Отзывы владельцев Mercedes C-Class 2022. Мерседес C-класса 2024 цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes C-Class W206. Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым. Mercedes c. Старшая для нас вариация С 200 4Matic разменивает сотню за 7,1 с. Младшей C 180 требуется 8,6. Дизель OM 654 M до России не добрался, а ведь варианту C 300 d (265 л.с., 550 Н•м) хватает 5,7–5,8 с. Универсал и гибриды тоже остались в Германии.
Мерседес-бенц c200 W205: Интерьер Экстерьер Двигатели Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz рассказал об инновациях будущего C-Класса W206 | Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Mercedes-Benz объявил цены на седан C-Class нового поколения для рынка РФ | Мерседес Бенц c200. |
Про новый Mercedes-Benz C-класс и MBUX второго поколения | Комплектация Mercedes-Benz C 2.0d 4MATIC Универсал (200 л.с.) Неметаллик Полярно-Белый. Опции (Кузов). |
Mercedes C-Class 2022: пятое поколение модели (кузов W206)
Автоматическая коробка передач неплохо сглаживает эту вялость. В противном случае приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики с немного костлявым переключением передач. За весь тест расход топлива находился в пределах от 5,5 до 10,7 л. Средний расход турбированного дизеля Common-Rail составил 7,0 - 7,4 л, что недалеко от заводских данных 6,7 л. Взгляд назад наглядно демонстрирует скачок дизельных технологий: ровно 20 лет назад Мерседес 190 кузов W201 при объеме 2 л развивал 72 л. Два поколения спустя кузов W 203 2,15 л - 143 л.
Теперь это самый любимый двигатель C- и E-класса в Европе. Непосвященные отличают работу дизеля 220 CDI только в непосредственной близости от радиатора: оттуда раздается легкое дизельное урчание, более заметное после холодного пуска. Когда машина трогается, в салоне характерная для бензиновых двигателей тишина. Пассажиры в классных сидениях могут наслаждаться отделкой салона. Другие машины могут и больше, но для большинства случаев хватает багажного объема от 470 до 1384 л.
Уходящее поколение C-class было выпущено тиражом 2,5 млн! Это семейство успешнее остальных седанов, в том числе и флагманского W223, с которого традиционно, поколение за поколением, срисовывают основные идеи для компактного спортседана. В одном только Китае «цешек» продается больше, чем во всей Европе, хотя и в Старом Свете C-class крайне востребован. Правда, гамма там богаче: кроме седана, есть обычный и «приподнятый» универсалы, дизели и гибриды. А в Россию, по новой традиции, которая уже превращается в пугающую тенденцию, будут поставлять только две версии седанов, да и то фактически с одним мотором. Знакомиться с новинкой в этот раз нас пригласили в Ленинградскую область с кратковременным заездом в саму Северную столицу. Старт из Пулково, через дизайн-завод в центре и далее — на простор приморских дорожек, в сторону Приозерска. Итого за два дня вышло около 500 км — вполне достаточно, чтобы понять и принять.
Красивые диски входят в пакет AMG-line. А принять есть что: это нигде не афишируется, но технические особенности автомобиля отходят на второй план. Немцы задали определенную планку, при которой показатели машины считаются приемлемыми, а покупателям продают концепцию, дизайн, впечатления, даже некое послание. И это работает. Послание у нового C-class в кузове W206 можно в паре слов сформулировать так: это аппарат для тех, кто любит глазами и не хочет думать о сложных штуках. Например, некоторые характеристики, вроде дорожного просвета, вообще не сообщаются, ибо не являются критически важной информацией. Такой, знаете ли, easy driving, если позволите. Полуторалитровый мотор — единственный для российской версии.
Один и тот же полуторалитровый бензиновый турбомотор будет предложен в двух вариантах форсировки — 150 и 197 л. Есть и еще одно важное различие между версиями, именованными С180 и С200: полный привод 4matic положен только более мощной модификации. Но в обоих случаях покупатели получат прогрессивную силовую установку, которую принято называть «умеренным гибридом»: при наборе скорости к ДВС подключается электромотор стартер-генератора, добавляющий на некоторое время еще 15 л. Заряжается система от движения накатом и от рекуперации тормозной энергии.
Ее совокупная мощность достигает 313 л. Вместе с данной установкой идет 25,4-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге в 100 километров. Общая длина нового Mercedes-Benz C-Class составляет 4751 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1437 мм. Размер колесной базы равен 2865 мм, дорожного просвета — 97 мм. Возможно, в будущем количество версий седана будет увеличено.
Тем более что Mercedes-Benz пообещал привести универсал C-Class. Sport Стартовая версия немецкой модели оценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более мощного мотора и полного привода производитель просит дополнительные 550 тысяч рублей. По умолчанию Мерседес Ц-Класс 2022 года комплектуется электронным усилителем руля и спортивной подвеской, которую за доплату можно заменить на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. В «базе» у немецкого седана встречаются: алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов; автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач; самонесущие шины; стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания седана; светодиодная оптика, размещенная по кругу в том числе и противотуманные фонари ; передние фары с функцией автоматического включения; стеклоочистители с датчиком дождя. Стандартно немецкая модель оснащается электроприводом багажной двери, который в модификациях с более мощным двигателем доступен только в виде опции.
Габариты универсала Estate аналогичны, но за счет рейлингов высота у него достигает 1455 мм. Фото седана Mercedes C-Class W206 Передняя и задняя светотехника у «цешек» выполнена в том же ключе, что и у нового S-класса. Головные фары по умолчанию диодные, а за доплату доступны модули Digital Light с миллионами поворотных зеркал. Такая оптика может рисовать на дороге виртуальную полосу с учетом ширины автомобиля и проецировать показания дорожных знаков.
Универсал Mercedes C-Class S206 Estate Фонари на корме имеют уже знакомую треугольную форму, причем внутренние секции расположены на крышке багажника. Конфигураций заднего бампера предусмотрено несколько в соответствии с линиями дизайна. Особая форма задней части кузова универсала ухудшает его аэродинамику — коэффициент сопротивления встречным потокам здесь 0. Штатный размер колесных дисков составляет 17-19 дюймов. Улучшенный интерьер Салон нового Mercedes C-Class имеет схожую с S-классом архитектуру, правда, верхняя часть передней панели и дефлекторы вентиляции у «цешек» сделаны по-другому. Зато мультимедийный функционал почти одинаковый. Центральную консоль занимает повернутый к водителю вертикальный планшет системы MBUX диагональю 9.
Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic
Названы цены на новый седан Mercedes-Benz C-класса — DRIVE2 | Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 (455 л), но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. |
Безопасность | Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. |
Mercedes c200 4matic : Цена , Тюнинг , Sport , Двигатель | Честный обзор посвящен новому Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С-Class – С 180/С 200 в кузове W206 (пятое поколение) 2022/2023/2024 модельных годов с двигателем M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 16v 170/197 л.с, предназначенный для российского рынка. |
Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил
Mercedes хорошо живет за счет мифов. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение седана и универсала C-Class, которые выйдут на рынок в 2021 году. Mercedes-Benz E 200 в комплектации 4MATIC SPORT можно купить в Спб с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с.и автоматической 9-скоростной КПП, которые в тандеме дают ему чрезвычайную отзывчивость, разгон до 100 км всего за 7.7 сек. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле Mercedes-Benz безопасной и неповторимой, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Добро пожаловать в клуб любителей и владельцев Mercedes-Benz W205! Помимо этого, базовое оснащение нового Mercedes-Benz C-Class включает в себя комбинированную отделку сидений кожей и замшей.
В России начались продажи нового Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz C-Class 2024 - обзор, цена и фото новой модели, видео Мерседес Ц-класс W206 в России | Earlier this month, Mercedes-Benz Malaysia rolled out the new C 200 AMG Line, priced at RM251,587 with the 2020 sales tax exemption. |
Новый Mercedes-Benz C-Class: гибридные моторы плюс навороты от S-Класса | Mercedes-Benz C-класса, недавно вышедший в новом кузове W206, уже доступен для заказа в России. |
Mercedes-Benz C-Class 2024 - обзор, цена и фото новой модели, видео Мерседес Ц-класс W206 в России | Mercedes-Benz C-Class 2022 W206/S206 — новый седан и универсал 5-го поколения для России. |
Mercedes-Benz C 200 4MATIC | Добро пожаловать в клуб любителей и владельцев Mercedes-Benz W205! |
Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews | Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. |
Безопасность
В самый разгар зимнего сезона мы провели тест-драйв Mercedes A200 2018 года вместе с профессиональным российским гонщиком Константином Терещенко. Продажа новых Mercedes-Benz C-Класс Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. The 2024 Mercedes-Benz C-Class's #4 ranking is based on its score within the Luxury Small Cars category.
Тест-драйв Mercedes-Benz C 200 4MATIC – идеальное решение для тех, кто ценит качество
Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений как и полагается владельцу Mercedes-Benz, делается это нажатием клавиши. Проем получается довольно большой. Но не случайно производитель делает акцент на словосочетании «мягкий гибрид». Если вы ждали динамики, как у Tesla, то разочаруем — в С-классе стартер-генератор призван лишь помогать, а не заменять ДВС. Его помощь выглядит иначе. Во-первых, как понятно из названия, он запускает ДВС.
Причем делает это весьма необычно. Вы нажимаете клавишу, и... Нет характерного звука стартера, двигатель не вздрагивает, и кроме взметнувшейся стрелки тахометра вообще ничего не говорит о том, что он запустился. Ну а во-вторых, стартер-генератор помогает мотору на самых низах, пока не раскрутится турбина. Благодаря ему нет паузы между нажатием педали газа и началом интенсивного ускорения — и это при том, что в обычных режимах Comfort и Eco двигатель на светофоре глушится. Но тяги 170-сильному С-классу хватает и без стартер-генератора.
Благодаря 9-диапазонной трансмиссии у него всегда есть возможность работать в зоне оптимальных оборотов, поэтому «под педалью» всегда хватает. Тем не менее не стоит строить иллюзий: все-таки 8,6 секунды до сотни — по сегодняшним меркам не очень впечатляющий показатель. А еще не всем понравится звук мотора при ускорении — тональность слишком высокая. Возможно, стоило подумать о том, чтобы как-то приукрасить его с помощью аудиосистемы, как это делают некоторые конкуренты. Управляемость немецкого премиального автомобиля — это тема, где не может быть нейтрального мнения. Есть только два варианта — машина кажется либо слишком валкой, либо слишком жесткой.
Но это целиком и полностью зависит от покрытия, по которому вы передвигаетесь. В городе или на хорошей трассе «цешка» в своей стихии: независимо от крутизны поворота и выбранной скорости она ведет себя идеально. Нет смысла рассказывать про информативность руля или нюансы поведения в предельных режимах — здесь никаких сюрпризов. Хотя нет, один есть: рулевое колесо делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и в крутых виражах это дарит новые ощущения. В связи с этим по характеру W206 ощущается более спортивным, чем прежнее поколение. И подвески пожестче, вальяжность совсем не прослеживается.
Особенно на плохом асфальте. Ямы или стыки на бетонке создают откровенный дискомфорт, и хочется сразу найти объезд по более гладкому покрытию.
Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше. Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда. Дизель и зима Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет. Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.
В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей проблема, примерно, как у турбо-ВАГов. И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку не с тепловоза слитую менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки. Про новые моторы На этом с двигателями можно заканчивать. Стоит лишь вдогонку отметить, что в 2018-ом появились моторы серии М264, это 1. Учитывая то, что линейка сугубо немецкая, да ещё и свежей разработки, плюс это «битурбо», то какой-то букет проблем с большей вероятностью обеспечен. Хотя общий ресурс опять же должен быть нормальным, ибо гильзы остались чугунные. Зато опоры двигателя пластиковые.
В общем, про эти моторы будем говорить года через два-три, когда накопится достаточная статистика по поломкам. По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора. Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления. В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду.
Да и, ещё раз напомню — не забывайте про актуальные прошивки. Опять же делать какие-то выводы по ней рано, по крайней мере в отношении к более легкого C-класса. Но, учитывая, что за основу был взят 7G-Tronic, можно предположить, что эксплуатационная картина также будет схожей. Уже известно, что проблемы с гидротрансформатором случаются точно. Приводы Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала. Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка — ничего ей не бывает.
Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку. Подвеска Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка. Передний псевдомакферсон Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему — устранил. Течь заднего амортизатора В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные — раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто. Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске.
При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.
В тестовой версии использовались светодиодные фары. За доплату производитель предлагает систему Digital Light, как в случае S-Class, которая получила матричные прожекторы и миллион микрозеркал, формирующих световой пучок.
В новинке используют цифровую приборную панель. В общем комплектация W206 довольно простая. Для авто не предусмотрен бесключевой доступ. По мнению автоблогера, шикарный интерьер тестовых авто немного портит оттенок Total Black. Автолюбитель выделил бликующие рулевые спицы Mercedes, широкую рамку центрального дисплея и дверные вставки. Он остался недовольным накладками подлокотников, сделанных из серебристого пластика, отсутствием на дверях удобных ручек. Порадовал большой «планшет» системы мультимедиа MBUX второй генерации. На рулевом колесе не понравилось большое количество сенсорных кнопок, а также тачпадов. Для заднего дивана не предусмотрен подогрев, что тоже является минусом.
Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206
mercedes benz b200 mercedes vasneverov. Mercedes-Benz C-класса на протяжении многих лет оставался самым продаваемым автомобилем немецкого бренда. компания Motor-Gas.
Mercedes C-Class 2022: пятое поколение модели (кузов W206)
Особая форма задней части кузова универсала ухудшает его аэродинамику — коэффициент сопротивления встречным потокам здесь 0. Штатный размер колесных дисков составляет 17-19 дюймов. Улучшенный интерьер Салон нового Mercedes C-Class имеет схожую с S-классом архитектуру, правда, верхняя часть передней панели и дефлекторы вентиляции у «цешек» сделаны по-другому. Зато мультимедийный функционал почти одинаковый.
Центральную консоль занимает повернутый к водителю вертикальный планшет системы MBUX диагональю 9. Доступ к интерфейсу медиацентра открывается после сканирования отпечатков пальцев. Среди поддерживаемых функций — голосовое управление, связь с «умным» домом MBUX Smart Home , потоковая передача аудио, мобильный офис и дистанционное обновление ПО.
Кроме основного экрана для отображения бортовой информации используется цифровая панель приборов размер 10. Комплексное управление комфортом осуществляет система Energizing Comfort, имеющая в активе продвинутые программы массажа и встроенного «тренера по фитнесу» Energizing Coach дает рекомендации по оздоровлению на основе данных о поездках. Доработки коснулись и электронных ассистентов.
Салон нового Мерседеса C-класса после смены поколений предлагает пассажирам больше свободы.
Как и стандартная дизельная модель Mercedes-Benz C 200, версии BlueEfficiency получили недавно разработанные четырехцилиндровые двигатели с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 100 кВт 136 л. Бензиновые двигатели «Мерседес-C-200-Компрессор» оснащены турбонаддувом. В первой серии Mercedes-Benz C 200 Штутгарт создал четыре различных варианта бензинового мотора для международного рынка. Однако наддувные двигатели мощностью до 142 кВт 192 л. Автомобили с наддувом T произвели 120 кВт 163 л. Во второй серии до 2007 года Mercedes-Benz C 200 также получил новые сильные наддувные двигатели мощностью 120 кВт 163 л. В серии с 2007 года производительность моделей компрессоров во всех формах кузова увеличилась до 135 кВт 184 л.
Подведем итоги «Мерседес-C-200-Компрессор» - это детище германского автопрома.
Видите, не всё так плохо. Дизель 2. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый по крайней мере, это заметно на легком C-классе , экономичный, экологически чистый.
Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену. Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты — это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue мочевина в выхлоп перед сажевым.
Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки. Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.
Краткое описание устройства системы BlueTec Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого. Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране.
Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше. Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти.
Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда. Дизель и зима Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.
Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха. В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей проблема, примерно, как у турбо-ВАГов. И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку не с тепловоза слитую менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит.
Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки. Про новые моторы На этом с двигателями можно заканчивать. Стоит лишь вдогонку отметить, что в 2018-ом появились моторы серии М264, это 1.
Учитывая то, что линейка сугубо немецкая, да ещё и свежей разработки, плюс это «битурбо», то какой-то букет проблем с большей вероятностью обеспечен. Хотя общий ресурс опять же должен быть нормальным, ибо гильзы остались чугунные. Зато опоры двигателя пластиковые. В общем, про эти моторы будем говорить года через два-три, когда накопится достаточная статистика по поломкам.
По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора. Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей.
Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.
В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню — не забывайте про актуальные прошивки. Опять же делать какие-то выводы по ней рано, по крайней мере в отношении к более легкого C-класса. Но, учитывая, что за основу был взят 7G-Tronic, можно предположить, что эксплуатационная картина также будет схожей.
Уже известно, что проблемы с гидротрансформатором случаются точно. Приводы Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.
Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка — ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены.
Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.
Передним пассажирам в седане полагаются эргономичные кресла с хорошим боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом, но за доплату их можно заменить на мультиконтурные сиденья с электроприводом, вентиляцией и вибромассажером. На втором ряду — комфортабельный диван, солидный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции а в виде опции — и собственное управление «климатом» , подогрев и USB-разъемы.
В активе трехобъемника числится багажник объемом 455 литров. Кроме того, увеличить грузовое пространство можно за счет складываемой двумя неравными секциями спинки заднего дивана. Штатно автомобиль снабжается «докаткой» и минимальным набором инструментов.
Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения оснащается одной-единственной бензиновой «четверкой» M254 рабочим объемом 1. По умолчанию премиум-седан оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic, но если в «базе» он имеет заднеприводную трансмиссию, то на более «способной» модификации — постоянный полный привод 4Matic. Динамика, скорость и расход С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется через 7.