Новости матрасы байсон

Сегодня торговую марку “матрасы из Жодино” знают не только в Беларуси, но и за рубежом, и ценят за неизменно высокое качество и демократичные цены. Матрасы и кровати Матрасон в Омске: цены, отзывы, новинки. Узнайте где купить матрас в вашем городе на официальном сайте производителя матрасов Matrasomsk.

Матрас BuySoft 160x200 см

Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.

В этом тексте мы расскажем, как создавался бренд Buyson и как он выводился на онлайн-платформы. Для разработки бренда компания обратилась в маркетинговое агентство Rize. Была поставлена задача создать четкий и читаемый бренд изделий, который будет ориентирован исключительно на диджитал.

Специфику при этом планировалось сохранить: под дочерним брендом должны выпускаться матрасы, подушки и одеяла. Через новый бренд важно показать очевидность и простоту выбора в огромном ассортименте конкурирующих продуктов, а сам выбор сделать понятным и элементарным для пользователей процессом. Резюмируем: Новый бренд должен быть полностью ориентирован на популярные торговые площадки и их покупателей. Его ключевые вызовы — предельная простота и ясность визуальной идеи для такого сложного продукта, как изделия для сна. Новый продукт должен быть полностью цифровым — физические точки продаж отсутствуют, продукция реализуется только через маркетплейсы. От создания бренда до выхода на маркетплейсы На первом этапе Rize провели маркетинговое исследование рынка и потенциальных площадок, в ходе которого и проработали позиционирование бренда.

Стало понятно, что выбрать подходящий матрас на маркетплейсе — сложная задача. Фильтры часто не адаптированы, встречается большое количество дублирующих карточек. Все продавцы непременно пишут про удобство и меряются количеством пружин и толщиной пенополиуретана. Но как покупателю понять, какой матрас подойдет именно ему? Разрабатывая новую линейку продуктов, технологи задумались над этим вопросом и сделали акцент на понятных потребительских ценностях, подчеркивая особенности каждого изделия. Это нужно для того, чтобы покупатели тратили минимум времени на выбор матраса и могли купить качественную модель, которая соответствует их индивидуальным предпочтениям, по отличной цене и с выгодными условиями доставки.

Проблему утомительного выбора подушки и одеяла решили добавлением в продуктовую линейку готовых комплектов.

Спи комфортно, просыпайся полным сил: быстрое и доступное решение для качественного сна. Пенный матрас BuySoft доставляется в скрученном виде в рулоне. После вскрытия упаковки матрас в скрутке полностью распрямится и восстановит свою форму в соответствии с заявленным размером через 72 часа. Спать на матрасе можно сразу же после распаковки. Если вам нужен матрас на двуспальную кровать, выбирайте размеры 140х200, 160х200 или 180х200 см.

Но первоначальным приоритетом, руководитель маркетинга buyson Вероника Ковальчук называет создание качественного контента карточки каждого товара инфографики, красивых фотографий и видео, информативного описания, подробных характеристик.

Компания активно раздает бонусные балы, поощряя покупателей писать отзывы на каждый товар. Кроме того, платное продвижение строиться с учетом возможностей логистики. Большая доля товаров buyson крупногабаритные. И далеко не всех маркетплейсы могут доставить их в разумные сроки в любой субъект Российской Федерации. Важно учитывать наличие конкретного товара на конкретном региональном складе конкретного маркетплейса. Ковальчук в своем недавнем интервью отмечает, что анализ этого параметра отсекает значительную часть бессмысленных рекламных расходов. Ну и работа на маркетплейсах подразумевает особый подход к ценообразованию.

Тут и мониторинг цен конкурентов на каждой площадке, и грамотное позиционирование собственных товаров относительно ассортимента, который предлагают на той же площадке другие фирмы. Читайте также другие новости о маркетплейсах на сайте:.

YOUR REACTION?

Consul и Аскона известны в большей степени благодаря премиальным сериям. Эти компании производят и пружинные, и беспружинные матрасы для детей и взрослых. При производстве матрасов Consul используются натуральные современные материалы, а каждое изделие собирается вручную. Орматек, DreamLine и Sonberry сосредоточились на нижнем и среднем ценовом сегменте, упор делают на доступные варианты, в которых в основном используется пенополиуретан. Рейтинг матрасов без пружин Рейтинг беспружинных моделей на 2022 год поможет вам определиться с выбором. В топе представлены и бюджетные, и средние, и даже премиальные варианты с натуральными и современными синтетическими наполнителями. Все модели отличаются по жёсткости, высоте, максимальной нагрузке. За основу взяты односпальные варианты 80x190 или 80x200 см. Без неё цена намного выше, 26 630 рублей за односпальную модель размером 80x190 сантиметров.

Это один из самых популярных товаров бренда, на сайте производителя есть больше 50 отзывов, в основном положительные: отмечают достойное соотношение цены и качества. Вариант подойдёт тем, кому нужен недорогой матрас без пружин. Выдерживает нагрузку до 110 килограмм. Высота — 15 см. Обычно модели повыше, около 20 см, но даже при 15 см основание кровати чувствоваться не будет. В основе — пена Ormafoam, гипоаллергенная и дышащая. Изделие высокой степени жёсткости. Поставляется в рулоне.

Гарантия 1. Чехол из жаккарда. Производитель утверждает, что Steady подходит для ежедневного использования. По полной стоимости матрас обойдётся в 10 400. Тоже не так много. В основе, как и у большинства моделей в недорогом сегменте, ортопена высокой плотности. Чехол жаккардовый простеганный. Матрас поставляется в рулоне, в нём же может храниться до полугода.

Это хороший вариант, если вам не требуются ортопедические свойства и идеальная поддержка спины, а также если вы комфортно себя чувствуете на не слишком жёстких постелях. Прочный, удобный, средней жёсткости, и поэтому максимально универсальный. В высоту — 16 сантиметров, так что подойдёт для любой кровати. Поставляется в рулоне, так что во время перевозки занимает мало места. Чехол из стёганого на синтепоне трикотажа, внутри анатомическая пена Orto Foam. По сути, почти ничем не отличается от двух моделей, которые мы упоминали выше, от Орматек и Sonberry. Всего 6 867 рублей без скидки, со скидкой на тысячу дешевле за односпальню модель 80x200 сантиметров. Это хит «Дримлайн», который пользуется стабильно высоким спросом благодаря очень низкой цене.

Однако чудес качества и надёжности от него ждать не стоит. По отзывам покупателей, для постоянного использования матрас не слишком подходит. А вот как вариант для дачи — вполне.

В нашем конструкторе Вы можете создать матрас по своим размерам. Укажите необходимые параметры, калькулятор все сам рассчитает.

Для наглядности приведем пример. Обычный матрас собирается работником даже без особой квалификации за максимум 15 минут. Матрас по бесклеевой технологии собирается от 30 до 40 минут, при этом его сборкой может заниматься только опытный специалист с высокой квалификацией.

Благодаря этому удается значительно увеличить срок службы, который составляет около 15 лет. Организм полностью защищен от возникновения аллергии Любая аллергическая реакция по вине матраса возникает за счет использования латекса. Все наши изделия предусматривают полную изоляцию латекса от ткани, следовательно, исключая воздействие такового на ваш организм. Матрас Мультипакет Латекс отличный пример, обратите внимание на слой хлопчатобумажного полотна, оно изолирует латекс от ткани. Отличительной особенностью нашей продукции является полное отсутствие латекса в матрасах для детей, ведь для детского организма латекс недопустим. Мы используем в производстве только гипоаллергенные материалы. Даже усиление продукта по периметру осуществляется за счет железа, а не синтетического поролона. Бесклеевые матрасы без запаха, подходят для аллергиков, имеют больший срок службы за счёт ручной сборки и их технологиям и экологичны.

Усиленные края матраса Весь периметр матраса оборудован вертикальными стальными пружинами. Используемая нами технология имеет ряд преимуществ перед привычным поролоновым коробом.

О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. Источник: «Аскона» «Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс.

🛌 Как создавали buyson, бренд для развития на маркетплейсах компании «Аскона»

Бренд Balenciaga начал продавать матрасы из разноцветных одеял за 2,7 миллиона рублей. buyson — digital-бренд матрасов и товаров для сна для продуктивных людей. Матрасы Askona Basic – это коллекция базовых матрасов по доступным ценам для молодых активных семей, которые купили и обустраивают новую квартиру, делают ремонт.

Матрасы BeautySon

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 46. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 19. Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области код инспекции — 3300. Налоговый орган до 27.

Закажите матрас у нас, доверьтесь профессионалам! Мы гарантируем выгодные условия доставки , а также доступные цены и персональный подбор матраса по анатомии вашего тела! Следите за скидками и акциями на нашем сайте!

Среди ключевых идей бренда выделены: 1. Эта мысль находит продолжение в готовых комплектах buyson set. В несколько кликов покупатель может подобрать сет для сна — подушку и одеяло, и создать капсулу — выбрать матрас и чехол. Размеры всех изделий идеально подходят друг к другу. Комплекты предназначены для рациональных покупателей, которые не хотят тратить время на долгий и сложный выбор подходящего матраса и аксессуаров, и при этом желают сэкономить. Покупка готового решения полностью закрывает эти проблемы и дает возможность купить изделия с приятной выгодой, поскольку комплект обходится дешевле монопозиций.

Логотип и основная идея подсказывают пользователям, что они могут сделать простой выбор одним касанием, просто включив ночной режим buyson. Имитация основного визуального элемента бренда — в интерфейсе устройства, чтобы показать, как легко управлять покупкой. Это наилучшее решение, эксплуатирующее диджитал-паттерн, призвано описать процесс покупки матраса, подушки и других товаров для сна в современных условиях. Идею использования ползунка поддерживают светлая тема, демонстрирующая внешний вид изделия, и ночная, показывающая его уют. Чрезвычайно простой и модный визуал в цифровом формате — то, что нужно для покупателей. Команда Rize подготовила карточки товаров для маркетплейсов Ozon, Wildberries, Яндекс.

В оформлении карточек используются градиент между темным и светлым режимом, а также необычные для сегмента товаров для сна темные ночные цвета с сиреневыми, розовыми и голубыми акцентами. Вторые обычно используют однотипные изображения матрасов в виде параллелепипеда и схему в разрезе. На время разработки интернет-магазина был запущен брендовый лендинг с коллекциями, ссылками на маркетплейсы и отзывами.

Разрабатывая новую линейку продуктов, технологи задумались над этим вопросом и сделали акцент на понятных потребительских ценностях, подчеркивая особенности каждого изделия. Это нужно для того, чтобы покупатели тратили минимум времени на выбор матраса и могли купить качественную модель, которая соответствует их индивидуальным предпочтениям, по отличной цене и с выгодными условиями доставки. Проблему утомительного выбора подушки и одеяла решили добавлением в продуктовую линейку готовых комплектов. Они позволяют быстро, выгодно и без особых проблем собрать всё необходимое для комфортного сна. Разработка бренда — нейминг, визуальное восприятие и ключевые идеи Команда группы компаний Rize сгенерировала 134 названия, составила шорт-лист, наделила каждый вариант смыслами и характеристиками и проверила его на патентопригодность. Универсальное, технологичное и считываемое как на английском, так и на русском языке.

По всем критериям оно получилось максимально удачным и подходящим для диджитал-пространства. В основу нейминга легла базовая идея — «режим сна». При разработке опирались на проведенное ранее исследование, подчеркнули цифровую сущность бренда и диджитал-паттерны, характерные для современных гаджетов и модели покупок. К названию добавили тэглайн — «Включи режим сна». Для развития этой идеи и акцентирования внимания на простоте выбора и здоровом сне при создании контента решили сочетать яркий «дневной» визуал и уютный «ночной». Дневной ассоциируется с периодом бодрствования, а ночной — с энергосберегающим режимом, который отсылает к ночному режиму для устройств, призванному экономить заряд батареи. Подобная черта была распространена и на продукт. Среди ключевых идей бренда выделены: «Экономьте заряд и свои деньги, покупайте наборами». Эта мысль находит продолжение в готовых комплектах buyson set.

В несколько кликов покупатель может подобрать сет для сна — подушку и одеяло, и создать капсулу — выбрать матрас и чехол.

Матрасы с независимым пружинным блоком

Купить с гарантией качества Матрас buyson BuyRelax, независимые пружины, 200х180 см в интернет магазине. Ортопедические матрасы данной серии позволят Вам купить матрас высокого качества по отличной цене. Крупнейший российский производитель матрасов и других товаров для сна вывел свой отдельный "маркетплейсный" бренд на внешние рынки и собирается получить от этого.

Матрасы фабрики Beautyson

Это была очень серьезная работа. Я давно хотела создать что-то подобное, чтобы на одном матрасе было комфортно всем. Чтобы пары с разным весом могли высыпаться вместе. Чтобы беременные могли отдохнуть Показать ещё без болей в пояснице.

В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах.

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз.

Второй — оказывает массажный эффект, словно в вашу спальню переехал индивидуальный SPA-салон. В линейке доступны матрасы для одно- и двуспальных кроватей: 200 80, 200 90, 200 140, 200 160 и 200 180. Премиальная высота позволяет использовать матрас и без основания кровати. Соберите собственную капсулу сна buyson set.

Мы гарантируем выгодные условия доставки , а также доступные цены и персональный подбор матраса по анатомии вашего тела! Следите за скидками и акциями на нашем сайте!

«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

The power consumption of the Bison Fan varies with the speed at which it is set. Матрас buyson buyluxe, независимые пружины, 200х90 см. Выбирайте лучшие Ортопедические матрасы buyson по доступным ценам. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Матрас buyson BuyFit, независимые пружины, 200х180 см в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Рейтинг беспружинных матрасов

Продукция под брендом Buyson выпускается на фабрике «Асконы» во Владимире, которая может производить до 500 тысяч единиц товаров в год. Также для производства матрасов под этим брендом зарезервировано еще одно производство мощностью 1 млн единиц в год. Свою продукцию компания намерена реализовывать не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году «Аскона» планирует достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, пишет «Коммерсантъ».

Предлагаемая линейка товаров бюджетного бренда не будет повторять номенклатуру, ранее продававшуюся в IKEA. По словам гендиректора ГК «Аскона» Александра Маненока, продукция Buyson — это не копия ассортимента, производившегося для IKEA, «так как технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью».

Ровно 20 лет она изготавливает инновационные матрасы Beautyson по пристрелочной технологии механической сборки без использования клея. Каждое изделие является уникальным, поскольку используется ручной труд. Это позволяет обеспечить матрасам Beautyson целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными клеевыми моделями. Основные достоинства продукции Безопасность.

Она позволяет усилить ортопедические свойства изделия и улучшить качество сна. Линейка состоит из трех моделей с различной степенью жесткости: Light, Pro и Pro Max.

Мы рискнули доработать эту технологию, чтобы сохранить все ценные свойства латексных матрасов и повысить их эффективность. Спрессованные презервативы оказались отличной пружиной, и эта технология в матрасах получила высшие оценки на тестах. Продукт изначально разрабатывался для людей с активной жизнью, но подойдет всем, кто не успевает выспаться», — рассказала директор по инновациям Lazurit Надежда Мельникова.

Матрас не имеет ограничений по весу и подходит для людей с чутким сном — это значит, что при использовании его для двоих партнёров, вы не чувствуете движения своей «второй половины». Обеспечивает анатомическую поддержку и выдерживает регулярные и интенсивные нагрузки: спать на нём можно каждую ночь. Стороны отличаются по жёсткости: есть средняя и высокая. Это матрас из натурального латекса. В основе — монолитный блок с перфорированием, которое обеспечивает нормальное движение воздуха. Матрас упругий и плотный, он не слеживается, не спрессовывается и не формирует выемки под наиболее тяжёлыми частями тела со временем.

Все мышцы тела при сне на таком матрасе получают оптимальную поддержку. Латекс — материал, не подверженный внешнему воздействию, в нём не заводятся вредные микроорганизмы, он экологичный и полностью натуральный. Подходит как для взрослых людей, так и для подростков. Это матрас премиального сегмента, умеренно твёрдый, высокий 23 см , выдерживающий нагрузку до 120 кг на спальное место. Производитель даёт на него расширенную гарантию — 25 лет. Наполнитель — несколько слоёв ортопены и пены с эффектом памяти, благодаря чему достигается состояние невесомости и максимального расслабления во время сна. Чехол съёмный, из трикотажной ткани со вставкой из 3D-сетки, что обеспечивает прекрасную вентиляцию. Выдерживает нагрузку до 150 кг на спальное место и подойдёт абсолютно всем. Слой ортопены высокой плотности увеличенной толщины позволяет по-настоящему расслабиться и выспаться в любой ситуации.

Чехол с авторским дизайном Никаса Сафронова обработан ионами серебра, благодаря чему обладает антибактериальными свойствами. Это отличный выбор, если вам нужен матрас для идеального расслабления, и вы планируете спать на нём долгие годы. На что обратить внимание при выборе беспружинного матраса Жёсткость. Матрасы могут быть мягкими, средними, умеренно жёсткими или жёсткими. От этого зависит уровень поддержки позвоночника. Мягкие модели подходят для тех, кто не страдает от болей в спине, они почти не оказывают обратного давления на спину и конечности. Это важно, особенно для людей в зрелом возрасте — чем меньше обратное давление, тем легче вставать с кровати и меньше беспокоят суставы. Для молодых людей и особенно детей лучше выбирать более твёрдые модели. Есть также матрасы с комбинированной жёсткостью.

Вес спящего. У каждого изделия есть характеристика, которая называется «Максимальная нагрузка». Это может быть как 100, так и 150 кг. Важно подбирать модель по наиболее тяжёлому человеку, который будет спать на кровати. При этом учитывайте, что для людей с избыточной массой тела матрасы средней жёсткости могут казаться мягкими. Размеры и высота. Здесь всё просто: габариты матраса должны соответствовать размерам кровати. Если вы выбираете матрас и кровать одновременно, старайтесь отдать предпочтение более просторным вариантам — например, двуспальную кровать выбирать не 140, а 160 или 180 см шириной, односпальную — не 80, а 90 или 100. Важно, чтобы вы могли лечь свободно и комфортно, поменять положение тела, если хочется.

Стандартная высота для беспружинных моделей — от 16 до 20 см, но есть и более высокие. Ещё один важный параметр — наполнитель. Как правило, в беспружинных матрасах используется сочетание нескольких: латекс — натуральный или искусственный, обеспечивает упругость и отличную поддержку; кокосовая койра — антибактериальная, жёсткая, обладает антисептическими свойствами; вспененный полиуретан или мемори форм — поддерживает позвоночник и мягко повторяет контуры тела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий