СХ-5 – современный автомобиль, который, естественно, дружит с системами СarPlay и Аndroid Auto (они не предусмотрены только в базовой комплектации), причем для любителей Apple еще одна хорошая новость: CarPlay в Mazda беспроводной. Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов.
Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Резвый мотор
Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно. Интеллект на службе функциональности Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности - мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным. После последнего рестайлинга Mazda CX-5 2020 года обзавелась расширенным пакетом встроенных опций и улучшенными техническими характеристиками. В результате преобразований кроссовер переместился из компактного класса в категорию среднеразмерных аналогов на той же базе. Официальный дилер Major Mazda приглашает поклонников спортивного стиля езды выполнить первый тестовый заезд в паре с профессиональным штурманом.
Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках.
Такая система позволит снизить расход топлива, но полагается только машинам с механической коробкой передач. А у полноприводных модификаций появилась «внедорожная» система Off-road Traction Assist, которая имитирует блокировки дифференциалов для улучшения проходимости. Наконец, у Мазды CX-5 перекалиброван датчик света: он включает фары раньше, чем прежде, — когда наружная освещенность падает примерно до 2000 люкс в ясные дни такие условия бывают примерно за 30 минут до захода солнца.
Но надо отдать должное: в СХ5 можно быстро удобно устроиться за рулем. Дело привычки.
Мой рост 175. Правый подлокотник у СХ5 отодвинут назад. Мне, держась за рулевое, на него локоть положить не удалось. На дверь можно, а на правый подлокотник нельзя. Для меня это пофиг, но кому-то может быть принципиально.
Что не понравилось в интерьере у СХ5 однозначно. Проблема с размещением мелочей. Бардачек маленький, карманчики в дверях маленькие, очевидно под бутылку 0,5 л. Еще какие-то площадочки под сигаретную пачку. Я привык, что у меня в дверях — зонтик, тряпки, ножики, фонарики, прыскалка для стекла и еще куча всякого дерьма.
На СХ5 так не получится. Панель под бардачком бумкает, хлипенько как-то. Сам бардачек в виде откидывающейся ячейки. В нем нет полок. Электронные феньки.
Нет обогрева лобового стекла и форсунок. Зато есть отключаемое кнопкой респект! Климат двухзонный. Алгоритм работы электронных помощников изменяется только кнопкой на момент движения. То есть, если мне не нужен старт-стоп или система экстренного торможения, надо каждый раз эти системы перед поездкой отключать кнопкой на передней панели.
Про обзор. К СХ5 никаких претензий. Показалось, что лучше, чем у Куги, за счет прямых передних стоек. Дворники у СХ5 перед носом на капоте не торчат! В общем, продумано все со своей японской точки зрения.
Всякие рычажки кнопочки дисплейчики. Первое впечатление в салоне от СХ5 после Куги — внешний аскетизм. Но все что надо есть. Да, зажигание включается кнопочкой, как на Куге. Про стриптиз.
Кроме того, стоит отметить еще ряд минусов этой марки машин, в частности: Плохая регулировка кресла, предназначенного для водителя; Нет возможности отрегулировать переднее сиденье, предназначенное для поездки пассажира; Дрожание боковых зеркал; Проблемы с очищением лобового стекла; Нет возможности регуляции стеклоподъемника; Отсутствует кнопка, которая бы блокировала двери и т. Кроме того, довольно часто автовладельцы отмечают износ привода кондиционера в автомобиле, наблюдается также разрыв ремней генератора. При этом причина поломки заключается в системе i-stop, она в случае остановки машины на короткое время глушит двигатель, и потом запускает его после нажатия педали газа. Хотя в то же время подобная работа i-stop позволяет экономить топливо.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Рады, что вы с нами! Контакт по рекламе: info bamper.
Игорь Владимирский Фото: компания Mazda Рестайлингом это не назвать: даже спустя почти четыре года после дебюта нынешнего кроссовера Mazda CX-5 в компании решили не трогать его дизайн. Из видимых обновок — только иные шильдики и добавленный в палитру серый цвет кузова Polymetal Grey. Зато инженеры поработали над техникой и оснащением. Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом.
В толстые маты укутали весь багажник а не только днище , добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу! Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5. Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка? Эм… Никаких. От слова вообще. Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают. Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы — сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще , и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 — невероятная. Здесь вновь нет никакой революции — схематически подвеска новой CX-5 мало отличается от предшественницы, но мелких доработок здесь множество… На новом кроссовере чуть мягче пружины причем на передней оси справа и слева они разные! В крепление нижнего рычага добавили гидроопору вместо сайлент-блока , которая гасит часть вибраций, а на передние стойки и задний подрамник для решения тех же задач добавили противовесы. Вы вообще когда-нибудь слышали про такое?
Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
Масса достоинств и в своём классе считаю лучший автомобиль. Расскажу с какими недостатками я столкнулся при эксплуатации СХ-5: 1. Пыльники передних стоек и правда быстро порвались в первый год, поменяли по гарантии на новые для российского климата, сейчас проблем нет. Ветровое стекло треснуло из-за попадания камня после месяца эксплуатации и у моей машины и у супруги такая же ситуация. Поставил наше российское, камни отлетают, даже сколов нет, но начались другие проблемы, датчики дождя перестали корректно работать на обоих автомобилях, пришлось перейти на ручной режим.
Датчик экстренного торможения в городе не работает корректно и на родных стёклах, несколько раз чуть не влетали в лобовое стекло проблема на обоих авто, после замены стекла особенно актуальна. Можно заменить на родное стекло у официалов, но оно ровно в 10 раз дороже с установкой и будет таким же недолговечным. На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника. Порвался ремень генератора на 57000км при чем практически сразу после ТО у официлов.
Кроме того, данный автомобиль имеет высокий уровень взаимозаменяемых компонентов из аналогичных моделей прошлых версий, что автоматически снижает стоимость ремонта в несколько раз и позволяет эксплуатировать его "в долгую" без существенных потерь. Делитесь своими впечатлениями и нашим видео! Рады, что вы с нами!
Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному. Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё. Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета.
Mazda CX-5
На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем. Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами? Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте
О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5
MAZDA CX-5 | Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda | Занимаюсь поисками авто, пока в фаворитах новая Мазда сх-5 (до этого также рассматривалась Тойота рав4, но по габаритам слегка великовата). |
Основные минусы и плюсы Мазда СХ-5 | Поломки и достоинства авто | Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. Вместо некогда собираемых во Владивостоке Mazda CX-5 на российском рынке появилось сопоставимое по габаритам кросс-купе Mazda CX-4.
Обзор Mazda CX-5 2024 года: зачем выбирать вариант 1b, когда тут же сидит 1a?
На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники? Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2.
В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема? Говорят, что это частые обращения по этому поводу.
Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер.
USB-разъемы спрятаны в подлокотное пространство: два спереди и столько же — сзади. Совет для меломанов, которым важно качественное звучание: выдыхайте! Аудиосистема Bose c десятью динамиками и компенсаторами шума сделают любую поездку, особенно дальнюю, приятной.
Если в рассматриваемой вами комплектации такой опции нет — самое время обратиться к пакетным решениям. Подсказка, в частности, есть в предыдущем пункте. Порог прикрыт уплотнительной резинкой, а это говорит о том, что ваша одежда всегда будет чистой, что особенно актуально зимой. Приятным открытием станет то, что дверь открывается под 90 градусов. Эта новость особо порадует пассажиров высокого роста и родителей маленьких детей, боящихся, что дверь может случайно придавить шустрого ребенка.
Для складывания сидений предусмотрен специальный рычаг, а установленный доводчик положительно влияет на сохранность материалов салона и исключает варианты получения небольшой бытовой травмы. Любопытно, что такая, казалось бы, мелочь заставила сказать «Вау! В СХ-5 есть электропривод багажного отделения: он работает как с ключа, так и из салона автомобиля. В багажнике имеется 12-вольтовая зарядка и специальные крючки для пакетов. Безопасность Когда вы станете обладателем CX-5, и знакомые спросят на счет безопасности автомобиля, сложите руки на груди, сделайте лицо посерьезнее и важно произнесите: «Увеличенная жесткость кузова и усиленные передние стойки способствуют нейтрализации удара».
Также можете добавить, что во всех комплектациях Mazda CX-5 основные системы безопасности входят в базовое оборудование. Доступны бензиновые атмосферные двигатели SkyActiv-G — 2,0 л 150 л. Двухлитровый двигатель с механической трансмиссией есть только в базовой комплектации, для остальных моторов 2,0 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка, привод может быть как передним, так и полным.
И здесь «пятерке» практически нет равных. Автомобиль выпускается пять лет и за это время уже накопилась некая статистика неисправностей.
Первым камнем в огород скептиков стали современные двигатели с фирменной технологией Skyactive, оказавшиеся настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, движки эти надо заправлять только качественным маслом и периодически контролировать его уровень.
Дилеры меняют по гарантии без проблем. За гарантию все Мазда не взирая на модель, решают эту проблему, хотя бы один раз.
У меня тоже начались глюки и я просто отключил эту функцию и не парюсь. Когда надо я зеркала сложить могу, но на постоянку будет кирдык. Цена вопроса не у дилера, а в клубном сервисе была рублей 8 за одно ухо. За два 16.
У дилеров нажимаем на два... Вторая ложка дёгтя. Это рулевое колесо. Оно начинает потихоньку облазит.
Пока ещё незаметно, но шерховатости уже есть по краям и в других местах. Пока ещё терпимо, но со временем я думаю будут проблемы. В комплектухе автомобиля, было прописано кожаная оплётка руля, По факту к коже отношения не имеет от слова совсем. Если с умел доказать это в гарантийный срок, то меняют полностью рулевое колесо, мотивируя это сложностью функций, подогревом итд.
По факту я посылаю их далеко и на всегда. Потому что есть куча контор, которые обшивают рули и при этом сохраняя все функции руля. И выглядит это богато и красиво, а не эта хрень, что идёт с завода изготовителя. Для себя решил, что со временем обязательно руль обошью в приличной конторе.
Даже уже контакты навёл на будущее. Цена вопроса 11тыр. Считаю это не дорого за то приятное ощущение, когда маешь вещь На этом спешу откланяться, други мои. Строго не судите.
Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев
Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2018 году, отмечают следующие ее минусы. Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Для полного и всеобъемлющего раскрытия потенциала Мазда СХ5, потребуется три «ингредиента»: инструкции по эксплуатации, добротный диагностический сканер с необходимым ПО и желание.
Комментарии
Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 года поменялся не кардинально, но заметно: появились новые бамперы, решетка радиатора демонстрирует новый, более выразительный, рисунок, добавлен новый цвет кузова — Zircon Sand. 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены.