Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России. Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение».

Местоимение. 2 класс

Укажи строчку, в которой записаны только местоимения. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России.

Презентация Местоимение, 2 класс русский язык

Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте ание занятия1. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс.

Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)

Местоимения для детей. Местоимения в русском языке. Личныеные местоимения. Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 3 класс. Личное местоимение. Местоимения 4 класс. Местоимение презентация. Надпись местоимения.

Схема личных местоимений. Личные местоимнеия 6 кл. Личные местоимения 6 класс. Личные местоимения 6 класс презентация. Таблица личных местоимений 3 класс. Местоимения в 3 классе по русскому языку. Личные местоимения в русском языке 3 класс. Что такое местоимение 4 класс по русскому языку правило.

Склонение личных местоимений таблица. Местоимение это часть речи которая. Схема личные местоимения. Личные местоимения в русском языке 4 класс. Задания по русскому языку 4 класс местоимения. Карточки по теме местоимение 4 класс школа России. Занимательные задания про местоимения. Задания с личными местоимениями.

Задание на тему личные местоимения. Местоимения 3 класс задания. Тема местоимения. Роль местоимений в предложении. Картинки по теме местоимения. Роль личных местоимений в речи. Местоимения по русскому языку. Склонение местоимений 3 лица по падежам.

Склонение личные местоименийпо падежам 4 класс.

Возвратные местоимение: Себя Притяжательные местоимения: Мой, твой, наш, ваш, свой Вопросительные местоимения: Кто? Относительные местоимения: Кто, что, какой, чей, который, сколько, каков Неопределенные местоимения: Некоторый, несколько, некто, нечто, кто-то, что-то, кто-нибудь, кое-кто, какой-то Отрицательные местоимения: Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей Определительные местоимения: Сам, весь, всякий, каждый, иной, другой, любой Указательные местоимения: тот этот такой Кроме того, придумать предложения с местоимением из каждого разряда. И в предложении указать синтаксическую роль.

Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей. Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок».

Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают. Слово он указывает на теремок. Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя.

Употребляя слово ты, персонаж обращается к собеседнику. Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка.

Интересные материалы по этой теме!

Кроме того дети будут выполнять и ряд... Материал подобран для урока русского языка, который пройдет во 2 классе. Знакомство с родственными словами и повторение материала,...

Эта хитрая часть не всегда стоит в конце слова.

Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения

Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Определите главную мысль стихотворения. Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше. Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор? Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. К доске идут … и. Прочитайте предложения.

Подберите подходящие по смыслу местоимения. Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет. Греем воду. Что же. Проверьте себя! Слайд 9 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет она.

Греем воду мы в котле, потому и дом в тепле. Я лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? Домашнее задание. Выполнить по учебнику упр. А теперь ещё раз вспомните, тайну какой части речи мы открыли? Местоимение — это часть речи?

Дифференцированные, индивидуальные занятия. Индивидуальный подход к каждому ученику. Распределение ролей в игре. Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя.

Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1. Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, - это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2. Из ряда слов найти и подчеркнуть местоимения: как без он у я от ты мы до вы про они 3. Соедините существительные с соответствующими местоимениями сахар оно.

Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом. Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это. Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык". Демонстрация экрана Обучающее видео 10 минут 5.

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

Местоимение 4 класс. Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100". Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России.

Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.

Охотник принёс лисёнка домой. Все полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес. Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено. У реки стоит ива.

Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок качает и нежит косички.

Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами пушистый шмель. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении.

В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился.

Перед … сидела большая лягушка.

И в предложении указать синтаксическую роль. Все эти сведения уместить на одном рисунке. Вариантами разместить такой объем информации могут быть, например, цветок, колесо, дерево… А дочка придумала нарисовать воздушного змея.

Учебно-познавательные УУД : высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез.

Классифициро-вать объекты по определенному признаку. Светит, яркое, вы, солнце, оно, дует, теплый, он, ветер, они, бегут, она, кружат, заботливые, мы, пчёлы, раскрылись цветы. Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть. Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр. Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток?

Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья. Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае.

Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их.

Первоцвет называют золотым колокольчиком весны.

Минутка чистописания Запишите в тетради слова,которые здесь спрятались. Тыамянмывзонксонаионоронитвы В тетради запись: Ты, я, мы, он,она, оно, они, вы. У кого получилось выписать все слова? Тот может считать себя достаточно внимательным.

Я рада за вас. Погладьте себя по голове правой рукой. Это сегодня наша проблема на урок- узнать как они называются? Что еще мы будем узнавать? Но, некоторую информацию,вы уже можете сказать, про эти слова.

Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем? Значит, это тоже - часть речи. Открытие нового Чтобы узнать как она называется, я предлагаю вам выполнить задание на листочках. Листочек у вас на парте один, значит работаете вместе. Пара,закончившая работу,поднимает руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий