Новости маскарад без слов арбенин

Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие.

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры

Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа. это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад». В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова.

“Арбенин. Маскарад без слов”...

  • Газета о театре и кино.
  • “Арбенин. Маскарад без слов”...
  • «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022
  • Спектакль Арбенин. Маскарад без слов - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб.

Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Ограничив визуальные акценты на кукольных головах с черными дырами вместо глаз, режиссёр рассказывает историю о кукловодах и их жертвах. Здесь ключевой становится сцена, где Арбенин дарит браслеты супруге. Фото: Татьяна Мордвинова Главный герой в исполнении Максима Аверина достаточно сдержанный ревнивец, болезненно переживающий возможную роль рогоносца. Его пластический язык схематичен, всё-таки актёр известен прежде всего острохарактерными работами, а отнюдь не хореографией. Поэтому за его персонажем интереснее наблюдать в те моменты, когда он не пытается ничего изобразить жестами или телом, а молчаливо делится с нами личной трагедией. Фото: Татьяна Мордвинова В первой картине которую правильнее будет назвать прологом , мы видим бездыханное тело Нины, а рядом склонившего голову Арбенина. Убийство уже состоялось. Пластические ударения позволяют наблюдать глазами героя за мистическим воскрешением Нины.

Когда эти двое на сцене ведут бессловесный диалог, действие приобретает многообразие лирических оттенков. Играя в их лучах, Нина и Арбенин выглядят абсолютно лермонтовскими мятежными духами.

Землян ский — мас тер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, комп озитор Павел Акимкин, худо жник по свету Алекса ндр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.

Джон Фридман в одной из своих рецензий назвал этот жанр wordless. Серьезно я об этом не размышлял. Конечно, сотрудничество с режиссером Владимиром Панковым и его командой SounDrama отчасти повлияло на мое понимание того, что драматический артист — артист синтетический. Только при таком подходе мне интересно работать с артистами, а не использовать их как ходячие и говорящие головы. И мне в первую очередь важно, если мы говорим о пластической постановке, не как актер двигается, а что им движет. А вы при создании пластической драмы с драматическими артистами чем руководствуетесь? Откуда черпаете идеи? Каждый спектакль рождается по своим собственным законам. Ведь, как правило, это разные театры и артисты с разным образованием, разных возрастов и физических возможностей. И когда я готовлю тот или иной материал, то только в процессе репетиций нахожу определенный язык существования. Когда мы начали работать над этим произведением, я долго не мог решить, как это должно быть телесно. Лермонтовский текст — великая поэзия: сочетания слов, ритм… Но как это перенести на сцену, чтобы не было примитивно, но при этом возникала бы магия?

Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.

В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"

Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле.

Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".

Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра. Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями. Иными словами, меценатство для новой Сатиры - это возможность для творческого разнообразия и самовыражения. Надо читать.

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. World Podium «Землянский поставил страстный, скоростной спектакль, приправленный неоном и битами, которым позавидуют нынешние клубы.

В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.

Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.

В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.

Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Ключевым партнером Театра сатиры выступает Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт». Премьера 21 апреля 2022 года.

Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"

  • В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
  • "Арбенин. Маскарад без слов" | МосКультУРА
  • “Арбенин. Маскарад без слов” –
  • Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк
  • Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк
  • Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )

Арбенин. Маскарад. Послесловие

Композитор Павел Акимкин проводит тему героини через весь спектакль — хрупким фортепианным вальсом он связывает экспозицию, когда Арбенин сидит у трупа жены и вспоминает прошлое, и эпизод с балансированием на кукольной голове. Нина буквально ступает как по нотам — скупой мелодический рисунок изображает робкое топтание на месте. В свадебном, богато аранжированном вальсе Арбениных слышны зловещие тона. Гости на маскараде слаженно двигаются, подобно роботам, в такт электронной музыке — неестественная и бездушная, она оглушает и ритмическим однообразием погружает в транс. Цветовая символика костюмов близка музыкальной: кровавый жилет Арбенина, белое платье Нины, черно-белые одежды гостей на балу — у женских персонажей они откровенные, в таких в самую пору отплясывать канкан. Сценография решена в духе танцпола и кукольного дома.

Колонны с кислотной подсветкой вращаются на поворотном круге, в их лабиринте маски шепчутся, под шорох бальных платьев передавая друг другу сплетни. Световая партитура Александр Сиваев — словно для дискотеки и мультипликационного хоррора одновременно.

Поэзия Лермонтова звучит у меня внутри, поэтому слова уже не нужны». Но сразу же оговаривается: «Это не танцы и не балет, а поэтический спектакль. И хотя там нет ни одного слова, он действительно поэтический благодаря движению, в том числе движению души». И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку».

Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально! Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля. Первый день — один актерский состав, второй — другой. И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую».

А на вопрос, что было сложнее всего, отвечает: «Если я это сделал, значит мне уже не сложно». После второго дня мы спросили у Максима, ощущает ли он разницу между двумя премьерными спектаклями, и получили ответ: «Спектакль не бывает похож один на другой. Это такая живая материя, рукотворная и невероятная, которую нельзя предугадать и прогнозировать, можно только любить, наслаждаться и дарить. Не могу сказать, какой спектакль был лучше — я доволен каждым из них. Все получилось».

Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится.

Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала. Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте.

Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть. Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов». Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени.

Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением? Вы волнуетесь? Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим.

Театр — живой организм. Более того: считаю, артистам надо обязательно ходить на спектакли в другие театры.

На роль Баронессы Штраль и Князя Звездича в одном из составов Землянский пригласил Зою Бербер и актёра Московского Губернского театра Илью Малакова, с которыми уже сотрудничал в спектакле «Калигула» в нашем фоторепортаже предстают эти актёры. С восторгом отметим не только главных героев, но и всех других персонажей, задействованных в масштабном многогранном спектакле, в котором участвуют актёры объединённых театров - Театра Сатиры и Прогресс Сцены Армена Джигарханяна. Парадоксально, но факт: всё актёры настолько филигранно демонстрируют балетную грацию, гибкость и пластику, что их легко можно принять за профессиональных танцовщиков и артистов балета. Без единого слова актёры передают мощную драматургию произведения и калейдоскоп событий. Сценография Максима Обрезкова погружает во вращающийся мир причудливых зеркал, в котором, словно в лабиринте, блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, сплетнях, стереотипах.

А, может быть, это призраки прошлого и гештальты не закрытых психотравм, которые преследуют главного героя с детства? Эти огромные обезличенные головы - аллюзия к жестокости беспринципного, бессердечного, равнодушного к чужой боли общества, все члены которого так или иначе носят маски. Вспоминается гениальное стихотворение Владимира Семёновича Высоцкого: «Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни»; «Что маски равнодушья у иных — защита от плевков и от пощёчин». Художником по костюмам также выступил Максим Обрезов - образы персонажей продуманы до мельчайших деталей, каждый костюм рассказывает свою уникальную историю. Геометрия линий и палитра цветовых решений спектакля - аллегория непрерывной борьбы противоположных качеств в каждом человеке: милосердия и жестокости, добра и зла, сострадания и осуждения… Неотъемлемой частью действия является и музыка - композитор Павел Акимкин уловил не только главные настроения произведения, но и мельчайшие полутона, интегрировав их в концептуальный рисунок спектакля.

«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)

"Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года.

Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»

Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад». Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов.

Поделиться:

  • Билеты на Арбенин. Маскарад без слов
  • Поделиться:
  • Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
  • WorldPodium в соц. сетях:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий