Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов.
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи
Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции.
Слово он указывает на теремок. Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя. Употребляя слово ты, персонаж обращается к собеседнику. Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка. Номер 173. Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Запишите названия предметов, а в скобках — местоимение он, она, оно, они , которым можно заменить каждое слово.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Слайд 17.
«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе
Расположи предложения по порядку, чтобы получился текст. Подснежники Пахнут подснежники удивительно. Листочки у подснежников всегда зелёные. На проталинах появились первые весенние подснежники.
Подснежники самые красивые и нежные цветы! Подснежники белоснежные, хрупкие, с тремя удлинёнными лепестками. Замени повторяющиеся слова.
Запиши получившийся текст. Представь, что ты наводишь в комнате порядок. Какие-то вещи ты выбрасываешь, какие-то откладываешь, а какие-то кладёшь на самое видное место.
Предложенные в разработке упражнения будут способствовать в распознавании местоимений и употреблении их в речи, в отличии их от предлогов, которые тоже являются короткими словами. Урок можно проводить как открытый, так как подача темы соответствует требованиям ФГОС. Интересные материалы по этой теме!
Кроме того дети будут выполнять и ряд... Материал подобран для урока русского языка, который пройдет во 2 классе.
Дифференцированные, индивидуальные занятия. Индивидуальный подход к каждому ученику. Распределение ролей в игре. Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя.
Выполни упр. Слайд 16 Проверь себя! Солнце оно , лампа она , цветок он , мальчики он , птица она , зверь он. Слайд 17 Описание слайда: Какая речевая ошибка допущена?
Нина поливает цветы. Нина помогает бабушке. Папа строит дом. Дом такой светлый, красивый.
Прочитай на с. Как избежать речевых ошибок? Слайд 18 Выполните упражнение 178 на с. Слайд 19 Описание слайда: Домашнее задание.
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России. Серия: Школа России.
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык
Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой. Замечательным дополнением к уроку служат презентация, нарезка аудио- и видеофайла из мультфильма с наложенным текстом. Ещё раз спасибо Вам за урок. С уважением, Лариса Михайловна. Оценить комментарий 0.
Прочитайте правило на с. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают. Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это местоимения. Местоимение — это часть речи. Слайд 17 Игра « Узнай местоимение» хлопните в ладоши, если услышите местоимения Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: и я , и ты - Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. Если только я и ты - Если мы сорвём цветы.
Спасибо Вам за интересный материал. Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания. Взяла для себя Ваши интересные методические находки: формулирование темы урока по гласным, которые встречаются в названии изучаемой части речи, физминутка-флешмоб... Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой.
Возле него образовалась толпа. Кое с кем мне хотелось познакомиться поближе. Слитное написание - «Не» и «ни» с отрицательными и неопределенными местоимениями пишутся слитно. Ничто нас не разлучит.
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
2 класс УМК Школа России презентация. Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год.
Презентация Разряды местоимений
Пернатым друзьям образное выражение можем помочь мы! Упражнение 2 Прочитай. Расположи предложения по порядку, чтобы получился текст. Подснежники Пахнут подснежники удивительно. Листочки у подснежников всегда зелёные. На проталинах появились первые весенние подснежники. Подснежники самые красивые и нежные цветы! Подснежники белоснежные, хрупкие, с тремя удлинёнными лепестками. Замени повторяющиеся слова. Запиши получившийся текст.
Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.
Презентация как эффективный способ изучения местоимений Презентация — это эффективный способ познакомить учащихся с местоимениями, помочь им запомнить правильное использование их в речи. В презентации можно использовать различные графические иллюстрации, игры и задания для активного участия учеников. Начать презентацию можно с объяснения основных понятий. Таким образом, ученики получат общую представление о местоимениях и их роли в русском языке.
Затем можно продолжить с примерами использования местоимений в предложениях. Важно, чтобы презентация была интересной и понятной для учеников 2 класса. Необходимо использовать простой и доступный язык, а также использовать наглядные примеры, чтобы дети смогли ясно представить себе, какие слова являются местоимениями. Презентация может включать в себя задания на закрепление новых знаний. Например, учащимся может быть предложено выбрать правильное местоимение для заполнения предложения или составить предложения с использованием местоимений. В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания. Это может быть краткое задание или вопросы для обсуждения в классе. Презентация как эффективный способ изучения местоимений позволяет учащимся получить систематизированные знания по данной теме и лучше усвоить материал.
Она помогает сделать обучение увлекательным и интерактивным, что способствует лучшему запоминанию и пониманию местоимений. Преимущества использования презентации при изучении местоимения 1. Визуальное представление. Презентация позволяет визуально представить информацию об использовании местоимений. Это помогает учащимся лучше усвоить материал и запомнить правила использования. Презентации могут быть интерактивными, что позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут отвечать на вопросы, решать задания, участвовать в игровых элементах и т. Это делает урок более интересным и запоминающимся.
В презентации информация о местоимениях может быть представлена в логической последовательности, что помогает учащимся лучше понять материал и усвоить его поэтапно. Структурированность презентации облегчает учебный процесс и повышает эффективность обучения. Возможность повторения.
Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Укажи строчку, в которой записаны только местоимения. При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация.
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения. Тест на тему местоимение. Работа с местоимениями. Памятка местоимения. Личные местоимения в русском языке 3 класс.
Лица местоимений. Задания по любому из словарей 2 класс. Местоимения задания 2 класс. Местоимения карточки с заданиями. Задания карточки местоимение 2 класскласс.
Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Личные местоимения задания. Задания на местоимения русский язык. Правило по теме местоимение. Местоимение как часть речи 6 класс.
Я мы ты вы он она оно они что это такое. Я ты мы он она они местоимения личные. Я И мы ты и вы он она оно они все слова отличные. Слова он она оно. Относительные местоимения.
Относительное местоимение примеры. Относительные местоимения в русском. Местоимения 5 класс русский язык. Местоимение это часть речи. Части речи местоимение 3 класс.
Местоименные части речи 6 класс. Местоимение как часть. Косвенные местоимения в английском. Личные и косвенные местоимения в английском. Местоимения в косвенном падеже в английском языке.
Местоимения в английском языке презентация. Местоимения называют предметы указывает на предмет. Картинки на тему местоимения. Местоимения называют пред. Задания на местоимения.
Местоимения 3 класс задания. Местоимение повторение. Местоимение повторение 4 класс презентация. Личные мм.
Цель урока. Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей. Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок». Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают. Слово он указывает на теремок.
Слайд 13 Что такое местоимение? Слайд 14 14 Слайд 15 15. А … что будете рисовать? Какую задачу … будем решать? Как хорошо … поёт! Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку.