Новости мерчендайзер подработка

Как правильно оформить прием на работу мерчандайзеров, разъясняет юрист. При приходе на работу проклеивать весь товар, который продается в магазине. Мерчендайзер: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей.

Основные обязанности

  • Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает?
  • Кто такой мерчендайзер? Работа мерчендайзером
  • Мудрость форума: Работа
  • Правильное оформление мерчандайзеров компании
  • Обсуждение работы Мерчандайзером

Работа мерчандайзером: краткий обзор специальности

Требуемый уровень образования — среднее профессиональное или бакалавриат. Для мобильного мерчендайзера, работающего с разными наименованиями товара одного продавца, раздел должностных обязанностей выглядит следующим образом — перечень трудовых действий сгруппирован в зависимости от перечисленных отдельно целей и задач, поставленных перед исполнителем. Права, ответственность и режим работы описываются в отдельных разделах в соответствии с практическими нормами, используемыми при подготовке должностных инструкций. Мерчендайзер имеет следующие права.

Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений информацию и документы о продукции, ее потребительских свойствах, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения обязанностей. Давать руководителям и работникам структурных подразделений рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности и продвижению продукции на рынке, разработке и реализации коммерческих проектов, повышению их эффективности. Требовать устранения нарушений, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей.

Представлять менеджеру групп мерчендайзинга информационные справки, пояснительные и аналитические записки о деятельности и достигнутых результатах.

Каким образом поставить задачи, сформировать систему оценки и привязать ее к бонусной части, можно прочитать в предыдущей статье. В управлении персоналом существует понятие "неденежная мотивация". Есть она и у мерчендайзеров. Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много. Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании.

Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т. Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность. Система мерчендайзинга не является исключением.

Предположим, что некий производитель товаров включил инструмент мерчендайзинга в свой marketing-mix. В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках - иными словами, разработана концепция мерчендайзинга. Были созданы необходимые POSM - рекламные материалы для мест продажи. Торговые представители или вновь нанятая команда мерчендайзеров были обучены внедрить данную концепцию в торговых точках. И в этот момент перед руководителем службы сбыта или начальником отдела маркетинга встает вопрос: а по какому принципу оплачивать эти новые функции? Как определить, кто из мерчендайзеров добросовестно выполняет поставленные задачи, а кто не может справиться с ними?

Вот в этот момент и возникает необходимость в формировании некоторой системы оценки работы соответствующих сотрудников. За время работы с производителями товаров быстрого оборота FMCG мы увидели два подхода, которые чаще всего выбирают в качестве инструмента оценки мерчендайзинговой активности. Если функция мерчендайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций. Традиционно торговые представители получают некий процент от продаж. Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо. Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга.

Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов. В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж.

Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера.

Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна.

С 2007 года. Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т.

