Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks. Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами.
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
Тест-драйв Mercedes-Benz Arocs (+фото) | Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. |
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен | Польский производитель прицепной техники Wielton займется надстройкой самосвалов и самосвальных автопоездов на шасси Mercedes-Benz Arocs, что станет новым этапом. |
Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker” | Польский производитель прицепной техники Wielton займется надстройкой самосвалов и самосвальных автопоездов на шасси Mercedes-Benz Arocs, что станет новым этапом. |
В Бразилии стартовал выпуск четырехосных самосвалов Mercedes Arocs
Спецтехника на шасси Mercedes-Benz, оснащённая кузовными надстройками, широко применяется в строительной и добывающей отраслях России. Последний был представлен в рамках выставки. Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт.
Специальная автомобильная техника на шасси Mercedes-Benz, оснащённая кузовными надстройками, широко применяется в строительной и добывающей отраслях России. Спецтехника для строительства на шасси Mercedes-Benz изготавливается в сотрудничестве с ведущими мировыми и отечественными производителями специального оборудования.
В течение 2019 года на смену предыдущему поколению грузовиков МВ пришли принципиально новые Arocs 3345 K, 3345 AK и 4145 K, который и был представлен профессиональной публике в рамках выставки. В двигателе экспоната выставки Mercedes-Benz Arocs 4145 K нового поколения OM471 применены инновационные решения, такие как система впрыска X-Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность двигателя.
Модели Arocs в целом отличаются надежностью и выносливостью, которые необходимы для сложных условий эксплуатации. Прочный каркас кабин, представленный в агрессивном дизайне, изготовлен из оцинкованного стального листа. Модели автомобилей из линеек Actros и Arocs представлены у официального дилера Mercedes-Benz компании «Орион» Достаточно одного взгляда, чтобы понять, в чем предназначение грузовых автомобилей семейства Arocs. Каждая деталь — от смещающихся в продольном и поперечном направлении подножек, рифленых корпусов наружных зеркал, решетки радиатора в виде зубцов ковша экскаватора и до поручня на крыше — рассчитана на долговечную эксплуатацию в самых сложных условиях. Arocs с двигателем экологического класса Евро 5 предназначен для выполнения каждодневных тяжелых работ. Система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 создает особый комфорт для водителя во время движения. Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески являются ключевыми характеристиками Arocs. В Красноярске новые модели автомобилей из линеек Actros и Arocs представлены у официального дилера Mercedes-Benz компании «Орион».
Версия для печати СК «МАКС» осуществила крупнейшее в 2023 году страховое возмещение по автокаско, выплатив 14 млн 100 тыс. Авария с участием трёх автопоездов произошла на 139 км трассы М-1 «Беларусь» по вине водителя автомобиля Scania, не обеспечившего безопасную дистанцию, и допустившего столкновение с двигавшимся впереди седельным тягачом, застрахованным в СК «МАКС», который, в свою очередь, врезался в DAF.
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый
Кроме того, рамная концепция обладает высокой универсальностью в плане возможности установки различных кузовов. Двухступенчатая раздаточная коробка Благодаря понижающей передачи с передаточным отношением 1. Тормозная система Zetros оснащается в серийной комплектации высокопроизводительным и простым в техническом обслуживании барабанным тормозным механизмом. Отключаемая антиблокировочная система ABS обеспечивает сокращение тормозного пути — даже при езде по бездорожью и несвязному грунту.
Управление Серийная комплектация: Гидравлическое 1-контурное рулевое управление с усилителем привода типа ZF 8098 с высоким эксплуатационным давлением до 150 бар. Благодаря этому рулевое управление становится легким. Удаление воздуха из гидравлической системы происходит самостоятельно, а также рулевая колонка имеет возможность регулировки.
За счет этого управлять Zetros неутомительно и комфортно. Экономичность Меньше центов на один километр — благодаря оптимизированным для конкретных условий конфигурациям трансмиссии автомобиля Zetros поездки станут для Вас экономичными. Эргономичность Zetros удовлетворяет наивысшим требованиям в части эргономичности и удобства в управлении.
Расположение кабины минимизирует толчки и удары, а также собственное движение кабины, что существенно отражается на повышенном комфорте езды и облегчении работы водителя и переднего пассажира. Просторная конструкция кабины Zetros обеспечивает достаточную свободу движения и оптимальное расположение элементов управления и индикации. Дополнительный плюс — это опциональная кондиционируемая кабина без тоннеля двигателя: с большим отделением для хранения вещей, возможностью беспрепятственного прохода и полноразмерными сиденьями вплоть до 3 человек.
Исключительные условия видимости и максимальная обзорность довершают общую концепцию эргономики.
Они настолько практичны и удобны, что представить нечто более совершенное очень трудно. С водительского кресла я могу регулировать высоту установки, защищая глаза от ослепительных лучей солнца. Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал. Кузов Meiller На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller.
Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он? Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое. Кроме того, новая продукция Meiller отличается не только окраской и цифровым индексом изделия. В конструкции самосвальной платформы для трехсторонней разгрузки внутренними размерами 6000х2300х900 мм внедрено несколько улучшений. Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Что-что, а штрафы в Европе внушительные.
Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм. Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям. Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики.
На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор. Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне.
Его место «свадьбы» — гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки. Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах. Компенсация нагрузки Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение. Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось.
До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему.
Завоз из Европы, и таможенное оформление техники для карьеров и горных работ Mercedes-Benz Axor 6x6. Майнинговый самосвал Мерседес в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes Mining. Компания собирает в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом с использованием узлов и агрегатов базы Мерседес. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. Производство и продажа самосвалов Майнинг на шасси Мерседес для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых.
С помощью самосвалов Mercedes-Benz Actros 8x8 транспортируют горные массы и другие материалы — лизинг четырехосных грузовых самосвалов с односкатной ошиновкой грузоподьемностью 50 тонн. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов Мерседес 8х8 на сайте ЕвроНато — описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности Мерседес-Бенц Актрос и Арокс. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых на базе капотных самосвалов Мерседес Зетрос. Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 60 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней самосвалы камневозы , самосвалы рудовозы и углевозы на базе тяжелых рамных шасси Mercedes-Benz с использованием тяжелых четырехосных самоходных шасси. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Мерседес Титан. Майнинговый самосвал в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes-Benz Actros ГОРНОЕ ДЕЛО или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Mercedes-Benz Axor.
В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на давальческих ходовых базах, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая самосвалы пропантовозы Mercedes-Benz 8x8. У нас можно купить лучшие самосвалы-вездеходы и болотоходы Мерседес с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы Зетрос 6х6, и внедорожные тяжелые самосвалы думперы Актрос 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автосамосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 300 тонн горной массы с использованием мощных и тяжелых машин Mercedes-Benz Titan. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные самосвалы для пропанта, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала на шасси с гусеничным движителем Mercedes-Benz Actros 4150 8x8. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 55 и 70 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива горючие полезные ископаемые на базе сверхтяжёлых шасси Mercedes-Benz Actros 4850.
Arocs 4145 K разработан для работы в сложных условиях и это одно из главных преимуществ, если сравнивать с моделями предыдущих поколений.
Что касается технических характеристик, то в самосвале установлен новейший двигатель ОМ 471, мощность которого составляет 449 л. Местоположение самосвала возможно удаленно отслеживать при помощи телематического комплекса FleetBoard.
Самосвалы Mercedes-Benz на НефАЗ
Требуются Водители на новые самосвалы Mercedes-Benz Arocs! Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием "Даймлер КамАЗ Рус", показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. КДМ на базе самосвала Mercedes-Benz Р-45.20 MB сочетает в себе передовые методы сборки и надежность, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz.
Самосвал Mercedes-Benz Actros передан в финансовую аренду
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs | Автомобиль Mercedes-Benz Actros 3341AK изготовлен в односкатном исполнении, что несет ряд существенных преимуществ. |
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 - | Бывший завод Mercedes в индустриальном парке «Есипово» начнёт выпускать китайские модели в мае. |
Огромная пробка на «кольце ада»: в Новосибирске столкнулись самосвал и Мерседес | И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. |
Mercedes-Benz
Утром 27 апреля площадь Труда в Новосибирске окутало очередное транспортное безумие, когда столкнулись Mercedes-Benz класса седан и самосвал на полосе съезда в направлении. По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. Бывший завод Mercedes-Benz, расположенный в Есипово в Московской области, до конца текущего года возобновит работу. По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. Кроме того, автоконцерн Mercedes-Benz, дочерним предприятием которого является Daimler Truck, изучает возможность продажи своей 15-процентной доли в российской компании.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Первый 5-осный, полностью электрический самосвал был оборудован асфальтобетонной надстройкой Hyva с резаками асфальта, объемом 21 кубический метр. На выходе получился грузовик полной массой 49 тонн и грузоподъемностью 30 тонн. Электродвигатель заднего моста имеет мощность 400 кВт. Это 544 л.
С аккумуляторами на борту грузовик способен преодолевать 280 километров на одном заряде батареи.
Достойный представитель серии Actros Грузовая техника Mercedes-Benz пользуется заслуженным уважением благодаря своей надёжности и многофункциональности. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К является отличным примером настоящего немецкого качества — автомобиль имеет не только впечатляющие технические характеристики, но и отличный дизайн. Самосвальная установка с задней разгрузкой смонтирована на шасси Actros Mercedes-Benz, которое может быть оборудовано передними осями с нагрузкой 7 и 9 тонн, задними мостами с максимальной нагрузкой 13 и 16 тонн, что позволяет сконструировать самосвал полной массой до 40 тонн.
Объём самосвальной платформы составляет 16 куб метров, что является оптимальным решением, так как не позволяет перегружать автомобиль, и в то же время с успехом выполнять самые разные задачи.
Примененные ребра жесткости как нельзя кстати подходят для транспортировки крупного булыжника, камня, скальных пород. В стандартной комплектации самосвальный кузов выполнен из высококачественной скандинавской стали: стенки — Domex 6 мм, пол — Hardox 8 мм. В качестве такого шага рассматривается платформа грузовиков Mercedes-Benz нового поколения, а именно самосвалов и самосвальных автопоездов на базе Arocs. Для строительной техники Mercedes-Benz стратегически важно сотрудничество с крупным и надежным кузовостроителем, который предоставляет качественные услуги.
Самосвал Mercedes-Benz 3336 К является отличным примером настоящего немецкого качества — автомобиль имеет не только впечатляющие технические характеристики, но и отличный дизайн. Самосвальная установка с задней разгрузкой смонтирована на шасси Actros Mercedes-Benz, которое может быть оборудовано передними осями с нагрузкой 7 и 9 тонн, задними мостами с максимальной нагрузкой 13 и 16 тонн, что позволяет сконструировать самосвал полной массой до 40 тонн. Объём самосвальной платформы составляет 16 куб метров, что является оптимальным решением, так как не позволяет перегружать автомобиль, и в то же время с успехом выполнять самые разные задачи. Угол подъёма платформы в 50 градусов позволяет разгружать даже вязкие грузы.
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали
Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 в Москве. Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6.
Новости с тегом: самосвал Mercedes
Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями. Автопроизводитель ранее обвинялся в введении в заблуждение потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и передовыми дизелями в мире».
Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: — А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: — Зачем, а вдруг вода в соляре?!
Система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 создает особый комфорт для водителя во время движения. Выносливость и надежность материалов, рамы, ходовой части и подвески являются ключевыми характеристиками Arocs.
В Красноярске новые модели автомобилей из линеек Actros и Arocs представлены у официального дилера Mercedes-Benz компании «Орион». Дилерский центр давно зарекомендовал себя на автомобильном рынке как надежный, ответственный партнер, предоставляющий полный спектр услуг не только по продаже, но и обслуживанию автомобилей. Ознакомиться с моделями можно на сайте.
Обучение водителей Кроме того, дилерский центр оказывает услуги по обучению водителей управлению грузовой техникой. Категория водителей в этой системе в настоящее время остается одной из самых важных и востребованных. Ведь водитель — непосредственный исполнитель перевозки, и в его руках, кроме дорогостоящего транспортного средства и груза, находится еще и окончательный результат работы всего коллектива фирмы, ее престиж, а в конечном итоге перспективы роста и получения доходов в условиях жесткой конкуренции на рынке автоперевозок.
Других подробностей о конкретных моделях пока не сообщаются. Первые автомобили начали сходить с конвейера в 2019 году. Первой моделью стал седан Е-класса. В октябре 2022 года российское представительство концерна объявило, что Mercedes-Benz уходит из России и продаёт доли в местных «дочках», включая автозавод в Подмосковье.
Покупателем стал дилерский холдинг «Автодом».