Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России.

Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий

Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1.

Многозначность слов 254 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс)

Я Дети смотрят на доску, выбирают из предложенных букв и повторяют написание гласной буквы Я, её соединение с другими буквами совершенствование умения писать буквы и их соединения На доске написаны слова: яблоко, рисовали, зеленое, они, желтый, висел, помидор, она. И таблица: — Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на доску и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Я заполняю первый столбик, делая ошибки, дети меня поправляют, формулируем определение каждой части речи, оставшиеся 2 столбика вызываю заполнить ученика к доске. Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? Имя прилагательное -часть реяи, которая обозначает признак предмета и отвечате на вопрос какой? Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? Что сделать?

Самоопределение к деятельности. Познакомится с новой частью речи — Верно, мы познакомимся с новой частью речи. Узнать, что такое местоимение, для чего оно используется, на какие вопросы отвечает — Оно не относится ни к одной из групп. Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что за окном у нас наступило такое прекрасное время года, как весна. Весна — щедрое на радость время года. Она радует нас теплом, солнцем и первыми цветами. Подснежник нежный, хрупкий цветок.

Он нежный и хрупкий. А o каком цветке идет речь, мы не можем сказать.

Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него.

Слайд 13 Что такое местоимение?

Какого лица? Но иногда местоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку. Когда это бывает? Как вы обратитесь ко мне? Значит местоимение вы может указывать и на одно лицо?

Кстати, в поздравлениях, записках, письмах это местоимение пишется с большой буквы. О каких «третьих лицах» разговаривают участники диалога в упражнении? Какие слова на них указывают? Как вы, думаете, почему данные местоимения называют "личными"? Личные местоимения указывают на собеседников, на лиц, не участвующих в беседе; на предметы, о которых идёт речь. Какого рода местоимения он, она, оно?

Мужского, женского, среднего рода.

Личное местоимение как часть речи Цели урока познакомимся с ролью местоимений в речи Как ты понимаешь слово «местоимение»? Личное местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения.

Они отвечают на вопросы кто, что. В каких случаях используют местоимения? Мама подарила мне платок. Он был большой, яркий.

Личные местоимения помогают избежать повторов в речи. Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России

Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Конспект урока «Местоимение» 2 класс «Школа России» план-конспект урока по русскому языку (2 класс).

Презентация Местоимение, 2 класс русский язык

Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. местоимением, его значением и употреблением в речи. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные.

Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""

Многозначность слов 254 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.

Все эти сведения уместить на одном рисунке. Вариантами разместить такой объем информации могут быть, например, цветок, колесо, дерево… А дочка придумала нарисовать воздушного змея. Вот, что получилось.

Какую задачу … будем решать? Как хорошо … поёт! Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку.

Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения.

Слитное написание - «Не» и «ни» с отрицательными и неопределенными местоимениями пишутся слитно. Ничто нас не разлучит. Исключение: если между местоимением и частицей есть предлог. Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис.

Местоимение. 2 класс презентация

Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна.

Конспект урока: Личное местоимение как часть речи

А … что будете рисовать? Какую задачу … будем решать? Как хорошо … поёт! Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому.

Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок качает и нежит косички. Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами пушистый шмель. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.

Выявление особенностей каждой части речи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровые формы работы с местоимениями Представление разнообразных игровых форм и упражнений для обучения местоимениям. Игры, способствующие запоминанию и пониманию правил употребления местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оценка знаний учащихся по теме местоимений Методы и критерии оценки знаний учащихся по теме местоимений. Проведение контрольных работ, тестов, устных опросов для проверки усвоения материала. Контент доступен только автору оплаченного проекта Интерактивные уроки по местоимениям для 3 класса Разработка и проведение интерактивных уроков по местоимениям для учащихся 3 класса. Включение игр, заданий, использование мультимедийных материалов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.

Цель урока. Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий