«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой».
Что такое местоимение?
- Предварительный просмотр:
- Местоимение | Русский язык 2 класс #20 | Инфоурок - YouTube
- Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии
- Местоимение | Русский язык 2 класс #20 | Инфоурок - YouTube
«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе
Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка. Номер 173. Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Запишите названия предметов, а в скобках — местоимение он, она, оно, они , которым можно заменить каждое слово. Платок он ,... Ответ: Платок он , пальто оно , лампа она , коньки они , цветок он. Номер 174.
Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок». Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают.
Слово он указывает на теремок. Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя. Употребляя слово ты, персонаж обращается к собеседнику. Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка. Номер 173. Рассмотрите рисунки.
Открытые электронные ресурсы по теме урока Канакина В. Электронное приложение. Само название «местоимение» подсказывает, что эта часть речи употребляется вместо имени. Личное местоимение не называет предмет, а только указывает на него.
Рассмотрим пример. Если сказать «синий кубик», вы представите себе кубик синего цвета. Если сказать «он синий», то представить конкретный предмет невозможно, так как очень много имён существительных подойдёт под это описание. Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее. Местоимения — это, например, слова «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они». Эти местоимения называются личными местоимениями. Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе. Как определить число местоимений? Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык
Они отвечают на вопросы кто, что. В каких случаях используют местоимения? Мама подарила мне платок. Он был большой, яркий. Личные местоимения помогают избежать повторов в речи. Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула.
Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах. Составьте и запишите предложение с местоимением, подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Группы меняются тетрадями, проверяют задание и его оценивают. Учитель произносит предложение. Что это?
Вариантами разместить такой объем информации могут быть, например, цветок, колесо, дерево… А дочка придумала нарисовать воздушного змея. Вот, что получилось. Презентация Разряды местоимений.
Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор. Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности.
Навигация по сайту
- Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
- Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video | VK
- Предварительный просмотр:
- Проверочные задания по русскому языку «Местоимение» 2 класс УМК «Школа России»
🗊Презентация Местоимения
Задания по теме местоимение 2 класс школа России. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России. УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна.
🗊Презентация Местоимения
Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте ание занятия1. Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока.
Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения
Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.
Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки.
Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение.
Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде.
Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества. Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь. Если есть предлог, то пишутся в три слова. Лингвистическая физкультминутка. Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей. Личное местоимение — хлопаем в ладоши 2 раза.
Какие части речи заменяют? Как же выразить свое отношение к неизвестному, непонятному, таинственному? Для этого в языке существует большое количество неопределенных местоимений, которые не только укажут на неопределенность, но и при помощи различных аффиксов придадут смысловые и стилистические оттенки описанию неопределенности. Проблемная ситуация - А как же эти местоимения пишутся? Как можно узнать? Посмотреть в словарь, заглянуть в учебник, посмотреть в справочнике, найти ответ в интернете - Запишите текст, воспользовавшись одним из предложенных способов. На что указывают неопределенные местоимения?
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс) | Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1). |
Местоимения - презентация, доклад, проект скачать | Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. |
Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение" | Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. |
Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения
Заменить слово сова другим словом. Работа по учебнику — Открываем учебники на стр. Физминутка 2 мин. V этап: первичная проверка понимания, 3 мин.
Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин.
Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они.
Когда и для чего она используется в речи? Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Необыкновенная история. Его необыкновенную историю рассказал мне старик в маленькой подмосковной деревне. Вот эта история. Потом фашистов прогнали. Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления.
Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе.
«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе
Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения. Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет. Греем воду. Что же. Проверьте себя! Слайд 9 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет она.
Греем воду мы в котле, потому и дом в тепле. Я лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? Домашнее задание. Выполнить по учебнику упр. А теперь ещё раз вспомните, тайну какой части речи мы открыли? Местоимение — это часть речи? Местоимение называет предметы? Местоимение указывает на предметы?
Местоимение употребляется вместо имён существительных? Местоимение употребляются вместо глаголов? Местоимения отвечают на вопросы КТО? Она — это слово — местоимение? В предложении местоимение может быть подлежащим? Посмотрите, какой добрый цветок получился! А получился он благодаря вашей дружной работе.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт. Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация. Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа. Местоимения второго лица множественного числа. Что я знаю о личных местоимениях. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личностные местоимения 3 класс. Личные местоимения 3 класс школа России правило. Местоимение 3 класс. Местоимения в русском языке 3 класс. Местоимения в татарском языке. Личные местоимения. Местоимение 3 класс школа России. Местоимения для детей. Местоимения в русском языке. Личныеные местоимения. Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 3 класс. Личное местоимение. Местоимения 4 класс. Местоимение презентация. Надпись местоимения. Схема личных местоимений. Личные местоимнеия 6 кл. Личные местоимения 6 класс. Личные местоимения 6 класс презентация. Таблица личных местоимений 3 класс. Местоимения в 3 классе по русскому языку. Личные местоимения в русском языке 3 класс.
Притяжательные местоимения устанавливают принадлежность предмета или лица и выражают отношение к ним. Указательные местоимения указывают на место нахождения предмета или лица. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и получения информации о предмете или лице. Изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России помогает детям правильно строить предложения и более точно их выражать. Они учатся использовать местоимения в различных контекстах и применять их в практической речи. Понимание и использование местоимений в речи является важной составляющей языкового развития и способствует развитию навыков коммуникации у учеников. Они становятся более уверенными в своем выражении и могут легче общаться на русском языке. Таким образом, изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России играет ключевую роль в формировании языковых навыков детей и способствует их развитию в области грамматики и коммуникации. Презентация как эффективный способ изучения местоимений Презентация — это эффективный способ познакомить учащихся с местоимениями, помочь им запомнить правильное использование их в речи. В презентации можно использовать различные графические иллюстрации, игры и задания для активного участия учеников. Начать презентацию можно с объяснения основных понятий. Таким образом, ученики получат общую представление о местоимениях и их роли в русском языке. Затем можно продолжить с примерами использования местоимений в предложениях. Важно, чтобы презентация была интересной и понятной для учеников 2 класса. Необходимо использовать простой и доступный язык, а также использовать наглядные примеры, чтобы дети смогли ясно представить себе, какие слова являются местоимениями. Презентация может включать в себя задания на закрепление новых знаний. Например, учащимся может быть предложено выбрать правильное местоимение для заполнения предложения или составить предложения с использованием местоимений. В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания. Это может быть краткое задание или вопросы для обсуждения в классе. Презентация как эффективный способ изучения местоимений позволяет учащимся получить систематизированные знания по данной теме и лучше усвоить материал. Она помогает сделать обучение увлекательным и интерактивным, что способствует лучшему запоминанию и пониманию местоимений. Преимущества использования презентации при изучении местоимения 1. Визуальное представление.
задания с местоимениями 2 класс школа россии
При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. Серия: Школа России. Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. местоимением, его значением и употреблением в речи.