одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной. Кросс-культурный фестиваль корпоративное мероприятие деловые события выставка театр афиша. После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа.
Как организовать корпоративные мероприятия
Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ. На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий. Оборот остальных компаний в России оценить пока сложно.
В нем приняли участие представители из Китая, Кыргызстана, Индии, Иракского Курдистана, а также студенты разных институтов. Цель мероприятия — решение проблемы адаптации иностранных студентов НовГУ, улучшение качества межкультурных взаимоотношений и повышение осведомленности студентов о возможностях культурного взаимодействия.
Фестиваль проходил в форме соревнования.
В жизни важно не только брать, но и отдавать. В данном случае, проект bema! Для нас важно делать мир вокруг себя лучше, профессиональнее и комфортнее. Елена Горбачева olena marketemotion.
Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании.
Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям. В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант. Заполнить анкету Заранее благодарим!
Мероприятия для работников
Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу | Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. |
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре | Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. |
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол. |
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний | Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. |
Корпоративные мероприятия - Plus1event | Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. |
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции.
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года
Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. Организация и проведение корпоративных мероприятий. одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной.
Россияне разлюбили корпоративы
Мастер-классы по рисованию в виртуальной реальности. Прогулка по музею в виртуальной реальности. Посещение VR музея. Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность.
АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании.
Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях.
И вы будете планировать будущие мероприятия, которые засияют ярче, чем раньше. И эта тенденция индустрии событий не исчезнет в ближайшее время! По словам Марка Баннистера технический и операционный директор COP26 , существует большая поддержка, чтобы сделать индустрию мероприятий более устойчивой. Фактически, COP26 выпустила отчет, чтобы побудить организаторов мероприятий пойти по их стопам и проводить более устойчивые мероприятия. Вот некоторые действия, которые они предприняли, чтобы сделать свое мероприятие максимально экологичным: Приоритетные низкоуглеродные альтернативные источники энергии. Повторно используемый и переработанный материал. Приоритет отдается местным и сезонным продуктам питания. Поощряли участников использовать экологичный транспорт. Занятые местные жители. Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий. Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году. Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно. Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях. И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия. Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами. И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия. Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом.
Эксперты из различных областей собрались для обмена опытом в области цифровизации и технологического развития. Бизнес-конференция "Устойчивое Предпринимательство": Санкт-Петербург стал площадкой для конференции, посвященной устойчивости в бизнесе. Мероприятие включало доклады ведущих экологов, предпринимателей и обсуждение практических инноваций в сфере ответственного предпринимательства. Виртуальная выставка "Технологии Будущего": Одним из самых ожидаемых событий стала виртуальная выставка в Москве, где компании продемонстрировали последние технологические разработки в области искусственного интеллекта, робототехники и космических технологий. Корпоративный фестиваль "Творчество и Инновации": Российская компания организовала необычный корпоративный фестиваль, посвященный творчеству и инновациям. Сотрудники принимали участие в мастер-классах, хакатонах и творческих конкурсах, способствуя укреплению командного духа. Благотворительный Марафон "Вместе Сильнее": Красноярск организовал благотворительный марафон, где бизнес-коммьюнити активно поддерживало социальные инициативы. Мероприятие включало аукционы, лекции о благотворительности и обсуждение социальных проектов.
Наши корпоративные мероприятия
Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления.
Мероприятия 2024
Однако противоречие, возникающее из-за различия задач и целей работы сотрудников одни должны больше закупать, другие — держать на складе меньше товара , никаким «корпоративом» не устранить. Предположим, в компании возник конфликт из-за непонимания сотрудниками важности работы других подразделений. В этом случае праздник может и обязан помочь. Но, поставив такую цель, нужно понимать, что обилие вместе выпитого пива не приблизит сотрудников к осознанию важности функций, выполняемых разными отделами. Необходима целенаправленная работа организаторов, которая должна начаться на этапе планирования праздничного мероприятия. Сформируйте несколько «бригад», которые будут готовить некие выступления. Например, сотрудники отдела продаж с помощью пантомимы «расскажут сказку» из жизни сотрудников офиса, а те, в свою очередь покажут, как они представляют себе жизнь сотрудников отдела продаж.
Трудно будет заставить людей приступить к этой работе, но когда она начнется, то сотрудники неизбежно начнут общаться, выяснять нюансы деятельности друг друга. Так, может быть, сплочение и произойдет. Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы.
Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности.
Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники.
Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром.
Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником.
Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас?
Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период. Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др.
Формат: нетворкинг, экспозиция поставщиков для офисов, выступления спикеров, дискуссия Программа.
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя?
Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций.