Новости мэр парижа

Главная» Новости» Париж новости на сегодня. "От всего сердца благодарю мэра Парижа Анн Идальго за честь и неизменную дружбу, которую она вновь проявляет к Армении, вручив посольству Армении во Франции Медаль Grand Vermeil.

Мэрию Парижа оштрафовали за слишком большое количество женщин-руководителей

Эта среда превратилась в гигантскую глобальную канализацию, и нам следует продолжать забираться в нее? Совсем недавно Идальго подверглась критике за поездку на остров Таити, где она якобы осматривала место проведения соревнований по серфингу в рамках Олимпийских игр-2024. Оппоненты политика заявили, что это не входит в ее компетенцию, а на самом деле она якобы навещала дочь, которая там живет, оплатив поездку за счет налогоплательщиков.

Пока французские товары не маркируются наклейками "нам не рады в Москве", но я знаю, что наших активистов не остановить, если они такое решение примут», - написала Захарова в своем Telegram-канале.

По словам дипломата, после слов Идальго «штурмовать» мэрию Парижа будут не только фермеры, пострадавшие из-за наплыва украинской продукции, но и бизнесмены, которые могут лишиться дохода. При этом у России есть чем заменить ряд французских товаров, подчеркнула Захарова.

Она подчеркнула, что проверяющие назначили взыскание за прошлые годы, когда еще действовало правило паритетов. В настоящее время у Министерства нет претензий к властям Парижа. Эти деньги пойдут на финансирование конкретных шагов по продвижению женщин в госслужбу», — приводит Daily Mail слова Моншален. Осенью в парижской мэрии произошло более приятное событие. Здесь состоялась свадьба российской модели Натальи Водяновой и бизнесмена Антуана Арно. Мэр Анн Идальго стала почетным гостем на регистрации брака звездной пары.

Другие комментаторы задались вопросом, давно ли Украина стала нефтяной скважиной. Некоторые комментаторы рекомендовали мэру Парижа заняться ликвидацией крыс в столице Франции.

А другие подчеркнули, что российской стороне не нужны какие-либо запасы угля или газа, ведь она обладает крупнейшим запасом ресурсов на планете.

Мэр Парижа выступила за участие россиян в Олимпиаде-2024

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Также Я.

Броссат выступил за то, чтобы запретить покупку вторичного жилья в Париже, которое, по его мнению, "скупают миллионеры из Америки и Катара, чтобы жить там две недели в год". Таким образом, квартиры и дома стали недоступны обычным французам. Ранее в Париже уже были приняты меры против Airbnb.

Людям вполне понятно, что у мэра выработан четкий план, заключающийся не в создании помех для свободного перемещения по дорогам. Все о жилье для мигрантов Идальго, помимо противников-автомобилистов, нажила немало скрытых оппонентов. К примеру, сервис «Air bnb» вызывает у мэра желание ограничить его деятельность.

Идальго считает сервис невыгодным для города из-за его спекулятивных мер в плане реализации недвижимости, важных для городского развития. В связи с этим мэр ввела ограничение — сдавать в аренду объекты можно только на месяц за год. Причина объясняется легко: доступное жилье для жителей мэр поставила во глав угла управления. Еще в постулатах предвыборной программы женщина пообещала уладить жилищные вопросы, обеспечить людей жильем, устранить неравенство между слоями населения. Главной трудностью Парижа считается проблема аренды объектов. Спрос во многом превысил предложения на рынке.

Мэр в 2014 г. Горожане помнят ее обещание реконструировать устаревшие офисы в квартиры. Итог — 40 тыс. Сотрудники мэрии считают, что при достаточном объеме социальной недвижимости во всех районах мегаполиса невозможно превратить кварталы в гетто. В 2019 г. Идальго заметила на встрече с журналистами, что государство решает лишь срочные вопросы, связанные с мигрантами и обеспечением их жильем.

Составляя письмо, мэры предложили выстроить 40 тыс. На протяжении всего срока Идальго много сделала для мигрантов, занимаясь их размещением. Мигранты внесли немало проблем местному населению, потому игнорировать проблему никак нельзя. В городе мэрия предусмотрела сооружение специальных центров для них. Правительство мало заботит эта проблема — уверена глава столицы. Система пока плохо функционирует, нуждаясь в создании новой системы.

Возврат к существующей системе означает шаг назад. Анн стала бороться за выделение мест для бездомных, предлагала в качестве приюта мэрию столицы. Обновленные Елисейские поля — как защититься от крыс? Масштабной миссией любых урбанистических коррекций является влияние на климатические изменения. По этой причине мэрам необходимо объединиться, действовать согласованно. Мэры — ответственны за экологическую обстановку, климатические перемены, с которым приходиться сталкиваться урбанистическим территориям.

Анн избрали руководителем «Глобальной организации городов», занимающейся кардинальными решениями, касающихся климата. Это путь к стабилизации будущего. Обещание Идальго концентрировалось на снижении парниковых газов на четверть, минимизации объемов применения дизельных ресурсов в два раза. Мэр намеревалась превратить столицу в лидеры в сфере изготовления, применения электромобилей. Эти места должны отдать под застройку пешеходных зон, высадки зелени. В планах — создание мини-городских лесов, огородные участки на крышах зданий.

Кроме того, должны быть созданы «чайлд-френдли» улицы с особенными правилами во время школьных будней. Детям необходимо обеспечить безопасность в момент их следования до мест учебы. Полосы движения предусмотрены для трамваев, стартовала перестройка перекрестков, исходя из стремления к пешеходному комфорту. В проекте мэр предусмотрела реновацию семи площадей, включая Площадь Бастилии. При Идальго Елисейские поля один раз каждый месяц становятся раем для пешеходов. Во время пеших прогулок среди туристов и горожан не останется сомнения в пользе «пешеходизации».

Итогом станет великолепный чистый Париж. Однако нерешенных проблем еще целый воз. Город не очень чистый. Об этом говорят туристы, знают работники городского управления. Добавляют негатива полчища крыс, снующих по улицам. Проблему пытаются решать с помощью найма на работу штата уборщиков, новых дизайнерских идей в преобразовании мусорных контейнеров.

Архитектурная задумка по трансформации кольцевого маршрута должна воплотить идею объединения с пригородными дорогами. Пока что проект повис в воздухе. Инновационный район Берси-Шарантон задумывался в качестве места идеальной городской жизни. Проект встретил протесты со стороны экологов, не может реализоваться до конца. Как мэр формирует общественный бюджет? Все о налогах Удачная налоговая политика прибавила авторитетного веса Идальго-управленца со стороны горожан.

Больным вопросом стал рост налогов для французов, доводя их до отчаяния, выливаясь в протесты. Анн пообещала не поднимать налоговые ставки в случае ее победы. Слово сдержала. Правда, долги города выросли до 5,9 млрд. Ранее долг составлял чуть больше 1 миллиарда. Рабочая группа мэра считает эти деньги инвестицией в развитие столицы.

Долги стали основным «Тузом» в идеях оппозиции. По мнению аналитиков, взносы и выплаты населения на самом деле выросли. Пример: регистрация объектов, плата за стоянку автомобиля обходятся недешево.

В 2024 г. Беговые дорожки уберут, а вместимость трибун уменьшится до 70 000 зрителей. Об этом же пишет и Sport24: «Покупка «Парк де Пренс» для ПСЖ является приоритетом номер 1, 2 и 3, а «Стад де Франс» — только номер 4», — приводятся слова источника в клубе. По договору, заключенному в 2013 г.

Катарские владельцы клуба хотели бы получить арену в собственность, но не готовы платить больше 40 млн евро. Столь небольшое предложение связано с тем, что клуб в течение трех лет с 2013 г. Как утверждает издание Le Monde, ПСЖ был бы готов вложить до 500 млн евро в реконструкцию «Парк де Пренс» при условии, что станет его владельцем. На взгляд руководителей клуба, эта арена, в отличие от «Стад де Франс», напротив, нуждается в расширении.

Мэр Парижа предупредила, что в городе не будут рады спортсменам из России

В разговоре с журналистами мэр Парижа рассказала, что они приехали, чтобы лично увидеть, понять и зафиксировать ситуацию. Как сообщило РИА «Новости», ссылаясь на Le Monde, мэр Парижа недавно вернулась из Киева. Мэр Парижа заявила, что в июле исполнит обещание Жака Ширака 30‑летней давности и искупается в Сене перед ОИ 10 января 22:02. Посол Азербайджана во Франции Лейла Абдуллаева ответила на утверждения мэра Парижа Анн Идальго. главный хоккейный информационный сайт России, где собраны все актуальные новости хоккея. Мэр Парижа Анн Идальго заявила, что российских и белорусских спортсменов не ждут на Олимпийских и Паралимпийских играх, которые пройдут в столице Франции в 2024 году.

Журова — о словах мэра Парижа про россиян: «Такими заявлениями она просто подставила МОК»

Выступление же под нейтральным флагом было последствием допинг-скандала. Я не сторонник этого варианта. Я бы сочла его совершенно неприличным, мы не будет делать вид, что ничего не происходит, — сказала она. Идальго добавила, что она выступает против участия российских спортсменов в предстоящем состязании.

Анн Идальго, 13 лет проработавшая первым замом уходящего мэра Бертрана Деланоэ, несмотря на свою партийную принадлежность, воспринималась парижанами, в первую очередь, как человек, причастный ко всем последним изменениям в городе. Новый мэр Парижа родилась а южном испанском городке Сан-Фернандо 19 июня 1959 года. Через два года ее родители перебрались во Францию на рабочую окраину Лиона, где маленькую Ану переименовали в более французское Анн.

После учебы на факультете права, которую она оплачивала, подрабатывая в столовых, в 1982 году будущая мэр прошла административный конкурс для работы во французской Инспекции труда и получила место в департаменте Валь-де-Марн, под Парижем. Позднее она работала во французском министерстве труда, Международной организации труда в Женеве, а с 1997 по 2002 в трех различных министерских кабинетах правительства Лионеля Жоспена. В кабинете Бертрана Деланоэ, куда она пришла в марте 2001 года, Идальго получила должность главы по вопросам равенства и одновременно была назначена первым заместителем мэра столицы.

В 2002 году появился слух о тайной связи Анн Идальго с Франсуа Олланлом и даже об их совместном ребенке, скрываемом от широкой публики. Познакомившись с нынешним президентом Франции в конце 90-х Идальго слишком резко взлетела по карьерной лестнице от простого инспектора труда до национального секретаря по делам профессионального образования, что и подстегнуло молву. Тогда Идальго сдержанно отреагировала на подобные слухи, объяснив их лишь тем фактом, что она начала «существовать политически».

У них есть ребенок. Также у Анн двое детей от предыдущего брака.

Напомним, что Олимпийские игры в Париже пройдут летом 2024 года. Из-за политизированых решений МОК на игры смогли отобраться лишь 12 атлетов из России и семь белорусов. Они будут соревноваться только в одиночных дисциплинах без флага и гимна страны, а также не попадут на церемонию открытия.

На этот вопрос на днях ответили жители французской столицы, переизбрав Анн Идальго на второй срок. Денис Киреев, Евгения Воронец 3 июля 2020 «Париж для того, чтобы жить. Париж для того, чтобы творить.

Париж для того, чтобы дышать» — так начинается Paris en Common «Наш общий Париж» , программа Анн Идальго на новый срок на посту мэра. В первый раз она стала мэром в 54 года, обогнав в 2014 году Натали Костюшко-Моризе от правой партии. Идальго сделала ставку на город, удобный для жизни, объявила войну выхлопным газам и климатическим изменениям. Теперь она будет занимать свой пост еще шесть лет. Борьба за уменьшение использования автомобилей в городе и сокращение выбросов выхлопных газов стоит у действующей мэрии во главе угла. И именно на этой теме Идальго нажила немало врагов. По ее инициативе городской совет Парижа одобрил запрет дизельных автомобилей с 2024 года и бензиновых — с 2030-го. И судя по всему, это не последнее наступление на автотранспорт.

Мэр Парижа: российским и белорусским спортсменам не будут рады на Олимпиаде

Интерфакс: Российским спортсменам следует разрешить выступить в летней Олимпиаде-2024 в Париже, но под нейтральным флагом, считает мэр города Анн Идальго. «Мэра Парижа Анн Идальго и всю русофобскую прослойку нынешних французский властей от души с праздником (католической Пасхой)! Об этом заявила мэр города Анн Идальго во время визита в Киев, пишет Le Monde. Поклонники французской газеты Le Figaro выступили с критикой слов мэра Парижа Анн Идальго о причинах украинского конфликта. Об этом заявила мэр Парижа Анн Идальго в ходе визита на Украину, цитату приводит Le Monde. Мэр Парижа недавно признала, что городская система общественного транспорта не готова принять всех посетителей Олимпиады.

Мэр Парижа передумала и больше не хочет видеть россиян на Играх-2024

О подобных проблемах сообщается и ранее. Ни одно государство не взяло на себя ответственность за вмешательство в работу навигационной системе. Однако власти стран Балтии уверены, что таким образом Россия пытается защитить Калининград от атак украинских беспилотников. Читайте также:.

В декабре 2023 года Международный олимпийский комитет МОК допустил россиян и белорусов к Олимпиаде в Париже в качестве индивидуальных нейтральных спортсменов. При этом на соревнования не попадут атлеты, поддерживающие специальную военную операцию СВО , а также имеющие связи с вооруженными силами или органами безопасности России и Белоруссии. Кроме того, турнир пропустят представители командных видов спорта.

Международный олимпийский комитет МОК заявил, что рассмотрит допуск до международных турниров в нейтральном статусе россиян, которые не выступали с активной поддержкой специальной военной операции СВО на Украине. При этом всем российским спортсменам, желающим участвовать в международных соревнованиях в нейтральном статусе, предстоит пройти индивидуальную проверку.

Решения главным образом диктовало правительство. Меры ужесточили весной. Как известно, весной Э. Макрон заявил о необходимости закрытия учебных заведений, детсадов по стране.

Позднее он наложил запрет на собрания людей в количестве более 100 персон в одном пространстве. Дальше последовал локдаун. Парижская мэрия моментально среагировала, введя санитарное положение, запретив посещение общественных мест без разрешения. В случае нарушения следовал внушительный штраф.

Горожане заполняли бумагу, указывая причину для выхода из дома. Оставить авто на парковке не требовало оплаты. Следом власти запретили работать торговцам в уличных лавочках. Места отдыха также оказались в «лапах» карантина.

Выбирая ограничения, городские власти работают слаженно, исходя из федеральных законодательных предписаний. Французская унитарная Республика отличается тем, что в стране местным властям не разрешается устанавливать свои порядки. По этой причине карантин носил централизованный характер, действующий одновременно по всем районам государства. Середину мая парижане помнят, когда Анн обратилась к правительству с просьбой разрешить людям гулять в парках.

Однако правительство Макрона на просьбу не отреагировало. Мэр объявила, что после окончания пандемии, Париж будет нуждаться в ежегодной помощи в 1 млрд. За карантин власти пересмотрели политику города и решили внести тактические корректировки, которые могли носить в будущем постоянный характер. Для этого разработали программу с созданием 30 улиц с пешеходным предназначением.

Включили в ее постулаты меры по расширению тротуаров, с целью поощрения пеших прогулок и для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, вошла в этот проект необходимость дублирования метро велосипедными полосами. Велосипедные полосы в первые 50 км были введены в действие вместе с ослаблением ограничительной политики. Идея 15-минутного мегаполиса базируется на пересмотре горожан к образу жизни, к распределению времени, понимания представления о городской мобильности.

Как было видно по самоизоляционному режиму, затрачивать час на маршрут до рабочего офиса — нерезонно. Выходит, городам пора менять тактику для обеспечения удобств городского населения. Эпоха автомашин, то и дело снующих по городским улицам, пришла к своему логическому финалу. Этот человек является консультантом мэра по вопросам урбанистической инфраструктуры.

Париж — город с одним «сердцем» и ветками монорайончиков — по мнению доцента. Идея же 15-минутного населенного пункта нуждается в кардинальных решениях, касающихся распределения пространства. Ведущую роль отводят в этом деле избавлению от большого количества авто. Как велосипеды стали частью жизни парижан Противоборство владельцев автомашин и приверженцев спортивного стиля жизни стало очевидным.

Мэрия активно занята насущными вопросами по регулированию отношений. По этой причине у Идальго появилось множество противников. Горсовет вынес одобрительное решение в отношении запрета на использование дизельных авто с 2024 г. Бензиновые моторы собираются запретить в 2030 г.

Видимо, это не последние жесткие меры, касающиеся в перспективе водителей автотранспорта. Альтернативным транспортом мэрия считает велосипеды. В 2014 г. Это был резкий и глубокий сдвиг в подходе к развитию инфраструктуры.

Сначала Идальго пообещала построить велодорожки в два раза больше, чем они были, до 1 400 км к текущему году. Показатели эксплуатации велосипедных «железных коней» растут ежегодно. Хотя до авто этому транспорту пока крутить и крутить педали. В Париже, включая пригороды, люди «седлают» этот транспорт, совершая до 840 тыс.

На машинах 14,6 млн. Масштабы на лицо! Однако в сравнении с 2010 г. Крутить педали предпочитает все больше парижан, жителей пригородов, используя транспорт в качестве основного.

В итоге Париж занял 8-е место в мире по использованию двухколесного коня, впереди только Копенгаген, Страсбург. Спорным моментом в политике нового мэра эксперты считают строительство пешеходной зоны на набережной по берегу Сены. В 2016 г. Решение подверглось резкой критике со стороны правого сектора и населения из пригородной зоны.

По бывшей проезжей части гуляют люди, работают кафешки, дают представления уличные музыканты. Противникам Идальго такой план не кажется выходом, или уходом к более благоприятной эко-обстановке. Причина проста: укоротив движение на одном участке, мэрия неминуемо возлагает большую нагрузку на другие территории. Они уверены, что Париж превращается в большую стройплощадку, раздражая горожан пробками из-за строительных процедур в плане создания велодорожек.

Мэрия не соглашается на доводы оппонентов Идальго, возлагая надежды на хорошую перспективу. С временными неудобствами власти советуют смириться, поскольку часть альтернативных транспортных средств будет возрастать. Не все корректировки мерии проявили «профпригодность». Так, в начале первого срока Анн запустила проект по каршерингу «Autolib», не в силах составить конкуренцию с частными автопредпритиями.

Мэры городов Франции обвинили Париж в «зачистке» мигрантов перед Олимпиадой

Мэр Парижа Анн Идальго не желает видеть спортсменов из России Беларуси на Олимпиаде-2024. Мэр Парижа Анн Идальго раскритиковала новую политику принадлежащей Илону Маску соцсети X (бывший твиттер, заблокирована в РФ) и заявила, что уходит с платформы. Самые свежие новости связанные с тематикой Париж со всего Мира и России на сегодня. Мэр Парижа Анн Идальго во время визита в Киев заявила, что спортсменам из России и Белоруссии будут не рады в столице Франции во время Олимпийских игр. На место пожара немедленно прибыл мэр Парижа Бертран Деланоэ, выразивший крайнюю озабоченность происшедшим.

Мэр Парижа: «ПСЖ предложил 38 миллионов евро за стадион. Это смешно»

Россияне и белорусы смогут участвовать лишь в нейтральном статусе без национального флага, гимна и не смогут присутствовать на церемонии открытия Игр. Также россияне не смогут соревноваться в командных видах спорта. Не смогут принять участие на Олимпиаде в Париже и представители силовых ведомств.

Эти требования связаны с нейтральным статусом атлетов. Напомним: на фоне санкционных ограничений против России МОК допустил российских олимпийцев к соревнованиям в нейтральном статусе при соблюдении ряда требований.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Впервые тяжелая ноша упала на ее плечи в 54-летнем возрасте. Тогда в 2014 г. Анн признали горожане, ведь женщина поставила многое на карту, рассчитывая навести порядок и создать комфортные условия для жизни в городской среде. Она решила бороться с выхлопными газами, климатическими переменами, негативно отражающимися на развитии города. Усилия Идальго не прошли даром. По ее словам, Париж «задышал», в нем никого не оставят «на обочине жизни». Теперь ее вновь избрали на пост мэра. Причем французы даже вынуждены были изменить обращение в лексике. Теперь к ней обращаются, как к «Госпоже мэру».

Она обогнала двух соперниц. Французам предстоит дальше наблюдать за политикой и поддерживать идеи Идальго на протяжении 6 лет. Карантинные меры в 15-минутном городе Ключевым фактором развития столицы Анн считает добиться статуса 15-минутного мегаполиса. Это значит, что все места общественного характера должны располагаться в пешей доступности. Мэр не участвует в прямых выборах. Мэра избирает горсовет, состоявшийся незадолго до 1 тура выборов за несколько месяцев до закрытия мегаполиса на карантин. Из-за пандемии властям пришлось отложить второй тур, проведенный по истечении трех месяцев. Затянувшийся самоизоляционный период продемонстрировал: воплощение идеи город, в котором «все под рукой», мэру удалось! Власти ввели карантинные меры в конце зимы прошлого года. Тогда власти отменили мероприятия общественного плана.

К таковым отнесли Парижский полумарафон. Решения главным образом диктовало правительство. Меры ужесточили весной. Как известно, весной Э. Макрон заявил о необходимости закрытия учебных заведений, детсадов по стране. Позднее он наложил запрет на собрания людей в количестве более 100 персон в одном пространстве. Дальше последовал локдаун. Парижская мэрия моментально среагировала, введя санитарное положение, запретив посещение общественных мест без разрешения. В случае нарушения следовал внушительный штраф. Горожане заполняли бумагу, указывая причину для выхода из дома.

Оставить авто на парковке не требовало оплаты. Следом власти запретили работать торговцам в уличных лавочках. Места отдыха также оказались в «лапах» карантина. Выбирая ограничения, городские власти работают слаженно, исходя из федеральных законодательных предписаний. Французская унитарная Республика отличается тем, что в стране местным властям не разрешается устанавливать свои порядки. По этой причине карантин носил централизованный характер, действующий одновременно по всем районам государства. Середину мая парижане помнят, когда Анн обратилась к правительству с просьбой разрешить людям гулять в парках. Однако правительство Макрона на просьбу не отреагировало. Мэр объявила, что после окончания пандемии, Париж будет нуждаться в ежегодной помощи в 1 млрд. За карантин власти пересмотрели политику города и решили внести тактические корректировки, которые могли носить в будущем постоянный характер.

Для этого разработали программу с созданием 30 улиц с пешеходным предназначением. Включили в ее постулаты меры по расширению тротуаров, с целью поощрения пеших прогулок и для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, вошла в этот проект необходимость дублирования метро велосипедными полосами. Велосипедные полосы в первые 50 км были введены в действие вместе с ослаблением ограничительной политики. Идея 15-минутного мегаполиса базируется на пересмотре горожан к образу жизни, к распределению времени, понимания представления о городской мобильности. Как было видно по самоизоляционному режиму, затрачивать час на маршрут до рабочего офиса — нерезонно. Выходит, городам пора менять тактику для обеспечения удобств городского населения. Эпоха автомашин, то и дело снующих по городским улицам, пришла к своему логическому финалу. Этот человек является консультантом мэра по вопросам урбанистической инфраструктуры. Париж — город с одним «сердцем» и ветками монорайончиков — по мнению доцента.

Идея же 15-минутного населенного пункта нуждается в кардинальных решениях, касающихся распределения пространства. Ведущую роль отводят в этом деле избавлению от большого количества авто. Как велосипеды стали частью жизни парижан Противоборство владельцев автомашин и приверженцев спортивного стиля жизни стало очевидным. Мэрия активно занята насущными вопросами по регулированию отношений. По этой причине у Идальго появилось множество противников. Горсовет вынес одобрительное решение в отношении запрета на использование дизельных авто с 2024 г. Бензиновые моторы собираются запретить в 2030 г. Видимо, это не последние жесткие меры, касающиеся в перспективе водителей автотранспорта. Альтернативным транспортом мэрия считает велосипеды. В 2014 г.

Это был резкий и глубокий сдвиг в подходе к развитию инфраструктуры.

Отмечается, что Анн Идальго уже четвёртый раз посещает Украину с начала спецоперации. Директор департамента по связям с национальными олимпийскими комитетами МОК Джеймс Маклауд 19 марта заявил, что медали, которые они получат, не будут учитываться ни в одной из турнирных таблиц. К Играм-2024 допустили 12 российских и семь белорусских спортсменов, согласившихся выступать под нейтральным флагом. По мнению экспертов, на Олимпиаду могут квалифицировать ещё 36 атлетов из России и 22 из Белоруссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий