Здание Управления Минского метрополитена в Минске, находится по адресу проспект Независимости 6. Получите нужные данные или напишите свой отзыв. Контакты, данные режима работы, как проехать и другая информация.
Минский метрополитен с 1 июня переходит на летний режим работы
Tagged Новости Минска. В Минске курсирует теплоход "Свислочь". Минский метрополитен с первого июля перейдет на летний график работы. Столичное метро сегодня, 26 июня, перешло на летний режим работы. С 26 июня минское метро меняет режим работы на летний, сообщили в ГУ "Столичный транспорт и связь". В минском метро предлагают объявлять станции на русском ради «непонятливых» туристов из РФ20 ноября 2023 в 11:47«Зеркало» узнало в Минском метрополитене, стоит ли ждать исчезновения привычных объявлений на белорусском.
Минское метро: станции и правила
До скольки работает метро в Минске? Минский метрополитен работает с 5:30 часов утра до 0:40 часов ночи. Промежуток времени между прохождением составов в наиболее загруженный период составляет 2 минуты, а в остальное время от 3 до 4 минуты утром и днем, и 12 минут — ночью. Узнать, до скольки работает метро в Минске, можно и на официальном сайте метрополитена. Оплата услуг метрополитена Для проезда можно использовать разовый билет либо проездной билет, рассчитанный на 10, 15 или 30 суток. Есть проездные билеты, где в качестве лимита используется не число дней, а количество поездок. Стоимость проезда в Минском метро не является высокой. Более дешевым будет проезд только в подземке Еревана, Баку, Днепропетровска и Киева. Развитие метрополитена Минский метрополитен является активно развивающимся образованием, и со временем он будет только расширяться.
В ближайшем будущем планируется строительство третьей линии Минского метрополитена, которая пройдет из микрорайона Зеленый луг в микрорайон Курасовщина непосредственно через центр города. Строительство первого блока предполагается завершить в 2020 году, а к 2022 году продлить линию. Полное завершение работ запланировано на 2026-2028 гг. Среди прочих станций будет построена станция «Юбилейная площадь», которая станет самой глубоко расположенной станцией Минского метро. Ее глубина составит 32 метра. Особенностью третьей линии будет использование на ней автоматизированных поездов.
Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц. Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона». Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Открыта в 1990 году. Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь. Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне. З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути.
В вечерние часы «пик» с 17 до 19 часов, а в пятницу — с 16 до 18. В организации отметили, что расписание движения поездов до 6 часов, а также после 23 часов находится на информационных досках в кассовых залах и в торцах платформ каждой станции. В метрополитене сказали, что для приема пассажиров станции открыты с 5,30 до 00.
В организации отметили, что расписание движения поездов до 6 часов, а также после 23 часов находится на информационных досках в кассовых залах и в торцах платформ каждой станции. В метрополитене сказали, что для приема пассажиров станции открыты с 5,30 до 00.
Сегодня в работу минского метро внесены изменения
Ваш адрес email не будет опубликован. В целях безопасности не указывайте в сообщении номера телефонов, фактические адреса и прочие персональные данные. Я ознакомлен с условиями и согласен на обработку персональных данных Галина : 21. Поезда ходят строго по расписанию и редко возникают задержки. Это очень удобно, особенно если нужно попасть на встречу или важное мероприятие. Переполненных поездов тоже встречается редко, что особенно актуально в часы пик.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
В целом, я очень довольна сервисом и качеством Минского метрополитена. Я бы рекомендовала его всем, кто хочет быстро и комфортно добраться до нужного места в Минске. Наталья : 20. Вагоны новые, чистые и красивые станции, есть указатели и карты, поэтому не заблудишься. Думала раньше, что там одна ветка, а их несколько, очень удобно, обхватывает все районы города. Ну и отдельно, нет никакой давки, да и поезда ходят с небольшим интервалом, метро отличное Валерия : 20.
Пока участок Зеленолужской линии в сторону Автоваза еще достраивают, город уже готовят к новому отрезку. Разбираемся, что делают для новых станций, и как они изменят столичную подземку. Каких станций ждать? Сейчас третья линия метро та самая зеленая ветка насчитывает четыре станции, открытых 6 ноября 2020 года: «Юбилейная площадь» пересадочная на «Фрунзенскую» Автозаводской линии, напротив кинотеатра «Беларусь» ; «Площадь Франтишка Богушевича» около театра музкомедии ; «Вокзальная» пересадочная на «Площадь Ленина» Московской линии, около «Дружной» ; «Ковальская слобода» в районе стадиона «Локомотив», улиц Воронянского и Жуковского. Следующий участок продлит линию до выезда из Минска в слуцком направлении. Три новые станции обещают сдать в конце 2024 года сроки уже не раз переносили, поэтому новый сдвиг исключать нельзя : «Аэродромная» в районе старого аэропорта и пересечения проспекта Мира с улицей Николы Теслы ; «Неморшанский сад» около больницы скорой помощи, на перекрестке улиц Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской ; «Слуцкий гостинец» в районе «Короны» на выезде из Минска в слуцком направлении, на пересечении Лейтенанта Кижеватова и улицы Корженевского. Затем линию пустят в сторону Зеленого Луга. На четырехкилометровом участке расположатся четыре станции: «Профсоюзная» на перекрестке проспекта Победителей и улицы Мельникайте, в районе Дома профсоюзов ; «Переспа» на перекрестке проспекта Машерова и улицы Кропоткина, в районе театра белорусской драматургии ; «Комаровская» на перекрестке улиц Богдановича и Веры Хоружей, в районе «Матрешки» ; «Парк Дружбы народов» в районе площади Бангалор, станет пересадочной на четвертую линию метро. Введение в строй этого участка позволит без пересадок добраться от Автоваза до площади Бангалор с помощью подземки. А Зеленый Луг с Курасовщиной соединят три крайние станции: «Ивана Мележа» пересечение улиц Максима Богдановича и Халтурина в Сельхозпоселке, около остановки «Базисная» наземного транспорта ; «Зеленый Луг» пересечение улиц Восточной и Широкой, недалеко от магазина «Мартин» и Логойского тракта ; «Логойская» на пересечении Логойского тракта с улицей Гамарника, возле диспетчерской станции «Карбышева» и конечной трамваев. Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». Что происходит на месте станций третьей очереди?
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ | Главная Новости В стране Минское метро на этой неделе будет работать дольше обычного. |
Минское метро в связи с празднованием Дня Независимости изменит график работы - Новости | Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В минском метро меняется расписание движения поездов в час пик | Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. |
До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы | Минский метрополитен начинает свою работу в 05:30 утра и заканчивает в 01:00 ночи. |
Минский метрополитен 28 августа переходит на зимний режим работы: что изменится | График работы / часы закрытия станций метро в Минске могут изменяться. |
Метро с июня перейдет на летний режим работы | В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. |
Метро в Минске: станции и карта | Управление городским транспортом и его обслуживание «Минский метрополитен» по адресу Минск, проспект Независимости, 4, метро Площадь Ленина, показать телефоны. |
МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ
В Минске курсирует теплоход "Свислочь". Минский метрополитен с первого июля перейдет на летний график работы. Главная > Новости рекламы в метро > Новый график работы Минского метрополитена. В минском метро на станции метро «Октябрьская» в 17.55 11 апреля 2011 года произошел теракт, сообщает Причина остановки – техническая неисправность одного из составов на станции метро «Спортивная.
Минское метро: станции и правила
Во время работ по продлению Зеленолужской линии метрополитена в северном направлении столицы некоторые торговые объекты «БелДрук» временно вывезут либо перенесут на специально отведённые площадки. В минском метро. График работы[. ] Минский метрополитен работает ежедневно с 5:30 до 0:40. Здание Управления Минского метрополитена в Минске, находится по адресу проспект Независимости 6. Получите нужные данные или напишите свой отзыв. Контакты, данные режима работы, как проехать и другая информация.
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
В минском метро меняется расписание движения поездов в час пик | Во время работ по продлению Зеленолужской линии метрополитена в северном направлении столицы некоторые торговые объекты «БелДрук» временно вывезут либо перенесут на специально отведённые площадки. |
Расписание метро Минска | В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. |
Минский метрополитен – жемчужина белорусской столицы
Из-за небольшой глубины залегания спуск на большинство станций осуществляется при помощи лестничных маршей. Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина. Три эскалатора, установленные на ст. Большинство эскалаторов однопролётные, трёхниточные, на станции «Октябрьская» в 2008 году в ходе реконструкции был установлен четырёхниточный эскалатор. На станции « Первомайская » [14] , а также на всех станциях, введённых в эксплуатацию после 2001 года , имеются лифты. В минском метро действует линейный принцип движения поездов с тремя пересадочными станциями. В оформлении станций используются различные темы. Так, в основу художественно-эстетического оформления станции « Грушевка » положена тема природы, интерьер выполнен в золотисто-зелёной палитре, символом станции стала гигантская инсталляция груши.
В 2023 году в метрополитене надписи, выполненные с использованием букв белорусского латинского алфавита , заменили на русские варианты [15] [16]. График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2—2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. В другое время интервал увеличивается до 4—5,5 минут на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской линии — 12 минут. Максимальный интервал составляет после 23:00 на Московской и Автозаводской линиях 11-15 минут, на Зеленолужской линии - 17-24 минуты. Расписание движения поездов после 23:00 доступно пассажирам — на каждой станции в вестибюле и в торцах пассажирских платформ размещена соответствующая информация, причём время прибытия рассчитано именно для этой станции с учётом длины перегонов. Платформа станции « Юбилейная площадь » с установленными автоматическими платформенными воротами и уложенным тактильным покрытием После теракта в Минском метро была организована система досмотра пассажиров сотрудниками милиции.
Затем, в октябре 2013 года, была создана своя собственная служба безопасности Минского метро, осуществляющая охранную деятельность, сотрудники которой вправе производить личный досмотр, досмотр вещей и документов пассажиров на территории метро [17]. По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер , а также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов.
Метро в Минске Минское метро Минский метрополитен — единственный в стране — наиболее удобный и скоростной вид транспорта белорусской столицы. Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров. История Минского метрополитена Строительство метро в Минске началось в 1977 г. Минское метро стало девятым на территории СССР. Особенность Минского метрополитена — небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности 10-17 метров. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская".
Первая линия шла от станции метро «Институт культуры» до «Московская». Ее начали строить в 1977 году. Стоит отметить, что в период строительства на три года была полностью закрыта для движения для всех видов транспорта главная дорога города — проспект Независимости. За полгода до назначенного срока 29 июня 1984 года первая линия минского метро с восьмью станциями была готова. Вторая линия метро была готова в 1990 году. Она связала юго-восточную промышленную часть города с западной частью.
Тогда были открыты станции «Тракторный завод», «Пролетарская», «Первомайская», «Купаловская», «Немига», «Фрунзенская». После этого строительство минского метрополитена сбавило свои обороты, так как распалось СССР и финансирование прекратилось. Еще две станции — «Молодежная» и «Пушкинская» появились к 1995 году. Еще через два года появились станции «Автозаводская» и «Партизанская». В 2001 году появилась станция метро «Могилевская». К 2005 году открыли свои стеклянные двери станции «Каменная горка», «Кунцевщина» и «Спортивная».
В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км. Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад.
Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км.
Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская». На первой и второй линиях: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет 2,0 минуты, в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 2,5 минуты. По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30.
В «непиковое» время интервалы изменяются с 2,0 минут до 15,0 минут.
Минский метрополитен возобновил работу в штатном режиме
Режим работы метро с половины шестого утра до 0.40 ночи. Расписание метро На станциях минского метрополитена появились указатели с наименованиями на русском языке. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости». Столичное метро сегодня, 26 июня, перешло на летний режим работы.
Здание Управления Минского метрополитена
Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста. Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова, через «Академию наук», под ул. Ботаническая и ул. Уральская и дойдет до микрорайона Чижовка. Схема минского метро Строимость проезда в минском метрополитене Подробную информацию о работе минского метро можно посмотреть на официальном сайте.
Время работы метро в Минске — с 5. Расписание движения поездов первой линии можно посмотреть здесь , второй линии — здесь. Стоимость проезда в минском метро составляет 60 копеек за одну поездку на сентябрь 2017 года. В качестве оплаты проезда используются жетоны и проездные билеты.
Вагоны новые, чистые и красивые станции, есть указатели и карты, поэтому не заблудишься. Думала раньше, что там одна ветка, а их несколько, очень удобно, обхватывает все районы города. Ну и отдельно, нет никакой давки, да и поезда ходят с небольшим интервалом, метро отличное Валерия : 20. Ну и чистота меня всегда поражает, впрочем, как и во всём городе. Нравится, что люди между собой вежливы и корректны, никто не толкается, видела, как в час пик пожилым людям ребята уступают место, при этом их даже никто не просит этого делать.
История[ править править код ] После окончания Великой Отечественной войны Минск стал быстрорастущим промышленным центром [4] , и к концу 1960-х годов транспортно-дорожная сеть перестала справляться с растущими на неё нагрузками. За 60-е годы население города быстро росло, увеличившись с 500 до 900 тысяч жителей. Примерно в эти же годы началась и автомобилизация населения, легковые автомобили, увеличившиеся парки автобусов и троллейбусов стали перегружать минские улицы [5]. К началу 1970-х годов главные городские магистрали такие как Ленинский проспект , проспект Дзержинского , Логойский тракт и МКАД стали исчерпывать свою пропускную способность. Городские власти, пытаясь решить нарастающую транспортную проблему, приняли решение создать «дублёр» Ленинского проспекта, функцию которого стали выполнять улицы Немига и Горького ныне — Максима Богдановича. Рассматривались 3 варианта развития транспортной системы: автобус-экспресс , скоростной трамвай и метрополитен [6]. Считалось, что в СССР метро строили в городах с населением не менее миллиона человек [7] [8] , однако это было лишь негласным правилом например, рижский метрополитен планировалось строить в 800-тысячном городе и первая новость о проектах строительства метро появилась в минских газетах в апреле 1968 года. Тем не менее, уже в 1972-ом году родился миллионный житель, благодаря чему белорусская столица могла начать претендовать на строительство метрополитена. Разработка плана для строительства метрополитена в Минске началась в 1976 году. Известно, что первые планы значительно отличались от того, что было впоследствии реализовано на практике. Линия метро из западных спальных районов должна была через станцию « Октябрьская » уходить в Серебрянку. Автозаводская линия с перспективой продления до Чижовки пересекалась с Московской на станции метро « Площадь Якуба Коласа ». В центральной части города метрополитен предполагался глубокого заложения, а на окраинах планировались даже открытые участки и участки на эстакадах. Строительство первой линии метрополитена от станции « Институт Культуры » до станции «Волгоградская» впоследствии — « Московская » длилось с 1977 по 1984 год. Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек. За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек.
Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки. С указанной даты интервал движения поездов на первой и второй линиях в утренние часы "пик" с 07:00 до 09:00 составит две минуты, в вечерние часы "пик" с 17:00 до 19:00, в пятницу — с 16:00 до 18:30 — 2,5 минуты. На третьей — Зеленолужской линии — интервал движения составов не изменится.
Минское метро в связи с празднованием Дня Независимости изменит график работы
2.1 Режим работы минского метрополитена. Двери метро открываются для пассажиров в 5.30 минут, закрываются в 0.40. Интервал движения электропоездов на Московской и Автозаводской линиях столичного метрополитена изменится 11 сентября, сообщили БелТА в Минском метрополитене. В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. В Минском метро обновят станции и запустят новые поезда «Москва». Главная Новости В стране Минское метро на этой неделе будет работать дольше обычного.