Безопасность семьи и детей в цифровой среде стала главной темой XIII Форума безопасного интернета, прошедшего 23 апреля в Москве. Мероприятие проходит в рамках Недели безопасного Рунета – крупнейшей российской серии мероприятий по проблемам детской цифровой безопасности, проходящей в стране ежегодно с 2008 года.
Безопасность детей и молодежи в интернете обсудили на круглом столе в Общественной палате РФ
Библиотекарь перечислила основные опасности глобальной сети и подсказала способы, как от них уберечься по презентации «Кто предупрежден, тот вооружен». Ученики усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальные видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете». Библиотекарь напомнила школьникам о том, что родители и взрослые всегда готовы прийти им на помощь. Самостоятельно путешествуя в сети, ребята могут попасть на опасные для них сайты - это могут быть приглашения в различные секты, сомнительные знакомства и т. В конце мероприятия ученики получили буклеты и памятки, о безопасном интернете. Также библиотекарь Игнатенко О. Библиотекарь побеседовала с ребятами о безопасности в сети интернет и о том, как не попасться в руки в мошенники. О том, как оградить себя от вирусов и защитить свои данные. А также поговорили о пользе и вреде социальных сетях и интернета в целом. В начале мероприятия со школьниками был проведен блиц-опрос, в результате которого выяснилось, что все они пользуются Интернетом и социальными сетями, и мессенджерами, многие из них играют онлайн в игры.
Ребята с легкостью ответили навопрос «Чем нам полезен Интернет? Библиотекарь в доступной форме рассказала школьникам о различных видах интернет- угроз,все вместе вспомнили и обсудили правила вежливого общения и поведения в Интернете, задумались о корректном обращении со своими и чужими личными данными, поговорили о том, как не попасть в сети интернет-мошенников. Библиотекарь Кизилова Е. На сегодняшний день при работе с сетью Интернет существует много моментов, которые негативно влияют и на физическое и на духовное здоровье подрастающего поколения. Для того, чтобы этого не случилось необходимо знать золотые правила пользования «всемирной паутиной» с которыми читатели познакомились с помощью электронной презентации.
Галерея Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Похожие статьи.
Многое я уже знал, но сегодняшний урок помог глубже погрузиться в эту тему, - поделился впечатлениями один из участников урока. Все материалы проекта доступны на сайте цифровойликбез.
Но для этого нужно знать несколько главных правил. Так же ребята узнали, как не попасться в руки мошенников, как оградить себя от вирусов и защитить свои данные, о пользе и вреде социальных сетей и интернета в целом.
Новости и события
После проведения беседы на данную тему каждый получил памятку «Безопасный интернет — детям». Эрдли В.
Шерентинг — это тоже раскрытие персональной информации, но сделанное родителями из самых лучших побуждений. Например, многие делятся фотографиями или историями из жизни своих детей в соцсетях или родительских сообществах, сообщая посторонним конфиденциальные сведения и вмешиваясь в цифровую идентичность своих отпрысков. Темные паттерны — это определенный вид манипуляций в сети, графические или психологические уловки, заставляющие детей совершать определенные действия, например, снова и снова тратить деньги на покупку виртуальных предметов в игре. Благодаря своему исследованию Альянс понимает, с какими рисками дети с наибольшей вероятностью могут столкнуться в интернете в самом ближайшем будущем. Десять наиболее опасных трендов удалось вычислить на основании анализа существующих угроз и наметившихся технологических, социальных и геополитических изменений. Все вместе они рисуют крайне неприятную картину будущего, где ценности формируют популярные блогеры, а виртуальная реальность выводит сексуальные домогательства и кибербуллинг на новый уровень. Искусственный интеллект помогает преступникам обходить биометрию и занимается воспитанием детей.
Подростков обманом используют для создания сомнительного контента, и при этом цифровой след начинает накапливаться у молодых людей практически с пеленок. В этом варианте будущего дети все хуже умеют общаться с реальными людьми, но все глубже погружаются в цифровой мир и хакерские технологии, чтобы получить доступ к запретному для них контенту. В условиях информационной войны подростки с легкостью подхватывают раскрученные идеи и лозунги, а потом расплачиваются карьерами и подвергаются «отмене» за неосторожные действия и высказывания в сети. При этом отсутствие доступа к цифровым технологиям фактически означает лишение гражданских прав. Все это может стать реальностью, если сейчас ничего не предпринять. Как Альянс борется с киберугрозами Чтобы обсудить проблему и найти решение, нужно для начала ее как-то обозначить. Все начинается с терминов. Фишинг, шейминг, фейки, дипфейки, кибербуллинг, сталкинг — эти слова прочно вошли в лексикон детей и подростков, но до сих пор понятны далеко не всем взрослым. Как родителям, подросткам и учителям найти общий язык?
Здесь собраны ключевые темы и термины цифровой безопасности, есть описание киберугроз, информация о мерах защиты и противодействия злоумышленникам, полезные ресурсы и контакты. Один из основателей Альянса по защите детей в цифровой среде, технологическая компания VK, сосредоточилась на другой сетевой угрозе. Ежегодно 11 ноября она проводит День борьбы с кибербуллингом, чтобы остановить преследование и травлю в сети и за ее пределами. В 2023 году акция неткибербуллингу прошла в пятый раз. Согласно результатам исследования, которое VK провела вместе с международной компанией UXSSR в 2023 году, 57 процентов российских пользователей сталкивались с травлей в сети. При этом 81 процент из них были наблюдателями, 33 процента — жертвами и четыре процента проявляли агрессию в интернете по отношению к другим. Многие участники опроса в разных ситуациях занимали разные роли в процессе травли. Цифры исследования, которое мы провели в 2023 году, говорят о том, что с одной стороны, проблема кибербуллинга по-прежнему актуальна, но ее воспринимают всерьез. С другой — показывают, что среди россиян растет уровень цифровой грамотности и кибербезопасности», — рассказала «Ленте.
Любимых игр, к счастью, оказалось много, но поиграть успели только в «Монополию» и «Поле чудес». Эти игры развивают математические способности и эрудицию, а также умение общаться друг с другом. И, конечно, это не забытый ещё прекрасный традиционный досуг! В рамках Недели безопасного Интернета в библиотеке Покровского центра досуга проведён час полезных советов «Таинственная паутина» для учащихся 3 класса.
Ребята познакомились с правилами безопасности в социальных сетях, с сайтом «Вебландия». Показан видеоролик «Безопасный интернет детям» учащихся 2 класса. Учащихся 4 класса совершили онлайн — путешествие «Я ищу в сети добро». В библиотеке Тихменевского центра досуга прошла встреча со специалистом социального агентства молодёжи Еленой Полянской.
Разработаны и розданы буклеты «Нужные советы для тех, кто в интернете». Библиотекарь организовал для студентов Рыбинского лесотехнического колледжа Дискуссию на тему «Интернет-зависимость как одна из вредных привычек». С детьми в библиотеке Тихменевского центра досуга беседовали на тему «Интернет: польза или вред» и совершили виртуальное путешествие «Сайты полезных ресурсов» В библиотеке Дюдьковский центр досуга оформила выставку для пользователей "Что такое интернет? В течении всей Недели безопасного Рунета раздавались буклеты и проводились индивидуальные беседы с пользователями о проблемах безопасного позитивного использования цифровых технологий.
Беседы «Не рассказывай о себе в интернете», «Наша безопасность в наших руках», «Соблюдай сетевую этику» в библиотеке Судоверфского культурно- досугового комплекса привлекли внимание читателей. Была оформлена книжная выставка «Безопасный интернет». Проведён Урок по безопасному поведению детей в сети интернет «Безопасность в сети интернет». Дети очень активно приняли участие в игре «Угадай-ка», ответили на все вопросы, послушали сказку о золотых правилах безопасного поведения в Интернет.
Подвело итоги урока практическое занятие «Я выбираю безопасный интернет». После каждого мероприятия в библиотеке Судоверфского культурно- досугового комплекса ребята получили Памятки по безопасному поведению в сети Интернет. В рамках недели «Безопасного Рунета» в библиотеке пос. Юбилейный Судоверфского культурно- досугового комплекса прошел информационный час: «Безопасный Интернет нам на все найдет ответ».
Старшеклассники продемонстрировали навыки пользования интернетом, смекалку, логику, эрудицию и умение работать в команде. После игры школьники уже со знанием дела просматривали тематическую выставку. А в ходе индивидуальных консультаций всем юным посетителям библиотеки рассказывали о полезных Интернет-ресурсах, в том числе о сайте Центральной городской библиотеки. Также в библиотеке был оформлен стенд «Дети в сетях», и каждый юный пользователь получил памятку о правилах работы за компьютером. Участники встречи обменялись знаниями о кибербуллинге и кибербезопасности, сравнив свои ответы с исследованием Мейл. Студенты попытались назвать причины возникновения агрессии и способы борьбы с ней. Специалисты библиотеки рассказали ребятам, как работают инструменты блокировки агрессора на примере социальных сетей. Молодые люди узнали о юридической ответственности киберпреследования и получили рекомендации по безопасной работе в интернете. Ребята разгадывали ребусы с зашифрованными словами по теме компьютерной грамотности. Также школьники возвращали первоначальный вариант переделанным по теме игры русским народным пословицам и поговоркам,выбирали верный вариант ответа из предложенных ситуаций, угрожающих безопасности персональных данных, сопоставляли логотипы и названия различных антивирусных программ.
Интер — Да! Осторожней в интернете! Ребята получили закладки с подсказками, как не запутаться во Всемирной паутине. Виртуальные мошенники». В ходе мероприятия школьники делились своим опытом по использованию ресурсов интернет при выполнении домашнего задания, общении с друзьями, перечислили проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Пройдя тест на знание правил поведения в Интернете, старшеклассники получили полезные рекомендации по безопасному поведению в Сети и тематические буклеты. Так, с учениками начальных классов изучали историю интернета и опасности, которые подстерегают в сети. Для лучшего запоминания правил общения в соцсетях ребятам предложили игру «Незнакомые друзья»: в качестве соцсети выступала шапка, вместо профилей — свернутые листочки с именами. Суть стала понятна, когда участники вслепую заполучили себе в друзья кроме реальных одноклассников отрицательных героев книг. Обсуждение, можно ли бездумно ради количества «дружить» с кем попало, получилось интересным.
На следующей встрече четвероклассники учились отличать фейк от правды. На примере рассказа Салтыкова-Щедрина «Обманщик-газетчик и легковерный читатель» дети узнали, что такое фейковые новости, какие последствия возможны за распространение ложной информации. Рассмотрели примеры из социальных сетей и варианты разоблачения фейков, а также попытались сами отличить ложь от правды, пользуясь полученными знаниями. Со студентами Нижнетагильского техникума провели беседу о хакерской атаке. Ребята узнали, из чего состоит их запрос в сети, как правильно и безопасно «гуглить», что такое «цифровой портрет». Для наглядности поиграли в «Фейкньюс» — определение фейковых новостей, создали рабочую почту и пароль для литературного персонажа. Как покупать и продавать онлайн, не став при этом жертвой мошенников ребята узнали в ходе игры «Покупаем в Интернете». С помощью занимательного теста школьники проверили свои знания по правилам общения в мессенджерах: исправляли реплики в чатах, соотносили эмодзи со словами, отправляли шуточные сообщения на заданную тему. Для разговора о том, что в современном мире лучше — книга или интернет, ребята разделились на команды. В командах школьники приводили различные факты, искали плюсы и минусы интернета и книги, искали креативные решения.
В итоге все участники дискуссии пришли к мнению о том,что нужно любить книгу, не забывать о ней, а интернет использовать в тех полезных целях, которые может выполнить только он. Интерес к Неделе безопасного Интернета остается стабильно высоким на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как знания о безопасности в Сети необходимы каждому современному человеку. Участникам мероприятий библиотекари стараются предоставить наиболее важную информацию, знание которой поможет сделать пребывание в Интернете максимально безопасным и полезным. Всероссийская Неделя безопасного Рунета - 2020 Посетители библиотеки в ходе различных мероприятий совершали экскурс в историю Интернета, знакомились с основами сетевого этикета, делились своими знаниями о безопасном использовании глобальной Сети. Центральная библиотека «Онлайн-игры: ловушки реальные и виртуальные»: тему компьютерной зависимости предложили обсудить студентам Нижнетагильского филиала Свердловского областного медицинского колледжа сотрудники отдела электронной, правовой информации и сервиса. В ходе интерактивной беседы рассмотрели позитивные и негативные стороны онлайн-игр, причины ухода в виртуальную реальность и способы избежать зависимости от Сети. Также ребята прошли тест на выявление игровой зависимости и смогли критично оценить своё увлечение гаджетами.
В колледже состоялось мероприятие в рамках Всемирного дня безопасного Интернета
Юные пользователи интернета попробовали найти ответы на вопросы о том, какой он – безопасный интернет, какую информацию можно публиковать в открытом доступе и как не попасться на удочку злоумышленников. Опасности для детей в интернете, травля, криминал, пагубное влияние, беспокойство вызывает и тотальная зависимость от гаджетов. 10 апреля в Лиге безопасного Интернета стартовала весенняя практика для студентов колледжей и вузов Москвы и Подмосковья.
Безопасный Интернет
Н, был проведен урок безопасности «Безопасная дорога в Интернет». Библиотекарь рассказа о том, как важно в современном мире одинаково соблюдать и правила дорожного движения, и правила безопасного Интернета, цель которых одна - оставаться всегда в безопасности! Ребята на мероприятии были очень активными, участвуя в игре «Согласен, не согласен» выяснили, какие опасности могут поджидать их в сети Интернет, а с помощью медиапрезентации «Безопасный Интернет» познакомились с сетевым этикетом. В завершение мероприятия его участники получили закладки «Безопасный Интернет — детям!
В Сети никому доверять нельзя. Всегда есть вероятность того, что вам пишет не ваш знакомый, близкий человек, а злоумышленник. И помните, что все, что однажды попало в Интернет, там и остается навсегда», — подчеркнула она. Вторым важным вопросом обсуждения стали фейки и проблема их распространения в информационном пространстве. Мы видим разные публикации и не знаем, можем ли им доверять. С началом СВО количество недостоверной информации выросло в разы.
И чтобы этого не случилось ребята постарались запомнить правила безопасного использования интернета. Юным читателям в подарок были предложены раскраски «Дети и Интернет» с правилами, которые помогут разобраться ребятам в опасностях Интернета. В Центральной городской библиотеке им. Волоскова прошла беседа «Игра ценою в жизнь».
Сотрудники библиотеки рассказали взрослым и школьникам об опасностях интернета. Для школьников продемонстрировали отрывок из фильма "Дети в интернете", рассказывающий о том как опасно детям общаться с незнакомцами в сети. Юным читателям рассказали о том, как важно не раскрывать свои данные незнакомцам, о группах смерти и опасностях, подстерегающих в обычных онлайн играх, мошенничестве в сети. В заключении было предложено поиграть в игру «Безопасность интернета», где на примерах сотрудники разобрали с детьми разные ситуации, возникающие при использовании интернета. В Центральной детской библиотеке были проведены библиотечные уроки «Виртуальные джунгли». Во время уроков были рассмотрены опасности, которые таит в себе Интернет и сделан вывод, что, если соблюдать правила безопасности, проверять достоверность источника информации, то Интернет станет верным помощником для ребят. Занятия дополнялись презентацией, играми «Вирусы», «Скажи комплимет», отрывками из мультфильмов «Фиксики.
Из данного мероприятия ребята усвоили, что Интернет может быть другом, помощником, надо только научиться им правильно пользоваться.
Также рассказала детям о детских поисковых сайтах, где дети могут безопасно найти любую информацию для себя, для учебы. Каждый получил памятку о безопасном поведении в сети! В Милюшинской библиотеке Волковского культурно - досугового комплекса был проведен час информации «Интернет — сайты для детей». Главная цель мероприятия «Интернет VS Игра» библиотеки Песоченского культурно - досугового комплекса — обратить внимание людей на проблему интернет-зависимости и полностью отвлечь от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот его исключительно в «реальном» мире. После небольшой беседы с детьми, выявившей дефицит отдыха активного подвижные игры и профицит отдыха пассивного в интернете , им было предложено присоединиться к мировому сообществу и провести сегодня свой досуг иначе, чем обычно. Так, ребята познакомились с традиционными играми своих предков — старинными русскими играми «Золотые ворота», «Ужик», «Горячее место», «Гуси-лебеди» и «Репка» на основе одноименных сказок. Все они были придуманы с заботой о детях, с мыслями о том, чтобы они не только весело и энергично проводили время, но и учились общаться друг с другом, узнавали цену дружбы, честности и взаимовыручки. В конце мероприятия библиотекарь заострила внимание детей на том, что искать сценарии интересных игр можно и нужно в книгах, в т.
На турнире «Игра настольная против игры компьютерной» в библиотеке Песоченского культурно - досугового комплекса ребятам было предложено принести с собой любимые настольные игры, если таковые имеются, чтобы и самим развлечься, и друзей научить. Любимых игр, к счастью, оказалось много, но поиграть успели только в «Монополию» и «Поле чудес». Эти игры развивают математические способности и эрудицию, а также умение общаться друг с другом. И, конечно, это не забытый ещё прекрасный традиционный досуг! В рамках Недели безопасного Интернета в библиотеке Покровского центра досуга проведён час полезных советов «Таинственная паутина» для учащихся 3 класса. Ребята познакомились с правилами безопасности в социальных сетях, с сайтом «Вебландия». Показан видеоролик «Безопасный интернет детям» учащихся 2 класса. Учащихся 4 класса совершили онлайн — путешествие «Я ищу в сети добро».
В библиотеке Тихменевского центра досуга прошла встреча со специалистом социального агентства молодёжи Еленой Полянской. Разработаны и розданы буклеты «Нужные советы для тех, кто в интернете». Библиотекарь организовал для студентов Рыбинского лесотехнического колледжа Дискуссию на тему «Интернет-зависимость как одна из вредных привычек».
Новости и мероприятия
Неделя безопасного Рунета приурочена к Международному Дню безопасного Интернета, в этом году она состоится в 16-й раз. Все мероприятия «Недели безопасного Рунета» направлены на обеспечение безопасности детей в сети Интернет, ознакомление их с возможными рисками и угрозами Всемирной паутины. В рамках недели «Безопасного Интернета» в СДК села Овчарное, были организованы различные мероприятия. 15 октября в рамках проведения Единого урока безопасности в сети «Интернет» 7 классе прошел классный час на тему: «Безопасный интернет».
Всемирный день безопасного Интернета
Посмотрите нашу Политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Хорошо «Неделя Безопасного Рунета 2022» Ежегодно в начале февраля в России проходит акция «Неделя Безопасного Рунета», посвященная проблемам безопасности использования Интернета и мобильных технологий детьми. Неделя представляет собой мероприятия, объединенные общей тематикой — формирование безопасной онлайн-среды и создание культуры для ответственного, этичного и безопасного использования новых технологий. Неделя безопасного Рунета приурочена к Международному Дню безопасного Интернета Safe Internet Day - международной дате, обращающей внимание специалистов и пользователей Сети к проблеме ее информационной безопасности.
День безопасного Интернета отмечается ежегодно во второй вторник февраля.
Выделили несколько несложных правил при работе с сетью интернет, которые дети обещали выполнять. Так же воспитанники старших групп посмотрели мультипликационный фильм «Фиксики и Интернет», в котором герои мультика рассказали, какую информацию можно найти в интернете, что помимо поиска информации можно слушать музыку, смотреть мультфильмы, читать книги и т. Воспитанникам проведенные мероприятия запомнились и очень понравились. Для родителей в раздевалке была размещена информация «Безопасные сайты для детей», были даны словесные рекомендации о надзоре и присмотре за детьми дома в сети «Интернет». Так же совместно с воспитателями воспитанники самостоятельно изготовили памятки для родителей «Безопасный интернет детям».
Не забывайте, что интернет — это не главное увлечение в жизни.
В ходе беседы юные пользователи делились своим опытом общения в социальных сетях и мессенджерах. Оказалось, что дети много знают об интернет-преступности, но часто пренебрегают мерами безопасности. Благодаря советам профессионалов ребята смогут увереннее и безопаснее чувствовать себя в социальных сетях и не попасть в их опасные ловушки. Сотрудники библиотеки-филиала выражают благодарность Виолетте Сергеевне и Мурату Айдаровичу за участие в мероприятии. Библиотекарь рассказала детям, какие опасности могут встречаться в Интернете, познакомила с сайтом библиотеки, где много интересной и полезной информации.
Национальный центр поддерживает исследовательские проекты по оценке современного Интернет-пространства. Уроки пройдут во всех школах области.
Неделя безопасного Рунета в Республиканской библиотеке для детей и юношества
Главной целью этих мероприятий было познакомить детей с понятием «Интернет» и с основными правилами безопасного использования Интернета. В рамках недели «Безопасного Интернета» в СДК села Овчарное, были организованы различные мероприятия. 15 октября в рамках проведения Единого урока безопасности в сети «Интернет» 7 классе прошел классный час на тему: «Безопасный интернет». В завершение мероприятия ребята подготовили и презентовали рисунки по безопасному поведению в Интернете. На мероприятии библиотекарь познакомила с основными правилами, которые необходимо соблюдать при работе в сети Интернет. Правила поведения в интернете для детей», ребята совместно с учителем подвели итог классного часа, выделив пять самых главных угроз в Интернете и составили правила безопасности, которые помогут избежать интернет-зависимости.
Неделя Безопасного интернета – 2024
Новости , Новости детской библиотеки Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, и безопасность в глобальной сети касается как взрослых, так и детей. Ребята узнали, что, как и реальная жизнь, глобальная сеть может приносить не только пользу, но и опасность — его используют преступные группы и отдельные хулиганы. Библиотекарь перечислила основные опасности глобальной сети и подсказала способы, как от них уберечься по презентации «Кто предупрежден, тот вооружен». Ученики усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальный видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете».
Он познакомил ребят с работой технопарка «Кванториум» и поделился своими знаниями о безопасности в интернете. На понятном для подростков языке Евгений объяснил основные понятия и правила Рунета, раскрыл секреты как распознать мошенников. Николаева состоялась информационная акция «Интернет — игра по правилам». Библиотекари разговаривали с детьми и взрослыми о том, о том, как важно соблюдать правила безопасного пользования Интернетом. Напомнили, какие основные правила должен знать ребенок перед началом самостоятельной работы в сети и в чем должен заключаться родительский контроль.
Конечно, отдельно поговорили о защите от интернет-мошенников и о безопасном поведении детей в социальных сетях. Читатели разгадывали кроссворд на тему «С Интернетом на «ты», и каждый получил памятку о безопасном поведении в мировой паутине. В акции приняли участие 59 человек. Ребята узнали о возможностях и опасностях интернета, о правилах безопасности в Сети. Во время просмотра интерактивной презентации «Полезный и безопасный интернет» школьники изучили семь основных правил безопасного Интернета. На физкультминутке дети поиграли в игру «Сеть». В финале каждый участник получил буклет-раскраску с правилами пользования Интернетом. Дети узнали о том, какие опасности подстерегают пользователей сети и как себя обезопасить.
Разгадывали загадки с зашифрованными словами на тему компьютерной грамотности, отвечали на вопросы интерактивной викторины. Разбившись на две команды, находили положительные и отрицательные стороны Интернета. Особое внимание сотрудник библиотеки уделила поведению детей в соцсетях. В финале мероприятия учащиеся посмотрели мультфильм «Фиксики-советы. Осторожней в интернете! Вместе с библиотекарем школьники рассмотрели опасности, которые подстерегают в сети Интернет, повторили правила защиты персональных данных и виртуального общения, закрепили знания, разобрав и оценив предложенные жизненные истории. Урок сопровождался просмотром тематических видеороликов. Детям напомнили о возможностях Всемирной сети, провели обзор литературы, а также рассказали о рисках и угрозах Интернета.
Они узнали о стадиях, причинах, признаках и последствиях Интернет-зависимости. По окончании урока Интернет-безопасности школьники ознакомились с памятками, в которых рассказывалось о правильном пользовании Интернетом.
Гости библиотеки проверили свои знания на тему безопасного пользования ресурсами Интернета, получили разъяснения к каждому вопросу викторины, узнали о том, как составить надёжный пароль для виртуального пространства, какие опасности таят приложения, рассылки и пользовательские соглашения непроверенных ресурсов, а также познакомились с новыми понятиями: нетикет, клавиатурный шпион, троянская программа. Всего в рамках акции проведено 20 мероприятий, в которых приняло участие 364 человека. Размер шрифта.
В акции приняли участие 18 человек. Галерея Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет.
Поставьте оценку первым.