Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг. Все доступные для автомобилей Mercedes-Benz A-Class 2023 года бензиновые и дизельные двигатели являются «мягкими гибридами» со стартер-генераторами на 48V. Как стало известно, 2022-й год станет последним для Mercedes-Benz A-класса. В интерьере обновленного Mercedes-Benz A-класса стоит отметить появление общей с моделью CLA мультимедийной системы, поддерживающей CarPlay и Android Auto. В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом».
Mercedes-Benz A-Class
Удобный мультифункциональный руль с кожаной отделкой. Комфортабельные сиденья в форме «ковша» обеспечивают идеальную боковую поддержку. Два уровня работающих независимо друг от друга линий подсветки интерьера помогут создать в салоне приятную атмосферу. Технические характеристики Mercedes-Benz А-Класс седан оснащен бензиновым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.
Вместительность и сиденья: он заметно подрос Несмотря на свой спортивный облик, новый А-Класс стал гораздо более практичным. Оставаясь, таким образом, по-прежнему юным, стал теперь как никогда взрослым. Среди его новых плюсов ещё больше простора на уровне плеч, локтей и над головой, и ещё более удобная посадка на задние сиденья, равно как и увеличенный, а также более удобный для семейного пользования и путешествий багажник. Круговой обзор также заметно улучшился, что, кстати, способствует большей безопасности и ощущению большего простора. Багажник обладает теперь ёмкостью 370 л за задними сиденьями — на 29 л больше, чем у предшественника. Проём багажника стал на 20 см шире за счёт разделения задних фонарей на две секции, в то время как пол багажника увеличился в длину на 11,5 см. Спинки задних сидений — при заказе пакета функций для облегчения погрузки и размещения багажа — можно будет установить в более вертикальное положение, чтобы в багажнике смогли поместиться, к примеру, громоздкие коробки.
Столь же практична и концепция размещения вещей в салоне: вещевое отделение для быстрого размещения небольших предметов на центральной консоли, перед рычагом переключения передач, существенно увеличилось. Нововведением здесь стал устанавливаемый — при заказе линий исполнения — на центральном туннеле подстаканник, вмещающий в себя стаканы, банки или бутылки ёмкостью до 0,5 л. Большая детальная работа была проделана и по улучшению кругового обзора. Что касается сидений, то из старших сегментов сюда был перенесён целый ряд повышающих комфорт опций. Так, на заказ впервые в данном классе, помимо подогрева, можно получить также вентиляцию передних сидений или выбрать для них пакет «Мультиконтурные сиденья» с функцией массажа. Всего для нового А-Класса предлагаются три разных варианта передних сидений: наряду с базовой версией, сиденье повышенной комфортности, а также спортивное сиденье со встроенными ремнями безопасности, доступное в сочетании с линиями исполнения. Комфорт-пакет для сидений серийно применяется в случае линий исполнения включает в себя, наряду с особым дизайном сидений, также возможность регулировки по высоте сиденья переднего пассажира, а также возможность регулировки подушек обоих передних сидений по наклону и глубине.
Кондиционирование сидений предполагает установку в подушку и спинку сиденья по одному радиальному вентилятору. Засасываемый через перфорированную обивку воздух проходит сквозь конструкцию сиденья и выводится вниз и назад. При заказе пакета «Мультиконтурные сиденья» появится возможность индивидуальной настройки боковин сидений и поясничной опоры — благодаря пневматическому насосу с электроприводом. Эффект массажа поясничной зоны обеспечат установленные на этом уровне воздушные камеры. Акустический комфорт: сила — в тишине Важным для способности нового А-Класса производить впечатление взрослого автомобиля премиум-класса является фактор тишины и отсутствия вибраций при движении. Наряду с эффективной изоляцией ходовой части от кузова и аэроакустикой, решающее значение имеет здесь конструкция кузова. Особое внимание при разработке А-Класса было уделено повышению жёсткости конструкции автомобиля в целом, а также местам соединения между кузовом, ходовой частью и трансмиссией.
Заметим, что большинство деталей экстерьера было разработано для повышения аэродинамической эффективности например, передний и задний спойлеры, а также колесные диски и шины , при этом днище модели и вовсе практически полностью закрыли щитом, а в решетке радиатора установили специальные «шторки». Четырехдверка активно тестировалась в аэродинамическом тоннеле в Зиндельфингене, что позволило компании добиться коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,22. Это наименьший показатель среди всех серийных моделей немецкой марки. Заметим, что на рынке новый седан А-класса 2019 модельного года изначально можно будет заказать в особом исполнении Edition 1, которое будет доступно только в первый год продаж. Такой вариант можно отличить по особому оформлению экстерьера и интерьера. Это значит, что по бокам и в центре аккуратной передней панели здесь находятся крупные круглые дефлекторы вентиляции, а прямо перед водителем расположено два дисплея.
Оригинальное оформление задней части и стремительно-агрессивная передняя часть автомобиля со стильной решеткой радиатора, разрезанной крупной горизонтальной ламелью и украшенной эмблемой производителя, привносят спортивные черты и подчеркивают сильную энергетику седана, предлагаемого в линиях исполнения Progressive и Sport. Интерьер Технологическая оснащенность и уровень комфорта салона седана отвечают всем требованиям премиального класса.
Два расположенных рядом 10,25-дюймовых дисплея с высоким разрешением цифровой панели приборов и инновационной мультимедиа MBUX с возможностью отображения практически любой информации. Удобный мультифункциональный руль с кожаной отделкой.
Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class
Оригинальное оформление задней части и стремительно-агрессивная передняя часть автомобиля со стильной решеткой радиатора, разрезанной крупной горизонтальной ламелью и украшенной эмблемой производителя, привносят спортивные черты и подчеркивают сильную энергетику седана, предлагаемого в линиях исполнения Progressive и Sport. Интерьер Технологическая оснащенность и уровень комфорта салона седана отвечают всем требованиям премиального класса. Два расположенных рядом 10,25-дюймовых дисплея с высоким разрешением цифровой панели приборов и инновационной мультимедиа MBUX с возможностью отображения практически любой информации. Удобный мультифункциональный руль с кожаной отделкой.
Хэтчбек выглядит выразительно и притягательно, и благодаря фирменным элементам дизайна его невозможно не узнать даже в интенсивном потоке. Интерьер создан мягкими и плавными линиями, он помогает расслабиться во время поездки.
Вы будете чувствовать себя отдохнувшим даже после длительного путешествия. Благодаря широкому выбору опций персонализации Вы сможете купить А-Класс, который соответствует вашим предпочтениям: подобрать можно декоративные элементы отделки, а также варианты и оттенки подсветки. Создайте собственный A-Класс хетчбэк Комфортная подсветка салона Комфортная подсветка салона Придайте интерьеру вид, соответствующий вашим предпочтениям или сиюминутному настроению.
Так, уже в ближайшем будущем, на базе А-класса появится совершенно новый седан. Внутри, не смотря на более удлиненный, в сравнении с предшественником, кузов, стало теснее.
Да и садиться теперь надо с оглядкой на верхнюю часть дверного проёма. Это в предыдущее поколение А-класса можно было заходить, не нагибаясь. Конструируя новинку, его авторы исходили из того, что основной аудиторией покупателей модели станет молодежь, сразу за 20, а потому, практичности размещения и простору салона внимания уделялось совсем немного. Тем не менее, дизайн внутреннего убранства автомобиля на высоте. А по своей эргономике самый маленький из Мерседесов может дать фору старшим моделям других марок.
Уже через несколько минут за рулем машины чувствуешь себя привычно и уютно. Кресла оборудованы интегрированными подголовниками, руль не только красив, но и очень удобен.
В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера.
Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Защита данных Приветствуем Вас на сайте Mercedes-Benz! Мы рады проявленному Вами интересу к нашему концерну и нашей продукции. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение.
Новости Mercedes A-class (Мерседес Эй-класс)
W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. «Mercedes-Benz». Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом
Ах, да! Чёткие экраны отличаются хорошей отзывчивостью, меню стало проще, функциональность шире. Особенно понравились команды навигатора в режиме дополненной реальности, когда стрелки-суфлёры выводятся прямо на изображение с передней камеры. У нас её не будет - не потому ли, что всё равно быть грязной по полгода? Предусмотрено расширенное голосовое управление, но «хей, Мерседес» не позволил найти по русскоязычному запросу близлежащий хорватский продуктовый магазин. Тачпэд хоть и работает лучше всех себе подобных, но требует больше внимания, чем джойстик-шайба. В списке опций - весь набор помощников водителю, знакомый по старшим моделям, включая адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, автоматическое ведение по полосе и перестроение. Работают здорово, без скидок на «бюджетность» А-класса. Средний возраст аудитории уходящего А-класса снизился радикально, на десять лет. Взрослеть обратно ей никто не позволит, поэтому машина стала не старше, а, я бы сказал, сильнее.
В бэби-Бенце есть нужное молодёжи электронное наполнение, интеграция с интернетом, гаджетами, привычная смартфонная среда.
Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» 190 л. Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 гоа А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» 116 л. Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней 218 л. Бензиновый турбомотор 1.
Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов. Наиболее популярной будет модификация с балкой, простыми стойками и более энергоёмкими колёсами, нежели доставшиеся мне 19-дюймовые Pirelli PZero. Маленький Mercedes раздался вширь: простор салона на уровне плеч и локтей увеличился на два-три сантиметра. Грузовой отсек подрос почти на 30 л, но важнее, что его дверь теперь шире и выше.
Ах, да! Чёткие экраны отличаются хорошей отзывчивостью, меню стало проще, функциональность шире. Особенно понравились команды навигатора в режиме дополненной реальности, когда стрелки-суфлёры выводятся прямо на изображение с передней камеры. У нас её не будет - не потому ли, что всё равно быть грязной по полгода?
Предусмотрено расширенное голосовое управление, но «хей, Мерседес» не позволил найти по русскоязычному запросу близлежащий хорватский продуктовый магазин. Тачпэд хоть и работает лучше всех себе подобных, но требует больше внимания, чем джойстик-шайба. В списке опций - весь набор помощников водителю, знакомый по старшим моделям, включая адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, автоматическое ведение по полосе и перестроение.
В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор. Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class. И я вам скажу, разница ощутима! Обзорность действительно стал лучше, причём не только вперед, но и при взгляде через боковые окна как задние, так и переднее. А ещё стало на 3,5 см больше места в плечах, и почти на сантиметр увеличился запас свободного пространства над головами седоков. При этом у новинки более просторный багажный отсек. Увеличить его вместительность удалось в том числе за счёт изменении формы проёма 5-й двери. Благодаря использованию двухсегментных задних фонарей одна их часть крепится на кузове, а другая — на двери багажника он стал более квадратным, при этом ширина проёма в нижней части увеличилась на 20 см. На 11,5 см также выросла длина пола багажника. В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх. Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше — по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном экран медиацентра остаётся 10-дюймовым. Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто. Хотя «голый» интерьер нам не показали, как будет выглядеть такой хетчбэк, можно себе представить. Мягко говоря, уныло.
В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс
В октябре 2022 года Mercedes представил рестайлинговую версию 4-го поколения Мерседес A-Класс, который, между прочим, мы тестировали почти год назад. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный. Mercedes-Benz готовится отправить «Гелендваген» на пенсию Mercedes-Benz готовит к премьере новое поколение легендарного G-Class.
Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан
Previous Next Mercedes-Benz А-класс ранее всегда прельщал поклонников практичных машин со спокойным характером, предпочитающих размеренный стиль вождения и безусловную безопасность. Со сменой поколений производитель решился на смелый шаг и разбавил линейку надежных «скромников» заряженной версией AMG A 35 4MATIC, причем вывел ее в свет в кузове хэтчбек. Отличить модель в стайлинге от знаменитого АМГ ателье просто: у нее есть два круглых выхлопных патрубка и набор аэродинамических элементов — развитое антикрыло над дверью в багажник, четыре мини-крыла на углах переднего бампера и, конечно, шильдик AMG на капоте.
Авто может похвастаться маленьким радиусом разворота. Благодаря этому, на этой машине удобно разворачиваться на перекрестках или узких улицах.
Электрические и гибридные В настоящее время особой популярностью среди покупателей начали пользоваться электромобили. Поэтому последние модели Мерседес 2023 года чаще всего относятся к этой категории авто. Планируется, что в ближайшее время компания выпустит три электромобиля и один гибрид. EQC Это один из наиболее популярных электрических кроссоверов.
Выпущена данная новая модель Мерседеса в 2023 году. Характерная особенность автомобиля — оригинальный и стильный дизайн. Электрокар отличается плавными и продолговатыми линиями кузова. Спереди на машине установлена радиаторная решетка.
Именно она является одним из главных отличительных элементов всех моделей линейки электрокаров. Поскольку EQC относят к кроссоверу, у него довольно крупные габариты. Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2.
EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования.
А в конфигурации AMG Line она меняется на яркий полированный алюминий, а строчка становится красной. Пересмотрел разработчик и уровень оснащения машины. Например, в модели начального уровня добавились рулевое колесо, отделанное кожей Nappa, камера заднего вида и пакет USB. Более дорогие версии комплектуются светодиодной оптикой и креслами с поясничной опорой. Также здесь появляются пакет для упрощения парковки и боковые зеркала с сервоприводом, обогревом и электронной настройкой. В ее состав теперь входят датчик отпечатка пальцев, улучшенный голосовой помощник Hey Mercedes и дополнительный порт USB-C.
Улучшен был и пакет помощи водителю. В него были включены ассистент продольной парковки и камеры кругового обзора. Все бензиновые версии модели, за исключением модификации AMG, были дополнены 48-вольтовыми мягкими гибридными системами, которые включают в себя стартер-генератор и ременной привод.
Обсудить carscoops. Светодиодные фары и задние ходовые огни тоже, скорее всего, изменятся, чтобы придать седану более современный вид.
Вероятно, изменят свою форму задний бампер и дизайн колесных дисков. Фотографы-шпионы сообщают, что приборную панель невозможно было разглядеть, так как она была закрыта — это намекает нам на возможные обновления внутри салона.
Mercedes откажется от седана и хэтчбек A-класса в Канаде в 2023 году
Mercedes-Benz видит будущее G-класса совсем по-другому, как Ener-G-Force показанный на 2012 LA Auto Show Design Challenge, это был экологичный внедорожник с большими внедорожными возможностями. Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию.
Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан
Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс. Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX. Обновленный Mercedes-Benz A 200 L.