Новости машина эпл

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Роскомнадзор не располагает информацией о причинах, по которым приложение соцсети коротких видео Likee. Apple намерена запустить свой беспилотный автомобиль в 2025 году, ообщает издание The Information. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя.

Первые фото дебютного кроссовера от Apple: автомобиль получит знакомые элементы от iPhone и Mac Pro

Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Apple разрабатывает электроавтомобиль Авто, Машина, Электромобиль, Apple, Инновации, Новости, Длиннопост. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan.

Новости по теме Apple Car

Возможно, использование подобной модульной платформы и планировалось для проекта Titan. Логично предположить, что причинами отказа Apple теми марками, у которых такая платформа уже имеется, стали либо имидживые, либо финансовые проблемы, но у «яблочной» корпорации и с тем и с другим всё вроде бы шло гладко. Может, дело в амбициях, планка для реализации которых слишком высока? Публичная критика К схожему выводу пришел Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan Group, скрывающийся в Ливане от преследования бывших коллег по обвинению в финансовых махинациях. Функционер считает, что руководство Apple отказалось от собственного автомобиля, поскольку решило, что проект не сможет не только принести компании дивиденды, но даже отбить затраченные на его разработку средства.

Невзирая на пошатнувшуюся репутацию мсье Гона, к озвученному мнению присоединяются многие независимые эксперты. Найти компанию для работы над автомобилем было несложно. Но более низкая маржа, особенно с учетом того, что автомобиль Apple должен был стоить дороже 100 тысяч долларов, не имела смысла для компании, которая привыкла к высокодоходному бизнесу с огромной прибылью», — считает Карлос Гон. Впрочем, среди сочувствующих Apple сторонних функционеров бытует мнение, что компания свернула работы над Titan именно из-за невозможности создать автопилот 5-го уровня в короткие сроки.

На доработку предполагаемого оснащения потребовалось бы еще как минимум 10 лет, а значит, и без того колоссальные затраты на проект увеличились бы в несколько раз. В результате генеральный директор Apple Тим Кук решил отказаться от амбициозной идеи. Резюмируя свой спич, Карлос Гон утверждает, что «компания сосредоточилась на том, чтобы создать ценность вокруг подключения, сделав автомобиль Apple неотъемлемой частью всей экосистемы. Этот проект так и не будет реализован, хотя я не удивлюсь, если компания возобновит работу над автомобилем к концу десятилетия».

Ранее появлялась информация, что производство будет налажено на заводе Kia Motors Kia Motors является дочерней компанией Hyundai Motor в Джорджии. Так же возможны совместные инвестиции в новый завод на территории Соединенных Штатах. Планировалось произвести 100 000 автомобилей примерно к 2024 году, а полная годовая мощность предлагаемого завода должна составить 400 000 автомобилей. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей, которая должна показать выдающиеся характеристики по дальности хода. При этом технология должна применяться начиная с 2024 года.

Всё о новых MacBook на M3 Новый iMac на Apple M3 — абракадабра Следом перешли к iMac, который не обновляли уж очень давно, почти 3 года, когда он получил версию на чипе Apple M1 одним из первых и новый цветастый дизайн. Ходили слухи о новом iMac давно, то о том, что он получит новую ножку-подставку, даже в новых цветах, то о том, что он будет доступен на чипе Apple M3 Pro. Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые. Разница с iMac на М1? В два раза быстрее. Хотя у новинки свежий чип Apple M3, который в два раза мощнее старой версии на М1, прирост даже по цифрам: обе модификации имеют по 8 ядер CPU по 4 ядра эффективности и производительности, а также 16 нейро-ядер. А вот отличие в GPU: у модели с 2 портами — 8 ядер, у модели с 4 портами — 10 ядер.

Любят в Apple делить по цветам уровни моделей, хе-хе Кстати, теперь новые iMac имеют опцию установки 24 Гб объединённой оперативной памяти, но в базе установлено 8 Гб, также доступно 16 Гб. Доступен вывод на один дополнительный дисплей в разрешении до 6К и 60fps.

Кроме того, Apple снова перенесла сроки реализации проекта, пишет издание Bloomberg. Проект Apple по разработке электромобиля — Project Titan — реализуется с 2014 года.

Сроки выпуска машины уже много раз откладывались, у проекта неоднократно менялись руководители, а также проводились увольнения в команде разработчиков и менялась стратегия. С 2021 года проект возглавляет вице-президент Apple Кевин Линч Kevin Lynch , однако от очередной смены стратегии увернуться не получилось. Изначально Apple планировала выпустить полностью беспилотный автомобиль — его система автопилота пятого уровня должна была позволить пользователям вообще не участвовать в управлении авто. В конце 2022 года сообщалось о том, что компания из Купертино намеревалась выпустить к 2026 году автомобиль с расширенными функциями автономного вождения на автомагистралях, то есть с автопилотом третьего уровня.

Теперь, после того как выяснилось, что в обозримом будущем Apple не сможет создать подобный автомобиль, компания занялась более простыми функциями помощи водителю.

Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён

Опубликован тизер нового автомобиля Tesla Продолжить Компания Tesla больше не хочет выпускать только лишь легковые автомобили — ее заинтересовали машины, способные перевозить десятки тонн груза, и она уже работает над своим первым грузовиком. Об этом стало известно еще летом прошлого года, а сегодня в Сети было найдено первое тизерное изображение автомобиля. Электрокар Chrysler Portal научится распознавать голоса и лица пассажиров Продолжить На выставке потребительской электроники CES 2017, которую проведут в Лас-Вегасе в период с 5 по 8 января, будут представлены не только портативные гаджеты, но и вполне серьезная техника. В частности, в одном из павильонов можно будет увидеть Chrysler Portal — полноценный электромобиль с уникальными особенностями информационной системы. Автомобиль Hyundai Tucson Fuel Cell II работает на водороде Продолжить Не так давно компания Hyundai начала серийное производство автомобилей Tucson Fuel Cell первого поколения, работающих на водородных топливных элементах. Это все тот же ix35, уже снятый с производства, и совсем скоро в продажу поступит обновленная версия этого кроссовера, полноценное второе поколение, с увеличенным запасом хода. Начинающие водители отвлекаются от дороги на социальные сети Продолжить Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети. В Сочи показали беспилотный автобус Matrёshka Продолжить В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями.

Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме. Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus. Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре».

Apple хочет выпустить автономный автомобиль без руля Но ни в одной стране мира для этого нет подходящих законов Источник оригинального изображения: Intel Жаль, но законы очень сильно отстают от технологий. Впрочем, они могут и планомерно притормаживать их стремительное развитие, которое способно не привести ни к чему хорошему. В любом случае, важно понимать, что ни одна страна пока не допускает самостоятельное перемещение по дорогам транспортных средств 5-го уровня автономности. Вот, если кратко, что предполагает каждый из них: Водитель в полной мере контролирует направление движения автомобиля.

Но у транспортного средства есть вспомогательные системы, которые помогают тому, кто находится за рулём. Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы. Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla.

Установите приложение "ЦСН" Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Несмотря на скрытность Apple, люди, знакомые с этим вопросом, сообщили, что компания планировала распустить команду Apple Car, хотя на тот момент никаких подробностей о будущем проекта не сообщалось. Тем не менее, производитель iPhone не отказался от своих амбиций по созданию собственного автомобиля, и проект может получить перезагрузку в конце этого года.

Кроме того поступает информация, что ряд других китайских автопроизводителей также ведут переговоры на предмет производства электромобилей. Ранее появлялась информация, что производство будет налажено на заводе Kia Motors Kia Motors является дочерней компанией Hyundai Motor в Джорджии.

Так же возможны совместные инвестиции в новый завод на территории Соединенных Штатах. Планировалось произвести 100 000 автомобилей примерно к 2024 году, а полная годовая мощность предлагаемого завода должна составить 400 000 автомобилей. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей, которая должна показать выдающиеся характеристики по дальности хода.

Автоновости

  • Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год
  • Apple: Новости — Автоновости дня
  • Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia
  • Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось
  • Свежие материалы

⚡Эксклюзивно

  • Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
  • Электромобиль Apple готовится сразить суперпроцессером с ИИ
  • Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год
  • Отмененный Apple iCar: подробности о проекте — Авторевю
  • APPLE вернется к созданию электромобиля Apple Car в конце 2022 года
  • По теме: Apple Car

Apple отказалась от своего электромобиля

Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Информация о том, что компания Apple планирует заняться выпуском автомобилей, несмотря на отсутствие официальных комментариев на этот счет, не является. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов. Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры.

Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году

Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств.

Каким будет автомобиль Apple

  • Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia Автомобильный портал 5 Колесо
  • Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
  • Apple Events - Apple
  • Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно
  • Спецвыпуск Apple Pro Weekly News – Презентация Apple (31.10.23) / Хабр
  • Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году | ТАРАНТАС НЬЮС

Последние новости Apple

Сог ласно имею щейся информации, отмененный проект носил кодовое название Project Titan, и к работе над ним было привлечено несколько сотен инженеров. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин. При этом конечная цена такого электромобиля должна была составить около 100 000 долларов.

Это недвусмысленно намекает на то, что у компании всё далеко не так хорошо, как может показаться на первый взгляд.

Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде. Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями.

Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны. Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе.

Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии. В актуальных реалиях, продиктованных пандемией, подобное положение дел выглядит не особенно правдоподобным.

По рендерингу графики он мощнее до 2,5 раз. Как заявляет сама компания, эти чипы лидеры по производительности при существенно низком расходе энергии. Не обошлось и без нового нейроядра и медиа-ядра, помогающего работать теперь с видео в ProRes и AV1 декодировании. Коротко о новых чипах Apple M3 Ну и конечно же, эти чипы уже нашли свои места в новинках, о которых далее. Лучшие про-ноутбуки получили хорошее продолжение с новыми внутренностями.

Дисплей ноутбука стал ещё ярче, а фронтальная камера FaceTime в чёлке всё также в разрешении 1080р. Дизайн корпуса остался тем же. Пирог дисплея нового MacBook Pro Добавился новый цвет — Space Black, полностью чёрный, как ранее на концептах мечтали, правда доступен он только на максимальных моделях компьютера. Кстати, старая версия MacBook Pro на базовых чипах — больше не выпускается, а вместе с тем и потеряли ноутбуки с Touch Bar. Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже.

Мы знаем, что Apple планирует присоединиться к автомобильной промышленности со своим собственным продуктом в течение нескольких лет, но построить автомобиль с нуля, безусловно, непросто — он должен затмить конкурентов с точки зрения технологического оборудования. Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов.

Apple отказалась от своего электромобиля

Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Вслед за новостью о прекращении компаний Apple работы над фирменным автомобилем, начали появляться разные неожиданные подробности. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости. Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Пока Apple хранит молчание по поводу официального анонса своего автомобиля, дизайнеры британской компания Vanarama создала рендеры, основанные на официальных патентах. Новый отчет подтверждает предыдущие предположения о том, что компания Apple планирует запустить автомобиль Apple Car в 2024 году, и сейчас она обращается к.

Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ

Изображение Micrjourney Минг-Чи Куо добавляет, что руководитель автомобильного проекта Apple Кевин Линч изначально настаивал на том, чтобы компания выпустила беспилотный автомобиль 5-го уровня в 2025 году, но теперь кажется более вероятным, что автомобиль просто предложит функции автономного вождения на шоссе. В основу пакета беспилотного вождения Apple положена бортовая компьютерная система под кодовым названием Denali. Пока неясно, на какой платформе будет построен автомобиль.

Что ж, давайте считать, что компания готовит и обкатывает перспективный электромобиль в обстановке строжайшей тайны, а мы просто ничего не знаем о текущем статусе работ. По задумке авторов машина не будет иметь классических органов управления в виде руля и педалей. Зато получит компоновку сидячих мест, как у минивэнов в стационарном состоянии: пассажиры сидят друг напротив друга перед единым столом. На столе располагается сенсорная панель управления «мобильным устройством». Нечто похожее как раз вырисовывается по скетчам компании Vanarama, созданным по различным отрывочным патентам самой Apple. Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют.

Что соответствует сегодняшней концепции проекта, по которой, в случае неудачи с автопилотом, свет увидит более привычный для нас автомобиль — с рулём, педалями и прочими органами управления. Контролировать все действия гаджета будущего доверено супермощному процессору с элементами искусственного интеллекта.

После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Неудивительно, что возникший в 2014-м проект электромобиля с широкими возможностями автономного вождения привлек внимание руководства и инвесторов. Всем казалось, что подобные транспортные средства — дело ближайшего будущего, и фирма Apple намеревалась стать одним из пионеров этого направления. Другим аспектом, повлиявшим на запуск проекта, стало желание руководства компании сохранить свою команду талантливых разработчиков, которые только что закончили работу над Apple Watch и ожидали запуска следующего амбициозного начинания. Таким образом, автомобильный проект стал якорем, удерживающим квалифицированные кадры в компании.

Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис. Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт.

Компания отложила реализацию полностью автономной системы управления и перенесла запуск своего первого электрокара примерно на год. О том, что компания из Купертино пытается получить разрешение на его создание, узнали инсайдеры The Information. Отныне это не просто протокол синхронизации мультимедийной системы и смартфона, а полноценный инструмент, позволяющий управлять многими функциями автомобиля.

Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ

Apple's Project Titan could have led to a fully autonomous Apple Car, but it was canceled in February 2024. Пока Apple хранит молчание по поводу официального анонса своего автомобиля, дизайнеры британской компания Vanarama создала рендеры, основанные на официальных патентах. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции. В том, что Apple занята разработкой своего автомобиля, стало заявление известного аналитика и информатора Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo). Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий