21 октября театр-мастерская «ПодWall» открыл свой седьмой театральный сезон проектом «Монодиалоги». Захват и поражение ментальной сферы противника становятся важнее контроля над территорией, передает РИА «Новости» его заявление. В Нижнем Тагиле с конца сентября существует «Маленький театр» – независимая труппа. Узнать больше о работе театра «Круг II» можно на официальном сайте НКО.
США и НАТО обратили внимание на «ментальный театр военных действий»
Показ состоится на базе «Театра в Театральном музее». Режиссер спектакля Аглая Жюгжда в беседе с журналистами призналась, что это ее первый опыт работы как педагога-режиссера с детьми с особенностями развития. Это колоссальный опыт», — сказала она. Образы героев создавались на основе навыков и придумок детей.
Над созданием спектакля работали творческая команда «Голос Города», режиссерская группа и актеры БДТ им. Товстоногова при участии петербургского историка Льва Лурье. Проект был реализован при поддержке ПАО «Газпром».
В этом сезоне в спектакле появилась еще одна сюжетная линия и новый персонаж Старуха — популярный петербургский миф и классический образ русской литературы. Товстоногова при участии петербургского историка Льва Лурье. Проект инициирован и реализован при поддержке ПАО «Газпром».
Ментальное кино» Мы вместе создали удивительный спектакль. Не просто прогулку или экскурсию, а настоящий спектакль в самых дорогих декорациях — декорациях улиц Петербурга.
Шесть пар участников исполняют по очереди танец первого знакомства, каждая по-своему. Подходят и отскакивают, присматриваются друг к другу, верещат, подвывают, осторожно дотрагиваются. И в конце концов мирно усаживаются рядом.
В финале под музыку, напоминающую Эрика Сати, актеры растягивают через сцену во всех направлениях ленты под цвет своих балахонов. Не очень понятно, но красиво. Все хлопают. Театрал Рудольф На репетиции Особые актеры в спектакле — школьного возраста. Рудольф тоже не совсем обычный, но ему уже 36.
Поэтому в спектакле он не участвует, только в мюзикле, но много раз спектакль смотрел и все-все про него знает. Говорить с ним по телефону тяжело — он торопится, комкает слова, повторяет одно и то же по несколько раз, как скороговорку. Но когда декламирует какую-нибудь фразу из спектакля — «Дамы и господа! Смотрите, мы взлетаем! Это действительно талантливый парень: в роли он преображается.
Рудольф обожает театр, всегда мечтал выступать, но до встречи с Розой и Тимуром ему лишь однажды, очень давно, доверили сыграть в каком-то спектакле маленькую роль. Почему-то женскую. Его диагноз я не знаю. А медицинских документов я не видел. Благодаря Рудольфу проясняется, что в спектакле «У меня есть друг» — шесть актеров с ментальными нарушениями и шесть обычных актеров заполярного театра.
Так и образуются пары: особый плюс обычный. Это довольно надежная система. Если бы оба участника какой-то сцены были людьми с ментальными нарушениями, действие сильно рисковало бы окончательно свернуть куда-то не туда. А так обычный актер следит за следованием сценарию. Откуда сценарий берется?
Тимур и его команда Тимуру Файрузову, режиссеру заполярного театра, дозвониться почти невозможно. У него репетиция, потом встреча с директором, потом опять репетиция, потом забыл включить звук. И вдруг в два часа ночи по норильскому времени он звонит сам, очень любезно извиняется, что не брал трубку, и выражает готовность поговорить. Она все время кем-то занимается — то малоимущими, то людьми с особенностями. Когда она мне предложила сделать спектакль, стало страшновато.
Я же ничего в этом не понимаю.
Театр для детей с ментальными нарушениями
Культура «Спектакль помогает открыть для себя Петербург с новой стороны»: стартовал новый сезон иммерсивного спектакля «Somnum. Ментальное кино» Премьера второго сезона иммерсивного променад-спектакля состоялась в начале лета. У жителей и гостей города появилась возможность посмотреть на Петербург с непривычных и совершенно неожиданных ракурсов. В нем есть подтекст? В спектакле важно ощущение двойственной, двоящейся реальности. Петербург — город мистический, город рек и каналов. Тема двойничества — один из главных элементов петербургского мифа: прошлое отражается в настоящем, а в будущем — прошлое. Somnum — это система отражений, система порталов, между которыми, как во сне, перемещается зритель. Мерцающая, плывущая реальность. Это поток образов — сознательных и подсознательных.
Первая версия была запущена в прошлом году, в этом мы запустили второй сезон, в котором кое-что было изменено. В том числе с учетом опыта прошлого сезона. Тот спектакль, который мы играли прошлым летом, существенно отличается от того, что играем сейчас. Хотелось посмотреть на город под какой-то иной оптикой, под другим углом. Так возник замысел, а потом и сценарий. В сюжете соединяются прошлое, настоящее и будущее. Мы показываем и наблюдаем персонажей, которые когда-то могли бы жить в этом городе. Мы рассматриваем их в различных перспективах: оптических — в прямых, обратных, сферических, в исторических, культурных, сюжетных.
В команде театра двадцать артистов, половина из которых — люди с ментальными особенностями: синдромом Дауна и расстройствами аутистического спектра. Первым вечерним спектаклем проекта "Оtlичная сцена" будет "Вавилонская башня" инклюзивной театральной лаборатории "Действие буквально" - единственной в Центральной Азии независимой профессиональной инклюзивной труппы. Свою историю театр отсчитывает с февраля 2017 года, когда в Алматы прошел первый инклюзивный воркшоп режиссера и педагога, одного из пионеров инклюзивного театрального движения в России Бориса Павловича. Участники этого мастер-класса впоследствии сформировали команду театра.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.
Что вы как режиссер подразумеваете под этим жанром? Ментальное кино — это кино, которое возникает в голове у зрителя. Это поток впечатлений, ощущений, ассоциаций; последовательность иммерсивных картин, которые монтируются в сознании зрителя. Некий индивидуальный сложноорганизованный образ, наполненный личными ощущениями от звуковых впечатлений, сенситивных воздействий — таких, как запахи, цвета, свет, которые он воспринимает во время действия спектакля. Поскольку место действия «Сомнума» — весь город хотя скорее не реальный, а внутренний город — сознание и подсознание зрителя , у каждого возникает своя индивидуальная последовательность воспринимаемых картин. Как говорится, «каждый найдет здесь что-то свое». Мы предлагаем и фокусируем внимание зрителей на каких-то элементах, но при этом они наделены свободой. Кроме того, велик элемент случайности — во время действия спектакля на улицах города может произойти что угодно, в кадр может попасть кто угодно. Было важно создать такую структуру, которая будет в себя вбирать все то, что может произойти на улицах во время действия. Расскажите о некоторых с точки зрения режиссерской задумки. Что тот или ной образ означает в контексте спектакля? Нам хотелось видеть палитру из множества персонажей, которые создают коллективный образ петербургского героя. Например, один из главных образов — петербургский художник. В спектакле фигурирует Пьетро Гонзаго — итальянец, который когда-то прибыл в Россию. Как известно, Петербург строили преимущественно иностранцы. Фигура художника-иностранца и вообще иностранца в Петербурге — тоже неотъемлемая часть петербургского мифа. Персонажи Пушкина, Достоевского, Чайковского, Хармса, исторические фигуры — Меншиков, Грибоедов, а также космонавт и конь — все они наполняют вселенную «Сомнума» своим присутствием. То есть работа идет на различных уровнях восприятия — интеллектуальном, сенситивном и других.
Оформление заказа
- Студия адаптивного театра и танца Это мы
- Другие сюжеты
- Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге
- Лекция нейропсихолога Е. Н. Лихомановой «Ментальное здоровье актёра»
Новости компаний
21 октября театр-мастерская «ПодWall» открыл свой седьмой театральный сезон проектом «Монодиалоги». Журнал «ОнОнас» рассказывает о белгородской театральной студии «А-Фишка». 13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». Пентагон задействовал лучших специалистов по психологическим операциям для формирования ментального театра военных действий, призванного победить врага точечными "ударами" по. Возможно ли с помощью театральных постановок помочь людям с ментальными особенностями и инвалидностью?
В Петербурге дети с ментальными особенностями покажут сказку «Теремок»
Театр» Московский Губернский театр и Центр творческих проектов «Инклюзион» приглашают режиссеров из разных регионов страны стать участниками нового проекта «Внимание. Проект включает в себя творческую лабораторию и выпуск спектакля с участием актеров с инвалидностью. Цели этого проекта — дать возможность талантливым режиссёрам реализовать свой творческий потенциал и способствовать дестигматизации людей с особыми потребностями с помощью театра. Новый проект открыт для широкого круга профессиональных режиссёров театра. Также проект «Внимание.
Театр» предоставит возможность для участия в лаборатории актерам с нарушением слуха, зрения, ограничениями подвижности или ментальными особенностями.
Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге В избранное Поделиться 15 мая театр «Морфеус» откроет свои двери в центре Северной столицы, на Мойке, 28. Петербуржцам представят четыре спектакля из репертуара московского иммерсивного театра.
Главной особенностью спектаклей театра является формат: здесь нет сцены, а главным героем становится сам зритель, воспринимающий происходящее на уровне чувств, эмоций и действий. На время постановки все гости надевают маски, полностью блокирующие зрение. Таким образом, действие развивается в воображении, а вот взаимодействие с внешним миром начинает восприниматься совсем по-иному.
Каменева», Иван Залученов, начальник отдела по работе с ветеранами, инвалидами министерства труда и социальной защиты Тульской области. Встреча состоялась в формате общения с родителями детей с "синдромом Дауна", где обсудили самые насущные вопросы: госпитализация с инвалидами; с кем оставить инвалида, если нужна госпитализация родителей; возможность посещения развивающих кружков для взрослых инвалидов; создание для них рабочих мест; медикаментозное обеспечение; реабилитация для взрослых; как влияет дееспособность на определение группы инвалидности, а также критерии состояния ребенка для определения группы инвалидности.
Им не нужны слова, чтобы играть роль. Артисты театра "Саботаж" не примеряют образы героев, они играют самих себя. В спектакле "Эмбилиозиум" каждый из них отражает жизнь современного общества, когда в мире нет места чувствам и эмоциям. Роль одинокой души исполняет Саша Воронина. В театр "Саботаж" она пришла по совету мамы.
И сейчас мне очень нравится ходить в театр.
Ямальский инклюзивный спектакль «Облако» покажут в Пензе
Пока же военные НАТО терпят поражение в украинском конфликте. Их прокси-армия, вооруженные силы Украины, медленно, но верно сдают позиции на линии боевого соприкосновения. А сами западные военные не способны эффективные вести боевые действия в условиях украинского конфликта.
Могут ли движения быть точнее и выразительнее слов? Чтобы выяснить это, три балерины приглашают своих героинь в резиденцию в Стране Басков — узнать об их переживаниях тревоги, суицидальных мыслей и отчаяния и попытаться показать их в танцевальном спектакле. Художники в этом коллективном процессе все: и танцовщицы, и героини их танца. После показа фильм обсудили со зрителями танцевально-двигательный психотерапевт Яна Дидигова, клинический психолог Эржени Чимитова, куратор современного танца Анастасия Прошутинская.
Сразу четыре нейросети работали на этот спектакль, генерировали пролог, картинки, но юмор им не удался, вступление пришлось несколько раз переписывать. Мариинский театр. Один задник для нового балета огромная команда художников с многолетним стажем рисует несколько недель. Да, с нейросетью тоже надо работать. Но для этого хватит и одного художника. Правильный ответ здесь такой, что человека заменит не нейросеть, а другой человек, который нейросеть будет использовать», — говорит директор компании «Яндекс» по развитию технологий ИИ Александр Крайнов. Великий мастер наивного искусства, чье творчество высоко оценивал сам Пабло Пикассо, проживает свои последние дни в бедности и болезни. Ему являются герои его картин. Местами переосмысленные как раз нейросетью. Это еще не авторство, но уже точно соавторство. Создатели постановок говорят, что непременно продолжат работу в этом направлении. Все-таки, мне кажется, что вот этот искусственный интеллект — это немножко бездарность, которая творит», — говорит актриса, драматург Елена Скороходова. Сеть Нейростаниславский ее авторы придумывали всего лишь два месяца, еще месяц ушло на первую пьесу. Три месяца — и нейросеть создает, как здесь говорят, экзоскелет для целой театральной постановки, а режиссер его докручивает. Это будет действительно возможно», — говорит заместитель директора центра технологических конкурсов и олимпиад университета МИСИС Даниил Ефимов. Вот здесь, я бы, наверное вступил с ними в диалог. И никакая прекрасная инсталляция или голограмма никогда не сможет заменить подлинного и человеческого разговора со зрителем, ради чего зритель приходит в театр», — говорит народный артист РФ Евгений Князев.
Спектаклей - 65 основной репертуар Более 200 постановок концерты, перформансы, родительские спектакли в РФ и за рубежом Германия, Австрия, Швейцария, Польша Выставок - 20 Трудоустроены: 30 человек с особенностями развития 100 родителей приняли участие в социальных и творческих проектах 300 специалистов было задействовано в творческих и методических мероприятиях. В результате реализации проекта у его участников с ментальной инвалидностью, выросла мотивация к социальному взаимодействию, продуктивной творческой деятельности, выросла самооценка, уверенность в собственных силах, творческих способностях, удовлетворенность собственной жизнью, улучшились их социальные умения и навыки, выросла социальная и творческая компетентность. Жизнь людей с ментальной инвалидностью стала насыщена смыслом, ответственностью, самостоятельностью, свободой самовыражения, а также трудом, важным для других. Сформировано поддерживающее сообщество, которое создаёт непрерывность взаимоотношений, стимулирует к новым личностным перспективам, В Театре «Круг II» его участники находят друзей, а кто-то даже встретил свою любовь, с которой создал семью. Волонтёры научились коммуникации и творческому взаимодействию с людьми с ментальной инвалидностью. Зрители изменили своё отношение к людям с ментальной инвалидностью, их творческим способностям. Показать полностью.
Новости компаний
Минобороны: США формируют ментальный театр военных действий с новым оружием. В психоневрологическом диспансере № 10 Санкт-Петербурга действует театр-студия, помогающая людям с ментальными особенностями в социальной реабилитации. Массовый розыгрыш от театра в ТГ канале. В театр внутреннего искусства вы идёте не на знаменитого режиссёра, талантливого актера или интересного драматурга. Журнал «ОнОнас» рассказывает о белгородской театральной студии «А-Фишка».
Другие новости
- Премьера первого космического мюзикла | Новости театра Гоголя
- «Режиссура для меня – это возможность читать легально и пристрастно»
- В Петербурге дети с ментальными особенностями покажут сказку «Теремок»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Театр с особенностями
На конференции участники ознакомятся с новейшими разработками в области ментальных практик: инструментами психогигиены и майндфитнеса, практиками работы с мышлением и когнитивными искажениями, методами расширения ментального поля, кейсами работы с искусственным интеллектом, управления гибридными командами и взаимодействия с системами большего масштаба. Ключевые темы: Как выстроить успешное взаимодействие с системами большого масштаба: корпоративные и социальные системы, а также искусственный интеллект. Возможности гибридных команд, объединяющих людей и искусственный интеллект.
На этой неделе в двух столицах Москве и Петербурге состоялись театральные премьеры, где пьесы были написаны искусственным интеллектом. Вместе с драматургами. Пока вместе с ними. Когда все театры заполнят творения бездушных алгоритмов? И что говорят актеры, которым предстоит играть по машинописным текстам? Все подробности в репортаже корреспондента «Известий» Максима Облендера. Актеры и работники утром, придя на работу, обнаружили, что декорации и костюмы поменялись без их ведома. Они предположили, что это может быть новая нейросеть, которую недавно установили в театре, чтобы улучшить его работу», — говорит робот.
Этот текст придумала нейросеть, для которой, кажется, нет невыполнимых задач. Писать курсовые, сценарии сериалов — это мы проходили. Но театр? Вот первые эксперименты. Она — полноценный член труппы. И на афише именно ей отведено почетное место. Желание первое. Хочу, чтобы костюмы и декорации рисовались сами. Хочу видеоряд в восточном стиле.
Режиссер спектакля Аглая Жюгжда в беседе с журналистами призналась, что это ее первый опыт работы как педагога-режиссера с детьми с особенностями развития. Это колоссальный опыт», — сказала она. Образы героев создавались на основе навыков и придумок детей. В спектакле не будет привычного изображения теремка.
Кроме того, Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал Отечества», подчеркнул, что основными инструментами, используемыми США для достижения гегемонии на ментальном театре военных действий, являются деградация и безответственность, индуцируемые в государствах и обществах-мишенях. Эти инструменты направлены на то, чтобы вызвать отсутствие ответственности перед прошлым, настоящим и будущим, что в конечном итоге подрывает социальную ткань и национальную идентичность стран-мишеней, пишет издание.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Заложники сознания: в Тюмени поставили спектакль о людях с ментальными расстройствами
- Лаборатория «Внимание.Театр»
- Спектакль для людей с ментальными проблемами покорил обычных зрителей
- Интегративный театр для детей с ментальными нарушениями появится в Белгороде
- Читайте также
В Театре Олега Табакова открывается выставка афиш «ТОТ Смертельный номер»
Театр «Карамболь» завершил сезон премьерой оперы-лайт «Дорога в Изумрудный город». Мобильные корреспонденты НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ посетили шоу, чтобы рассказать своим читателям, как это было. Организатором благотворительного проекта для детей с ментальными нарушениями выступает Фонд развития Музея театрального и музыкального искусства.
В спектакле "К звездам" на сцену вышли люди с ментальными особенностями
Как театр, музыка и художественное творчество помогают реализоваться россиянам с ментальными особенностями (и нормотипичным людям рядом с ними). Как театр, музыка и художественное творчество помогают реализоваться россиянам с ментальными особенностями (и нормотипичным людям рядом с ними). В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей. В Калининградском областном театре кукол прошла премьера спектакля «Душа наружу», в котором приняли участие актеры с ментальными нарушениями.
Как детям с ментальными особенностями перейти во взрослую жизнь?
12 артистов театра молодых инвалидов с ментальными нарушениями «Астрей» из Новокуйбышевска выступили для 40 воспитанников центра помощи детям «Иволга». Инклюзивный театр «Светлячки» учит детей с физическими и ментальными особенностями принимать своё тело и голос. В ЦДБ им. А. Гайдара дан старт реализации проекта «Интегративный театр «Волшебная ширма» как способ социальной реабилитации детей с ментальными нарушениями». «Военные специалисты США и НАТО формируют ментальный театр военных действий с принципиально новыми вооружениями точечного и массового поражения противника». На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре.