Абоненты «МегаФона», пользующиеся услугами связи в кредит, пожаловались на сбои в интернете и проблемы с голосовыми вызовами. Оператор утверждает, что проблема устранена. отсутствовал мобильный интернет, были трудности с звонками и SMS.
Мегафон 2023 год все хуже и хуже - Отзывы о МегаФон
Почему-то каждые 10, 20, 60 минут надо заходить заново в кабинет. Перешел в другой раздел? Заходи заново. Сам кабинет сделан ради дизайна, с технической стороны почти ничего не работает как надо. Например, задаешь таргеты, с горем пополам посчитает количество возможных контактов, далее переходишь к расчету рассылки и у тебя там 0 доступных контактов. Исключительно ручной труд. Есть 3 стороны поддержки - ваш менеджер, чат и поддержка самого кабинета. Никто толком ничего не знает и футболят друг к другу.
Читайте дальше. Назначают дату и снова онлайн встреча обязательно, чтобы была включена камера! Идет диагностическая игра, снова рассказывают обязанности сотрудника, разбираем какие-то рабочие моменты , тренируемся и тп. По мне так, игра была действительно хорошей и обучающей но это важно в первую очередь для тех, кто вообще не работал в такой сфере и не понимает что к чему. По окончании игры, девушка которая проводила встречу , сообщает, что: " Ожидайте, в течение дня Вам дадут обратную связь, подходите ли Вы нам или нет. Вот тут я конечно офигела. Во-первых почему изначально не сказали на 1 этапе отбора, что будет не "день обучения" а вводная встреча и 2 этап отбора.
Самая широкая сеть покрытия. Тут приходится верить на слово. И напомним, что качество покрытия — для каждого абонента вещь индивидуальная. И бывают локации и регионы, где устойчивый прием будет обеспечивать другой оператор. Примечание: при звонках из-за границы через VoWiFi оператор рекомендует предварительно перевести смартфон в авиарежим. Таким образом, если Wi-Fi сеть пропадёт, смартфон не переведет звонок на роуминговую сеть. У «МегаФона» относительно простая и лаконичная линейка тарифов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мегафон - отзывы клиентов
Если же абонент не переходил по ссылке или не заметил сообщения, то тариф изменялся автоматически без его согласия. Абоненты грозили обращениями в Роспотребнадзор и переходом к конкурентам. Представитель «МегаФона» объяснил изменения в текущих тарифных планах «потребностями группы абонентов», для которых оператор подготовил персональные предложения после проведённых в январе маркетинговых активностей. Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг.
Тем же, кто склонен тратить меньше своего пакета, мы рекомендовали более экономные условия, чтобы не переплачивать», — заявил он.
Буду переходить на Др оператора! Некомпетентные, мошенники Евгений Опубликовано 23. В личном кабинете скидки никакой нет, хотя при подключении все документы предоставляли работнику. Пришли повторно к нему, оказывается что нужно принести справку из пенсионного, пришли в пенсионный, те в голос смеялись и сказали что впервые слышат а таком. Закончатся деньки выкину симку накуй! Опубликовано 06. Положил 1000 р.
Через 5 дней не достаточно средств для интернета. Это как???
С другой — билайн VoWiFi запустил относительно недавно, а у «Теле2» вообще таких нет. Главная «фича» VoWiFi в том, что опция позволяет звонить там, где есть Wi-Fi, но не ловит мобильная сеть. Например, в цокольных помещениях. Другой лайфхак — это звонки из-за границы. С помощью VoWiFi можно звонить, расходуя пакет минут, а не платить за роуминг. Самая широкая сеть покрытия. Тут приходится верить на слово.
Теперь телефон не взяли и отправили в мастерскую на Мастеркова 3,но там такой нет, 24 января я снова в салоне, и теперь выясняется что номер на телефоне и на упако- вочной коробке не совпадает. Я и не думала при покупке их сверять, это дело менеджера, а теперь крайняя я, а они ни причём. Алексей 10:06 26. Обманом заманили попробовать их ip-телефонию, уже через день было понятно, что их предложение меня не устраивает, после этого уже почти месяц не могу расторгнуть договор, не только не возвращают не использованную предоплату, так ещё требуют денег сверху, за скрытые и не оговорённые на этапе подключения услуги, а вдобавок приходят сообщения, что у меня спишутся средства 1. Гопники одним словом. Светлана 11:09 24. С постоянными клиентами..??? На днях пойду писать заявление о переводе Роман 15:09 16. Оператором пользуюсь больше 15-ти лет, в основном по причине того, что родители им пользуются и так дешевле общаться именно с ними, а общаемся мы часто. Но тут возникла неожиданная проблема. Недавно купил себе новый телефон и поменял на нём сим-карту на нано. Проверил в магазине - всё работает отлично. Прихожу домой, и вот тут-то начались "причуды". Можно было бы предположить, что проблема в самом устройстве, если бы не несколько обратных факторов. Стоит мне выйти из дома и пройти около 50-ти метров, "спидтест" показывает 65-70 Мбит, а на экране все деления при 4g. Сам живу в городе миллионнике Ростов-на-Дону в центре. У тёти дома западная часть города всё отлично, никаких проблем нет, так же в поездке домой, а это около часа, тоже никаких проблем выявлено не было. Сама проблема возвращается только по месту моего проживания. Составлял обращения около 15-ти раз, каждый раз проговаривал все нюансы, что я описал выше, и почти каждый раз мне приходили разные ответы. Первые разы приходили сообщения содержания, что проблема не в моём устройстве, и они ищут способы улучшения покрытия. В первом сообщении обратились ко мне, как к другому человеку.
мегафон отзывы абонентов
Пользователи «МегаФона» из разных регионов России жалуются на проблемы со связью, в частности, речь идёт о невозможности совершать звонки и не работающем интернете. Увидела на официальном сайте Мегафон выгодное предложение для подключение, а именно скидка 50% для новых пользователей на тарифы. Согласно предупреждению от «Мегафона», оператор предлагал абонентам отказаться от тарифа, «если он не подойдёт». Осторожно, новости. Россияне сообщают о сбоях в работе «Мегафона». Проблемы с домашним интернетом начались по всей России примерно в 13 часов по московскому времени. бонусе от оператора сотовой связи Мегафон для своих клиентов!
Отзывы клиентов МегаФон
27 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - МегаФон представил интересное предложение для своих абонентов, выезжающих за рубеж. Мегафон сегодня — «Мегафон» поможет развивать туризм в Приморье. Голосовой робот «Мегафона» поможет пассажирам NordStar не опоздать на рейс. Мобильную сеть МегаФона назвали лучшей в России. Оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы! Yota» по адресу Москва, Оружейный переулок, 41, метро Маяковская — больше не работает. Смотрите ближайшие филиалы сети на Яндекс Картах. Абоненты «МегаФона», пользующиеся услугами связи в кредит, пожаловались на сбои в интернете и проблемы с голосовыми вызовами. Оператор утверждает, что проблема устранена.
Почему МегаФон не работает сегодня? Проблемы связи в ноябре 2023
Если изучить отзывы активных абонентов о сотовом операторе МегаФон, за последние 2-3 года количество негатива вокруг компании увеличивается. Гневные комментарии на форумах и в социальных сетях, разоблачительные статьи на личных блогах, много заметок в Яндекс. Дзене — это уже стало привычным делом. Одна из главных претензий людей, которые пользуются услугами связи МегаФон — подключение дополнительных услуг без согласия абонента. Например, человек улетает за границу, подключает роуминг, и с его счета снимают деньги. Абонент не успел воспользоваться услугами связи в роуминге — не отправлял сообщения, не звонил в родную страну и не выходил в интернет.
Но деньги все равно списаны. Чтобы разобраться в ситуации, пользователи заходят в личный кабинет и в детализации расходов видят, что деньги с баланса списаны за услугу, которую они не подключали, например, мобильное ТВ или мелодия вместо гудка. Проходит месяц или два — и со счета абонентов снова начинают списывать деньги. Иногда суммы достигают 50-100 рублей в сутки. Если зайти в личный кабинет, можно увидеть, что дополнительные услуги с помесячной оплатой подключаются автоматически.
Особенно обидно владельцам кнопочных телефонов, например, пенсионерам, которые не пользуются дополнительными опциями и даже интернетом. Им телефон нужен только для звонков. При этом на их номер подключают платные услуги, и с баланса списываются деньги. Также абоненты жалуются, что при частом обращении к оператору если пользователи настойчиво звонят или пишут в службу поддержки номер могут добавить в черный список.
Лично мне не удобен смартфон из-за работы , но идёт тотальное принуждение. Дошло и до Мегафона. До последнего я советовал этого оператора другим людям и даже не понимал, почему люди не видят его преимуществ.
Но сейчас я лучше сам перейду на другого жадного оператора, но который хотя-бы не врёт в лицо, и сразу говорит о всех скрытых нюансах надоело читать тонну документации к тарифам и опциям, чтобы выбрать нужный. Много лет ждал, когда-же наконец Мегафон сделает блокировку от платных подписок к сожалению, тяжело некоторым людям объяснять чего тыкать в интернете не надо. И о чудо, сначала появилась платная функция по защите от таких подписок. А теперь с "заботой о людях", это бесплатная функция, но только в новой линейке тарифов. Спасибо Мегафон, ты безгранично заботливая лицемерная сволочь!
Заявление приняли, реквизиты приняли, и сказали в течение 30 дней ответ будет. Прошло 45 дней, 16. Специалист мегафона по горячей лини скала что заявление рассмотрено, и принято положительное решение, и денежные средства были направлены на банковский счёт которые я указала при заявление, и просилиждать, в течение 10 дней поступление. Сегодня 19. К моему большому удивлению, специалист сказал что заявление одобрено, и денежные средства возвращается остаток на номере.
Так поступить с постоянными клиентами-позорники, я трачу в месяц 690 рублей, и вся моя семья на тарифе всё включено L, а теперь мы все хотим перевестись на мтс. Пусть подавятся своими подарками. Если кто знает, куда можно написать, чтобы увидело как можно больше руководства компании, подскажите, куда написать.
Почему люди все чаще отказываются от услуг Мегафона? Главные причины
Подключили все абонентам Мегафон услугу-удержание разговора-за каждое удержание списывают 5 руб а таких удержаний на дню бывают по 5-6 раз,звонишь в жку деньги не возвращают,описали всю ситуацию и направили заявление в Генеральную Прокуратуру РФ. Все отзывы о провайдере интернета МегаФон Оцените качество услуг и сервиса МегаФон Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Пользователи пожаловались на сбой в работе телеком-оператора «Мегафон», свидетельствуют данные «Детектора сбоев». Компания отмечает, что временные сложности могли возникнуть у абонентов, которые пользуются связью в кредит. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории SIM-карты МегаФон. Узнайте преимущества и недостатки и совершайте выгодные покупки на OZON. Подключили все абонентам Мегафон услугу-удержание разговора-за каждое удержание списывают 5 руб а таких удержаний на дню бывают по 5-6 раз,звонишь в жку деньги не возвращают,описали всю ситуацию и направили заявление в Генеральную Прокуратуру РФ. отзывы которым можно доверять. МегаФон имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Отзывы о МегаФон
Lyudmila Panina написал(а) отзыв о МегаФон. 6.02 я не смогла воспользоваться связью, т.к. деньги закончились на телефоне, я зашла в приложение мегафон и узнала о том, что мой тариф увеличился на 105р в одностороннем порядке. Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Еще больше акций и специальных предложений на официальном сайте МегаФона (Московский регион). Узнайте, как сэкономить на связи и получить выгодный тариф или услугу. Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге. Подключили все абонентам Мегафон услугу-удержание разговора-за каждое удержание списывают 5 руб а таких удержаний на дню бывают по 5-6 раз,звонишь в жку деньги не возвращают,описали всю ситуацию и направили заявление в Генеральную Прокуратуру РФ. Еще больше акций и специальных предложений на официальном сайте МегаФона (Московский регион). Узнайте, как сэкономить на связи и получить выгодный тариф или услугу.