Премьерные постановки спектакля-вербатима "Моя комната" о людях с ментальными расстройствами проходят в МТЦ "Космос" Тюмени с 17 по 20 ноября. педагогической поддержке для детей - инвалидов с ментальными. В психоневрологическом диспансере № 10 Санкт-Петербурга действует театр-студия, помогающая людям с ментальными особенностями в социальной реабилитации. Возможно ли с помощью театральных постановок помочь людям с ментальными особенностями и инвалидностью?
В Театре Олега Табакова открывается выставка афиш «ТОТ Смертельный номер»
Но я не поняла привязку вещей к девушке. Это было похоже на музей. Сильных эмоций я не испытала. Скорее, это умственная работа. Когда прослушаешь истории, кажется, ты этого человека знаешь лучше, чем иногда себя. Смотреть в глаза перформеру очень приятно. Я не знаю, насколько ей это удобно: она-то нас не знает совсем, и для нее-то как — раскрыться неизвестно кому… Раньше я знал, что такое театр. Теперь я считаю, что театр — это событие, которое один человек назвал спектаклем, а другой с ним согласился.
Если как минимум два человека считают, что это спектакль, значит, он им и является». На Таганке покажут более 40 экспериментальных работ. Большинство трудно назвать театром в привычном смысле. Организаторы говорят: отказ от актера — попытка проверить, закончится на этом театр или нет.
Это высказывание символизирует перемены в его жизни.
Иван жил в интернате, но с этого года он начнет жить в собственной квартире с сопровождением, поэтому обдумывает обустройство будущего жилья». Перформанс Ивана Рожкова Свои работы подготовили профессиональные художники, ранее не знакомые с понятием инклюзии и узнавшие о фестивале из соцсетей. Так, работа художницы из Ростова-на-Дону Златы Железновой «Где твой дом» прекрасно вписалась в фестивальное пространство. Художница давала участнику задание срочно покинуть свой дом и предлагала взять самое ценное из сумки, набитой вещами. Ведь у современных людей чувство своего места потеряно, они часто переезжают, ни к чему не привязываются, иногда приходится оставлять даже ценные мелочи и памятные вещицы.
Каждому пришлось сделать свой собственный выбор — либо бросить вещи и взять одну шоколадку, чтобы не проголодаться в пути, либо схватить всю сумку целиком.
Ранее стало известно о намерении Белого дома потратить миллиарды долларов на сдерживание России в 2025 году. Ещё 400 миллионов Вашингтон задействует для противодействия влиянию Китая.
Лёша так упорно всё делает, режет, старается. Аж скрипит. Под развитие инклюзивной типографии некоммерческая организация «Социальное благополучие» выиграла грант на сумму в 241 тысячу. Средства пока не перечислены, а когда «прилетят» — их тут же направят на приобретение необходимого оборудования: принтеров, прессов и плоттеров, а также на расходники — бумагу и краски.
Так что все участники проекта а их пока десять будут, что называется, у дел. Остальные восемь молодых людей, которые пройдут стажировку, мы выдаём им сертификат и рекомендательные письма, если они захотят трудиться в типографии или рекламном агентстве. Для тех, кто хорошо поработал — прямо здесь дополнительный «чайный» бонус. Из собранных трав сами же ребята создают определённый букет с превалированием тех или иных нот.
Радуют себя и гостей.
Премьера первого космического мюзикла
Узнать о ресурсах получения психологической помощи В рамках "Недели психологии" прошли: Конкурс "Психологический слайд" и групповой рисунок "То, что я люблю" — для раскрытия творческих способностей и снятия эмоционального напряжения. Акции "Поделись улыбкою своей", "Смайл хорошего настроения", "Добрые слова" — для развития эмпатии и доброжелательности. Акция "Тайное послание" и тренинг "Бесконфликтное поведение" — для укрепления дружеских отношений и навыков сотрудничества.
По итогам лаборатории экспертами будет выбран один эскиз, который будет доработан до спектакля и впоследствии войдет в репертуар Московского Губернского театра. Работа над спектаклем с участием актёров из труппы театра и артистов с инвалидностью планируется в 2023-2024 году, премьерные показы состоятся в мае 2024 года.
Для актеров «Инклюзиона», для приглашенных нами актеров с инвалидностью это возможность выйти на профессиональную сцену». Мы будем рады совместно с Центром творческих проектов «Инклюзион» создать лабораторию для режиссеров и дать возможность для творчества актёрам с инвалидностью, которые будут работать вместе с артистами МГТ. Каждый имеет право реализовать свой талант, быть востребованным, услышанным. Театр, как мне кажется, - одно из лучших мест для единения самых разных людей, с разными взглядами, интересами, разными возможностями и потребностями.
Она молчит. Вокруг разбросаны вещи, которые ей принадлежат. Плащ, ноутбук, книги, фотоаппарат, бокал, тетради. Рядом — штрихкоды. Наводишь сканер — и в наушниках играют истории об этой девушке, рассказанные ею самой, от детских воспоминаний и случаев на работе до сугубо интимных вещей: ее романы, комплексы, смех, плач.
Периодически играет музыка. Зрители ходят и слушают. Через час девушка надевает плащ, раскапывает в сене самокат и уезжает на нем из зала. Вот что говорят зрители: — Какая-то реальность нашего современного мира, когда ты человека видишь и не видишь. Какое-то полувиртуальное существование.
Такое одностороннее знакомство произошло. Интересно ходить, сканировать коды.
Два моих близких друга, музыкант и актриса, зашли за эту "границу" болезни. Врачи им порекомендовали ни в коем случае не бросать искусство. Но в штате обычного театра они работать теперь не могут, поскольку случаются срывы, которым театр не может поддаваться. В тот момент я понял, что театральная терапия очень нужна этим людям для того, чтобы отвлечься и чувствовать себя нужными, - поделился Андрей Носков. В рамках проекта подопечные психоневрологических диспансеров под чутким руководством врачей-психотерапевтов знакомятся с различными произведениями искусства, отрабатывают актерские техники, ходят на мастер-классы и участвуют в репетициях инклюзивных спектаклей. На одну сцену вместе с реабилитантами выходят профессиональные актеры.
Что интересно - зрителю неизвестно, кто из артистов обладает ментальными особенностями. В итоге все отмечали в первую очередь реабилитантов, которые вышли на сцену впервые.
Перформанс "Моя комната" о людях с ментальными расстройствами проходит в тюменском "Космосе"
Узнать больше о работе театра «Круг II» можно на официальном сайте НКО. Инклюзивный театр – это сценическое действо с участием людей с особенностями в развитии, как физическими, так и ментальными. Постановки с участием профессиональных танцовщиков, актёров и молодых людей с особенностями ментального развития покажут 28 ноября в Театре юного зрителя. Хороший пример терапии искусством представили сотрудники Интегрированного театра-студии «Круг II» Межрегиональной общественной организации в поддержку людей с ментальной.
Минобороны: США формируют ментальный театр военных действий с новым оружием
Так, работа художницы из Ростова-на-Дону Златы Железновой «Где твой дом» прекрасно вписалась в фестивальное пространство. Художница давала участнику задание срочно покинуть свой дом и предлагала взять самое ценное из сумки, набитой вещами. Ведь у современных людей чувство своего места потеряно, они часто переезжают, ни к чему не привязываются, иногда приходится оставлять даже ценные мелочи и памятные вещицы. Каждому пришлось сделать свой собственный выбор — либо бросить вещи и взять одну шоколадку, чтобы не проголодаться в пути, либо схватить всю сумку целиком. Понарошку — но заставляет задуматься! Они показали свою работу «Солнце Везде». Выполняя изящные пластические движения под простейшие инструкции: «подойдите к стене», «найдите удобную позу», «танцуйте» и т.
Сценой становятся набережные и переулки, героями — сами зрители и актеры, неожиданно появляющиеся в городской среде. С каждым новым показом мы открываем зрителю новый фокус восприятия города, возрождаем ленты памяти, историю Петербурга, используя современные технологии и новаторские режиссерские приемы.
Петербург и его жители достойны такого подарка. За актуальной информацией следите в группе проекта Автор:.
Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира.
Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни. И могут из одного времени и пространства за секунду переноситься в другое. Как в фильмах Кристофера Нолана!
Это история о поиске общего языка, знакомая всем в современном мире, рассказывающая о сложностях, с которыми мы сталкиваемся каждый день, когда не можем понять друг друга. Но всегда можем поддержать. В спектакле использована авторская эмбиент-музыка композитора Дарьи Спиваковой, мультимедийные технологии, созданные медиахудожником Никитой Савостьяновым, а также особая техника актерских импровизаций, ставшая визитной карточкой "Действия буквально".
В Москве пройдет фестиваль в поддержку людей с ментальными особенностями
Захват и поражение ментальной сферы противника становятся важнее контроля над территорией, передает РИА «Новости» его заявление. Для достижения своей гегемонии на ментальном театре военных действий, США используют разнообразные инструменты. – Иммерсивный театр предполагает глубокое погружение зрителя в происходящее в спектакле, благодаря чему он воспринимает то, что происходит, всеми органами чувств.
Лаборатория «Внимание.Театр»
Расскажите о некоторых с точки зрения режиссерской задумки. Что тот или ной образ означает в контексте спектакля? Нам хотелось видеть палитру из множества персонажей, которые создают коллективный образ петербургского героя. Например, один из главных образов — петербургский художник.
В спектакле фигурирует Пьетро Гонзаго — итальянец, который когда-то прибыл в Россию. Как известно, Петербург строили преимущественно иностранцы. Фигура художника-иностранца и вообще иностранца в Петербурге — тоже неотъемлемая часть петербургского мифа.
Персонажи Пушкина, Достоевского, Чайковского, Хармса, исторические фигуры — Меншиков, Грибоедов, а также космонавт и конь — все они наполняют вселенную «Сомнума» своим присутствием. То есть работа идет на различных уровнях восприятия — интеллектуальном, сенситивном и других. Для меня «Сомнум» — это прежде всего музыкальная форма.
А еще это тренинг, коучинг по технике ментального кино — во время спектакля зритель знакомится с этой концепцией и погружается в нее через практику. Получился проект на границе жанров. Возможно, это нечто новое, гибридная форма.
Конечно, это театр. Но театр в несколько ином виде. И это не привычная «бродилка».
Способ создания был похож на работу на кинопроекте. И само устройство спектакля — мы фокусируем внимание зрителя на каких-то объектах с помощью оптического инструмента, а в кадре что-то происходит, что-то движется — разве это не кино?
Поскольку место действия «Сомнума» — весь город хотя скорее не реальный, а внутренний город — сознание и подсознание зрителя , у каждого возникает своя индивидуальная последовательность воспринимаемых картин. Как говорится, «каждый найдет здесь что-то свое».
Мы предлагаем и фокусируем внимание зрителей на каких-то элементах, но при этом они наделены свободой. Кроме того, велик элемент случайности — во время действия спектакля на улицах города может произойти что угодно, в кадр может попасть кто угодно. Было важно создать такую структуру, которая будет в себя вбирать все то, что может произойти на улицах во время действия. Расскажите о некоторых с точки зрения режиссерской задумки.
Что тот или ной образ означает в контексте спектакля? Нам хотелось видеть палитру из множества персонажей, которые создают коллективный образ петербургского героя. Например, один из главных образов — петербургский художник. В спектакле фигурирует Пьетро Гонзаго — итальянец, который когда-то прибыл в Россию.
Как известно, Петербург строили преимущественно иностранцы. Фигура художника-иностранца и вообще иностранца в Петербурге — тоже неотъемлемая часть петербургского мифа. Персонажи Пушкина, Достоевского, Чайковского, Хармса, исторические фигуры — Меншиков, Грибоедов, а также космонавт и конь — все они наполняют вселенную «Сомнума» своим присутствием. То есть работа идет на различных уровнях восприятия — интеллектуальном, сенситивном и других.
Для меня «Сомнум» — это прежде всего музыкальная форма. А еще это тренинг, коучинг по технике ментального кино — во время спектакля зритель знакомится с этой концепцией и погружается в нее через практику. Получился проект на границе жанров. Возможно, это нечто новое, гибридная форма.
Кого-то наличие инвалидности и костылей уж точно бы ограничили, но Данил свои возможности в формат ограниченных не загоняет. В типографии проходит стажировку плюс ежедневно и очно обучается в колледже по специальности «Социальный работник». Что будешь делать? Социальный работник помогает людям в трудной жизненной ситуации. Допустим, малоимущим, беженцам. Ну как-то справляюсь.
Как сказал бы классик: «гвозди бы делать»…, но здесь расходные материалы иные, равно как и продукция. На выходе — брошюры, таблички, бейджики и плакаты. И все с фирменным логотипом — «Душевный арт» — так называется инклюзивная типография и, собственно, сам проект, рассчитанный на молодых инвалидов с ментальными нарушениями.
Актеры с особенностями развития и без таковых искренне и пронзительно поют, танцуют и играют песни разных народов. В программе прозвучали ритмические номера и музыкальные произведения многих популярных авторов, а также народная музыка Венгрии, Германии, Греции, Израиля, Ирландии, Испании, Кубы, Македонии, России, Украины, Чехии. Среди шлягеров есть и песни собственного сочинения, а так же песни на несуществующих языках.
То есть, их занятость в театре — это их работа. Мы занимаемся не меньше 20 часов в неделю! Сегодня в студии около 60 человек, наверно, около 10 из них — ребята без особенностей, остальные — с особенностями.
Переплетение эпох: как прошел променад-спектакль «SOMNUM. Ментальное кино о Петербурге»
Теперь я считаю, что театр — это событие, которое один человек назвал спектаклем, а другой с ним согласился. Mental Health Film Festival. Фестиваль кино о ментальном здоровье в России. Это профессиональный «особый театр», участники которого – люди с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями и без таковых. спектакль «Женитьба» театра «Спиритус», где играют актёры с ментальными расстройствами. Уникальность премьеры в том, что роли в ней исполняли ребята с ментальными особенностями. Волонтеры семейного театра кукол «Жужа» из Салехарда уехали на социальные гастроли.
Переплетение эпох: как прошел променад-спектакль «SOMNUM. Ментальное кино о Петербурге»
Об этом в статье для журнала «Арсенал Отечества» написал советник министра обороны России Андрей Ильницкий. В условиях постоянно меняющегося характера боевых действий поражение ментальной сферы противника становится важнее контроля над территориями, заявил специалист.
Именно военными США и НАТО поставлена задача перехода от информационного к когнитивно-ментальному доминированию как определяющему фактору итоговой стратегической победы над противником", - заявил Ильницкий. Он также отметил, что новые технологии когнитивно-ментального доминирования разрабатываются в Гарвардском и Принстонском университетах, командовании по гражданским делами и психологическим операциям армии США, Центре инноваций НАТО, Объединенном центре боевых действий в области информационных операция минобороны Соединенных Штатов.
Но каждую роль я стараюсь сыграть лучше и лучше». Очередь была длинной, сидеть в ней было скучно и долго. Вдруг заиграл баян. Я обрадовался и пошел смотреть, кто играет. Играл Дима Разгуляев, он закончил, и я попросил его дать мне инструмент.
Я сыграл «Яблочко», «7:40» и вернулся в очередь. А потом, минут через 15, ко мне подходит Ирина Валентиновна, руководитель «Сумбура», и говорит: «А ты у нас артист? Так я стал участвовать в мероприятиях «Сумбура». И я решила попробовать себя в ней.
Ментальное кино о Петербурге» 01:30, 22 июля 2021 г. Ментальное кино о Петербурге». Это одновременно и выступление, и квест и экскурсия, которые погружают в историю города, заставляют ее почувствовать. В начале спектакля каждому зрителю выдали наушники и монокль, а затем гостей разделили на две группы.