Mazda Protege (Мазда Протеже), 2.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. Get the latest Protege news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Mazda vehicles.
Новости по теме: Mazda Protege
Introducing the Mazda Protege5: Your Ultimate Q&A Guide Get ready to dive into the world of the Mazda Protege5 and uncover answers to all your. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Protege с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Mazda Protege '2000. Дверь от Mazda Protege является частью уже не существующей арт-инсталляции Бэнкси. Mazda Protege. 0 статей. Другие тТеги. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Мазда Протеже 2024 года, а также и более ранних.
Mazda готовит революцию: новый кроссовер заставит забыть о бензине
Обзор хороший. Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков. Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая лучше, чем Сонька, что стояла на « десятке» и лучше пассатовской Беты. Кондиционер работает нормально. Из приятного — при любой погоде практически не бывает запотевания стекол в салоне, что часто случалось на пассате. Мощности печки тоже вполне хватает.
Но при морозе выше 20 на скорости мотор не набирает полной температуры и печка, соответственно, работает вполсилы. Точно такая же проблема была на « десятке». Рекомендую на зиму закрывать радиатор картонкой — помогает. Первое время были проблемы с динамикой: не едет выше 130, да и разгоняется, особенно на скорости, совсем вяло. Заменил датчик расхода воздуха и все наладилось. Где- то на сайтах видел данные, что разгон до 100 км должен занимать чуть ли не 14 секунд.
Ерунда, реально все намного лучше. Но по динамике, пожалуй, чуток уступает « десятке», по управляемости наверно чуток ее превосходит. Вообще, маневренность, тормозная динамика вполне хорошие, более чем для такого авто у пассата тормоза конечно неизмеримо лучше. Сейчас бегает 170 больше не пробовал. Расход по городу около 10. Самое интересное, что по трассе примерно столько же.
Возможно причина в 4- х ступенчатом автомате. При скорости 140 мотор крутится больше 4000 оборотов.
More importantly, it has a crash test rating of four out of five stars and very positive owner reviews in general. Similarly, truedelta.
While the vehicle has a strong reputation overall, certain model years have been reported to have more issues than others. So for today, we highlight the Mazda Protege years to avoid.
На цену лота повлиял её внешний вид, а именно рисунок, нанесённый на саму дверь. Дело в том, что к ней приложил руку культовый уличный художник Бэнкси, известный как своими работами, так и своей непроницаемой анонимностью.
База у них одинаковая - 2900 мм. Технические характеристики пока не обнародованы, за исключением запаса хода: батарейный EZ-6 проезжает 600 км, запас хода гибрида превысит 1000 км. Каким будет установка у электрического варианта, наверное, можно понять, взглянув на донорский Changan, который доступен с заднеприводной компоновкой: мотором мощностью 218 л. Ключевые особенности салона: минимализм, отсутствие аналоговых кнопок управления, приборная панель на дисплее 10,2 дюйма, планшет на центральной консоли с диагональю тачскрина 14,6 дюйма.
Mazda добавила силовой бампер рамному пикапу BT-50
Немцы дороги Опель не рассматривал — Омега по габаритам великовата и задний привод, а Вектра не нравится. В японцах салоны какие- то убогие, если не брать совсем дорогие авто. Пересмотрел всех новых корейцев — или салон стремный, или на заднем сиденье неудобно этим славятся Киа , или еще что- то не так. В итоге приглянулась 626 и 323 Мазды.
Естественно, что 626 нравилась больше. Но приличного варианта в момент покупки не нашлось. А 323 выглядит почти как старшая сестра, салон приятный, не из дешевой пластмассы, и комплектация подходит.
Вопрос стоял « купить, чтобы то ни было сегодня», и в итоге взяли серебристую Протеже. Когда покупал, видел что машина была в ремонте. Правда, уже потом обнаружил, что при покупке рассмотрел далеко не все.
Но ремонт был сделан довольно качественно, и никаких нареканий типа уводов, коррозии и т. Машина не фантастическая, но вполне приличная. Салон сделан из добротных материалов, все приятно на взгляд и на ощупь.
Все приборы расположены логично и удобно разве что пришлось привыкать к японскому варианту включения дворников. Спидометр в милях и км, неудобство вызывает разве что одометр — он только в милях. Но для пересчета удобно использовать спидометр в качестве калькулятора: смотришь пробег в милях, напротив — километры.
Обзор хороший. Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков.
Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая лучше, чем Сонька, что стояла на « десятке» и лучше пассатовской Беты. Кондиционер работает нормально.
Ходовые качества — поражают, «срослась с дорогой», но подвеска жесткая.
Двигатель и МКПП: за все время владения никаких проблем, 103 л. Кузов — идеальный, боюсь сглазить. Подвеска - за время эксплуатации суммарно перебрал всю подвеску по кругу 1 раз, но это и первый брал с плохими стойками.
При моей манере езды ямы объезжаю не всегда. Электроника — нет проблем. Машина ни разу не глохла, заводилась всегда, все детали спонтанно не ломались и их замена проводилась при плановом ТО.
Я остался доволен Mazda Protege на «все сто». Это абсолютно адекватный авто за свои деньги, учитывая, что я не знал прошлого хозяина и покупал, можно сказать, вслепую. Достоинства: управляемость и надежность.
Правда, уже потом обнаружил, что при покупке рассмотрел далеко не все. Но ремонт был сделан довольно качественно, и никаких нареканий типа уводов, коррозии и т. Машина не фантастическая, но вполне приличная. Салон сделан из добротных материалов, все приятно на взгляд и на ощупь. Все приборы расположены логично и удобно разве что пришлось привыкать к японскому варианту включения дворников. Спидометр в милях и км, неудобство вызывает разве что одометр — он только в милях. Но для пересчета удобно использовать спидометр в качестве калькулятора: смотришь пробег в милях, напротив — километры. Обзор хороший.
Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков. Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая лучше, чем Сонька, что стояла на « десятке» и лучше пассатовской Беты. Кондиционер работает нормально. Из приятного — при любой погоде практически не бывает запотевания стекол в салоне, что часто случалось на пассате. Мощности печки тоже вполне хватает. Но при морозе выше 20 на скорости мотор не набирает полной температуры и печка, соответственно, работает вполсилы. Точно такая же проблема была на « десятке».
Рекомендую на зиму закрывать радиатор картонкой — помогает. Первое время были проблемы с динамикой: не едет выше 130, да и разгоняется, особенно на скорости, совсем вяло. Заменил датчик расхода воздуха и все наладилось. Где- то на сайтах видел данные, что разгон до 100 км должен занимать чуть ли не 14 секунд. Ерунда, реально все намного лучше.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Mazda Protege
Пока неизвестно, есть ли ставки, но стартовая цена равна 19 236 долларов. В сравнении, это гораздо дороже, чем стоимость самого нового Proteoge, тех времен. Дверь является только частью работы Бэнкси, известной как "Сумасшедшая лошадь". Весь автомобиль Mazda был раскрашен с элементами ужасной военной сцены тех лет. На даном транспортном средстве были запечатлены несколько людей, которые смотрели на грузовой автомобиль, на который стремительно мчались лошади, надевшие ночные маски.
Детали о размерах и точных спецификациях Arata Mazda пока держит в секрете, но уже ясно, что новинка обладает всеми признаками стильного и современного городского внедорожника. К сожалению, серийная версия Arata в ближайшее время не появятся в Европе. Тем не менее, дизайн новинки может дать представление о том, как будут выглядеть будущие модели Mazda, включая полностью электрические автомобили.
Задние фонари и откидной борт у Мазды тоже свои. Новое поколение дебютировало на главном для модели рынке Австралии, поэтому пока показан только вариант с двухрядной кабиной, грузоподъемность которого — 1065 кг. По сравнению с прежней моделью новая Mazda BT-50 стала заметно короче 5280 против 5373 мм и ниже 1790 вместо 1815 мм , а колесная база уменьшена с 3220 до 3125 мм. Зато ширина теперь немного больше 1870 вместо 1850 мм. Над интерьером стилисты Мазды тоже хорошенько поработали. Расположение ключевых элементов вроде дефлекторов вентиляции, экрана медиасистемы или блока климат-контроля такое же, как у Isuzu, но дизайн все-таки свой.
Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser. В экспорте, более ранние модели были проданы с именами: 800, 1000, 1200 и 1300. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.
Автомобили Mazda Protege
Они все еще делают протеже mazda? - Новые вопросы 2024 | Новости. Облако тегов. |
Отзывы владельцев Mazda Protege / Мазда Протеже | Состоялся анонс нового электрического кроссовера Mazda Arata для КНР. |
Статьи про Мазда Протеже | Mazda добавила силовой бампер, расширители колёсных арок, спортивную дугу и дополнительные светодиодные блоки пикапу BT-50. |
Объявления по продаже автомобилей Mazda Protege (Мазда Протедж) с пробегом | Mazda Protege был переработан для 1995 модельного года. |
Mazda Protege Depreciation Rate and Curve | компактный седан среднего класса. |
Мазда Протеже (Mazda Protege)
28 объявлений MazdaProtege во всех регионах по цене от 20 000 ₽. Большой выбор Мазда от частных продавцов и официальных дилеров. Что нового Mazda Protege. Правый руль будет жить! Смотрите фото, читайте отзывы, бортовые журналы, журналы расходов и поломок Mazda Protege.
File:01-03 Mazda Protege LX.jpg
Фото Mazda Protege III (BJ) Хэтчбек 5 дв. Research the Mazda Protege5 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Mazda Protege (Мазда Протеже), 2.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле.
Mazda Protege News
Мазда протеже (42 фото) - красивые картинки и HD фото | Для поклонников Mazda Protege фото данной коллекции будут настоящей находкой. |
Уникальная задняя дверь Mazda Protege выставлена на аукцион за $200 000 | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда Протеж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda Protege. |
История и обзор модели Mazda Protege
За 30 тыс. Больше неприятностей машина не доставила. О недостатках. Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил. Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические « посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало. Плохая шумоизоляция.
Сперва шумели шины, причем шумели конкретно. Поменял — стал шуметь мотор. Ну а камушки как долбили по днищу, так и долбят. По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается. Спасает магнитола.
О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо. Поменял на Gislaved и машину как подменили. Управляемость стала близка к отличной, руль пусть и не такой острый как на 2108, но для города более чем достаточно. Во всяком случае на трассе из нескольких очень неприятных ситуаций вылез без проблем.
Мотор немного слабоват. По городу хватает за глаза, если не бояться давить на педальку. А на трассе тяжело. Кнопка овердрайв помогает, но не всегда. К тому же на высоких скоростях раздражает звук мотора, и больше 140 ехать просто неприятно.
От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Сам рисунок выполнен в минималистичных чёрно-белых тонах и является настоящим произведением искусства.
Номинально, эта пятая дверца обеспечивает доступ к пространству объемом 20 кубических футов. Но дверца, прикрепленная с помощью петель, уменьшает пространство примерно наполовину. Она установлена на уровне подголовника заднего сидения, что гарантирует пассажиру безопасность от груза, который случайно может свалиться ему на голову. Правда, став владельцем Protege 5, вы лишитесь возможности перевозить высокие грузы. Справедливости ради стоит отметить, что задние сидения складываются, что, в случае необходимости, дает дополнительное пространство объемом 24,4 кубических фута. Длина модели - 170,5 дюймов, ширина - 67,1 дюйм, высота - 57,8 дюймов.
Уникальная задняя дверь Mazda Protege выставлена на аукцион за $200 000
In 2003, Mazdaspeed introduced the Mazdaspeed Protegé, an update to the Protegé MP3 that had a 170 hp (127 kW; 172 PS) / 160 lb·ft (217 N·m) turbocharged engine, shared the MP3's full Racing. The least reliable Mazda Protégés are usually older vehicles from the 60s and 70s, as well as those seventh-generation vehicles. i’m looking to mod my 2000 protege and all i’m really seeing is kits for 01-04 models does anyone know the distinction between the 2001 and 2000 models and if it will work on my 2000? Новости и статьи. Вводим новую рубрику) Автокидалы или как проверить продавца/разборку Всем привет, написали мне в л.
Что нового Mazda Protege
Интерьер салона заслуживает только похвалы, так как в отделке использованы качественные материалы, а основные элементы хорошо и надежно подогнаны друг к другу. Радует наличие кондиционера и отличной стереосистемы от производителя, а также установленной ABS. Все комплектации этой модели оснащались двигателями с хорошими крутящими моментами и другими динамическими показателями.
За красивым пухлым рулём видим лепестки, которые, очевидно, регулируют рекуперативную мощность силовой установки. Мультимедийный экран органично интегрирован в переднюю панель, а не парит над ней в виде планшета.
Селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле выполнен в виде четырёх клавиш-педалей, как у классической гармони. Кнопка запуска силовой установки — сенсорная.
По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается. Спасает магнитола.
О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо. Поменял на Gislaved и машину как подменили. Управляемость стала близка к отличной, руль пусть и не такой острый как на 2108, но для города более чем достаточно.
Во всяком случае на трассе из нескольких очень неприятных ситуаций вылез без проблем. Мотор немного слабоват. По городу хватает за глаза, если не бояться давить на педальку. А на трассе тяжело.
Кнопка овердрайв помогает, но не всегда. К тому же на высоких скоростях раздражает звук мотора, и больше 140 ехать просто неприятно. Вообще, машина создана явно не для трасс и дальних поездок. Шумно, большой расход, слабая динамика.
Все это приводит к усталости. Больше 800 км за раз проехать не смог. Для трассы лучше та же советская десятка: на ней 1000-1300 км проезжал и усталости не было никогда. С запчастями не без проблем, но в принципе все есть.
Хороший ли аVтомобиль? Смотря с чем сравнивать и смотря, что вы ищете. С пассатом сравнивать, конечно, бессмысленно: немец есть немец, да и разница в классе не в пользу Протеже.
В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка JDM наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Технические характеристики Мазда Protege Mazda Protege 1.
Фотографии Mazda Protege 2024: салон, тюнинг
Mazda Protege был переработан для 1995 модельного года. готовый к запуску электрифицированный седан - будут гибрид и BEV, который является преемником Mazda6. компактный седан среднего класса.