Новости мерчендайзер подработка

свежие вакансии в Москве до 85 000 руб. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж. Мерчендайзер: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Поиск работы мерчендайзером в России. 2403 вакансии Мерчандайзера с зарплатой до 130000 руб. Найти подработку мерчандайзером в Москве. Актуальные объявления о временной работе мерчандайзером и вакансиях в выходные дни.

Работа «Мерчендайзер» в Минске

В полях - супервазер, территориальный менеджер, ну или в офис можно перейти и т. Но, хочу сказать, что это ооочень тяжело. Начинают многие, думают ерунда, пробежался по магазинам и домой. В реале это 1. Соки, например, вода. Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами.

Магазины разные, иногда бывает мерч от другой конторы твой товар подвинет, или магазинный мерч переставит. Надо уметь договориться с администрацией, с продавцами. Москвичам особенно тяжело, работа тяжелая, "не крутая". Много приезжих.

Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю.

Схема выкладки разрабатывается маркетологами. Правильная выкладка имеет своё специальное название — фейсинг. Все товары должны иметь соответствующее оформление. В него входит техническая составляющая, включающая состояние стеллажей, обогрев и охлаждение витрин, и эстетическая: удобная расстановка и приятное освещение, наличие информационных и рекламных материалов. Расположение товара так, чтобы отыскать его в зале можно было безо всякого труда. Для более дорогих товаров премиального качества устраиваются отдельные островки. Проверка сроков годности, целостности упаковки, соответствия ценников, и других качественных характеристик товара. Отчёты по продажам. Многие компании дополнительно включают в обязанности мерчендайзера оценку работы конкурентов : отслеживание появления новинок, промоакций, динамики цен, других значимых в плане маркетинга мероприятий.

У профессии есть предшествующие виды деятельности, но официально мерчендайзеры появились в конце XX века. Грамотная и красивая раскладка ценится не только в гипермаркетах, но и в маленьких магазинчиках. Недостаточно быть просто исполнительным, аккуратным и ответственным, чтобы стать хорошим мерчендайзером. В описании навыков, которые нужны этому специалисту, будут и хорошие аналитические способности, и готовность получать новые знания, и наблюдательность. В маркетинге, психологии и социологии, а точнее, на стыке этих наук, рождается направление, изучающее поведение покупателя. Вот оно-то и является базовым для мерчендайзера, задача которого — стать конечным звеном в продажах, сделать так, чтобы рука покупателя протянулась именно к товару его марки на магазинной полке. У профессии, само собой, есть много плюсов, есть и свои минусы, но если говорить кратко — это интересный выбор для тех, кто нацелен на сферу торговли, кто не хочет сидеть на месте, и кто уверен, что нечто созидательное в профессии быть обязательно должно. Должностные обязанности Работа мерчендайзера должна быть строго регламентирована. В противном случае сотрудник, который по инструкции должен заниматься одним, будет выполнять дополнительные функции, решать непрямые задачи и т. Вот в чём заключается работа мерчендайзера.

Специалист определяет способ оптимального расположения товара в торговом зале. Весь ассортимент продукции, который предлагает марка покупателю, должен быть физически и визуально доступен ему. Как именно выкладывать товар, решают маркетологи, а их наработками на практике пользуется мерчендайзер. Правильная выкладка, к слову, называется фейсингом. Оформление товара чрезвычайно важно. Товар должен быть расставлен удобно, освещение должно быть приятным, информации и рекламы о товаре — достаточно. Убедительное расположение товара — его не должно быть сложно найти в магазине. Если товар входит в категорию премиальных, как правило, специалист делает для него отдельный островок. Также специалист занимается проверкой сроков годности продукта, соответствия ценников и других важных характеристик. Он же ведёт отчётную работу, которая помогает скорректировать последующую деятельность, вычленить продуктивные действия, дать реальную оценку не самым удачным.

Ведение переговоров с руководством магазина о том, где и как ставить товар так, чтобы в этом прослеживался интерес обеих сторон. Общение с покупателями. Это бывает не так часто, но если покупатель обращается к мерчендайзеру, чтобы разъяснить какую-либо информацию о товаре, тот должен включиться в диалог и лаконично, компетентно ответить на вопрос. Определение заказа. Запас товара должен быть всегда, и это можно либо решать самому, либо прописывать в рекомендации товароведу. Проведение ротации. Товар с рискованным сроком ставится вперёд, с уверенным запасом — отправляется назад, иначе будет просрочка.

Предположим, вы владелец компании-производителя печенья. У вас упали продажи одного вида печенья, скажем, овсяного. Согласно статистике, его чаще всего покупают пожилые люди и родители для маленьких детей. Сразу думаем, куда будет бросаться взгляд пожилого человека? Естественно, на нижние полки, так как людям в возрасте тяжело тянуться к верхним. А куда посмотрит мама с малышом в коляске? Тоже на нижнюю полку, потому что её взгляд устремлён вниз - на малыша. Ваш товар на нижней полке будет максимально заметен для неё. Теперь вы раскладываете своё печенье именно на нижних полках, в удачном месте, например, в середине зала, когда покупки уже сделаны, но не до конца, и ваши продажи растут. Но, безусловно, у руководителя компании нет времени выделять целевую аудиторию каждого товара, именно поэтому ему на помощь приходят опытные специалисты - мерчендайзеры. Они, исходя из характеристик товара и типа торговой точки, могут создать грамотное и удачное оформление витрины с продукцией, что значительно увеличит объемы продаж. Правильная выкладка товара позволяет магазинам и брендам достигать следующие цели:.

ДЕНЕЖНАЯ И НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ

Регламент пропускного режима на постах охраны известен, он практически везде одинаков. Обычная рабочая рутина. Это про адекватных. Но есть другие.... Чтобы на выходе тебя не обвинили в краже всего этого. Я ношу с собой стандартный рабочий набор - чай, сахар, салфетки. И на них уже наклеена куча этих бумажек, с разных торговых точек. Прибыв в магаз, я спешил и даже не запомнил, клеил сотрудник новые бумажки или нет. Это настолько мелочно, что в каких то магазинах, видя кучу уже приклеенных, просто молча пропускают. И ВСЁ!!

Но на то они и другие.. Им что то понимать вообще зачем?? Когда их назначение совсем в другом.. При выходе, на месте охранника оказалась престарелая леди, которая попросила выложить на стол вещи из сумки. И каким же неистовым было её возмущение, когда она не обнаружила на моих вещах нужных бумажек! Надо думать, что у неё подскочило давление от этого, потому что страдальчески упавшим голосом она запросила поддержки из замызганного окошка рядом с её столиком.

Сегодня с joobis. Больше 30 лет мы помогаем людям в России и других странах мира достигать спортив... Вчера с hh. Самый успешный и проверенный временем метод по...

Вчера с superjob. Сегодня с superjob.

Такой специалист отвечает за наличие и расположение товара в магазине вверенного ему бренда так, чтобы потребитель купил именно его. В этой статье мы расскажем, как такие специалисты могут трансформировать полки и витрины магазинов, и как это может повлиять на успех бренда и удовлетворение покупателей. Чем занимается мерчендайзер? Основная задача мерчендайзера заключается в организации эффективной расстановки товаров на полках магазина, чтобы увеличить их видимость, привлекательность и продажи. Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту.

Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина.

В наш портфель входят такие...

ВОГ, Торговая компания от 55 000 до 80 000 руб. Описание вакансии ГК ВОГ - дистрибьютор на рынке строительных материалов, в связи с расширением штата объявляет конкурс на вакансию в г. Симферополе "Региональный менеджер по продажам - керамичес... ООО Свитипс от 75 000 до 250 000 руб. Нам требуются коммуникабельные специалисты с навыками переговоров с первыми лицами компаний.

Работа мерчандайзером в Минске

Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи (формирование заказа. Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль. Описание вакансии Обязанности: Анализ рынка и среды восприятия продукта и выявление целей для улучшения позиционирования Организация и проведение количественных и. Как правильно оформить прием на работу мерчандайзеров, разъясняет юрист. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи (формирование заказа.

Как я работала мерчандайзером

Если работа на алкогольную компанию, когда надо расставлять стеклянные бутылки, то работать приходится осторожнее и медленнее, чтобы ничего случайно не разбить. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции! Девочки всем привет, хочу спросить у опытных, кто сталкивался с работой мерчендайзера, мне предложили поработать, вот вся в раздумьях, стоит ли соглашаться. 4 года работаю Мерчендайзером на Черкизово + подработки на месте ток работа физическая тяжело. Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI.

Мерчандайзинг – подработка для фрилансеров (Россия)

Перекрестный стационарный или мобильный мерчандайзер. Он формирует тематические зоны под свой продукт. Для этого необходимо анализировать, вместе с чем покупают тот или иной товар например, хлеб — поближе к маслу. График работы мерчандайзеров чаще всего свободный: это может быть частичная занятость в разных форматах. Основные требования работодателей к мерчандайзерам Эта сфера деятельности хороша тем, что соискателям не обязательно иметь высшее образование. Список требований нанимателей в принципе не слишком внушительный: Гражданство Российской Федерации или наличие документов, подтверждающих возможность трудоустроиться на территории страны патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство. Наличие медицинской книжки. Физические навыки: выносливость, расторопность, способность все рабочее время проводить на ногах.

Личные качества: внимательность, общительность, понимание психологии, энергичность, готовность обучаться. Мерчандайзер без опыта работы, но готовый проходить стажировки и вникать в дело может рассчитывать на трудоустройство. Работодатель заинтересован в дисциплине и ответственности — все остальное приходит в процессе. Это отличная возможность зарабатывать без отрыва от учебы. А еще — получить полезную практику и старт для построения карьеры, если при этом юноша или девушка изучает маркетинг. Зарплатный вопрос Сколько же можно получать, занимаясь стимулированием продаж в магазинах? Услуги мерчандайзера оплачиваются по-разному в зависимости от региона и зоны ответственности.

В среднем же по стране по состоянию на март 2019 года доход специалистов по продвижению товаров — 31 200 рублей. Хотя вакансии мерчандайзера сегодня наиболее широко представлены в Московской и Ленинградской областях, по уровню зарплаты они далеко не в лидерах см.

Ниже список ключевых ошибок мерчандайзинга: 1 Беспорядок на полках с товаром. Покупатели пройдут мимо некрасивой выкладки и выберут продукты конкурентов. Покупатели не хотят рисковать и возьмут тот продукт, где цена указана. Если же на кассе выявится ошибка в ценнике, то образ бренда будет связан с негативом. Если демо-образец не работает, то и оценить функциональность продукта в полной мере невозможно.

Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов. В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера. Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера. Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг. Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга.

Я понимаю, что очень многому научилась, и, естественно, у меня накопилось множество впечатлений. А яркими впечатлениями всегда хочется делиться, поэтому я решила написать этот пост и немного рассказать вам о буднях Санкт-петербургского мерчендайзера МИФ, то есть меня: Самое запоминающееся и самое яркое до сих пор событие — это первая встреча с Настей и Аленой, когда принималось решение, кого взять в команду МИФ на работу мерчендайзером. Ощущения были удивительные: до этого я видела их фото на сайте, общалась по электронной почте, читала посты в блоге, а тут они сидят передо мной, такие реальные, шутят, задают вопросы. В ответ она услышала что-то нечленораздельное. Хотя, может быть, самое сложное только впереди? В работе мне часто приходится общаться с людьми, договариваться, обсуждать рабочие моменты, находить компромиссы, естественно, здесь не обойтись без знаний психологии, ведь все люди разные.

Хорошие деньги: стоит ли работать мерчендайзером в России и сколько платят

мобильный мерчендайзер – отвечает за несколько участков, между которыми перемещается в течение дня или в рамках установленного плана. Если работа на алкогольную компанию, когда надо расставлять стеклянные бутылки, то работать приходится осторожнее и медленнее, чтобы ничего случайно не разбить. Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI.

Обсуждение работы Мерчандайзером

Чтo для этого требуeтcя: - Жeланиe paботать и зарабатывaть Oбязанноc hh. Кoмпания «Пpестиж сервиc» - прямoй рабoтoдатeль. Вознаграждение 3 315 рублей на руки. Идеально для совмеще hh.

Как ни странно, ему понравилось, что мне уже за тридцать, поскольку, по его мнению, молодежь менее ответственно относится к своим обязанностям. Предприятие было крупное, питерское, занималось производством и продажей мясной продукции.

В обязанности мерчендайзера входило представлять компанию в трех петрозаводских магазинах — в гипермаркете и еще в двух небольших точках, расположенных в различных районах города. В гипермаркет я должна была ездить каждый день, за исключением одного выходного, а другие магазины позволялось посещать три-четыре раза в неделю. График был гибкий — меня никто не контролировал, поскольку непосредственное начальство сидело в Санкт-Петербурге, а местному не было до нас, мерчендайзеров, никакого дела: главное, чтобы нормально выкладывали товар и вовремя делали заказы.

То есть я сама решала, сколько и когда мне работать. В день привоза продукции два раза в неделю , когда я должна была рассортировать и подписать коробки в морозильной камере, а также перед любыми праздниками, конечно же, был аврал, зато в другие дни я могла очутиться дома уже после обеда. Не стану подробно описывать, как я привыкала к новой работе, потому что это отдельная история.

Конечно, было тяжело, поскольку до этого я занималась умственным трудом, а тут пришлось перекладывать коробки у меня самые тяжелые были по пять килограммов, а другим мерчендайзерам приходилось таскать и десятикилограммовые , научиться заворачивать фасовать в полиэтилен сосиски, сардельки и колбасу. На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее.

Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил.

Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам.

Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать.

Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками? Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего.

Способность к обучению: Готовность постоянно обучаться новым тенденциям в индустрии и улучшать свои навыки. Интерес к моде и дизайну: Понимание модных тенденций, стилей и умение адаптировать их для конкретного бренда или магазина. Способность работать в команде: Профессиональная работа с персоналом магазина, поставщиками и другими стейкхолдерами. Энергия и ответственность: Готовность к работе в динамичной среде, выполнение множества задач и принятие ответственности за результат. Понимание рынка и клиентов: Интерес и понимание потребительского поведения, предпочтений и требований целевой аудитории. Что касается предметов, интерес к которым может быть полезен, это может включать предметы, связанные с бизнесом, маркетингом, дизайном, модой, розничной торговлей, психологией потребителей и аналитикой. Это может зависеть от конкретной специализации в мерчандайзинге. Карьера мерчендайзера Карьерная лестница в сфере мерчандайзинга может предоставлять различные возможности для профессионального роста и продвижения в карьере.

Вот типичная карьерная лестница для мерчандайзера: Младший мерчандайзер: Ответственность за основные задачи, такие как оформление витрин, размещение товаров на полках, поддержание порядка в торговом пространстве. Мерчандайзер: Участие в разработке и реализации мерчандайзинговых стратегий, создание планограмм, работа с поставщиками, контроль запасов. Старший мерчандайзер: Больше ответственности в плане анализа данных, разработки стратегий продаж, взаимодействия с руководством и формирования ассортимента. Главный мерчандайзер: Руководящая роль в отделе мерчендайзинга, разработка общих стратегий, управление командой мерчандайзеров, принятие ключевых решений. Менеджер по мерчандайзингу: Управление всем отделом мерчандайзинга в компании, разработка общих стратегий, контроль за их выполнением, взаимодействие с другими отделами. Директор по мерчандайзингу: Стратегическое руководство всем отделом мерчандайзинга в компании, разработка общих стратегий на уровне предприятия, высокий уровень принятия решений. Директор по мерчандайзингу: Руководство операционной стороной мерчандайзинга, координация процессов и систем, оптимизация операций. Эти названия могут варьироваться в зависимости от организационной структуры компании, но общий принцип заключается в том, что с ростом опыта и профессиональных навыков мерчандайзера открываются возможности для более высоких и стратегических позиций в области управления мерчандайзингом. Востребованность мерчендайзеров Профессия мерчендайзера в России, как и во многих других странах, востребована по нескольким причинам: Стремление к улучшению продаж: Мерчандайзинг направлен на создание оптимальной визуальной привлекательности магазина, что способствует повышению эффективности продаж. Успешное оформление и распределение товаров может привлечь больше внимания покупателей и стимулировать их к покупке.

Конкурентная борьба: В условиях сильной конкуренции между магазинами и брендами важно выделиться на рынке. Эффективный мерчандайзинг позволяет создать уникальный стиль, привлечь целевую аудиторию и удерживать клиентов. Фокус на потребителя: Мерчандайзинг ориентирован на потребителя и его предпочтения. С учетом особенностей местного рынка и культуры покупательского поведения, мерчендайзеры могут адаптировать стратегии под конкретные потребности. Развитие розничной индустрии: С ростом розничной индустрии в России увеличивается спрос на профессионалов, способных эффективно управлять визуальным представлением товаров в магазинах. Увеличение осведомленности потребителей: Современные покупатели все более осведомлены и визуально ориентированы. Мерчендайзеры помогают брендам и магазинам предоставить информацию и товары таким образом, чтобы это соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Экспансия мировых брендов: Многие мировые бренды активно развивают свою деятельность на российском рынке, и им требуются профессионалы, способные адаптировать мерчандайзинговые стратегии под местные условия. Онлайн-торговля и мультимедийный мерчандайзинг: Вмешательство онлайн-компонентов и использование мультимедийных технологий в мерчандайзинге создают новые возможности для специалистов в этой области, особенно в условиях растущего влияния электронной коммерции.

В работе мне часто приходится общаться с людьми, договариваться, обсуждать рабочие моменты, находить компромиссы, естественно, здесь не обойтись без знаний психологии, ведь все люди разные. Это потрясающий опыт! Конечно, случаются и недопонимания. Например, в одном из магазинов СПб мы организовывали праздничную акцию к нашим книгам прилагались магниты с крылатыми выражениями и афоризмами. Чтобы выставить книги с подарками на полку, магниты необходимо было заламинировать вместе с книгами — поверх обложки. Объяснив всю технологию работникам магазина, я спокойно удалилась на учебу, чтобы позднее вернуться и посмотреть, все ли в порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий