Новости мерчендайзер подработка

Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Опыт работы мерчендайзером, продавцом Условия работы: Оплата 30000рублей, +возможно брать еще подработки Работа в ТТ Лента Москва. Работа супервайзера мерчендайзеров (правильное наименование должности — «супервайзер по мерчендайзингу») имеет преимущественно аналитический характер.

Мерчендайзер

Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Найти работу мерчандайзером в Минске. Актуальные объявления о вакансиях мерчандайзера от прямых работодателей на сайте Посмотреть вакансии. Поиск работы Мерчендайзером в Минске. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Мерчендайзер в Минске от прямых работодателей. Вакансии мерчендайзера с популярных сайтов поиска работы. Объявления о вакансиях мерчендайзера на работу в городе России.

Работа и вакансии "мерчендайзер (подработка)" в Новосибирске

Теперь разберемся, где и каким образом он ее достигает. Мерчандайзер требуется в основном гипермаркетам и супермаркетам. Его могут закрепить за конкретной торговой точкой. В этом случае специалист называется стационарным. Если же в течение рабочего дня мерчандайзер перемещается от одного магазина к другому, то он является мобильным. Но это не значит, что территория его деятельности ничем не ограничена. В большинстве случаев описание вакансии мобильного мерчандайзера содержит указание на ту или иную торговую сеть и географию присутствия. В зависимости от подхода к основным функциям, могут выделяться такие разновидности этой профессии: Технический мобильный или стационарный мерчандайзер.

Он ограничивается технологиями размещения продукции на полках. Может как работать в одном магазине, так и перемещаться по сети. Визуальный мерчандайзер. Это создатель атмосферы, который знает, что вид товара — всего лишь верхушка айсберга. Если дополнить картину композицией из мелодий, ароматов, освещения, можно вызвать более сильное желание совершить покупку. Находится такой человек чаще в одном магазине, создавая в нем неповторимую обстановку. Перекрестный стационарный или мобильный мерчандайзер.

Он формирует тематические зоны под свой продукт. Для этого необходимо анализировать, вместе с чем покупают тот или иной товар например, хлеб — поближе к маслу.

Мерчендайзер: это кто и чем занимается Мерчендайзер: это кто и чем занимается Статьи 27. Специалисты, знающие структуру продаж и привлечения покупателя высоко ценятся на рынке труда. Мы поговорим о довольно востребованной и денежной профессии мерчендайзера. Кто это и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Кто такой мерчендайзер в магазине?

Если говорить буквально, кто такой мерчендайзер в магазине — это специалист в сфере розничной торговли. Ошибочно предположение многих читателей, что мерчендайзер лишь привозит товар в торговый зал и раскладывает согласно регламенту. На самом деле, обязанности специалиста много шире. С одной стороны, он должен максимально упростить потребителю процесс закупки. С другой — выполнить план продаж, чтобы не подводить начальство. Опытным специалистам не требуются услуги контекстной рекламы в Яндекс Директ , так как за их кандидатурой настоящая охота у предпринимателей. Ещё средневековые времена ценились купцы, которые умели показать товар лицом.

У таких торговцев не было отбоя от покупателей, не смотря на высокую цену заморских товаров. Навык грамотно презентовать товар и распределить его на полках гипермаркета цениться и в наши дни. Мерчендайзер — это не только исполнитель, как работник торгового зала, например. Специалист должен выстроить систему раскладки продукции, исходя из потребностей покупателей и желания поставщиков. Сделать товар привлекательным и разложить его по такому принципу, чтобы потребитель, не глядя на цену, скупал весь ассортимент. Визуальный мерчендайзер: кто это? Важно понимать, кто такой визуальный мерчендайзер.

Отчёты по продажам. Многие компании дополнительно включают в обязанности мерчендайзера оценку работы конкурентов : отслеживание появления новинок, промоакций, динамики цен, других значимых в плане маркетинга мероприятий. Виды мерчендайзинга Категорийный. Работник закрепляется за категорией товара в одном магазине, как правило, крупного формата. В его обязанности входит приведение товаров эстетичный вид. При этом их принадлежность определённому бренду учитывается лишь во вторую очередь. Основная задача — показать товар лицом, и обеспечить комфорт посетителям магазина.

Сотрудник «привязан» к бренду, а не к месту продажи. Он работает в нескольких торговых точках, например, супермаркете, кафе, небольшом магазине эконом-класса, и не только красиво и грамотно выкладывает определённый товар, но и инструктирует персонал о требованиях, предъявляемых производителем к раскладке. Он же следит за тем, чтобы эти правила соблюдались. Сочетаются обязанности обеих вышеназванных категорий. Специалист работает с несколькими брендами, не являющимися конкурентами друг другу, и продающимися в одном торговом зале. Совмещённый и категорийный мерчендайзеры называются также стационарными. Они обычно работают в крупных гипермаркетах с любым ассортиментом.

О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет. Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски?

А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения.

Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции.

Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать.

Мерчендайзинг

Есть также мерчендайзеры, которые трудятся на компанию-посредника по агентскому договору. Они выполняют обязанности и мобильных, и стационарных мерчендайзеров в зависимости от необходимости. Впрочем, как правило, мерчендайзеры работают напрямую от производителя на полную ставку и стандартный рабочий день. Бывают также и сменные графики. Как устроиться на работу мерчендайзером Одно из преимуществ этой профессии — для трудоустройства, как правило, не требуется опыт работы. Поэтому устроиться мерчендайзером может даже студент, в качестве подработки или обычной практики. Поэтому в этой сфере практикуется как полная, так и частичная занятость. Бывают случаи, когда компании берут готовых специалистов с дипломом экономического вуза или торгового техникум, однако, большинство предпочитает брать новичков и обучать их с нуля самостоятельно. Это более распространенная практика, поскольку хороший мерчендайзер должен сначала досконально изучить ассортимент компании.

Требования к мерчендайзеру Практически во всех вакансиях по позиции мерчендайзера перечислены следующие требования: готовность к плавающему графику работы; знание специальных программ, начиная от Microsoft Office и заканчивая 1С: Бухгалтерия; наличие санитарной книжки; опыт работы не обязателен, но приветствуется; наличие личного автомобиля и смартфона опционально. Помимо прочего часто встречаются и совмещенные вакансии — мерчендайзера-грузчика. Иными словами, от соискателя понадобятся хорошая физическая выносливость.

Описание вакансии Ищем организованного и ответственного бизнес ассистента фаундеру лидирующего агентства, специализирующего на визуальном мерчендайзинге в Retail и Fashion сфере. Нашими клиентам... Континенталь от 90 000 до 150 000 руб. Описание вакансии " Континенталь " приглашает амбициозных профессионалов присоединиться к нашей миссии внести свой вклад в культуру питания и вкуса, предоставляя качественный и востребованный продук... В наш маленький дружный коллектив требуются сотрудники Условия: Стабильную и... ООО "Альтеза от 40 000 до 60 000 руб.

Хотя, может быть, самое сложное только впереди? В работе мне часто приходится общаться с людьми, договариваться, обсуждать рабочие моменты, находить компромиссы, естественно, здесь не обойтись без знаний психологии, ведь все люди разные. Это потрясающий опыт! Конечно, случаются и недопонимания. Например, в одном из магазинов СПб мы организовывали праздничную акцию к нашим книгам прилагались магниты с крылатыми выражениями и афоризмами. Чтобы выставить книги с подарками на полку, магниты необходимо было заламинировать вместе с книгами — поверх обложки.

Вакансии - Мерчендайзер на 26 апреля 2024 Найдено 1347 вакансий от 90 000 Прямой работодатель В компанию срочно требуются сотрудники. Условия: - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Возможность профессионального роста - График работы: пятидневка, суббота и воскресенье... Сегодня с careerix. Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobis. Больше 30 лет мы помогаем людям в России и других странах мира достигать спортив...

Исповедь мерчендайзера

Поиск работы Мерчендайзером в Минске. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Мерчендайзер в Минске от прямых работодателей. Девочки всем привет, хочу спросить у опытных, кто сталкивался с работой мерчендайзера, мне предложили поработать, вот вся в раздумьях, стоит ли соглашаться. Тегичто делают мерчендайзеры, работа мерчендайзером обучение, мерчендайзер обучение, какая зарплата у мерчендайзера, приложения для подработки мерчендайзером. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции! Работа супервайзера мерчендайзеров (правильное наименование должности — «супервайзер по мерчендайзингу») имеет преимущественно аналитический характер.

Работа мерчендайзер подработка в Москве - 525 вакансий

Помимо прочего часто встречаются и совмещенные вакансии — мерчендайзера-грузчика. Иными словами, от соискателя понадобятся хорошая физическая выносливость. Также в свежих вакансиях для мерчендайзеров упоминаются стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, хорошая память, внимательность. Работа у мерчендайзеров действительно интенсивная, требующая аккуратности и ответственности. Средняя зарплата мерчендайзеров Сколько зарабатывают мерчендайзеры в среднем подсчитать довольно затруднительно. Оплата начисляется, как правило, исходя из отработанных часов, и выплачивается на руки. В среднем мерчендайзер получает от 25 тысяч рублей, хотя в Москве оплата может доходить до 60 тысяч рублей. При условии частичной занятости и подработки мерчендайзером зарплата может составлять около 15 тысяч рублей в месяц. Плюсом будут дополнительные навыки, аналогичный опыт или торговое образование.

В этом случае зарплата мерчендайзера может достигать 40 тысяч рублей с перспективой повышения до администратора или супервайзера. Плюсы и минусы работы мерчендайзером Плюсы:.

Они могут, например, попросить помочь сотрудникам торговой точки или мерчандайзерам другого бренда. Формально специалист не обязан соглашаться, но фактически лучше научиться работать по правилам, принятым в конкретном магазине: умение соблюсти баланс между собственными задачами, спецификой и потребностями конкретной точки существенно облегчает работу. Следовательно, прежде чем выводить новых сотрудников в магазины, нужно провести адаптационные мероприятия, подготовить людей не только к основным обязанностям, но и научить коммуницировать с представителями торговой точки, представителями других брендов и учитывать негласные требования к профессии и специфику каждой конкретной сети. Причиной тому человеческий фактор: не сработался с супервайзером, с руководством торговой точки, предложили работу с зарплатой чуть выше, решил сменить сферу деятельности. Крупные производители уже довольно давно поняли, что инвестировать средства в рекрутинг и мотивацию такого персонала дорого и сложно, поэтому стараются не держать свою команду мерчандайзеров, а отдавать на аутсорсинг процесс найма таких команд, управления и руководства ими.

Такая политика позволяет бороться и со скоростью закрытия вакансий. Подрядчик постоянно актуализирует базу соискателей, знает, как оперативно привлечь кандидатов в том или ином городе и регионе, и понимает, как закрывать потребности клиента. Увольнение того или иного мерчандайзера или даже нескольких перестает быть проблемой: подрядчик тут же заменяет людей, ему не нужно тратить время на поиски кандидатов, следовательно, компания не остается без обслуживания своих брендов в торговых точках. Скрытые затраты Одна из неявных проблем, связанных с наймом мерчандайзеров и управлением ими, — это наличие скрытых затрат. Казалось бы, посчитали все: стоимость поиска и найма, стоимость адаптации, затраты, связанные с естественной текучкой кадров, но почему-то в итоге специалист все равно стоит дороже, чем планировалось. Некоторые расходы на мерчандайзеров предусмотреть действительно сложно. Так, например, в пандемию ритейлеры обязали весь персонал, включая мерчандайзеров, работать в масках и перчатках. Взять на себя эти затраты должны прямые работодатели мерчандайзеров.

У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется. Как только внизу экрана отобразится статус "Данные обновлены, можно работать", сотрудник может выключить мобильную передачу данных, и приложение продолжит работать в автономном режиме, сохраняя отчеты в разделе "Очередь". Все отчеты из очереди будут отправлены на сервер, как только устройство снова получит стабильный сигнал интернета, мощности которого будет достаточно для отправки данных.

С другой — выполнить план продаж, чтобы не подводить начальство. Опытным специалистам не требуются услуги контекстной рекламы в Яндекс Директ , так как за их кандидатурой настоящая охота у предпринимателей. Ещё средневековые времена ценились купцы, которые умели показать товар лицом. У таких торговцев не было отбоя от покупателей, не смотря на высокую цену заморских товаров. Навык грамотно презентовать товар и распределить его на полках гипермаркета цениться и в наши дни. Мерчендайзер — это не только исполнитель, как работник торгового зала, например. Специалист должен выстроить систему раскладки продукции, исходя из потребностей покупателей и желания поставщиков. Сделать товар привлекательным и разложить его по такому принципу, чтобы потребитель, не глядя на цену, скупал весь ассортимент. Визуальный мерчендайзер: кто это? Важно понимать, кто такой визуальный мерчендайзер.

Данная профессия тесно связана с созданием рекламы для бренда, разработке стратегий продвижения продукта. Визуальный менеджер взаимодействует с разными сферами продвижения. Может подсказать, что написать в посте-знакомстве в Инстаграм , как оформить рекламный и баннер и многое другое. Многие визуалисты часто работают в качестве консультанта для предпринимателей. Бизнесмены готовы платить большие гонорары за работу мерчендайзера. Такой специалист обучает персонал, разрабатывает стратегии развития бренда, создаёт контент план, сотрудничает с маркетологом. Подобный мерчандайзинг широко востребован в розничной торговле. Когда необходимо постоянно позиционировать продукцию клиентам, создавать визуальный контент. В рамках рабочего проекта, мерчендайзер оценивает интерьер магазина, даёт рекомендации по дизайну.

Кто такой мерчандайзер: основные обязанности и роль

Мерчендайзер, ПОДРАБОТКА (ГМ Магнит, Лента, Окей, Магнит у дома, Метро Екатеринбург г.) Ревизоры-мерчендайзеры на подработку с 9.09 ПО 12.09.
Поиск вакансий Знакомая работала мерчендайзером на сувенирах.
Работа Мерчендайзером в Минске | 140+ вакансий Если мерчендайзер на хорошем счету, если ему доверяют, то степень личной свободы и креативности в работе будет максимально возможным.
Мерчендайзер. Работа в торговом зале Профессия мерчендайзера очень востребована: только на размещено 3500+ вакансий для таких специалистов в России.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

Соки, например, вода. Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами. Магазины разные, иногда бывает мерч от другой конторы твой товар подвинет, или магазинный мерч переставит. Надо уметь договориться с администрацией, с продавцами. Москвичам особенно тяжело, работа тяжелая, "не крутая". Много приезжих.

У них там свои темы, они дешевле, пашут больше, привозят своих, им дают общаги даже : Но тут плюс, что не все производители или магазины работают с не гражданами. Со временем, когда будет опыт все гораздо проще, видела много мам с маленькими детьми, одиноких, в том числе. Начинали с открытия магазина с 7-8 утра и к 15 максимум были свободны.

Дизайн-бюро находится в самом центре Европы... ООО "Часовитина" от 50 000 до 70 000 руб. Дизайн-бюро находится в самом центре Евро...

Ecogroup от 60 000 до 60 000 руб. Описание вакансии Не упусти свой шанс попасть в сильную команду и работать с востребованным продуктом! В наш портфель входят такие...

Выставляете и следите, чтобы продавцы никуда не переставляли и пр. Но на каждом месте могут плюсануть свои требования.

Откройте то же авито и смотрите уже конкретнее в каждой вакансии требования и обязанности. Вадим Краснопеев Ученик 116 5 лет назад Да начните с того же авито, как тут советуют, смотреть. Спросите, есть ли обучение. Зачастую на мерчендайзера опыт не нужен - все обучение на практике.

При этом следует знать ряд правил, чтобы презентовать продукцию для потребителей в максимально выигрышном свете. Как стать хорошим мерчендайзером Работать в этой сфере может практически каждый.

Никаких особых требований по поводу образования или опыта, в основном, не выдвигают. В результате, такие вакансии подходят всем людям, независимо от их пола, возраста и квалификации. Специалист должен уметь объяснить свои пожелания для персонала торгового заведения, внятно ответить для покупателей при их обращении, изложить предложение по улучшению мерчендайзинга для работодателя и т. Выкладка товара предполагает постоянное поднятие грузов.

Кто такой мерчандайзер: основные обязанности и роль

Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. При условии частичной занятости и подработки мерчендайзером зарплата может составлять около 15 тысяч рублей в месяц. В статье мы обсудим, чем же такие специалисты занимаются, как стать мерчендайзером, а также основные преимущества данной работы. Какие обязанности у мерчендайзера? Какие требования предъявляются к специалисту, занятому на этой работе? Ревизоры-мерчендайзеры на подработку с 9.09 ПО 12.09. Универсальный мерчендайзер – это специалист, который совмещает работу на одной точке с перемещением с одного магазина в другой.

Мерчендайзер — Найдено 4886 вакансий в Москве

Смотрите онлайн видео «РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 15. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж. Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Тегичто делают мерчендайзеры, работа мерчендайзером обучение, мерчендайзер обучение, какая зарплата у мерчендайзера, приложения для подработки мерчендайзером. Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

Если внимательно изучить все открытые вакансии для данной специализации, можно убедиться что работодатели предлагают соискателям оплату от 21 до 60 тысяч рублей в месяц. Как и в любой другой сфере, заработная плата в значительной степени зависит от регионального фактора, конкретной компании, количества рабочих часов и должностных обязанностей сотрудника. Больше всех получают мерчандайзеры в Москве и Санкт-Петербурге 46 544 и 41 994 руб. В Калининграде специалистам данного профиля платят в среднем 33 033 руб.

Сколько получает мерчендайзер? Диапазон зарплат мерчендайзеров в России — от 25 000 до 90 000 рублей в месяц. Зарплата специалиста зависит от региона, опыта работы, количества задач и магазинов, которыми он занимается. Начинающие мерчендайзеры получают 25 000-50 000 рублей в месяц, опытные — 40 000-90 000 рублей в месяц.

Если вы хотите научиться грамотно оформлять торговые залы и прилавки, управлять вниманием покупателей, организовывать рекламные акции в магазинах, а также получить документ о квалификации, пройдите курс по мерчендайзингу в АНО «НИИДПО». Для того, чтобы записаться на программу или получить консультацию наших специалистов, оставьте заявку на сайте Института или позвоните по номеру 8 800 707-52-87.

График был построен так, чтобы не мотались на автобусах от точки до точки. На продукты и пиво - тяжести таскать.

По мне - идеально косметика, гигиена, жвачки и тп. Мне нравилась выкладка больше, чем рулиться с заведками Аноним 439 Работала у топового поставщика довольно долго. Первое - без машины сразу нет. Если только маршрут не составлен из точек, которые в шаговой доступности друг от друга.

Иначе половина рабочего дня уйдет на перемещения.

В противном случае персонал будет чувствовать некоторую нестабильность, и высокая ротация обеспечена. Если сумма бонуса слишком мала или отсутствует вовсе , то мерчендайзеры не стремятся улучшать свои показатели. В том числе такая схема компенсации не позволяет закрепить за бонусной частью несколько задач. Выполнение каждой задачи будет приносить мерчендайзеру, скажем 100 - 500 рублей, что не будет существенной добавкой к зарплате. Каким образом поставить задачи, сформировать систему оценки и привязать ее к бонусной части, можно прочитать в предыдущей статье. В управлении персоналом существует понятие "неденежная мотивация". Есть она и у мерчендайзеров. Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много.

Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании. Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т. Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность. Система мерчендайзинга не является исключением. Предположим, что некий производитель товаров включил инструмент мерчендайзинга в свой marketing-mix. В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках - иными словами, разработана концепция мерчендайзинга.

Были созданы необходимые POSM - рекламные материалы для мест продажи. Торговые представители или вновь нанятая команда мерчендайзеров были обучены внедрить данную концепцию в торговых точках. И в этот момент перед руководителем службы сбыта или начальником отдела маркетинга встает вопрос: а по какому принципу оплачивать эти новые функции? Как определить, кто из мерчендайзеров добросовестно выполняет поставленные задачи, а кто не может справиться с ними? Вот в этот момент и возникает необходимость в формировании некоторой системы оценки работы соответствующих сотрудников. За время работы с производителями товаров быстрого оборота FMCG мы увидели два подхода, которые чаще всего выбирают в качестве инструмента оценки мерчендайзинговой активности. Если функция мерчендайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций. Традиционно торговые представители получают некий процент от продаж. Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо.

Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов. В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер.

Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий