Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes.
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
Купить самосвал 6х4 Mercedes-Benz Actros 3341K - Юнайтед Трак Сервисиз | Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси. |
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен | Автомобиль Mercedes-Benz Actros 3341AK изготовлен в односкатном исполнении, что несет ряд существенных преимуществ. |
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый
Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние. Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием «Даймлер КамАЗ Рус», показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке. Оформить и купить в Лизинг Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый в Лизинговой Компании «КамЛизинг», в городе Екатеринбург. Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду.
Новые Камаз семейства K5 с кабиной от Mercedes Actros 2022
И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Самосвал Mercedes-Benz Arocs лидирует по стоимости владения Как сообщает Russian Automotive Market Research, стоимость владения самосвалом. Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. КАМАЗ представил новые строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8x4) и КАМАЗ-65952 (6x6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6x2).
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
Машина обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки. Использование телематического комплекса FleetBoard позволяет осуществлять удалённый контроль местоположения, параметров вождения и технического состояния автомобиля, что значительно повышает безопасность дорожного движения и коэффициент технической готовности машины, а также облегчает планирование эксплуатационных расходов. Статьи по теме.
Подразделение обучения водителей разработало и предлагает эффективные тренинги. Телематика Клиентам дилерского центра также доступно инновационное решение по управлению парком автомобилей — система FleetBoard. Она позволяет проводить анализ показателей эффективности и оценку стиля вождения по таким характеристикам, как скорость, торможение, расход топлива на холостом ходу и средний расход. Система позволит учитывать все сведения о поездке: время движения и простоя, положение, вес и т.
С её помощью можно планировать техническое обслуживание и проверку рабочего состояния. В дилерском центре также доступна удаленная диагностика только для автомобилей Mercedes-Benz. Помимо прочего, «Орион» готов обеспечить выездной сервис. Сотрудники компании доберутся в любое удаленное место, доставят запчасти.
Отмечалось, что покупателем может стать российский дилер и сделка практически завершена. Позднее эту информацию подтвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Mercedes-Benz приостановил производство автомобилей на территории России и поставки авто в страну 3 марта. Тогда в сообщении отмечалось, что решение будет в силе «до дальнейшего уведомления».
Задняя тележка едет по проторенной колее передних колес, в отличии от двускатного варианта. Кроме того, односкатная ошиновка сокращает затраты на покупку комплекта шин.
Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме
Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Бывший завод Mercedes в индустриальном парке «Есипово» начнёт выпускать китайские модели в мае. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz. Особенностью самосвала является уникальное решение по компоновке из-за большого размера колес. В подмосковном Есипово на площадках готовой продукции бывшего российского завода Mercedes-Benz скопилось большое количество новых грузовых и легковых автомобилей.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. В Бразилии запустили серийное производство обновленных грузовых моделей немецкого бренда Mercedes алы имеют четырехосную конструкцию, что делает их более. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате.
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый
Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения». Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы. Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями — проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала. Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались. Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места. В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.
Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. Как сообщает издание Российская газета , сразу два экземпляра модели были презентованы публике в рамках выставки посвящённой 50-летию завода, которая прошла в Набережных Челнах. Новинка с индексом 6595 была построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros в поколении BM963, производство которого стартовало в 2012 году.
При этом грузоподъемность самосвала составляет 18,3 тонны, а объем кузова - 16 куб.
Техника иде предназначена для перевозки различных видов сыпучих грузов. Также самосвал можно эксплуатировать с прицепом.
Это современный высокоточный контроллер, который считывает скорость автогудронатора и подстраивается таким образом, чтобы материал разливался на поверхность равномерно. Система оснащена насосом-дозатором, датчиками с импульсным выходом, блоком управления и расходомером. С помощью блока управления системы можно выбрать ручной или автоматический режим дозирования, задать ширину обрабатываемого полотна и норму расхода вяжущего вещества.
КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось?
Двигатель имеет конструктивные особенности - это технология X-Pulse, гарантирующая высокую эффективность сгорания топливовоздушной смеси, а также асимметричный турбокомпрессор. Технология X-Pulse позволяет получить более высокое давление впрыска топлива, а ассиметричный турбокомпрессор - избежать эффекта "турбоямы" между низкими и высокими оборотами. Mercedes-Benz Arocs комплектуется коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes PowerShift 3. В грузовиках Arocs предусмотрены аж 14 вариантов кабин - различной ширины и высоты. Нам удалось протестировать сразу два самосвала Mercedes-Benz Arocs - трехосный 6х4 и четырехосный 8х4.
Маршрут тест-драйва пролегал по территории автодрома KazanRing. В отличие от магистральных автомобилей, самосвалы тестировались не по гоночной трассе, а по специально проложенному маршруту. Он пролегал сквозь лес, где в изобилии были подъемы, спуски, крутые повороты и участки бездорожья. Именно на такие условия эксплуатации рассчитана эта техника.
Первым нам на тест достался четырехосный самосвал Arocs. Индекс 4145 на кабине самосвала означает, что его полная масса составляет 41 тонну, а мощность двигателя - 450 л. Внешне кабину строительных версий Arocs от магистральных Actros можно отличить в первую очередь по решетке радиатора. В отличие от Actros, Arosc имеет "зубчатую" решетку, похожую на рельеф ковша экскаватора.
Естественно, центрально место в дизайне кабины занимает огромная трехлучевая звезда. Тестовый автомобиль был оснащен самосвальным кузовом фирма Meiller-Kipper объемом 20 кубометров. Кабина автомобиля расположена достаточно высоко, поэтому для подъема в нее предусмотрена дополнительная нижняя ступенька. Причем, она подвесная и выполнена из гибкой резины - это должно уберечь ее от разрушения на строительных площадках.
Сами ступеньки имеют накладки из нескользящего материала. В передней части кабин также есть дополнительная ступенька - она нужна для доступа к лобовому стеклу - протереть его от грязи, поменять щетки стеклоочистителей и т. Если обратить внимание на фары, то можно заметить, что они закрыты защитными решетками - для строительных площадок это тоже не лишнее. Подвеска автомобиля - рессорная.
Запасное колесо подвешено на передней стенке самосвальной платформы.
Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу. Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал.
Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой. Теперь HAD в действии.
Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт. В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD.
Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом.
Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно.
Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод.
Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод.
Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм. В сочетании с крутящим моментом задних колес мощности достаточно для того, чтобы седельный тягач с полуприцепом смог выбраться из гравийной ловушки. Задним ходом сделать это еще проще: сочетание веса полуприцепа с крутящим моментом передних колес позволяет освободить застрявшие задние колеса.
Что и говорить: эффективность HAD не вызывает сомнений! Где применяется HAD? В первую очередь, HAD применяется в строительстве.
Вторая сфера — транспортировка лесоматериалов, которая характеризуется половиной порожних рейсов с места выгрузки к площадке для загрузки. Здесь нужно достаточно легкое транспортное средство, и перевозчики применяют технику допустимой полной массой до 40 т. Третья сфера применения — снегоуборочные машины или тягачи 6х2 с полуприцепом, которым сложнее маневрировать на тяжелых грунтах после разгрузки.
Словом, это грузовики для обслуживания дорог в зимний период. И четвертая сфера, совсем небольшой сегмент — грузовики 4х2, которые зимой в качестве подработки задействованы как снегоуборочные средства, а летом работают как обычные самосвалы. Как опция оно доступно с 2014 года.
Прежний агрегат ставили еще на Actros SLT третьего поколения для перевозки сверхтяжелых грузов. Его система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя, за счет чего уменьшен вес агрегата — он всего на 78 кг больше стандартного исполнения. Turbo Retarder Clutch можно ставить на одиночные грузовики и автомобили, работающие в составе автопоездов полной массой от 60 до 120 т.
Когда полезен и применим такой помощник? При трогании с места на подъеме и торможении на спуске на низких скоростях. Классический пример — проезд через холм или возвышение.
Во время торможения турбинное колесо фиксируется, и рабочая жидкость вновь нагнетается в корпус — в этом случае сцепление с турборетардером выполняет функцию эффективного первичного ретардера. Благодаря эффективному моторному тормозу Arocs обладает огромной тормозной мощностью, которая может достигать 475 кВт 646 л. Встроенный первичный ретардер сцепления с турборетардером добавляет еще 350 кВт 476 л.
Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная тормозная мощность ограничивается значением 720 кВт 979 л. На таком бездорожье очень важна прочность мостов и надежность подвески, и их обеспечивает продукция с трехконечной окольцованной хромом звездой. На подъемах с включенной передней передачей подача рабочей жидкости позволяет нагруженному автопоезду намеренно медленно скатываться назад.
Интенсивность скатывания при маневрировании регулируется педалью газа. Эта функция так называемого «управляемого спуска» позволяет целенаправленно скатываться назад без использования тормоза и, следовательно, без расхода сжатого воздуха. В то же время Arocs может быстро начать движение вперед.
Единственное в своем роде сцепление с турборетардером на Mercedes-Benz Arocs, объединяет гидродинамическую муфту и ретардер. Оно обеспечивает трогание с места без износа узлов и эффективное торможение. Конструкция сцепления с турборетардером компактна, обладает небольшим весом и в то же время является очень мощным ретардером.
Благодаря установленному турборетардеру переваливание через холм не вызывает никаких проблем: даже скатывание исключается. Примером может служить равномерное распределение насыпного груза или точное маневрирование седельного тягача, буксирующего тяжелый груз. И в том, и в другом случае водитель может работать на относительно высокой передаче без износа сцепления.
Применение сцепления с турборетардером для маневрирования позволяет использовать более высокие передаточные числа главной передачи. Это снижает уровень шума и расход топлива. Двигатели разработаны для выполнения тяжелых работ.
Mercedes-Benz OM 471 рабочим объемом 12,8 л представлен в четырех вариантах различной мощности от 310 кВт 421 л. На вершине линейки находится OM 473 мощностью от 380 кВт 517 л. Крутящий момент передается либо 12-ступенчатой трансмиссией G 330-12, либо 16-ступенчатой трансмиссией G 280-16, в которых передачи переключаются с особо малым шагом.
Доступны три режима трансмиссии: «Off-Road» бездорожье , «Power» мощность и «Heavy» тяжелый груз. Сцепление с турборетардером может использоваться не только в Arocs, но также в магистральных Actros и развозных Antos. Всем хорош Turbo Retarder Clutch, только цена даже для ряда европейских перевозчиков неподъемная — 20600 евро, да-да, не две шестьсот, а двадцать тысяч шестьсот евро… Простые сложности под контролем электроники Охлаждающий модуль мощностью 20 кВт объединяет масляный радиатор и вентилятора в одном вертикальном блоке, гидравлический резервуар и маслоочиститель.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Чтобы его активировать, нужно потянуть левый подрулевой переключатель вниз. Включится первая ступень горного тормоза. Всего доступны три ступени - соответственно, включив рычаг в самое крайнее положение, можно добиться самого эффективного торможения. Чтобы горный тормоз работал более эффективно, на крутых спусках нужно заранее вручную включить пониженную передачу в АКП - например, третью или вторую. В этом случае можно вообще убрать ноги с педалей газа и тормоза - автомобиль сам "сползет" с горки на минимальной скорости, используя только накат и горный тормоз. Мощности двигателя хватает для уверенного старта даже в крутой подъем. В этом случае тронуться помогает система удержания на склоне - после включения режима движения вперед и отпускания тормоза автомобиль трогается без отката назад.
Высокая посадка первое время даже немного пугает - кажется, что на очередном вираже самосвал вот-вот опрокинется. Однако, к этому быстро привыкаешь и начинаешь оценивать плюсы такой посадки, особенно хороший обзор с места водителя. После четырехосника мы прокатились и на трехоснике. Он был оснащен самосвальной платформой меньшего объема - 16 кубометров. Что примечательно, рулевое колесо на трехоснике крутится даже немного тяжелее, чем на трехоснике. Видимо, дело в настройках усилителя руля. В остальном, трехосник, разумеется, проще в управлении и более маневренный, чем предыдущая модель. Все автомобили Mercedes-Benz Arocs можно оснастить современной системой FleetBoard, позволяющей владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин и т. Помимо этого, опционально доступны инновационные системы безопасности. Одна из самых интересных - система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения.
Аctive Brake Assist функционирует на базе радара, при необходимости запускает максимальное полное торможение перед движущимися и неподвижными препятствиями. Также возможно частичное торможение, когда система предупреждает водителя о любом потенциальном столкновении с пешеходами. Также грузовики можно оснастить такими опциями, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и др. Гарантия на силовую линию Mercedes-Benz Arocs составляет 3 года или 250 000 км. Похожие статьи:.
Самосвалы 8х4 Mercedes-Benz
Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает: — Топливо закончилось, видимо.
Наличие опции очень полезно при продолжительном спуске. Применение системы позволяет продлить срок службы шин и тормозных накладок. Кроме того, удается уменьшить нагрев элементов системы из-за длительного спуска. Важно Подобную систему необходимо приводить в движение непосредственно перед началом спуска. При этом проверить работу моторного замедлителя просто — достаточно убрать ногу со всех педалей. Если устройство работает, начинается контролируемый спуск. Наличие и использование опции особенно важно, когда самосвал опускается с грузом под большим углом, когда на тормозную систему приходится повышенная нагрузка. Комфорт в кабине Автомобиль комплектуется средней кабиной Classic Space.
Этот вариант отличается увеличенным количеством отсеков для разных вещей. Также предусмотрено откидываемое спальное место. Размеры составляют 2,3 м по ширине и 2,0 м в длину. Также необходим учитывать двигательный тоннель 17 см. Высота посадки составляет 60 см. К особенностям водительской кабины стоит отнести: подогрев от тепла мотора; основное зеркало с подогревом и регулировкой; центральный замок; бортовая диагностика исправности имеющегося оборудования; круиз-контроль; пневмопистолет для уборки кабины и другое. Эту версию сложно назвать самой комфортной, но имеющейся комплектации достаточно для отдыха в продолжительных рейсах.
Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды. Поделиться: Другие новости.
Mercedes-Benz приостановил производство автомобилей на территории России и поставки авто в страну 3 марта. Тогда в сообщении отмечалось, что решение будет в силе «до дальнейшего уведомления». Завод в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорский район Подмосковья был открыт в апреле 2019 года. Город здоровья.
Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
По его словам, на предприятии наладят выпуск легковушек, поскольку «само производство, которое там осталось в наследство, адаптировано именно на эту категорию автомобилей». Напомним, что, один из крупных российских дилеров Mecedes-Benz — компания «Автодом» — весной текущего года выкупил российские активы немцев. Среди них были завод под Солнечногорском в Подмосковье, компания-официальный дистрибьютор автомобилей бренда в РФ и лизинговое подразделение.
Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями. Автопроизводитель ранее обвинялся в введении в заблуждение потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и передовыми дизелями в мире».
Для покупателей будут доступны модели, оснащенные 360 сильным мотором и роботом. По пожеланию покупателей возможно крепление кузовов, объемом от 20 до 24 кубометров. В сравнении с ранее представленной модификацией, грузовики отличаются колесами повышенной проходимости. Каждое рассчитано на нагрузку до 5 тонн.
Через воду, грязь или валуны, сквозь пустыни или самые холодные регионы мира — везде Zetros будет правильным выбором.
Преимущества: Простая и зарекомендовавшая себя техника с низкой потребностью в техническом обслуживании. Рамная концепция и конструкция ходовой части способны выдержать очень большую нагрузку. Износоустойчивые барабанные тормозные механизмы, прочные и защищенные от попадания грязи ведущие мосты из литой стали с колесными планетарными редукторами Использование долговечных, прошедших уже почти миллионную проверку стандартных компонентов Mercedes-Benz. Надежная автоматическая коробка передач Allison в качестве опции Выносливость и безопасность при движении на всех участках дорог, по бездорожью и во всех климатических зонах. Отделка интерьера практичная, устойчивая к внешним воздействиям и легко поддается очистке. Видимость Оптимальные условия видимости благодаря наружным зеркалам заднего вида с электрической регулировкой со стороны водителя и переднего пассажира сторона переднего пассажира имеет обогрев. Широкоугольное зеркало с обогревом сторона водителя и зеркало обзора зоны с пассажирской стороны кабины сторона переднего пассажира для повышения безопасности движения и безопасности компаньона. Окно в задней стенке и лобовое стекло с обогревом в качестве опции. Безопасность Место водителя, расположенное позади переднего моста и настройка подвески дополняют друг друга и делают Zetros идеальным рабочим местом в сложных дорожных условиях и вне дорог.
Особенно во время зимней уборки его капотная компоновка и длинная колесная база обеспечивают спокойное и безопасное поведение автомобиля при управлении. Водитель и передний пассажир имеют оптимальный угол обзора на всю рабочую зону за счет низкого положения сидений позади переднего моста. Преимущества: Высокий комфорт езды и облегчение работы водителя и переднего пассажира за счет оптимального расположения кабины водителя. Положительные ходовые качества даже в сложных условиях бездорожья благодаря сбалансированному распределению осевой нагрузки.
Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341
Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду. Бывший завод Mercedes-Benz, расположенный в Есипово в Московской области, до конца текущего года возобновит работу. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси. Самосвал Мерседес Актрос / Mercedes Actros 3341 в Санкт-Петербурге – Цена,Фото.