Компания «Метрострой Северной столицы» официально подтвердила смену генерального директора. Новым руководителем компании с 26 сентября станет Дмитрий Васильев, который уже несколько месяцев работает исполнительным директором. Акционерное общество "Метрострой северной столицы". Компания «Метрострой Северной столицы» планирует купить 759 единиц техники и оборудования для строительства подземки в 2023 году. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора.
SubwayTalks.ru
АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате.
В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро
Но потенциальных участников строительства от ст. Новую заявку, которую разместят на сайте госзакупок в ближайший месяц, расширят. На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании. Речь идет о работах на участке в 7 км на Красносельско-Калининской линии.
Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями. Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза. Процесс банкротства «Метростроя» начался еще при губернаторе Полтавченко, а при Александре Беглове и его заместителе Максиме Соколове продолжился. Теги: суд Санкт-Петербург иск метрострой Лента новостей.
Максим Морозов: Последняя тема, которую успеваем обсудить. Прокуратура становится ближе. Обращение в надзорный орган теперь можно направить через сайт Госуслуг. Как можно оценить нововведение, и если есть ли риск, что прокуратуру теперь просто завалят жалобами? Дарья Титкова: Формат подачи жалобы в прокуратуру в электронном виде — это не новшество. Интернет-приёмная генеральной прокуратуры на их официальном сайте успешно работала и работает при наличии доступа в Интернет. Поэтому любой желающий мог подать жалобу и до этого нововведения. Здесь я бы не стала говорить о том, что именно внедрение в Госуслуги увеличит количество жалоб. Мы можем говорить только о новых интеграциях в Госуслуги, что не может не радовать, так как Госуслуги являются уникальным продуктом в мире, и любые интеграции всегда приветствуются, и облегчают гражданам взаимодействие с любыми госорганами.
Сейчас Госуслуги активно используют и при обмене документами в судебной системе, с чем мы, юристы, сталкиваемся каждый день. Максим Морозов: Тем не менее жаловаться стало проще. Есть ли опасность своего рода «потребительского экстремизма», и того, что граждане начнут злоупотреблять правом? Дарья Титкова: Возможно, заявлений в прокуратуру будет больше, но мы прекрасно понимаем, что у ведомства есть и шаблонные ответы для ситуаций, когда жалоба не обоснована. Да, можно предположить, что необходимо будет привлекать дополнительные силы сотрудников, которые будут отвечать на эти жалобы. Но, я думаю, что глобальных трудностей для прокуратуры не появится. Максим Морозов: Будет любопытно через определённое время посмотреть статистику обращений в прокуратуру через Госуслуги.
Есть также документально подтвержденные позиции участников дела о том, что неплатежеспособность возникла не ранее 2020 года», — цитирует «Наша Версия» рассказ Татьяны Алексеевой. Напомним, что еще в январе 2019 года иск о несостоятельности в отношении компании направила ФНС, добивавшаяся погашения задолженности в размере более 800 млн рублей. Однако позже стороны подписали мировое соглашение.
Власти Петербурга заняли неопределенную позицию. Сначала, в январе 2019-го, в Смольном объявили о расторжении контрактов на строительство трех линий метрополитена, по причине неисполнения подрядчиком взятых на себя обязательств. Чиновники указывали на срыв сроков строительства новых станций и неоднократные задержки зарплат рабочим. Но уже спустя месяц врио губернатора Александр Беглов решил отозвать уведомление о расторжении договоров, так как руководство «Метростроя» обещало урегулировать разногласия с налоговой службой, выплатить долги по зарплате и подтвердить наличие финансовых источников, необходимых для продолжения деятельности. Позже к этому добавилось обвинение в хищении 153 миллионов при проведении электромонтажных работ на Фрунзенском радиусе метрополитена. В это время в Смольном активно работали над созданием подконтрольной структуры, которой предстояло прийти на смену «Метрострою». За этим последовал окончательный разрыв договоренностей с предыдущим подрядчиком, а также подписание с МССС контракта на строительство станций «Казаковская» «Юго-Западная» , «Путиловская» и «Горный институт». СМИ уточняли , что общая стоимость 37 объектов метрополитена оценивалась в 602,7 млрд рублей, причем в ближайшие три года расходы муниципалитета на эти цели и с учетом увеличения уставного капитала МССС должны составить порядка 150 миллиардов. Итак, процесс «освоения» колоссальных бюджетных средств продолжается, только теперь в нем задействовано контролируемое, специально созданное городской властью для этой цели предприятие. Продолжается и процесс банкротства «Метростроя», а также расследование уголовных дел в отношении Александрова-младшего и Сергея Харлашкина.
А пока длятся разбирательства, жители Петербурга с нетерпением ожидают решения проблемы общественного транспорта.
Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
Напомним, что в начале апреля до станции метро "Горный институт" на Большом проспекте Васильевского острова доехал первый технический поезд, состоявший из двух мотовозов с красными кабинами. За неделю до этих событий с помощью такого же состава метростроителям доставили оборудование на станцию "Театральная". Читайте также: В Петербурге за 902 млн рублей закупят проходческий комплекс для коричневой...
Как сообщил гендиректор МСС Дмитрий Васильев, в настоящее время на станции "Театральная" не ведется работ, вызывающих шум и вибрацию. Сотрудники компании на станционном комплексе "Театральной" ведут только отделочные и пусконаладочные работы, а также работы по устройству коммуникаций и сетей. Все работы производятся на глубине 57 метров", - подчеркнул глава МСС.
СПРАВКА «Метрострой Северной столицы» — это многопрофильная строительная компания, которая специализируется на строительстве метро и других подземных сооружений. На данный момент она занимается строительством новых станций метро в Петербурге — «Горный институт», «Театральная», «Юго-Западная» и «Путиловская».
Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. В пятницу, 1 декабря, состоялась торжественная церемония запуска проходческого щита на новом участке 6-й линии. К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе.
Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь | «Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. |
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы" | "Метрострой Северной столицы" рассказал о ходе строительства станции "Юго-Западная"(Казаковская) Красносельско-Калининской линии. |
"Метрострой" прокомментировал резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру | Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3. |
В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя» | В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» (МССС) – новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. |
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой» | В «Метрострое Северной Столицы» Кирилл Петров сосредоточится на ускорении темпов строительства новых станций метро и формировании задела по проектно-разрешительной документации. |
Комментарии
- Метрострой Северной Столицы 2024 | ВКонтакте
- Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
- «Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
- Навигация по записям
- Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
Напомним, что сейчас за «Метрострой Северной столицы» отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а также Дирекция транспортного строительства (ДТС). Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя.
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»
Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. Краснодар: город, где аренда однокомнатных квартир подскочила на 60% за пять лет. Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. С АО «Метрострой Северной столицы» правительство Санкт-Петербурга заключило договор о строительстве следующих станций метрополитена во время Петербургского экономического форума в начале этого лета. Новости Метростроя в СПб.
Содержание
- Метрострой Северной Столицы 2024 | ВКонтакте
- У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций
- В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро - 6 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
- «Метрострой Северной столицы» до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству
- Направления деятельности
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
Изначально планировалось, что к минувшей осени завершится пусконаладка, а затем приступят уже к строительству. Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. В пятницу, 1 декабря, состоялась торжественная церемония запуска проходческого щита на новом участке 6-й линии. К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит.
На сегодняшний день штат компании составляет порядка 4 тысяч человек, а по оценке экспертов, для строительства новых станций метро и реконструкции существующих он должен быть увеличен минимум вдвое, но возможности для этого отсутствуют. Существующие проблемы метростроительной отрасли Петербурга начались с банкротства компании «Метрострой» в 2019 году, инициированного при участии Смольного и бывшего вице-губернатора Максима Соколова.
Возводившая линии и станции метро компания в ходе банкротства была практически уничтожена, коллектив распущен, а имущество распродано. Причиной произошедшего, как отмечал конкурсный управляющий Григорий Авдеев, стало заключение невыгодных контрактов с городским правительством. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Туда перешла часть прежнего коллектива и за бесценок продана часть оборудования. По сути, произошел рейдерский захват частной компании в интересах чиновников и приближенных к ним лиц.
Ранее в интервью "Российской газете" художественный руководитель - директор Мариинского театра Валерий Гергиев высказал опасения за судьбу исторического здания на Театральной площади в связи с возведением вблизи театра объектов четвертой линии Петербургского метрополитена. Новая ветка метро будет включать в себя станции "Театральная" и "Горный институт". Как сообщил гендиректор МСС Дмитрий Васильев, в настоящее время на станции "Театральная" не ведется работ, вызывающих шум и вибрацию.
Возможно, ситуация разрешится осенью. На последний день лета, 31 августа, назначено заседание Арбитражного суда по банкротству ОАО «Метрострой», а в Смольном создается новая компания с 65-процентной долей города. Прежний, существующий пока «Метрострой» ведет работу на новой, шестой, линии петербургской подземки, где, прямо скажем, в не близком еще 2024 году должен быть запущен в эксплуатацию один перегон с двумя новыми станциями — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Стоит отметить, что ввод даже такого мизерного участка коричневой ветки решит транспортные проблемы десятков тысяч людей, проживающих в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Это к слову о значении метро в нашем городе: без станций подземки многие кварталы, даже располагающиеся вблизи исторического центра, становятся «медвежьими углами» в транспортном отношении. Одним из таких труднодоступных мест была и останется еще на многие годы Театральная площадь с тремя сценами Мариинки и Консерваторией. Ведь даже ввод в строй в 2024 году участка оранжевой ветки от «Спасской» до «Горного института», где сегодня идут работы, не позволит театралам добираться сюда на метро: подземный вестибюль станции «Театральная» построят, но выхода наверх из него не будет. Кстати, это весьма характерный пример инертности действий городских властей, которые более десятка лет не могут определиться, где же все-таки должен быть выход с будущей станции. Не спеша, мягко говоря, решаются профильными комитетами городской администрации и вопросы, связанные с переводом стрелок в петербургском метростроении от одной компании к другой.
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Основной подрядчик строительства метрополитена Петербурга АО «Метрострой Северной столицы» опроверг заявления о дрожи в Мариинском театре из-за строительства станции метро «Театральная», сообщила компания в своем telegram-канале. Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Представители «Метростроя Северной столицы» (МССС, генподрядчик строительства петербургской подземки) в свою очередь утверждают, что в радиусе 2 км от театра они не ведут никаких работ.
В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя"
Компания зарегистрирована 12 октября в Петербурге, в качестве основного вида деятельности указано строительство железных дорог и метро. Название новой "дочки" построено по тому же принципу, что и у управляющей компании петербургского аэропорта "Пулково" - "Воздушные ворота северной столицы", в которой у группы ВТБ блокпакет. О том, что правительство Петербурга может стать партнером ВТБ в компании, создаваемой для строительства метрополитена в городе, Костин заявлял на прошлой неделе на пресс-конференции в ходе форума "Россия зовет! До последнего времени монополистом на рынке метростроения в Петербурге являлась компания "Метрострой", в отношении которой в настоящее время введена процедура наблюдения. У компании долги, поэтому там требуется зачастую заново создавать компанию, и мы планируем, что такая совместная компания может быть создана с правительством Санкт-Петербурга.
Эта затея точно была не с самого начала так задумана, уже при новом губернаторе нас начали плавно подводить к банкротству. В «Метрострое» убирали планомерно, по одному убирали руководителей, которые могли бы сопротивляется и тогда они ставили тех, кто тесно связан с самим Смольным. Обычно ставилось лицо, кто будет выполнять все их хотелки, потому что он чиновник. Давайте откровенно — вице-губернатору Максиму Соколову нужно было ввести в компанию своих людей, и такие пришли, например один знатный грязный банкротчик, его даже адвокаты не хотят защищать, потому что его уже несколько раз пытались привлечь к уголовной ответственности, он еле отмазывался, у него дикие операции и счета с деньгами.
И целая череда странных управляющих». Представитель «Метростроя» То есть по факту предыдущему составу петербургского правительства просто необходимо было за чужой счет «заткнуть дыры» в бюджете а стадион на Крестовском был очень ощутимой такой «дырой» — прим. Нет» за счет того же «Метростроя», а вот нынешнему руководству понадобилось уже все. Не получилось захватить предприятие?
Враг губернатора номер один Коллаж Андрея Зайцева Не последнюю роль во всем этом процессе сыграла личности самого директора «Метростроя» Вадима Александрова и его сына Николая. Как утверждают люди из окружения губернатора Беглова, а также многочисленные политологи, у петербургского градоначальника такой «стиль работы» — всегда иметь перед собой образ врага. Так, в разное время его «злейшими оппонентами» по собственным убеждениям Беглова был тот самый вице-губернатор Игорь Албин, затем глава Комитета по международным отношениям Смольного Олег Капитанов, депутаты-оппозиционеры Максим Резник и Борис Вишневский, злейшим врагом был и спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров. Сейчас, судя по реакции Беглова на парочку клипов, губернатор нашел образ врага в музыканте Сергее Шнурове.
В какой-то момент таким «врагом» стал и непреклонный волевой директор «Метростроя» Вадим Александров. Для Александрова-старшего Беглов являлся да и является очередным «временщиком», коих он на посту градоначальников повидал уже немало. Беглов же такое отношение к собственной персоне терпеть не захотел. Николай и Вадим Александровы Коллаж Андрея Зайцева По Вадиму Александрову бить Смольный откровенно и в лоб не стал — это был бы совсем «перебор», а вот сын, который с 2017 года возглавил «Метрострой» был отправлен сначала в СИЗО, потом под домашний арест, потом снова в СИЗО и ждет сейчас решения суда по делу о якобы хищении почти 200 млн рублей.
Мало того! Обоих же обвинили в банкротстве предприятия, которое было прямо спровоцировано петербургскими властями! В юриспруденции есть такие понятия, как «мотив» и «выгодоприобретатель» — и то и другое в деле о банкротстве «Метростроя» у Смольного, что видно даже простому обывателю, не посвященному в долгий процесс развала предприятия. Но обвиняют в этом именно того, кого Беглов в какой-то момент посчитал своим личным врагом.
Недоделанный метрополитен Коллаж Андрея Зайцева Однако тем, кто пользуется метрополитеном каждый день гораздо важнее понимать, что сейчас со строительством новых станций в Петербурге.
Строителям удалось завершить основные горнопроходческие работы на Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиях. На станции "Большой проспект" уже идет подготовка к строительству вестибюля и монтажу эскалаторов. Также в ближайшее время специалисты начнут возводить внутренние конструкции служебных помещений. Проект планируют сдать в 2024 году.
Город 15 июля 2021 Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге Прежний «Метрострой» близок к банкротству, другого пока нет. Столь неопределенная ситуация в петербургском метростроении сохраняется уже не месяцы, а годы. Как результат — строительство станций и тоннелей ведется по остаточному принципу.
Сегодня работа идет на двух линиях из шести. Возможно, ситуация разрешится осенью. На последний день лета, 31 августа, назначено заседание Арбитражного суда по банкротству ОАО «Метрострой», а в Смольном создается новая компания с 65-процентной долей города. Прежний, существующий пока «Метрострой» ведет работу на новой, шестой, линии петербургской подземки, где, прямо скажем, в не близком еще 2024 году должен быть запущен в эксплуатацию один перегон с двумя новыми станциями — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Стоит отметить, что ввод даже такого мизерного участка коричневой ветки решит транспортные проблемы десятков тысяч людей, проживающих в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.
SubwayTalks.ru
В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. «Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы».