экологический субботник в рамках проекта "Зелёная весна - 2024" провела заведующая Ушакинской сельской библиотекой Грицай Г.В. © Муниципальное бюджетное учреждение культуры Ангарского городского округа «Централизованная библиотечная система» (МБУК «ЦБС»), 2024.
МБУК «ЦБС»
Вилючинск значения. Гагарин значения.
Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами платком, шарфом и др.
Ухаживать за больным должен только один член семьи. Пожарная безопасность Каждый гражданин при обнаружении пожара или признаков горения обязан: До прибытия пожарного подразделения руководитель предприятия обязан: По прибытии пожарного подразделения руководитель предприятия обязан: Акция проходит, в виде соревнований между районами и городами Брянской области. Победители акции будут награждены премиями, благодарностями и ценными призами.
Штат работников — 45 человек. Библиотеки активно используют в своей работе проведение акций, флешмобов, квестов, литературно - музыкальных гостиных и вечеров книги. Юридический адрес: 446370 Самарская область, с.
Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса. Правила для пассажиров. Правила для велосипедистов. Правила для водителей мопедов скутеров.
Список сокращений в наименованиях учреждений
Произошла активизация по всем направлениям деятельности. ЦДБ участвовала в городском мероприятии, посвященном 100-летию ЗАГСа, благотворительной акции «Добробазар2017», городском мероприятии «Я люблю тебя, мама! При активном содействии депутата Акинина В. Вот уже 12 раз Центральная детская библиотека тепло и радушно принимала работы ребят на XII Муниципальный конкурс творческих работ «Письмо Деду Морозу».
Из всех работ мы отобрали 83 лучших и распределили их по 20 номинациям. Ребята получили памятные призы и дипломы. В декабре под занавес уходящего года, библиотеку посетил «культурный десант из Сыктывкара».
С целью совершенствования организации деятельности и библиотечного обслуживания пользователей 12 декабря 2017 года была проведена аттестация библиотечных сотрудников на соответствие современным квалификационным требованиям. Библиотеки ЦБС проделали масштабную работу по реализации планов и проектов в части осуществления государственной политики в области библиотечного обслуживания населения и культурно-просветительской деятельности. Центральная детская библиотека провела большую проектно-программную работу.
Проект «Библиотека — центр культуры» получил Республиканский грант «Этноинициатива-2018» от Министерства национальной политики РК. По Федеральной программе «Доступная среда» подключен интернет в дальнем селе Мутный Материк через спутниковые каналы связи. Интернет установлен в Домах культуры.
Библиотеки, находящиеся на территории зданий клубов также могут пользоваться интернетом: Фил. На сайте МБУК «УЦБС» изменилось оформление страниц, появилась рубрика «Новости», справа переименована действующая вкладка «Электронный каталог», добавлена вкладки «Студии и клубы», «Обращения граждан», «Ваши отзывы», по-новому оформлены тематические разделы на вкладке «Интернет — навигатор», погода и др. Опрос по независимой оценке качества.
Установлен счётчик Спутник — аналитика. Приняли участие 1955 чел. Всего приняли участие более 797 человек.
Дополнительно открыты в библиотеках клубы, объединения, кружки и студии. Все три библиотеки отмечены благодарственными письмами. Встречи с поэтами, членами союза писателей России в декабре в 2 городских библиотеках: ЦБ, фил.
С целью совершенствования организации деятельности и библиотечного обслуживания пользователей в 2018 году была проведена аттестация библиотечных сотрудников 26 человек на соответствие современным квалификационным требованиям. Библиотеками была проделана масштабная работа по проектной деятельности. В течение года были реализованы как продолжающиеся проекты, так и 10 новых проектов различного уровня: Федерального уровня: проект «Культура» Центральная детская библиотека нового поколения ; Международного уровня: проект «Кубор — 2019.
Все эти проекты получили финансовую поддержку. Во всех библиотеках системы работает 48 клубов , объединений, кружков, студий по интересам. И ведут эту работу не только сотрудники библиотек, но и волонтеры.
Библиотеки поддерживают дружеские связи с местными литераторами, общественными деятелями, активными гражданами. Библиотеки сейчас — это не только пространство для книги, но и в большей степени место встреч, общения, творчества, отдыха и игры. Поэтому при проведении массовых мероприятий применялись инновационные формы: слайд — шоу, квесты, акции- флешмобы, квизы, ток-шоу с интересными людьми, виртуальные и аэровыставки, игротека, мастер-классы и др.
Усинская ЦБС уделяет большое внимание работе с людьми с ограниченными возможностями по здоровью. Для них используются такие формы работы как книгоношество — доставка книги на дом. Библиотечная система активно ведет массовое информирование через социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и др.
За 2019 год к веб — сайту было более 11000 обращений. По итогам года в библиотечной системе выросло количество массовых мероприятий — 2563. Библиотеками МБУК «УЦБС» была проделана масштабная работа по реализации планов и проектов в части осуществления государственной политики в этой области, а также в области реализации Национальной программы поддержки чтения 2007-2020 гг.
На базе Центральной детской библиотеки г. Усинска 20-21 февраля провели Муниципальный семинар «Библиотека — центр инноваций и творчества». В 2021 году выполнены показатели муниципального задания, проведено 2603 мероприятий, на которых присутствовало 74547 человек.
Велась работа по привлечению участников в международном конкурсе «Школьный патент — шаг в будущее! Один ребёнок из Усинска занял 2 место в республиканском конкурсе. Проект «Вместе…» — содействие процессу реабилитации, социальной адаптации и интеграции людей с ОВЗ в ЦБ; Проект «Рассказчик» — выявление талантливой молодёжи, пишущей прозу на русском языке в ЦБ.
Проект для старшеклассников «Карьера», призванный помочь им определиться в выборе будущей профессии. Библиотечные уроки «Знай Коми край» фил. Участие в проекте «Народный бюджет» с проектом «Библиотека — центр комфортного чтения и умного досуга» фил.
Муниципальный семинар «Библиотека — центр инноваций и творчества», учебный центр г. Сыктывкара дистанционно провел 2-3 марта на базе Центральной библиотеки г. Участников 40 специалистов.
Барто «Страницы нашего детства» в Центральной детской библиотеке. Приняло рекордное количество участников — 194 чел. Северная сказка» участников более 70 чел.
Неделя детской книги. Приняли участие в ЦДБ — 111 человек. Всероссийская акция в поддержку чтения «Библионочь 2021» в честь 60-летия первого полета человека в космос прошла в ЦБ, ЦДБ, фил.
Акция приурочена к празднованию Года науки и технологий. Участников фил.
Пользование фондами и каталогами библиотек системы бесплатное. Сыктывкара было создано решением горисполкома от 01. Семнадцать массовых библиотек, обслуживающих взрослое и детское население города были объединены в единую систему. Вначале ЦБС включала в себя 16 филиалов и Центральную городскую библиотеку.
Из них 32 библиотечных специалиста, 5 человек в составе хозяйственно-эксплуатационной службы технический персонал. Работа библиотек направлена на повышение качества предоставляемых библиотечных услуг, обеспечение свободного доступа граждан ко всем источникам информации, продвижение книги и чтения в обществе, организацию мероприятий, направленных на патриотическое, правовое и нравственное воспитание, экологическое просвещение, пропаганду здорового образа жизни, формирование знаний об истории родного края, воспитание уважительного отношения к своим корням, культуре, традициям и обычаям. Библиотеки принимают активное участие во всех районных мероприятиях. В библиотеках функционируют 30 клубов и кружков по интересам, в которых занято более 300 человек.
Сыктывкара Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» - это информационное, культурно-просветительное учреждение в форме объединения публичных общедоступных библиотек, представляющее собой юридическое лицо, образованное центральной библиотекой и сетью библиотек, являющихся ее структурными подразделениями. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» действует в интересах производства и культуры города Сыктывкара. Финансируется за счет средств местного бюджета, служит интересам всех групп населения, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, проживающих на территории г. Учредителем Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» является муниципальное образование городского округа «Сыктывкар» в лице Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Здесь Читают! Новокуйбышевск
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека» муниципального образования Тимашевский район создано 27. МБУК расшифровывается как Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры. Библиотечная система Чебулинского муниципального округа состоит из структурных подразделений (филиалов), расположенных в населенных пунктах. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Канашского района (МБУК "ЦБС" Канашского района)ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ.
Сохранение муниципальных газет - важная задача государства
В 2018 году директором Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городская библиотека» становится Аюшеева Галина Николаевна. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» действует в интересах производства и культуры города Сыктывкара. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» было создано на территории Клинского муниципального района на основании Постановления. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Вачского муниципального района. Новости библиотек района. Методический отдел улица Ленина 37, Таштып, Республика Хакасия, Россия, 655740. Библиотечная система Чебулинского муниципального округа состоит из структурных подразделений (филиалов), расположенных в населенных пунктах.
Инициативное информирование
Присоединяйся и ты, подай заявку на премия. Личный кабинет пациента — это онлайн-сервис, созданный для того, чтобы обеспечить пациентам возможность получения максимума информации и контроля над своим здоровьем. Для вас в Личном кабинете «Мое здоровье» на ЕПГУ уже доступны услуги в сфере здравоохранения: - управление полисом ОМС; - запись на профилактический осмотр и диспансеризацию; - медицинские документы.
Для публичных, массовых, общедоступных библиотек актуализируются дополнительные функции — социализирующая, коммуникативная, рекреационная досуговая. Информационная функция реализуется в решении задач по организации массового, группового, индивидуального информирования пользователей библиотек. По мнению российских ученых-библиотековедов, в библиотеке необходимо создать такую среду, чтобы читатель с помощью устных, наглядных и печатных методов находился в курсе событий культурной, политической жизни, мог получить информацию по всем интересующим его вопросам. Задачи по реализации образовательной функции предполагают проведение мероприятий в помощь существующей в стране системе непрерывного образования — дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и т. Функции культурная и культурно-просветительская раскрываются в организации массовых мероприятий по приобщению читателей, пользователей библиотек к достижениям мировой культуры, что также прочно вошло в практику библиотечного обслуживания. В последние годы немало пишут о расширении функций библиотек, называя, среди прочих, воспитательную функцию и функцию социализации.
Однако в последнее время термин «воспитание» употребляется в связи с понятием «социализация», которая понимается как «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта — трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых и предаваемых от поколения к поколению, процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств». Социализация личности в библиотеке происходит через документы, выдаваемые библиотекой, а также через то влияние, которое оказывает она сама, начиная от интерьера и заканчивая всей системой библиотечно-информационных ресурсов, куда включён и сам библиотекарь, а также те мероприятия, которые предлагаются читателю. Таким образом, можно говорить, что библиотечные мероприятия оказывают воспитательное, социализирующее влияние на читателей. Коммуникативная функция реализуется в организации мероприятий, способствующих общению читателей между собой; между ними и библиотекарями; между читателями, сотрудниками и приглашёнными на мероприятие. Задача библиотеки — организовать оптимальное общение, дать людям возможность реализовать свою потребность в нём. Досуговая функция ставит перед библиотеками задачи по организации полноценного использования свободного времени. Среди функций библиотеки в последние годы, особенно в условиях социального и материального расслоения общества, чётко вырисовывается компенсаторная. Библиотеки должны предоставить читателям, пользователям услуги, которые компенсировали бы им отсутствие у них определённых, зачастую не только материальных, благ.
Например, отсутствие у человека компьютера нередко является мотивом его прихода в библиотеку, дефицит общения, друзей побуждает к посещению массовых мероприятий и участию в работе клубов по интересам. Задачами массовой работы также являются содействие увеличению объёма и качества чтения через пропаганду высокохудожественных произведений, что особенно актуально в условиях засилья массовой культуры и низкопробной литературы, а также приобщение читателей к достижениям мировой культуры. Очень важна и роль личности библиотекаря, который непосредственно в эту деятельность вовлечен. Этот фактор при равных остальных условиях может определять успех или неуспех мероприятия. Поэтому так важен дифференцированный подход к распределению обязанностей среди библиотекарей. Перед тем, как поручить сотруднику подготовку какого-либо мероприятия, необходимо учесть, насколько он способен к такого рода общению, умеет ли убедительно говорить, ясно, грамотно выражать свои мысли, обладает ли определенными артистическими способностями, умеет ли установить контакт с аудиторией. Далеко не каждый человек отвечает всем этим требованиям, поэтому далеко не каждый может и хочет проводить эту работу. Если необходимость активной массовой работы во взрослой библиотеке сомнению, то в детской библиотеке таких вопросов не возникает.
Массовая работа в детской библиотеке имеет свои особенности: она развивает, воспитывает ребенка, помогает через книгу найти ориентиры и выстроить свой жизненный путь. Она имеет множество разнообразных форм, способных дать ребенку знание о книгах, привить любовь к чтению, вкус к информации. Традиционные формы массовой работы День информации, день специалиста, библиографический обзор, обзор библиотечной выставки, обзор библиографических пособий, тематические обзоры - об этих формах массовых мероприятий мы с вами уже говорили в прошедшем году на семинаре, посвященном справочно-библиографическому обслуживанию, поэтому сегодня лишь упоминаем о них. Читательские конференции — активный метод массовой работы, который предполагает участие читателей. Процесс проведения конференции зависит от желания присутствующих высказать свою точку зрения, услышать отзывы других, поспорить, отстаивая собственное мнение или, наоборот, согласиться. Читательские конференции дискуссионны, в их основе лежит обсуждение прочитанного. Виды читательских конференций: 1. По произведениям художественной литературы: по одному произведению, по ряду произведений, объединенных одной темой тематические , по творчеству отдельных авторов.
Конференции по изданиям специальной литературы являются своеобразной формой повышения квалификации в трудовых коллективах. Конференции с привлечением автора — форма встречи с писателем. Мероприятие должно быть построено на стимулировании познавательной читательской деятельности участников. Читательско-зрительские конференции — обсуждение произведения связано с экранизацией его. Обсуждается трактовка режиссером идеи произведения, как выражена авторская позиция и т. От библиотекаря, в данном случае. Заочные читательские конференции — через средства массовой информации. В данном случае, шире охват аудитории, больше возможности ознакомиться с мнением других читателей в любое удобное время и т.
Этапы подготовки и проведения читательских конференций: — выбор книги — учитывается проблемность произведения, неоднозначная оценка критиков и читателей, актуальность; позиция библиотекаря — пропаганда лучшей литературы. Удачный выбор произведения определяет успех конференции; — определение читательского назначения, выбор аудитории — желательно, чтобы она была однородная: участники чувствуют себя более раскованно, охотнее высказывают свое мнение; — «паблик рилейшнз» — привлечение определенных лиц к участию: литературоведов,. Организуется комиссия по подготовке мероприятия с дальнейшей рекламой его; — пропаганда произведения, литературы о нем и о творчестве автора: подбирается материал с целью ознакомления читателей. Также оформляются книжные выставки; — разработка вопросов к конференции — один из наиболее сложных интеллектуальных этапов подготовки, требующий специальных знаний, творческого подхода. Эффективный метод — постановка вопроса, проблемы; акцентировать позицию автора; освещение художественных особенностей произведения; — подготовка аудитории к мероприятию — важно создать атмосферу непринужденного общения, где нет конкретно ведущего и отвечающего, а есть диалог, общение на равных. Большое значение имеет оформление мероприятия: книжные выставки, иллюстрации, фотографии, музыка и др. Несмотря на спад интереса к читательским конференциям, все же библиотеки должны осваивать и развивать данную форму деятельности, т. Литературный вечер — одна из самых распространенных форм библиотечных мероприятий Часто — это литературно-музыкальный вечер.
Это достаточно мобильное мероприятие — можно посвятить любой теме или знаменательной дате, используя самые различные формы и атрибуты. В основе литературного вечера лежит сценарий. Очень актуальными и популярными в деятельности библиотек стали дискуссии, диспуты. Эти формы способствуют приобретению навыков межличностного общения, воспитывают умение слушать, принимать чужое мнение и формулировать собственное, учат культуре полемики.
По мнению российских ученых-библиотековедов, в библиотеке необходимо создать такую среду, чтобы читатель с помощью устных, наглядных и печатных методов находился в курсе событий культурной, политической жизни, мог получить информацию по всем интересующим его вопросам.
Задачи по реализации образовательной функции предполагают проведение мероприятий в помощь существующей в стране системе непрерывного образования — дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и т. Функции культурная и культурно-просветительская раскрываются в организации массовых мероприятий по приобщению читателей, пользователей библиотек к достижениям мировой культуры, что также прочно вошло в практику библиотечного обслуживания. В последние годы немало пишут о расширении функций библиотек, называя, среди прочих, воспитательную функцию и функцию социализации. Однако в последнее время термин «воспитание» употребляется в связи с понятием «социализация», которая понимается как «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта — трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых и предаваемых от поколения к поколению, процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств». Социализация личности в библиотеке происходит через документы, выдаваемые библиотекой, а также через то влияние, которое оказывает она сама, начиная от интерьера и заканчивая всей системой библиотечно-информационных ресурсов, куда включён и сам библиотекарь, а также те мероприятия, которые предлагаются читателю.
Таким образом, можно говорить, что библиотечные мероприятия оказывают воспитательное, социализирующее влияние на читателей. Коммуникативная функция реализуется в организации мероприятий, способствующих общению читателей между собой; между ними и библиотекарями; между читателями, сотрудниками и приглашёнными на мероприятие. Задача библиотеки — организовать оптимальное общение, дать людям возможность реализовать свою потребность в нём. Досуговая функция ставит перед библиотеками задачи по организации полноценного использования свободного времени. Среди функций библиотеки в последние годы, особенно в условиях социального и материального расслоения общества, чётко вырисовывается компенсаторная.
Библиотеки должны предоставить читателям, пользователям услуги, которые компенсировали бы им отсутствие у них определённых, зачастую не только материальных, благ. Например, отсутствие у человека компьютера нередко является мотивом его прихода в библиотеку, дефицит общения, друзей побуждает к посещению массовых мероприятий и участию в работе клубов по интересам. Задачами массовой работы также являются содействие увеличению объёма и качества чтения через пропаганду высокохудожественных произведений, что особенно актуально в условиях засилья массовой культуры и низкопробной литературы, а также приобщение читателей к достижениям мировой культуры. Очень важна и роль личности библиотекаря, который непосредственно в эту деятельность вовлечен. Этот фактор при равных остальных условиях может определять успех или неуспех мероприятия.
Поэтому так важен дифференцированный подход к распределению обязанностей среди библиотекарей. Перед тем, как поручить сотруднику подготовку какого-либо мероприятия, необходимо учесть, насколько он способен к такого рода общению, умеет ли убедительно говорить, ясно, грамотно выражать свои мысли, обладает ли определенными артистическими способностями, умеет ли установить контакт с аудиторией. Далеко не каждый человек отвечает всем этим требованиям, поэтому далеко не каждый может и хочет проводить эту работу. Если необходимость активной массовой работы во взрослой библиотеке сомнению, то в детской библиотеке таких вопросов не возникает. Массовая работа в детской библиотеке имеет свои особенности: она развивает, воспитывает ребенка, помогает через книгу найти ориентиры и выстроить свой жизненный путь.
Она имеет множество разнообразных форм, способных дать ребенку знание о книгах, привить любовь к чтению, вкус к информации. Традиционные формы массовой работы День информации, день специалиста, библиографический обзор, обзор библиотечной выставки, обзор библиографических пособий, тематические обзоры - об этих формах массовых мероприятий мы с вами уже говорили в прошедшем году на семинаре, посвященном справочно-библиографическому обслуживанию, поэтому сегодня лишь упоминаем о них. Читательские конференции — активный метод массовой работы, который предполагает участие читателей. Процесс проведения конференции зависит от желания присутствующих высказать свою точку зрения, услышать отзывы других, поспорить, отстаивая собственное мнение или, наоборот, согласиться. Читательские конференции дискуссионны, в их основе лежит обсуждение прочитанного.
Виды читательских конференций: 1. По произведениям художественной литературы: по одному произведению, по ряду произведений, объединенных одной темой тематические , по творчеству отдельных авторов. Конференции по изданиям специальной литературы являются своеобразной формой повышения квалификации в трудовых коллективах. Конференции с привлечением автора — форма встречи с писателем. Мероприятие должно быть построено на стимулировании познавательной читательской деятельности участников.
Читательско-зрительские конференции — обсуждение произведения связано с экранизацией его. Обсуждается трактовка режиссером идеи произведения, как выражена авторская позиция и т. От библиотекаря, в данном случае. Заочные читательские конференции — через средства массовой информации. В данном случае, шире охват аудитории, больше возможности ознакомиться с мнением других читателей в любое удобное время и т.
Этапы подготовки и проведения читательских конференций: — выбор книги — учитывается проблемность произведения, неоднозначная оценка критиков и читателей, актуальность; позиция библиотекаря — пропаганда лучшей литературы. Удачный выбор произведения определяет успех конференции; — определение читательского назначения, выбор аудитории — желательно, чтобы она была однородная: участники чувствуют себя более раскованно, охотнее высказывают свое мнение; — «паблик рилейшнз» — привлечение определенных лиц к участию: литературоведов,. Организуется комиссия по подготовке мероприятия с дальнейшей рекламой его; — пропаганда произведения, литературы о нем и о творчестве автора: подбирается материал с целью ознакомления читателей. Также оформляются книжные выставки; — разработка вопросов к конференции — один из наиболее сложных интеллектуальных этапов подготовки, требующий специальных знаний, творческого подхода. Эффективный метод — постановка вопроса, проблемы; акцентировать позицию автора; освещение художественных особенностей произведения; — подготовка аудитории к мероприятию — важно создать атмосферу непринужденного общения, где нет конкретно ведущего и отвечающего, а есть диалог, общение на равных.
Большое значение имеет оформление мероприятия: книжные выставки, иллюстрации, фотографии, музыка и др. Несмотря на спад интереса к читательским конференциям, все же библиотеки должны осваивать и развивать данную форму деятельности, т. Литературный вечер — одна из самых распространенных форм библиотечных мероприятий Часто — это литературно-музыкальный вечер. Это достаточно мобильное мероприятие — можно посвятить любой теме или знаменательной дате, используя самые различные формы и атрибуты. В основе литературного вечера лежит сценарий.
Очень актуальными и популярными в деятельности библиотек стали дискуссии, диспуты. Эти формы способствуют приобретению навыков межличностного общения, воспитывают умение слушать, принимать чужое мнение и формулировать собственное, учат культуре полемики. Целесообразно включать элементы дискуссии в групповые беседы, библиографические обзоры, лекции, особенно адресуемые молодежи. Реализовать цели мероприятия, определить содержание, логику дискуссии помогает вопросник, предварительно составленный библиотекарем.
Учреждениям МБУК «Библиотечно — информационный центр» Омутнинского района присуща еще одна функция, мемориальная, заключающаяся в сохранении социальной и культурной памяти, трансляции культурного наследия. Особое место среди публичных библиотек, реализующих данную функцию, занимают именные библиотеки: Центральная межпоселенческая библиотека им. Алейнова, Библиотечный центр «Дом семьи» им. Заболоцкого, Песковская библиотека им. Павленкова, Залазнинская сельская библиотека им. Труфакина, Чернохолуницкая сельская библиотека им. Алфимова, Белореченская сельская библиотека им. В соответствии с выбранным профилем успешно работают: Библиотека «Отечество», Детская библиотека «Маяк», Леснополянская сельская библиотека «Вернисаж», Котчихинская сельская библиотека «Досуг». С 2020 года в библиотеках Омутнинского района успешно развивается волонтерское движение, как часть работы библиотек с местным сообществом, как хорошая возможность расширения спектра библиотечных услуг, свежий взгляд на библиотечную работу, дополнительные таланты и творческие руки.
Список сокращений в наименованиях учреждений
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Вачского муниципального района. Составляется поздравительная открытка, на которую наносится расшифровка имени. В центре внимания участников «Именинное дерево», на котором висят фанты с заданиями. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Вёшенская межпоселенческая центральная библиотека". Рада приветствовать вас на сайте муниципального бюджетного учреждения культуры «Приволжская центральная межпоселенческая библиотека». Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная межпоселенческая библиотека" Бугурусланского района Оренбургской области. Давайте придумаем свою расшифровку привычной аббревиатуре. Ну, например, МБУК расшифровывается как муниципальное бюджетное учреждение культуры, а мы дадим своё.
Выступление вокально-танцевального коллектива «Морошка» г. Лахденпохья.
экологический субботник в рамках проекта "Зелёная весна - 2024" провела заведующая Ушакинской сельской библиотекой Грицай Г.В. Мбук расшифровка. Названия учреждений культуры. Учреждения культуры Тольятти. Структура МБУК МЦБС. Воротынская центральная библиотека. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Усть-Большерецкого муниципального района (МБУК МЦБС). 8(415-32). Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», сокращенное наименование МБУК «ЦБС».