Закрытая вечеринка с почти что оккультными ритуалами прообраз бала.
МХТ имени Чехова готовится отмечать 125-летие
Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Спустя почти двести лет после написания пьесы создатели спектакля пытаются изучать сознание современного человека. Арбенин в версии Петра Шерешевского — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.
Много хорошего — это тоже не всегда хорошо, поэтому решили чуть-чуть разгрузить цеха и сделать вменяемое количество премьер, то есть семь-восемь в сезоне. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера. Насколько этот прием вам близок? Близко все то, что интересно, поэтому тенденция, когда режиссеры сами переписывают классический материал или миксуют его с какими-то другими произведениями, — это не открытие Московского художественного театра. В этом случае Петр Шерешевский решил, что он пойдет этой дорогой, но это тоже не новый прием — это телевизионные камеры, крупный план артистов. Но мне кажется, что данный эксперимент удался. Ядро этого спектакля — Арбенин в исполнении Игоря Верника. Насколько его герой отличается от Арбенина Лермонтова? Ой, не буду сейчас размышлять, что осталось от Лермонтова. Мне кажется, для Игоря Верника это новый этап в его актерской работе, именно качественно новый. Он доверился режиссеру, доверился себе и из амплуа радостного, веселого человека смело перешагнул в довольно серьезную пробу драматического артиста. Мне кажется, в этом огромный-огромный плюс этого спектакля, и для Игоря Верника в первую очередь. Симбиоз театра и кино на сцене: актеры с первой до последней секунды находятся на больших экранах. Что выходит на первый план при такой бешеной концентрации — мастерство, эмоции или что-то еще? Все зависит от задач режиссера. Театр все-таки рассчитан на актерскую энергию, которая передается в зрительный зал, тогда актеры могут немного теряться и путаться. Но если все основано на крупных планах и только на киноприемах, тогда, наверное, правильнее идти в кинотеатр. Когда вы увидели эскизы костюмов Евгении Панфиловой к спектаклю Юрия Муравицкого, как вам это понравилось? И эскизы, и воплощение костюмов Жени Панфиловой мне кажутся просто прекрасными именно для этого спектакля. Там каждая деталь проработана с огромной фантазией. И, возможно, костюмы тоже помогли моим коллегам правильно существовать в этом спектакле.
Режиссер спектакля Петр Шерешевский заявил, что создали оригинальную пьесу, которая отражает темы лермонтовского «Маскарада». В спектакле сохранены значительные фрагменты текста Михаила Лермонтова, но также использованы отрывки и мотивы других литературных произведений, которые затрагивают схожие проблематики. Например, «Новелла о снах» Артура Шницлера стала вторым основанием для изучения темных и скрытых сторон человеческой души.
Режиссер поделился со средствами массовой информации, что главной осью пьесы стал размышление о том, влияют ли общественные нормы и знания на способность человека справиться со своими инстинктами и сдержать себя от совершения преступлений. Исследование того, как личность и культура воздействуют на процесс цивилизации является открытым вопросом. Шерешевский прокомментировал, что название спектакля подчеркивает, что постановка представляет собой скорее «культурологический анализ на тему пьесы», нежели точное переложение «Маскарада», и включает в себя элементы произведений других авторов, связанных по своему содержанию.
Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова
Уже на первой репетиции, встрече с Петром Шерешевским, стало ясно, что это совсем будет другая история, что она переместится в сегодняшний день, это будет очень личная история каждого из нас, для каждого персонажа", - рассказал Игор ь Верник. Он пояснил, что спектакль сочинялся вместе с актерами. В постановке крупным планом на экран выводятся лица артистов. Говоря о работе в таком режиме, Мария Фомина, кот орая исполняет роль Нины, призналась, что не думает о видеокамерах. Мы предполагали, что они будут.
Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?
Этот театр входил в мою личную тройку лучших театров Москвы, и когда не знаешь куда сходить, но очень хочется, всегда можно было ответить: "идите в Чеховский МХТ, потому что всё на уровне"!!! Сейчас, увы, я так не скажу. Ощущение во время спектакля было, что наблюдаешь за психически нездоровыми людьми. Показать Анну, которая постоянно говорит какую-то чушь, плюс шутки примитивного характера, но зал смеется... Но зачем за основу брать величайшее произведение Л. Толстого и так его каверкать?! Можно было сделать постановку не опираясь на столь великое произведение, но тогда, возможно, не было такого аншлага и ажиотажа с билетами. Все-таки, театр - это духовное. Когда идёшь и получаешь удовольствие от игры актёров, сюжета, диалогов, декораций, когда есть целостность представления, когда уходя ты мысленно возвращаешься к каким-то фрагментам, что цепляет, есть чем поделиться, рассуждать, подумать... К сожалению, спектакль "Сережа" - не об этом. Вы серьезно?! Это ж насколько надо не любить детей, и просто убить интерес к Великим классическим произведениям. Приятно, что люди очень воспитанные по отношению к актёрам и дожидаются антракта, чтобы сбежать но есть часть людей, которые прекрасно закрывают глаза и видят свои сны, а спектакль это лишь фоновый элемент... По мне так лучше встать и уйти - это честнее, нежели находится в атмосфере, которая угнетает тебя, и мало того, что уже потрачены финансы, что жаль.... Была готова к скучному монотонному действу. Но ошиблась в своих ожиданиях: только чеховский текст , минимум действия, некая монотонность, но затягивает. Было очень интересно, а главное возникает ощущение , что спектакль о сейчас. И как написала одна из зрительниц выше: зал полон и никто не ушел , что случается даже с очень интересными спектаклями даже.. В минималистической декорации развернута вся жизнь. Использование камер отличный ход. Все на грани фола и радует то что актеры и режиссер не свалились в похабность. Актеры - прекрасны! Очень понравился! Леся был а 07 февраля на 19. Впечалнение спектакль оставил огромное. Раушан был а 07 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. Брусникиной, классные артисты: А. Леонтьев, Н. Чиндяйкин, Е. Миронов и другие. Выделять никого не хочу, все были хороши! Спектакль был необыкновенно атмосферен и лиричен. Получили огромное удовольствие от игры актеров,а Рената Литвинова просто чудо. Подзатянуто, необычная развязка. Шла на Ренату Литвинову, её было мало. Светлана был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. Отличный спектакль. Галина был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. И Солженицына, удалость прикоснуться к прекрасному. Режиссеру Марине Брусникиной и великолепному составу участников спектакля удалось создать необыкновенно трогательную атмосферу. Личные письма и яркие, "кричащие" фрагменты из произведений писателя позволили "погрузиться" в сложное время. Нужный спектакль. Захотелось перечитать работы Солженицына. Спасибо за прекрасную работу! Колодняя Г. Марина был а 01 февраля на Идеальный муж. Вчера посмотрели постановку К. Богомолова "Идеальный муж". Неоднозначная работа очень талантливого человека. Разная реакция зрителей: от криков "Браво! Однозначно, это не классическая трактовка произведений Уайльда и Шекспира. Мне очень понравилось!!! Жанр спектакля неясен.... Тут вам и семидесятилетняя Джульетта, она же Маша Сидорова и министр-гомосексуалист! Очень много музыки, от шансона до рока! Энергетически очень мощная постановка! Прекрасный актерский состав! Тот самый случай, когда актеры получают удовольствие от постановки, своей игры и отдают эти эмоции зрителям!!! Елена был а 01 февраля на 19. Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре. Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914. Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в 19:14. На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. Артем Волобуев браво! В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными. Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят. Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и.. А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Сюжет прост, но артисты играют хорошо. Впечатление приятное, настроение замечательное. Этого и ждали! Пьеса сшита из разных лоскутков и у автора, также как у героини, не нашлось ниток нужного цвета. Потраченного времени не жаль, но спектакль явно одноразовый и для тех, кто в театр ходит регулярно. Диана был а 25 января на ХХ век. Все великолепно! Ирина Пегова лучше всех! Ольга был а 25 января на ХХ век. Громкие имена, а впечатление осталось от спецэффектов и отчасти костюмов начала века. Я была на многих его спектаклях. Ни единой фальшивой ноты, ни одного мгновения разочарования. А я постоянно разочаровываюсь, так как хожу в театр часто. Меня нафталином со звездами не возьмешь, эпатажем и подавно, сочетанием современных театральных примочек не удивишь - видела "усе". Для меня театр не только жив, но и - необычайно интересен, потому и трачу на него четверть зарплаты. Забегая туда после работы и отправляясь на галерку, не жду никакого праздника или там... Абсолютное совершенство формы и глубина. Будучи всего лишь читателем классики, а вовсе не специалистом в ней, я обретаю на спектаклях Крымова новое ее видение, для меня она вдруг становится важной, как мудрая мысль, которую наконец "услышал", которая пришла не раньше и не позже, а - ВОВРЕМЯ. Понимаю людей, которые в крымовской Му-ме Муму не видят, а в Сереже - Карениной. Постепенно я научаюсь трудной науке не быть снобом: умению задавать вопросы, в том числе себе, и слЫшать ответы. Возможно, это заслуга Крымова. Очень понравился. Чудесный маленький зал. От такой близости к актерам многие вещи воспринимаешь по- другому, более остро и лично. Заставляет задуматься о жизни. Обычно, это были совместные походы с близкими или коллегами в праздничные и предпраздничные дни, спектакль воспринимался уместно и весело. Из второстепенных героев, по нашему мнению, органичнее в роли пастора Дункана - И. Верник, а в роли Доктора - С. Маргарет по-своему интересна как в исполнении К. Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче... Просмотр спекталя 17. Хотя, шли на спектакль с позитивным настроем. На сцене всё по-прежнему, но без искры, так показалось. Возможно, артисты устали. Дюжев, к сожалению, не смог запрыгнуть на балкон, как раньше. Всякое бывает в жизни, актёры умело изменили и отыграли сцену. Мнения разделились: мне с мамой не понравился, дочери с мужем понравился очень. Мне не понравилась игра Дюжева и Бурковского, так как она больше походила на кривляние... Я люблю современные постановки, и тем более классику в современной интерпретации. Видела практически все поставки Серебренникова, Богомолова, все постановки Бутусова. Я считаю, что сегодняшнее поколение лучше поймет классику посмотрев ее в таком виде. А "Лес" превосходен. Отражение взаимоотношений людей, пороков, реальности. Игра актеров бесподобна. Дмитрий Назаров любой спектакль делает потрясающим. Мне очень понравилось. Сегодня снова в МХТ им. Чехова на спектакле Кирилла Серебренникова "Лес". Премьера спектакля состоялась в декабре 2004г. Островский поднимает в своем произведении вопросы семьи и её ценностей, влияния общественных отношений на семью. В его произведении "лес" - это символ жизни без просвета и надежды на изменения. В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время: люди жестоки друг к другу. У Кирилла Серебренникова же "лес" - это символ взаимоотношений людей, их пороков и слабостей. Действие пьесы перенесено в советское время : на дворе 1970, на актерах — костюмы той эпохи, на сцене — декорации, передающие атмосферу того времени. В этом "лесе" очень большая роль отведена актерской игре. Блистательно исполняет роль Алексиса Буланова - Александр Молочников. Роль Аксюши исполняет Ксения Теплова. Ключницу Улиту великолепно играет Евгения Добровольская. И если в первом акте все внимание привлечено к барыне и ее окружению, то уже к середине становится понятно, что главные персонажи этого спектакля скитающиеся по стране актеры Геннадий Несчастливцев Дмитрий Назаров и его друг Аркадий Счастливцев Авангард Леонтьев , чья потрясающая игра делает постановку яркой, зрелищной и запоминающейся. Ну а прозвучавший в спектакле знаменитый советский хит "Беловежская пуща"- это просто гвоздь всей постановки. Он "исполняется" то одним Молочниковым, то в сопровождении детского хора. Подвести итог хочется фразой Александра Николаевича Островского: "Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть". Мне спектакль очень понравился. На мой взгляд, это было великолепное исполнение пьесы на современный лад. А участие Дмитрия Назарова делает любой спектакль великолепным. Огромное спасибо всем актерам за прекрасно проведенный вечер и отличное настроение. Елена был а 16 января на ХХ век. Режиссер - Алла Сигалова. Это отражение памяти в двух частях с прологом, музыкой и танцевальными этюдами. Так указано на официальном сайте МХТ им Чехова. Я восприняла этот спектакль, как костюмированное, музыкальное, танцевальное шоу. К сожалению, без особого для меня смысла. В той череде смены картинок, я не прочувствовала все то, что видимо вкладывала режиссер. Из того, что произвело на меня впечатление, можно отметить: Костюмы винтажные и потрясающе красивые. Художник по костюмам Александр Васильев. Для создания образов были использованы старые фотографии и открытки. На примерку и отбор костюмов ушло более 3 месяцев. Главное место событий - это вокзал - свидетель, сохранивший память об ушедших эпохах. Максимально были использованы современные технологии. Тюлевые экраны, проекции, галографические конструкции. Очень красивые декорации и потрясающе использованные спецэффекты, например, прибытие поезда в начале 1 акта. Во втором акте электричка сменила поезд. И действие пошло для меня интереснее... Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны. Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление. Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева. К сожалению...
Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность.
В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами"
"Маскарад с закрытыми глазами" В МХТ Спектакли режиссера Петра Шерешевского в последнее время особенно свободно отталкиваются от пьес, дальше он излагает на сцене то, что вполне можно назвать размышлениями на предложенную тему. «Маскарад с закрытыми глазами». Захватывающий спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. Пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Михаила Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах».
МХТ имени Чехова открывает театральный сезон
Новая сцена Александринского театра (30.03.2022), Маскарад, Утиная охота — спектакль МХАТ Чехова по пьесе А. Вампилова, режиссер – Александр Марин (2006). купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. В Московском Художественном театре имени А. П. Чехова состоялась первая премьера сезона. Пётр Шерешевский представил спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». к знаменитой одноименной лермонтовской драме режиссер Петр Шерешевский добавил повесть Артура Шницлера "Новелла о снах", а на главную роль пригласил Игоря Верника. Новая сцена Александринского театра (30.03.2022), Маскарад, Утиная охота — спектакль МХАТ Чехова по пьесе А. Вампилова, режиссер – Александр Марин (2006). Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоится 10 октября 2023 года в МХТ имени Чехова.
Константин Хабенский — о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» и новом сезоне в МХТ
И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? Мы сочинили оригинальную пьесу, рефлексирующую на темы лермонтовского «Маскарада». В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души».
В составе исполнителей возможны изменения.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.
И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?
И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений.
Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. В спектакле использованы тексты Лизы Савиной.
МХТ имени Чехова открывает театральный сезон
Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто. «В день юбилея я планирую в Московском Художественном театре сыграть спектакль „Маскарад с закрытыми глазами“. Посетив основную сцену МХТ Чехова и увидев этот созвучный времени спектакль своими глазами, вы совершенно точно не останетесь равнодушными. Маскарад с закрытыми глазами — это синтез «Маскарада» Лермонтова и новеллы Шницлера.
«Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова
Итак, приобрести билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова сейчас легко и просто. Не упустите возможность окунуться в атмосферу этого серьезного и современного мероприятия. Онлайн-покупка билетов на нашем сайте - самое удобное и быстрое решение. Ждем вас на спектакле! Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов.
Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве.
Герой спектакля Шерешевского — лермонтовед, он предупреждён обо всём заранее и может прочитать лекцию о заблуждениях Арбенина. Но способны ли наши знания и вся многовековая культура человечества спасти нас от всепоглощающих страстей? Один толчок — и вот сегодняшний человек зависает на краю пропасти и готов совершить убийство.
Остаюсь всегда с глубочайшим уважением к МХТ им. Я не увидела трагедию маленького человека. Такое прочтение не моё. Дочь 14 лет тоже не оценила. Супруга отнеслась к моему поступку настороженно, но пошли. И ни разу не пожалели! Каждое действие, а оно длится два часа, проходили динамично, эмоционально и с хорошим юмором. Спасибо большое всем участникам спектакля! Новых форм в нем нет - это практически дословный римейк литовской версии "Чайки" этого режиссера от 2013 года. Интерактив с залом перед началом, почти постоянное присутствие актеров на сцене, заигрывание с залом по ходу действия, объявляющий об антракте Костя - все было и до сих пор есть в литовской "Чайке". По-актерски ярко свои роли делают Мороз Аркадина , на которой по сути держится спектакль; Устинова Маша и Ворожцов Медведенко. Любшин и Добровольская прекрасны, но играть им там решительно нечего. Добровольскую в который раз при этом используют в стандартном амплуа расстрепанной, нелепой, комичной, сплаксивыми интонациями дурехи с несчастной судьбой. Любшин вносит шарм и старомодность, но в целом его роль незначительна. Дужникову-Дорну и Сытому-Шамраеву тоже нечего играть. Верник и Андреева совсем никакие. Андреева столь же бездарна, как и Нина, а Верник, как Тригорин, фальшив до мозга костей. Их совместные сцены максимально унылы и неинтересны, в этих Нине и Тригорине никакой вспыхнувшей симпатии не обнаруживается. Треплев в исполнении Котрелева истерично-припадочный недоросль, довольно условно показанный. Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких. А сам спектакль все же довольно пуст. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен. Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно... Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась. Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного! Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Все остальные актеры тоже неимоверно круты. Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще. Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами. Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали. В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим. Хороша была бабушка Гуляева Нина , но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего. Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются. Актеры все время толкутся на переднем плане. Спектакль неплох, но не обязателен. Бабуля огонь! Белый прекрасен в образе рогоносца Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам. Анна был а 24 мая на 19. Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант. На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ! Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие. Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе. Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно. Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию. Долго была под впечатлением. Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду! Очень понравилось, ребёнок 12 лет остался в восторге! Так как билеты брали заблаговременно, то не рисковали и взяли менее дорогие. Не из партера все тоже очень хорошо смотрится. Все остались довольны походом в театр. В зале не было ни одного свободного места, сидели даже на ступеньках. Все артисты играли великолепно. Особенно хочется отметить Ренату Литвинову и Сергея Чонишвили. Смотрели всей семьёй, все довольны. Спасибо за улыбки и слезы! Спасибо актерам, переживала вместе с ними! Отдельное спасибо любимому автору!!! Не затянуто, динамично - хоть все происходит в одном помещении. Играют замечательно и пьеса достойная. Спасибо актерам и автору! Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина! А про МХАТ что говорить - волшебное место! Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!! Это мой второй просмотр чудесной комедии! Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз! Бурковский просто супер!!! Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл. Но это что-то!!! Отличный актер!!! Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл. Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом.... Трухин- мастер! Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину! Нет слов! Колпакова вообще моя любовь!!! Соколов - настоящий священник!!! У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!! Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива! Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать. Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!! Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые! А самое главное, у всех дам они сочетались!!! В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка! И сам конец спектакля... Браво режиссёру!!!! Браво костюмерам!!! Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным. От Агаты Кристи только название. Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!! Не посоветовала бы. Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К. Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина. Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы.
Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет? Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке. Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться. Поскольку Илья не может и не хочет ударить в ответ, он оказывается морально выше, и «сверху» спрашивает профессора, что тот чувствует, избивая человека.