В Гродно представили нового ректора медицинского университета «Медицинское образование и практическое здравоохранение — единое целое». Неотъемлемой частью деятельности Гродненского государственного медицинского университета (института) является клиническая работа. гргму новости. — новости Гродно. Официальный канал Гродненского государственного медицинского университета. Сегодня студенты первого курса Гродненского медуниверситета приняли участие в этой доброй акции. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Более 450 выпускников Гродненского медуниверситета получили распределение: Пиневич был на итоговом заседании.
Минздрав прокомментировал информацию об увольнении ректора Гродненского медуниверситета
Сегодня, 26 марта, в Гродненском государственном медицинском университете прошло итоговое распределение студентов четырех факультетов: лечебного. Информируем, что в 2022/2023 учебном году учреждение образования «Гродненский государственный медицинский университет» проводит первую университетскую олимпиаду. Гродненский государственный медицинский университет — высшее медицинское учебное заведение. В Гродно представили нового ректора медицинского университета «Медицинское образование и практическое здравоохранение — единое целое». B 2010 гoдy Гpoднeнcкий гocyдapcтвeнный мeдицинcкий yнивepcитeт cтaл пepвым из мeдицинcкиx вyзoв Pecпyблики Бeлapycь, в кoтopoм былa внeдpeнa и cepтифициpoвaнa. В Гродно проходит итоговое распределение студентов-медиков, передает корреспондент БЕЛТА. "Всего в этом году Гродненский медицинский университет выпустит 448 молодых специалистов.
Гродненский медуниверситет прошел международную аккредитацию. Что это даст студентам?
Гродненский государственный медицинский университет | #Гродно #переездвновоеобщежитие4ГрГМУ #сборипоездкасмалышомвгродно #гроднобеларусь #новоеобщежитиеГрГМУ #общежитие№4Гродно #новоеобщежитиеГРГМУ #переезд #аnnaNmk. Смотрите онлайн видео «НОВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ №4 ГрГМУ ГРОДНО / МЕДИЦИНСКИЙ. |
Университетская олимпиада ГрГМУ | УО "Гродненский государственный медицинский университет" на карте Гродно: ГрГМУ Специальности План приема Проходные баллы Стоимость обучения. |
Более 500 выпускников Гродненского медицинского университета получили первое рабочее место
Гость мероприятия Евгений Евгеньевич Онегин поделился удивительной историей своего личного и профессионального роста. Ребятам было интересно узнать, что Евгений Евгеньевич начал работать еще на втором курсе университета и прошел все ступени — от медрегистратора до главного врача. Оказывается, семья Евгения Евгеньевича — это огромная медицинская династия, и неудивительно, что выбор профессии по окончании школы для него был очевиден. В ходе брифинга учащиеся получили исчерпывающие ответы на самые разнообразные вопросы.
Важно, что в приоритете старших представителей медицинской семьи Евгения Евгеньевича всегда было ответственное отношение к работе, и он гордится тем, что унаследовал этот принцип. Отвечая на вопрос о том, какое качество он более всего ценит в медицинском работнике, Евгений Евгеньевич не раздумывая ни секунды назвал человечность. Интересным для ребят стал тот факт, что коллектив, которым руководит Онегин Е.
До того, как возглавить службу здравоохранения области, работала главным врачом областного клинического центра «Фтизиатрия» и областной инфекционной клинической больницы. В Гродно создана первая в стране университетская клиника. Проект стартовал, но еще не получил своего завершения, — отметил Дмитрий Пиневич. Практическое звено никто не знает лучше Елены Николаевны. Она имеет свой взгляд на то, как должна быть построена работа университетской клиники сегодня. Это особенно важно, потому как опыт Гродно в будущем будет транслироваться на всю страну. Дмитрий Пиневич поблагодарил за работу Виктора Снежицкого, который руководил Гродненским медицинским университетом на протяжении последних десяти лет.
Восемь студентов ГрГМУ включены в банк одаренной молодежи. Они будут работать в ведущих медицинских учреждениях Беларуси, возможно, продолжат обучение на кафедрах университетов. Министерство здравоохранения уделяет огромное внимание кадровой политике отрасли.
Это уже третий университет, чьи выпускники получают окончательное распределение. На сегодняшнее распределение с участием министра здравоохранения пришло около 60 человек.
В Гродно создана первая в стране университетская клиника.
Проект стартовал, но еще не получил своего завершения, — отметил Дмитрий Пиневич. Практическое звено никто не знает лучше Елены Николаевны. Она имеет свой взгляд на то, как должна быть построена работа университетской клиники сегодня.
Это особенно важно, потому как опыт Гродно в будущем будет транслироваться на всю страну. Дмитрий Пиневич поблагодарил за работу Виктора Снежицкого, который руководил Гродненским медицинским университетом на протяжении последних десяти лет.
Минздрав прокомментировал информацию об увольнении ректора Гродненского медуниверситета
Я хочу сказать, что Гродненский государственный медицинский университет, родной университет – это лучший вуз! Актуальные Новости Беларуси сегодня, а так же прогноз погоды и курсы валют на 21 бай. Гродненский государственный медицинский университет ГрГМУ. Гродненский государственный медицинский университет ГрГМУ.
Более 500 выпускников Гродненского медицинского университета получили первое рабочее место
Александрова», сотрудников УО «Белорусский государственный медицинский университет» и Института повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО «Белорусский государственный медицинский университет». Гродненский областной клинический перинатальный центр Контакты.
Андрей Король: Мало составить хорошую образовательную программу. Она может быть замечательной не только по содержанию, но и по обертке. Но все зависит от того, кто будет реализовывать. Если нет огонька в глазах у преподавателя, который бы понимал, что сегодня его роль не просто дать и уйти. А преподаватель, который бы понимал, что его задача — быть модератором, который бы вовлекал студентов в изучение в рамках темы дисциплины. Для этого есть специальные технологии. Такого преподавателя мы должны научить.
А как его научить, если не дать ему возможность пройти по такому же самому обучающему руслу через семинары, мастер-классы, где он выступал бы не слушателем, как у нас очень часто бывает, а выступал бы созидателем, делателем. О значении самоуправления в Белгосуниверситете Наталья Надольская: Самоуправление. На каком уровне этот институт и что необходимо развивать? Андрей Король: Самоуправление — важнейшая часть всех основных сфер деятельности любого социального организма, особенно образовательного. Неслучайно четверть членов Совета университета — это студенты. Без самоуправления было бы гораздо сложнее, потому что это своего рода обратная связь. Как работает вовлечение студентов в общественную деятельность? Наталья Надольская: Что сегодня можете предложить для активных и не очень? Насколько велика роль университета в формировании будущих лидеров мнений?
Андрей Король: Если молодой человек что-то хочет поменять, если он что-то хочет доказать, себя показать, у тебя путь участия в долгоиграющих проектах. Это и тематические проекты.
Главная » «Медицинское образование и практическое здравоохранение — единое целое». В Гродно представили нового ректора медицинского университета «Медицинское образование и практическое здравоохранение — единое целое». Сегодня коллективу вуза ее представили исполняющий обязанности министра здравоохранения Дмитрий Пиневич и председатель областного Совета депутатов Игорь Жук. До того, как возглавить службу здравоохранения области, работала главным врачом областного клинического центра «Фтизиатрия» и областной инфекционной клинической больницы. В Гродно создана первая в стране университетская клиника. Проект стартовал, но еще не получил своего завершения, — отметил Дмитрий Пиневич.
Практическое звено никто не знает лучше Елены Николаевны.
Нельзя разделять образование и практическое здравоохранение — это единое целое. Очень важно, чтобы выпускник университета сразу имел большой набор практических навыков, умел думать, знать, как применять новейшие технологии, инициировать их внедрение. Необходимо не просто заложить будущему специалисту солидную теоретическую базу, но и за время учебы перевести эти знания в практическую плоскость, научить врача «работать руками». Ректор акцентировала внимание и на воспитательной работе, подчеркнув, что вуз должен готовить не просто высоквалифицированного специалиста, а воспитывать личность, патриота своей страны. В ближайшее время я планирую познакомиться с коллективами всех кафедр, подробно обсудить все вопросы.
В планах и встречи со студентами, — отметила Елена Кроткова.
ГрГМУ Официальная группа
Гродно. Ток-шоу о безопасности в Гродненском государственном медицинском университете | Многие останутся в Гродно и регионе. Более 460 выпускников «меда» получили дипломы. Новости. |
Республиканский семинар: «2024: Медицинская генетика в клинической практике современного врача» | Канал Гродненского государственного медицинского университета. |
Гродненский медуниверситет прошел международную аккредитацию. Что это даст студентам? | Предварительное распределение студентов Гродненского государственного медицинского университета, всего более 440 человек, проходит в Гродно, передает корреспондент БЕЛТА. |
Более 500 выпускников Гродненского медицинского университета получили первое рабочее место | Более 460 выпускников «меда» получили дипломы Многие останутся в Гродно и регионе. |
Более 500 выпускников Гродненского медицинского университета получили первое рабочее место | В Минске, Гомеле и Витебске есть свои медицинские вузы, поэтому ребят оттуда в Гродно меньше. |
Более 500 молодых специалистов. В Гродненском медуниверситете проходит итоговое распределение
Ребята активно включились в обсуждение. Они не только отвечали на поставленные вопросы по безопасности жизнедеятельности, участвовали в викторинах и конкурсах, но и высказывали свое отношение к этим проблемам, а также задавали интересующие вопросы. Как итог мероприятия - студенты выразили свое негативное отношение к проблеме вредной привычки, написав его на импровизированной сигарете. А курящие ребята задумались о пагубном пристрастии и сделали свой первый шаг к здоровому образу жизни — обменяли сигарету на конфету.
Гродно Белоруссия институт. Медицинские вузы Белоруссии. Гродненский государственный медицинский университет. Гродненский государственный медицинский университет лого. Гродненский ГМУ. Гродненский медицинский университет.
День открытых дверей БГМУ. Педиатрический университет день открытых дверей. Поступление в вуз. Поступление в вуз всю. Реклама для поступления в вуз. Гродненский медицинский университет фото. Кафедра детских болезней. Экзамены медицинский университет. Государственные экзамены медицина.
Государственный экзамен в медицинском университете. Педиатрический Факультет Башкирский медуниверситет. Белорусский государственный медицинский университет логотип. Лого Гродненский университет. Гродненский медицинский институт фото. Гродненский медицинский колледж выпуск 2003. Педиатрия Факультет. Медуниверситет Рязань.
Чтобы восстановиться, психологи советуют больше заниматься физическими нагрузками - они позволяют сбросить негатив. Развивать хобби - приносит положительные эмоции. Не менее важно научиться отпускать то, что вызывает негатив, проблемы, прошлое. Иными словами - прожить эмоции здесь и сейчас и идти дальше, не неся их за собой. В рамках конференции выступили более 320 докладчиков. Сегодня состоялось пленарное заседание.
В первые дни приемной кампании подано уже более 100 заявлений. Ожидается серьёзная конкурентная борьба между абитуриентами. Откуда едут и какие баллы везут, рассказывает «Гродно Плюс». Утро выдалось для семьи Романюк волнительным. Преодолели путь в 200 километров из Кобрина. Привезли старшую дочь Юлию подавать документы в Гродненский медицинский вуз. Суммарный бал, с которым Юлия подает документы на факультет «Лечебное дело» — 368. Возможность занять бюджетное место — высока.
Многие останутся в Гродно и регионе. Более 460 выпускников «меда» получили дипломы
Его любят и уважают и коллеги, и студенты, — сказал председатель областного Совета депутатов. Елена Кроткова призналась, что для нее стать ректором университета, в котором она училась и состоялась как врач и научный сотрудник, — большая честь и ответственность. Она обозначила и задачи, которые ставит перед коллективом и собой как ректор. Нельзя разделять образование и практическое здравоохранение — это единое целое.
Очень важно, чтобы выпускник университета сразу имел большой набор практических навыков, умел думать, знать, как применять новейшие технологии, инициировать их внедрение. Необходимо не просто заложить будущему специалисту солидную теоретическую базу, но и за время учебы перевести эти знания в практическую плоскость, научить врача «работать руками».
По его словам, все ребята подготовлены, это является целенаправленной работой по максимальной практикоориентированности обучения в вузе. Большое подспорье - симмуляционный центр, где ребята прежде, чем прийти к пациенту, отрабатывают практические навыки на высокотехнологичном оборудовании", - отметил Андрей Болтач. Эмоциями перед распределением делится выпускник лечебного факультета Александр Кравчук, который планирует работать в Гродно анестезиологом-реаниматологом. Хотя практически у нас будет еще год интернатуры, чтобы еще более тщательно подготовиться. Воспоминания от студенческой жизни остаются только положительные: от активностей, встреч.
В ходе конференции были озвучены современные взгляды на проблемы в диагностике, лечении и профилактике наиболее значимых и распространённых заболеваний. В ряде секций были освящены вопросы медицинского образования и симуляционного обучения. В конференции приняли участие преподаватели медицинских учреждений, сотрудники учреждений здравоохранения, медицинских центров, врачи и студенты.
Эффективность системы подтверждает факт — из 400 выпускников перераспределяться сегодня пришли только 38. Дмитрий Пиневич, министр здравоохранения Беларуси: «Исходя из того, что предоставляются потребности практического здравоохранения, в том числе и вузов.
Выпускники знакомятся с предлагаемыми рабочими местами. Проходят первый курс согласования, второй курс и третий. Это те, которым нужно принять решение на уровне министра. Последняя практика наших лет показывает, что, как правило, почти в тотальном количестве случаев мы достигаем того согласия, которое нам бы хотелось.
Более 500 молодых специалистов. В Гродненском медуниверситете проходит итоговое распределение
На базе женской консультации №3 г. Гродно проводится месячник «Репродуктивного здоровья». В Гродно проходит итоговое распределение студентов-медиков, передает корреспондент БЕЛТА. "Всего в этом году Гродненский медицинский университет выпустит 448 молодых специалистов. Grodno State Medical University. Гродненский государственный медицинский университет имеет 4 учебных корпуса, 4 студенческих общежития, 2 спортивных зала, научную библиотеку. Сегодня, 26 марта, в Гродненском государственном медицинском университете прошло итоговое распределение студентов четырех факультетов: лечебного. Первый заместитель министра здравоохранения Беларуси подчеркнула: Гродненский медицинский университет является важным звеном в стройной системе подготовки медицинских кадров в нашей стране.
Более 500 выпускников Гродненского медицинского университета получили первое рабочее место
Состоялись выступления врачей и научных сотрудников ГУ «Республиканский научно-практический центр «Мать и дитя», имеющих большой опыт диагностики и наблюдения пациентов с генетическими заболеваниями, специалистов ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии имени Н. Александрова», сотрудников УО «Белорусский государственный медицинский университет» и Института повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО «Белорусский государственный медицинский университет». Гродненский областной клинический перинатальный центр Контакты.
Они в непростые времена сделали все, чтобы он встал на ноги и дали большой импульс для того, чтобы он шагнул в будущее. Сегодня мы большая, дружная и сплоченная семья сотрудников, педагогов, ученых и студентов. С теплотой родную альма-матер сегодня вспоминают все выпускники. В их числе главный врач Островецкоц центральной районной клинической больницы Владимир Можейко. Вуз дал возможность не только получить профессию, но и реализоваться в жизни. На данный момент я руковожу лечебный учреждением в Островце и, конечно, сталкиваюсь с выпускниками, которые окончили Гродненский медицинский университет. Хотелось бы отметить, в первую очередь, их высокую подготовку и целеустремленность. Они готовы и обучены решать любые, даже самые сложные задачи.
Очень приятно с ними работать, — поделился Владимир Можейко. Все выпускники-фтизиатры, главные врачи нашей одной из республиканских больниц в Новоельне, замдиректора Республиканского научно- практического центра пульмонологии и фтизиатрии и многие другие выпускники Гродненского медицинского университета передают сердечный привет и поздравления своей родной альма-матер! Творческие подарки и хорошее настроение дарили всем присутствующим во время праздничного концерта гродненские вокальные и танцевальные коллективы. Источник: grodnonews.
Не остались без внимания и такие темы как, нарушение правил эксплуатации электросети и бытовых электроприборов, безопасность при приготовлении пищи и действия в случае пожара. Для наглядности молодым людям продемонстрировали профилактические и обучающие видеофильмы, а также рассказали о пользе мобильного приложения «МЧС Беларуси.
Помощь рядом», зачем необходимо в жилье устанавливать АПИ, как действовать в случае эвакуации и пользоваться огнетушителем. Кроме этого, спасатели разъяснили молодым людям о проходящей в республике информационной кампании «Не жди белочку — туши окурок!
Педиатрический факультет Студенты факультета получают фундаментальные и клинические знания по четырём основным направлениям: педиатрия, детская хирургия, детская анестезиология и реаниматология, детская гинекология.
Медико-психологический факультет — единственный в Республике Беларусь факультет, где разработана профильная подготовка специалистов в области психического здоровья. Выпускники факультета работают психиатрами-наркологами, психотерапевтами. В их числе кандидаты наук, руководители структурных подразделений психиатрических и наркологических учреждений здравоохранения.
Медико-диагностический факультет — обучение ведется по двум специальностям: сестринское дело и медико-диагностическое дело. Выпускники факультета могут занимать должности врача лучевой диагностики рентгенолог, врач компьютерной и магнитно-резонансной томографии , врача ультразвуковой диагностики, врача функциональной диагностики, врача лабораторной диагностики, а после переподготовки — врача радионуклидной диагностики. Факультет повышения квалификации и переподготовки — обеспечивает повышение квалификации и переподготовку кадров системы здравоохранения в единой системе последипломного образования.
Факультет иностранных учащихся — был специально организован для обучения иностранных граждан в 1995 году. Образовательный процесс ведется на русском и английском языках по выбору и длится 6 лет. Иностранным студентам предлагаются 2 формы обучения: на русском языке преподавание учебных дисциплин ведется на русском языке по всем дисциплинам ; на русском и английском языках преподавание учебных дисциплин ведется на английском языке, а при общении с пациентами используется русский язык.
Научно-исследовательская деятельность[ править править код ] Научно-исследовательская деятельность университета — это развитие фундаментальных, поисковых, прикладных научных исследований как основы для создания новых знаний, освоения новых технологий, становления и развития научных школ и ведущих научных коллективов ГрГМУ по приоритетным направлениям развития науки и медицины. В университете функционируют: 14 научно-педагогических школ, 4 Совета по защите диссертаций, научно-технический Совет, редакционно-издательский Совет, научно-исследовательская лаборатория, научная лаборатория молекулярно-генетических методов исследования. Научая работа студентов и молодых ученых[ править править код ] Студенческое научное общество университета объединяет 45 научных кружков и более 1500 студентов, активно сотрудничает с республиканскими и зарубежными студенческими научными организациями.
СНО оказывает содействие в подготовке публикаций и внедрению в практику результатов научных студенческих работ, в организации совместных исследований в рамках международного студенческого сотрудничества.