Министр информации – о медиахолдинге Союзного государства: «Российской аудитории интересна Беларусь». сообщили в Минцифры. В ведомстве также заявили, что план создания медиахолдинга Союзного государства уже согласован профильными министерствами Белоруссии и России. В 2025 году начнётся работа медиахолдинга Союзного государства, сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев. На эти цели в бюджете Союзного государства уже заложен 1 млрд рублей.
Россия и Белоруссия планируют создать медиахолдинг Союзного государства
Тему создания медиахолдинга Союзного государства, в частности, 9 октября 2023 г. в Москве обсуждали посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой и первый заместитель руководителя администрации президента РФ Алексей Громов, сообщало белорусское диппредставительство. В этом году появится медиахолдинг Союзного государства. Организацией должны заняться администрации президентов обеих стран. Госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев сообщил, что медиахолдинг СГ планируется создать в течение года. Как сказал Президент Беларуси, мы сможем создать мощный, современный и эффективный медиахолдинг, который будет показывать белорусам и россиянам все, что делается в рамках Союзного государства.
Медиахолдинг Союзного государства планируется создать к концу 2022 года
По данным Минцифры, план создания медиахолдинга Союзного государства уже согласован профильными министерствами Белоруссии и России. Однако некоторые аспекты данной реформы в медиа требуют позиций других органов государственной власти. Ранее, 28 июня, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко указала на прочность Союзного государства.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил создать медиахолдинг Союзного государства, чтобы не "размазывать деньги" по отдельным СМИ. Такое заявление белорусский лидер сделал по видеосвязи в ходе заседания Высшего госсовета Союзного государства. Комментируя выступление госсекретаря Союзного государства Дмитрия Мезенцева, который затронул сотрудничество Москвы и Минска в медийной сфере, белорусский лидер подчеркнул, что союзные СМИ нужно серьёзно реформировать.
Все союзные СМИ существующие работают, несмотря на очень тяжелую ситуацию", - сказал он перед началом проходящего в Минске заседания комиссии. Парламентарий пояснил, что ситуация является тяжелой, потому что СМИ Союзного государства "не знают, как они будут жить завтра". Указывая на проблемы, возникшие при реализации планов по созданию союзного медиахолдинга, Давы дько соо бщил, что "те решения, которые принимались ранее на очень высоком уровне, на уровне союзного Совета министров, были проанализированы и Счет ной палатой Российской Федерации, и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь, и в них были отмечены ряд недостатков и предложено изменить, был создан новый план". Единый центр контента Председатель комиссии Парламентского собрания сообщил, что в целом план создания союзного медиахолдинга "разработан и согласован". То есть, конечно же, огромное внимание [будет уделено] интернет-пространству, социальным сетям, в том числе традиционному телевизионному каналу", - сказал он.
Основной офис холдинга будет расположен в Москве , а представительство — в Минске. Когда Москва отправит белоруса в космос и какие грузы Минск доставит в российские порты Постановление «О создании медиакомпании Союзного государства» подписано по итогам заседания Высшего госсовета ВГС России и Белоруссии еще в конце января. В нее войдут две газеты — «Союзное вече» и «Союз. Беларусь — Россия», журнал «Союзное государство», который издается «Комсомольской правдой», и телерадиовещательная организация.
Беларусь и Россия в шаге от создания медиахолдинга Союзного государства
Россия и Белоруссия создадут медиахолдинг Союзного государства, постановление об этом подписали российский президент Владимир Путин и его белорусский коллега Александр Лукашенко, передает «РИА Новости». На заседании Высшего государственного совета принято решение о создании медиакомпании Союзного государства, передает корреспондент БЕЛТА. На совместном заседании Мининформа Беларуси и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России был утвержден детальный план по созданию медиахолдинга Союзного государства.
Россия и Белоруссия создали единую медиакомпанию Союзного государства
Россия и Белоруссия допускают появление медиахолдинга Союзного государства в 2023 г. Процесс создания может быть запущен до конца года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минцифры России. В Союзном государстве в 2023 году необходимо создать мощный и современный медиахолдинг. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с государственным секретарем Союзного государства Дмитрием Мезенцевым, передает БЕЛТА. По его словам, возникла потребность в активизации работы по созданию союзного медиахолдинга, поскольку тематика Союзного государства достаточно векторно освещается федеральными и республиканскими СМИ стран.
Стало известно, когда будет создан медиахолдинг Союзного государства
Президент Белоруссии отметил, что "идет мощное информационное противостояние". Люди должны знать, что происходит в Белоруссии, в России", - сказал он.
Ранее стало известно , что главный офис медиахолдинга Союзного государства будет находиться в Москве. Напомним, Беларусь и Россия активизировали интеграционные процессы на фоне введения западных санкций. Россия — основной экономический и торговый партнер Беларуси, крупнейший экспортный рынок для белорусских товаров. В условиях фактической блокады белорусского экспорта со стороны западных стран она также обеспечивает перевалку широкого спектра белорусских грузов на рынки третьих стран.
Заместитель Госсекретаря Союзного государства Елена Богдан отметила, что союзное СМИ полностью отвечает тем задачам, той повестке, которая обозначена: «Работа по созданию медиа-холдинга сегодня проводится двумя профильными министерствами. Докладывать о результатах и какой-то форме этого медиа-холдинга сегодня преждевременно, потому что Министерства с учётом особенностей одной и второй территории, с учётом той гибридной войны, которая ведётся сегодня в отношении наших государств, вырабатывают наиболее правильную форму для того, чтобы максимально завладеть аудиторией. Это и медиапространство, естественно, это не только телевидение, не только газеты, не только журналы. Это прежде всего информационное интернет-пространство. Это телеграм-каналы, это тик-токи, соответственно, это комплексная работа. Поэтому в настоящий момент данная работа продолжается достаточно активно между министерствами.
По мере поступления предложений Постоянный комитет СГ в течение 20 дней по имеющемуся плану работы подготовит соответствующие документы на уровень Совета министров Союзного государства и на высший Госсовет. Учитывая, что поручения эти были с уровня Высшего государственного совета». Откровенным и острым в обсуждении на комиссии стал вопрос о создании союзного медиахолдинга. Какой может быть создаваемая медиагруппа? Что необходимо сделать для развития общего информационного пространства в нынешних жестких условиях информационной войны? Что будет с нынешними информационными ресурсами?
Беларусь — Россия» Совета министров Союзного государства. Выходит приложением к «Российской газете» и «Советской Белоруссии». Издается ИД «Комсомольская правда» тиражом 15 000 экземпляров; — телерадиовещательная организация Союзного государства. Дзен», информационно-аналитический интернет-портал Союзного государства. Инициативу развития союзного медиахолдинга Лукашенко на заседании ВГС 6 апреля 2023 г. Как отмечал президент Белоруссии, медиакомпания, освещающая повестку Союзного государства, должна быть создана, чтобы не проиграть «битву за умы и сердца наших граждан на печатных, теле-, радио- и цифровых полях сражения».
Медиахолдинг Союзного государства появится к концу 2022 года
Когда-то такой формат был оправдан, давая возможность доступа союзному СМИ к их кадровым и материальным ресурсам. Но были и проблемы: конфликты интересов, и даже конфликты с властями к примеру, как у «КП в Беларуси» во время событий лета 2020 года. Так что желание Лукашенко видеть некую принципиально новую медийную структуру вполне понятно. Он заинтересован в наличии у неё самостоятельной редакционной политики, которая действительно будет определяться союзной повесткой. Помимо этого, важно осознавать, что деятельность нового союзного медиахолдинга будет происходить в обстановке идущего и нарастающего как информационного, так и вполне реального военного конфликта. И это требует исключения любых внутренних конфликтов.
Кроме того, для эффективности медиахолдинга необходимо не просто донесение информации, а участие в войне смыслов, доносимых при помощи информации. Медиахолдинг Союзного государства должен данные смыслы генерировать и транслировать. Он — идеологический инструмент. И Лукашенко это понимает. Он прямо говорит, что новое СМИ не должны ограничиваться исключительно двусторонней повесткой.
Позже, в конце мая, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил: Союзное государство России и Белоруссии является более продвинутой интеграцией, нежели чем ЕАЭС, при этом охарактеризовав объединение РФ и Республики как уникальную ситуацию в мире. Лента новостей.
Планируется уменьшить тираж журнала «Союзное государство» и сосредоточиться на развитии информационно-аналитического портала. Президент Беларуси Александр Лукашенко озвучил идею создания в Союзном государстве медиахолдинга. Данный вопрос обсуждался на заседании Высшего Государственного совета.
Исходя из данных Минцифр, план по созданию подобного рода медиахолдинга согласовали российское и белорусское министерства. Впрочем, все же есть аспекты данной реформы в медиа, требующие также позиций иных органов государственной власти. Напомним, что в начале 2023-го президент Белоруссии Александр Лукашенко вновь настоял на необходимости создать совместный медиахолдинг, который должен быть не только добротным и мощным, но и в обязательном порядке современным.
Каким должен быть медиахолдинг Союзного государства, рассказал Лукашенко
Необходим пояснить, что до нынешнего момента союзные СМИ функционировали на базе крупнейших новостных холдингов Москвы и Минска. Когда-то такой формат был оправдан, давая возможность доступа союзному СМИ к их кадровым и материальным ресурсам. Но были и проблемы: конфликты интересов, и даже конфликты с властями к примеру, как у «КП в Беларуси» во время событий лета 2020 года. Так что желание Лукашенко видеть некую принципиально новую медийную структуру вполне понятно. Он заинтересован в наличии у неё самостоятельной редакционной политики, которая действительно будет определяться союзной повесткой. Помимо этого, важно осознавать, что деятельность нового союзного медиахолдинга будет происходить в обстановке идущего и нарастающего как информационного, так и вполне реального военного конфликта. И это требует исключения любых внутренних конфликтов. Кроме того, для эффективности медиахолдинга необходимо не просто донесение информации, а участие в войне смыслов, доносимых при помощи информации. Медиахолдинг Союзного государства должен данные смыслы генерировать и транслировать. Он — идеологический инструмент.
И Лукашенко это понимает.
Блогеры и информация: Крутой озвучил концепцию медиахолдинга Союзного государства На чтение 1 мин. Просмотров 2 Опубликовано 23. Стороны обсуждают создание самостоятельной структуры с отдельным финансированием.
Беларусь — Россия» — 209 млн, на издание и распространение журнала «Союзное государство» — 67 млн рублей.
Коллектив холдинга еще не сформирован, но там будут работать опытные и талантливые люди, подчеркнул госсекретарь СГ. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Политика Минцифры: создание медиахолдинга Союзного государства планируется начать уже в 2023 году Россия и Белоруссия запланировали уже в 2023 году начать создание медиахолдинга Союзного государства. Однако для решения ряда вопросов, связанных с созданием медиахолдинга Союзного государства, необходимо решение Высшего государственного совета Союзного государства, заседание которого состоится в следующем году», — сообщили в министерстве. По данным Минцифры, план создания медиахолдинга Союзного государства уже согласован профильными министерствами Белоруссии и России.
Создание медиахолдинга Союзного государства поставлено на паузу
По информации Минцифры РФ, Россия и Белоруссия планируют начать создание медиахолдинга Союзного государства в 2023 году. Москве и Минску нужен серьёзный медиахолдинг, но на это необходимы определённые средства, заявил в ходе заседания Высшего Госсовета Союзного государства президент Белоруссии Александр Лукашенко. В этом году начнут создавать медиахолдинг Союзного государства. Высший Госсовет Союзного государства России и Белоруссии утвердил создание единого союзного медиахолдинга. Высший госсовет Союзного государства России и Беларуси утвердил создание союзного медиахолдинга. По информации пресс-службы президента, в ходе ВГС Лукашенко подчеркнул "насколько важно проводить согласованную информационную политику".
Лукашенко выступает за создание медиахолдинга Союзного государства
В этом году начнут создавать медиахолдинг Союзного государства. Ранее сегодня Высший госсовет Союзного государства России и Белоруссии утвердил создание союзного медиахолдинга. Всего на заседании, которое сегодня провели президенты РФ и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко, было принято 15 документов. Президент Белоруссии предлагает создать медиахолдинг Союзного государства. Такое предложение Александр Лукашенко озвучил в ходе заседания Высшего Госсовета Союзного государства, пишет «Интерфакс». «Для решения ряда вопросов, связанных с созданием медиахолдинга, необходимо решение Высшего государственного совета Союзного государства, заседание которого состоится в следующем году», – сообщили ТАСС в Минцифры.
Принято решение о создании медиакомпании Союзного государства
Так что желание Лукашенко видеть некую принципиально новую медийную структуру вполне понятно. Он заинтересован в наличии у неё самостоятельной редакционной политики, которая действительно будет определяться союзной повесткой. Помимо этого, важно осознавать, что деятельность нового союзного медиахолдинга будет происходить в обстановке идущего и нарастающего как информационного, так и вполне реального военного конфликта. И это требует исключения любых внутренних конфликтов. Кроме того, для эффективности медиахолдинга необходимо не просто донесение информации, а участие в войне смыслов, доносимых при помощи информации. Медиахолдинг Союзного государства должен данные смыслы генерировать и транслировать. Он — идеологический инструмент. И Лукашенко это понимает. Он прямо говорит, что новое СМИ не должны ограничиваться исключительно двусторонней повесткой. По его мнению, у медиахолдинга должны быть куда более амбициозные цели и задачи. Подразумевающие в том числе и возможное присоединение к Союзу новых участников.
Об этом « Известиям » сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев. Так, в этом году на телерадиовещательную организацию заложено более 400 миллионов рублей. А на газету «Союзное вече» — 263 миллиона рублей. По мере работы мы определимся: либо медиакомпания будет сама зарабатывать больше, имея в виду рекламный рынок, либо по анализу первого этапа работы определимся, необходимо ли будет дополнительное финансирование», — сказал он.
По его словам, «люди должны знать, что происходит в Белоруссии, в России», несмотря на «мощное информационное противостояние» цитата по «Интерфаксу». Политика Медиахолдинг Союзного государства будет включать четыре действующих СМИ: две еженедельные газеты, еженедельный журнал и телеканал, сообщил журналистам министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев по итогам подписания постановления цитата по ТАСС.
По его словам, создание медиахолдинга с нуля обусловлено необходимостью «обеспечить единую скоординированную политику» для всех четырех медиа. Сейчас в перечень СМИ Союзного государства, по данным сайта парламентского собрания Союза Белоруссии и России, входят: — еженедельная газета «Союзное вече» парламентского собрания Союза Белоруссии и России. Распространяется как бесплатное приложение к «Комсомольской правде» в России и к «Народной газете» в Белоруссии общим тиражом 318 625 экземпляров; — еженедельная газета «Союз. Беларусь — Россия» Совета министров Союзного государства.
Я не сторонник пристегивать к чему-то, передавать кому-то. Нам надо самостоятельный, соответствующий духу времени холдинг", — подчеркнул президент Белоруссии. В качестве сроков реализации решения Лукашенко обозначил этот год, желательно — первое полугодие.