А более возрастные когорты начинают плавно прирастать. И средний возраст работников в компаниях также увеличивается. Кроме того, когорта детей-подростков 10—14 и 15—19 лет , которая через несколько лет будет выходить на рынок труда, будет взрослеть и плавно уменьшать более старшие когорты, которые сейчас выглядят многочисленными. Если же посмотреть на самую младшую когорту, которая выйдет на рынок труда через 14—18 лет, то видно, что количество детей в возрасте от 0 до 4 лет, начиная с 2018 года, постепенно снижается, и через какое-то время это приведет к повторной демографической яме. Как же будет выглядеть демографическая структура населения в 2025 году, если сохранятся текущие тенденции? Аналитики hh. Этот тренд постепенно будет менять ориентацию работодателей на молодых кандидатов в пользу более возрастной аудитории, которая фактически ничем не уступает в профессиональном плане, но проигрывает благодаря существующим устаревшим стереотипам о том, что люди после 40 хуже обучаются, недостаточно владеют информационными технологиями и менее активны. Такой подход не учитывает тенденций последних десятилетий, когда люди зрелого возраста продолжают вести активный образ жизни, больше следят за своим здоровьем, развитием технологий и заинтересованы в своем карьерном росте, чем их же ровесники в XX веке. И в то же время поведение «пенсионера» может быть характерно и для молодого человека, поэтому делать ставку при подборе на кандидатов определенного возраста — не самая удачная стратегия. Динамика вакансий и резюме с января 2019 года показывает, что, начиная с первых ограничительных мер, связанных с пандемией, количество вакансий снижалось, но уже с осени 2020 года активность работодателей начала расти, но количество резюме при этом стало сокращаться. В первую очередь активность соискателей заметно сократилась в тех областях, где требуется работа с людьми. Соискатели стали предпочитать удаленные форматы работы. После начала СВО количество вакансий также упало, однако все равно осталось на довольно высоком уровне. Но при этом и паники среди соискателей также не случилось. Люди не выстраиваются в очереди за публикуемыми вакансиями. К сентябрю соотношение числа активных резюме с числом активных вакансий hh. А если углубиться в динамику активности работодателей в сфере продаж мерчандайзеры, продавцы и т. При этом уровень конкуренции в целом по России в данной категории вакансий составляет всего 3,9. А если посмотреть отдельно на Москву, то конкуренция в торговле составляет уже 2,4 на 1 вакансию приходится всего 2,4 резюме , хотя по рынку в целом в столице hh. И это при том, что стоимость найма новых сотрудников в последние годы значительно возросла и компании, даже в условиях неопределенности, активно не расстаются со своими сотрудниками, предпочитая удерживать текущих людей, нежели нанимать новых. Зарплатные предложения и ожидания мерчандайзеров и продавцов Эти две роли рассматриваются вместе, потому что для многих соискателей они являются потенциально заменяемыми. Получается, что вакансии продавца и мерчандайзера конкурируют между собой. И одним из ключевых факторов, влияющих на принятие решения кандидатом, является уровень заработной платы. Несмотря на то что зарплатные ожидания указаны до вычета налогов продавца и мерчандайзера в 2022 году практически выровнялись, аналитика hh.

Мерчендайзер: «вакансия мечты»

В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку. Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. При приходе на работу проклеивать весь товар, который продается в магазине. Работа по методике "Стресс на стресс" часть 4793. Но сегодня Reconomica хочет поподробнее рассказать о профессии мерчендайзера, которая так же подходит для подработки молодежи.

Подработка в Москве мерчендайзером

Профессия мерчендайзер Найти работу мерчандайзером в Минске. Актуальные объявления о вакансиях мерчандайзера от прямых работодателей на сайте
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности Сегодня с вами поделюсь опытом работы Мерчендайзером, что это за профессия, какие качества нужны, расскажу о плюсах и минусах данной работы.
Работа мерчендайзером в Москве. Вакансии Москва - Страница 1 В статье мы обсудим, чем же такие специалисты занимаются, как стать мерчендайзером, а также основные преимущества данной работы.

7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя

Мы собрали более 3215 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Найти подработку мерчандайзером в Москве. Актуальные объявления о временной работе мерчандайзером и вакансиях в выходные дни. Похожие вакансии. Мерчендайзер, подработка (Ашан, Перекресток, Окей, Магнит, Детский Мир, Метро). Know how marketing group. Для вас 370 стоковых видео, роликов 4k и других видеоматериалов в формате HD на тему «мерчендайзер» на iStock. О специфике и задачах работы мерчендайзера, а также о влиянии профессии на характер и жизненные ориентиры рассказала Александра Абдулла. Работа супервайзера мерчендайзеров (правильное наименование должности — «супервайзер по мерчендайзингу») имеет преимущественно аналитический характер.

Кто такой мерчандайзер: основные обязанности и роль

О профессии визуального мерчендайзера: особенности работы, обязанности, навыки, качества, образование, зарплата, карьерный рост. После работы мерчендайзером можно смело претендовать на должность коммерческого директора некрупной торговой компании. Предложения работы в Москве по запросу мерчендайзер подработка от прямых работодателей.

Рубрика "Будни". Что делает на работе мерчендайзер?

Протянуть под рабочей поверхностью и между роликами ножа; 5. Нажать на рабочую поверхность до щелчка для её закрытия. Процесс упаковки 1. Положите товар или товар в таре на рабочую поверхность ближе к себе до упора; 2. Вытяните пленку так, чтобы она полностью покрывала продукт; 3. Оберните продукт пленкой и наложите ее на край нагретого ножа; 4. Заверните края плёнки на нижнюю сторону; 5. Положите товар на нагревающую поверхность и прижмите её для небольшого плавления плёнки и её фиксации на товаре. Нельзя прикладывать к платформе сыр, шоколадные вафли и печенья и др. На экране монитора выберите соответствующую группу товаров; 3. Выберите товар; 4.

Наклейте липучку на товар или пакет с товаром. На данных весах не предусмотрено завешивание с тарой. Замена термоэтикетки 1. Нажать на кнопку возле отсека с этикеткой; 2. Открыть отсек с этикеткой и вытащить платформу; 3. Убрать остатки ленты; 4. Снять с нового рулона несколько первых этикеток; 5. Поставить на вал новый рулон с термоэтикеткой; 6.

Сам термин заимствован из английского языка merchandise и дословно переводится как более понятное нам «товароведение». Мерчендайзер — это специалист, отвечающий за пассивное продвижение товаров и бренда своей компании внутри торговых точек. То есть, человек, который делает все возможное, для того, чтобы как можно больше покупателей приобрели товар, при этом не контактируя с покупателями напрямую. Человек, который отвечает за увеличение объема продаж на местах. В постсоветских странах первые мерчендайзеры появились совсем недавно, буквально 10-20 лет назад. А вот, например, в США мерчендайзинг зародился еще в начале 30-х годов 20 века, во времена Великой депрессии. Но более активное его развитие отмечается с 70-х годов, когда начали появляться первые супермаркеты. Принято считать, что основы мерчендайзинга на отечественных рынках были заложены компаниями Pepsi и Coca-Cola: именно они начали первыми нанимать специалистов, которые раскладывали бы продукцию в супермаркетах особым образом и снабжали ее фирменным оформлением. Началось это в самые последние годы 20 века, после финансового кризиса 1998 года, когда покупательная способность граждан и, следовательно, продажи в бизнесе упали очень существенно. Но, если смотреть шире, то еще ранее мерчендайзингом начали заниматься рыночные торговцы — еще тогда некоторые из них раскладывали товары особым образом, чтобы способствовать увеличению продаж. А сейчас на любом рынке это уже очень распространенное явление. Обязанности мерчендайзера Теперь рассмотрим более подробно, чем занимается мерчендайзер, что входит в его должностные обязанности. На первый взгляд, может показаться, что работа мерчендайзером достаточно проста: разложил нужным образом товары на полках, и все.

Описание вакансии Ищем организованного и ответственного бизнес ассистента фаундеру лидирующего агентства, специализирующего на визуальном мерчендайзинге в Retail и Fashion сфере. Нашими клиентам... Континенталь от 90 000 до 150 000 руб. Описание вакансии " Континенталь " приглашает амбициозных профессионалов присоединиться к нашей миссии внести свой вклад в культуру питания и вкуса, предоставляя качественный и востребованный продук... В наш маленький дружный коллектив требуются сотрудники Условия: Стабильную и... ООО "Альтеза от 40 000 до 60 000 руб.

Кто такой мерчендайзер? Сам термин заимствован из английского языка merchandise и дословно переводится как более понятное нам «товароведение». Мерчендайзер — это специалист, отвечающий за пассивное продвижение товаров и бренда своей компании внутри торговых точек. То есть, человек, который делает все возможное, для того, чтобы как можно больше покупателей приобрели товар, при этом не контактируя с покупателями напрямую. Человек, который отвечает за увеличение объема продаж на местах. В постсоветских странах первые мерчендайзеры появились совсем недавно, буквально 10-20 лет назад. А вот, например, в США мерчендайзинг зародился еще в начале 30-х годов 20 века, во времена Великой депрессии. Но более активное его развитие отмечается с 70-х годов, когда начали появляться первые супермаркеты. Принято считать, что основы мерчендайзинга на отечественных рынках были заложены компаниями Pepsi и Coca-Cola: именно они начали первыми нанимать специалистов, которые раскладывали бы продукцию в супермаркетах особым образом и снабжали ее фирменным оформлением. Началось это в самые последние годы 20 века, после финансового кризиса 1998 года, когда покупательная способность граждан и, следовательно, продажи в бизнесе упали очень существенно. Но, если смотреть шире, то еще ранее мерчендайзингом начали заниматься рыночные торговцы — еще тогда некоторые из них раскладывали товары особым образом, чтобы способствовать увеличению продаж. А сейчас на любом рынке это уже очень распространенное явление. Обязанности мерчендайзера Теперь рассмотрим более подробно, чем занимается мерчендайзер, что входит в его должностные обязанности.

Кто работает мерчендайзером

Но как быть, если речь идёт тысячах банок и упаковок в крупном супермаркете? Чем занимается мерчендайзер Профессия мерчендайзера появилась с развитием огромных торговых сетей. В переводе с английского — это «торговец», нечто вроде советского товароведа, но со своей рыночной спецификой. У производителей по мере роста конкуренции возникла необходимость повышать спрос на свой товар и сбывать его эффективнее.

Это комплексная задача, которая зависит и от эффективной рекламы, и от упаковки, и от самой банальной вещи — расстановки товара на полках. Именно этим занимаются мерчендайзеры в супермаркетах. С этой задачей прекрасно справляются люди без специального образования и опыта.

Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд. Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал.

Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов. Тем более, что в крупном супермаркете, как правило, работникам некогда объяснять и консультировать.

Правда, что касается «моей» продукции, то был только один такой случай. Менеджер решил заказать очень дорогую сырокопченую колбасу и посмотреть, как пойдет. Я усомнилась, что станут покупать, но он все-таки взял пять палок. Спустя два дня после того, как колбаса была выложена на полку, там не осталось ни одной палки. А я подумала о другом и оказалась права: в компьютере вся эта колбаса значилась как непроданная. То есть ее просто украли! Кстати, потом на дорогую колбасу надевали магниты, как на бутылки с водкой.

Очень много воровали зимой, когда можно спрятать товары под куртками, шубами и пальто. Абсолютными рекордсменами по воровству были дети и… бабушки. Дети делали дырки в пакетах с расфасованными конфетами и выуживали их оттуда. Бабушки то же самое чаще всего проделывали с печеньем. И тех, и других ловили, а толку? Старушки жаловались на скудные пенсии, дети вообще не скрывали, что им ничего за это не будет. Однажды солидная на вид дама набила полные карманы пальто дешевыми трусами, которые обычно грудой лежали в контейнерах, а когда ее застукали, еще и устроила скандал. Я отвечала только за продукцию предприятия, в котором работала, но, конечно, покупатели обращались ко мне по любым вопросам. То, что я мерчендайзер, не играло для них никакой роли.

В фартуке и с тележкой — значит, обязана знать все, и со временем я много чего и узнала и смогла помогать людям. Некоторые, правда, сходу начинали грубить и кричать — подобная манера общения с работниками торговли, к сожалению, в менталитете нашего населения. От одной женщины даже услышала: «Я, если хочу выпустить пар, иду в магазин и там скандалю». В целом работа мне нравилась, но было и то, что не устраивало: «разрывной» отпуск по две недели зимой и летом, плюс не шел северный стаж, поскольку я как бы трудилась не здесь, а в Санкт-Петербурге. Потому, когда нашлась работа по основной специальности, я уволилась. Потом узнала, что компания постепенно ликвидировала должности мерчендайзеров.

Телеграм-бот для коротких уроков и тестирования. Конечно, если сотрудник работает в городе, где есть офис компании, то мы стараемся организовать очное обучение со стажировкой в торговой точке. Если есть возможность живого общения, то ей лучше не пренебрегать.

Вебинары и цифровые платформы Мы не отказались от видеовстреч, тренингов, вебинаров и конференций. Онлайн-встречи регулярно проводим в Zoom, Skype и «Яндекс. Но при обучении полевых сотрудников приоритет давно отдан цифровым системам управления обучением. Веб-платформа Optima помогает подготовить новичков к работе совмещенным мерчендайзером, а цифровая мобильная платформа «Эквио» поддерживать знания в актуальном состоянии. Мультиформатность Обучающие материалы создаем под мобильный телефон, а потом уже, если это необходимо, переносим на десктопные версии для центрального офиса и менеджмента. Каждый урок имеет различные формы представления, чтобы «достучаться» до учащегося. Наиболее часто используемые форматы: обучающие статьи с иллюстрациями; видео или анимированная графика до 15 минут ; короткие карточки с заданиями; тест в Телеграм-боте на пять экранов. У учебного курса нет определенной точки начала и конца. Обучаемый выбирает тот модуль, который актуален или проще для изучения.

За прогрессом каждого сотрудника и регулярностью прохождения уроков следит специалист отдела обучения через платформу. Визуализация Задача современного методолога — превратить учебную «теорию» в виде текста и иллюстраций в симуляцию действительности. Текст с иллюстрациями в 2022 году скучен для изучения, а дополненная реальность еще слишком дорого обходится в производстве, поэтому видео, усиленное интерактивом, является наиболее эффективным средством. Самый удобный вариант урока сегодня — это видео, комбинированные с моделью «контент по требованию» и достаточным уровнем интерактивности. Сложный дизайн интерактива не нужен. Достаточно уделить внимание деталям с помощью встроенных вопросов, меню навигации, ключевых слов и фраз-указателей.

Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности. С таким образованием - еще возможней. В полях - супервазер, территориальный менеджер, ну или в офис можно перейти и т.

Но, хочу сказать, что это ооочень тяжело. Начинают многие, думают ерунда, пробежался по магазинам и домой. В реале это 1. Соки, например, вода. Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами. Магазины разные, иногда бывает мерч от другой конторы твой товар подвинет, или магазинный мерч переставит.

Визуальный мерчендайзер — работа мечты?

Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов. Мерчендайзинг — это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций. Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки.

Базовые обязанности мерчендайзера: выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков; оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации; обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок; оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности; зачастую мерчендайзер действительно работает как грузчик, привозя изделия со склада; составление отчетов по продажам. Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов. Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам. Требования к соискателям Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам.

Все потому что на рынке труда не хватает профессиональных продавцов. Чтобы нанять на работу мерчендайзера, необходимо учесть нижеследующие требования: У работодателя беспрерывно должен находиться полный ассортимент продукции в наличии; Торговый зал должен быть полностью укомплектован стеллажами и полками оснащенными регулировкой температурного режима, витринами с соответствующими требованиями и. Мерчендайзер должен выкладывать товар так, чтобы потребитель, проведя много времени в магазине, ни разу не обратился за помощью к продавцу.

Основная работа мерчендайзера — это выгодное расположение товаров на полках, а также его контроль и анализ. У мерчендайзера есть 5 основных инструментов: Площадь выкладки определенных товаров не должна выходить за рамки площади определенных продуктов. Линейка товаров должна быть выложена и расположена на одной площадке. Изучение площади и планировки торгового зала, а также его анализ. Использование рекламных материалов. Профессия мерчендайзер занимает важную ячейку торгового бизнеса. Специалист данного направления не менее важен, нежели разработчик бренда, специалист по наружной рекламе, и т. Вот по этим причинам спрос на мерчендайзеров стремительно растет, и на сегодняшний день существует немало агентств по предоставлению услуг этих специалистов розничным реализаторам.

Нужно знать! Мерчендайзеров впервые в нашей стране начали использовать такие мульти корпорации как Coca Cola, Pepsi Cola, Филлип Моррис. Они привезли эту инновационную вакансию из-за рубежа. Чем занимается мерчендайзер? Большинство людей, которые слышали из далека об этой профессии, единогласно ответят, что единственная их обязанность — это выкладка продукции на полки, а с такой работой может на отлично справиться и ребенок. Реальный список задач мерчендайзера намного больший. Мало кто задумывается над тем, что доход предприятия напрямую зависит от того как работает этот специалист. Основываясь на вышеперечисленных обязанностях можно иметь представление о том, что делает мерчендайзер.

Стоит отметить, что зачастую компании, занимающиеся оптовой торговлей, поручают мерчендайзерам дополнительную работу, а именно: Проводить переговоры с продавцами с целью их убеждения о значительных преимуществах реализации непосредственно их товара, приводя в пример аналогичные фирмы; Разговаривать с продавцами о наценке своей продукции; Изучать, а также отчитываться о целевой аудитории того, или иного магазина и составлять отчетную документацию по собранным данным; Делать анализ конкурентов по продвижению товара, а также улучшать продажи своих позиций. Как стать мерчендайзером? Получить должность мерчендайзер может любой, лишь бы вакансия была свободна.

Континенталь от 90 000 до 150 000 руб. Описание вакансии " Континенталь " приглашает амбициозных профессионалов присоединиться к нашей миссии внести свой вклад в культуру питания и вкуса, предоставляя качественный и востребованный продук... В наш маленький дружный коллектив требуются сотрудники Условия: Стабильную и... ООО "Альтеза от 40 000 до 60 000 руб. LICHI — это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году. Дизайн-бюро находится в самом центре Европы...

Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов. В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера. Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера. Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг.

Хорошие деньги: стоит ли работать мерчендайзером в России и сколько платят

Специалисты, знающие структуру продаж и привлечения покупателя высоко ценятся на рынке труда. Мы поговорим о довольно востребованной и денежной профессии мерчендайзера. Кто это и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Кто такой мерчендайзер в магазине? Если говорить буквально, кто такой мерчендайзер в магазине — это специалист в сфере розничной торговли. Ошибочно предположение многих читателей, что мерчендайзер лишь привозит товар в торговый зал и раскладывает согласно регламенту. На самом деле, обязанности специалиста много шире.

С одной стороны, он должен максимально упростить потребителю процесс закупки. С другой — выполнить план продаж, чтобы не подводить начальство. Опытным специалистам не требуются услуги контекстной рекламы в Яндекс Директ , так как за их кандидатурой настоящая охота у предпринимателей. Ещё средневековые времена ценились купцы, которые умели показать товар лицом. У таких торговцев не было отбоя от покупателей, не смотря на высокую цену заморских товаров. Навык грамотно презентовать товар и распределить его на полках гипермаркета цениться и в наши дни.

Мерчендайзер — это не только исполнитель, как работник торгового зала, например. Специалист должен выстроить систему раскладки продукции, исходя из потребностей покупателей и желания поставщиков. Сделать товар привлекательным и разложить его по такому принципу, чтобы потребитель, не глядя на цену, скупал весь ассортимент. Визуальный мерчендайзер: кто это? Важно понимать, кто такой визуальный мерчендайзер. Данная профессия тесно связана с созданием рекламы для бренда, разработке стратегий продвижения продукта.

Это тоже одна из метрик, которая показывает наши трудозатраты и то, насколько мы быстро справляемся с задачей или нам что-то мешает. По сравнению с августом — сентябрем 2021 года наши показатели улучшаются, — отметила Юлия. А летом 2021 года работодатели жестко конкурировали за соискателя, наблюдался настоящий взрыв предложений после пандемийной спячки». Интересно также понимать причины, из-за которых кандидаты отказываются от предложения. Сравнивая осень 2021 и 2022 годов, можно наблюдать, что причины отказов одинаковые не ищет работу, не подходит маршрут или график работы , но в сентябре на фоне мобилизации общее количество отказов кандидатов повысилось, наряду с тем, что и воронка стала меньше. Ситуация сентября не сильно отразилась на показателях закрытия вакансий в компании, но доля мужчин стала заметно ниже. Аналитика подбора по агентствам — участникам Ассоциации торгового маркетинга Ассоциация торгового маркетинга АТМ уже второй квартал подряд проводит исследование, которое позволяет оценить, как меняется ситуация с подбором мерчандайзеров в двух разрезах эксклюзивный и совмещенный. Одной из основных причин снижения он обозначил традиционное сезонное повышение потребности в персонале во втором квартале.

А воронка подбора в III квартале была шире и нагрузка на рекрутеров тоже. Чтобы закрыть меньшее количество вакансий, требовалось больше ресурсов. Расширение воронки подбора также обусловлено сезонной конкуренцией за кадры, но также и увеличением числа нерелевантных кандидатов и желающих найти подработку вместо работы на полной занятости. По данным исследования, чтобы закрыть одну вакансию, во II квартале требовалось оценить в 2—3 раза больше резюме, провести в 2 раза больше интервью и 1,5 раза больше людей отправить на стажировку. Исследование выявило, что среди наиболее часто встречаемых причин отказов кандидатов — маршрут и локация работы. На втором месте — уровень дохода. На третьем месте — отсутствие компенсации за проезд. А среди причин увольнений основная — это уровень заработной платы.

Причем по всем федеральным округам. На втором месте — объем работы и обновление маршрута. Уровень дохода мерчандайзера отличается в зависимости от обслуживаемой категории. В некоторых категориях в III квартале наблюдался рост зарплат. Наибольшие зарплаты выявлены в категориях «табак», «снеки» и «крепкий алкоголь». Наименьшие — в категориях «бытовая химия», «кондитерские изделия», «бакалея». Средняя зарплата мерчандайзеров в регионах в сравнении со средними заработными платами по всем профессиям в регионах отображена на графике. Видно, что зарплата мерчандайзеров составляет около половины средней зарплаты по регионам.

А «мертвые» анкеты остаются на портале, и рекрутеры зачастую покупают доступ именно к ним. Даже когда трудовой договор подписан и мерчандайзер вышел на работу, радоваться рано. Большой процент мерчандайзеров, особенно без опыта работы в этой сфере, не может продержаться и неделю. Оптимальный способ найма мерчандайзеров, особенно если нужно закрыть сразу большое количество позиций, — это работа со специализированным агентством, которое обладает экспертизой в поиске и привлечении данных специалистов и постоянно актуализирует свою горячую базу соискателей. Представители этой профессии активно пользуются потребительским кредитованием, поэтому получать зарплату день в день для них насущная необходимость. Реклама на New Retail. Медиакит Адаптация Даже когда трудовой договор подписан и мерчандайзер вышел на работу, радоваться рано. Одна из причин ухода — отсутствие правильной адаптационной программы. Дело в том, что на практике успешность работы мерчандайзера зависит не только от программ обучения прямого работодателя он, скорее всего, даст подробную инструкцию, что и как нужно делать, тренинг по шагам визита, продукту и стандартам выкладки , но и от представителей торговой точки.

Они могут, например, попросить помочь сотрудникам торговой точки или мерчандайзерам другого бренда. Формально специалист не обязан соглашаться, но фактически лучше научиться работать по правилам, принятым в конкретном магазине: умение соблюсти баланс между собственными задачами, спецификой и потребностями конкретной точки существенно облегчает работу. Следовательно, прежде чем выводить новых сотрудников в магазины, нужно провести адаптационные мероприятия, подготовить людей не только к основным обязанностям, но и научить коммуницировать с представителями торговой точки, представителями других брендов и учитывать негласные требования к профессии и специфику каждой конкретной сети. Причиной тому человеческий фактор: не сработался с супервайзером, с руководством торговой точки, предложили работу с зарплатой чуть выше, решил сменить сферу деятельности.

Интересно также понимать причины, из-за которых кандидаты отказываются от предложения. Сравнивая осень 2021 и 2022 годов, можно наблюдать, что причины отказов одинаковые не ищет работу, не подходит маршрут или график работы , но в сентябре на фоне мобилизации общее количество отказов кандидатов повысилось, наряду с тем, что и воронка стала меньше. Ситуация сентября не сильно отразилась на показателях закрытия вакансий в компании, но доля мужчин стала заметно ниже. Аналитика подбора по агентствам — участникам Ассоциации торгового маркетинга Ассоциация торгового маркетинга АТМ уже второй квартал подряд проводит исследование, которое позволяет оценить, как меняется ситуация с подбором мерчандайзеров в двух разрезах эксклюзивный и совмещенный. Одной из основных причин снижения он обозначил традиционное сезонное повышение потребности в персонале во втором квартале. А воронка подбора в III квартале была шире и нагрузка на рекрутеров тоже.

Чтобы закрыть меньшее количество вакансий, требовалось больше ресурсов. Расширение воронки подбора также обусловлено сезонной конкуренцией за кадры, но также и увеличением числа нерелевантных кандидатов и желающих найти подработку вместо работы на полной занятости. По данным исследования, чтобы закрыть одну вакансию, во II квартале требовалось оценить в 2—3 раза больше резюме, провести в 2 раза больше интервью и 1,5 раза больше людей отправить на стажировку. Исследование выявило, что среди наиболее часто встречаемых причин отказов кандидатов — маршрут и локация работы. На втором месте — уровень дохода. На третьем месте — отсутствие компенсации за проезд. А среди причин увольнений основная — это уровень заработной платы. Причем по всем федеральным округам. На втором месте — объем работы и обновление маршрута. Уровень дохода мерчандайзера отличается в зависимости от обслуживаемой категории.

В некоторых категориях в III квартале наблюдался рост зарплат. Наибольшие зарплаты выявлены в категориях «табак», «снеки» и «крепкий алкоголь». Наименьшие — в категориях «бытовая химия», «кондитерские изделия», «бакалея». Средняя зарплата мерчандайзеров в регионах в сравнении со средними заработными платами по всем профессиям в регионах отображена на графике. Видно, что зарплата мерчандайзеров составляет около половины средней зарплаты по регионам. Андрей Рыжков отметил, что период трансформаций не заканчивается, и в эти непростые времена нам всем необходимо владеть аналитикой рынка труда, чтобы оперативно реагировать на происходящие изменения и чтобы не потерять свой главный ресурс — людей. АТМ продолжит вести мониторинг ситуации и делиться с рынком его результатами.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается?

Как правило, на работу мобильных мерчендайзеров принимают с наличием своего авто, в редких случаях автомобиль предоставляет работодатель. Если внимательно изучить все открытые вакансии для данной специализации, можно убедиться что работодатели предлагают соискателям оплату от 21 до 60 тысяч рублей в месяц. Осталась без работы, но надо на что-то жить, а на поиски новой работы время нужно. Профессия мерчендайзера очень востребована: только на размещено 3500+ вакансий для таких специалистов в России. Осталась без работы, но надо на что-то жить, а на поиски новой работы время нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий