Новости мазда протеже

Подписаться на новости. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг. Get in-depth unbiased information on the Mazda Protege from Consumer Reports including major redesigns, pricing and performance, and search local inventory.

mazda protege

Это хороший «середнячок», который не требователен к бензину, просит за собой ухаживать и менять все вовремя, в ответ на это готов служить верой и правдой. За рулем Mazda Protege начинаешь уставать после 4-5 часов. Кресла удобные, но вот копчик все же начинает «ныть». За счет низкой посадки в поворотах Mazda Protege ведет себя уверенно, мало кренится и не сносит. Шумоизоляция - смотря с чем сравнивать. Конечно, меня уровень шума не устраивает, но могу сказать, что не хуже, чем на «Мазда 3». Автомат - 4 передачи, вообще хороший, не тупит, но свыше 130 едешь - обороты не ниже 4000. Места в салоне всем хватает. Маленький бачок для жидкости омывателя, где- то литра 3,5. Достоинства: неприхотливость в эксплуатации.

В этом приложении мощность была оценена в 125 лошадиных сил. Рекомендуемая производителем розничная цена на этот автомобиль, который, по-видимому, является высококлассной моделью LX, составляла 11 299 долларов около 24 283 долларов в долларах 2023 года. Седан Honda Civic LX 1992 года с аналогичным оборудованием стоил 11 585 долларов сейчас 24 897 долларов , а седан Toyota Corolla Deluxe стоил 10 408 долларов 22 368 долларов. Этот был мучительно близок к волшебной отметке в 200 000 миль, но немного не дотянул. Он выжил на улицах Сан-Франциско с интенсивным движением машин в течение многих лет, основываясь на этой толстой стопке разрешений на парковку в жилых домах.

Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков.

Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая лучше, чем Сонька, что стояла на « десятке» и лучше пассатовской Беты. Кондиционер работает нормально. Из приятного — при любой погоде практически не бывает запотевания стекол в салоне, что часто случалось на пассате. Мощности печки тоже вполне хватает. Но при морозе выше 20 на скорости мотор не набирает полной температуры и печка, соответственно, работает вполсилы. Точно такая же проблема была на « десятке». Рекомендую на зиму закрывать радиатор картонкой — помогает.

Первое время были проблемы с динамикой: не едет выше 130, да и разгоняется, особенно на скорости, совсем вяло. Заменил датчик расхода воздуха и все наладилось. Где- то на сайтах видел данные, что разгон до 100 км должен занимать чуть ли не 14 секунд. Ерунда, реально все намного лучше. Но по динамике, пожалуй, чуток уступает « десятке», по управляемости наверно чуток ее превосходит. Вообще, маневренность, тормозная динамика вполне хорошие, более чем для такого авто у пассата тормоза конечно неизмеримо лучше. Сейчас бегает 170 больше не пробовал.

Расход по городу около 10. Самое интересное, что по трассе примерно столько же. Возможно причина в 4- х ступенчатом автомате. При скорости 140 мотор крутится больше 4000 оборотов. Об экономичности на таких оборотах говорить не приходится.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.

mazda protege

Статьи про Мазда Протеже i’m looking to mod my 2000 protege and all i’m really seeing is kits for 01-04 models does anyone know the distinction between the 2001 and 2000 models and if it will work on my 2000?
Mazda Protege — все поколения и модификации group6029598 Это группа для владельцев и любителей автомобилей MAZDA FAMILIA, MAZDA 323, MAZDA PROTEGE и FORD LASER.
<<<< Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Protege с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Мазда Протеже (Mazda Protege)

i’m looking to mod my 2000 protege and all i’m really seeing is kits for 01-04 models does anyone know the distinction between the 2001 and 2000 models and if it will work on my 2000? Объявления о продаже аварийных автомобилей Mazda Protege в России. Mazda представила флагман для рынка Европы Производитель продолжает расширять модельный ряд на своей новой платформе с продольным расположением силового агрегата. group6029598 Это группа для владельцев и любителей автомобилей MAZDA FAMILIA, MAZDA 323, MAZDA PROTEGE и FORD LASER. готовый к запуску электрифицированный седан - будут гибрид и BEV, который является преемником Mazda6. готовый к запуску электрифицированный седан - будут гибрид и BEV, который является преемником Mazda6.

Уникальная задняя дверь Mazda Protege выставлена на аукцион за $200 000

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Мазда Протеже 2024 года, а также и более ранних. Cтатьи, новости и другие публикации про Мазда Протеже. 2002-2003 Mazda Protege5 photographed in Accokeek, Maryland, USA.

Отзывы о Mazda Protege

Салон сделан из добротных материалов, все приятно на взгляд и на ощупь. Все приборы расположены логично и удобно разве что пришлось привыкать к японскому варианту включения дворников. Спидометр в милях и км, неудобство вызывает разве что одометр — он только в милях. Но для пересчета удобно использовать спидометр в качестве калькулятора: смотришь пробег в милях, напротив — километры. Обзор хороший.

Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков. Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая лучше, чем Сонька, что стояла на « десятке» и лучше пассатовской Беты. Кондиционер работает нормально.

Из приятного — при любой погоде практически не бывает запотевания стекол в салоне, что часто случалось на пассате. Мощности печки тоже вполне хватает. Но при морозе выше 20 на скорости мотор не набирает полной температуры и печка, соответственно, работает вполсилы. Точно такая же проблема была на « десятке».

Рекомендую на зиму закрывать радиатор картонкой — помогает. Первое время были проблемы с динамикой: не едет выше 130, да и разгоняется, особенно на скорости, совсем вяло. Заменил датчик расхода воздуха и все наладилось. Где- то на сайтах видел данные, что разгон до 100 км должен занимать чуть ли не 14 секунд.

Ерунда, реально все намного лучше. Но по динамике, пожалуй, чуток уступает « десятке», по управляемости наверно чуток ее превосходит. Вообще, маневренность, тормозная динамика вполне хорошие, более чем для такого авто у пассата тормоза конечно неизмеримо лучше. Сейчас бегает 170 больше не пробовал.

В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка JDM наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Технические характеристики Мазда Protege Mazda Protege 1.

Расположение ключевых элементов вроде дефлекторов вентиляции, экрана медиасистемы или блока климат-контроля такое же, как у Isuzu, но дизайн все-таки свой. Оснащение будет богатым: в Австралии для BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Титульный двигатель — четырехцилиндровый турбодизель Isuzu объемом 3,0 л 190 л. Но позже в гамме появится и младший дизель 1. Полный привод — с жестким подключением передней оси, предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Заявленная глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Комфорт - хороший, но немцы тише и мягче. Отделка салона - на мой взгляд, очень неплохо, пластик хороший, добротный, но в «Гольфе» аналогичного года мне понравилось меньше.

Ходовые качества — поражают, «срослась с дорогой», но подвеска жесткая. Двигатель и МКПП: за все время владения никаких проблем, 103 л. Кузов — идеальный, боюсь сглазить.

Подвеска - за время эксплуатации суммарно перебрал всю подвеску по кругу 1 раз, но это и первый брал с плохими стойками. При моей манере езды ямы объезжаю не всегда. Электроника — нет проблем.

Машина ни разу не глохла, заводилась всегда, все детали спонтанно не ломались и их замена проводилась при плановом ТО. Я остался доволен Mazda Protege на «все сто».

Заднюю дверь от Mazda Protege продают за 199 326 долларов

Get in-depth unbiased information on the Mazda Protege from Consumer Reports including major redesigns, pricing and performance, and search local inventory. Mazda Protege (Мазда Протеже), 2.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. Производительность Protege может заставить вас забыть, что вы за рулем компактного седана. Mazda Protegé5. Mazda добавила силовой бампер, расширители колёсных арок, спортивную дугу и дополнительные светодиодные блоки пикапу BT-50. In 2003, Mazdaspeed introduced the Mazdaspeed Protegé, an update to the Protegé MP3 that had a 170 hp (127 kW; 172 PS) / 160 lb·ft (217 N·m) turbocharged engine, shared the MP3's full Racing.

Уникальная задняя дверь Mazda Protege выставлена на аукцион за $200 000

Что касается дверцы багажника, то она подверглась некоторым изменениям. Номинально, эта пятая дверца обеспечивает доступ к пространству объемом 20 кубических футов. Но дверца, прикрепленная с помощью петель, уменьшает пространство примерно наполовину. Она установлена на уровне подголовника заднего сидения, что гарантирует пассажиру безопасность от груза, который случайно может свалиться ему на голову. Правда, став владельцем Protege 5, вы лишитесь возможности перевозить высокие грузы. Справедливости ради стоит отметить, что задние сидения складываются, что, в случае необходимости, дает дополнительное пространство объемом 24,4 кубических фута.

О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо. Поменял на Gislaved и машину как подменили. Управляемость стала близка к отличной, руль пусть и не такой острый как на 2108, но для города более чем достаточно. Во всяком случае на трассе из нескольких очень неприятных ситуаций вылез без проблем. Мотор немного слабоват. По городу хватает за глаза, если не бояться давить на педальку. А на трассе тяжело.

Кнопка овердрайв помогает, но не всегда. К тому же на высоких скоростях раздражает звук мотора, и больше 140 ехать просто неприятно. Вообще, машина создана явно не для трасс и дальних поездок. Шумно, большой расход, слабая динамика. Все это приводит к усталости. Больше 800 км за раз проехать не смог. Для трассы лучше та же советская десятка: на ней 1000-1300 км проезжал и усталости не было никогда. С запчастями не без проблем, но в принципе все есть.

Хороший ли аVтомобиль? Смотря с чем сравнивать и смотря, что вы ищете. С пассатом сравнивать, конечно, бессмысленно: немец есть немец, да и разница в классе не в пользу Протеже. У Мазды в плюсах разве, что неугоняемость и компактность. С Жигулями-2110: для города однозначно лучше Мазда, для трассы — так же однозначно десятка.

Все комплектации этой модели оснащались двигателями с хорошими крутящими моментами и другими динамическими показателями. Фотогалерея Mazda Protege.

With power steering back, I could focus more and carry much more speed out of Turn 3, 5 and 7 without any understeer. It also helped keep the rear planted and I felt much more confident. I managed to best my previous times during the second session. During that session it had started to sprinkle, and soon after the rain moved in. I had no plans on putting the car into the wall again I decided to sit out the rest of the day and call it a day. Check out the video of my best lap from my 2 sessions.. As excited as I was to test out the wilwoods I had sent them out to Flower Shop Coating to be powder coated. And I wasnt able to get them back in time for the track day. So I ended up running the Mazda 6 brakes and the Koseis one last time. And it also gave me an opportunity to make them look cool..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий