Компания Vanarama, занимающаяся арендой автомобилей, создала рендеры автомобилей Apple, основываясь на патентах, которые получил американский IT-гигант.
Apple отказалась от своего электромобиля
Говорят, что общий дизайн будет завершен до конца этого года, и считается, что модель будет оснащена боковыми камерами вместо традиционных зеркал, лидаром, радарами и дополнительными датчиками. Первоначальный план состоял в том, чтобы оснастить iCar системой автономного вождения 5-го уровня, но Apple быстро поняла, что это невозможно сделать с нынешней технологией. Поэтому он будет оснащен педалями и рулевым колесом. Все это заставило компания перенести планируемую дату дебюта на один год, до 2026 года. Поэтому в самом реалистичном сценарии мы увидим его в автосалонах не ранее 2027 года.
Если с дизайном Apple планирует определиться в следующем году, то технические характеристики будут утверждены в 2024 году. И на подготовку серийной версии уйдет еще два года. В последнее время сразу несколько российских компаний объявили о планах выпустить собственные электромобили, и они планируют сделать это быстрее, чем Apple. Так, например, проект «Кама», в который свои инвестиции вложил директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, обещает, что первый функциональный прототип электрокара будет готов уже к 3 кварталу 2023 года.
Говорят, что общий дизайн будет завершен до конца этого года, и считается, что модель будет оснащена боковыми камерами вместо традиционных зеркал, лидаром, радарами и дополнительными датчиками.
Первоначальный план состоял в том, чтобы оснастить iCar системой автономного вождения 5-го уровня, но Apple быстро поняла, что это невозможно сделать с нынешней технологией. Поэтому он будет оснащен педалями и рулевым колесом. Все это заставило компания перенести планируемую дату дебюта на один год, до 2026 года. Поэтому в самом реалистичном сценарии мы увидим его в автосалонах не ранее 2027 года.
По данным Bloomberg, это может произойти через 4 года, то есть в 2028 году. Изначально Apple должна была выпустить первый автомобиль в 2026 году. Это должна была быть полностью беспилотная машина с продвинутой системой CarPlay и системой Level 5. Благодаря этой системе автомобиль мог бы самостоятельно рулить и отслеживать объекты на дороге, например, как это делают Tesla.
Отмененный Apple iCar: подробности о проекте
Участвует ли в восстановленном проекте Magna — неясно. Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам Drive. Однако тайваньцы уверяют, что в последнее время поступило много заказов на различные автомобильные компоненты от American Double A. Партнёры не должны разглашать имена заокеанских заказчиков, но инсайдеры признают, что Double A — это Apple и Amazon.
При этом такое решение стало неожиданностью для остальных сотрудников — над созданием электромобиля Apple стали работать с 2014 года, а инвестиции в проект превысили несколько миллиардов долларов. Сог ласно имею щейся информации, отмененный проект носил кодовое название Project Titan, и к работе над ним было привлечено несколько сотен инженеров. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.
Однако отсутствие движения в цепочке поставок Apple не обязательно означает, что весь проект находится в плачевном состоянии. В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов. Для достижения этой цели Apple , как сообщается, сократила свои амбиции в области автономного вождения, что значительно отличается от первоначального плана.
Аналогично той революции, когда вы впервые увидели iPhone. Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль. И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей.
Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество.
Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год
Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. Агентство отмечает, что Apple намерена усовершенствовать собственный проект под названием Project Titan, появившийся ещё в 2014 году. Уже в 2023 году будет готов окончательный дизайн первого автомобиля Apple, но его серийный выпуск немного откладывается. В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Компания Vanarama, занимающаяся арендой автомобилей, создала рендеры автомобилей Apple, основываясь на патентах, которые получил американский IT-гигант.
Apple отказалась создавать электромобиль после десятилетия разработок
Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми. Иными словами, пока нельзя сказать, стоит ли фанатам бренда с придыханием ждать появления ультимативного конкурента Tesla через три-четыре года. Слишком много неизвестных факторов и неочевидных сложностей при реализации подобных проектов.
Получится ли у Apple произвести революцию в сфере транспорта — большой вопрос.
Apple хочет выпустить автономный автомобиль без руля Но ни в одной стране мира для этого нет подходящих законов Источник оригинального изображения: Intel Жаль, но законы очень сильно отстают от технологий. Впрочем, они могут и планомерно притормаживать их стремительное развитие, которое способно не привести ни к чему хорошему. В любом случае, важно понимать, что ни одна страна пока не допускает самостоятельное перемещение по дорогам транспортных средств 5-го уровня автономности. Вот, если кратко, что предполагает каждый из них: Водитель в полной мере контролирует направление движения автомобиля. Но у транспортного средства есть вспомогательные системы, которые помогают тому, кто находится за рулём. Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы.
Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla.
Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль.
В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт.
Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple.
Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд.
Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили.
Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс.
И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Mitsubishi заявила, что с ней Apple не связывалась.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
Последние новости об электрокаре Apple датируются летом этого года. Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple.
Проект электромобиля Apple снова буксует
Новости компании Apple — События и информация о новинках Эпл на r | Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет. |
Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет | Авторы издания Bloomberg сообщают о том, что компания Apple планирует выпустить свой автомобиль в 2026 году. |
Apple Car – Машина мечты от Apple
Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля. Слухи вокруг возможного автомобиля от Apple тянутся еще с далекого 2012 года, когда об этом впервые высказал свое мнение бывший глава компании Стив Джобс. Информация о том, что компания Apple планирует заняться выпуском автомобилей, несмотря на отсутствие официальных комментариев на этот счет, не является. Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам укладывается в эту «сокращённую» программу. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей.
Первые фото дебютного кроссовера от Apple: автомобиль получит знакомые элементы от iPhone и Mac Pro
Об этом событии сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники в концерне. Сама компания Apple ни разу официально даже не признавалась в работе над автомобилем, хотя, по многочисленным свидетельствам, разработка велась с 2014 года. Идея автомобиля Apple принадлежит Стиву Джобсу.
В ближайшее время компания планирует начать испытание технологии в реальных дорожных условиях в своем тестовом автопарке в Калифорнии. Среди лидеров данного сегмента, — Waymo от Google, которая уже запустила беспилотное такси в Калифорнии, а также компания Илона Маска Tesla. Тем не менее, все они далеки от разработки автономной системы управления автомобилем пятого уровня. Индустрия 4.
Общество автомобильных инженеров Society of Automotive Engineers, SAE выделяет шесть: в настоящее время большинство беспилотников на рынке относятся к третьему уровню, который подразумевает, что водитель может полностью передать управление транспортным средством автопилоту, но при этом обязан находиться на водительском месте и держать руки на руле. Следующий, четвертый, уровень подразумевает автономное вождение, но только по отведенной для этого трассе.
Об этом пишет GSMArena. О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось.
Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors.
По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники.
Поделиться Американский цифровой гигант готовится показать полностью автономный электромобиль к 2025 году. При этом машина будет обладать автопилотом нового поколения, не требующим никакого вмешательства человека. А ответственность за безопасность пассажиров планируется отдать новейшему суперпроцессору с элементами искусственного интеллекта. Планы, что и говорить, наполеоновские. И всё бы хорошо, если бы не чреда неудач, бесконечных кадровых перестановок и неоднократной смены концепции проекта Titan в целом. Дозированно подогревая заинтересованную публику заоблачными возможностями будущей машины и абсолютно не имеющими связи с реальностью картинками, Apple за почти 8 лет работы так и не показала мало-мальски осязаемого результата. Даже те технологии для будущей машины, которыми периодически делятся с общественностью «яблочники», обкатываются ими на вполне серийных Lexus из собственного тестового автопарка. Тем не менее, попробуем быть оптимистами и продолжим верить в благополучный исход масштабного предприятия калифорнийского гиганта. Благо Bloomberg поделился новой порцией информации касательно грядущего «Эпл-кара».