На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа».
Как пользоваться МЭШ
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
- Проект "Московская электронная школа"
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Что нового
- Проект «МЭШ» отпраздновал два года
Что такое МЭШ? Московская электронная школа
Mash — российский микроресурс/. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили» (!). Это прямое дерзкое обращение к нынешнему коренному населению постсоветского пространства. Главная» Новости» Новости меш. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?
О компании: Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей. Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно. Главная» Новости» Мэш канал новости.
Расписание и оценки с mos.ru
- Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
- Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
- Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
- Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Московская электронная школа
если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет. Расскажем подробнее, что такое МЭШ, как зарегистрировать личный кабинет и пользоваться его разделами. российская интернет-газета, входящая в медиахолдинг News Media [ru],[1] основанная 6 апреля 2017 года. Идея проекта Mash принадлежит бывшему заместителю главного редактора Life Никите Могутину[2].
Что такое МЭШ? Московская электронная школа
Специалисты обновили информационный портал "Справка МЭШ", теперь доступный и понятный интерфейс поможет разобраться пользователям со всеми возникающими вопросами. Последние новости на сегодня на МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий.
Что такое МЭШ Расшифровка аббревиатуры МЭШ и его значение
А в разделе «Вопросы» можно найти информацию по самым частым запросам пользователей. Например, как восстановить пароль к учетной записи ребенка или пополнить лицевой счет «Москвенка». При этом в каждом сервисе представлен отдельный лендинг с детальным описанием, перечнем возможностей и функций. Для удобства поиска информации каждый сервис делится на тематические разделы, где размещены инструкции. Еще одна новинка — единая навигационная панель, где собраны все ключевые сервисы «МЭШ». Ее можно найти в верхней части экрана. С ее помощью пользователям легко переключаться между сервисами. Среди них возможность добавлять материалы в избранное или скачивать инструкции в формате pdf для печати.
Сергей Кравцов между тем указал на большой опыт Москвы в развитии системы образования. По его словам, "Московская электронная школа" стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков. Максут Шадаев же указал на то, что МЭШ позволяет удовлетворить потребности россиян в качественном образовании.
В настоящее время платформа "Моя школа", куда будут внедрены сервисы МЭШ, в тестовом режиме доступна в 60 школах Подмосковья, в которых обучается свыше 67 тысяч человек.
И подробно их разобрать. Правда ли, что всё началось именно в девяностые? Кто и как предавал Россию? Что не так с этим фильмом?
Есть ли там логические ошибки и упущения?
Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьёзно не продвинемся. Владимир Тихомиров председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены. Ольга Васильева Министр просвещения В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица.
Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее.
Другие новости
- Московская электронная школа (МЭШ)
- Как пользоваться МЭШ
- МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК
- Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году - Москвич Mag
- Московская электронная школа
- Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия
Она отметила, что новый инструмент поможет педагогам и родителям увидеть, с какими успехами школьник осваивает темы учебной программы, а сам ребенок сможет таким образом узнать свои сильные и слабые стороны. Учителям станет доступна привязка всех выставленных отметок к темам и отображение текущих баллов по ним в электронном журнале. При этом у педагога будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме при необходимости.
Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать.
Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г.
Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса. По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ.
Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей.
Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать.
Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения.
По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни.
По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа.
Несмотря на отсутствие аттестации, сотрудник может продолжать работать, но его карьерный рост может быть ограничен до успешного прохождения процедуры аттестации. Важно помнить, что аттестация является одним из способов оценки профессиональных навыков и знаний сотрудника, поэтому ее прохождение важно для дальнейшего развития карьеры. Это может быть связано с различными обстоятельствами, которые могут помешать учащемуся пройти промежуточную аттестацию. Это важно для документирования успеваемости и оценок учащихся.
Согласно п. Дети, их персональные данные — товар для МЭШ. СУБД — комплекс программ, позволяющих создать базу данных и управлять ими вставлять, обновлять, удалять, выбирать, т. Берегите личные данные ваших детей!
Любой сервис ГУСОЭВ — это отдельная услуга: госуслуга, оказываемая в порядке 210-ФЗ «О порядке оказания госуслуг» или иная, не имеющая статус государственной услуги, предоставляемая в ином порядке - гражданско-правовом. Госуслуги, в соответствии с 210-ФЗ, оказываются в заявительном порядке. Оказание иных услуг, не имеющих статус государственных, осуществляется на гражданско-правовых началах в соответствии с принципом свободы заключения договора. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается». В том числе, никто не вправе навязывать ученикам использование библиотеки МЭШ, все эти электронные услуги оказываемые в формате договора-оферты исключительно добровольны! Таким образом, КИС ГУСОЭВ объединяет в себе информационные подсистемы разной направленности, то есть помимо основного направления информационной системы по предоставлению государственных услуг в сфере образования, еще существует дополнительное информационное хранилище, а именно ОП ЭОМ библиотека МЭШ. В соответствии с совместным распоряжением Департамента информационных технологий и Департамента образования г. Москвы от 08. Ермолаевым и И.
Среди пользователей указываются, в том числе, педагогические работники и обучающиеся ГБОУ г. Доступ в библиотеку МЭШ обеспечивается с личного аккаунта на портале госуслуг mos. ОП ЭОМ является подсистемой для размещения электронных образовательных материалов. В соответствии со ст. То есть, согласно букве закона, ОП ЭОМ должна находится вне системы, предназначенной для оказания госуслуг, в публичном открытом доступе. Совмещение разнонаправленных информационных подсистем делает общедоступную информацию, содержащуюся в ОП ЭОМ, персонифицированной относительно конкретного субъекта — пользователя аккаунта. И данная информация обрабатывается не в целях оказания госуслуг. Кроме того, школьники, выполняя цифровые домашние задания и пользуясь другими электронными образовательными материалами, размещенными на ОП ЭОМ, работают в системе ОП «ЭОМ», и результаты их действий также обрабатываются системой. Фактически ведется автоматизированная обработка системой самого образовательного процесса сверх ПД, необходимых для оказания госуслуги о текущей успеваемости, то есть обрабатываются избыточные личные данные. Тут самое время напомнить статью 23 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну», а также статью 24: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на обработку любых персональных данных, без предоставления альтернативы. Все должны знать, что цель 152-ФЗ — обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его ПД, в том числе защиты конституционных прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Вместе с тем, та же ст. Согласно ч. Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта ПД или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных федеральными законами, устанавливающими также меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов субъекта персональных данных». В городе Москве предоставление госуслуг в сфере образования организовано таким образом, что при подаче заявления о зачислении в школу через портал mos. Обучающийся его родитель буквально оказывается в цифровой ловушке МЭШ! При этом система МЭШ не позволяет использовать обезличенные профили пользователей. Сбор информации ведется исключительно персонифицированный. Встает еще один закономерный вопрос: если система ведет автоматизированную обработку расширенных персональных данных, и следит за всеми учениками, да еще и делает это по договору-оферте, заключаемому самим субъектом ПД, то система должна, как минимум, позволять субъекту персональных данных видеть, кто конкретно получает доступ к его данным, кто вносит, изменяет их в системе — таким образом, давать следить за той стороной в целях реального обеспечения конфиденциальности важнейшей личной информации.
Как и за что МЭШ платит учителям и почему этой надбавки можно лишиться
Для этого нужно зайти раздел «Настройки», выбрать кнопку «Подписки» и перейти на экран «Уведомления». В назначенный момент мобильное устройство напомнит об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках. Библиотека, чаты и виртуальные лаборатории Быть в курсе школьных событий и активностей позволит функция просмотра чатов, созданных педагогами в web-версии, и новые информационные вкладки «Мероприятия» и «Новости», которые расположены в разделе «Настройки». Кроме того, обновился и контент Библиотеки — теперь там доступны видеоуроки. Это новый формат, открывающий дополнительные возможности для демонстрации и объяснения материала на уроке, а также повторения и закрепления знаний дома. На текущий момент в общем доступе в Библиотеке МЭШ размещено около 5 тысяч видеоуроков. Совершенствование и расширение образовательного контента МЭШ происходит и путем интеграции с другими образовательными платформами. Теперь при создании цифрового домашнего задания учитель может прикреплять к нему не только контент из Библиотеки МЭШ, но и материалы из базы сервиса «Яндекс. Сервис позволит автоматически получать результаты работ, выполненных учащимися. Теперь можно, не выходя из дома или класса, узнать о принципах работы многих устройств, оптических и механических, о том, какие законы физики лежат в основе привычных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения, работы маятника и многих других. Большой выбор оборудования, используемый в лабораториях, позволяет не ограничиваться конкретным набором опытов: пользователи могут самостоятельно настроить оборудование и проводить собственные опыты и эксперименты.
Работать с контентом тоже стало намного удобнее: улучшена навигация, обновлен поиск материалов. С помощью новых фильтров по параллели, предмету и теме можно быстро найти все необходимые материалы.
По его словам, гигиенические нормы СанПиН для него не разработаны. Треть опрошенных не видит в этих досках никакой потенциальной угрозы здоровью, и лишь немногие смогли увидеть в нововведении даже и некоторую пользу для здоровья меловые и грифельные доски, получается, тоже не все считают оптимальными для здоровья.
Ученики, по-видимому, в силу возраста, несколько более категоричны в своих оценках. Зачем вообще нужна МЭШ? Подавляющее большинство респондентов полагают, что мнение общественности в целом, педагогического состава и родителей учеников в частности, было проигнорировано при принятии важного решения, их касающегося. Выходит — не спросили как раз тех, кого спросить надо.
Примечательно, что, когда речь идет о праве человека на выбор и на выражение своего мнения, опрошенные занимают общие позиции: право на выбор есть, и мнение граждан в том, что касается образования в том числе МЭШ , слушать нужно.
Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией.
Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей.
И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно.
К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей.
Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того?
Проект «Московская электронная школа» разрабатывался задолго до пандемии. Но именно сейчас из-за вынужденного перехода детей на удаленное образование привлек к себе внимание.
Сколько стоит обучение? Правда ли, что школы и вузы в США сами выстраивают учебные программы, а школьники и студенты сами выбирают предметы? И действительно ли школьный спорт в США поможет пробиться в элитный университет?
В каких странах и городах находятся вузы с многовековой и почти тысячелетней историей? Занимают ли они высокие места в образовательных рейтингах? Можно ли туда поступить? Как вообще возникла идея создания университетов и как школы получали этот статус? И какой из университетов Европы — самый древний?
Откуда столь нестандартное название? Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс? Какие из них — лучшие? Какие учебные заведения входят в топовую десятку лондонских университетов и насколько реально в них поступить?
Куда подавать документы, если вы хотите изучать в Лондоне медицинские или социальные науки, стать инженером или освоить сверхсовременную специальность? И какова стоимость обучения?
Mash (интернет-издание)
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Аббревиатура «МЭШ» имеет 3 вариантов расшифровки. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе».