Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Компания Mercedes-Benz показала тизеры нового поколения модели E-Class, премьера которой состоится в 2023 году. Причина этого — смена владельца акционерного капитала «Мерседес-Бенц Рус» и выход компании из группы Mercedes-Benz.
Представлен новый Mercedes-AMG E 53. У него больше мощности и полноуправляемое шасси
Производство седанов Mercedes-Benz E-класса серии W214 стартовало в середине прошлого года, а автомобиль добрался до России. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Mercedes-Benz E-class (Мерседес Е класс) на сайте Мой мотор. Mercedes-Benz вечером 25 апреля провел мировую премьеру E-Class нового поколения W214. Все — «Мерседесы»: Е-класс, S-класс и замыкающий GLS-класс (самого последнего поколения, кстати, стоимостью более десятка миллионов рублей). Например, сотрудники компании Mercedes-Benz заявили, что встроенная в салон камера позволит водителю транспортного средства участвовать в видеоконференциях в приложении Zoom и даже корпоративном софте Webex от Cisco.
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
Компания Mercedes-Benz показала фотографии интерьера следующего поколения Е-класса предположительно, с индексом W214. Полноценная премьера новинки состоится весной текущего года. В шестой генерации в салоне «ешки» практически не будет физических кнопок. Приборная панель полностью состоит из трёх цветных дисплеев в духе электромобиля EQE. Крайний правый экран предназначен для пассажира, который может пользоваться стриминговыми сервисами, интернет-браузером и другими приложениями, включая игры.
Также одним из вариантов продолжения официального обслуживания авто, по словам эксперта, остаётся вариант, когда владелец машины самостоятельно заключает договор с компанией, которая обслуживает эти автомобили в ближайших странах. При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО. Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он пояснил, что доступ прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится ТО. Конечно, значительная часть этих машин не требует доступа в информационные системы. Но для более современных часто даже рутинные процедуры ремонта проводятся через базы данных компаний. Железо для машин мы поставлять из-за рубежа научились.
Он также добавил, что до паритета стоимости между автомобилями с ДВС и электричками «еще много лет». Ну, а расплывчатую фразу о том, что «Mercedes-Benz сможет удовлетворять различные запросы клиентов вплоть до 2030-х годов» нужно воспринимать буквально — в Штутгарте не собираются скоропостижно прощаться с ДВС. Александр Потапов.
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Российский офис Mercedes-Benz объявил о ребрендинге
Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам. Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником.
В стандартной комплектации E-Class оснащается отдельно стоящим цифровым приборным дисплеем и мультимедийным экраном MBUX, встроенным в приборную панель. Но этот экран приборной панели можно дополнительно расширить, включив в него пассажирский дисплей над перчаточным ящиком. Как и многие автопроизводители, Mercedes считает, что возможность передачи потокового контента и активности в социальных сетях в автомобиле — это следующий этап развития автомобильной отрасли, поэтому новинка предлагает пользователям селфи-камеру и доступ к приложениям и играм, таким как TikTok и Angry Birds, а также возможность потоковой передачи видео. Но система мониторинга лиц деактивирует видеоконтент, транслируемый на экран пассажира, если обнаруживает, что водитель слишком долго не смотрит на дорогу. Европейская модельная линейка Mercedes E-Class 2024 полностью электрифицирована. При этом полностью электрического E-класса не существует — все версии представляют собой подключаемые гибриды. В нижней части диапазона находится заднеприводный бензиновый E200 мощностью 201 л. Подключаемые гибриды оснащаются 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами и электродвигателями мощностью 95 кВт 127 л.
Правда, в жизненном цикле W213 был и плановый рестайлинг, который принес новую переднюю и заднюю оптику, мягкий гибрид и ряд иных доработок. Сегодня же, новое поколение седана в кузове W214 проходит все необходимые испытания на тестовом полигоне. В основу новинки легла та же архитектура, которую использует обновленный S-Class. Также Е-шка позаимствует у лимузина новаторскую пневмо-подвеску, множество узлов и агрегатов и дизайн интерьера с внушительным дисплеем мультимедийного комплекса.
Так как я больше специализируюсь на ПО, мне довольно сложно разбираться в железках, по этому процесс затягивается.
Была информация о том, что при замене симкарты в блоке, на сервера mercedes отправляется информация о sim и в случае несостыковки возможен бан вина, так как это будет определено как взлом блока, по этому эксперимент над своим авто я притормозил. Второй вариант выхода из ситуации, ретрансляция сигнала вышек мобильных операторов, чтобы ваша машина думала что она вовсе находится где-то в европе, но этот вариант так же технически сложен, но я пока изучаю и его. Если вы разбираетесь в электронной начинке, у вас есть желание экспериментировать, можем попробовать эксперимент на вашем авто, самый плохой исход, бан блока и ваш автомобиль уже никогда не сможет подключится к мерседес ми.
Mercedes показала салон нового Е-класса
Что ж ты, немец, сдал назад: Mercedes-Benz пересматривает электроповестку | Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214. |
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214 | Mercedes-Benz E-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Российский офис Mercedes-Benz объявил о ребрендинге - | Новости | Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях. |
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году | Mercedes-Benz вечером 25 апреля провел мировую премьеру E-Class нового поколения W214. |
Mercedes показала салон нового Е-класса | Это прежде стратегический план Ambition 2039 подразумевал намерение Mercedes-Benz уже к концу десятилетия полностью перейти на электрические рельсы. |
Моторная гамма – одна из самых полифонных
- В России начались продажи седанов Mercedes-Benz E-Class нового поколения
- Каталог автомобилей
- Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
- Mercedes отключил сервисную поддержку электронных систем в России. Кто следующий?
- Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
- если пропустили:
Видеоконференции, умный ассистент и видеоигры: Mercedes-Benz показала салон нового E-Class
Отметим, что последние седаны Mercedes E-класса выпускались с заводскими индексами W210, W211, W212 и W213. Это прежде стратегический план Ambition 2039 подразумевал намерение Mercedes-Benz уже к концу десятилетия полностью перейти на электрические рельсы. Mercedes-Benz может изменить схему работы в России — продать имущество своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров или передать дилеру права дистрибьютора. В преддверии запуска E-класса Mercedes показал свой интерьер, чтобы дать потенциальным клиентам представление о том, чего стоит ожидать. Mercedes-Benz может изменить схему работы в России — продать имущество своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров или передать дилеру права дистрибьютора. Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки.
Гиперэкран Mercedes-Benz E-Class 2024 года
В компании даже уменьшили разрешенную грузоподъемность «Ешек» с 660 кг до 605—625кг. Но жертвой стал багажник: его объем у гибридов уменьшен с 540 литров как у прежнего поколения W213 до 370 литров. А объем бензобака — 50 литров. Все три гибрида оснащены тяговым электромотором с отдачей 129 л. У версии Mercedes-Benz E 300 e двухлитровая бензиновая турбочетверка настроена на 204 л. Такие седаны могут иметь задний или полный привод. У версии Mercedes-Benz E 400 e 4Matic с базовой полноприводной трансмиссией турбомотор форсирован до 252 л. Седан снаряженной массой 2265 кг может набрать «сотню» за 5,3 с, но только с заряженной батареей.
Гибриды «в базе» имеют зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт. В отличие от C-класса, у «Ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная установка. Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас на большинстве иллюстраций Mercedes показал самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями.
Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном 12,3 дюйма и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом. Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор.
Прежние «лепестки» были отличным стильным вариантом. Малый дорожный просвет Клиренс — 9,7 сантиметра Источник: Дмитрий Косенко Ох, тяжело будет на такой машине с 40-м профилем и 9,7 сантиметрами клиренса пробираться по каким-нибудь заваленным снегом дворам, парковаться, притираться к бордюрам. Хорошо хоть, полный привод есть, иначе можно сесть во многих местах Новосибирска. Низкая посадка, выступ на крыше над водителем Выступы на крыше Источник: Дмитрий Косенко Как следствие малого клиренса — низкая неудобная посадка, желание немного поднять кресло. Но тогда голова начинает биться об утолщения на крыше, в которые прячутся противосолнечные козырьки — зачем их вообще сделали, эти наросты? Приходится долго выбирать какое-то оптимальное положение. Небольшие зеркала Зеркала заднего вида невелики Источник: Дмитрий Косенко Зеркала заднего вида здесь по размерам как от какого-то В-класса — реально, разница с KIA Rio, например, невелика. Еще и искажения изображения по внешним краям зеркал. Недостаточно удобно, хотя со временем привыкнуть можно. Передние сиденья Неполноценный электропривод сидений Источник: Дмитрий Косенко Во-первых, в спортивной версии спинки сидений обладают избыточной боковой поддержкой. Спорт — спортом, но для мужчины средней упитанности реально тесно между этими валиками. Во-вторых, без спецпакета в машине почти за 5 миллионов рублей вы получаете неполноценный электропривод сидений. И о ценах.
В основу новинки легла та же архитектура, которую использует обновленный S-Class. Также Е-шка позаимствует у лимузина новаторскую пневмо-подвеску, множество узлов и агрегатов и дизайн интерьера с внушительным дисплеем мультимедийного комплекса. Самые грандиозные изменения ожидают новый Mercedes E-class в линейке моторов. Отныне модели больше не будет доступен 4.
Российские дизайнеры сняли маскировку с автомобиля и показали, как он будет выглядеть. Бизнес-класс — это один из самых популярных сегментов на рынке. Такие автомобили гораздо дешевле премиум-класса и при этом их оснащение на несколько уровней выше, чем у моделей массового сегмента. Свои первые авто подобного типа марка Mercedes-Benz начала выпускать в далеком 1975 году. Однако только в 1993 году эти авто получили буквенное обозначение «Е». На данный момент на конвейере стоит уже пятая генерация машины, а пару лет назад она получила небольшой рестайлинг.
Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Новости АВТОДОМ: ГК Автодом закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz
- Новости по теме: Mercedes-Benz Е-класс
- Обзор седана
- E-Класс седан
- Дизайн экстерьера и интерьера
- Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
E-Класс седан
Причем начать решили не с подробностей о начинке, и даже не с фото замаскированных тестовых прототипов: марка распространила изображения интерьера, зато он уже серийный. Также объявлено, что первым на рынок выйдет седан — до европейских дилеров новый Е-класс доберется уже летом, а в Штатах продажи стартуют осенью. Однако виртуальная приборка у «ешки» всегда стоит особняком, тогда как для «зелени» предусмотрена сплошная передняя панель MBUX Hyperscreen у Е-класса панель с тремя дисплеями называется MBUX Superscreen.
Как говорят владельцы автосервисов, умельцы, конечно, рано или поздно придумают офлайн-версии, без подключения к Штутгарту, но когда их наладят, можно только догадываться. За Mercedes могут последовать и другие концерны — и не только из немецкой тройки: из России за год ушли все бренды, кроме китайских.
А если не ушли, то приостановили поставки, как корейцы. Однако онлайн-диагностика, увязанная с производителем в обязательном порядке, есть, по сути, только в премиум-сегменте. Поэтому обладателям условных Kia и Toyota можно не переживать — их автомобили можно просканировать стандартными приборами, которые есть на любом сервисе. Другая проблема.
Вслед за концернами начали уходить производители программного обеспечения для диагностики. О решении, например, недавно объявила компания Bosch. Это уже серьезнее: охват больше, чем один премиум-сегмент, указывает зампредседателя ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский: — Да, оборудование Bosch отключено. Кто успел отключить до 19 декабря, у них работает локально, но уже не будет никаких обновлений.
А все остальные, кто был подключен онлайн, я так понимаю, у них сейчас заблокирована программа. Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля. Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все.
Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров. Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта.
Что еще более интересно, двери явно имеют две характерные и динамично выглядящие складки, одна из которых резко над ручкой, а нижняя создает впечатление, что автомобиль находится в постоянном движении - мы можем с уверенностью сказать, что это было задумано дизайнером. Забавно, как Mercedes придавал большое значение созданию более элегантного и менее загруженного дизайна, и теперь вот двери нового поколения W214 E-Class с двумя складками, напоминающими BMW, вместо того, чтобы копировать совершенно новый C- Класс и S-класс в простоте. Что касается задней части, то задние фонари действительно напоминают фонари S-класса, в то время как задняя стойка медленно течет к крышке багажника, что обеспечивает традиционную форму седана. Если это правда, то это станет еще одним отклонением от того, что Mercedes делает с C-Class и S-Class в последнее время. Наконец, силовые агрегаты.
Однако во время движения пользоваться всем этим сможет только пассажир. Датчики автоматически отключат боковой дисплей, если обнаружат, что на него засмотрелся водитель. Ему все возможности доступны только во время парковки. Физических кнопок практически нет: даже клавиши в руле и под центральным тачскрином сделали сенсорными.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Компания Mercedes-Benz показала фотографии интерьера следующего поколения Е-класса (W214). Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E-Класс, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, сообщили «Известиям» в пресс-службе дистрибьютора компании «МБ Рус».
Российский офис Mercedes-Benz объявил о ребрендинге
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом. В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156—367 л. Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом. К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд.
Причём агрегат M 254 272 силы может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором плюс 20 л.
Комфорт и безопасность в приоритете Модернизации подверглись центральная консоль и приборная панель автомобиля. Для любителей переключать передачи самостоятельно предусмотрены подрулевые лепестки. Для удобства селектор автоматической коробки расположен под рулевой колонкой, что позволило сэкономить место в салоне. В случае появления постороннего объекта активируется автоматическое торможение.
Система следит за дорожными знаками, предупреждая о необходимости снизить скорость.
За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт. В отличие от C-класса, у «Ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная установка. Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас на большинстве иллюстраций Mercedes показал самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями. Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном 12,3 дюйма и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом. Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей.
За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка. Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки. Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений включая игры , а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes». Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps. Вместо ключа можно использовать гаджеты фирмы Apple с установленным приложением Digital Vehicle Key. Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах.
Еще один способ — обращаться за границу. Впрочем, пока неясно, будет ли условный Казахстан перепрошивать ключи, если машина была куплена в России. Здесь есть важный момент.
Если автомобиль был куплен за рубежом, в Белоруссии к примеру, то производитель, отозвавший гарантию в России, все так же будет обслуживать автомобиль по гарантии в Белоруссии. Достаточно будет перегнать туда автомобиль. В обратном случае, когда машина куплена в России, поездка в Белоруссию вряд ли поможет — местные сервисы ее просто не примут.
Рынок подержанных машин, который кажется выходом, не особо впечатляет. По данным «Автостата» , за год бывшие в употреблении авто подорожали на треть — почти до 1,5 млн рублей. Балом правят, как всегда, корейцы.
С одной стороны, можно было избавиться от автомобиля еще осенью, когда стало понятно, что концерны уходят по-серьезному. С другой, тактика «оставить автомобиль у себя в момент всеобщей турбулентности и дождаться роста стоимости своего авто» тоже показала себя неплохо. Мой кореец за полтора года подорожал в полтора раза.
Вот только если машину сейчас продать, купить за эти деньги что-то аналогичное и по адекватной цене не получится, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто. Если раньше человек мог себе позволить за миллион купить продукт класса С, то сейчас за миллион человек не купит хороший автомобиль класса В. Поэтому он просто вынужден переходить в более низкий класс.
Есть такое поветрие, как параллельный импорт, плюс есть еще частные лица, которые завозят на автовозах. Не будем забывать, что подавляющее количество брендов, которые присутствуют на российском рынке, — это китайские.
Mercedes benz E-Класс с пробегом в Москве
74 объявления о продаже Mercedes-Benz E-класс W214/S214 во всех регионах по цене от 5 500 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Новости официального дилера Mercedes Авилон, события из мира Mercedes-Benz. Комплектации и цены на автомобили в наличии, характеристики, обзор и фото модельного ряда Мерседес в России. Косяки Русской Сборки W213 - Е 200 4Matic - Автоподбор Москва» в сравнении с последними загруженными видео.