Новости мерседес самосвал

Компания МегаТрон продает самосвалы Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller с рядом ключевых особенностей. Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4. Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes.

Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное

Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние. Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. На челнинском заводе с конвейера сошел антисанкционный самосвал КамАЗ-6595, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz.

Бывший завод Mercedes в Подмосковье снова начнёт работать в мае

Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации. автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние.

Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6

Причем, оно оснащено кнопкой сброса воздуха, что позволяет опустить его максимально вниз и упростить посадку высадку. Настройки рулевой колонки также осуществляются при помощи пневматики - для этого нужно нажать левой ногой специальную кнопку на полу, после чего колонка сдвигается как по вылету, так и по углу наклона. Слева от сиденья водителя расположена рычаг управления самосвальной платформой. Сиденье водителя имеет множество настроек, которые позволяют с комфортом устроиться за рулем. Кроме того, оно оснащено сразу двумя откидными подлокотниками.

Есть здесь и мультифункциональное рулевое колесо. А рычаг стояночного тормоза естественно, он тоже пневматический выполнен в виде короткого компактного джойстика на панели приборов. В верхней части кабины расположены вещевые ящики, а в крыше предусмотрен люк. В дверных картах самосвала есть ниши для бутылок.

Позади передних сидений есть откидное спальное место, а под ним - тоже вещевые ящики. В районе пассажирского кресла есть две розетки - на 12 и 24 Вольта. Управление автоматизированной трансмиссией вынесено на правый подрулевой джойстик. Включение режимов движения осуществляется поворотом шайбы на нем.

Толкнув джойстик от себя или на себя, можно включить пониженную или повышенную передачу соответственно. Кроме того, потянув джойстик вниз, можно активировать моторный тормоз. Комбинация приборов - классическая: тахометр, спидометр, а между ними экран бортового компьютера. Огромные зеркала обеспечивают хороший обзор.

Отдельно стоит отметить переднее "бордюрное" зеркало - оно позволяет парковать самосвал буквально с точностью до сантиметров. Что касается ездовых впечатлений, то новое поколение грузовиков все больше приближается по легкости управления к легковым автомобилям. В особенности это касается рулевого управления, причем, именно четырехосной версии. Рулевое колесо здесь крутится настолько легко, что напоминает даже не легковой автомобиль, а компьютерный симулятор.

Наличие автоматизированной коробки передач также снижает требования к квалификации водителя - электроника все делает самостоятельно.

В Великобритании тоже в большом почете «строители» 8х4, а вот 8х6 и 8х8 фактически никак не представлены. Даже в Нидерландах, где нет дискриминации тяжелых самосвалов и бетоносмесителей, грузовиков 8х4 больше, чем техники остальных приводных формул кроме 4х2 вместе взятых. В Бельгии число большегрузов с двумя ведущими мостами при четырехосной схеме идентично количеству машин 6х4, и это на фоне скромной доли 6х6 и практически ничтожной прослойки 8х6 и 8х8. В Испании и Германии картина симметричная: там сегменты 8х4, 6х4 и 6х6 равновелики, а вот 8х8 составляют маленькую прослойку. Контрольный осмотр В спецификации тестового Actros Bau я насчитал 46 кодов стандартного и 69 кодов дополнительного оборудования. Если учесть, что один код порой включает до 5 элементов, то можете себе представить уровень оснащения данного самосвала. Первым делом я обратил внимание на угловые дефлекторы.

Что-то не припомню таких аэродинамических устройств на прежних версиях Actros Bau. А дело в том, что новый автомобиль рассчитан не только на ползучую работу в карьере, но и на передвижение по дорогам общего пользования. Наверное, отсюда шоссейный рисунок шин. Для асфальтовых дорог он — то, что надо. А вот на песке, боюсь, как бы не пожалеть об отсутствии развитых грунтозацепов. Впрочем, не покупаю же я эту машину в личное пользование и не сезон же мне крутиться на стройплощадке… Под брюхом элитного «строителя» только слепой не заметит сверкающую белым металлом защиту радиатора, масляного картера двигателя и элементов рулевого управления. Для Actros Bau в версии самосвала это стандартное оснащение, для остальных модификаций — опция. Три миллиметра нержавеющей стали — хороший задел прочности: он и передок утяжеляет не критично, и дорогую матчасть бережет как мать родное дитя.

Защитный противень есть и под топливным баком. Это дополнительное оборудование для всех моделей с 280-литровым резервуаром из алюминия и стальной «бочкой» на 300 или 400 л. Стальной щит крепится так, что его можно без труда очищать от грязи под пузом. А вот набравшийся балласт между ним и топливным баком удалить непросто — слишком маленький просвет: в такое «ущелье» можно пробраться разве что струей моечного аппарата высокого давления. Резиновые держатели нижней подножки только для дилетанта представляются хлипкими и «неубедительными». На самом деле они и слона выдержат. Но главное — не их грузоподъемность, а способность менять положение без повреждения при встрече с препятствием. Кроме того, «растяжки» не боятся коррозии.

В целях экономии и привлекательности для клиентов качающееся «стремя» выполнено взаимозаменяемым со ступеньками Actros предыдущего поколения. Новое решение оцениваешь без задержки и сразу понимаешь, удачное оно или нет. Вот рифленые накладные ступеньки с объемными дырочками по всей поверхности — решение мудрое. В комбинации с удлиненными поручнями они облегчают вход и выход из машины. Водителю отныне не нужно быть акробатом при выходе на помост перед кузовом, и за это спасибо тем, кто опоясал периметр кабины стальным поручнем. На тыльной стенке кабины установлен фонарь-прожектор, судя по виду — довольно мощный. Включаю его, но определить «дальнобойность» не могу — солнечно. Инструктор уговаривает сесть в кабину, уверяя, что фонарь обеспечивает надлежащую видимость в темное время.

По крайней мере, груз в кузове разглядеть можно. Хорошо, а то верить таким округленным параметрам, как световое пятно на площади 5х10 м, не хочется. Защитные решетки передних фар у Actros Bau стальные, окрашенные черной матовой краской. Смотрятся они монолитами, навека неразлучными с фарами. Но это обман зрения: быстросъемные фиксаторы позволяют получить доступ к рассеивателям без отвертки и других инструментов. Они просто откидываются вниз и не мешают мыть стекло водой или протирать влажной тряпкой. Задние фонари тоже закрыты горизонтальной сеткой, которая легко отодвигатеся в сторону. Что по-настоящему впечатляет — так это вертикально установленная, регулируемая по высоте и направлению выхлопа труба.

Стыковочная часть включает концевую и промежуточную секции с двумя стальными хомутами. Они изготовлены из нержавейки и позволяют поднимать макушку трубы до максимально разрешенных 4 м.

Кроме того, с целью увеличить емкость топливного бака разработчики изменили месторасположение бака для AdBlue и воздушных ресиверов. Благодаря тому, что дополнительная ось сделана управляемой, радиус поворота пятиосного Mercedes-Benz Arocs 4448 составляет всего 19,6 м, не превышая радиус поворота четырехосного автомобиля этой марки с двумя передними управляемыми осями. То есть маневренность самосвала с колесной формулой 10х4 осталась на уровне маневренности самосвала с колесной формулой 8х4, что крайне важно с точки зрения эксплуатации в карьерах и в стесненных условиях стройплощадок. Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров, расположенном на территории горного массива Шварцвальд в юго-западной части Германии.

По словам собеседников газеты, в рамках сделки Mercedes-Benz AG сможет заново завладеть заводом в течение определенного периода времени — по той же схеме ранее компания Renault вышла из капитала «АвтоВАЗа». Возможность обратного выкупа активов есть и у японской Nissan, которая в рамках ухода из России продаст свой завод в Санкт-Петербурге. Уточняется, что договор о продаже завода был подписан еще на прошлой неделе. О намерении Mercedes избавиться от российского завода в конце августа писал «Коммерсантъ».

Самосвалы Mercedes-Benz

Нам удалось испытать новинку для строителей - самосвал Mercedes-Benz Arocs, российские продажи которого стартовали на днях. Новый Mercedes-Benz Arocs — универсальная машина в сегменте строительных и внедорожных автомобилей. Грузовик выполняет любую транспортную задачу в строительной отрасли и уверенно чувствует себя как на дороге, так и в труднопроходимой местности. В отличие от магистральной линейки, Arocs оснащен рассчитанной на высокое тяговое усилие конфигурацией силовой линии и прочной конструкцией ходовой части, подвески и рамы, которые позволяют автомобилю успешно справляться с любой рабочей ситуацией.

Для России автомобиль оснащен двигателем экологического класса Евро-5 в Европе только Евро-6. Двигатель имеет конструктивные особенности - это технология X-Pulse, гарантирующая высокую эффективность сгорания топливовоздушной смеси, а также асимметричный турбокомпрессор. Технология X-Pulse позволяет получить более высокое давление впрыска топлива, а ассиметричный турбокомпрессор - избежать эффекта "турбоямы" между низкими и высокими оборотами.

Mercedes-Benz Arocs комплектуется коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes PowerShift 3. В грузовиках Arocs предусмотрены аж 14 вариантов кабин - различной ширины и высоты. Нам удалось протестировать сразу два самосвала Mercedes-Benz Arocs - трехосный 6х4 и четырехосный 8х4.

Маршрут тест-драйва пролегал по территории автодрома KazanRing. В отличие от магистральных автомобилей, самосвалы тестировались не по гоночной трассе, а по специально проложенному маршруту. Он пролегал сквозь лес, где в изобилии были подъемы, спуски, крутые повороты и участки бездорожья.

Именно на такие условия эксплуатации рассчитана эта техника. Первым нам на тест достался четырехосный самосвал Arocs. Индекс 4145 на кабине самосвала означает, что его полная масса составляет 41 тонну, а мощность двигателя - 450 л.

Внешне кабину строительных версий Arocs от магистральных Actros можно отличить в первую очередь по решетке радиатора. В отличие от Actros, Arosc имеет "зубчатую" решетку, похожую на рельеф ковша экскаватора. Естественно, центрально место в дизайне кабины занимает огромная трехлучевая звезда.

Тестовый автомобиль был оснащен самосвальным кузовом фирма Meiller-Kipper объемом 20 кубометров. Кабина автомобиля расположена достаточно высоко, поэтому для подъема в нее предусмотрена дополнительная нижняя ступенька. Причем, она подвесная и выполнена из гибкой резины - это должно уберечь ее от разрушения на строительных площадках.

Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала « Рейс ». Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения. Но в целом Arocs — это новое поколение строительных грузовиков Mercedes Actros Bau, созданное для наиболее тяжелых условий эксплуатации и выступающее в самых распространенных весовых категориях: от двухосного 18-тонника до тяжелых четырехосных машин полной массой в 41 тонну. Назначение Mercedes-Benz Arocs — шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, седельных и балластных тягачей, различных спецнадстроек.

Где собирают Мерседесы? Это отдельный завод, расположенный примерно в трех километрах от основной территории Камского автозавода в технопарке «Мастер». В 2015 году объединили цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Fuso Canter.

В числе преимуществ модели стоит выделить высокую грузоподъемность 24 т , которая в сочетании с объемом кузова 16 куб. Мощный двигатель 408 л. Расход топлива — пониженный, потому себестоимость перевозки будет выгодной.

Самосвал полностью адаптирован для работы в строительстве. КамАЗ-6595 имеет массивный трехсекционный бампер спереди, который был выполнен из штампованных стальных панелей, благодаря чему в случае повреждения можно заменять только одну деталь. Кром этого имеется специальная раскладная ступенька, для комфортного доступна к лобовому стеклу.

КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes

трехосный (6х4) и четырехосный (8х4). Гидрофикация самосвала мерседес под самосвальный прицеп Риат в г Иваново. Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks. Главная ТЕХНИКА ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ Автогудронаторы Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”.

Новый стандарт перевозок: что отличает обновленные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz

Это столкновение спровоцировало каскад из заторов, которые змеей обвились вокруг места происшествия. Протяженные линии автомобилей скопились на съездах с площади Труда, Станиславского и Станционной.

Авария с участием трёх автопоездов произошла на 139 км трассы М-1 «Беларусь» по вине водителя автомобиля Scania, не обеспечившего безопасную дистанцию, и допустившего столкновение с двигавшимся впереди седельным тягачом, застрахованным в СК «МАКС», который, в свою очередь, врезался в DAF. Рассмотрев все обстоятельства случившегося, АО «МАКС» в полном объёме выполнило свои обязательства по договору страхования перед владельцем транспортного средства.

Напомним, что, один из крупных российских дилеров Mecedes-Benz — компания «Автодом» — весной текущего года выкупил российские активы немцев. Среди них были завод под Солнечногорском в Подмосковье, компания-официальный дистрибьютор автомобилей бренда в РФ и лизинговое подразделение. Тогда же было объявлено, что на уже бывшей мерседесовской подмосковной промплощадке началась сборка китайских премиальных авто Hongqi.

Просторная конструкция кабины Zetros обеспечивает достаточную свободу движения и оптимальное расположение элементов управления и индикации. Дополнительный плюс — это опциональная кондиционируемая кабина без тоннеля двигателя: с большим отделением для хранения вещей, возможностью беспрепятственного прохода и полноразмерными сиденьями вплоть до 3 человек. Исключительные условия видимости и максимальная обзорность довершают общую концепцию эргономики.

Надежность Zetros легко переносит удары судьбы. Для решения задач в экстремальных условиях эксплуатации на первом месте стоят прочность и надежность. Через воду, грязь или валуны, сквозь пустыни или самые холодные регионы мира — везде Zetros будет правильным выбором.

Преимущества: Простая и зарекомендовавшая себя техника с низкой потребностью в техническом обслуживании. Рамная концепция и конструкция ходовой части способны выдержать очень большую нагрузку. Износоустойчивые барабанные тормозные механизмы, прочные и защищенные от попадания грязи ведущие мосты из литой стали с колесными планетарными редукторами Использование долговечных, прошедших уже почти миллионную проверку стандартных компонентов Mercedes-Benz.

Надежная автоматическая коробка передач Allison в качестве опции Выносливость и безопасность при движении на всех участках дорог, по бездорожью и во всех климатических зонах. Отделка интерьера практичная, устойчивая к внешним воздействиям и легко поддается очистке. Видимость Оптимальные условия видимости благодаря наружным зеркалам заднего вида с электрической регулировкой со стороны водителя и переднего пассажира сторона переднего пассажира имеет обогрев.

Широкоугольное зеркало с обогревом сторона водителя и зеркало обзора зоны с пассажирской стороны кабины сторона переднего пассажира для повышения безопасности движения и безопасности компаньона. Окно в задней стенке и лобовое стекло с обогревом в качестве опции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий