Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz.
КамАЗ выпустил импортозамещенный самосвал, но с кабиной Mercedes-Benz
Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе – фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes. Самосвал, Автоманипулятор: фото 4. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz. Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе – фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. О компании: Официальный дилер Mercedes-Benz ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Технический центр, и отдел продаж грузового транспорта.
КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось?
Перед тем, как приобрести эту партию, представители компании посетили завод в Набережных Челнах, познакомились с современными технологиями производства и стандартами качества «Мерседес-Бенц», обратив особое внимание на процесс окрашивания рам, в рамках которого в избежание повреждения лакокрасочного покрытия при монтаже различных элементов окраска рамы осуществляется только после закрепления навесного оборудования. Через три-четыре года же эксплуатации отечественных грузовиков, мы вынуждены менять проржавевшие кабины». Все автомобили работают в тяжелых условиях. Как правило, это бездорожье на строительных объектах, и особенно на свалках строительного мусора. Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской.
Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей. В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются.
Из-за многочисленных протестов министру транспорта уже в 1957 г. В 1960 г. Тем не менее, в середине 50-х гг. Компания предлагала тяжелые трехосные бортовые грузовики, самосвалы и тягачи с полным приводом. В общей сложности более 60 000 таких автомобилей сошли с конвейера в период с 1959 г. Эта статистика включает 650 000 собранных грузовиков и 300 000 машинокомплектов, которые экспортировались и собирались уже за границей. В 1963 году концерн выпустил трехосные тяжелые грузовики, в 1964 году началось постепенное внедрение двигателей с непосредственным впрыском дизельного топлива, а с 1967 года кабина водителя стала просторнее.
Коробка передач оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля. Агрегат создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской фирмой Liebherr.
Особенности этого мотора — большой межсервисный интервал 150 000 км и огромный ресурс 1 500 000 км. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров. Кроме того, модель отличается массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, металлической сеткой, защищающей фары и радиатор автомобиля от попадания камней.
Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения». Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы.
Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями — проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала. Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.
Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места. В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К. КДМ на базе самосвала Mercedes-Benz Р-45.20 MB сочетает в себе передовые методы сборки и надежность, что позволяет занимать лидирующие позиции на рынке. Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров.
КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes
Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Новости с тегом: самосвал Mercedes. Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes.
Mercedes-Benz и Wielton начали работу над совместным проектом самосвалов
О намерении Mercedes избавиться от российского завода в конце августа писал «Коммерсантъ». Отмечалось, что покупателем может стать российский дилер и сделка практически завершена. Позднее эту информацию подтвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Mercedes-Benz приостановил производство автомобилей на территории России и поставки авто в страну 3 марта.
Будем информировать о них по мере принятия решений», — сообщили «Газете. Ru» в министерстве в ответ на вопрос о поддержке автопрома страны. Об этом сообщила в понедельник 28 февраля немецкая газета Handelsblatt. Ведь «КамАЗ» не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронетехникой», — говорится в публикации.
Совместное предприятие Daimler и «КамАЗа» было основано в 2009 году, а уже через год в Набережных Челнах началась сборка грузовиков крупноузловым методом. В 2013 году российский завод начал выпуск магистральных тягачей модели 5490 на компонентной базе Daimler. В частности, эти автомобили оснащаются двигателем производства Mercedes-Benz, а также могут быть укомплектованы задним мостом немецкого производства. В 2017 году «КамАЗ» начал выпуск модернизированной версии грузовиков этого семейства, а в мае 2019-го торжественно открыл новое производство кабин мощностью 55 тыс. Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo.
Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения. В комплектацию автомобиля также входит ведущий мост Meichi с передаточным отношением 2,643, дисковые тормоза, система контроля давления в шинах и электронные системы предупреждения о столкновении и выезда с полосы движения.
Объем бака также был увеличен, по сравнению с европейскими Мерсами.
Завоз из Европы, и таможенное оформление техники для карьеров и горных работ Mercedes-Benz Axor 6x6. Майнинговый самосвал Мерседес в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes Mining. Компания собирает в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом с использованием узлов и агрегатов базы Мерседес. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. Производство и продажа самосвалов Майнинг на шасси Мерседес для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. С помощью самосвалов Mercedes-Benz Actros 8x8 транспортируют горные массы и другие материалы — лизинг четырехосных грузовых самосвалов с односкатной ошиновкой грузоподьемностью 50 тонн. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов Мерседес 8х8 на сайте МИТ — описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности Мерседес-Бенц Актрос и Арокс.
Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых на базе капотных самосвалов Мерседес Зетрос. Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 60 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней самосвалы камневозы , самосвалы рудовозы и углевозы на базе тяжелых рамных шасси Mercedes-Benz с использованием тяжелых четырехосных самоходных шасси. МИТ это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Мерседес Титан. Майнинговый самосвал в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes-Benz Actros ГОРНОЕ ДЕЛО или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Mercedes-Benz Axor. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на давальческих ходовых базах, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая самосвалы пропантовозы Mercedes-Benz 8x8. У нас можно купить лучшие самосвалы-вездеходы и болотоходы Мерседес с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы Зетрос 6х6, и внедорожные тяжелые самосвалы думперы Актрос 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автосамосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 300 тонн горной массы с использованием мощных и тяжелых машин Mercedes-Benz Titan. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные самосвалы для пропанта, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала на шасси с гусеничным движителем Mercedes-Benz Actros 4150 8x8. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 55 и 70 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива горючие полезные ископаемые на базе сверхтяжёлых шасси Mercedes-Benz Actros 4850.
Каков итог?
- Mercedes-Bens Actors 414 купить в Москве и России: 6 500 000 2015 399 000 км 408 Автоматическая
- Насколько Arocs российский?
- Пинежский ЛПХ закупил новое оборудование для профессиональной диагностики самосвалов «Мерседес»
- КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось?
- Не нашли технику, которую искали?
- Тест-драйв Mercedes-Benz Arocs (+фото)
Пинежский ЛПХ закупил новое оборудование для профессиональной диагностики самосвалов «Мерседес»
Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт. В агрегате применен ряд инновационных решений. Так, благодаря системе впрыска X-Pulse достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность мотора.
Е отличием от предыдущих моделей стала компоновка большого размера колес, благодаря чему транспорт может передвигаться по малогабаритным догам, а также осуществлять транспортировку сыпучих грузов. В данной модели производитель уделил больше внимания маневренности и повышенной проходимости, которые позволяют использовать транспортное средство для выполнения большего числа перевозок, и транспортировать им грузы по непересеченной местности. Такие преимущества стали возможными, за счет внедрения в конструкцию автоматической тормозной системы.
Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления. От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту. Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг. Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм. После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу. При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора. Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника. После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер. И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие. В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится. Но улыбка на лице инструктора и сам факт направления на этот участок говорят о том, что мы его одолеем. Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу. Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал. Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой. Теперь HAD в действии. Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт. В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD. Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом. Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно. Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод. Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий.
Примененные ребра жесткости как нельзя кстати подходят для транспортировки крупного булыжника, камня, скальных пород. В стандартной комплектации самосвальный кузов выполнен из высококачественной скандинавской стали: стенки — Domex 6 мм, пол — Hardox 8 мм. В качестве такого шага рассматривается платформа грузовиков Mercedes-Benz нового поколения, а именно самосвалов и самосвальных автопоездов на базе Arocs. Для строительной техники Mercedes-Benz стратегически важно сотрудничество с крупным и надежным кузовостроителем, который предоставляет качественные услуги.
Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей
Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием «Даймлер КамАЗ Рус», показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019. Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К. Самосвалы Mercedes-Benz. Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров.
Новые Камаз семейства K5 с кабиной от Mercedes Actros 2022
Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. Самосвал Actros 4141 K производства Mercedes-Benz грузоподъемностью 30000 кг, полной массой 48000 кг, мощностью двигателя 408 л. с. Кроме того, автоконцерн Mercedes-Benz, дочерним предприятием которого является Daimler Truck, изучает возможность продажи своей 15-процентной доли в российской компании.
В Саратове у больницы № 1 самосвал Mercedes провалился в яму
В агрегате применен ряд инновационных решений. Так, благодаря системе впрыска X-Pulse достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность мотора. А уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя обеспечивает высокую надежность двигателя и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате.
Рейс на Чертово Городище 42 855 Пятиосный Mercedes-Benz Arocs 4448 был разработан и изготовлен по заказу одной из швейцарских строительных компаний, так как в этой стране допускается эксплуатация грузовиков полной массой до 40 т. Самосвал, предназначенный для транспортировки сыпучих строительных грузов, оснащен дизелем Mercedes-Benz Blue-Efficieмncy Power мощностью 480 л. Он выполняет вступившие в силу в европейских странах с началом 2014 года требования экологических нормативов Евро-6. С двигателем агрегатирована автоматизированная коробка передач PowerShift 3, обладающая специальной функцией движения по бездорожью.
Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод. Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод. Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм. В сочетании с крутящим моментом задних колес мощности достаточно для того, чтобы седельный тягач с полуприцепом смог выбраться из гравийной ловушки. Задним ходом сделать это еще проще: сочетание веса полуприцепа с крутящим моментом передних колес позволяет освободить застрявшие задние колеса. Что и говорить: эффективность HAD не вызывает сомнений! Где применяется HAD? В первую очередь, HAD применяется в строительстве. Вторая сфера — транспортировка лесоматериалов, которая характеризуется половиной порожних рейсов с места выгрузки к площадке для загрузки. Здесь нужно достаточно легкое транспортное средство, и перевозчики применяют технику допустимой полной массой до 40 т. Третья сфера применения — снегоуборочные машины или тягачи 6х2 с полуприцепом, которым сложнее маневрировать на тяжелых грунтах после разгрузки. Словом, это грузовики для обслуживания дорог в зимний период. И четвертая сфера, совсем небольшой сегмент — грузовики 4х2, которые зимой в качестве подработки задействованы как снегоуборочные средства, а летом работают как обычные самосвалы. Как опция оно доступно с 2014 года. Прежний агрегат ставили еще на Actros SLT третьего поколения для перевозки сверхтяжелых грузов. Его система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя, за счет чего уменьшен вес агрегата — он всего на 78 кг больше стандартного исполнения. Turbo Retarder Clutch можно ставить на одиночные грузовики и автомобили, работающие в составе автопоездов полной массой от 60 до 120 т. Когда полезен и применим такой помощник? При трогании с места на подъеме и торможении на спуске на низких скоростях. Классический пример — проезд через холм или возвышение. Во время торможения турбинное колесо фиксируется, и рабочая жидкость вновь нагнетается в корпус — в этом случае сцепление с турборетардером выполняет функцию эффективного первичного ретардера. Благодаря эффективному моторному тормозу Arocs обладает огромной тормозной мощностью, которая может достигать 475 кВт 646 л. Встроенный первичный ретардер сцепления с турборетардером добавляет еще 350 кВт 476 л. Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная тормозная мощность ограничивается значением 720 кВт 979 л. На таком бездорожье очень важна прочность мостов и надежность подвески, и их обеспечивает продукция с трехконечной окольцованной хромом звездой. На подъемах с включенной передней передачей подача рабочей жидкости позволяет нагруженному автопоезду намеренно медленно скатываться назад. Интенсивность скатывания при маневрировании регулируется педалью газа. Эта функция так называемого «управляемого спуска» позволяет целенаправленно скатываться назад без использования тормоза и, следовательно, без расхода сжатого воздуха. В то же время Arocs может быстро начать движение вперед. Единственное в своем роде сцепление с турборетардером на Mercedes-Benz Arocs, объединяет гидродинамическую муфту и ретардер. Оно обеспечивает трогание с места без износа узлов и эффективное торможение. Конструкция сцепления с турборетардером компактна, обладает небольшим весом и в то же время является очень мощным ретардером. Благодаря установленному турборетардеру переваливание через холм не вызывает никаких проблем: даже скатывание исключается. Примером может служить равномерное распределение насыпного груза или точное маневрирование седельного тягача, буксирующего тяжелый груз. И в том, и в другом случае водитель может работать на относительно высокой передаче без износа сцепления. Применение сцепления с турборетардером для маневрирования позволяет использовать более высокие передаточные числа главной передачи. Это снижает уровень шума и расход топлива. Двигатели разработаны для выполнения тяжелых работ. Mercedes-Benz OM 471 рабочим объемом 12,8 л представлен в четырех вариантах различной мощности от 310 кВт 421 л. На вершине линейки находится OM 473 мощностью от 380 кВт 517 л. Крутящий момент передается либо 12-ступенчатой трансмиссией G 330-12, либо 16-ступенчатой трансмиссией G 280-16, в которых передачи переключаются с особо малым шагом. Доступны три режима трансмиссии: «Off-Road» бездорожье , «Power» мощность и «Heavy» тяжелый груз. Сцепление с турборетардером может использоваться не только в Arocs, но также в магистральных Actros и развозных Antos. Всем хорош Turbo Retarder Clutch, только цена даже для ряда европейских перевозчиков неподъемная — 20600 евро, да-да, не две шестьсот, а двадцать тысяч шестьсот евро… Простые сложности под контролем электроники Охлаждающий модуль мощностью 20 кВт объединяет масляный радиатор и вентилятора в одном вертикальном блоке, гидравлический резервуар и маслоочиститель. Но вернемся к HAD, управление им не представит сложности для водителя. Находясь в кабине, для включения он должен всего лишь нажать кнопку. Сделать это можно на дороге, пока автомобиль еще не доехал до строительной площадки, или в любой момент во время движения по бездорожью. Останавливаться или выходить из кабины не требуется. Система привода HAD позволяет задействовать механизм блокировки дифференциала независимо от включения вспомогательного гидравлического привода. Такое решение обеспечивает сохранность узлов силового агрегата, от двигателя и сцепления до коробки передач и ведущих осей, особенно в условиях бездорожья. HAD также способствует меньшему износу рабочих тормозов. Поскольку работа насоса гидросистемы регулируется коробкой отбора мощности двигателя, грузовик со вспомогательным гидравлическим приводом может быть дополнительно оснащен легким вторичным водяным ретардером. В отличие от аналогичных систем, работа HAD регулируется крутящим моментом. Система передает на колеса лишь необходимый в определенной ситуации крутящий момент, который определяется силой нажатия на педаль газа. Давление в системе автоматически увеличивается при трогании с места, будь то неровная поверхность, скользкий грунт или подъем. Но есть особенности. При более высоких скоростях в дополнительном приводе или догрузке ведущих колес нет необходимости, и HAD переходит в пассивный режим. Вспомогательный гидропривод действует также при переключении между первой и второй передачами, что облегчает работу водителя.
Полностью электрический Veldhuizen Trucks 10x2 передвигается комфортно и тихо. Мощности более чем достаточно для выполнения возложенных на него задач. Большим преимуществом электрогрузовика является то, что он компактен и им легко управлять при движении задним ходом, в отличии от «сцепки» в составе с самосвальным прицепом. Кроме этого, доработанный Mercedes оснащен тремя подъемными осями, что значительно снижает сопротивление качению и износ шин при движении порожним. В плане удобства использования все осталось оригинальным, а это значит, что управлять таким автомобилем может каждый водитель, имеющий категорию C, без какой-либо дополнительной подготовки.