Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы», предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определенной стоимости затрат. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Уголовное дело, по которому силовики задержали бывшего генерального директора «Метростроя Северной столицы» Владимира Шмидта, возбуждено и в отношении экс-председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). предлагает участие в торгах.
Материалы рубрики
- Последние новости
- «Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
- Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
- «Метрострой Северной столицы» хочет купить новую технику: могут возникнуть проблемы
Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти
Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». АО «Метрострой Северной Столицы» продемонстрировал результаты модернизации системы мониторинга работы тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в Петербурге. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Новости ОАО Метрострой об. Метрострой северной столицы новости последние спб. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». 19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт. "Метрострой Северной столицы" рассказал о ходе строительства станции "Юго-Западная"(Казаковская) Красносельско-Калининской линии.
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. Компания «Метрострой Северной столицы» официально подтвердила смену генерального директора. Новым руководителем компании с 26 сентября станет Дмитрий Васильев, который уже несколько месяцев работает исполнительным директором. Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы».
В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя»
- Последние новости
- 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
- ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
- В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя"
- АО "Метрострой Северной столицы" - Новости Санкт-Петербурга
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра
На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ.
В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро
АО «Метрострой Северной Столицы» продемонстрировал результаты модернизации системы мониторинга работы тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в Петербурге. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Новости ОАО Метрострой об. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя. Основной подрядчик строительства петербургского метрополитена «Метрострой Северной Столицы» показал ход строительства новой станции метро «Горный институт». В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Отставка смольнинского назначенца может быть связана с неэффективным управлением компании и возрастающим объемом потребляемых из бюджета города денег. Владимир Шмидт проработал на должности директора «МССС» ровно два года — он был назначен на эту должность сразу после основания компании в декабре 2020 года. Компания за это время не построила ни одного объекта, зато постоянно фигурировала в скандалах, в том числе и федерального уровня. Между тем губернатор Александр Беглов постоянно хвалил предприятие, приписывал в своих речах несуществующие заслуги и рассказывал петербуржцам о растущих темпах строительства подземки. Так, например, ровно год назад, в декабре 2021 года Беглов поздравил «МССС» с завершением сбойки тоннелей между станциями «Путиловской» и «Юго-Западной». Губернатор даже отмечал некий «профессионализм» компании и ее руководства. Правда, в победных реляциях все время забывали упомянуть один момент — прокладкой тоннеля занимался не «МССС», а его предшественник — «Метрострой» — компания с 80-летней историей и огромным опытом работы, которая была искусственно обанкрочена в августе того же 2021 года.
Причем обанкрочен «Метрострой» был при непосредственном участии Смольного в целом и Александра Беглова в частности.
Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями. Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза. Процесс банкротства «Метростроя» начался еще при губернаторе Полтавченко, а при Александре Беглове и его заместителе Максиме Соколове продолжился. Теги: суд Санкт-Петербург иск метрострой Лента новостей.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напомним, что в начале апреля до станции метро "Горный институт" на Большом проспекте Васильевского острова доехал первый технический поезд, состоявший из двух мотовозов с красными кабинами. За неделю до этих событий с помощью такого же состава метростроителям доставили оборудование на станцию "Театральная". Читайте также: В Петербурге за 902 млн рублей закупят проходческий комплекс для коричневой...
Рассылка новостей
- ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
- Метрострой СПб - YouTube
- Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
- В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора
- "Метрострой Северной столицы" до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству
spb-projects.ru
Соответственно, в «Метрострое» возникли проблемы с выплатами зарплат сезонным рабочим. Некоторые чиновники, на наш взгляд, необъективно долго согласовывали приемку отдельных объектов и сопутствующую документацию, что сказалось на сроках сдачи». Что ж, все запутались в конфликте Смольного и «Метростроя», своя правда в наличии у каждого. Главное, две станции метро - «Юго-Западная» и «Путиловская», которые должны были быть построены до 2022 года, ныне в самом что ни на есть сыром проекте. А строить кто будет?
С АО «Метрострой Северной столицы» правительство Санкт-Петербурга заключило договор о строительстве следующих станций метрополитена во время Петербургского экономического форума в начале этого лета. И, несмотря на почти наследственное название, не имеет никакого отношения к ОАО «Метрострой». Но тут возникает вопрос, который мы поставили в самом начале: при сложнейшем петербургском грунте, кто те новые специалисты, инженеры и рабочие, которые возьмутся за строительство новых станций в северной столице? Или это будут примерно те же люди, только «переименованные»?
Вопрос актуален особенно потому, что петербургские власти анонсировали , что до 2024 года будет построено сразу 7 новых станций метро. ВТБ готов вложиться на 7-10 миллиардов рублей, по словам вице-президента кредитного учреждения Юрия Молчанова. Кроме того, губернатор Александр Беглов аппелирует к Фонду национального благосостояния, дабы 130 миллиардов из него пошли на 950 новых вагонов для петербургской подземки. Как стало известно корреспонденту «Нашей версии» от инженеров и строителей старого «Метростроя», их, специалистов высокого класса, знающих особенности петербургского подземного строительства назубок, пригласили в новый «Метрострой».
Он же фактически занимается управлением банкротства старого. А городские чиновники пообещали даже рядовым сотрудникам переход в новую компанию. Многие из них в это не верят, опасениями обильно делятся, но посмотрим. Надежда на федералов Что в сухом остатке?
Губернатор Александр Беглов уверяет, будто руководители «Метростроя» сами обанкротили компанию. Представители «Метростроя» отметили, что разваливать предприятие начали ещё в 2018 году при губернаторе Георгии Полтавченко и его заме Игоре Албине. Именно тогда безосновательно разорвали многомиллиардные контракты, отказываясь платить за работу. При этом источники в «Метрострое» считают, что тогда в Смольном не хотели обанкротить компанию, на тот момент чиновников интересовали стадион на Крестовском острове и контрольный пакет акций предприятия. Но после новый губернатор Александр Беглов и его заместитель Максим Соколов очевидно решили развалить компанию полностью, убирая сопротивляющихся руководителей и назначая удобных для Смольного «управленцев». Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы».
Прокуратура становится ближе. Обращение в надзорный орган теперь можно направить через сайт Госуслуг. Как можно оценить нововведение, и если есть ли риск, что прокуратуру теперь просто завалят жалобами?
Дарья Титкова: Формат подачи жалобы в прокуратуру в электронном виде — это не новшество. Интернет-приёмная генеральной прокуратуры на их официальном сайте успешно работала и работает при наличии доступа в Интернет. Поэтому любой желающий мог подать жалобу и до этого нововведения.
Здесь я бы не стала говорить о том, что именно внедрение в Госуслуги увеличит количество жалоб. Мы можем говорить только о новых интеграциях в Госуслуги, что не может не радовать, так как Госуслуги являются уникальным продуктом в мире, и любые интеграции всегда приветствуются, и облегчают гражданам взаимодействие с любыми госорганами. Сейчас Госуслуги активно используют и при обмене документами в судебной системе, с чем мы, юристы, сталкиваемся каждый день.
Максим Морозов: Тем не менее жаловаться стало проще. Есть ли опасность своего рода «потребительского экстремизма», и того, что граждане начнут злоупотреблять правом? Дарья Титкова: Возможно, заявлений в прокуратуру будет больше, но мы прекрасно понимаем, что у ведомства есть и шаблонные ответы для ситуаций, когда жалоба не обоснована.
Да, можно предположить, что необходимо будет привлекать дополнительные силы сотрудников, которые будут отвечать на эти жалобы. Но, я думаю, что глобальных трудностей для прокуратуры не появится. Максим Морозов: Будет любопытно через определённое время посмотреть статистику обращений в прокуратуру через Госуслуги.
Автор: Максим Морозов.
В материалах дела не указано, по какому основанию иск был подан. Компания была зарегистрирована в 2010 году и с 2014 года принадлежит Илье Мамонову. Общая сумма госзаказов, выигранных «Авангард сервисом», составляет 224 млн рублей.
Компания выиграла 59 конкурсов.
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
О невероятной тягучести метростроения в Петербурге написаны сотни статей - меняются губернаторы, вице-губернаторы, руководители комитетов, но без толку. Александр Беглов сгоряча анонсировал 89 новых станций. Выяснилось, что речь в целом об объектах инфраструктуры. Недавно градоначальник уточнил - до конца 2024 года откроются три станции. В Москве 14 штук в 2023 году. Иски КРТИ касаются контрактов, заключенных, простите, в 2013-2017 годах.
До стройки так и не дошло, а теперь проекты требуют актуализации. Например, срок инженерных изысканий и технических условий равен 2-3 годам. Проекты необходимо подогнать к изменениям в строительных нормах и ГОСТах. КРТИ требует от института продолжить работы по проектированию. Без этого нельзя пройти Главгосэкспертизу.
Еще нюанс - работы в большей части оплачены, оставшаяся часть - после прохождения экспертизы. Повторимся, без ППТ ее не пройти. ППТ - документ, устанавливающий зоны размещения объектов, строительство которых может быть разрешено на определенной территории. Позицию проектировщиков поддержали в УФАС, куда чиновники сообщили о неисполнении контрактов.
Метро Санкт-Петербурга считается самым глубоким в мире, находясь на первом месте по средней глубине залегания.
На некоторых станциях эскалатор имеет длину более 150 метров, а большинство станций выделяются ценным архитектурно-художественным оформлением. Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год Единая карта петербуржца на базе платежной системы «Мир» - 47 руб. Жетон на одну поездку - 70 руб. Подробнее о стоимости проезда в метро Санкт-Петербурга можно узнать здесь План развития метро спб Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Санкт-Петербурга: Запуск кольцевой линии. Продление линий 1, 3, 4 и 5 на север и на юг.
Строительство новых диаметральных линий 6 и 7. Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.
Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская».
А в чем суть нынешних претензий? И что будет дальше — как это может повлиять на сроки строительства метро? Обсуждаем с депутатом ЗакСа, главой комиссии по транспорту Алексеем Цивилевым. Задать вопрос ведущим или гостю А еще в программе: На Украине призвали Германию к переговорам с Россией.
То есть, исходя из его же слов, единственное отличие — это руководство и контрольный пакет акций. Теперь же снимают и руководство — Владимира Шмидта. По данным «Фонтанки», на его место может прийти точно такой же «опытный управленец» из Москвы. Однако вряд ли это ускорит процесс строительства метрополитена, скорее наоборот. Одной из причин отставки Шмидта называют сильно возросшие запросы компании — так, еще летом был опубликован любопытный документ — служебная записка от главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного в адрес самого Александра Беглова. В частности, там открытым текстом говорилось о том, что расходы на содержание «Метростроя Северной столицы» растут в прогрессии, а результатов от их работы нет и не предвидится в обозримом будущем. Несмотря на то, что Беглов регулярно отчитывается о строительстве станций и скорой 2024 год сдаче в эксплуатацию, как минимум трех, фактически вся работа была выполнена предшественницей «МССС» — «Метростроем». Велика вероятность того, что смена руководителя — как последний шанс успеть в срок.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Табло СМИ. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. «Фонтанка»: бывшего главу «Метростроя Северной столицы» Шмидта задержали. "Метрострой Северной Столицы" показал, как выглядит платформа строящейся станции "Горный институт".