Новости мерчендайзер подработка

Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции! Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI.

Работа мерчендайзером в Москве

Занимается всем вышеперечисленным. Совмещённый и категорийный мерчендайзеры также называются стационарными, обычно они работают в крупных магазинах. А визитного специалиста могут называть мобильным, и чаще он появляется в небольших магазинчиках. Основные требования Присматривающийся к специальности мерчендайзера человек хочет знать, какими качествами должен обладать специалист, какими знаниями и навыками владеть. Это понимание даст ему возможность оценить собственную готовность к вхождению в эту профессию. Личные качества В первую очередь, сложно придётся в профессии человеку, который не может трудиться в суете, шуме, ярком свете и прочих факторах отвлечения внимания. Не то, чтобы обязательно мерчендайзер должен быть экстравертом, но всё же замкнутые, всему прочему предпочитающие одиночество люди будут крайне неуютно чувствовать себя в этой профессии. А вот пригодятся мерчендайзеру следующие качества. Работать придётся не только с полками, стеллажами и вешалками в случае, если магазин торгует одеждой , но и с товароведами, продавцами, заведующими и другими людьми.

Информации в голове придётся держать много, часть её постоянно меняется. Поэтому рассеянным будет тяжело справляться с профессиональными задачами. Товар продают не только инструменты, стратегии, красивая упаковка и качественная реклама, но и человек. И мерчендайзер тоже. Даже люди, гуляющие с тележкой по супермаркету, охотнее подходят к тем полкам, где выкладывает товар доброжелательный и вежливый мерчендайзер. Умение быстро переключаться. Это тоже приходится делать, особенно когда отвлекающих факторов вокруг полно. Можно привести всем понятный пример с уборщицей: как любят некоторые представительницы этой профессии ворчать на людей, которые «пришли и натоптали», хоть суть её работы и заключается в уборке за ними.

Так и мерчендайзер должен быть максимально деликатен к людям, которые или случайно толкают его, или отвлекают, или загораживают обзор. Он трудится для них, и их удобству ничто не должно мешать. Мерчендайзеру не достаются овации и слава главы компании или любого другого специалиста, пожинающего плоды общего успеха. И люди, которые привыкли тянуть одеяло на себя, не смогут смириться с тем, что мерчендайзеру удобнее оставаться незаметным. При этом внутри своей структуры он может считаться шикарным специалистом, его будут ценить и уважать, но от восторгов публики он, скорее всего, будет отделён. Как и в любой другой профессии, здесь ценятся ответственность, тактичность, пунктуальность и готовность к профессиональному росту. Знания и навыки Опыт работы в торговле, конечно, приветствуется. И ключевые позиции обычно занимают люди, которые владеют экономической базой, знают азы маркетинга, понимают, как устроен мир торговли, не удивляются профессиональной лексике и примерно представляют, в чём суть работы коллег на других позициях в своей организации.

Мерчендайзер должен уметь: ориентироваться в основах товароведения; знать хотя бы главные моменты в психологии рекламы и тактиках продаж; писать отчёты и делать это с глубоким пониманием понятий, позиций, задач и целей, которые возлагает на него руководство; разбираться в особенностях производства товара, который он продвигает; понимать, каким звеном в цепочке продаж он является, и чётко представлять, чем занимаются остальные звенья в этой цепочке. Замечательно, если мерчендайзер по образованию экономист, маркетолог или товаровед, но на данный момент это не является строгим критерием выбора специалиста.

Итак, первым признаком дистанционной работы является то, что такая работа выполняется вне места нахождения работодателя, его обособленного подразделения, вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя. Реализация продукции под торговой маркой продавца В силу ч. Если рассматривать работу мерчандайзера с учетом выполнения им трудовых обязанностей вне места нахождения работодателя, то есть без наличия у мерчандайзера рабочего места на территории работодателя первый признак дистанционной работы , то мерчандайзер не подходит под определение дистанционного работника, поскольку для выполнения трудовых функций ему необходимо в обязательном порядке явиться в место, которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Вторым признаком дистанционной работы является использование для выполнения трудовых функций и взаимодействия с работодателем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», и сетей связи общего пользования. В настоящий момент российское законодательство не отвечает на вопрос, является ли дистанционным работником лицо, чьи трудовые обязанности тесно связаны исключительно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», или же дистанционному работнику необходимо использовать информационно-телекоммуникационные сети общего пользования только для осуществления коммуникаций с работодателем. Таким образом, дистанционную работу можно определить как трудовую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляемую, как правило, вне места расположения работодателя.

Сотрудничество с поставщиками: Взаимодействие с поставщиками для обеспечения своевременного поступления товаров и реализации согласованных мерчандайзинговых решений. Эффективная работа мерчендайзера помогает улучшить визуальное восприятие магазина, оптимизировать пространство, стимулировать продажи и обеспечивать положительный опыт покупок для клиентов. Специализации мерчендайзеров Профессия мерчендайзера может включать различные специализации в зависимости от отрасли, типа магазина и конкретных потребностей бизнеса. Некоторые из распространенных специализаций в сфере мерчандайзинга включают: Витринистика: Специализация в оформлении витрин магазина для привлечения внимания клиентов и создания уникальной атмосферы. Планограммист: Разработка и оптимизация планограмм — детальных планов расположения товаров на полках и в магазине в целом. Торговое мерчандайзинговое агентство: Работа в агентстве, которое предоставляет услуги мерчандайзинга для нескольких брендов или магазинов. Мерчендайзер продуктов питания: Специализация в мерчандайзинге продуктов питания, работа с продовольственными товарами в супермаркетах и магазинах.

Мерчендайзер одежды и обуви: Работа с одеждой, обувью и аксессуарами, включая оформление магазинов одежды и создание модных образов. Мерчендайзер техники и электроники: Специализация в продвижении и мерчандайзинге электроники, бытовой техники и других технологических товаров. Мерчендайзер косметики и товаров для ухода: Работа с косметическими продуктами, парфюмерией и товарами для ухода за кожей. Мерчендайзер на выставках и событиях: Организация презентаций продукции на выставках, ярмарках и других событиях. Экологический мерчендайзинг: Осуществление мероприятий, направленных на продвижение и продажу экологически устойчивых товаров. Мерчендайзер в розничных сетях: Работа внутри розничных сетей, обеспечивая единый стиль и представление товаров в различных магазинах. Эти специализации представляют лишь часть многообразия направлений, которые может принимать карьера мерчендайзера в зависимости от конкретных потребностей бизнеса и индустрии.

Кому подойдет профессия мерчендайзера Профессия мерчендайзера подходит людям, обладающим определенными навыками, интересами и качествами. Вот несколько черт личности и навыков, которые могут быть полезными для успешной карьеры в этой области: Творческое мышление: Способность разрабатывать креативные и привлекательные дизайны для витрин, полок и торгового пространства. Организованность: Эффективное управление временем, работа с большим объемом информации, следование планам и планограммам. Внимание к деталям: Умение замечать мелкие детали, которые могут повлиять на визуальное восприятие и привлечение покупателей. Аналитические навыки: Способность анализа данных о продажах, поведении покупателей и эффективности мерчандайзинговых решений. Коммуникативные навыки: Хорошие навыки общения для сотрудничества с коллегами, поставщиками и руководством. Способность к обучению: Готовность постоянно обучаться новым тенденциям в индустрии и улучшать свои навыки.

Интерес к моде и дизайну: Понимание модных тенденций, стилей и умение адаптировать их для конкретного бренда или магазина. Способность работать в команде: Профессиональная работа с персоналом магазина, поставщиками и другими стейкхолдерами. Энергия и ответственность: Готовность к работе в динамичной среде, выполнение множества задач и принятие ответственности за результат. Понимание рынка и клиентов: Интерес и понимание потребительского поведения, предпочтений и требований целевой аудитории. Что касается предметов, интерес к которым может быть полезен, это может включать предметы, связанные с бизнесом, маркетингом, дизайном, модой, розничной торговлей, психологией потребителей и аналитикой. Это может зависеть от конкретной специализации в мерчандайзинге.

Так и появилась должность мерчендайзера, который делает товар заметнее и привлекательнее для покупателя. То есть, разложить продукты питания по полкам, одежду и прочее. Работа простая и хорошо оплачиваемая, но приготовьтесь к монотонному труду. Время — с 9 утра до 9 вечера, оплата — 150 рублей в час.

Работа мерчандайзером — вакансии в Москве

Вы не в курсе наличия вашего товара, его выкладки. Также нет оперативной информации об акциях, ценах и новых продуктах конкурентов. Проблемы с возвратом, браком или доставкой вашего товара не решаются оперативно на местах, информация об этом уходит в центральный офис, а там могут принять решение, что магазину проще отказаться от проблемного товара. Spil casino online med stil hos Unibet Casino. Все эти недочеты напрямую влияют на выручку и оборот товаров.

Это количество выводиться совместно с хозяином магазина методами проб и ошибок, после чего настаёт период спокойствия, и для каждого из своих магазинов Вы уже будете знать схемы поставки.

Молодые мерчендайзеры, которые уже обслужили свои магазины, могут спокойно отдыхать или заниматься всем, что им необходимо — учиться или развлекаться. Каждый мерчендайзер обладает строго определенным количеством магазинов, количество которых может увеличиваться с опытом. Этой профессии можно быстро обучиться, потому что там нет особых сложностей. Отчёты о наполнении магазинов потом сдаются на склады, а служба доставки уже развозит товары. Всё просто.

У каждого мерчендайзера должна быть своя схема обхода всех точек, потому что необходимо учитывать такие факторы, как удобство проезда, категория обслуживаемого представителем товара или даже частота заполнения. Работа эта очень высоко оплачивается. Помните, что со временем Вы сможете расширить свой род деятельности и войти во взрослую жизнь после выпуска из ВУЗа будучи опытным работником.

Существуют внутренние и внешние мерчендайзеры. Внутренние работают в конкретном магазине или торговой сети, в то время как внешние предоставляют услуги на клиентских объектах, то есть работают на аутсорсинговой основе. Как правило, внутренние мерчендайзеры более глубоко разбираются в ассортименте конкретного магазина. Внешние же работают с разными клиентами и чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Сколько получает мерчендайзер Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль. На общий уровень дохода мерчендайзера также могут влиять различные бонусы и премии.

В среднем начальная зарплата специалиста составляет от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Опытные мерчендайзеры получают 40 000—90 000 рублей в месяц. Если вы хотите освоить интересную и востребованную профессию мерчендайзера, записывайтесь на онлайн-курс в нашу Академию. Набор на программу открыт круглый год, поэтому начать обучение можно в любое время. Записывайтесь на обучение или консультацию на сайте или звоните по номеру телефона 8 800 550-74-37.

Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие — реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.

Мобильный мерчендайзер работает в разных магазинах Стационарный мерчендайзер Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре. Это может быть и продукция брендов, конкурирующих между собой. В его обязанности входит эстетичная выкладка товаров на полках, независимо от их торговой марки. Главная задача стационарного мерчендайзера — выгодно представить товар и обеспечить комфорт покупателям магазина. В основном профессия востребована в крупных супермаркетах. Должностные обязанности мерчендайзера На первый взгляд может показаться, что мерчендайзер занимается только выставкой товара на стеллажи. Но у него более важные функции, задания и цели: Выкладка продукции, придерживаясь установленной схемы планограммы , разработанной маркетологом. Планограмма — схема выкладки товаров на торговом оборудовании полках, стеллажах и т.

Составляется на основе анализа поведения покупателей и требований поставщиков. При этом мерчендайзер должен четко следить за объемом и количеством рядов товара на полке, чтобы его не потеснила продукция других торговых марок. Контроль за товарным запасом каждого наименования продукции и, при полном отсутствии товара, формирование заказа. Проведение инвентаризации в торговой точке, перемещение товаров со склада в торговый зал, расстановка и изменение ценников.

Рубрика "Будни". Что делает на работе мерчендайзер?

Вакансии Мерчендайзеры с опытом и без опыта. Похожие вакансии. Мерчендайзер, подработка (Ашан, Перекресток, Окей, Магнит, Детский Мир, Метро). Know how marketing group. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист.

мерчендайзер - Сток видео

Забыть дома мобильное устройство нельзя. При приеме на работу вы подписываете договор, где обязуетесь держать устройство заряженным, не выключать его в рабочее время. В некоторых компаниях данная профессия отнимает очень много физических сил. К примеру, работая на напитках, минеральных водах, пиве, соке и тд, вам нужно в день перетаскать на полку несколько тон воды. Хорошо, если на улице минус и товар с полок разбирается плохо, соответственно подставлять нужно меньше, чего не скажешь в сезон. Как уже говорилось выше, посещать мерчендайзер, должен несколько торговых точек. В день может быть от 5 до 15 магазинов. Погода не всегда радует солнечными лучами и легким ветерком. Вставши утром с кровати, вы можете увидеть за окном снег, ливень, ураган и даже цунами, но это вовсе не означает, что на сегодня вас освободят от ваших 15 магазинов. Придется шагать в резиновых сапогах по лужам, переступать горы не растаявшего снега или мучатся от 30 градусной жары.

Маршрут должен быть закрыт в не зависимости от времени года или природных катаклизмов.

Если у исправного изделия грязная или поврежденная упаковка, то перепродать его без переупаковки не получится, а это дополнительные убытки. Вы не в курсе наличия вашего товара, его выкладки. Также нет оперативной информации об акциях, ценах и новых продуктах конкурентов. Проблемы с возвратом, браком или доставкой вашего товара не решаются оперативно на местах, информация об этом уходит в центральный офис, а там могут принять решение, что магазину проще отказаться от проблемного товара.

Spil casino online med stil hos Unibet Casino.

И они тоже считают себя очень ответственными. Но они другие. Нет, они не плохие и они не хорошие. Они, просто, другие. И чем изощрённее они в этом, тем выше их самооценка.

Порой, эта самооценка не то что "на-раз" считывается с такой персоны, она просто прёт из неё со страшной силой. Для работы. Материал навеян сегодня событием в одном супермаркете, недалеко то Комендантского. Работаю мобильным мерчем, бываю во многих магазинах. Регламент пропускного режима на постах охраны известен, он практически везде одинаков. Обычная рабочая рутина.

Это про адекватных. Но есть другие.... Чтобы на выходе тебя не обвинили в краже всего этого. Я ношу с собой стандартный рабочий набор - чай, сахар, салфетки. И на них уже наклеена куча этих бумажек, с разных торговых точек.

Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов. Мерчендайзинг — это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций.

Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки. Базовые обязанности мерчендайзера: выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков; оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации; обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок; оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности; зачастую мерчендайзер действительно работает как грузчик, привозя изделия со склада; составление отчетов по продажам. Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов. Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам.

Требования к соискателям Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам.

Работа для студента "Мерчендайзер". Обман или действительно можно заработать?

Вакансии мерчендайзера с популярных сайтов поиска работы. Объявления о вакансиях мерчендайзера на работу в городе России. Поиск работы: найдены 3 310 вакансий по специальности Мерчендайзер в городе Москва с зарплатой до 95 000 руб. В статье расскажу, как устроена работа мерчандайзера, с какими сложностями я сталкивалась, сколько зарабатывала и почему я не выдержала и полугода в этой должности. Опыт работы мерчендайзером, продавцом Условия работы: Оплата 30000рублей, +возможно брать еще подработки Работа в ТТ Лента Москва.

Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает?

Начинающие мерчендайзеры получают 25 000-50 000 рублей в месяц, опытные — 40 000-90 000 рублей в месяц. Если вы хотите научиться грамотно оформлять торговые залы и прилавки, управлять вниманием покупателей, организовывать рекламные акции в магазинах, а также получить документ о квалификации, пройдите курс по мерчендайзингу в АНО «НИИДПО». Для того, чтобы записаться на программу или получить консультацию наших специалистов, оставьте заявку на сайте Института или позвоните по номеру 8 800 707-52-87. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Заявка на обучение или консультацию Внимание!

Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач. Таким образом, систему оценки мерчендайзинговой активности имеет смысл начать разрабатывать, когда компания хочет от своих сотрудников не просто повышения продаж любыми известными им способами, а требует использования конкретных мерчендайзинговых инструментов. При этом компания берет на себя ответственность за повышение объема продаж. Другим словами мерчендайзер не отвечает за объем продаж напрямую, а отвечает за выполнение задач. Если при этом объем продаж не поднимается, значит "виноваты" менеджеры, которые попросту поставили мерчендайзеру не те задачи или неправильно выстроили приоритеты.

Определение набора показателей индикаторов , которые покажут выполнение той или иной задачи процент полочного пространства, количество проданных ассортиментных позиций, рейтинг выполнения правил расположения и т. Показатели должны четко отражать выполнение задач. В этом случае нельзя использовать просто показатель полочного пространства для оценки работы сотрудников. Необходимо вводить относительный показатель рейтинг , который будет показывать достижение задачи в каждом конкретном магазине. Общий рейтинг всех магазинов мерчендайзера среднее арифметическое и будет включен в систему его оценки. Включение показателей в систему премирования сотрудников, а также определение приоритетов в выполнении задач. На данном этапе необходимо закрепить рейтинги с бонусной системой - сколько процентов переменной части выплачиваются за выполнение той или иной задачи.

Приоритеты выполнения задач также могут быть учтены на этом этапе. К примеру, задача по занятию полочного пространства является наиболее важной на данный момент. Выполнение других правил расположения и представления имеют смысл только после выполнения этой задачи. Следовательно, переменная часть может быть разбита на две части. Одна выплачивается за выполнение первой задачи, а другая - за выполнение второй, НО при условии, что выполнена первая. Определение процедур сбора данных и анализа информации. При проработке данного шага необходимо учитывать не только критерии построения четкой системы, но и вопрос экономической эффективности.

Система оценки не должна "стоить" дороже, чем сумма всех бонусов, которые будут выплачены мерчендайзерам. Однако если система оценки позволяет получить также некоторые макро-показатели к примеру, ситуацию по каждому городу или торговому каналу в городе , то безусловно стоимость системы оценки уже не будет связана с размером премий отдела мерчендайзинга. Для сбора данных, анализа и составления отчетов может быть сформирован собственный отдел или привлечена внешняя исследовательская компания. В любом случае рекомендуется обратить внимание на следующие моменты. Размер репрезентативной выборки - сколько магазинов каждого сотрудника необходимо проверить, чтобы сделать вывод о его работе. Анкета - четко отражает вопросы, на которые необходимо получить ответ. Кроме того, чем меньше времени аудитор или супервайзер затратит на заполнение одной анкеты, тем больше магазинов можно будет проверить.

Поэтому порядок вопросов в анкете и группировка информации играют важную роль. Важно помнить также о том, что вопросы должны быть сформулированы четко, и ответить на них можно однозначно - либо правило выполнено, либо нет, третьего не дано. Это позволит перейти затем к расчету рейтингов количество выполненных правил разделить на общее количество правил. Плюс ко всему это позволит всем людям одинаково понимать вопросы и производить абсолютно объективную оценку. Формы отчетов необходимо заранее согласовать и принять в компании как любой другой документ. Цифры должны быть понятны всем отделам, которые будут их использовать в своей работе отдел продаж, маркетинга, мерчендайзинга. Программное обеспечение для обработки первичной информации.

На первом этапе компания рассчитывает большинство рейтингов в ручную или используя простые доступные программы типа MS Excel. Однако со временем база данных начинает "перерастать" возможности MS Excel.

В статье мы обсудим, чем же такие специалисты занимаются, как стать мерчендайзером, а также основные преимущества данной работы. Кто такой мерчендайзер Мерчендайзер — это специалист по продвижению товара в торговой точке. Фактически, такой работник создает максимально комфортные условия для потребителей, которые бы стимулировали совершение приобретения как конкретного товара, так и покупок вообще. Мерчендайзинг не предполагает прямого воздействия на покупателей.

Сотрудник работает в конкретном супермаркете, выполняет свои обязанности в течение всего рабочего дня. К основным плюсам работы мерчендайзером можно отнести отсутствие особых требований при трудоустройстве, неплохой уровень оплаты труда, достаточно гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.

Исповедь мерчендайзера

Уже через полгода хорошей работы можно стать старшим мерчендайзером, а далее супервайзером. Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии. Из этого следует, что мерчендайзером может пойти любой человек старше 18 лет без стажа и опыта работы.

Хорошие деньги: стоит ли работать мерчендайзером в России и сколько платят

мерчендайзер магазина Mango. После работы мерчендайзером можно смело претендовать на должность коммерческого директора некрупной торговой компании. На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий