Основная задача Mercedes-Benz Arocs 3345 тяжелая работа на карьерах и ожидать мягкость и плавность хода от нее просто не реально. Грузовой самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K от официального дилера в Санкт-Петербурге. Перешедший в собственность российской компании «Автодом» автосборочный комплекс Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском округе должен скоро. Грузовой самосвал MERCEDES-BENZ ACTROS 414 2014 года. Пробег 399 000 км АКБ новые, мотор работает ровно, рама и подрамник невареный трещин нет. Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes.
Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. Новости архангельска, публицистика, аналитика. Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды.
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
Самосвал отличает высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля или при работе в условиях экстремального бездорожья. Машина обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки. Использование телематического комплекса FleetBoard позволяет осуществлять удалённый контроль местоположения, параметров вождения и технического состояния автомобиля, что значительно повышает безопасность дорожного движения и коэффициент технической готовности машины, а также облегчает планирование эксплуатационных расходов. Количество просмотров: 692.
Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора.
Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет. Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным. Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро. Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD.
Подъезжаю к колее, пробитой в песке. С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов?
Сюжет Зарплата От соискателей требуются опыт работы в сфере управления транспортом Mercedes-Benz свыше трех лет или другими импортными самосвалами — от пяти лет, а также водительское удостоверение. Рассматриваются кандидатуры, окончившие 11 классов школы или получившие средне-специальное образование в техникумах.
Тюменцам предлагают оплату проезда, проживание в вагон-домах в комфортных условиях и питание.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
На автомобильном заводе «КАМАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке. » Новости» Новости компаний» Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей. По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Основная задача Mercedes-Benz Arocs 3345 тяжелая работа на карьерах и ожидать мягкость и плавность хода от нее просто не реально.
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz. Грузовой самосвал MERCEDES-BENZ ACTROS 414 2014 года. Пробег 399 000 км АКБ новые, мотор работает ровно, рама и подрамник невареный трещин нет. По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. Новости с тегом: самосвал Mercedes.
На бывшем заводе Mercedes обнаружены первые иномарки. Что там происходит
Высота посадки составляет 60 см. К особенностям водительской кабины стоит отнести: подогрев от тепла мотора; основное зеркало с подогревом и регулировкой; центральный замок; бортовая диагностика исправности имеющегося оборудования; круиз-контроль; пневмопистолет для уборки кабины и другое. Эту версию сложно назвать самой комфортной, но имеющейся комплектации достаточно для отдыха в продолжительных рейсах. Внутри сохраняется комфортная температура, а тепло обеспечивается, благодаря более продуманной теплоизоляции.
Из полезных опций стоит отметить стереосистему и два динамика. Особенность кабины: повышенный уровень комфорта для водителя; прочная конструкция, ориентированная для работы на стройках; ощущение простора внутри; многофункциональный ключ для управления разными системами; большой набор функций на рулевом колесе с возможностью управления мультимедиа и приема звонков; продуманная приборная панель размером 12,7 см, множество функций и необходимых индикаций; автомагнитола с блютуз. Из дополнительных опций — автономная система кондиционирования, дополнительный жидкостный отопитель, комфортабельные сиденья с демпфирующей подвеской и множество вещевых ящиков.
Плюсы и минусы Мерседес Арокс Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. В сравнении с теми же Камазами продукция немецкого бренда имеет следующие плюсы: Повышенный уровень комфорта в кабине. Продуманная и мягкая пневматическая подвеска.
Возможность регулирования положения руля. Мощный и одновременно экономичный мотор. Наличие откидного спального места.
Продуманная приборная панель. Из недостатков выделяется слабая подвеска, которая не выдерживает больших нагрузок.
Немец долго переваривал услышанное и выдал: — А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: — Зачем, а вдруг вода в соляре?! Последние записи:.
Основная особенность новейшего самосвала — кабина, которая является лицензионной версией Mercedes-Benz Actros BM963. В спецификации для КАМАЗ-6595 ширина кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм и составляет 2 300 мм, а не 2 500, то есть она унифицирована не с «Актросом», а со «строительным» семейством Arocs. Выпуск этих большегрузов приостанавливался на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта. Модернизация заключалась главным образом в замене компонентов из недружественных стран на российские и китайские.
В частности, применены новые педальный узел, зеркала, ветровое стекло, элементы шасси.
Плюсы и минусы Мерседес Арокс Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. В сравнении с теми же Камазами продукция немецкого бренда имеет следующие плюсы: Повышенный уровень комфорта в кабине. Продуманная и мягкая пневматическая подвеска. Возможность регулирования положения руля. Мощный и одновременно экономичный мотор. Наличие откидного спального места. Продуманная приборная панель. Из недостатков выделяется слабая подвеска, которая не выдерживает больших нагрузок. Но такой минус был характерен только в первых моделях.
Впоследствии разработчики устранили недоработку. Нельзя не учитывать и еще один важный фактор — высокую стоимость транспорта. Заключение Mercedes-BenzArocs 3345 К— надежный транспорт, который адаптирован под российские условий эксплуатации и готов работать под большой нагрузкой. Он легко справляется с задачей при спуске с горки, в гололед, в сильный мороз или, наоборот, сильный зной. При этом производитель дает три года гарантии или 250 000 км, что является дополнительным подтверждением качества такой техники.
Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей
В Москве на выставке представили новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K | В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. |
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали | лизинговая компания «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Стать обладателем техники, которой доверяет весь мир, теперь можно в считанные часы. |
"Газета.ru": на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье скопились сотни иномарок | Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. |
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года
Навигационные приложения единодушно оценивают ситуацию как критически сложную, присваивая ей от 5 до 6 баллов.
Потенциальным сотрудникам готовы платить более 120 тысяч рублей ежемесячно. Сюжет Зарплата От соискателей требуются опыт работы в сфере управления транспортом Mercedes-Benz свыше трех лет или другими импортными самосвалами — от пяти лет, а также водительское удостоверение. Рассматриваются кандидатуры, окончившие 11 классов школы или получившие средне-специальное образование в техникумах.
Из полезных опций стоит отметить стереосистему и два динамика.
Особенность кабины: повышенный уровень комфорта для водителя; прочная конструкция, ориентированная для работы на стройках; ощущение простора внутри; многофункциональный ключ для управления разными системами; большой набор функций на рулевом колесе с возможностью управления мультимедиа и приема звонков; продуманная приборная панель размером 12,7 см, множество функций и необходимых индикаций; автомагнитола с блютуз. Из дополнительных опций — автономная система кондиционирования, дополнительный жидкостный отопитель, комфортабельные сиденья с демпфирующей подвеской и множество вещевых ящиков. Плюсы и минусы Мерседес Арокс Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. В сравнении с теми же Камазами продукция немецкого бренда имеет следующие плюсы: Повышенный уровень комфорта в кабине. Продуманная и мягкая пневматическая подвеска.
Возможность регулирования положения руля. Мощный и одновременно экономичный мотор. Наличие откидного спального места. Продуманная приборная панель. Из недостатков выделяется слабая подвеска, которая не выдерживает больших нагрузок.
Но такой минус был характерен только в первых моделях. Впоследствии разработчики устранили недоработку. Нельзя не учитывать и еще один важный фактор — высокую стоимость транспорта. Заключение Mercedes-BenzArocs 3345 К— надежный транспорт, который адаптирован под российские условий эксплуатации и готов работать под большой нагрузкой.
Напряженность распространилась и на другие крупные транспортные артерии города. Даже Октябрьский мост, Большевистская, Троллейная, Богдана Хмельницкого и Танковая столкнулись с увеличением количества машин.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Компания МегаТрон продает самосвалы Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller с рядом ключевых особенностей. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz. Новости архангельска, публицистика, аналитика. Самосвалы Mercedes-Benz. Компания МегаТрон продает самосвалы Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller с рядом ключевых особенностей.
Самосвал Мерседес. Обзор и тест драйв кассетного грузовика.
СК «МАКС» осуществила крупнейшее в 2023 году страховое возмещение по автокаско, выплатив 14 млн 100 тыс. рублей юридическому лицу, которому принадлежит автомобиль Mercedes-Benz. Передан в лизинг самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K постоянному Клиенту из Костромской области. На автомобильном заводе «КАМАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Утром 27 апреля площадь Труда в Новосибирске окутало очередное транспортное безумие, когда столкнулись Mercedes-Benz класса седан и самосвал на полосе съезда в направлении.
Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме
Стало больше узлов, которым не страшны санкции, уточнили на заводе. Модель с самого начала была высоколокализованной, поэтому замена деталей на российские и китайские не вызвала больших затруднений. В движение самосвал приводит 13-литровый мотор мощностью 460 лошадиных сил, работающий в тандеме с 12-ступенчатой коробкой передач. Сейчас самосвал отправился в научно-технический центр, а затем ему предстоит пройти серию испытаний.
Вторая сфера — транспортировка лесоматериалов, которая характеризуется половиной порожних рейсов с места выгрузки к площадке для загрузки. Здесь нужно достаточно легкое транспортное средство, и перевозчики применяют технику допустимой полной массой до 40 т. Третья сфера применения — снегоуборочные машины или тягачи 6х2 с полуприцепом, которым сложнее маневрировать на тяжелых грунтах после разгрузки. Словом, это грузовики для обслуживания дорог в зимний период. И четвертая сфера, совсем небольшой сегмент — грузовики 4х2, которые зимой в качестве подработки задействованы как снегоуборочные средства, а летом работают как обычные самосвалы.
Как опция оно доступно с 2014 года. Прежний агрегат ставили еще на Actros SLT третьего поколения для перевозки сверхтяжелых грузов. Его система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя, за счет чего уменьшен вес агрегата — он всего на 78 кг больше стандартного исполнения. Turbo Retarder Clutch можно ставить на одиночные грузовики и автомобили, работающие в составе автопоездов полной массой от 60 до 120 т. Когда полезен и применим такой помощник? При трогании с места на подъеме и торможении на спуске на низких скоростях. Классический пример — проезд через холм или возвышение. Во время торможения турбинное колесо фиксируется, и рабочая жидкость вновь нагнетается в корпус — в этом случае сцепление с турборетардером выполняет функцию эффективного первичного ретардера.
Благодаря эффективному моторному тормозу Arocs обладает огромной тормозной мощностью, которая может достигать 475 кВт 646 л. Встроенный первичный ретардер сцепления с турборетардером добавляет еще 350 кВт 476 л. Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная тормозная мощность ограничивается значением 720 кВт 979 л. На таком бездорожье очень важна прочность мостов и надежность подвески, и их обеспечивает продукция с трехконечной окольцованной хромом звездой. На подъемах с включенной передней передачей подача рабочей жидкости позволяет нагруженному автопоезду намеренно медленно скатываться назад. Интенсивность скатывания при маневрировании регулируется педалью газа. Эта функция так называемого «управляемого спуска» позволяет целенаправленно скатываться назад без использования тормоза и, следовательно, без расхода сжатого воздуха. В то же время Arocs может быстро начать движение вперед.
Единственное в своем роде сцепление с турборетардером на Mercedes-Benz Arocs, объединяет гидродинамическую муфту и ретардер. Оно обеспечивает трогание с места без износа узлов и эффективное торможение. Конструкция сцепления с турборетардером компактна, обладает небольшим весом и в то же время является очень мощным ретардером. Благодаря установленному турборетардеру переваливание через холм не вызывает никаких проблем: даже скатывание исключается. Примером может служить равномерное распределение насыпного груза или точное маневрирование седельного тягача, буксирующего тяжелый груз. И в том, и в другом случае водитель может работать на относительно высокой передаче без износа сцепления. Применение сцепления с турборетардером для маневрирования позволяет использовать более высокие передаточные числа главной передачи. Это снижает уровень шума и расход топлива.
Двигатели разработаны для выполнения тяжелых работ. Mercedes-Benz OM 471 рабочим объемом 12,8 л представлен в четырех вариантах различной мощности от 310 кВт 421 л. На вершине линейки находится OM 473 мощностью от 380 кВт 517 л. Крутящий момент передается либо 12-ступенчатой трансмиссией G 330-12, либо 16-ступенчатой трансмиссией G 280-16, в которых передачи переключаются с особо малым шагом. Доступны три режима трансмиссии: «Off-Road» бездорожье , «Power» мощность и «Heavy» тяжелый груз. Сцепление с турборетардером может использоваться не только в Arocs, но также в магистральных Actros и развозных Antos. Всем хорош Turbo Retarder Clutch, только цена даже для ряда европейских перевозчиков неподъемная — 20600 евро, да-да, не две шестьсот, а двадцать тысяч шестьсот евро… Простые сложности под контролем электроники Охлаждающий модуль мощностью 20 кВт объединяет масляный радиатор и вентилятора в одном вертикальном блоке, гидравлический резервуар и маслоочиститель. Но вернемся к HAD, управление им не представит сложности для водителя.
Находясь в кабине, для включения он должен всего лишь нажать кнопку. Сделать это можно на дороге, пока автомобиль еще не доехал до строительной площадки, или в любой момент во время движения по бездорожью. Останавливаться или выходить из кабины не требуется. Система привода HAD позволяет задействовать механизм блокировки дифференциала независимо от включения вспомогательного гидравлического привода. Такое решение обеспечивает сохранность узлов силового агрегата, от двигателя и сцепления до коробки передач и ведущих осей, особенно в условиях бездорожья. HAD также способствует меньшему износу рабочих тормозов. Поскольку работа насоса гидросистемы регулируется коробкой отбора мощности двигателя, грузовик со вспомогательным гидравлическим приводом может быть дополнительно оснащен легким вторичным водяным ретардером. В отличие от аналогичных систем, работа HAD регулируется крутящим моментом.
Система передает на колеса лишь необходимый в определенной ситуации крутящий момент, который определяется силой нажатия на педаль газа. Давление в системе автоматически увеличивается при трогании с места, будь то неровная поверхность, скользкий грунт или подъем. Но есть особенности. При более высоких скоростях в дополнительном приводе или догрузке ведущих колес нет необходимости, и HAD переходит в пассивный режим. Вспомогательный гидропривод действует также при переключении между первой и второй передачами, что облегчает работу водителя. При активированном гидроприводе для обеспечения максимальной тяги система переключает передачи последовательно. Поскольку работа HAD регулируется коробкой отбора мощности двигателя, при переключении передач не происходит прерывания тягового усилия. Тем самым обеспечивается сохранность основных узлов, максимально снижается расход топлива.
HAD также автоматически отключается после выключения зажигания. Это гарантирует то, что на следующий день при запуске автомобиля гидропривод не окажется включенным без необходимости. Центральный дисплей на панели приборов постоянно информирует водителя о состоянии привода передних колес. Если светится соответствующий белый индикатор, значит, вспомогательный гидропривод включен, но команды создать крутящий момент не подается. Если горит голубой индикатор, это означает, что HAD включен и поддерживает передвижение автомобиля. О состоянии системы также информирует светодиодный индикатор на клавишном переключателе. При более высокой скорости передается небольшой крутящий момент, а HAD работает в полную силу в течение пяти минут. В результате такая система позволяет строительным автомобилям выполнять практически все виды работ.
Высокая маневренность является еще одной сильной стороной модели Arocs HAD.
С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала. Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.
Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места. В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.
Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью». Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве.
Серия самосвалов 2636 AK 6x6 выпускалась в Германии в золотое время колёсных самоходных машин до 1991 года, когда не было мировой экологической истерии, а во главе производителя грузовой техники Mercedes-Benz стоял не менеджер, а инженер. Самосвалы Mercedes-Benz золотого века из восьмидесятых это настоящее «золотое сечение» - сбалансированный автомобиль в категориях, которыми оперирует эксплуатант. Это первоначальная стоимость, продажная стоимость, стоимость жизненного цикла. В обычном разговоре шоферов такая техника классифицируется как крепкая, и надежная. И не спроста. Сама компания Mercedes-Benz в семидесятых и до конца восьмидесятых имела особый подход к проектированию, что привело к появлению двигателей «миллиоников». Это касается и трансмиссии, и шасси. Это можно объяснить не только тем, что слишком надежные автомобили вредят производителю, но и другим уровнем проектирования и отработкой конструкции.
Сейчас в линейке огромное количество самых разных моделей, в те годы моделей было меньше, но времени на подготовку к производству и на тесты было больше. Далее маркетологу начали войну друг с другом, а потом поняли, что важен не смысл производства, не конкуренция, а навязывание новой машины, новой модели. И в ход пошла тема - «казаться, а не быть». Ставка на дизайн, незначительные изменения, на второстепенные погремушки. Вот настоящий ветеран Mercedes-Benz 2636AK 6x6 - крепкий, надежный, а несмотря на старый дизайн кабина самосвала выглядит гармонично и эстетично. В основе машины крепкая и надёжная рама лестничного типа, С-образная, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм.