предлагает участие в торгах. Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате. Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы», предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определенной стоимости затрат. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе? «Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена.
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Индексация для «своих»: о проблеме зарплат в «Метрострое Северной Столицы»
- Подземная война
- Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
- SubwayTalks.ru
- «Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке - Новости
Метрострой Северной Столицы
Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год Единая карта петербуржца на базе платежной системы «Мир» - 47 руб. Жетон на одну поездку - 70 руб. Подробнее о стоимости проезда в метро Санкт-Петербурга можно узнать здесь План развития метро спб Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Санкт-Петербурга: Запуск кольцевой линии. Продление линий 1, 3, 4 и 5 на север и на юг. Строительство новых диаметральных линий 6 и 7.
Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.
Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект».
Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки.
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в числе сотрудников у Гергиева значится бывший вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян. Марат Оганесян. На свободу вышел в 2022 году ему зачли пребывание в СИЗО на время следствия и суда. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе. Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная».
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
Компания «Метрострой Северной столицы» подала иски на 9 миллиардов к Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Последние новости ждали меня, конечно, внизу, куда я в сопровождении сотрудников АО «Метрострой Северной столицы» спустилась на специальном лифте. «Фонтанка»: бывшего главу «Метростроя Северной столицы» Шмидта задержали.
«INFORMING»
- Новости Метростроя в СПб
- Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти
- Что еще почитать
- Метрострой Северной Столицы (МССС) -
- Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь
- Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
Компания «Метрострой Северной столицы» планирует купить 759 единиц техники и оборудования для строительства подземки в 2023 году. Начало событий в новости Бывшего гендиректора «Метростроя Северной столицы» задержали в Петербурге. губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и вице-губернатор Николай Линченко.«Метрострой Северной Столицы» вступил в Союз строительных. По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов. Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы», предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определенной стоимости затрат.
SubwayTalks.ru
Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании. Основной подрядчик строительства метрополитена Петербурга АО «Метрострой Северной столицы» опроверг заявления о дрожи в Мариинском театре из-за строительства станции метро «Театральная», сообщила компания в своем telegram-канале. Краснодар: город, где аренда однокомнатных квартир подскочила на 60% за пять лет. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб.
Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь
Но я боюсь, что за бюджетный год щиты сделать невозможно», — уточнил генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербург» Алексей Белоусов. Напомним, что петербургские власти выделили строителю метро 14,148 млрд руб. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в петербургском метро запустили второй новый состав «Балтийца».
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Теперь уже окончательно», написал пользователь с ником «Добрый кот». Обещание Беглова построить 89 новых станций метро было дано в рамках общественных обсуждений Генплана. Его слова горожане и эксперты встретили с открытым недоверием, поскольку строительство новых перегонов и открытие станций метро — медленная и болезненная история для Петербурга. Кроме того, свежа история с банкротством компании «Метрострой» и задержками выплат зарплат рабочим.
Группа ВТБ и АО «Стройтрансгаз», управляемое структурами российского миллиардера Геннадия Тимченко, создали в городе аналог местного предприятия, пошатнув проходческую монополию. Предполагалось, что за это время новый игрок подготовит всё необходимое для плавного и безболезненного начала работы. Планировалось, что туда перейдут сотрудники из компании-предшественника, если оно будет признано банкротом. Однако с недавних пор в коллективах ажиотаж — на новые места зовут далеко не всех. Сделано по системе Москвы, ну действительно, у Собянина это сработало Сергей Собянин — мэр Москвы — прим. Одним словом, одна компания получает финансирование, делает какие-то проекты, а другая исполняет, то есть выполняет генподряд, копает. Здесь же в течении года никто ни с каким коллективом ни о чём не разговаривал, более того, в коллективе начались… Ну представьте, в отделе сидит, скажем, десять человек. Пять человек к себе "Метрострой Северной Столицы" приглашает, пять не приглашает. Накал в коллективе начался», — рассказал Мельников. На неспокойные настроения руководство отреагировало — созвали слёт местных профсоюзов и попросили высказаться. Как выяснилось, ситуация была взрывоопасной. Работники попросили решить проблему с переходом и последующим трудоустройством.
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра
Право на принудительный труд. Как Смольный остался без новых станций метро 09:05 10. Теперь платить заново. По данным 47news, 9 февраля руководитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ Петербурга Александр Федотов провел совещание под условной повесткой: "Что делать с проектированием метро? Чиновники оспаривают недавние отказы от исполнения контрактов на проектирование объектов метрополитена.
Финансовая часть исков потянет примерно на полмиллиарда рублей. Всего же претензий будет около 20-ти, полагают в правительстве. Укрупненно объекты делятся на перегоны, вестибюли станций с наклонным ходом и инженерную подготовку. О невероятной тягучести метростроения в Петербурге написаны сотни статей - меняются губернаторы, вице-губернаторы, руководители комитетов, но без толку.
Александр Беглов сгоряча анонсировал 89 новых станций. Выяснилось, что речь в целом об объектах инфраструктуры. Недавно градоначальник уточнил - до конца 2024 года откроются три станции. В Москве 14 штук в 2023 году.
Иски КРТИ касаются контрактов, заключенных, простите, в 2013-2017 годах. До стройки так и не дошло, а теперь проекты требуют актуализации.
В прошлом чиновник руководил компанией «Метрострой Северной столицы» МССС Его задержание может быть связано с расходованием средств, выделенных на строительство будущей станции метро «Путиловская» Калининско-Красносельской линии.
Оперативные мероприятия в отношении Шмидта могут быть связаны со «специфическим» расходованием бюджетных средств, выделенных на строительство станции метро «Путиловская», пишет «Фонтанка». При этом в городском комитете по транспорту заявили, что задержание чиновника не касается его деятельности в ведомстве.
Общая сумма госзаказов, выигранных «Авангард сервисом», составляет 224 млн рублей. Компания выиграла 59 конкурсов. В этом году они выиграли тендер у «Метростроя Северной столицы» на монтаж инженерно-технических средств, охраны строительных площадок и административных помещений на сумму 118 млн рублей. Они были единственным участником тендера и должны были выполнить работы по монтажу пожарной сигнализации.
С этой позиции решение властей вернуть себе определяющую управленческую роль в городском метростроении следует признать положительным фактором», — считает эксперт редакции по транспортным проблемам профессор Олег Белый. По его мнению, хорошо бы вернуться и к концепции развития метро, разработанной еще в советское время, разумеется, с актуализированными корректировками. Проявление «твердой воли» от профильных комитетов, в ведении которых находится транспортная отрасль, следует ожидать осенью. Причем независимо от того, вынесет наконец какое-то решение арбитражный суд или судебное заседание вновь будет перенесено. Потерянные годы, конечно, не наверстаешь к примеру, станцию «Горный институт» планировали открыть для пассажиров в 2019 году, теперь — на пять лет позже , но безвременью в метростроении должен быть положен конец. Хотя хлопот предостаточно. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика решение об этом принимается федеральным правительством , то контракты станут заключаться с этой компанией. Оборудование нынешнего «Метростроя», большая часть которого заложена, придется выкупать. При этом основной действующий штат предприятия должен будет написать заявления на перевод в новую компанию.
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой»
Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская». По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно. Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями. Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза.
Он добавил, что общался с работниками, которые копают тоннели на проблемных станциях «Театральная» и «Горный институт». По его словам, у большинства из них ипотеки, дети, они не смогут дожидаться проволочек и уйдут на новые места, а замену им найти уже не удастся.
Поменяли название предприятия — ради бога. Вывеска поменялась, а у человека всё стабильно. Вот в принципе за это пока бьёмся. Надеемся, что получится у нас», — отметил Мельников. Он добавил, что в ближайшее время он полетит в Москву.
Предполагается, что встреча с правительством, на которой будет обсуждаться дальнейшая судьба предприятия, назначена на середину этой недели. Напомним, в декабре 2019 года в Петербурге задержали экс-гендиректора петербургского «Метростроя» Николая Александрова. Его заподозрили в присвоении и растрате бюджетных средств в особо крупном размере. Он провёл под арестом почти год, а в 2020-м его отпустили под подписку о невыезде. Тогда же временный управляющий компании Григорий Авдеев попросил привлечь экс-директора и его отца, который возглавлял организацию до 2017 года, к субсидиарной ответственности на почти пять миллиардов рублей.
Представители компании отбивались в ФАС аргументами, что общество «стало заложником сложившейся ситуации». Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту.
Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей.
То вот с МССС история, как показывает все вышеизложенное, несколько другая. Деньги там есть, их много, только они не для всех. Что же касается «угроз» о найме новых сотрудников для строительства подземки, то и это не пустые слова. В конце июля этого года стало известно, что МССС планирует нанимать новых сотрудников. Сумма тендера — 899 миллионов рублей. Казалось бы, хорошая новость, будет больше работников, быстрее будет строиться метро. Но, кажется, и здесь все не совсем так. Дело в том, что огромное количество рабочих, перешедших в МССС из обанкроченного «Метростроя» — это не только опытные специалисты, которые знают себе цену, но и весьма активные граждане, которые могут и до Смольного дойти со своими требованиями.
А зачем такой «проблемный» контингент петербуржским властям? Лучше нанять новых людей, которые будут не столь активны в социальном плане. А то, что опыта весьма специфических строительных работ у них нет — ну, так, это, судя по истории с «Метростроем», в Смольном вообще мало кого интересует. Сейчас читают.
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Все работы производятся на глубине 57 метров. В радиусе двух километров от здания Мариинского театра компанией АО «Метрострой Северной Столицы» не ведётся никаких строительно-монтажных работ», — сказал Дмитрий Васильев.
По данным следствия, Левакин в феврале 2022 года принял решение о выполнении АО «Метрострой Северной столицы» строительно-монтажных работ по пересадочному узлу между станциями «Путиловская» и «Кировский завод» до получения заключения от ФАУ «Главгосэкспертиза России». В свою очередь, Шмидт, осознавая незаконность этого решения, поручил организовать не предусмотренную проектом строительную площадку. Кроме того, возникла необходимость в ликвидации последствий выполнения указанных работ на сумму более 22 млн рублей», — сообщили в СКР.
Проблемы могут возникнуть с поиском новых поставщиков. Но я боюсь, что за бюджетный год щиты сделать невозможно», — уточнил генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербург» Алексей Белоусов. Напомним, что петербургские власти выделили строителю метро 14,148 млрд руб. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в петербургском метро запустили второй новый состав «Балтийца».
Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь
Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы". АО «Метрострой Северной Столицы» — компания, которая формирует отрасль, и ее развитие, в том числе технологическое, является нашим приоритетом. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе? Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Российский аукционный дом (РАД) проведет 14 мая торги в рамках процедуры банкротства ОАО «Метрострой», сообщили сегодня в пресс-службе Департамента по информационной политике РАД.