Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей. Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года.
Машина от Apple?
Так утверждает издание Money. Ранее поступали сведения, что проект Titan сжался до разработки непосредственно системы автономного движения, а не автомобиля целиком. Из проекта даже уволили немало сотрудников. В отсутствие точных данных даже о размере машины посторонние иллюстраторы представляют себе iCar и как крупный автомобиль, и как небольшую «автономную капсулу».
Официальная презентация машины назначена на 2025 год, а полноценный выпуск авто ожидается через два года — в 2027-м. О желании сконструировать собственное авто в Apple заявляли с 2015 года. Обсудить Источник в компании отметил, что по плану машина будет иметь множество титановых деталей, которые значительно увеличат стоимость авто. Этот материал создаст ауру премиум-класса вокруг автомобиля, что сделает его уникальным», — заявил инсайдер.
В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla.
Об этом сообщило во вторник агентство Bloomberg News со ссылкой на информированные источники. Автомобильный проект компании, известный как Project Titan, начиная с 2014 года, когда Apple начала разрабатывать свой электромобиль с нуля, развивался неравномерно. Теперь Apple планирует менее амбициозную конструкцию, которая будет включать в себя рулевое колесо и педали, в то время как полностью автономное вождение будет доступно лишь на скоростных трассах, сообщили источники Bloomberg.
Новости по теме Apple Car
Тогда производство может начаться «уже в 2024 году в Соединенных Штатах». В отчете со ссылкой на отраслевые источники говорится, что Apple и Hyundai будут строить автомобили на заводе Kia Motors в Джорджии или «совместно инвестировать в новый завод в Соединенных Штатах». Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год. В отчете также говорится, что «бета-версия» Apple Car может начать тестирование в следующем году.
Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых.
По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму. Перспективный iCar должен был управляться с помощью голосового помощника Siri и обходиться вообще без руля. В таком виде статичный прототип был показан главе Apple Тиму Куку. Правда, вместо Siri обязанности «водителя» выполнял нанятый актер с четко прописанным текстом. Однако уже к 2016 году пробуксовка проекта iCar стала очевидна для всех причастных, и Боб Мэнсфилд отдал приказ команде полностью переключиться с постройки электромобиля на создание универсального программно-аппаратного комплекса беспилотного вождения.
Так, например, проект «Кама», в который свои инвестиции вложил директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, обещает, что первый функциональный прототип электрокара будет готов уже к 3 кварталу 2023 года. Кстати, недавно показали логотип этой будущей электромобильной марки. Контент недоступен.
Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно.
Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia
Компания Vanarama, занимающаяся арендой автомобилей, создала рендеры автомобилей Apple, основываясь на патентах, которые получил американский IT-гигант. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов. Apple наняла ведущего менеджера Lamborghini для создания автомобиля. В Apple традиционно отказываются комментировать перспективы создания автомобиля.
Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота
Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов. Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля.
Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён
Ранее инсайдеры сообщали, что релиз планировался в 2024 году. Однако, по новым сведениям, выход Apple Car отложили. Bloomberg объяснил это решение тем, что проект, который внутри компании называется Titan, находится в последние месяцы в подвешенном состоянии. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. Однако в данный момент реализация столь амбициозной задумки невозможна.
Volvo и Northvolt будут производить более экологичные аккумуляторы 0 Volvo Cars создаст совместное предприятие вместе с ведущей шведским производителем аккумуляторов Northvolt. В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью... На крыше логистического центра Nokian в Финляндии выросла солнечная электростанция 0 Логистический центр Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, теперь имеет солнечную электростанцию, которая является самой мощной станцией на крыше в провинции Пирканмаа. Электростанция состоит из 3 160 солнечных панелей с общей мощностью более 1 100...
Если хотите недорого купить... Этот результат продолжает серию высших оценок... Новый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro уже на пути в Украину 0 Уже в ближайшее время в Украине будет представлена впечатляющая новинка от Chery — субкомпактный кроссовер Tiggo 2 Pro. Это новый автомобиль со сбалансированными характеристиками, который предлагает потребителям современные технологии по... Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: Отвечаем на главные вопросы читателей 0 Летний сезон 2021-го для нашего издания прошел под флагом электрических Porsche.
Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы. В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит. Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными. К таковым относятся свежие версии кроссоверов Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon, имеющие не только уникальный дизайн, но и различное комплектационное наполнение. А у моделей Lincoln Corsair, Nautilus и Navigator с виду мало общего с такими собратьями по конвейеру, как Ford Escape, Edge и Expedition, хотя основа у них общая. И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара. В этом случае можно рассмотреть успешный вариант использования модульной платформы, предусматривающей возможность интеграции силовых установок различного типа. Возможно, использование подобной модульной платформы и планировалось для проекта Titan. Логично предположить, что причинами отказа Apple теми марками, у которых такая платформа уже имеется, стали либо имидживые, либо финансовые проблемы, но у «яблочной» корпорации и с тем и с другим всё вроде бы шло гладко. Может, дело в амбициях, планка для реализации которых слишком высока? Публичная критика К схожему выводу пришел Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan Group, скрывающийся в Ливане от преследования бывших коллег по обвинению в финансовых махинациях.
Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году
В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Долгожданный автомобиль Apple Car, похоже, снова столкнулся с проблемами. машина автомобиль эпл Apple.
Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ
Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car. Разработку Apple Car возглавил человек, который никогда не делал автомобили. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей.