В самый разгар зимнего сезона мы провели тест-драйв Mercedes A200 2018 года вместе с профессиональным российским гонщиком Константином Терещенко. Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Mercedes C-Класса основательно обновили — он в строю уже третий год. У Mercedes-Benz CLA есть и еще один технический плюс: очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206
How does the Mercedes-Benz C200 drive? Как утверждают разработчики, он призван бросить вызов конкурентам премиум-класса, таким как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Mercedes C-Класса основательно обновили — он в строю уже третий год.
Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор
Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
?? Обзор Mercedes-Benz E200 Coupe C238 Sport рестайлинг / Мерседес-Бенц Е200 Купе Спорт | Discover the highlights of the Mercedes C-Class Sedan: Price | Plug-in hybrid | Exterior | Interior | Technical data. |
Mercedes-Benz объявил цены на седан C-Class нового поколения для рынка РФ — Автоновости дня | Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. |
Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже
Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала. Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм до 2865 мм , а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм до 1820 мм , а высота стала меньше на 9 мм 1438 мм у базовой версии. Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса.
То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма , проекционный дисплей опция и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю. Этот экран тоже имеет два варианта размерности 9,5 или 11,9 дюйма , а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку только в сочетании с аудиосистемой Burmester , организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому».
Правда, в России две последние функции будут недоступны. Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами.
Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала. Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм до 2865 мм , а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм до 1820 мм , а высота стала меньше на 9 мм 1438 мм у базовой версии. Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма , проекционный дисплей опция и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю. Этот экран тоже имеет два варианта размерности 9,5 или 11,9 дюйма , а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку только в сочетании с аудиосистемой Burmester , организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны. Салон стал просторнее.
За доплату производитель предлагает систему Digital Light, как в случае S-Class, которая получила матричные прожекторы и миллион микрозеркал, формирующих световой пучок. В новинке используют цифровую приборную панель. В общем комплектация W206 довольно простая. Для авто не предусмотрен бесключевой доступ. По мнению автоблогера, шикарный интерьер тестовых авто немного портит оттенок Total Black. Автолюбитель выделил бликующие рулевые спицы Mercedes, широкую рамку центрального дисплея и дверные вставки. Он остался недовольным накладками подлокотников, сделанных из серебристого пластика, отсутствием на дверях удобных ручек. Порадовал большой «планшет» системы мультимедиа MBUX второй генерации. На рулевом колесе не понравилось большое количество сенсорных кнопок, а также тачпадов. Для заднего дивана не предусмотрен подогрев, что тоже является минусом. Передние кресла оснащаются частично механическими регулировками.
Фото Mercedes-Benz Без доплаты идут светодиодная оптика, комбинированная обивка сидений из кожзама и замши, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 11,9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, складывающееся заднее сиденья, камера заднего вида, автопарковщик, 18-дюймовые колеса и многие другие знакомые по европейским «Цэшкам» опции. Российская сборка нового Mercedes-Benz C-Class пока не планируется, поэтому поставлять его к нам будут напрямую из Германии. Первую партию дилеры ждут к середине лета.
Бежать со всех ног
Mercedes-Benz C 200 4MATIC. mercedes benz b200 mercedes vasneverov. В целом, новый Mercedes-Benz C-класс пятого поколения получился интересным автомобилем, который радует очень приятным дизайном интерьера, а MBUX второго поколения привносит новые возможности.
Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить»
Рестайлинг 2011г. Появились бензиновые двигатели объёмом 1. Новые дизельные версии объёмом 2. Четвертое поколение W205 2014г. В новом поколение в добавок к уже имеющимся седану, купе и универсалу добавился кабриолет. В ходе рестайлинга 2018г. В бензиновой линейки в версии С200 место 2 литрового двигателя М274 мощностью 184л. Моторчик выдает 14 л.
Однако у W205 сиденья сделали более глубокими, а посадку более плотной. W206 отличается нетипичными для Mercedes подголовниками. Для задних пассажиров предусмотрели больше места. К сожалению, в этой версии Mercedes отсутствуют омыватели фар. C-Class похвастается первым и единственным в классе полноуправляемым шасси. Для российского авторынка предлагают 1,5-литровую турбочетвёрку С 180 на 150 л. Для РФ дизельных и подключаемых гибридных модификаций не предусмотрено. В качестве трансмиссии используется безальтернативная 9АКПП. Для тестов были предложены седаны С 200 с полноприводной системой 4Matic. Для младших С 180 предполагается только заданий привод. В сравнении с W205, новинка получила более качественную шумоизоляцию и мягкую подвеску.
А ещё 911-й от Singer достаются специальная тормозную система, ABS и контроль тяги. Во сколько обойдётся самый доступный переосмысленный спорткар, пока не сообщается, поскольку каждый отдельный автомобиль будет иметь свою индивидуальную обработку и цену. По данным компании, более 70 клиентов уже зарезервировали реставрации с помощью Turbo Study. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали новый Porsche 911 Big Sur от тюнинг-ателье Singer в оранжево-голубой ливрее.
По умолчанию премиум-седан оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic, но если в «базе» он имеет заднеприводную трансмиссию, то на более «способной» модификации — постоянный полный привод 4Matic. Динамика, скорость и расход С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется через 7. В комбинированном цикле расход топлива у автомобиля варьируется от 6. Конструктивные особенности Пятый «релиз» Mercedes-Benz C-класса базируется на модульной «тележке» MRA с продольно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль может быть оснащен как стандартным, так и спортивным шасси с более жесткими настройками, а за доплату ему также полагается адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. Штатно трехобъемник снабжается рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем, а в виде опции — полноуправляемым шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до 2. На всех колесах премиального седана применяются дисковые тормоза, но на передней оси — вентилируемые. Комплектации и цены На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения предлагается в одной комплектации Sport: за заднеприводную версию C180 придется выложить как минимум 3 660 000 рублей, в то время как за полноприводный вариант C200 4Matic просят уже от 4 210 000 рублей.
⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- Купить Mercedes-Benz C-Класс Купе в Москве
- Мерседес c200 (52 фото) - красивые картинки и HD фото
- Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe
- Начнём с краткой предыстории
- Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Выдавая 184 л. Базовая комплектация: Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей.
При определённых обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me Connect. В этом случае Вы получите отдельное уведомление. Если у Вас возникнут вопросы по этому сообщению, или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки по телефону 8 800 200 0206 или посетите следующий веб-сайт доступно с 25.
Благодарим Вас за лояльность и доверие к нашему бренду. С наилучшими пожеланиями Mercedes me», — написано в рассылке клиентам Mercedes-Benz в России. Также не будет доступно приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора.
Ещё одной "фишкой" не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской. В салоне нового C-Class - опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель 10. Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.
Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz. В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам.
Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже
Игорь Титов: В 21 веке автомобиль плотно вошел в бытовую жизнь москвичей. Для кого-то он является простым средством передвижения из одной точки в другую, для кого-то верным другом, который может вызвать улыбку даже после тяжелого трудового дня, а для кого-то машина попросту является аксессуаром. Я, как и многие автолюбители, привык думать, что в каждой машине есть душа и она может с вами разговаривать, если хорошо прислушаться. Сегодня мы поговорим об автомобиле, который инженеры научили общаться не только с людьми, у которых есть «дар» видеть в машине душу, но и с любым другим пассажиром при помощи интеллектуальной системы. Итак, новый Mercedes A200. Сказать, что по сравнению с предыдущим поколением внешность «ашки» изменилась — это ничего не сказать. Младшую модель с наименованием W177 от концерна из Штутгарта теперь вовсе сложно сроднить с 176-м кузовом. Проще сказать, что осталось от старой машины — ничего. Передняя часть напоминает взгляд акулы, только вместо глаз тут светодиодная оптика с отличным освещением в любое время суток и на любой трассе. Чуть ниже у нас красуется немного скошенная вниз решетка радиатора с 3-лучевой звездой по центру и агрессивный бампер из AMG-пакета.
Давайте спросим мнение об экстерьере А-класса у профессионального гонщика, участника Европейской серии Ле-Ман, Константина Терещенко. Константин Терещенко: Да, в целом внешность с новым поколением A-Class полностью изменилась и это видно даже невооруженным взглядом. Мне очень нравится этот автомобиль как спереди, так и сзади. Светиоидные полоски фар, которые совмещают в себе функцию поворотников и габаритных огней выглядят круто, фонари каплевидной формы — оригинально, раньше такой же формы задних огней я нигде не встречал. Мне кажется, что по сравнению с «одноклассниками» из Германии А-класс точно занимает первое место по экстерьеру. Игорь Титов: Заранее рассмотрев каждую кнопочку в интерьере по фотографиям, мне захотелось поскорее увидеть внутренности этого красавца вживую. И он меня не разочаровал. Лучшие черты он перенял от своих старших братьев по модельному ряду: огромные дисплеи на приборной панели: один отвечает за щиток приборов, а второй за мультимедиа, стильные воздуховоды, как в новом «Гелике» и много всего еще.
Позже появятся и заряжаемые гибриды. Фото: Mercedes-Benz.
Сократилась только высота — она составляет 1438 мм -9 мм. Габариты универсала Estate аналогичны, но за счет рейлингов высота у него достигает 1455 мм. Фото седана Mercedes C-Class W206 Передняя и задняя светотехника у «цешек» выполнена в том же ключе, что и у нового S-класса. Головные фары по умолчанию диодные, а за доплату доступны модули Digital Light с миллионами поворотных зеркал. Такая оптика может рисовать на дороге виртуальную полосу с учетом ширины автомобиля и проецировать показания дорожных знаков. Универсал Mercedes C-Class S206 Estate Фонари на корме имеют уже знакомую треугольную форму, причем внутренние секции расположены на крышке багажника. Конфигураций заднего бампера предусмотрено несколько в соответствии с линиями дизайна. Особая форма задней части кузова универсала ухудшает его аэродинамику — коэффициент сопротивления встречным потокам здесь 0.
Штатный размер колесных дисков составляет 17-19 дюймов. Улучшенный интерьер Салон нового Mercedes C-Class имеет схожую с S-классом архитектуру, правда, верхняя часть передней панели и дефлекторы вентиляции у «цешек» сделаны по-другому. Зато мультимедийный функционал почти одинаковый.
Облачная платформа позволяла водителям удалённо закрывать автомобиль, запускать двигатель или кондиционер. Также с помощью сервиса можно было припарковать машину, стоя рядом с ней, и найти её на парковке. Мы с сожалением сообщаем Вам, что сервис Mercedes me ID прекратит работу на российском рынке с 25. При определённых обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me Connect. В этом случае Вы получите отдельное уведомление. Если у Вас возникнут вопросы по этому сообщению, или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки по телефону 8 800 200 0206 или посетите следующий веб-сайт доступно с 25.
«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики
Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает все без всякого напряжения. Новые седан Mercedes C-Class W206 и универсал C-Class Estate S206, фото кузова и салона моделей, цена и старт продаж в России, технические характеристики Мерседес C-класса 2022. У Mercedes-Benz CLA есть и еще один технический плюс: очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса. Mercedes C-Класса основательно обновили — он в строю уже третий год. Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.
Обзор Мерседес C200 W206
Теперь центральный экран не широкоформатный и не интегрирован в один короб с цифровой приборной панелью, а имеет вертикальную ориентацию и вынесен вниз по центру консоли. Выглядит дисплей интересно, его диагональ 11. Виртуальная приборная панель сохранилась от предшественника, она может быть 10. Самый печальным для меня моментом стало то, что MBUX второго поколения теперь не дает кастомизировать данные на приборной панели, здесь можно лишь выбрать один из четырех фиксированных вариантов её оформления, да еще в одном из них имеется возможность пролистывать данные бортового компьютера. Данные по вызовам почему-то также исчезли с цифровой панели и отображаются лишь на центральном экране.
Да даже цифровой спидометр нельзя вывести на центральную часть цифровой приборки, приходится довольствоваться зафиксированным в верхней части экрана. Кроме этого в новом Mercedes-Benz C-класс исчез классический блок управления климат-контролем, который переехал теперь на экран центрального дисплея, где на постоянной основе съедает часть полезного пространства. Нет, сам экран и виртуальные кнопки управления климатом на нем располагаются таким образом, что водителю не надо к ним тянуться, но все же они не так удобны в работе на ходу, как физические клавиши, которые были очень хороши в «мерседесах».
Тест-драйв перед покупкой, Mercedes-Benz в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! Базовые фары — хоть и светодиодные, но не активные, без матричной технологии. Базовые сиденья с обивкой из экозамши и механической! Это по мелочи.
Не дали опробовать и подруливающую подвеску, и активные амортизаторы. Знаете… Вообще нет. Понятно, что опции интересные, но и без них новый C-class производит впечатление крайне продуманной конструкции. Даже в сопла воздуховодов встроили яркую подсветку. Была и более веская причина, почему нам выкатили такие «усредненные» комплектации: именно они должны стать самыми продаваемыми в России. И это уже куда более серьезный повод сосредоточиться на том, что дают. Редкий случай, когда к машине нет никаких вопросов по ходовым качествам. Но есть по куда более тонким материям — по оформлению. Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок.
На втором ряду традиционно тесно. Сами мерседесовцы в презентации то и дело упоминали последний S-class W223 — мол, C-class унаследовал самые значительные технологии. Совершенно справедливое утверждение. Даже внешне новинка похожа на флагмана, как две капли… стали. Просто W206 поменьше, и ему не свойственна излишняя строгость. В интерьере — куда более гуманитарный, одухотворенный дизайн со скульптурными тройными соплами на передней панели и огромным… нет, доминирующим дисплеем системы MBUX. Приборная панель в W206 возможна исключительно виртуальная, от комплектации зависит лишь диагональ: либо 10,25 дюйма 26,0 см , либо 12,3 31,2 см.
Впервые в сегменте C-Class получит в виде опции полноуправляемое шасси. Кристиан Фрю подтвердил, что гамма двигателей C-Класса будет состоять исключительно из «турбочетвёрок» с умеренно-гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Как можно судить по тестовой версии C 300 4Matic, ухудшения характеристик Mercedes-Benz не допустит: «трёхсотый» оснащается бензиновым турбомотором 2.
Трансмиссия принципиально не поменяется: С-Class останется верен 9-ступенчатому «автомату» 9G-Tronic. Заряжаемые гибридные C-Классы прибавят в автономности: ёмкость тяговой батареи возрастёт почти вдвое с нынешних 13,5 киловатт-часа до 25,4 киловатт-часа, причём это касается и бензиновых, и дизельных версий. Ожидаемый запас хода без подключения ДВС увеличится до более чем 100 километров, хотя конкретные характеристики будут зависеть от типа кузова, погодных условий и режима движения.