Новости мероприятие безопасный интернет

Лига безопасного интернета через конкурс учит цифровому творчеству, а попутно предлагает ужесточить правила использования мобильных телефонов в школе. Ежегодно в начале февраля в России проходит акция «Неделя Безопасного Рунета», посвященная проблемам безопасности использования Интернета и мобильных технологий детьми. В рамках Недели безопасного рунета волонтёры Победы провели онлайн-мероприятие «Безопасная дорога в Интернет». Проведение информационной акции «Детям-безопасный Интернет» на базе @ (МБОУ Зеленонивский УВК Красноперекопский район).

В библиотеках прошли уроки безопасности «Моя безопасная сеть интернет»

Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Всемирный день безопасности в интернете» ориентирована на Обеспечение информационной безопасности учащихся, путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в. 7 февраля, в День безопасного интернета в детской библиотеке-филиале №15 прошла Беседа «Интернет. Поэтому Лига безопасного интернета ежедневно борется с теми, кто вводит в заблуждение граждан, намеренно распространяет фейки. В детских библиотеках Севастополя с 6 по 13 февраля пройдёт Неделя безопасного интернета.

День безопасного интернета – 2024: суть акции

  • АКЦИЯ «МЕСЯЦ БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА»
  • Николай Гоголь
  • ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ГРАНТ
  • «Межпоселенческая центральная библиотека» (МБУК ПР «МЦБ») | Новости
  • Портал правительства Москвы
  • Николай Гоголь

Для школьников региона прошли открытые уроки по цифровой безопасности

Они рассчитывают на доверчивость людей, которые соглашаются выполнять чужие указания. Говорите спокойно, задавайте вопросы, отвечайте, что вам необходимо подумать и посоветоваться с близкими — такое поведение обязательно отпугнет злоумышленников», — подчеркнула в своем выступлении Ю. Регулярно появляются новые модели, программы и сервисы.

Прочитано: 12 Уроки проходят в рамках нового этапа проекта «Цифровой ликбез» Школьники во всех регионах страны принимают участие в уроках цифровой грамотности и кибербезопасности. Мероприятие проходит в рамках нового этапа всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез», который помогает повысить цифровую грамотность и узнать больше о кибербезопасности в сети Интернет. Опарина г.

Друг или враг современному человеку интернет?

На эти и другие вопросы ребята узнают ответы, посетив детские библиотеки. План мероприятий «Неделя Безопасного интернета — 2024» Дата и время.

Целью классного часа было обратить внимание обучающихся на опасности интернета, чтобы уберечь детей от интернет-зависимости. Просмотрев мультфильм «Дети и Интернет. Безопасный интернет.

Познавательный час «Интернет: безопасный, интересный, познавательный»

В библиотеках Упоровского района, 8 по 14 февраля, прошли мероприятия в рамках месячника безопасного интернета. Ежегодно в начале февраля в России проходит акция «Неделя Безопасного Рунета», посвященная проблемам безопасности использования Интернета и мобильных технологий детьми. Организаторами мероприятий Недели являются Центр безопасного Интернета «Не Допусти» и Российская государственная детская библиотека.

Сетевая акция «Интернет: интересно, полезно, безопасно» к Неделе безопасного Рунета

Выяснили, как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, узнали, что такое госуслуги, как и где их можно получить, как пройти процедуру регистрации на портале, работать с ним, какие именно услуги можно получить в электронной форме, приняли участие в играх "Антивирусы" и "Незнакомые друзья". Гости библиотеки проверили свои знания на тему безопасного пользования ресурсами Интернета, получили разъяснения к каждому вопросу викторины, узнали о том, как составить надёжный пароль для виртуального пространства, какие опасности таят приложения, рассылки и пользовательские соглашения непроверенных ресурсов, а также познакомились с новыми понятиями: нетикет, клавиатурный шпион, троянская программа. Всего в рамках акции проведено 20 мероприятий, в которых приняло участие 364 человека. Размер шрифта.

Мероприятие было направлено на формирование у школьников активной позиции в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения внеклассного мероприятия учились общаться друг с другом, высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Всем учащимся были даны советы, как вести себя в данных ситуациях. Педагог в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить.

Библиотекари объяснили ученикам младших классов, что не запутаться в сетевых джунглях им помогут золотые правила безопасного поведения в виртуальном пространстве. Особое внимание уделили поведению детей в соцсетях. Для проверки полученных знаний школьникам было предложено пройти мини-тест «Я и Интернет». Сотрудники Ярославской детской библиотеки подготовили для своих читателей урок-информацию «Интернет-сайты для детей». Библиотекари представили вниманию школьников безопасные сайты для учебы и досуга. В игровой форме прошел информационный час «Безопасный Интернет нужен детям с ранних лет» в Губской сельской библиотеке. Мероприятие проходило в форме диалога. Ребята не только отвечали на вопросы, но и высказывали свое мнение, комментировали предложенные ситуации. В завершении мероприятия библиотекари рекомендовали детям неуклонно следовать правилам поведения в Интернет-пространстве, чтобы виртуальный мир всегда был позитивным. В Первомайской библиотеке состоялось мероприятие «Путешествие в ВебЛандию». Дети открыли для себя увлекательный мир виртуальных технологий, в котором можно не только развлечься, но и расширить свой кругозор. Юные интернет-пользователи попробовали самостоятельно отправиться в онлайн путешествие по веб-ресурсам Интернета и получили массу положительных эмоций и впечатлений.

Подростки порассуждали о том, какими способами те или иные идеи получают своё распространение, приводили примеры позитивной и негативнойпропаганды и искали ее в популярных произведениях. Подростки разоблачили несколько странных или даже смешных «теорий заговора» и научились отличать фейки от правды. В ходе игры каждая команда сама выбирала сложность вопроса, а при затруднении можно было пользоваться предложенной литературой. Старшеклассники продемонстрировали навыки пользования интернетом, смекалку, логику, эрудицию и умение работать в команде. После игры школьники уже со знанием дела просматривали тематическую выставку. А в ходе индивидуальных консультаций всем юным посетителям библиотеки рассказывали о полезных Интернет-ресурсах, в том числе о сайте Центральной городской библиотеки. Также в библиотеке был оформлен стенд «Дети в сетях», и каждый юный пользователь получил памятку о правилах работы за компьютером. Участники встречи обменялись знаниями о кибербуллинге и кибербезопасности, сравнив свои ответы с исследованием Мейл. Студенты попытались назвать причины возникновения агрессии и способы борьбы с ней. Специалисты библиотеки рассказали ребятам, как работают инструменты блокировки агрессора на примере социальных сетей. Молодые люди узнали о юридической ответственности киберпреследования и получили рекомендации по безопасной работе в интернете. Ребята разгадывали ребусы с зашифрованными словами по теме компьютерной грамотности. Также школьники возвращали первоначальный вариант переделанным по теме игры русским народным пословицам и поговоркам,выбирали верный вариант ответа из предложенных ситуаций, угрожающих безопасности персональных данных, сопоставляли логотипы и названия различных антивирусных программ. Интер — Да! Осторожней в интернете! Ребята получили закладки с подсказками, как не запутаться во Всемирной паутине. Виртуальные мошенники». В ходе мероприятия школьники делились своим опытом по использованию ресурсов интернет при выполнении домашнего задания, общении с друзьями, перечислили проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Пройдя тест на знание правил поведения в Интернете, старшеклассники получили полезные рекомендации по безопасному поведению в Сети и тематические буклеты. Так, с учениками начальных классов изучали историю интернета и опасности, которые подстерегают в сети. Для лучшего запоминания правил общения в соцсетях ребятам предложили игру «Незнакомые друзья»: в качестве соцсети выступала шапка, вместо профилей — свернутые листочки с именами. Суть стала понятна, когда участники вслепую заполучили себе в друзья кроме реальных одноклассников отрицательных героев книг. Обсуждение, можно ли бездумно ради количества «дружить» с кем попало, получилось интересным. На следующей встрече четвероклассники учились отличать фейк от правды. На примере рассказа Салтыкова-Щедрина «Обманщик-газетчик и легковерный читатель» дети узнали, что такое фейковые новости, какие последствия возможны за распространение ложной информации. Рассмотрели примеры из социальных сетей и варианты разоблачения фейков, а также попытались сами отличить ложь от правды, пользуясь полученными знаниями. Со студентами Нижнетагильского техникума провели беседу о хакерской атаке. Ребята узнали, из чего состоит их запрос в сети, как правильно и безопасно «гуглить», что такое «цифровой портрет». Для наглядности поиграли в «Фейкньюс» — определение фейковых новостей, создали рабочую почту и пароль для литературного персонажа. Как покупать и продавать онлайн, не став при этом жертвой мошенников ребята узнали в ходе игры «Покупаем в Интернете». С помощью занимательного теста школьники проверили свои знания по правилам общения в мессенджерах: исправляли реплики в чатах, соотносили эмодзи со словами, отправляли шуточные сообщения на заданную тему. Для разговора о том, что в современном мире лучше — книга или интернет, ребята разделились на команды. В командах школьники приводили различные факты, искали плюсы и минусы интернета и книги, искали креативные решения. В итоге все участники дискуссии пришли к мнению о том,что нужно любить книгу, не забывать о ней, а интернет использовать в тех полезных целях, которые может выполнить только он. Интерес к Неделе безопасного Интернета остается стабильно высоким на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как знания о безопасности в Сети необходимы каждому современному человеку. Участникам мероприятий библиотекари стараются предоставить наиболее важную информацию, знание которой поможет сделать пребывание в Интернете максимально безопасным и полезным. Всероссийская Неделя безопасного Рунета - 2020 Посетители библиотеки в ходе различных мероприятий совершали экскурс в историю Интернета, знакомились с основами сетевого этикета, делились своими знаниями о безопасном использовании глобальной Сети.

«Неделя Безопасного Рунета 2022»

  • XIII Форум безопасного интернета состоялся в Москве
  • XIII Форум безопасного интернета состоялся в Москве – Москва 24, 24.04.2024
  • Портал правительства Москвы
  • Этот сайт использует файлы cookies
  • «Неделя безопасного Рунета»

В России провели урок для школьников о безопасном поведении в Сети

Мероприятие прошло под лозунгом «Безопасный Интернет — хороший Интернет». Сегодня Интернет есть практически в каждом доме — компьютеры, планшетники, айфоны и смартфоны, и даже обычные телефоны в режиме wi-fi — беспроводного интернета. Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Число пользователей и количество их времени, проведенного в «сети» с каждым днем увеличивается. Оказалось предсказуемо, что основная цель посещения соц. Опасностям виртуального общения, их преодолению, безопасному поведению в Интернете был посвящен наш День безопасного Рунета. На мероприятие были приглашены студенты-первокурсники медицинского колледжа группа М-912 и постоянный представитель, наш коллега, ведущий библиотекарь мед.

Студенты приняли участие в блиц-опросе, ответив на вопросы: «Часто ли пользуются Интернетом, с какой целью, какая информация самая востребованная, пользуются ли соц. После проведенного блиц-опроса можно сделать вывод, что: Интернетом пользуются все без исключения студенты На первом месте — поиск информации в помощь учебному процессу, на втором — общение. Далее студенты приняли участие в обсуждении вопроса «Опасен ли Интернет?

Безопасный интернет. Правила поведения в интернете для детей», ребята совместно с учителем подвели итог классного часа, выделив пять самых главных угроз в Интернете и составили правила безопасности, которые помогут избежать интернет-зависимости.

Отчет "Единый урок безопасности в сети "Интернет" Современное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет дали большие возможности для общения и саморазвития. Но нам следует осознавать, что Интернет - это не только копилка возможностей, но и источник угроз. Основная цель этих уроков: познакомиться с правилами работы в сети Интернет, с опасностями, которые могут встретиться, работая во Всемирной паутине.

Учащиеся творческих объединений выполняли различные задания, которые показывали все опасные стороны работы в сети Интернет.

Просмотрев мультфильм «Дети и Интернет. Безопасный интернет. Правила поведения в интернете для детей», ребята совместно с учителем подвели итог классного часа, выделив пять самых главных угроз в Интернете и составили правила безопасности, которые помогут избежать интернет-зависимости.

День безопасного интернета: мероприятия

С 31 января по 7 февраля 2024 года, в рамках Недели безопасного Рунета, библиотеки Централизованной библиотечной системы города Ярославля приняли участие в сетевой акции «Интернет: интересно, полезно, безопасно». Мероприятия были посвящены безопасному, ответственному и позитивному использованию цифрового информационного пространства. Традиционно, программа мероприятий акции включала интерактивные игры, познавательные викторины, беседы, книжные выставки и обучающие уроки по вопросам противостояния угрозам в сети Интернет, грамотного размещения и использования контента в сети Интернет. Сотрудники Центральной библиотеки имени М. Лермонтова провели актуальную и познавательную викторину «Информационная безопасность в сети Интернет» о важности грамотного использования информации Всемирной паутины и предотвращения атак мошенников. Час безопасности «Всем полезен, спору нет, безопасный Интернет! Сотрудники библиотеки рассказали школьникам о том, что такое Интернет и как избежать опасностей, таящихся во Всемирной паутине. Закрепить полученные знания ребята смогли, ответив на вопросы викторины «Знатоки глобальной сети».

Бальмонта прошел урок безопасности «В лабиринте Интернета». Учащиеся узнали об истории создания сети Интернет, о влиянии чрезмерного сидения за компьютером на моральное и физическое состояние здоровья.

О чем дети уже боятся рассказывать взрослым. Третья проблема - школа не признает, что кибербуллинг - часто следствие реальной травли в школах, что мы летом намерены обсуждать с Минобразования. Кто учит детей цифровому творчеству, но настаивает на запрете использовать гаджеты на уроке Как заметила Мизулина, "Концепция информационной безопасности детей в Сети" подразумевает не только диалог педагогов и родителей, но и развитие цифровой активности самих детей.

Поэтому в рамках "Концепции" дан старт всероссийскому конкурсу видеофильмов для школьников и студентов "Безопасный интернет". В нем участвуют две группы - 12-17 лет и 18-27 лет по двум темам - создание позитивной атмосферы в сетевом пространстве и противостояние фейкам. На эти темы снимаются короткометражные фильмы, видеоролики и социальная реклама по теме безопасности в интернете.

Именно поэтому нам необходимо не только изучать киберриски, но и предлагать эффективные методы обеспечения безопасности несовершеннолетних в онлайн-среде», — рассказала «Ленте. Чтобы научить людей защищаться от интернет-рисков, Альянс создает информационные платформы и проводит образовательные мероприятия для широкой аудитории. В 2024 году мы планируем сфокусировать свою работу на задачах, связанных с исследованиями, созданием полезного контента и повышением цифровой грамотности детей и взрослых», — рассказала глава Альянса по защите детей в цифровой среде. Председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова Фото: Альянс по защите детей в цифровой среде Мировая паутина: какие риски существуют Исследование Альянса позволило выделить 23 главных риска, с которыми дети и подростки могут столкнуться в интернете. Каждая из угроз получила оценку по степени опасности и проработанности технологий защиты. Среди самых распространенных рисков, по мнению детей, учителей и родителей, — фейки и дезинформация 73 процента , мошенничество 72 процента , игровая зависимость 66 процентов , интернет-зависимость 64 процента и кибербуллинг 64 процента. К числу недостаточно обсуждаемых и не вполне осознаваемых многими родителями рисков можно отнести доксинг, шерентинг и так называемые темные паттерны.

Доксинг — это злонамеренное раскрытие в сети персональной информации, например, имени, домашнего адреса, места учебы или медицинских данных. В исследовании говорится, что возраст жертв здесь может начинаться с 10 лет. Шерентинг — это тоже раскрытие персональной информации, но сделанное родителями из самых лучших побуждений. Например, многие делятся фотографиями или историями из жизни своих детей в соцсетях или родительских сообществах, сообщая посторонним конфиденциальные сведения и вмешиваясь в цифровую идентичность своих отпрысков. Темные паттерны — это определенный вид манипуляций в сети, графические или психологические уловки, заставляющие детей совершать определенные действия, например, снова и снова тратить деньги на покупку виртуальных предметов в игре. Благодаря своему исследованию Альянс понимает, с какими рисками дети с наибольшей вероятностью могут столкнуться в интернете в самом ближайшем будущем. Десять наиболее опасных трендов удалось вычислить на основании анализа существующих угроз и наметившихся технологических, социальных и геополитических изменений. Все вместе они рисуют крайне неприятную картину будущего, где ценности формируют популярные блогеры, а виртуальная реальность выводит сексуальные домогательства и кибербуллинг на новый уровень. Искусственный интеллект помогает преступникам обходить биометрию и занимается воспитанием детей. Подростков обманом используют для создания сомнительного контента, и при этом цифровой след начинает накапливаться у молодых людей практически с пеленок.

В этом варианте будущего дети все хуже умеют общаться с реальными людьми, но все глубже погружаются в цифровой мир и хакерские технологии, чтобы получить доступ к запретному для них контенту. В условиях информационной войны подростки с легкостью подхватывают раскрученные идеи и лозунги, а потом расплачиваются карьерами и подвергаются «отмене» за неосторожные действия и высказывания в сети. При этом отсутствие доступа к цифровым технологиям фактически означает лишение гражданских прав. Все это может стать реальностью, если сейчас ничего не предпринять. Как Альянс борется с киберугрозами Чтобы обсудить проблему и найти решение, нужно для начала ее как-то обозначить. Все начинается с терминов. Фишинг, шейминг, фейки, дипфейки, кибербуллинг, сталкинг — эти слова прочно вошли в лексикон детей и подростков, но до сих пор понятны далеко не всем взрослым. Как родителям, подросткам и учителям найти общий язык?

Поговорили ребята и о проблеме «интернет — зависимости». Младшие дети посмотрели и обсудили мультфильмы «Фикси - советы: осторожней в интернете», смешарики «Азбука интернета». Очень важно обеспечить безопасность детей в интернете! В ответе за это - взрослый!

В колледже состоялось мероприятие в рамках Всемирного дня безопасного Интернета

Всю неделю педагоги и учащиеся активно участвовали в разных мероприятиях, посвященных Неделе безопасного интернета «Безопасность в глобальной сети». Как безопасно вести себя в Интернете и стоит ли соблюдать правила поведения в сети? В рамках сетевого взаимодействия с Половцевским СДК в МКОУ «Ильменская ООШ» Глущенко Жанна провела с учащимися с воспитанниками мероприятие в игровой форме "Безопасный интернет глазами детей". Проведение информационной акции «Детям-безопасный Интернет» на базе @ (МБОУ Зеленонивский УВК Красноперекопский район). Неделя безопасного Рунета – это серия просветительских мероприятий по теме безопасного использования Интернета и цифровых технологий, приуроченная к Международному Дню безопасного Интернета (отмечается во второй вторник февраля, в этом году – 14 февраля). 10 февраля в рамках недели безопасного Рунета для детей школы п. Пашково прошла акция «Общайся в интернете безопасно».

Неделя Безопасного интернета – 2024

Далее была проведена командная игра "Интересный Интернет". Ребята активно отвечали на вопросы, добавляя в ответы истории из собственного опыта. В заключение мероприятия ведущая вместе с детьми еще раз повторили правила пользования Интернетом. Ребята узнали, что среди множества правил существуют особые: безопасность в социальной сети.

Отвечая на вопросы викторины, разгадывая ребусы, ребята сформулировали правила безопасного поведения в сети. Предложенные игры: «Вирусы», «Угадай-ка» - помогли участникам закрепить полученные знания. В завершение встречи ребята получили памятки с основными правилами поведения во всемирной паутине.

Ребята приняли участие в мини-опросе «Мобильная опасность — это реально? Рассуждали о том, какие правила безопасности стоит соблюдать, общаясь в интернете; как не стать жертвой сетевых шуток и розыгрышей, как научиться отличать достоверную информацию от ложной, а также познакомились с сетевым этикетом — особыми правилами общения в Интернете. Школьники почитали «Невредные советы» о том, как получить защиту от неприятностей виртуального мира.

Инсценировка сказки «Интернет-царство» помогла найти «золотые правила» поведения в сети. Мероприятие сопровождалось показом видеоролика «Безопасный интернет». К мероприятию была оформлена книжная выставка «Прямо по курсу — Интернет!

В библиотеке семейного чтения им. Маршака 14 февраля с учениками 3 «В» класса Новочебоксарского кадетского лицея провела познавательный час «Безопасно — значит классно! На встречу с ребятами были приглашены преподаватель дополнительного образования Детского технопарка «Кванториум» г.

Новочебоксарска Михайлов Сергей и его ученик Агафонов Антон. Состоялся живой разговор о важности безопасности в сети Интернет и о том, как не попасться в руки в мошенников, а также, как оградить себя от вирусов и защитить свои персональные данные. Оказалось проблемы защиты личных данных в Интернете и борьба с вредоносными программами стали актуальными даже для третьеклассников.

Они задавали множество вопросов, делились случаями из жизни, а Сергей Геннадьевич дал ребятам дельные советы как обезопасить себя и не стать жертвой мошенников. О безопасном общении в социальных сетях и мессенджерах рассказал ребятам Агафонов Антон. Как создать защищенный профиль в соцсети, как правильно общаться, знакомиться и распознать мошенника через переписки об этом и многом другом узнали школьники.

В заключение учеников познакомили с просветительским проектом «Цифровой ликбез» для детей и родителей, где в доступной форме с помощью познавательных мультфильмов можно повысить свою цифровую грамотность и узнать больше о кибербезопасности в сети.

В рамках Недели безопасного Интернета в библиотеке Покровского центра досуга проведён час полезных советов «Таинственная паутина» для учащихся 3 класса. Ребята познакомились с правилами безопасности в социальных сетях, с сайтом «Вебландия». Показан видеоролик «Безопасный интернет детям» учащихся 2 класса. Учащихся 4 класса совершили онлайн — путешествие «Я ищу в сети добро». В библиотеке Тихменевского центра досуга прошла встреча со специалистом социального агентства молодёжи Еленой Полянской.

Разработаны и розданы буклеты «Нужные советы для тех, кто в интернете». Библиотекарь организовал для студентов Рыбинского лесотехнического колледжа Дискуссию на тему «Интернет-зависимость как одна из вредных привычек». С детьми в библиотеке Тихменевского центра досуга беседовали на тему «Интернет: польза или вред» и совершили виртуальное путешествие «Сайты полезных ресурсов» В библиотеке Дюдьковский центр досуга оформила выставку для пользователей "Что такое интернет? В течении всей Недели безопасного Рунета раздавались буклеты и проводились индивидуальные беседы с пользователями о проблемах безопасного позитивного использования цифровых технологий. Беседы «Не рассказывай о себе в интернете», «Наша безопасность в наших руках», «Соблюдай сетевую этику» в библиотеке Судоверфского культурно- досугового комплекса привлекли внимание читателей. Была оформлена книжная выставка «Безопасный интернет».

Проведён Урок по безопасному поведению детей в сети интернет «Безопасность в сети интернет». Дети очень активно приняли участие в игре «Угадай-ка», ответили на все вопросы, послушали сказку о золотых правилах безопасного поведения в Интернет. Подвело итоги урока практическое занятие «Я выбираю безопасный интернет». После каждого мероприятия в библиотеке Судоверфского культурно- досугового комплекса ребята получили Памятки по безопасному поведению в сети Интернет. В рамках недели «Безопасного Рунета» в библиотеке пос. Юбилейный Судоверфского культурно- досугового комплекса прошел информационный час: «Безопасный Интернет нам на все найдет ответ».

Библиотекарь рассказа о том, как важно в современном мире одинаково соблюдать и правила дорожного движения, и правила безопасного Интернета, цель которых одна — оставаться всегда в безопасности! Ребята на мероприятии были очень активными, участвуя в игре «Согласен, не согласен» выяснили, какие опасности могут поджидать их в сети Интернет, познакомились с сетевым этикетом. Особый интерес вызвала викторина под названием: «Путешествие в сети — как ловушки, обойти», которую подготовили и провели добровольные помощники библиотеки Даша Якунина и Алина Савчук.

Гагарина д. Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных. В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может: осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Юным читателям в подарок были предложены раскраски «Дети и Интернет» с правилами, которые помогут разобраться ребятам в опасностях Интернета. В Центральной городской библиотеке им. Волоскова прошла беседа «Игра ценою в жизнь». Сотрудники библиотеки рассказали взрослым и школьникам об опасностях интернета. Для школьников продемонстрировали отрывок из фильма "Дети в интернете", рассказывающий о том как опасно детям общаться с незнакомцами в сети. Юным читателям рассказали о том, как важно не раскрывать свои данные незнакомцам, о группах смерти и опасностях, подстерегающих в обычных онлайн играх, мошенничестве в сети. В заключении было предложено поиграть в игру «Безопасность интернета», где на примерах сотрудники разобрали с детьми разные ситуации, возникающие при использовании интернета. В Центральной детской библиотеке были проведены библиотечные уроки «Виртуальные джунгли». Во время уроков были рассмотрены опасности, которые таит в себе Интернет и сделан вывод, что, если соблюдать правила безопасности, проверять достоверность источника информации, то Интернет станет верным помощником для ребят. Занятия дополнялись презентацией, играми «Вирусы», «Скажи комплимет», отрывками из мультфильмов «Фиксики. Безопасность Фикси-советы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий