Новости машина эпл

В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук.

AppleM3 family – новая 3 нм семья

  • Свежие материалы
  • Apple Events - Apple
  • По теме: Apple Car
  • Apple Car – Машина мечты от Apple
  • Apple Events - Apple
  • ⚡Эксклюзивно

Автомобиль Apple будет гиперкаром, и вот почему

Разработчики и инженеры Foxconn продемонстрировали свое видение прототипов электромобилей в 2021 году, параллельно с этим рекламируя свои услуги перед разными производителями. Тем временем Apple вложилась в покупку бывшего завода General Motors. Компания Lordstown Motors начала отгружать клиентам электрические пикапы производства Foxconn. На тайваньскую компании обратили внимание Fisker и Volkswagen. Важно то, что Foxconn знакома с компонентами, которые требуются для компьютеризации электромобилей и подключения их к интернету.

Об этом сообщило во вторник агентство Bloomberg News со ссылкой на информированные источники. Автомобильный проект компании, известный как Project Titan, начиная с 2014 года, когда Apple начала разрабатывать свой электромобиль с нуля, развивался неравномерно. Теперь Apple планирует менее амбициозную конструкцию, которая будет включать в себя рулевое колесо и педали, в то время как полностью автономное вождение будет доступно лишь на скоростных трассах, сообщили источники Bloomberg.

Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих.

Компании даже обсуждали сотрудничество. Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее. Деньги Другая причина, почему Apple может уйти в лицензирование автопилотируемой системы вождения, заключается в экономике: Tesla потратила 17 лет, чтобы выйти в ноль. Это долгий и тернистый путь, и успех первого айфона тут точно не повторить.

Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети. В Сочи показали беспилотный автобус Matrёshka Продолжить В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме. Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus. Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре». Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами.

Автобус работает под управлением программы с машинным обучением и готовится к релизу аккурат к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, который пройдет именно в нашей стране. Производством автобусов займется завод во Владимирской области, который сам еще не построен. В Швеции создан PodRide — гибрид велосипеда и автомобиля Продолжить Использование велосипеда в городе позволяет не только держать себя в тонусе, но и не стоять в километровых пробках, однако уровень комфорта в данном случае стремится к нулю. Автомобиль, наоборот, комфортабелен, но его маневренность оставляет желать лучшего, и потому приходится выбирать между одним из этих видов транспорта. Шведскому изобретателю Микаэлу Кьеллману Mikael Kjellman не захотелось делать выбор, и он создан автомобиль PodRide — гибрид электроквадроцикла и машины. В России вышел радар-детектор Neoline X-COP 5700 с распознаванием жестов Продолжить Государство вкладывает немало наших с вами налогов за минусом откатов, разумеется в установку все новых дорожных камер с целью сбора денег, опять же, с нас.

Проект электромобиля Apple снова буксует

При этом такое решение стало неожиданностью для остальных сотрудников — над созданием электромобиля Apple стали работать с 2014 года, а инвестиции в проект превысили несколько миллиардов долларов. Сог ласно имею щейся информации, отмененный проект носил кодовое название Project Titan, и к работе над ним было привлечено несколько сотен инженеров. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.

При этом идея отказаться от руля и педалей оказалась нереалистичной, машина все-таки будет иметь привычные органы управления. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. В Apple фактически признали, что с полностью автономным электромобилем они поспешили — нынешние технологии, дорожная инфраструктура и законодательство в ближайшие годы не позволят полноценно использовать такой транспорт. Модель Apple сможет беспилотно передвигаться по автомагистралям, но на прочих дорогах водитель будет вести ее сам.

Apple тратила сотни миллионов долларов в год на зарплаты, облачные системы для управления системой автопилота, испытания на закрытых дорогах и разработку деталей и чипов для автомобиля. Apple потратила годы на разработку силовых агрегатов, аппаратного и программного обеспечения для самостоятельного вождения, интерьера и экстерьера автомобиля и других ключевых компонентов. И все же автомобиль так и не смог успешно дойти до стадии прототипа. Руководители компании надеются, что это наконец-то произойдет благодаря новому подходу, говорят люди, знакомые с ситуацией. Неопределенность мучила проект на протяжении многих лет. Бывший руководитель Project Titan Даг Филд Doug Field покинул компанию в 2021 году отчасти потому, что он не верил, что высшее руководство когда-либо официально одобрит выпуск автомобиля. Даже с учетом нового плана, некоторые руководители Apple скептически относятся к тому, что автомобиль сможет когда-либо обеспечить такую прибыль, какую компания получает от iPhone.

Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка. Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него». Возможный акцент на корпоративном использовании объясняет как малый объём в 100 тысяч автомобилей в год, так и высокую стоимость Apple Car. Аналитики предполагают, что так компания проверит технологию и наладит производство, прежде чем предложить машины в свободную продажу для пользователей. Когда выйдет Apple Car Информация о сроке выхода электромобиля отличается у инсайдеров и отраслевых аналитиков: По данным Reuters, автомобиль планируют представить и начать производство в 2024 году. Аналитик Минг-Чи Куо полагает, что разработка всё ещё на ранней стадии, и выпуск произойдёт не раньше 2025-2027 годов, а то и позже. По его мнению , рынок «слишком оптимистичен», а у Apple есть неопределенность, насколько машина будет конкурентоспособна из-за отставания от конкурентов в области ИИ и глубокого обучения. Bloomberg также утверждает , что Apple Car находится на ранней стадии, и не выйдет до 2026-2028 годов.

Подписка на дайджест

  • Apple Event
  • Новости компании Apple — События и информация о новинках Эпл на r
  • Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно
  • Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит
  • Машина от Apple?
  • ⚡Эксклюзивно

Новости по теме Apple Car

Автомобиль Apple полезная информация на Самые свежие новости по теме Apple Car на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Компания Apple рассчитывает выпустить в 2025 году беспилотный электромобиль с полностью автономной системой управления, без руля и педалей, выяснил Bloomberg. Компания Apple планирует выпустить свой беспилотный автомобиль. Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год.

Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году

Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров. машина автомобиль эпл Apple. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции. Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car.

Стала известна примерная стоимость автомобиля Apple

Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам Drive. Однако тайваньцы уверяют, что в последнее время поступило много заказов на различные автомобильные компоненты от American Double A. Партнёры не должны разглашать имена заокеанских заказчиков, но инсайдеры признают, что Double A — это Apple и Amazon. С Амазоном никаких особых тайн не связано — известны его крупные электромобильные проекты: фургон , созданный вместе с Rivian, и роботакси Zoox.

Например, макбуки Apple долгое время работали на Intel, пока не был выпущен процессор M1, который позволил реализовать целый ряд полезных функций и повысить скорость работы. The Times сообщила, что компания Tesla начала получать прибыль только в 2020 году. Поэтому Apple, чтобы избежать катастрофических потерь, будет искать партнеров, и это является обычной практикой в автомобильной промышленности. В феврале этого года агентство Reuters сообщило о пресс-релизе Nissan, в котором производитель подтвердил, что не ведет переговоров с Apple о партнерстве. Dazeinfo предполагает, что Apple нашли партнеров в лице LG и Magna для производства трансмиссии. Однако есть и противоречивые сообщения: Apple Insider предполагает, что будет объявлено о партнерстве с Hyundai. Если это так, то нечто похожее на Apple Eve никогда не увидит свет, вместо этого появится более практичный седан, хэтчбек или внедорожник в соответствии с модельным рядом Hyundai.

Начинающие водители отвлекаются от дороги на социальные сети Продолжить Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети. В Сочи показали беспилотный автобус Matrёshka Продолжить В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме. Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus. Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре». Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами. Автобус работает под управлением программы с машинным обучением и готовится к релизу аккурат к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, который пройдет именно в нашей стране. Производством автобусов займется завод во Владимирской области, который сам еще не построен. В Швеции создан PodRide — гибрид велосипеда и автомобиля Продолжить Использование велосипеда в городе позволяет не только держать себя в тонусе, но и не стоять в километровых пробках, однако уровень комфорта в данном случае стремится к нулю. Автомобиль, наоборот, комфортабелен, но его маневренность оставляет желать лучшего, и потому приходится выбирать между одним из этих видов транспорта. Шведскому изобретателю Микаэлу Кьеллману Mikael Kjellman не захотелось делать выбор, и он создан автомобиль PodRide — гибрид электроквадроцикла и машины.

На тайваньскую компании обратили внимание Fisker и Volkswagen. Важно то, что Foxconn знакома с компонентами, которые требуются для компьютеризации электромобилей и подключения их к интернету. А это важный навык для производителей. Ранее «LinDeal.

Автоновости

  • Подписка на дайджест
  • 🔵 Live: Конкурс АВТО & APPLE | Конкурс АВТО & APPLE | ВКонтакте
  • Топ подкастов в категории «Новости»
  • Apple хочет выпустить автономный автомобиль без руля
  • Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году

Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили

Тогда же стало известно, что Apple перенесла запланированную дату запуска автомобиля с 2025 на 2026 год. Изображение Micrjourney Минг-Чи Куо добавляет, что руководитель автомобильного проекта Apple Кевин Линч изначально настаивал на том, чтобы компания выпустила беспилотный автомобиль 5-го уровня в 2025 году, но теперь кажется более вероятным, что автомобиль просто предложит функции автономного вождения на шоссе. В основу пакета беспилотного вождения Apple положена бортовая компьютерная система под кодовым названием Denali. Пока неясно, на какой платформе будет построен автомобиль.

Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты. Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества.

Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы. В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит.

Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными. К таковым относятся свежие версии кроссоверов Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon, имеющие не только уникальный дизайн, но и различное комплектационное наполнение. А у моделей Lincoln Corsair, Nautilus и Navigator с виду мало общего с такими собратьями по конвейеру, как Ford Escape, Edge и Expedition, хотя основа у них общая. И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара.

В этом случае можно рассмотреть успешный вариант использования модульной платформы, предусматривающей возможность интеграции силовых установок различного типа.

Эти различные эстетические решения сливаются воедино, образуя футуристический автомобиль, который своим серебристым цветом напоминает концепт-кары начала тысячелетия, где серебристый цвет обозначал будущее. Экосистема Apple Точная дата выхода Apple Car до сих пор не озвучена. В 2020 году газета The Guardian сообщила, что автомобиль появится на рынке в 2024 году.

Наиболее заметным вступлением Apple в автомобильную сферу стало программное обеспечение Apple CarPlay, которое обеспечивает более тесную связь между информационно-развлекательными системами и мобильными устройствами. Технология была выпущена в 2014 году, возможно, для Project Titan, который, по данным The Guardian, активно начал разрабатываться именно в 2014 году. С уверенностью мы можем сказать только то, что технология Apple CarPlay будет воплощена в автомобиле от Apple. В устройствах iOS компания Apple всегда стремилась обеспечить связь между устройствами с помощью синхронизации календаря, легкого обмена файлами и Apple ID.

Автомобиль стал бы логичным следующим шагом в стремлении компании обеспечить своим пользователям стиль жизни Apple.

Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств. Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей. Интересно, что эти заявления сбылись.

Проект электромобиля Apple снова буксует

Учитывая недюжинное количество инноваций опишем некоторые ниже , верится в это с большим трудом. Что ж, давайте считать, что компания готовит и обкатывает перспективный электромобиль в обстановке строжайшей тайны, а мы просто ничего не знаем о текущем статусе работ. По задумке авторов машина не будет иметь классических органов управления в виде руля и педалей. Зато получит компоновку сидячих мест, как у минивэнов в стационарном состоянии: пассажиры сидят друг напротив друга перед единым столом. На столе располагается сенсорная панель управления «мобильным устройством». Нечто похожее как раз вырисовывается по скетчам компании Vanarama, созданным по различным отрывочным патентам самой Apple.

Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют. Что соответствует сегодняшней концепции проекта, по которой, в случае неудачи с автопилотом, свет увидит более привычный для нас автомобиль — с рулём, педалями и прочими органами управления.

Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Mitsubishi заявила, что с ней Apple не связывалась. Nissan отказалась от комментариев. Финансовый директор Subaru ответил, что «ничего не слышал про автомобиль Apple». Аналитики Bloomberg считают, что у большинства японских производителей слишком много своих проектов и разработок, чтобы взяться за партнёрство с Apple. Но у Nissan и Mitsubishi «работы не так много», они простаивают и могут стать её партнёрами. После новости о возможном партнёрстве с Apple акции японских компаний резко выросли Внутри Apple также формируется команда из экспертов в автомобилестроении. Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive. AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями.

Мы знаем, что Apple планирует присоединиться к автомобильной промышленности со своим собственным продуктом в течение нескольких лет, но построить автомобиль с нуля, безусловно, непросто — он должен затмить конкурентов с точки зрения технологического оборудования. Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов.

Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу. При этом машина от Apple удивит другими возможностями. Водителю станут доступны игры и просмотр фильмов, когда автомобиль будет двигаться на автопилоте. Кроме того, машина сможет определять свое местоположение, расстояние от объектов и людей, научится распознавать полосы.

Автомобиль от Apple появится позже, чем планировалось. От автопилота отказались

Hundreds of Apple employees were working on developing an Apple-branded car aimed at consumers, but the project has ended. Apple разрабатывает электроавтомобиль Авто, Машина, Электромобиль, Apple, Инновации, Новости, Длиннопост. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий