Бирюлевская линия метро. В декабре 2020 года одобрен проект планировки территории участка Бирюлевской линии от станции МЦК «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное. В настоящее время дорабатывается вопрос увязки новой ветки с действующими станциями метро. В перспективе новая линия метрополитена также может быть продлена от станции «ЗИЛ» в сторону центра столицы и в Щербинку Новой Москвы. Станцию метро "Потапово" Сокольнической линии откроют в конце 2024 года. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени.
Метро в Щербинке: планы, сроки и местоположение
- Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
- В Щербинке метро не будет
- Будет ли метро в Щербинке и когда?
- Щербинка как добраться до метро
Экспериментальный полигон и наземное метро: интересные факты о Щербинке
В общем-то, с окончанием работ по проектированию линии становится понятно, что планы по продлению совсем отдаленные и уж точно для Стройкомплекса не приоритетные. В связи с этим местные жители скорее всего, из числа тех, кто сейчас очень долго добирается до метро на автобусах начинают возмущаться: хотели прямо из дома до «Сити» без пересадок, а доставят в итоге до промзоны ЗИЛа впрочем, в перспективе на ЗИЛе все-таки будет полноценная жилая застройка, но вряд ли бирюлевцам поголовно нужно именно туда. У Дэвида Линча было «Шоссе в никуда», а здесь «метро в никуда»? И уж точно не нужно было ради всего этого затевать грандиозную стройку она, кстати, началась на днях в районе Кленового бульвара и менять облик «зеленых районов», говорят критикующие. Но есть и альтернативная точка зрения: наконец-то новая линия, которую многие все-таки ждали, напоминает местная жительница. Расстраивает, что нет пересадки на «Царицыно» или Люблинско-Дмитровскую линию, но, если надо в центр, можно пересесть на «Технопарке». Сейчас, кстати, многие из Бирюлево также едут до Замоскворецкой, только не на метро, а на автобусе, а это намного хуже и дольше».
Недавно стало известно, что Бирюлевскую линию могут продлить до Щербинки — эти планы в финальном проекте тоже не отражены. Фото: stroi. Вдоль нее появятся тротуары и остановки общественного транспорта. Трасса протяженностью свыше 11 километров обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами поселения Воскресенского и соединит их с Щербинкой. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги МЖД , можно увидеть тройное кольцо — три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него — несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново.
Читайте также: Музей Победы как Книга Памяти о Великой Отечественной Это железнодорожный испытательный полигон — экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров — одна из достопримечательностей Щербинки территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца. Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними — все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки». До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире.
В последующем интервалы между поездами будут скорректированы. Поезда по маршруту будут ходить с 5:30 до 1:00.
На схеме обозначается как D2. Цвет Фуксия. Класс поездов "Иволга" будут работать на линии.
Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях. В поезде легкого метро обычно до пяти вагонов. Легкое метро в Подмосковье появилось более десяти лет назад, в 2003 году: была построена Бутовская ветка, она связала Южное Бутово и Калужско - Рижскую линию метро. Легкое метро призвано обеспечить комфортное и удобное движение между населенными пунктами Подмосковья. Легкое метро пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию легкого метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами планируется пять- семь минут.
Название "метро" не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом - до Одинцово, потом - в город Железнодорожный и в Пушкино, далее - в другие крупные города Московской области. Вместе с тем на некоторых территориях планирую построить малые системы легкого метро.
Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» пересадка на Сокольническую линию и «Столбово» пересадка на «Хорду на Коммунарку». На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе. Ссылка на источник Сдвинется ли проект с мёртвой точки — последние новости На первый участок «Подольск — Домодедово» планируют выделить из федерального бюджета 55,8 млрд.
Это лишь треть суммы. Основная часть финансирования поступит от инвесторов. Поэтому Минтранс считает, что проект нужно детально пересмотреть, так как пассажирский поток Подмосковья может быть недостаточным для такой грандиозной программы. Что может стать причиной отказа от строительства линии Главный фактор — недостающее количество пассажиров. Основная часть жителей МО использует общественный транспорт для поездок на работу в столицу, или работают по месту проживания. Инвесторам не выгодно иметь малую прибыль, и они откажутся от вложения капитала. Кроме того, продолжается строительство МЦД. Новая линия дополнительно разгрузит пассажиропоток. Следующая проблема — отсутствие специального подвижного состава, на разработку и испытания которого потребуется около пяти лет и почти полмиллиарда рублей.
Поэтому Минтранс предложил использовать уже имеющийся железнодорожный транспорт. Но правительство МО не согласно с этой идеей, так как трамваи не могут вместить максимальное количество людей, а для пригородных поездов нужно строить отдельную дорогу, что запрещено делать на территории городов. Время в пути составит около 20-30 минут, в зависимости от дорожной обстановки. Если не являетесь владельцем личного авто, то у вас есть два варианта. Первый — автобусы от ст. Остановка «Дом отдыха «Колос» расположена прямо с офисом продаж. Второй вариант — воспользоваться МЦД-2 и доехать до станции Щербинка. Здесь вы можете вызвать такси за счет Застройщика на сайте есть форма вызова , общественный транспорт от железнодорожной станции до офиса продаж не ходит. Время в пути примерно десять минут.
Знакомство с окрестностями Забегая вперед, скажу, что рядом со стройплощадкой инфраструктура пока фактически отсутствует. Поэтому предлагаю совершить небольшую прогулку от платформы Щербинка и посмотреть, что же предлагают ближайшие к новостройке обжитые кварталы. Итак, поезда МЦД ходят примерно раз в 7-10 минут, при проезде можно воспользоваться картой «Тройка». Рядом со станцией — храм, небольшой рынок и ряд магазинчиков и салонов связи. Тут же расположено некоторое количество небольших магазинов. Если двигаться далее в сторону комплекса, попадем в типичный жилой квартал маленького городка. Старые кирпичные дома сталинских и брежневских времен соседствуют тут со вполне современными зданиями. В дневное время движение на дорогах довольно свободное, пробок не заметила. По пути вам встретится небольшой сквер и Дворец Культуры, построенный в середине прошлого века.
Чем более мы приближаемся к Семфиропольскому шоссе, тем больше становится магазинов. Здесь же расположен довольно крупный торговый комплекс — ТЦ «Акварель». Через Симферопольское шоссе идет надземный пешеходный переход, за ним начинается Обводная дорога, именно по ней пролегает путь к ЖК. Сама Обводная дорога довольно оживленная. Стрелочкой указано направление, где будет построена «Новая Щербинка». По сторонам дороги либо пустыри, либо строительные рынки, торговые центры и мастерские шиномонтажа. От Симферопольского шоссе до новостройки путь займет минуты три. Офис продаж на момент моего визита представлял собой маленький одноэтажный павильончик, но рядом строится более «основательное» здание офиса. Рядом с офисом расположена «Пятерочка», единственный пока магазин в шаговой доступности.
Одним из ближайших «соседей» является большой складской комплекс, который будет расположен бок о бок с третьей очередью строительства. С другой стороны к новостройке примыкает коттеджный поселок. Если еще раз обратиться к карте, можно представить, как и где будет расположен жилой комплекс. Сама стройплощадка находится за забором, рассмотреть на ней что-либо в подробностях пока невозможно: дома поднялись над уровнем земли всего на один-два этажа. В целом, если вы хотите оценить ход строительства, лучше воспользоваться фотографиями с сайта.
Станция метро Щербинка в Москве на карте
↑ Хуснуллин: Бирюлёвская линия метро может дойти до Щербинки (неопр.). На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Щербинка в Москве. ЖК Новая Щербинка» Новости ЖК Новая Щербинка» Открытие станции МЦД-2 “Щербинка». попробовал разобраться, какой будет Бирюлевская линия метро и когда ее откроют. Расположение станции Щербинка на карте. Карта будущей Бирюлёвской линии метро, связывающей южные округа с Новой Москвой, опубликована на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Расписание
- МЦД-2 Нахабино-Подольск
- Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро
- Будет ли метро в щербинке. мосгазета: метро в московский и щербинку. четвертый пересадочный контур
- Другие материалы по теме
- Новую Бирюлёвскую линию метро могут дотянуть до Щербинки
- Перспективы развития московского метро и МЦД до 2035 года
Станция метро Щербинка в Москве на карте
Главная» Новости» Метро потапово дата открытия последние новости. В планах развития метро Видное на карте метро Москвы предусмотрено строительство новой станции Ключи, которая позволит улучшить транспортную доступность этого района. Результаты поиска по запросу Щербинка станция метро на карте в Москве.
Метро в щербинке план строительства на карте
Бирюлевская линия метро. В декабре 2020 года одобрен проект планировки территории участка Бирюлевской линии от станции МЦК «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное. В настоящее время дорабатывается вопрос увязки новой ветки с действующими станциями метро. В Новой Москве метро дойдет до Троицка, охватит Внуково, Щербинку, Остафьево и Алхимово. Бирюлевская линия столичного метро в будущем может дойти до Щербинки и центра города. Свежая новость от мэрии: после 2023 году метро придет в Щербинку, соединив, таким образом, Большое кольцо с районами восточного и западного Бирюлева и Новой Москвы. Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема.
Продление Бутовской линии в Щербинку. Разбор официальных планов.
Не оставлен коридор под линию метро. Кстати, это одна из основных причин почему путепровод в Щербинке не построили в створе Юбилейной улицы старого ЖД-переезда , а завернули на ул. В будущем построят второй соседний путепровод с таким же крюком в другую сторону. В генеральном плане Москвы в редакции 2017 года в отношении присоединенных территорий Новой Москвы включая г. Продление Бутовской линии в новой редакции Генерального плана г. Москвы 2017 года. На самом деле это старая идея из ранних проектов ГенПлана 2010 года по продлению Бутовской линии лишь до ЖД-кольца, чтобы разместить отдельное электродепо. Сейчас поезда Бутовской линии обслуживаются в депо «Варшавское», где также обслуживаются поезда Серпуховско-Тимирязевской серой линии. Такое соседство не есть хорошо для серой линии и для её пассажиров, что приводит к сложностям эксплуатации обоих линий повышенные интервалы, как пример. На новой конечной Бутовской линии предлагается обустроить пересадку на Бирюлёвскую линию и на скоростной трамвай.
Если Вы меня давно читаете или интересуюсь развитием транспорта в Москве, то должны знать как относиться городская власть к скоростному трамваю. Либо не строит скоростной трамвай совсем. Примеры: Продление Сокольнической линии в Коммунарку и до «Новомосковской», продление Люблинско-Дмитровской линии до «Физтех», будущее продление Бирюлёвской линии И кстати, как же удачно трассировка скоростного трамвая проходит рядом с трассировкой продления Бутовской линии, а ещё скоростной трамвай ведёт в сторону линии Подмосковного ЛРТ : Небесно-голубым маркером: Продление Бутовской линии; Серым цветом: Бирюлёвская линия; Красный цветом: Подмосковный ЛРТ; Зелёным цветом: Трассировка скоростного трамвая p.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Хотели в Новокурьяново, а потом дальше в Восточную Щербинку... Но сейчас об этом ничего не слышно. В связи с присоединением НМ все планы меняются. Может, в Остафьево когда-нибудь продлят - это будет зависеть от перспектив развития аэропорта.
Напомнили нам и о планах продлить линию в центр города. Тогда Бирюлевская линия становится крайне важной». Сейчас, напомним, утвержден большой участок Бирюлевской линии — она точно пойдет от станции «ЗИЛ» где, вероятно, также соединится с Троицкой до «Бирюлево».
Что это за линия?
- Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро
- Актуальная информация о строительстве метро в Щербинке - дата открытия и местоположение -
- Продление Бутовской линии в Щербинку. Разбор официальных планов. | Владислав Панкратов | Дзен
- Строительство метро в микрорайоне Щербинка (Южное Бутово) города Москвы
- Будет ли метро в щербинке. мосгазета: метро в московский и щербинку. четвертый пересадочный контур
- Метро Щербинка на карте Москвы —
Строительство рельсовой линии Видное-Бутово-Щербинка-Москва
Существовал генплан развития Москвы от 2010 года , по которому продлят Бутовскую ветку так называемого лёгкого метро от станции метрополитена "Бунинская аллея" в Новокурьяново и Щербинку. Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях. В поезде легкого метро обычно до пяти вагонов. Легкое метро в Подмосковье появилось более десяти лет назад, в 2003 году: была построена Бутовская ветка, она связала Южное Бутово и Калужско - Рижскую линию метро. Легкое метро призвано обеспечить комфортное и удобное движение между населенными пунктами Подмосковья. Легкое метро пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру.
Идея такая: любой пассажир придет на станцию легкого метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами планируется пять- семь минут. Название "метро" не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом - до Одинцово, потом - в город Железнодорожный и в Пушкино, далее - в другие крупные города Московской области.
Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами.
Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия.
Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12.
А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне.
Так, например, идет согласование новой ветки, которая будет проходить через Мытищи и довозить пассажиров до Пушкино, Королева и Щелково. Сейчас наземные пригородные электрички берут на себя большую часть пассажиров около 8 миллионов в год , с появлением подземных станций это число должно сократиться. Должна появиться и дополнительная линия, которая будет идти в Новую Москву — так называемая «Бирюлевская хорда». Согласно задумкам, она соединит Южное и Северное Бутово и станцию «Столбово».
Но пока что схема метро Москвы 2030 со строящимися станциями намечена лишь частично. Скорее всего, планы по открытию новых веток изменятся еще несколько раз. Источник МЦД-2. Щербинка и всё, что за Бутово.
Нет инфраструктуры. Идея этой статьи в том, что инфраструктура станций МЦД за год мало чем изменилась, особенно на промежутке Покровская-Силикатная. А конкретно я расскажу про Бутово и Щербинку. Дело в том, что сама станция находится вдали от Южного Бутово.
Чтобы дойти до микрорайона нужно пройти дачные СНТ и выйти к Краснолиманской улице. Поэтому этимологическая привязанность названия Бутово к станции необъяснима, так как расположена вдали от одноимённого района. Вторая причина патологической недружелюбности к пассажиру это странно организованная посадка и высадка пассажиров. Проблема в том, что на выход в область стоят два турникетных павильона, а на вход, в Москву один.
Довольно странное решение, потому что на вход скапливается очень большое количество людей, особенно в утренний час пик. Третье странное решение — расположить билетопечающие автоматы под навесом в турникетном павильоне. А ведь люди, покупающие билет очень сильно тормозят проход. Ну и третья, самая главная проблема, не только Бутово — невозможность перейти на другую сторону без повторной валидации билета.
Единственный вариант это сделать бесплатно — незаконно — перебежать жд пути. Перед этим предварительно нужно спрыгнуть с платформы. С Щербинкой всё проще. Отчасти эта простота связана с турникетами, которых нет.
Нет толкучки перед павильоном, большое количество валидирующих столбиков зелёно-синие. Причём их работа не затормаживается владельцами бумажных билетов. Однако никак не отремонтировали лестницу перехода, расположенный на Железнодорожной улице. Второй проблемой могу назвать опасный железнодорожный переход, который не имеет забора и дорожки в виде змеи.
Я думаю вы такой видели. Очень странно, что на Щербинке дорогу переходят прямо перед поездом, а на той же Весенней люди ждут уже тогда, когда загорится красный. Как бы если кто впереди встанет, так встанут все. Эту проблему не решили до сих пор — люди идут прямо под поезд.
Я понимаю, что это дело человека, но и градоначальникам нужно подумать о судьбе своих граждан. Третья проблема — ограниченная видимость.
Сейчас, кстати, многие из Бирюлево также едут до Замоскворецкой, только не на метро, а на автобусе, а это намного хуже и дольше». Недавно стало известно, что Бирюлевскую линию могут продлить до Щербинки — эти планы в финальном проекте тоже не отражены. Фото: stroi.
Вдоль нее появятся тротуары и остановки общественного транспорта. Трасса протяженностью свыше 11 километров обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами поселения Воскресенского и соединит их с Щербинкой. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги МЖД , можно увидеть тройное кольцо — три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него — несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново. Читайте также: Музей Победы как Книга Памяти о Великой Отечественной Это железнодорожный испытательный полигон — экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров — одна из достопримечательностей Щербинки территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца.
Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними — все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки». До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален — из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях.
Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше. Из Москвы в Щербинку на автобусе Не менее доступной, является эта форма транспорта. Конечно-же, курсирует по этому маршруту несколько меньшее количество транспортных средств, ввиду чего вам нужно будет ждать на соответствующую маршрутку немного дольше, но при этом, таковая возможность все же предусмотрена, что не может не радовать. Я располагаю собственным транспортным средством, из-за чего редко когда пользуюсь даже электричками, не говоря уже об маршрутках, но при этом я знаю, что по этому маршруту, курсирует 407 автобус, который обещает доставить своих пассажиров в точку назначения за 50 мину. В некоторых случаях, этот отрезок времени, может превышать вышеупомянутые 50 минут, так как по дороге, нередко встречаются всевозможные пробки, которые уж точно ничего положительного в себе не несут.
Схема (карта) метро Москвы 2024
Где конкретно появится станция «Новомосковская» — пока не ясно. Однако, по словам председателя архитектурного ведомства Юлианы Княжевской, ветку дотянут до улицы Потаповская Роща, которая проходит рядом с ЖК «Бутовские аллеи». В настоящее время проектом планировки занимается Институт Генплана. Для конечной станции построят депо, его планируют разместить между улицей Василия Ощепкова поселение Сосенское и рекой Цыганкой.
Ближайшей для них станцией станет «Новомосковская» Сокольнической ветки метро. Москомархитектура планирует утвердить проект продления «красной» от «Столбово» в начале 2019 года. Тоннель пройдет вдоль автодороги «Солнцево-Бутово-Видное».
Где конкретно появится станция «Новомосковская» — пока не ясно.
Цвет обозначает различные ветки метро, а количество отражает их важность. Название станции написано около каждого кружка.
На схеме также обозначены пересадочные станции, обозначенные двойной окружностью.
Напомним, ранее Марат Хуснуллин заявил, что московское метро увеличится на 27 станций за три года, а протяженность линий вырастет на 67 км. Согласно базе Новострой-М на территории Щербинки реализуют 8 проектов новостроек, численность населения в поселении достигает более 40 тыс.
Бирюлевская линия Московского метрополитена
Станция «Щербинка» на карте московских Центральных Диаметров, остановки общественного транспорта. Красный Строитель Битца Бутово Щербинка Остафьево Силикатная Подольск Зеленоград-Крюково Фирсановская Сходня Подрезково Новоподрезково Молжаниново Химки Левобережная Ховрино Грачёвская Моссельмаш Лихоборы Петровско-Разумовская Останкино. С МЦД-2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Бирюлёвскую линию метро могут продлить до Щербинки и в центр Москвы.