Местоимение 4 класс. «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России.
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? А ты кто? Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он?
Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе.
СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение? Слайд 14 14 Слайд 15 15. А … что будете рисовать? Какую задачу … будем решать? Как хорошо … поёт!
Я хозяин дворца и сада! Что ты сделал? Как ты посмел сорвать в саду мой заповедный, любимый цветок? Ты лишил меня утехи моей жизни. Аксаков 2 3 4 Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс 7. Вместо какой части речи употребляются местоимения? Вместо имени существительного Вместо имени прилагательного Вместо глагола Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс 8. Какое местоимение ты используешь, чтобы обратиться к учителю? Найди пару предложений, в которых неправильно использовано местоимение. Птица села на ветку. Ты громко запела. Бабушка почистила грибы. Вечером она пожарила их с картошкой. Солнце поднялось над горизонтом. Оно Осветило окрестности. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Проверь себя! Это белый, белый… ты 2 В воде … живёт, нет клюва, а клюёт.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Как пишутся с приставками не-, кое-.? Как пишутся с суффиксами -то, - либо, - нибудь? Как пишутся с предлогами? Беседа - Кто может ответить на все вопросы? Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества.
Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь.
Список использованных источников 1. Канакина В. Русский язык. Канакина, В.
Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература. Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах.
Дифференцированные, индивидуальные занятия. Индивидуальный подход к каждому ученику.
Беседа - Кто может ответить на все вопросы? Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества. Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь. Если есть предлог, то пишутся в три слова. Лингвистическая физкультминутка. Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей.
Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video
Что такое местоимение 2 класс школа России презентация | Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. |
Местоимение. 2 класс | Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. |
Текст с местоимениями 2 класс школа россии (6 видео) | История русского языка 📕 | Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. |
Что такое местоимение. 2 класс | Тема местоимение 2 класс школа России. |
Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video | VK | Какое местоимение указывает на второго участника диалога? |
Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)
Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! 1 «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте ание занятия1. Конспект урока «Местоимение» 2 класс «Школа России» план-конспект урока по русскому языку (2 класс). 2 класс УМК Школа России презентация.
Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)
Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием.
К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку.
Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил?
Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен.
На что указывают эти слова? Какие части речи заменяют? Как же выразить свое отношение к неизвестному, непонятному, таинственному? Для этого в языке существует большое количество неопределенных местоимений, которые не только укажут на неопределенность, но и при помощи различных аффиксов придадут смысловые и стилистические оттенки описанию неопределенности. Проблемная ситуация - А как же эти местоимения пишутся? Как можно узнать? Посмотреть в словарь, заглянуть в учебник, посмотреть в справочнике, найти ответ в интернете - Запишите текст, воспользовавшись одним из предложенных способов.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов. Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Учащиеся показывают смайлик и объясняют, почему они выбрали именно такой смайлик.
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
Журнал «Педагогический мир» | часть речи, которая указывает на предмет, но не. |
Что такое местоимение. 2 класс | Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. |
Презентация "Местоимение 2 класс" - скачать презентации по Русскому языку | Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. |
Презентация по теме "Местоимение как часть речи. УМК "Школа России" 2 класс | Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. |
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
У меня есть подруга. Она всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своей подругой. Местоимения нужно знать наизусть. Сколько их? Первичная проверка понимания.
Уже зацвели цветы в стихотворении Тима Собакина. Давайте прочитаем его. Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу. Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр.
Определите главную мысль стихотворения. Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше. Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?
Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. К доске идут … и. Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения.
Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет. Греем воду. Что же.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Полный текст статьи см.
Местоимения в русском языке 2 класс. Урок местоимения презентация. Тема местоимения 2 класс. Презентация по русскому местоимение 2 класс. Пальто оно это местоимение. Русский язык 2 класс тема урока местоимение.. Урок местоимение 2 класс школа России. Как объяснить ребенку что такое местоимение. Местоимение 2 класс школа России презентация. Введение понятия местоимение 2 класс. Правило личные местоимения 3 класс. Правило по местоимениям 3 класс. Местоимения картинки для презентации. Урок русского языка 2 класс школа России что такое местоимение. Тема урока местоимение. Слайд тема урока местоимение. Местоимения задания 2 класс. Местоимение 2 класс карточки с заданиями. Диктант 2 местоимения. Урок русского языка 2 класс. Слова которые указывают на предметы но не называют. Слова которые указывают на предмет но не называют его. Местоимения это слова которые указывают на предмет но не называют их. Слова указывающие на предмет но не называет его. Местоимение часть речи 2 класс. Местоимения начальная школа. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Задания по теме местоимения 2 класс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Плакат на тему местоимение. УМК школа России русский язык 4кл задания по теме местоимение. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Упражнения на местоимения 2 класс.
Упражнение 2 Прочитай. Расположи предложения по порядку, чтобы получился текст. Подснежники Пахнут подснежники удивительно. Листочки у подснежников всегда зелёные. На проталинах появились первые весенние подснежники. Подснежники самые красивые и нежные цветы! Подснежники белоснежные, хрупкие, с тремя удлинёнными лепестками. Замени повторяющиеся слова. Запиши получившийся текст. Представь, что ты наводишь в комнате порядок.
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
Местоимение. 2 класс | Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). |
Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс | Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. |
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1 Местоимение как часть речи. Глоссарий по теме: Местоимение — это часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него. Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? Единственное число — это грамматическое число для обозначения одного предмета. Множественное число — это грамматическое число для обозначения двух и более предметов. Основная и дополнительная литература по теме урока 1. Канакина В. Русский язык. Канакина, В.
Проверочные работы. Канакина, Г. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват.
Рассмотрим пример.
Если сказать «синий кубик», вы представите себе кубик синего цвета. Если сказать «он синий», то представить конкретный предмет невозможно, так как очень много имён существительных подойдёт под это описание. Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее. Местоимения — это, например, слова «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они». Эти местоимения называются личными местоимениями.
Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе. Как определить число местоимений? Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе. То есть местоимения единственного числа — это местоимения «я», «ты», «он», «она», «оно». Местоимения «мы», «вы», «они» указывают на два и более предметов.
Значит, они стоят во множественном числе. Зачем же нужны местоимения в речи?
Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям. Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи. Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение местоимений с другими частями речи Анализ различий между местоимениями и другими частями речи, такими как существительные, прилагательные, глаголы. Выявление особенностей каждой части речи.
Притяжательные местоимения. Эти местоимения выражают принадлежность и указывают на принадлежность предмета или лица к кому-то. Они могут изменяться в роде, числе и падеже. Указательные местоимения. Такие местоимения указывают на предмет или лицо в пространстве или времени. Они могут быть близкими этот, эта, это или удаленными тот, та, то.
Вопросительные местоимения. Эти местоимения используются для задания вопросов и обозначения неизвестного предмета или лица. Некоторые примеры вопросительных местоимений: кто, что, какой. Относительные местоимения. Такие местоимения связывают придаточные предложения с главным предложением. Они заменяют собой существительные и могут иметь различные формы в зависимости от рода, числа и падежа. Неопределенные местоимения. Эти местоимения указывают на неопределенный или неизвестный предмет или количество.
Некоторые примеры неопределенных местоимений: кто-то, что-то, некто, все, много. Возвратные местоимения. Такие местоимения указывают на то, что действие возвращает действующее лицо обратно к себе. Некоторые примеры возвратных местоимений: себя, себе, сам, сами. Классификация местоимений в русском языке позволяет более точно определить и использовать их в предложениях, облегчая понимание и коммуникацию. Ознакомление с различными типами местоимений является важной частью изучения русского языка. Роль местоимений в учебной программе для 2 класса школы России Местоимения используются для замены существительных, имен, прилагательных и других слов, которые могут использоваться в предложениях. Использование местоимений позволяет делать наши высказывания более точными и информативными.
В учебной программе для 2 класса школы России дается представление о различных типах местоимений, таких как личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения.
Технологическая карта урока по теме «Местоимение», 2 класс
- Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video | VK
- Что такое местоимение 2 класс школы России – презентация
- Конспект урока: Личное местоимение как часть речи
- Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение"" по русскому языку для 2 класса
- ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
- Смотрите также
Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)
Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?». Какое местоимение указывает на второго участника диалога? 6. Подбери местоимения к существительным. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Укажи строчку, в которой записаны только местоимения.
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий
Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. личное местоимение, Второй - детская болезнь. «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение».
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 100
Для закрепления темы на уроке русского языка в 6-м классе ребятам предложили подготовить наглядное пособие или презентация Разряды местоимений. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100".