Китайский автомобиль какой марки лучше, видно из вышеприведенного рейтинга.
Китайские автомобили 2024 в России
Китайские производители намерены продать россиянам почти 1,2 млн автомобилей в 2024 году, показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Комплектации и цены на новые машины из Китая, а также фото и технические характеристики новинок авто из Поднебесной. На третьем месте оказалась Toyota: в прошлом месяце было продано 141 689 автомобилей марки (+35,1%). Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Бестселлер среди них – Chery Tiggo 7 Pro – возглавил список самых продаваемых китайских машин 2022 года.
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? | Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | китайский премиум-бренд автомобилей. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными на мировом рынке. |
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? | Новости 27. Кроссовер Audi Q6L e-tron: удлиненная версия для Китая. |
Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае
А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах.
На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте. Среди жителей КНР также бытует мнение о ненадежности своих авто. Поэтому в потоке по-прежнему преобладают импортные марки.
Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров.
Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.
У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику.
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО.
Доказав, что он является надежным производственным центром для крупнейших компаний отрасли, Китай пошел в наступление на новый передовой рубеж: электромобили. Местные автопроизводители обнаружили, что электрическая машина довольно проста в разработке и производстве по сравнению со сложным двигателем внутреннего сгорания. Это исключительно китайский производитель электромобилей, который продал несколько тысяч машин в Европе.
По нефти ударил Китай: предупреждение "готовьтесь к резким колебаниям"! Цены на нефть продолжат снижаться, пишет Milliyet. Причем рынок ждет не постепенная нисходящая динамика, а резкие скачки цен. Дело в антиковидных мероприятиях Китая, опасений рецессии, а также в желании США использовать черное золото как санкционное оружие против России. Эти меры также привели к появлению десятков отечественных производителей, таких как Aiways. Многие из них не добились особого успеха, но BYD, Nio и XPeng выбились вперед, и у них есть все возможности ярко проявить себя на мировой арене. BYD, которая также делает собственные аккумуляторы и микросхемы, является крупнейшим производителем электромобилей в стране. У компании есть стремление стать "Тойотой" среди электромобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, и она делает ставку на то, что ее собственные элементы и полупроводники помогут ей достичь этой цели. Компания заявляет, что у нее более 180 тысяч зарегистрированных пользователей в Европе, которым она оказывает услуги по аренде. Geely отмечает, что общий объем экспорта у нее составит в 2022 году 190 тысяч машин, а цель на перспективу — 600 тысяч автомобилей в год к 2025 году.
В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. С тех пор они проделали большой путь. До 2018 года, когда Tesla получила разрешение стать полным собственником своего предприятия в Китае, зарубежным автомобилестроителям приходилось создавать партнерства с местными компаниями, чтобы начать производство в этой стране. Иностранные компании оберегают свои самые передовые технологии, но местные игроки повышают свою конкурентоспособность, изучая производственные и технологические процессы партнеров, а также приобретая бренды, такие как Volvo и Lotus. Благодаря быстрому росту внутреннего спроса Китай в 2009 году стал самым крупным в мире автомобильным рынком.
А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы.
Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. На все отводят год-два. А пока тем, кто недавно купил китайское авто, остается только надеяться, что на серьезный ремонт машину в ближайшее время ставить не придется. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин. Бестселлер среди них – Chery Tiggo 7 Pro – возглавил список самых продаваемых китайских машин 2022 года. По запросу российского представительства Exeed, фары автомобиля будут оснащены омывателями.
Автомобильные концерны со всего мира пристально следят за Пекинским международным автосалоном
В рейтинге продаж электромобилей Aion, Wuling и Nio занимают третье, четвертое и пятое места соответственно. Лучшие модели автомобилей в 2023 году В тройку лучших автомобилей на китайском рынке в 2023 году вошли: Tesla Model Y: впечатляющий показатель продаж — 456 394 автомобиля. BYD Qin Plus: вторая позиция, продано 434 213 единиц. Источник: Дончеди; Йиче.
Обновленная же модель CS35 Plus оснащена мотором с объемом 1. В отличие от предыдущей версии, внешний вид, как и отделка салона автомобиля заметно изменились. Модель CS55 продается в двух комплектациях — Comfort и Luxary, каждая из которых оснащена 143-сильным 1. Габариты автомобиля схожи с Лэнд Ровером Дискавери, что делает его весьма просторным в салоне и сравнимо компактным снаружи. Техническая оснащенность, как и у всех новых моделей Чанган весьма «жирная», поэтому использование автомобиля является достаточно комфортным.
Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке Модель CS55 Plus уже представлена в комплектациях Comfort, Luxe и Tech, каждая из которых оснащена 1. Внешне от своего предшественника, отличается более агрессивным экстерьером. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации.
Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной. У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной.
Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD.
Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023.
В апреле 2023 года его смогли оценить и российские пользователи. Этот автомобиль отличается брутальным внешним видом, прочной конструкцией и высокой проходимостью.
В арсенале TANK 500 рамная конструкция, полный привод с блокировками дифференциалов, внушительные габариты и просторный салон. В России автомобиль оснащается бензиновым Turbo V6 двигателем объемом 3. Дорожный просвет составляет 224 мм, независимая подвеска спереди, зависимая - сзади.
TANK 500 предлагает два варианта комплектации. В более продвинутой комплектации "Premium" добавляются дополнительные опции, такие как отделка кожей NAPPA и алькантарой, блокировка переднего межколесного дифференциала, система экстренного удержания в полосе ELK , функция "умного уклонения" Smart dodge , предупреждение о наезде сзади RCW , фары с автоматическим корректором ALS и функцией приветствия, а также панорамная крыша. Благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету и возможности выбора режима движения, TANK 500 легко справляется с бездорожьем и позволяет водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой даже на сложных участках дороги.
В заключение Китайские автопроизводители продолжают удивлять российский рынок своими новыми моделями автомобилей. Каждая из представленных выше моделей предлагает свои уникальные особенности, преимущества и передовые технологии. Они представляют собой привлекательное предложение для автолюбителей, и выбор будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей.
Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными, предлагая высокое качество, передовые технологии и доступные цены. Мы рекомендуем вам дополнительно исследовать каждую из этих моделей, чтобы получить полное представление об их возможностях и функциональности. Не упустите возможность познакомиться с этими новыми моделями китайского автопрома в салонах ГК АвтоСпецЦентр.
У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун Xu Haidong. Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок. Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не "мировая фабрика" по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек. Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости. Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире. Десять лет назад он был двадцать четвертым. Доллар победит претендентов на свой тронАмериканскому доллару как мировой резервной валюте ничто не угрожает, считает автор статьи для Bloomberg.
По его мнению, пока такие крупные азиатские страны, как Индия, Китай, Япония и Южная Корея, не решат создать новую валюту, он будет по-прежнему восседать на своем "троне". Сейчас самое интересное время для работы в автомобилестроении с 1886 года". Это тот год, когда отец автомобиля Карл Бенц выпустил первую машину на бензиновом двигателе. Резкий рост экспорта автомобилей остался в основном незамеченным в США, отчасти, потому что произошло это во время пандемии, а еще из-за того, что китайские автопроизводители сфокусировали свое внимание главным образом на Европе, Азии и Латинской Америке. Да, General Motors продала в 2021 году в Америке около 40 тысяч своих компактных внедорожников китайского производства Buick Envision, но политическая напряженность, сохранение введенных Трампом пошлин и субсидии, призванные увеличить производство электромобилей внутри страны, снижают привлекательность американского рынка. Поход на Европу давно уже был важной целью для китайских компаний, которые стали представлять свои модели на европейских автосалонах в начале 2000-х годов. Серия неудачных испытаний на безопасность погасила эти надежды. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации Goldman Sachs Group Inc.
В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар | Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России. |
Китайские автомобили в России список | Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. |
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар | Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения. |
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая | Автомобиль, построенный на платформе Nissan Terra, производится в Китае на заводе Dongfeng Nissan. |
На каких автомобилях ездят сами китайцы: топ марок и моделей | Китайские производители намерены продать россиянам почти 1,2 млн автомобилей в 2024 году, показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей. |
Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото
Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует.
Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора.
Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно.
Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома.
Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению.
Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания.
Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign. Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню».
Выходит, что какой-то малоизвестный у нас BYD прямо-таки рулит китайским автомобильным рынком. Известно же про этот бренд следующее. Несколько лет назад он пытался выйти на российский рынок, но безуспешно. В прошлом году BYD оставил на конвейере только электромобили и гибриды, так что модели у него по определению не самые доступные. Тот же седан BYD Qin Plus в электрическом исполнении стоит в Китае в пересчете на рубли от 1, 8 млн до 2,3 млн, в гибридном — от 1,46 до 2,13 млн. Осенью 2023 года у BYD запланирован запуск производства в Узбекистане.
Успейте купить
Максимальный запас хода составляет более 1000 километров, причем кроссовер способен проехать 180 километров на электричестве. Кроме того, в мае Exeed привезет в Россию обновленную версию младшей модели LX. Автор: Валерия Орлова.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID. UX 25 Апреля, 2024... В объявлении также был представлен тизер VW ID. Unyx, который станет первым представителем серии ID. Назван главный триггер роста цен на китайские автомобили в 2024 году 25 Апреля, 2024 У роста цен на китайские машины в России есть объективные причины, в беседе с 360. Эксперт Антон Ануфриев главным триггером... Китайские кроссоверы из официальных поставок сегодня обходятся дороже. Так что альтернатива привлекательная. Третья генерация Nissan Qashqai...
В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024 В марте на авторынке нашей страны числилось 46 китайских премиальных моделей. Такие автомобили россияне приобрели в количестве 14 736 экземпляров. В марте россияне активно приобретали... Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны 22 Апреля, 2024 Министерство обороны Российской Федерации решило перейти с японских седанов Toyota Camry на роскошные китайские автомобили, следует из информации журнала Motor. Не так давно в Москве были замечены автомобили Hongqi H9 черного цвета с военными номерами.... Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном. Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий 27 Апреля, 2024... Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1 , который не уступает моделям «Мерседес».... Новый Chery Tiggo 8 показали на «живых» фото из Пекина 25 Апреля, 2024...
Chery Tiggo 8 в России собираются продавать официально. Запуск продаж придется подождать до 2025 года. На автосалоне в Пекине представили новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8, который обещан российскому авторынку, передает портал «Китайские автомобили». CODE Об официальных продажах... В Россию едет новый кроссовер от Wey на замену популярного Li L9 23 Апреля, 2024 Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No... Honda объявила о значительном расширении своей линейки электромобилей на китайском рынке шестью новыми электромобилями серии Ye. Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах... В России начнут собирать новые китайские электрокары 26 Апреля, 2024 В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro.
Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы... Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв 25 Апреля, 2024 Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных...
Фото: Chery После 24 февраля 2022 года работу на российском рынке прекратили крупные зарубежные автопроизводители — Volkswagen , General Motors , Renault , Nissan и другие. Минпромторг включил автомобили 60 марок в список товаров параллельного импорта. В июле 2023 года Bloomberg со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей рассказало , что Россия среди других стран вышла на первое место по импорту автомобилей из Китая.
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В 2024 году самыми популярными марками китайских автомобилей среди россиян стали Chery, Geely, Haval и Changan. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения. По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов.
Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники.
На внутреннем рынке КНР при этом от силы может быть реализовано 17 млн машин, поэтому излишки в 19 млн электромобилей и гибридов нужно будет пристраивать на экспортных рынках. США и Европа уже настороженно смотрят на эту перспективу, спешно создавая таможенные барьеры, которые призваны защитить местные авторынки от наплыва более дешёвых электромобилей из Китая. В любом случае, экспорт китайских гибридов и электромобилей будет только увеличиваться, поскольку страны Азии более лояльны к подобной экспансии.
А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей.
Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции.
Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года.
Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома.
Так что объемы зарубежных поставок заметно увеличиваются и речь не только о России. Растет спрос на новинки из Поднебесной в Европе. Немецкий автопром, ведущий в регионе, стремительно теряет очки. Иван Благой расскажет больше.