Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова и др. Продюсер: Игорь Толстунов, Сергей Козлов, Ксения Соколова и др. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Режиссер: Андреа Прандстраллер (Andrea Prandstraller). Фильм-катастрофа «Метро» снят по роману Дмитрия Сафонова про затопление перегона между станциями «Тушинская» и «Щукинская».
Актеры - Вся съемочная группа
Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова, Катерина Шпица, Алексей Бардуков. В ролях: Сергей Пускепалис, Анфиса Вистингаузен, Анатолий Белый и др. Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. актеры и роли - Елена Панова - российские фильмы и сериалы - Писатель Дмитрий Глуховский анонсировал экранизацию своего романа «Метро 2033», культового для миллениалов.
Почему закрыли сериал «Мистер Ошибка» и стоит ли оценить ленту
- Фильм «Метро» смотреть онлайн
- Почему закрыли сериал «Мистер Ошибка» и стоит ли оценить ленту
- Где снимали фильм «Метро»
- Метро фильм (2012)
- Актёры, режиссер и создатели фильма Метро (2012)
Сыгравший главную роль в фильме «Метро» Сергей Пускепалис погиб в ДТП
Анатолий Белый Анатолий Александрович Белый — российский актер, играет роли в театре и кино. Он получил титул Заслуженного артиста Российской Федерации. Еще в юном возрасте увлекался игрой в КВН, а уже в 1998 он стал актером театра имени Станиславского. В фильме актер сыграл роль Констанинова, бизнесмена. Светлана Ходченкова Ходченкова Светлана Викторовна родилась 1983. Она — русская актриса кинофильмов, а также телевидения. Дебют Светланы в искусстве кинокартин — «Благословите женщину» в 2003. Благодаря этой кинокартине она была номинирована на знаменитую кинопремию «Ника» за лучшее сыгранную женскую роль.
В кинокартине «Метро» актриса имела одну из главных ролей. Она мастерски сыграла Ирину, которая была женщиной Андрея и одновременно любовницей Влада. Анфиса Вистингаузен Анфиса Владимировна Вистингаузен — родилась в 1999 году. Еще с самого детства посещала музыкальную школу по классу вокала и фортепиано. Фамилия Вистингаузен — это псевдоним Анфисы, который она взяла от девичьей фамилии своей матери. Алексей Бардуков Алексей Игоревич Бардуков — выдающийся актер российского театра и кино. Он родился в многодетной семье простых рабочих людей.
Будучи студентом, дебютировал в киносериале «Диверсант». В киноленте же «Метро» актер сыграл главную роль — Денис.
Советская драма рассказывает о реальных событиях — при строительстве станции Ленинградского метрополитена произошла крупная авария, повредившая магистрали и жилые дома. Мощная массовка Ты не поверишь, но в фильме снялись примерно 800 человек! В создании триллера участвовали не только звезды экрана, но и самарские артисты вместе с простыми гражданами. Где снимали фильм «Метро» События фильма разворачиваются в Москве, но съемки велись на железнодорожных путях Самарского метрополитена. Но столицу в киноленте все-таки можно увидеть — здание вестибюля сняли на Зубовской площади, а финальную часть на Новодевичьем проезде. Кстати, создателям пришлось покупать списанные вагоны для должного эффекта.
Сергей Пускепалис: «Фильм «Метро» поведал о том, какова цена жизни» Эксклюзивное интервью со знаменитым актёром Гостем Просмотрового зала «Индустрии кино» в рамках спецпроекта «Лица года» стал Сергей Пускепалис, исполнитель главной роли в фильме-катастрофе «Метро», одной из наиболее успешных отечественных картин 2013 года. Пускепалис рассказал, чем притягателен замысел «Метро» и в чём он задаёт планку будущим проектам. Сергей Пускепалис Залог любой хорошей истории - доля искренности, желание рассказать людям о жизни как таковой. Наш фильм поведал о том, какова цена жизни. Мне кажется, «Метро» ещё собрал не все деньги: я знаю, что его прокатывают за границей. Иван Кудрявцев Жанр фильма-катастрофы российским кино едва исследован. Ощущалось ли это на площадке? Сергей Пускепалис Все были заточены на то, чтобы не подвести друг друга.
Закончены съемки фильма-катастрофы «Метро» в Самаре 16. Почти две недели самарский метрополитен играл роль московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинской», действующей «Московской» и в депо. Работать на станциях действующего самарского метрополитена было очень сложно, ведь метро — это объект повышенной опасности. А когда на платформе собираются до пятисот человек массовки, около ста человек съемочной группы, работает специальное оборудование, а поезда при этом продолжают ходить по своему обычному графику — опасность многократно увеличивается. Поэтому на съемочной площадке дежурили представители метрополитена, которые контролировали четкое соблюдение всех мер безопасности. С другой — понимали наши потребности и нужды, и не мешали нам работать. Ведь у съемочной группы есть четкое видение происходящих на станции событий — все должно быть точь-в-точь, как на действующей станции московского метро в утренний час пик. Для нашей работы такое взаимопонимание и взаимодействие очень важно», — говорит второй режиссер Всеволод Сагатовский. Кроме этого самарский метрополитен выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины. Он работал на станции поздно ночью, когда все другие поезда метро ходить уже перестали, забирал и высаживал пассажиров-актеров. В фильме этому составу предназначено сыграть 2 роли: поезда 17-го маршрута, который спасся от катастрофы, с трудом вернувшись обратно на станцию, и поезда 42-го маршрута, который и столкнулся с мощным потоком воды. Они практически одинаковые. Есть небольшое различие в цвете, но это легко корректируется на постпродакшне с помощью компьютерной графики». Создателям фильма-катастрофы «МЕТРО» было необходимо отобрать около 800 самарцев для участия в массовых и групповых сценах. Всего на кастинг записалось около 3000 человек. Жители Самары были очень активными — каждый день сотрудники кастинг-дирекции принимали по нескольку десятков а иногда и сотен заявок. Помимо претендентов на участие в массовке и групповке, было отсмотрено около 50 актеров местных театров для исполнения эпизодических ролей, из которых режиссер должен был выбрать всего 14 человек. Все они играют пассажиров метро, едущих поездом 17 маршрута, которому удается избежать катастрофы, вернуться на станцию и высадить людей. Фильм-катастрофа «Метро» — крупный для России кинопроект, это первая картина в подобном жанре за последние 25 лет. Для съемок «Метро» в Москве были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров, куда поместили настоящие аварийные вагоны метро, также были созданы макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3. Кроме того, в специальном съемочном бассейне был возведен подземный бункер. Ранее с таким количеством водной массы в нашем кино никто никогда не сталкивался, насколько я знаю, — говорит художник-постановщик картины Павел Новиков. Для нашего фильма это необходимо, потому что только на макетах можно снять тоннель, практически полностью заполненный водой. Для нас это шанс возобновить эти технологии в российском кинопроизводстве». Над картиной работают также оператор-постановщик Сергей Астахов, опыт и профессионализм которого известен широкому кругу любителей и создателей кино, и режиссер-постановщик Антон Мегердичев, снявший «Бой с тенью 2: Реванш» и первый российский 3D проект «Темный мир в 3D», собравшие немалую кассу в российском прокате.
Где снимали фильм «Метро»
Из всех актёров, снявшихся в «Метро», мне известна только она, а так же Алексей Гаврилов, которому катастрофически не везёт на роли в большом кино. Драма, триллер. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова и др. Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому. В российский прокат выходит фильм-катастрофа "Метро" по одноимённому роману Дмитрия Сафонова.
Актеры и роли фильма «Метро» (2012)
Среди попавших в беду - врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти всех живых пассажиров, - в том числе и … любовника своей жены.
Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью... Двери закрываются!
Режиссер Антон Мегердичев создал невероятно атмосферный и динамичный фильм. Съемки в московском метро передают его особую атмосферу — тесный и загадочный мир, где каждый может столкнуться с опасностью или стать свидетелем преступления. Камера, размещенная на поезде, позволяет зрителю почувствовать реалистичность преследования и адреналин, который испытывают персонажи. Сценарий фильма был основан на реальных событиях, что придает ему особую значимость. Герои «Метро» не вымышленные персонажи, они — реальные люди, которые ежедневно сталкиваются с опасностями работы в метро. В отличие от многих других криминальных триллеров, «Метро» не только увлекает, но и позволяет задуматься о проблемах общества и героизме тех, кто готов на самопожертвование ради других. Фильм «Метро» стал настоящим прорывом в российском кинематографе.
Иван Кудрявцев Что сейчас вас занимает больше всего? Вы продолжаете свои эксперименты в качестве актёра, но собираетесь дебютировать и как режиссёр? Съёмки начнём в июне. Иван Кудрявцев Что это за история? Сергей Пускепалис Я не хочу проводить параллели с фильмом «Географ глобус пропил» , но это тоже история об учителе. Сыграет в картине Алексей Серебряков. Фильм расскажет о внутреннем конфликте личности, который охватил и место работы, и семью. Иван Кудрявцев Спасибо вам большое, Сергей.
Актеры и персонажи
- Как проходили съемки фильма
- Почему закрыли сериал «Мистер Ошибка» и стоит ли оценить ленту
- Метро 2033 (фильм) | Метропедия | Fandom
- Фильм, снимавшийся в самарской подземке, вышел в прокат
- Московская премьера фильма "Метро"
Метро фильм (2012)
В отличие от многих других криминальных триллеров, «Метро» не только увлекает, но и позволяет задуматься о проблемах общества и героизме тех, кто готов на самопожертвование ради других. Фильм «Метро» стал настоящим прорывом в российском кинематографе. Он показал, что можно создать качественную и насыщенную киноленту, которая не уступает зарубежным произведениям. Этот фильм стал отражением реальных проблем и вызовов, которые стоят перед нашим обществом, а также ярким образцом талантливых актеров и мастерства режиссера. В заключение, можно сказать, что фильм «Метро» — это не только трехчасовая эмоциональная поездка, но и яркий пример высококачественного российского кинематографа. Он приковывает внимание зрителя с первых минут и не отпускает до самого конца. Благодаря интересному сюжету, таланту актеров и мастерству режиссера, «Метро» стал настоящим прорывом в мире кино и навсегда останется в памяти тех, кто его увидел.
Вряд ли можно чувствовать себя комфортно, когда на тебе гидрокостюм, сковывающий движения, ты постоянно в воде и в грязи. И не важно, находишься ты в Самаре на строящейся «Алабинской» или в Москве в полузатопленном тоннеле метрополитена. Другое дело, что все эти трудности сплотили актеров и съемочную бригаду, мы стали хорошей командой. Мы стараемся подбадривать друг друга, шутить.
Если бы я работал в окружении каких-то других людей, даже не знаю, сложилась бы у нас такая благоприятная рабочая атмосфера. И даже не смотря на дикую усталость, сложные сцены, длинные смены нам удается пока выполнять все поставленные задачи». Алексей Бардуков, актер Денис Когда работали на строящейся станции, я закрывал лицо марлевой повязкой — было тяжело дышать из-за бетонной пыли. Снимал ее только на время дублей. На станции было холодно, но для нас, актеров, был спасением бассейн, который возвели для съемок на недостроенных путях и заполнили водой. Вода в нем подогревалась до 30 градусов, и, несмотря на то, что она была грязной, мы с удовольствием в ней барахтались в перерывах между дублями. Это было самое теплое место. Даже в московских декорациях, где мне тоже приходилось сниматься в воде, она не была такой теплой, хотя ее тоже грели. На действующей станции самарского метро меня, в первую очередь, удивил запах. Совсем не такой, как в московском.
Первый раз я побывал в Самаре лет пять назад, с гастролями театра «Сатирикон». В этом году, со съемками «Метро», приехал второй раз. По городу не гулял: к сожалению, было некогда. Но пока добирались до места съемок, разочаровало состояние дорог и наличие пробок. А в свой выходной решил побродить рядом с загородным пансионатом, где жил. Полгода работала творческая группа, пытаясь создать настоящую техногенную катастрофу: корежились настоящие вагоны метрополитена и их макеты, бились стекла, замыкало электропроводку, то и дело пропадал свет, а местами и вовсе отсутствовал, а вода все прибывала и прибывала. Человеческую панику невозможно было остановить, эмоции били через край и временами зашкаливали. Люди «гибли» от ударов током, резкого торможения состава, выпадали из окон вагонов. Спасаясь от гибели, огромной толпой стремились по тоннелю прочь от места аварии, а затем калечились в давке на эскалаторах и в вестибюлях метро, стремясь поскорее выбраться из злополучной подземки. Все это зритель увидит в конце 2012 года, когда картина «Метро» выйдет в широкий прокат.
Это история становления героя. Именно поэтому, в свое время, был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж».
Кроме того стало известно, что постановщиком ленты выступит Егор Баранов «Аванпост» , а сценарием займётся автор романа Дмитрий Глуховский. Ранее он же сообщал , что экранизация должна была появиться в прокате 1 января 2022 года, однако эти планы изменились — на них наверняка повлияла и пандемия коронавируса.
В фильме состав играл 2 роли: спасшегося от катастрофы и вернувшегося на станцию поезда 17-го маршрута и столкнувшегося с сильным потоком воды поезда 42-го маршрута. Также на время ночных съемок самарская станция усилиями декораторов, менявших фонари и другие элементы подземного пространства, превращалась в московскую.
Авторы фильма объявили кастинг: требовалось около 800 самарцев для съемок массовых и групповых сцен. Здесь горожане проявили удивительную активность: на кастинг записалось около 3000 человек. Представители кастинг-дирекции получали ежедневно десятки, порой — сотни заявок. И еще отсмотрели около 50 актеров самарских театров, которые требовались для эпизодических ролей. Они исполнили роли пассажиров спасшегося поезда 17 маршрута, который доехал до станции и высадил людей. Всем артистам выписали специальные пропуски для входа в метро. Елхимов с коллегами выбрали из сценария сцену со злым пассажиром, обыграли ее и сняли эпизод на камеру.
Получившийся материал они отправили Антону Мегердичеву по электронной почте. Тот быстро утвердил артиста на роль, и уже на следующий день Алексея пригласили на съемки Алексей играл роль того самого пассажира, который находится на станции в момент аварии и в эпизоде пробирается к подошедшей электричке. Елхимов вспоминает, что хотя эпизодическую роль исполнять было несложно, главной трудностью стала подготовка к съемкам и ожидание своей очереди: «Мне порой приходилось ждать часов пять до утра и лишь тогда выходить к камерам. К счастью, коротать ожидание нам помогали горячие обеды, чай, кофе, теплые тонары, где можно было вздремнуть». Кровь невинных В более трудных условиях работал другой самарский актер — Константин Гаврилов, сыгравший раненого из группы выживших. Гримеры и художники решили омолодить образ его героя: максимально обнажили руки актера, разорвали его майку, надели джинсы и обули в кроссовки. Съемки проходили с полуночи до 5.
Спроси Киноафишу
Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
И даже сам Антон Мегердичев особо отметил замечательную работу самарских участников съемок.
Правда, выпавшие на долю самарцев подземные испытания выглядят несерьезными, по сравнению с тем, что пережили Пускепалис, Белый и другие актеры, снимавшиеся около трех недель по 12 часов ежедневно, в полузатопленном московском бункере, пусть и в гидрокостюмах, подогретой воде, но все же в неприятной сырости и холоде. Но, по словам исполнителей, ежедневный заплыв только закалил их творческие способности и развил чувство юмора. Драма и катастрофа Каков же итог феноменальной по бюджету 10 миллионов долларов , трудовым и моральным затратам работы?
Судя по фильму, вполне достойный. Дав небольшую экспозицию, наполнив кадр тревожными предзнаменованиями, познакомив зрителя с непростой историей каждого из героев, Мегердичев обрушивает на посетителей подземки поток воды из Москвы-реки. В фильме визуально и на музыкальном уровне хорошо переданы требуемые жанром тревога, страх, паника, довольно правдоподобно и технично воспроизведена сцена катастрофы.
Режиссер сосредоточивает внимание в первую очередь на истории пострадавшего от аварии врача Андрея Гарина Сергей Пускепалис и его дочки Ксюши. Волей судьбы Гарин вынужден спасать любовника своей супруги Анатолий Белый , преодолевая боль и обиду. Психологическая дуэль героев Пускепалиса и Белого сыграна интересно, добавляет драматизма и составляет отдельную «изюминку» ленты.
В целом «Метро» можно считать образцовым фильмом-катастрофой, где техническая составляющая картина аварии замечательно гармонирует с грамотным сценарием и талантливой актерской игрой. У приложивших усилия к созданию фильма самарцев есть шанс убедиться, что их старания не пропали зря и заодно приятно скоротать время за просмотром достойного блокбастера. И хочется верить, что после «Метро» понятие «фильм-катастрофа» применительно к русскому кинематографу будет употребляться уже не как ругательный эпитет, а как обозначение исчезнувшего на 20 лет с отечественных экранов, но сегодня возрождающегося жанра.
Часть сцен картины снималась в метро Москвы, часть - в подземке Самары. Работа проходила в сжатые сроки, поскольку руководство Московского метрополитена выступало против съемок в подземке. Такие фигурирующие в фильме станции метро, как «Садовая» и «Бородинская», вымышлены, так что в картине показана частично выдуманная Москва.
Долгожданная экранизация постапокалиптического романа сорвалась. Но теперь Глуховский все же решил снимать картину по своему роману на родине, в России. Дата премьеры уже назначена: 1 января 2022 года.
Как сообщает News. Кто снимается? В выборе актеров для новой экранизации своего романа Глуховский участвовать не хочет.
Писатель сказал, что его предпочтения в этом вопросе играют не самую важную роль, так что кастинг он оставляет на откуп продюсерам и режиссеру. Кстати, кто будет режиссером, тоже остается загадкой.
Среди попавших в беду - врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти всех живых пассажиров, - в том числе и … любовника своей жены.
Метро (фильм, 2012) — Википедия
Часть съемок проходила в самарской подземке, а роли в эпизодах и массовых сценах «Метро» исполнили наши артисты. Писатель Дмитрий Глуховский анонсировал экранизацию своего романа «Метро 2033», культового для миллениалов. фильм, отзывы о котором повсеместно зазвучали в 2012 г. В России снимается не так много картин в. В российский прокат выходит фильм-катастрофа "Метро" по одноимённому роману Дмитрия Сафонова. Фильм-катастрофа с Сергеем Пускепалисом и Светланой Ходченковой в главных ролях. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Московская премьера фильма "Метро"
Сыгравший главную роль в фильме «Метро» Сергей Пускепалис погиб в ДТП | Канобу | «Метро 2033» — предстоящий российский фантастический фильм режиссёра Егора Баранова о выживших в Московском метрополитене. |
Спроси Киноафишу | Создателям фильма-катастрофы «МЕТРО» было необходимо отобрать около 800 самарцев для участия в массовых и групповых сценах. |
Метро - фильм драма (2012) - YouTube | Драматический триллер о затоплении в подземке по роману Дмитрия Сафонова. |
"Метро", фильм: отзывы и описание | Метро: фильм, актеры и роли Киноиндустрия — это удивительный мир, который взывает к нашим эмоциям, передвигаясь от смеха до слез и вызывая самые разнообразные чувства. |
Актеры - Вся съемочная группа | Одну из главных ролей в фильме исполняла 8-летняя Анфиса Вистингаузен. |