную карьеру продолжить в другой стране, в том числе в России. Здесь, конечно, нужно создавать условия, интересные задачи, нужно давать возможность работать с молодежью, со студентами, а на Физтехе отличные студенты, создавать хорошие бытовые условия. Я думаю, что сегодня многие наши российские университеты, научные организации способны это делать, и многие делают. Они оба из МФТИ, они как-то поддерживают связь в новых условиях с альма-матер?

Дмитрий Ливанов: Андрей Гейм и Константин Новоселов поддерживают связи с Физтехом, хотя руководством тех организаций, в которых они работают, поставлены определенные ограничения. Я лично общаюсь и с Андреем, и с Константином, и я знаю, что они активно общаются и с учеными, и студентами Физтеха. Условия для этого стали более суровыми, более серьезными вследствие санкций, но все равно такое общение возможно. А есть возможность кооперации, которая необходима, с какими-то институтами в Китае, в Индии, там, где есть, помимо Запада, крупные научные центры? Дмитрий Ливанов: Конечно, есть и возможность, и целесообразность. Нужно к этому подходить абсолютно прагматично. Там, где мы можем чем-то обогатить свою экспертизу, где мы можем, не повторяя чужих ошибок, какие-то технические решения заимствовать, в этом нет ничего плохого, не надо изобретать велосипед, мы этим активно пользуемся.

Но, конечно, сейчас любая страна стремится свои секреты, свои ноу-хау как-то охранять, хотя все равно информационный обмен существует, и надо все возможности этого обмена использовать. Ну, допустим, ни Китай, ни Россия своего литографа для производства чипов до сих пор не создали, а кооперация возможна? Или все-таки каждый будет пытаться сам? Дмитрий Ливанов: Я думаю, что каждая страна, имеющая амбиции в научно-технологической области, прежде всего исходит из своих прагматических интересов. Возможность кооперации возникает в том случае, когда есть некая синергия: можно отдать что-то партнеру, получив от него то, чего у вас нет. И с ведущими китайским университетами мы по целому ряду научных, технологических проектов сотрудничаем именно в такой парадигме. Но здесь, конечно, надо иметь в виду, что есть чувствительные технологии, есть технологии двойного применения, которые нельзя никому передавать в силу ограничения законодательством, но во всем остальном международное сотрудничество всегда является взаимовыгодным.

Ну и в заключение несколько вопросов, обязательных для тех, кто мечтает поступить в МФТИ. Во-первых, яркая цифра: по последнему году в стране было всего 17 300-балльников, то есть с абсолютным результатом сразу в трех ЕГЭ, пять из них поступили к вам. Когда брать в МФТИ будут по результатам трех профильных ЕГЭ: профильная математика, физика и информатика, а русский язык оставят на уровне зачета? Дмитрий Ливанов: Очень важно, чтобы это не было неожиданностью для тех, кто учится в школе, тем более для тех, кто уже находится в старшей школе, на уровне 10-11-х классов, потому что человек выбирает профиль, по которому он будет заканчивать школу, — физико-математический класс, гуманитарный класс, медицинский — где-то в середине восьмого класса. Это означает, что у него еще примерно три года до окончания школы и сдачи экзамена, поэтому такое объявление надо сделать за 2,5 года, лучше три года до того, как эти изменения вступят в силу. Поэтому сейчас мы предлагаем, чтобы Министерство науки и высшего образования, объявив заранее, но ввело эти изменения с 2025-2026 учебного года. Но если эти объявления сделать сейчас, это повысит мотивацию школьников и их родителей, школ, школьных учителей улучшать качество, углублять подготовку по физике, информатике и математике в школах.

Отчисленный из МФТИ сын участника СВО сможет ещё раз поступить по военной льготе

Преподаватели Департамента иностранных языков Московского физико-технического института (МФТИ) разработали и представили первый в России учебник китайского языка, предназначенный специально для студентов технических вузов. Ректор Московского физико-технического института (МФТИ) Дмитрий Ливанов заявил об отмене встречи студентов вуза с главным редактором «Новой газеты», нобелевским лауреатом Дмитрием Муратовым из-за «внешнего давления» на вуз. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Платные образовательные услуги. Студента МФТИ, который поступал с рекордно низким баллом, отчислили после первой же сессии. Однако сын участника СВО снова сможет воспользоваться льготой. Сервисы от студентов и для студентов, делающие жизнь лучше здесь и сейчас!

Ректор Физтеха Дмитрий Ливанов: «Студенты, которые боятся сложностей, на Физтех не поступают»

Документ опубликован на официальной странице студсовета VK. Студенты также выступили против планов руководства вуза совмещать изучение нескольких языков в течение одного учебного года, привлекать людей без профильного педагогического образования к преподаванию китайского языка, а также отменять какую-либо дифференциацию учебных групп по уровню знания изучаемого языка. Вместе с тем мы категорически против лишения студентов права выбирать между китайским, английским и испанским языками в ходе своего обучения на Физтехе», — отмечается в заявлении. По словам студентов, политика сокращения выбора языков «идет во вред» увеличению числа и качества коммуникативных международных связей, что противоречит целям департамента иностранных языков и ограничивает «потенциал выпускников Физтеха на фронтире науки». В своем заявлении студенты сослались на слова руководителя департамента иностранных языков Елены Базановой, что с 2023 г. Первые два года бакалавриата обучение языкам будет вестись раздельно: сначала английский язык, потом китайский. На третьем курсе оба языка будут изучаться вместе — по одной паре в неделю каждый.

На четвертом курсе — вновь один язык, на выбор обучающегося. Общество При этом другие иностранные языки, включая испанский, постепенно исчезнут из учебной программы: набор в новые группы больше не планируется.

Положение устанавливает общие требования, условия и порядок восстановления обучающихся, отчисленных из МФТИ далее — восстанавливающиеся , и перевод обучающихся по образовательным программам высшего образования соответствующего уровня, а также по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре далее — программы аспирантуры , из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — другие организации, исходная организация , в МФТИ далее — переводящиеся. Перевод лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования с использованием сетевой формы их реализации, осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России и Минпросвещения России от 5 августа 2020 г.

Перевод обучающихся из других организаций в случаях прекращения деятельности организации, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также приостановлении действия лицензии, осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 12 июля 2021 г. Восстановление и перевод далее вместе — поступление возможны как на места, финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета далее — бюджетные места , так и на места с оплатой стоимости обучения по договору об образовании далее — платные места. Поступление проводится на очную форму обучения. Восстановление и перевод на первый семестр первого курса по программам бакалавриата, по программам специалитета, по программам магистратуры, и по программам аспирантуры не осуществляются.

Поступление осуществляется согласно графику работы приёмной комиссии по приёму документов от восстанавливающихся и переводящихся из других организаций далее вместе — поступающие , который публикуется на официальном сайте МФТИ в разделе приёмной комиссии pk. Подача заявлений на восстановление только для защиты выпускной квалификационной работы, или представления научного доклада, или прохождения итоговой аттестации для обучающихся по программам аспирантуры без изменения программы аспирантуры , учебного подразделения и кафедры осуществляется с начала кампании по приёму заявлений от переводящихся и восстанавливающихся, предшествующей семестру проведения защиты выпускной квалификационной работы, или представления научного доклада, или прохождения итоговой аттестации для обучающихся по программам аспирантуры, по третью пятницу апреля по третью пятницу ноября для восстанавливающихся на программы специалитета. Восстановление осуществляется в срок не раньше начала последнего семестра на данном уровне образования и не позднее 1 мая не позднее 1 декабря для восстанавливающихся на программы специалитета. Отчисленные по инициативе МФТИ кроме лиц, перечисленных в п.

Обучающийся, отчисленный в день, предшествующий дате начала учебного семестра, на который проводился прием заявлений, имеет право подать заявление на восстановление не позднее 5 дней с начала учебного семестра для восстановления с потерей года на платное место с даты зачисления. В заявлении можно указать только один семестр, на который происходит поступление. Поступающие могут подать заявление на несколько направлений подготовки, специальностей, групп научных специальностей с указанием приоритета по каждому заявлению, в рамках каждого направления, специальности, группы научных специальностей можно выбрать только одну образовательную программу. Поступающие, обучавшиеся по программам аспирантуры адъюнктуры , принятые на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или образовательными стандартами, вправе перейти на обучение по программам аспирантуры в соответствии с федеральными государственными требованиями или самостоятельно устанавливаемыми МФТИ требованиями.

Количество вакантных бюджетных и платных мест для перевода с детализацией по направлениям подготовки, специальностям, группам научных специальностей, курсам публикуется на официальном сайте не позднее дня начала приёма документов. Количество вакантных бюджетных мест в том числе для восстановления уточняется в день заседания центральной приёмной комиссии в соответствии с движением контингента обучающихся. Наличие вакантных мест для восстановления лиц, указанных в п. Восстановление на платные места осуществляется с учётом требований Положения без учета количества вакантных мест по направлению подготовки, специальности или группе научных специальностей.

При отсутствии или недостаточном количестве вакантных бюджетных мест и успешном прохождении вступительных испытаний при их наличии поступающему по решению центральной приёмной комиссии может быть предложено платное место. Поступающие обязаны указывать полные и достоверные сведения о себе, в том числе иметь подлинные подписи согласующих лиц в представляемых документах. Представление неполных или недостоверных сведений может повлечь за собой отказ в восстановлении и или переводе. Все вопросы, связанные с переводом из других организаций в МФТИ и восстановлением после отчисления, не урегулированные Положением, решаются центральной приёмной комиссией МФТИ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящее Положение действует до принятия нового Положения. Условия восстановления 2. Право на восстановление имеют лица, ранее обучавшиеся в МФТИ, в течение пяти лет после отчисления из него, за исключением лиц, указанных в п. Восстановлению не подлежат лица: 2.

Лица, отчисленные из МФТИ, могут претендовать на восстановление на бюджетные места, в случае если восстанавливающийся был отчислен последний раз с бюджетной основы обучения. Лица, последнее отчисление которых из МФТИ произошло по собственной инициативе, имеют право на восстановление с сохранением прежних условий обучения основа обучения, образовательная программа при наличии вакантных мест. Восстановление возможно только на образовательные программы, которые реализуются в соответствующем учебном семестре. Восстановление на семестр, по которому образовательная программа была полностью освоена, возможно только на платные места.

Восстанавливающиеся на 1-4 курсы бакалавриата, 1-6 курсы специалитета, 1-2 курсы магистратуры, а также восстанавливающиеся только для представления научного доклада вступительные испытания не проходят. Для восстановления на 4 курс бакалавриата, 4-6 курсы специалитета, 1-2 курсы магистратуры и 1-4 курсы аспирантуры необходимо иметь согласие на восстановление от базовой кафедры, полученное посредством визирования заявления или в форме письма с электронного адреса заведующего кафедрой или его заместителя. Для восстановления в аспирантуру на 4-8 семестры необходимо иметь статьи по теме диссертации в соответствии с установленными требованиями к защите, в т. Восстанавливающиеся в аспирантуру с учётом требований п.

Собеседование оценивается в формате зачёта. Восстанавливающийся выбывает из конкурса в случае получения оценки «не зачтено».

Школьники, проживающих за пределами РФ, а также не прошедшие по конкурсу или опоздавшие с поступлением в установленные сроки, смогут обучаться в ЗФТШ на договорной основе. Оплатить обучение можно будет с 1 июля по 31 сентября 2024 года. Набор в 7 класс проводится без вступительных экзаменов на платной основе.

После заполнения анкеты печатается и подписывается заявление. Заявления принимаются согласно графику. В установленные сроки посредством личного кабинета необходимо подать в приёмную комиссию следующие документы: заявление установленной формы с указанием желаемых условий поступления и приоритетов; паспорт или другой документ, удостоверяющий гражданство и личность; для восстанавливающихся: если документ об образовании и или квалификации не истребован при отчислении и находится на хранении в МФТИ, то в заявлении указывается соответствующая отметка. Приёмная комиссия может запросить документ об образовании и или квалификации, либо его копию; для переводящихся: справка о периоде обучения; нотариально заверенные переводы указанных документов, в случае их оформления на иностранном языке.

Студенты МФТИ восстановлены

Перевод и восстановление. Сервисы от студентов и для студентов, делающие жизнь лучше здесь и сейчас! Ученые МФТИ разработали наночастицы для лечения и диагностики рака. Новые бесплатные автобусы начнут ходить от станции метро «Физтех» до МФТИ.

МФТИ отказался от обязательного изучения китайского языка студентами

В МФТИ отказались от идеи внедрения обязательного изучения студентами китайского как второго иностранного языка, несмотря на то, что решение «было обусловлено объективными факторами». МФТИ. Перевод и восстановление. Условия перевода и восстановления. восстановление МФТИ, перевод в МФТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий