Новости мероприятие безопасный интернет

Мероприятие сопровождала электронная презентация «Интересный и безопасный Интернет», а так же ребята посмотрели видеоролик «Правила безопасного интернета». о проведении мероприятий. по «Безопасному интернету». С целью познакомить детей с правилами ответственного и безопасного. В ходе мероприятия студенты повторили правила безопасного пользования интернетом, разобрали ситуации, которые могут случиться, если правилами пренебрегать и проверили свои знания в ходе интерактивной игры «Безопасный интернет». Как безопасно вести себя в Интернете и стоит ли соблюдать правила поведения в сети? Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Всемирный день безопасности в интернете» ориентирована на Обеспечение информационной безопасности учащихся, путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в.

Познавательный час «Интернет: безопасный, интересный, познавательный»

Правила поведения в интернете для детей», ребята совместно с учителем подвели итог классного часа, выделив пять самых главных угроз в Интернете и составили правила безопасности, которые помогут избежать интернет-зависимости. Далее Беседа об online-безопасности «Правила безопасного движения по дорогам Интернета». Неделя безопасного Рунета — это серия просветительских мероприятий по теме безопасного использования Интернета и цифровых технологий, приуроченная к Международному Дню безопасного Интернета (в этом году отмечается 7 февраля). Лига безопасного интернета выиграла президентский грант на проведение в 2019–2020 годах акции «Месяц безопасного интернета» в 10 регионах России.

В колледже состоялось мероприятие в рамках Всемирного дня безопасного Интернета

Комплекс мероприятий городской акции «По лабиринтам Интернета» смог повысить уровень информационной грамотности и обучить правилам безопасного поведения в Интернете как детей, так и взрослых. Далее Беседа об online-безопасности «Правила безопасного движения по дорогам Интернета». В конце занятия ребята закрепили полученные знания, сыграв в игру «Безопасный интернет». Всю неделю педагоги и учащиеся активно участвовали в разных мероприятиях, посвященных Неделе безопасного интернета «Безопасность в глобальной сети». Внеклассные мероприятия, проходившие в эти дни были призваны обеспечить дополнительное внимание общественности к проблеме детской безопасности в Интернете и развитию информационной грамотности у школьников. На мероприятии обсуждались темы защиты личной информации и безопасного общения в сети Интернет.

Безопасный Рунет — залог успешного будущего.

В каких случаях лучше не пользоваться открытыми сетями Wi-Fi в общественных местах. Познакомились с понятиями «двухэтапная аутентификация» и «онлайн-груминг», сформулировали для себя семь правил безопасного поведения в сети Интернет. В ходе мероприятия посетители познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет. Выяснили, как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, узнали, что такое госуслуги, как и где их можно получить, как пройти процедуру регистрации на портале, работать с ним, какие именно услуги можно получить в электронной форме, приняли участие в играх "Антивирусы" и "Незнакомые друзья".

Библиотекарь рассказала ребятам о том, что интернет — это постоянно пополняющаяся с невероятной скоростью база данных, которые доступны всем из любой точки мира, где есть интернет. В интернете может быть интересно и безопасно.

Но для этого нужно знать несколько главных правил. Главное, соблюдать меру и не забывать про живое общение. Зачастую мы говорим так: «Нужных материалов нет? Загляните в интернет! Ребята с удовольствием отвечали на вопросы викторины«Полезен интернет или вреден» и показали себя умными и достаточно осведомленными в этом направлении.

Библиотекарь Панкратова Н. В завершении мероприятия ребятам были вручены буклеты о правилах работы с ресурсами Интернет. Ежегодно во второй вторник февраля отмечается день безопасного Интернета, цель которого информировать людей об его ответственном и безопасном использовании. Библиотекарь Ширяева М. С интересом школьники рассказывали о том, как проводят время в Интернете.

Какую пользу приносит Интернет и может ли он принести вред. Ребята просмотрели презентацию «Интернет: польза и вред» и вместе с библиотекарем обсуждали правила безопасного поведения в Интернете. В заключение мероприятия школьники получили памятки «Правила безопасности в Интернете».

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Поэтому обеспечение безопасности в Интернете - одно из наиболее актуальных требований современности и прогресса. Его возможности мы используем в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека. Каждый день мы скачиваем по несколько тысяч файлов, и мало кто знает, что в этих файлах могут быть вирусы, после чего наш компьютер может заразиться и не быть пригодным для использования.

Управа района Отрадное города Москвы

  • Управа района Отрадное города Москвы
  • Календарь безопасного интернета
  • Информационный час «Безопасный интернет - хороший интернет!» в Октябрьской сельской библиотеке
  • Общешкольное мероприятие «Безопасный интернет»
  • Безопасное поведение в сети Интернет.
  • Публикации

Для школьников региона прошли открытые уроки по цифровой безопасности

мероприятиях, посвященных неделе «Безопасного Интернета». 10 апреля в Лиге безопасного Интернета стартовала весенняя практика для студентов колледжей и вузов Москвы и Подмосковья. В рамках сетевого взаимодействия с Половцевским СДК в МКОУ «Ильменская ООШ» Глущенко Жанна провела с учащимися с воспитанниками мероприятие в игровой форме "Безопасный интернет глазами детей".

Портал правительства Москвы

Со старшеклассниками была проведена беседа «Конец пиратской эпохи». В ходе встречи обсуждали интернет-пиратство и понятие авторского права. Так, учащиеся познакомились с процессом создания фильмов, узнали какие убытки несут кинокомпании из-за интернет-пиратства, и к каким последствиям может привести нелегальное распространение контента. Вместе участники встречи выяснили, какими легальными сервисами пользоваться удобнее и выгоднее. А с девятиклассниками в ходе информационного часа «Не сбейся с пути» говорили о фейках и пропаганде в Интернете. Подростки порассуждали о том, какими способами те или иные идеи получают своё распространение, приводили примеры позитивной и негативнойпропаганды и искали ее в популярных произведениях. Подростки разоблачили несколько странных или даже смешных «теорий заговора» и научились отличать фейки от правды. В ходе игры каждая команда сама выбирала сложность вопроса, а при затруднении можно было пользоваться предложенной литературой. Старшеклассники продемонстрировали навыки пользования интернетом, смекалку, логику, эрудицию и умение работать в команде.

После игры школьники уже со знанием дела просматривали тематическую выставку. А в ходе индивидуальных консультаций всем юным посетителям библиотеки рассказывали о полезных Интернет-ресурсах, в том числе о сайте Центральной городской библиотеки. Также в библиотеке был оформлен стенд «Дети в сетях», и каждый юный пользователь получил памятку о правилах работы за компьютером. Участники встречи обменялись знаниями о кибербуллинге и кибербезопасности, сравнив свои ответы с исследованием Мейл. Студенты попытались назвать причины возникновения агрессии и способы борьбы с ней. Специалисты библиотеки рассказали ребятам, как работают инструменты блокировки агрессора на примере социальных сетей. Молодые люди узнали о юридической ответственности киберпреследования и получили рекомендации по безопасной работе в интернете. Ребята разгадывали ребусы с зашифрованными словами по теме компьютерной грамотности.

Также школьники возвращали первоначальный вариант переделанным по теме игры русским народным пословицам и поговоркам,выбирали верный вариант ответа из предложенных ситуаций, угрожающих безопасности персональных данных, сопоставляли логотипы и названия различных антивирусных программ. Интер — Да! Осторожней в интернете! Ребята получили закладки с подсказками, как не запутаться во Всемирной паутине. Виртуальные мошенники». В ходе мероприятия школьники делились своим опытом по использованию ресурсов интернет при выполнении домашнего задания, общении с друзьями, перечислили проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Пройдя тест на знание правил поведения в Интернете, старшеклассники получили полезные рекомендации по безопасному поведению в Сети и тематические буклеты. Так, с учениками начальных классов изучали историю интернета и опасности, которые подстерегают в сети.

Для лучшего запоминания правил общения в соцсетях ребятам предложили игру «Незнакомые друзья»: в качестве соцсети выступала шапка, вместо профилей — свернутые листочки с именами. Суть стала понятна, когда участники вслепую заполучили себе в друзья кроме реальных одноклассников отрицательных героев книг. Обсуждение, можно ли бездумно ради количества «дружить» с кем попало, получилось интересным. На следующей встрече четвероклассники учились отличать фейк от правды. На примере рассказа Салтыкова-Щедрина «Обманщик-газетчик и легковерный читатель» дети узнали, что такое фейковые новости, какие последствия возможны за распространение ложной информации. Рассмотрели примеры из социальных сетей и варианты разоблачения фейков, а также попытались сами отличить ложь от правды, пользуясь полученными знаниями. Со студентами Нижнетагильского техникума провели беседу о хакерской атаке. Ребята узнали, из чего состоит их запрос в сети, как правильно и безопасно «гуглить», что такое «цифровой портрет».

Для наглядности поиграли в «Фейкньюс» — определение фейковых новостей, создали рабочую почту и пароль для литературного персонажа. Как покупать и продавать онлайн, не став при этом жертвой мошенников ребята узнали в ходе игры «Покупаем в Интернете». С помощью занимательного теста школьники проверили свои знания по правилам общения в мессенджерах: исправляли реплики в чатах, соотносили эмодзи со словами, отправляли шуточные сообщения на заданную тему. Для разговора о том, что в современном мире лучше — книга или интернет, ребята разделились на команды. В командах школьники приводили различные факты, искали плюсы и минусы интернета и книги, искали креативные решения.

Ребята с легкостью ответили навопрос «Чем нам полезен Интернет? Библиотекарь в доступной форме рассказала школьникам о различных видах интернет- угроз,все вместе вспомнили и обсудили правила вежливого общения и поведения в Интернете, задумались о корректном обращении со своими и чужими личными данными, поговорили о том, как не попасть в сети интернет-мошенников. Библиотекарь Кизилова Е. На сегодняшний день при работе с сетью Интернет существует много моментов, которые негативно влияют и на физическое и на духовное здоровье подрастающего поколения. Для того, чтобы этого не случилось необходимо знать золотые правила пользования «всемирной паутиной» с которыми читатели познакомились с помощью электронной презентации. Мероприятие проводилось в форме игры, ребята активно участвовали в обсуждении предложенной темы и, отвечая на вопросы библиотекаря - перечислили все правила, которые помогут сделать пребывание пользователя в «Глобальной сети» менее безопасным. А чтобы эти правила не забывались - юные читатели получили от библиотекаря памятки «Всем, кто ходит в Интернете, пригодиться наш совет». На страницах устного журнала «Укрощение компьютера», «Делу — время, Инету час», «Сетевой этикет» библиотекарь Тесля Т. Участники мероприятия получили буклеты «Виртуальные джунгли. Безопасность в сети». Валивахина Т. Библиотекарь рассказала ребятам о том, что интернет — это постоянно пополняющаяся с невероятной скоростью база данных, которые доступны всем из любой точки мира, где есть интернет. В интернете может быть интересно и безопасно. Но для этого нужно знать несколько главных правил. Главное, соблюдать меру и не забывать про живое общение.

Для обучающихся педагогом Устюговой Т. Учащимся еще раз напомнили, о том, что увлечение компьютером не всегда приносит пользу, во всем должна быть мера. Мероприятие было направлено на формирование у школьников активной позиции в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения внеклассного мероприятия учились общаться друг с другом, высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения.

Ученики усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальный видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете». Затем напомнила школьникам о том, что родители и взрослые всегда готовы прийти им на помощь. Самостоятельно путешествуя в сети, ребята могут попасть на опасные для них сайты — это могут быть приглашения в различные секты, сомнительные знакомства и т. Сотрудники библиотеки рассказали ребятам о некоторых «умных» и безопасных сайтах, таких как детский сайт «ВебЛандия», разработанный российской государственной детской библиотекой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий