Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными на мировом рынке.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Легковые автомобили компания начала продавать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Экспансия машин из Китая началась всего несколько лет назад, но их прогресс впечатляет. Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским. Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще.
Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи. Если человек ввозит машину с объемом двигателя до 3 л, то он заплатит утильсбор по льготному тарифу — 3,4 тысячи за новую машину, 5,2 тысячи за машину от 3 лет.
Зачем повышать утильсбор? По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, так ведомство хочет поддержать отечественный автопром.
У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.
Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители.
В России в 2023 году появились 19 новых китайских автобрендов
Китайские автоновости и статьи | Новости 27. Кроссовер Audi Q6L e-tron: удлиненная версия для Китая. |
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире | Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. |
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло | Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Тест драйв | Подобрать авто. Новости. |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2023 году на китайском рынке было продано 21,706 миллиона новых автомобилей, при этом. |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. |
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Аргументы и Факты | Но если мы сравним модели китайских авто, которые продаются в России, и популярные именно в Китае, мы придем к весьма неожиданному выводу. |
Китайские авто лидируют по аварийности в России | Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. |
Читать следующую
- Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Читайте также:
- Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
- Что обещают
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России. Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. Новости. Видеоигры.
Успейте купить
Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс.
Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея.
Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4.
Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53.
Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно? В Китае такие машины стоят около 1.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Внимание колоссальное, особенно к моделям страны-хозяйки. Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Впечатляют электрокары, люксовые авто, а еще так называемые «народные марки».
Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л.
Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев».
Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л.
В пикапе также присутствует возможность включения «понижайки», что делает его проходимым для бездорожья. А полный привод можно переключить на передний. Пикап Poer от Great Wall стал флагманом относительно молодой компании и создан достаточно элегантным и, в то же время, пугающе дерзким. Автомобиль представлен в двух комплектациях, которые безальтернативно оснащены 2-литровым турбированным дизельным мотором, выдающим 150 л.
30. Haval H5
- Китайские автомобили в России: полные склады и снижение цен - Российская газета
- Таблица цен китайских автомобилей
- Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
- Сообщество
- Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35% | Статьи | Известия
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены | По запросу российского представительства Exeed, фары автомобиля будут оснащены омывателями. |
Официальный дилер Lixiang в России | Выпуск многих простых и дешевых машин прекратился, все чаще китайцы стали приобретать более дорогие и качественные модели, резко вырос спрос в Поднебесной на электромобили. |
Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35% | Статьи | Известия | Напомним, марку Omoda китайский концерн Chery используют в основном для экспортных рынков, например, в России, Италии и Испании. |
Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото
Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Новости. Видеоигры. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Красноярска - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн.
Китайские авто лидируют по аварийности в России
Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию.
Тогда как X3 Pro получит под капот аналогичный по объему, но турбомотор, выдающий 147 л. Цены на автомобили пока не раскрыты. Omoda S5 Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором. Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 — 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. Суммарная мощность системы — 235 лошадиных сил, а запас хода будет равен около 1000 км.
Цены пока не объявлены.
К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.
Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий.
Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.
Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая
Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена.
Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.
Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Самые продаваемые бренды в Китае в 1 квартале 2023 г Тем не менее, среди 10 самых продаваемых марок автомобилей все, за исключением BYD и Tesla, испытали снижение по сравнению с прошлым годом. Автомобиль имеет как подключаемый гибрид, так и чисто электрическую версию.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.
В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.