Да, новый Mercedes-Benz C-класса определенно удался – седан радует комфортом, классно управляется, а подвеска уверенно держит удары наших дорог.
Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить»
Mercedes E200 и E250, что с надежностью у бюджетного мотора M274 по сравнению с предшественником 1.8 M271? Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы. Честный обзор посвящен новому Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С-Class – С 180/С 200 в кузове W206 (пятое поколение) 2022/2023/2024 модельных годов с двигателем M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 16v 170/197 л.с, предназначенный для российского рынка. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Ц-класса 2024 года / Mercedes-Benz C-Class в новом кузове W206 для российского рынка. Mercedes-Benz C-Class Купе C 200 4MATIC Sport бензин 2 л 204 л.с., Автомат АКПП, полный 4x4 привод. Родоначальником С класса являлся Mercedes-Benz 190 (W201) выпускавшийся с 1982г. Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже
Этим темам и посвящается данная статья. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года. Спортивное купе CL 203 было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе. Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе CL 203. С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели.
C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.
Ожидаемый запас хода без подключения ДВС увеличится до более чем 100 километров, хотя конкретные характеристики будут зависеть от типа кузова, погодных условий и режима движения. Актуальный седан Mercedes-Benz C 300 de W205 расходует 1,6 литра дизеля на 100 километров пробега — похожей экономичности стоит ждать и от новой модели. Внешность и салон нового C-Класса уже частично рассекречены фотошпионами, и фотографии Autocar подтверждают правдивость утечек. Семейство W206 перейдёт на продвинутую мультимедиасистему MBUX второго поколения с вертикальным планшетом а-ля S-Class и дисплеями дополненной реальности, а экстерьер будет выдержан в духе обновлённого E-Class.
Известно, что седан Mercedes-Benz C-Класса рассекретят через две недели — 23 февраля. Чуть позже в линейку добавят универсал; до конца года гамма пополнится купе и кабриолетом, а также AMG-версиями, которые также лишатся шести- и восьмицилиндровых двигателей.
Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте.
Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи.
Универсал и гибриды тоже остались в Германии. Седан в стартовой версии C 180 Sport оценён в 3 590 000 рублей. В сумму входят бензиновая турбочетвёрка 1. Модификация C 200 Sport стоит 4 130 000, поскольку у неё тот же двигатель M 254 развивает 204 л. Исполнение AMG Line, ставшее базовым для экстерьера и интерьера, предусматривает отделку искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica.
В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C200
По городу расход топлива составляет 8. Интерьер, комфорт Салон Mercedes C300 повторяет дизайн более крупного флагмана S-класса. У всех комплектаций присутствуют цифровой дисплей, сенсорное управление и много других удобств таких как подогрев передних сидений с памятью настроек, люк на крыше, отделка деревом и алюминиевые вставки. Руль также похож на рулевое колесо S-класса, В целом, новый C-class примерно на 60 мм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на 25 мм.
Сам производитель утверждает, что в результате на задних сиденьях стало больше места м комфорта. Мультимедиа Большой 11,9-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей поднимается от центральной консоли к трем круглым воздуховодам на верхней панели. Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для удобства использования во время вождения и поддерживает самую современную версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с цифровым ассистентом с голосовой поддержкой, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, зарядкой для смартфона, а также точкой доступа Wi-Fi.
Из необычного отметим наличие датчика отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для сохранения настроек в памяти. Безопасность Mercedes C-Class оснащен множеством стандартных функций помощи водителю, но должны заметить, что адаптивный круиз-контроль, который использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля на предстоящих поворотах и кольцевых развязках, по-прежнему доступен только за дополнительную плату.
Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит вас до места назначения. Образцовая безопасность Вспомогательные системы и системы безопасности Инновационные системы безопасности и системы помощи водителю существенно упрощают управление автомобилем и снижают риски дорожных происшествий. Вы можете рассчитывать как на надежность каждой из систем, так и на их согласованное одновременное действие.
С наилучшими пожеланиями Mercedes me», — написано в рассылке клиентам Mercedes-Benz в России. Также не будет доступно приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора. Ранее компания «Автодом» сообщила , что закрыла сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz. Заявлено , что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.
Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.
С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации. Они не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно. Тогда автомобилисты нашли выход из этой ситуации. Они выяснили, что регистрироваться и оплачивать подписку на Mercedes Me можно через активацию новой учётной записи по номеру телефона из другой страны.
Каталог автомобилей
- Тест-драйв Mercedes A200 с Константином Терещенко
- Тест нового «Мерседеса» С-класса: флагман в миниатюре
- Названы цены на новый седан Mercedes-Benz C-класса
- Новый Mercedes-Benz C-Class: гибридные моторы плюс навороты от S-Класса
Образцовая безопасность с системами Mercedes-Benz Intelligent Drive
- Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом - Российская газета
- Красота возвращается
- Mercedes-Benz рассказал об инновациях будущего C-Класса W206
- Автомобили в наличии
- Mercedes-Benz рассказал об инновациях будущего C-Класса W206
- Mercedes-Benz C 200 4MATIC
Mercedes C W203 (2000-2008) – провал или победа?
mercedes benz b200 mercedes vasneverov. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает все без всякого напряжения.
Mercedes-Benz C-класса следующего поколения (W206): новые изображения
Стоимость нового C200 от Mercedes-Benz в России составит порядка 2 миллионов рублей. одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса. Продажа новых Mercedes-Benz C-Класс Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево.
Комментарии
- Про новый Mercedes-Benz C-класс и MBUX второго поколения
- Похожие автомобили
- Новый Mercedes C-Class W206 2022 в России: цена, фото, характеристики, дата выхода
- Mercedes W206 C200: обзор нового седана Мерседес C класса
- Эволюция Mercedes C | Пикабу
- Mercedes-Benz C-Класс седан: безопасность
Mercedes C W203 (2000-2008) – провал или победа?
Чёрта с два кто пропустит на перекрёстке, в Москве всё-таки люди стали водить аккуратнее, а в регионе сущее средневековье. Ау, люди, будьте человечнее, что ли. Никаких глянцевых постановочных фото! Кроме убитых дорог Калуга запомнилась и тем, что рядом с историческим мостом постройки 18 века лежал целый мешок конского говна. Интересный ход, такое не в каждом туристическом месте встретишь! Ещё запомнился замечательный музей Циолковского. По случайному стечению обстоятельств мы вначале побывали там, а потом через неделю посетили павильон 57 «Космос» на ВДНХ в Москве. И странные ощущения, знаете ли. Простой, истинно советский музей в Калуге с его выверенными историческими экспонатами и подписями воспринимается куда приятнее современного новодела. Так что если любите тему космоса, то не поленитесь и обязательно сгоняйте в Калугу, музей того стоит. Завтрак космонавта Завтрак туриста.
Шакшука просто прекрасна Мечтать не вредно Хотелось бы написать про цену такого славно укомплектованного автомобиля, но в продаже у дилеров только версии попроще. С учётом скидок около 3 млн рублей получается. Если же прикинуть, сколько стоит тестовая машина, то, видимо, это бюджет около 4—4,5 млн рублей. Для кого эта машина? Для парня или девушки без семьи, ипотеки и с эмоциональным отношением к вещам. Просто пошёл и купил, потому что нравится быть не как все. А если мыслить реалиями? С маленькими детьми ездить неудобно: замучаешься усаживать ребёнка в кресло, выгибая спину. Это единственное, но в то же время главное и очевидное неудобство в этой машине.
И это работает. Послание у нового C-class в кузове W206 можно в паре слов сформулировать так: это аппарат для тех, кто любит глазами и не хочет думать о сложных штуках. Например, некоторые характеристики, вроде дорожного просвета, вообще не сообщаются, ибо не являются критически важной информацией. Такой, знаете ли, easy driving, если позволите. Полуторалитровый мотор — единственный для российской версии. Один и тот же полуторалитровый бензиновый турбомотор будет предложен в двух вариантах форсировки — 150 и 197 л. Есть и еще одно важное различие между версиями, именованными С180 и С200: полный привод 4matic положен только более мощной модификации. Но в обоих случаях покупатели получат прогрессивную силовую установку, которую принято называть «умеренным гибридом»: при наборе скорости к ДВС подключается электромотор стартер-генератора, добавляющий на некоторое время еще 15 л. Заряжается система от движения накатом и от рекуперации тормозной энергии. Полуторалитровый 1496 см3 мотор крайне любопытен: он разработан по технологиям, обкатанным в «Формуле-1». Здесь стоит хитрый турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий собой дальнейшее развитие технологии Twin Scroll. Сам блок цилиндров изготовлен с применением новейших технологий обработки рабочих поверхностей Nanoslide и Conicshape, а система нейтрализации отработанных газов смонтирована прямо на двигателе. Цели все те же: снижение вредных выбросов и более линейный отклик на подачу топлива. Колоссальный труд тысяч инженеров — и все ради того, чтобы водитель C-class вообще не задумывался о моторе, а просто катался, получал удовольствие и созерцал тысячи светодиодов разных калибров, инкрустированных в разные части машины… Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено. Есть у автопроизводителей такая традиция: на запусках модели давать журналистам самые «нафаршированные» модификации, дабы блеснуть прогрессом. В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! Базовые фары — хоть и светодиодные, но не активные, без матричной технологии. Базовые сиденья с обивкой из экозамши и механической! Это по мелочи. Не дали опробовать и подруливающую подвеску, и активные амортизаторы.
Задний диван куда просторнее — благодаря увеличению расстояния между колесами на 25 мм, и общей длины кузова на 105 мм по сравнению с предшественником W205. Высокие пассажиры могут забыть про колени, упирающиеся в подбородок и прочие неудобства. Сзади есть подлокотник с подстаканниками и держатель для телефона, но нет USB-портов — их можно добавить только в качестве платной опции. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 455 л , но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. За доплату от 6,5 до 8,115 тыс. Пакеты повышают уровень пассивной безопасности и делают поездки комфортнее. На экран можно вывести дополнительную информацию о работе подвески или изменении положения кузова при движении. При сопряжении со смартфоном с установленным приложением Mercedes Me владелец может дистанционно управлять рядом функций. В список дополнительных опций для C200 входят: солнцезащитные козырьки с выдвижной секцией; шторка для заднего стекла с электрическим приводом; приводы органов управления для водителей с ограниченными возможностями; 4-зонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров; система вибрационного массажа с пневматическими подушками для передних кресел. Бензиновый мотор дополнен стартер-генератором EQ-Boost мощностью 20 сил система «мягкого» гибрида. На C200 использована 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic — крутящий момент передается на задние колеса карданным валом. Также предлагается модификация C200 4Matic с системой полного привода. Подвеска C200 W206 многорычажная, независимого типа с амортизаторами и винтовыми пружинами. Расход топлива в смешанном цикле — от 6,2 до 6,6 л. Двигатель C200 оснащается системой прямого впрыска бензина — рабочее давление доведено до 2700 бар. Рабочие поверхности зеркал цилиндров получены по технологии напыления.
Обозревателям издания удалось поездить на седане версии C 300 4Matic в кузове W206, причём водителем четырёхдверки был Кристиан Фрю — ведущий инженер Daimler, приложивший руку к трём последним поколениям С-Классов! Фрю рассказал об инновациях будущего С-Класса и назвал ключевые характеристики модели. Линейка W206 окажется крупнее предшественника: габаритная длина возрастёт на 65 миллиметров, причём колёсная база увеличится на 30 миллиметров, а задний свес — на 25 миллиметров. Mercedes-Benz гордится, что C-Class станет дружелюбнее к рослым седокам: запас над головой возрастёт на 13 миллиметров, для ног — на 25 миллиметров. Подтверждено, что новый C-Class разделит заднеприводную модульную платформу MRA с S-Class W223, но для «младшей» модели «тележку» упростят: уменьшится доля алюминиевых деталей, а базовая подвеска будет пружинной. Архитектура шасси не поменяется: спереди останется подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка.
Обзор Мерседес C200 W206
How does the Mercedes-Benz C200 drive? В самый разгар зимнего сезона мы провели тест-драйв Mercedes A200 2018 года вместе с профессиональным российским гонщиком Константином Терещенко. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение седана и универсала C-Class, которые выйдут на рынок в 2021 году. Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет.
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Немецкие инженеры переработали фирменную платформу MRA и модернизировали обе подвески, что положительно сказалось на управляемости. Одновременно с этим была пересмотрена моторная гамма: теперь конкурент BMW 3-Series и Genesis G80 комплектуется 1,5-литровым наддувными двигателями, каждый из которых сочетается с 48-вольтным стартер-генератором. Более мощная версия силового агрегата дополняется подключаемым полным приводом. В России цены на новый C-Class стартуют с отметки в 3,66 миллиона рублей. В эту сумму уже включены аэродинамический обвес AMG, сидения с комбинированной отделкой и необходимый набор систем безопасности. В топовой версии появляются премиальная стереосистема, камеры панорамного обзора, 4-зонный климат-контроль и другое оборудование. Мерседес Ц-Класс 2022 Технические характеристики Несмотря на то что Мерседес Ц-Класс 2022 года — это, по сути, очередной этап эволюционного развития седана, автомобиль действительно вышел в новом кузове.
Внешне, как показывают официальные фото, он существенно отличается от своего предшественника. Помимо изменения кузова и салона компания Mercedes-Benz достаточно глубоко переработала технические характеристики и комплектации, что привело к увеличению цен на немецкую модель. Как было отмечено ранее, новый C-Class базируется на прежней платформе MRA, которая была существенно переработана с целью улучшения управляемости и повышения комфорта во время движения. Немецкие инженеры модернизировали переднюю четырехрычажную и заднюю пятирычажную подвески.
Цели все те же: снижение вредных выбросов и более линейный отклик на подачу топлива.
Колоссальный труд тысяч инженеров — и все ради того, чтобы водитель C-class вообще не задумывался о моторе, а просто катался, получал удовольствие и созерцал тысячи светодиодов разных калибров, инкрустированных в разные части машины… Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено. Есть у автопроизводителей такая традиция: на запусках модели давать журналистам самые «нафаршированные» модификации, дабы блеснуть прогрессом. В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! Базовые фары — хоть и светодиодные, но не активные, без матричной технологии. Базовые сиденья с обивкой из экозамши и механической!
Это по мелочи. Не дали опробовать и подруливающую подвеску, и активные амортизаторы. Знаете… Вообще нет. Понятно, что опции интересные, но и без них новый C-class производит впечатление крайне продуманной конструкции. Даже в сопла воздуховодов встроили яркую подсветку.
Была и более веская причина, почему нам выкатили такие «усредненные» комплектации: именно они должны стать самыми продаваемыми в России. И это уже куда более серьезный повод сосредоточиться на том, что дают. Редкий случай, когда к машине нет никаких вопросов по ходовым качествам. Но есть по куда более тонким материям — по оформлению. Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок.
На втором ряду традиционно тесно. Сами мерседесовцы в презентации то и дело упоминали последний S-class W223 — мол, C-class унаследовал самые значительные технологии. Совершенно справедливое утверждение. Даже внешне новинка похожа на флагмана, как две капли… стали.
А так машина классная, полный привод позволяет уверенно разгоняться даже на скользкой дороге, отличная управляемость. Тормоза правда не очень эффективные. Двигатель обеспечивает приличную динамику, при этом расход топлива небольшой, в режиме Comfort около 10 л на 100 км, в Eco еще примерно на 1 л меньше, но в условиях плотного трафика ездить в экологичном режиме некомфортно и даже небезопасно, в случае необходимости быстро ускориться не получится. Эргономика хорошая, салон вместительный и просторный.
Правда посадка на задний ряд затруднительна из-за узкого проема и там нет обогрева кресел.
Евгения: Зато деньги такие приятные достаточно. Надежда: Да, 2,2 млн. Я считаю, что ходовые характеристики ее великолепны, ничего не скажешь. Евгения: Уже не говоря про дизайн, внутри очень все так лаконично и красиво. Надежда: В компании очень хорошо поработали над дизайном, постарались все материалы подогнать по фактуре, по цвету к единому стилю, чтобы не было какого-то разнобоя. Даже если есть пластик где-то, то он сочетается с кожей, и его практически не заметно. Вот он пластик, а вот кожа, как будто бы единое пространство. Евгения: Мне очень нравится, потому что я люблю лаконичность, и раньше было очень много всяких кнопок, а сейчас сплошная одна линия, и все действительно переплетается красиво. Конечно, для меня всегда очень важно было выбирать машину не только по ее техническим характеристикам, но и по дизайну, чтобы она мне нравилась.
Это первая серия Мерседеса, в которой меня привлекает кузов, и дизайн салона. Очень элегантный стиль. Надежда: Я согласна полностью. Особенно с дополнительными вставками, хромированными, которые в комплекте, не по умолчанию, это дополнительная опция. Особенно идеально смотрится на темных цветах, подчеркивает дизайн и стремящиеся линии. Она становится более динамичной, хороший вид. Глянцевая панель, дефлекторы смотрится шикарно! Евгения: Действительно, смотрится очень дорого. Даже, как у Бентли, если уж переходить к сравнениям — очень дорого, очень стильно, красиво. Надежда: И удобно, все эти кнопки под рукой выведены.
Евгения: Рифленые, не соскакивают пальчики. Надежда: Тактильно приятно. Плюс они из металла сделаны, не из дешевого пластика. Евгения: И краска не облезет. Надежда: Да, со временем. Богатая мультимедийная система. Можно включить радио, подключить внешний носитель, по bluetooth и считывать музыку с него, и пользоваться телефоном — система Hands Free. Различные настройки и информация о машине. Евгения: А телевизор есть? Надежда: Нет.
Евгения: Два USB? Надежда: Да, зарядка — это очень актуально. Сейчас же телефоны садятся моментально в дороге, и здесь два порта USB, очень удобно. Евгения: Я такое место для хранения хорошее нашла. Надежда: Но это место играет роль подстаканников, единственный минус, конечно, я уже проходилась по этому поводу, у нас был на тест-драйве CLS , плохо стаканы держатся здесь. Опционально устанавливаются специальные подстаканники с держателями. Еще один недостаток, для всех по-разному, но для меня лично, это звучание музыкальной системы. Здесь стоит Burmester. Сейчас послушаем звучание. Музыка она вроде громкая, но по мне не хватает басов каких-то.
Я думаю, вариант всегда есть поставить другой «звук». Собственно говоря, по этой машинке вот такие ощущения. Руль очень приятный, как спортивный, и удобно в руках держать. Резвая, очень удобная, приятная, мягкая подвеска. Надежда: Да, кстати, по поводу подвески, опять же, с изменяемой жесткостью. Я всегда удивляюсь Мерседесу, как им удается совместить жесткость и мягкость. Она, с одной стороны, не пробивает позвоночник, очень мягко преодолеваются полицейские, с другой... Надежда: Да, в общем, в спине не отдает и в то же время она достаточно жесткая и с точки зрения управляемости это, конечно, большой плюс. Она хорошо держит дорогу и в повороты входит 90 градусов, просто на 60-ти в 90-градусный поворот войти, вообще, не составляет никакого труда, даже и крена нет практически. Евгения: Наверное, эта единственная модель этого выпуска Мерседеса, из-за которой я бы смогла изменить свои пристрастия, предпочтения.
Надежда: Изменить своему Ренж Роверу? Евгения: Да, потому что машина действительно очень красивая, комфортная. Зеркала, в принципе, мелковаты. Евгения: Но это опять же дело привычки. У GL я садилась даже в джипы большие какие-то маленькие зеркала были, наверное, эта история Мерседесовская? Они могут делать маленькие зеркала, потому что у них есть система помощи при перестроении, когда лампочка загорается. Но в данной комплектации этого нет, ставят опционально. Плюс ставят часто камеры 360 градусов, что тоже очень сильно помогает обзору вокруг, при парковки. Евгения: А здесь только задние камеры? Надежда: Да, бюджетный вариант, можно сказать.
Что касается пристрастий автомобильных, какие они у тебя? Евгения: Это просто: с 2004 года — это Ренж Роверы. Надежда: Хорошая машина. Евгения: Да, поэтому мне не скучно, у меня большая компания. Надежда: Мы как-то тестировали его , очень понравилась машина. Евгения: Конечно, сначала было не так комфортно, как в ВОГЕ, и мне все говорили «Что ты такая маленькая на такой огромной машине». Хотя мне казалось абсолютно органично. Евгения: Постоянно, потому что это была одна из первых линеек, которую они выпустили в новом кузове. Надежда: И с какими трудностями приходилось сталкиваться?
Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить»
Полный привод 4MATIC, собственно разработанный компанией Mercedes-Benz, всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт. Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. Мир Мерседес-Бенц. Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику.