На одной из самых загруженных станций московского метро внезапно пропал свет. Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости. Участок Замоскворецкой линии метро от «Автозаводской» до «Орехова» в Москве снова открылся для пассажиров после реконструкции. Станция «Корниловская» Троицкой линии метро разместится в поселении Мосрентген вдоль Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова, рядом с агрокластером. Как уже писал (да и не только я), начиная с 12 ноября этого года Московский метрополитен ожидает суровое испытание — закрытие пяти. Все новости по тегу: «Метро». Московское метро превратят в творческую площадку для художников.
Собянин открыл станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех»
Представлена визуализация будущей ближайшей к городу Видное станции метро 10. Им стало архитектурное бюро ООО «ЮНК интерьер», которое выполнило дизайн станции в образе и цветах металлургического завода c композиционными отверстиями, ассоциирующемся с листом прокатного металла. Станция «Загорье» другое возможное название «Лебедянская» будет берегового типа.
Реконструкцию решили провести из-за того, что изначально тоннели были построены в обводненных грунтах, что создало проблемы с эксплуатацией.
На все время на участке были организованы два альтернативные способы передвижения. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро Виктория Комарова Происшествия В результате произошедшего есть пострадавшие В Москве подъезды к станции метро «Новоясеневская» оказались оккупированы приезжими таксистами. Отмечается, что на протяжении нескольких дней русские водители такси, работающие через приложения, не могли забрать клиентов в районе станции московского метрополитена. Это произошло вследствие того, что приезжие таксисты группой выстраивались перед людьми, не пуская русских водителей.
Вернуться в раздел До конца 2023 года в Москве откроют пять станций метро До конца текущего года в столице планируется завершить строительство и запустить новые участки Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Руководитель столичного Стройкомплекса отметил, что новые участки салатовой и желтой веток метрополитена будут достроены уже в сентябре. Люблинско-Дмитровская линия протянется до поселка Северный, Солнцевская ветка — до аэропорта Внуково.
В Москве открылся новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро
Тем более, что, кроме организации специальных маршрутов, обнулена и стоимость проезда на двух экспрессах. Ранее его как раз активно использовали жители Загорья и Восточного Бирюлево, чтоб доехать до «Кантемировской» укороченный е80к только до нее и доходил — сейчас там высаживаться бесполезно, естественно. Даже вредно. Лучше, наоборот, догрузить его пассажирами, которым нужно попадать в район закрытых «Коломенской» или «Технопарка». Ну или на станции восточного участка старой кольцевой линии — это будет всяко удобнее, чем давиться на «Автозаводской», а потом еще и на перегоне от нее до «Павелецкой». Да и по времени, кстати, может обойтись без потерь — учитывая неудобную пересадку на «Павелецкой». Справедливости ради, многие этим маршрутом уже пользуются.
И не только те, кто ездит от конечных станций — поскольку действительно удобно. Сейчас добавятся еще и те пассажиры, которым не очень удобно, но другие варианты хуже. Плюс бесплатный проезд — в общем, народу на маршруте станет больше. Но учитывать такой вариант стоит — может быть, не так уж неудобен он был. Стимул опробовать появился. Тем более, что, как уже сказал, самая проблемная с точки зрения пробок и подобного часть этого маршрута совпадает с КМ1 и КМ2.
И очень может быть, что е80 «удастся» воспользоваться мерами по организации дорожного движения, рассчитанными на последние. Хотя тут пока темный лес — точной информации о том, что будет где закрыто, перекрыто и отменено для движения прочего транспорта, еще нет. Но будет наверняка — но непонятно: в каких масштабах. Так-то для компенсационных маршрутов нередко устраивается дополнительная выделенная полоса и организовываются специальным образом очень хитрые повороты. Проблема, правда, в том, что проспекте Андропова не так уж много места для реализации хитрых планов. Хотя… например, не исключено, что его дублеры в районе станции метро «Технопарк» будут закрыты для личного транспорта.
А может и не только там, но и развязка с улицей Трофимова получит особый режим работы. В общем, автомобилистам во все эти места лучше без необходимости не соваться. А местным автомобилистам — без необходимости не выезжать из дома. Однако полной информации об изменениях движения, повторюсь, пока нет — но поводов рассчитывать на то, что обстановка на упомянутых дорогах хотя бы не ухудшится, тоже нет ни малейших. Чем может быть полезен? Например, около его конечной можно пересесть на трамвай — и за 10 минут доехать до «Октябрьской», а до «Шаболовской» вообще пять минут.
Так что рассмотрим конкретный пример — ехал человек откуда-нибудь с «Домодедовской» до «Новокузнецкой» и был доволен жизнью. Может, даже, до «Домодедовской» не пешком шел, а на том же е85 от перекрестка с Ясеневой ехал — тоже нормально. Но в ближайшие пол-года об этой «нормальности» придется забыть. Решение в лоб — проехать от «Домодедовской» до «Орехова», забиться в КМ2, доехать до «Автозаводской», там как-то затолкнуться в поезд и добраться в итоге до «Новокузнецкой». Минимум пара очень неудобных пересадок, ожидание КМ2 и прочие ужасы. Либо как описано выше — е85, трамвай и метро с «Шаболовской» до «Третьяковской».
Тоже хуже, чем просто проехать девять станций на метро, но… Несколько спокойнее, чем на компенсационном маршруте. Не говоря уже о возможности относительно быстро доехать до МЦК или станций Серпуховско-Тимирязевской «серой» линии — это вообще по пути и без пересадок. Почему е85 равно как и его предшественник 907 со сходным маршрутом спросом пользовался всегда. Сейчас спрос усилится. Что верно и для е80 — так что будем надеяться на увеличение количества автобусов на этих маршрутах. В конце концов, не зря же их сделали бесплатными — значит явный расчет на увеличение потока.
Источник: losinka. Запущен он был еще весной 2019 года от «Варшавской» до закрытой тогда «Каховской», а три года назад закрыли и «Варшавскую», так что маршрут продлили до «Каширской». Как уже писал в первой части, к настоящему моменту он должен был отмереть — вместе с запуском движения по Большой Кольцевой линии восточнее «Каховской». Но в срок уложиться не удалось, так что пока поработает. Столько, сколько потребуется времени на доделки кольцевой — после чего станет ненужным, так что и автобусы освободятся, и место на дороге, и вообще станет легче. Но произойдет это не прямо завтра.
Фактически это основные компенсационные маршруты — один старый, два новых плюс обнуление проезда на двух экспрессах. При этом сразу же отмечается, что будут они перегружены, так что стоит присмотреться к другим видам транспорта. Любопытно, что Серпуховско-Тимирязевская линия упоминается только в тексте, но не на инфографике, а вот Люблинско-Дмитровская линия вместе с Павелецким и Курским направлением железной дороги попали и туда и сюда. Однако многим жителям округа и до них надо еще добраться, да и свои подводные камни есть. При этом есть и некоторые неупомянутые маршруты — которые могут оказаться небесполезными. Дойдем и до них.
Пока же рассмотрим… Недостатки Павелецкого направления Таковых два — большой и маленький. Маленький — отдельная система оплаты проезда: нужно покупать билеты ЦППК, а по «Тройке» не проедешь вообще и абонементы на ней тоже не работают и бесплатной пересадкой на метро не воспользуешься. Все оплачивать по полной программе. Пусть это сейчас уже можно делать удобным образом просто на смартфоне, либо вообще покупать абонементы, но за дополнительные деньги. Полторы-две тысячи в месяц — сумма не то, чтоб огромная, но дополнительные расходы никому не нравятся. Впрочем, пережить их можно — особенно в таких вот боевых условиях.
Хуже другое — ехать по этому направлению почти некуда. Или есть куда, но не транзитом — однако тех, кому нужно именно в места рядом со станциями, дополнительно агитировать не требуется. А вот использовать линию как транзитную неудобно. Разве что если нужно попасть куда-нибудь на «Каширскую» — тогда КМ от «Варшавской» в сторону противоположную основному потоку, так что с комфортом. Но, опять же, таким маршрутом многие ездят и сейчас — и их агитировать тоже не нужно. Все равно альтернатив особых нет — за исключением того же упомянутого выше е80.
А вот остальные пересадочные узлы — такое себе. Там в час пик тот еще чад кутежа, да и пересадка на кольцевую линию долгая и неудобная. А «серая» линия станет еще более набитой. Разве что на «Верхних котлах» очень удобная пересадка на МЦК — тут да: для нее недаром специальную станцию построили. И не забываем, что эти электрички даже в Бирюлево приходят уже не пустыми это очень политкорректно если выражаться. Там и без того толпы граждан из Видного, Домодедова и более отделенных населенных пунктов — а станет их еще больше.
Просто потому, что, например, отпадает смысл ездить на маршрутках до «Домодедовской» или «Кантемировской» — так что и деваться их бывшим пассажирам почти некуда. Есть и «свои» электрички от «Бирюлево Пассажирской» — но интервал у них 25-30 минут, так что на всех точно не хватит. В общем, вывод простой. Если не выполнен хотя бы один из этих пунктов — сомнительно.
Она будет рассчитана на 23 автобуса. Рядом с ней возведут здание конечной станции, в котором водители смогут отдохнуть, поесть, привести себя в порядок. Кроме того там разместятся станционные службы, сообщает пресс-служба со ссылкой на председателя Москомэкспертизы Анну Яковлеву. В свою очередь, реконструкция участка Сусоколовского шоссе предусматривает одностороннее движение транспорта в направлении Станционной.
Как рассказали в Департаменте транспорта Москвы, годами тоннель поддерживали в рабочем состоянии, но после недавнего обследования стало понятно: на месте старого тоннеля требуется построить новый. Сделать такую перестройку без полной остановки движения поездов невозможно. Работы будут вестись круглосуточно открытым способом, благо, что глубина залегания не превышает 13 метров. Вкупе с заменой тоннеля специалисты произведут ремонт переходов на станциях «Кантемировская» и «Царицыно» и обновят стены на «Коломенской». Фото: Иван Скрипалев Как проехать пассажирам общественного транспорта Изменение привычного маршрута — дело, конечно, непривычное и на первых порах хлопотное. Хорошо понимая это, город принял решение не просто пустить компенсационные автобусы особо большого класса вдоль станций, но и продлить несколько маршрутов автобусов до открытых станций метро, Московских центральных диаметров МЦД и Московского центрального кольца МЦК. Повторный вход в метро — бесплатный. В Департаменте транспорта пассажирам предлагают ездить на компенсационных автобусах от станции «Каширская» Замоскворецкой линии до станций «Каховская» Большой кольцевой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской. Дополнительные маршруты Е80 и Е85 довезут пассажиров, соответственно, до станций «Таганская» и «Добрынинская». Специалисты подчеркивают, что автобусы КМ будут сильно загружены, и рекомендуют альтернативные маршруты: Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую ветки метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, Павелецкое направление Московской железной дороги и наземный транспорт. Дептранспорт предупреждает, что на некоторых станциях метро может меняться режим работы. Например, на временно конечных «Орехово» и «Автозаводской» для повышения пропускной способности один из вестибюлей может работать на вход, другой — на выход. Фото: Иван Скрипалев Транспортники не исключают повышенную загрузку на пересадке с «Красногвардейской» на «Зябликово», а также с «Каховской» Большой кольцевой линии на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии. При необходимости пассажирам придется переходить по улице повторный вход в метро, безусловно, бесплатный.
По словам московских водителей, которых цитирует BFM. На некоторых городских магистралях уровень потока достигает окон авто. Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада. Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста.
Бесполезный метрополитен: где в Москве ненужные станции метро
свежие новости дня в Москве, России и мире. Как уже писал (да и не только я), начиная с 12 ноября этого года Московский метрополитен ожидает суровое испытание — закрытие пяти. Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24». Ливень настолько мощный, что пассажиры опасаются выйти на улицу.
Все новости по тегу: «Метро»
Станции «Шаболовская», «Ленинский проспект», «Академическая» и «Профсоюзная» будут недоступны в связи со строительством новой теплосети, которая пройдет рядом с метро. Почти 280 тысяч москвичей получат метро рядом с домом благодаря Бирюлевской линии. Строительство следующей после станции «Десна» — метро «Ватутинки» развернуто на территории Новой Москвы, вдоль Калужского шоссе, поблизости от микрорайона Новые.
Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро
В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. Московские власти утвердили проект Рублево-Архангельской линии метро. Первую станцию – «Липовая Аллея» – построят рядом с Кварталом «Спутник». В Москве запущен новый участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от "Селигерской" до "Физтеха". В этом знаковом мероприятии принял участие мэр Сергей Собянин. Подробные переходы и список на станции других линий метрополитена со станции Котельники. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами.