Новости машина эпл

Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.

Последние новости Apple

Самые свежие новости по теме Apple Car на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Apple намерена запустить свой беспилотный автомобиль в 2025 году, ообщает издание The Information. Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий. Американская компания Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Автомобиль от Apple появится позже, чем планировалось. От автопилота отказались

Автомобиль Apple – все как у iPhone Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля.
Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей.
Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia Автомобильный портал 5 Колесо Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone.
«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так - MBDevice По информации Reuters, компания Apple собирается построить свой 1-й авто к 2024-му, но начало производства машины может быть отложено минимум до 2025-го.
Машина от Apple? На днях в Сети появились сообщения о том, что Apple и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей.

Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году

Всем казалось, что подобные транспортные средства — дело ближайшего будущего, и фирма Apple намеревалась стать одним из пионеров этого направления. Другим аспектом, повлиявшим на запуск проекта, стало желание руководства компании сохранить свою команду талантливых разработчиков, которые только что закончили работу над Apple Watch и ожидали запуска следующего амбициозного начинания. Таким образом, автомобильный проект стал якорем, удерживающим квалифицированные кадры в компании. Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис. Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль.

В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план.

Невзирая на пошатнувшуюся репутацию мсье Гона, к озвученному мнению присоединяются многие независимые эксперты. Найти компанию для работы над автомобилем было несложно. Но более низкая маржа, особенно с учетом того, что автомобиль Apple должен был стоить дороже 100 тысяч долларов, не имела смысла для компании, которая привыкла к высокодоходному бизнесу с огромной прибылью», — считает Карлос Гон. Впрочем, среди сочувствующих Apple сторонних функционеров бытует мнение, что компания свернула работы над Titan именно из-за невозможности создать автопилот 5-го уровня в короткие сроки. На доработку предполагаемого оснащения потребовалось бы еще как минимум 10 лет, а значит, и без того колоссальные затраты на проект увеличились бы в несколько раз. В результате генеральный директор Apple Тим Кук решил отказаться от амбициозной идеи.

Резюмируя свой спич, Карлос Гон утверждает, что «компания сосредоточилась на том, чтобы создать ценность вокруг подключения, сделав автомобиль Apple неотъемлемой частью всей экосистемы. Этот проект так и не будет реализован, хотя я не удивлюсь, если компания возобновит работу над автомобилем к концу десятилетия». Как говорится, поживем — увидим. Впрочем, мы уже неоднократно убеждались, что порой даже самые необычные и удивительные проекты получают второй шанс. А значит, и Apple Titan имеет право на возрождение. Показать полностью 10.

Дело в том, что недавно представители Apple встретились со разными производителями различных запчастей для электромобилей. Так, в конце прошлого экспертная группа встретилась в Азии с официальными представителями Toyota и обсудить возможное партнерство. Считается, что, в основном, обсуждалась технология создания аккумуляторов. Также в прошлом году представители американской компании связывались с такими лидерами автомобильного рынка, как Nissan, Magna, Hyundai, но это ни к чему не привело. В прошлом году к «яблочной компании» присоединился Ульрих Кранц, который возглавил проект по производству электромобилей. Кранц — бывший руководитель BMW, связанный с моделями электромобилей немецкого автопроизводителя i3 и i8.

В марте этого года он отметил , что у компании есть команда разработчиков электрокара, занимающейся разработкой автомобиля. Однако плохая новость в том, что у компании есть «очередные проблемы». Куо утверждает, что команду проекта распустили. Причины неизвестны, но есть информация о том, что внутри компании не могут договориться о том, каким будет проект. Аналитик добавил, что в течение полугода Apple проведет оптимизацию и реорганизацию подразделения, если собирается запустить массовое производство в 2025 году. Что будет в «яблочном автомобиле»?

Что известно об Apple Car Помните, перед презентацией гарнитуры стало известно, что Apple зарегистрировала через подставную компанию свою операционную систему для нового гаджета?

Судя по всему, при создании новых устройств компания из Купертино старается делать все скрытно: след беспилотного автомобиля замечен аж на полигоне в пустыне Аризоны. Если быть точнее, на специальном треке, который некогда принадлежал автобренду Chrysler. Журналисты проникли туда и обнаружили , что сейчас тестируется несколько автомобилей с одинаковым набором датчиков. Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году. Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков. Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple.

Электромобиль Apple снова сразил концепцией

Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Новый отчет подтверждает предыдущие предположения о том, что компания Apple планирует запустить автомобиль Apple Car в 2024 году, и сейчас она обращается к. Пока Apple хранит молчание по поводу официального анонса своего автомобиля, дизайнеры британской компания Vanarama создала рендеры, основанные на официальных патентах.

Комментарии

Однако, столкнувшись с множеством проблем и ограничений, фирма решила сотрудничать с профессионалами в этой сфере. Почему все уверены, что Apple создает свой автомобиль? Теперь, после нескольких лет приостановки проекта, похоже, что Apple все-таки может стать участником автомобильной промышленности. Дело в том, что недавно представители Apple встретились со разными производителями различных запчастей для электромобилей. Так, в конце прошлого экспертная группа встретилась в Азии с официальными представителями Toyota и обсудить возможное партнерство. Считается, что, в основном, обсуждалась технология создания аккумуляторов. Также в прошлом году представители американской компании связывались с такими лидерами автомобильного рынка, как Nissan, Magna, Hyundai, но это ни к чему не привело. В прошлом году к «яблочной компании» присоединился Ульрих Кранц, который возглавил проект по производству электромобилей. Кранц — бывший руководитель BMW, связанный с моделями электромобилей немецкого автопроизводителя i3 и i8. В марте этого года он отметил , что у компании есть команда разработчиков электрокара, занимающейся разработкой автомобиля.

Однако плохая новость в том, что у компании есть «очередные проблемы». Куо утверждает, что команду проекта распустили.

По слухам, производить автомобиль Apple Car будет корейская компания Hyundai, а вернее их дочерняя компания — Kia Motors. По слухам, автомобиль компании Apple будет иметь быструю зарядку и удивит пользователей своими характеристиками. По сути, компания Apple стремится стать конкурентом Tesla и занять долю на рынке электромобилей.

В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально.

Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу. При этом машина от Apple удивит другими возможностями. Водителю станут доступны игры и просмотр фильмов, когда автомобиль будет двигаться на автопилоте. Кроме того, машина сможет определять свое местоположение, расстояние от объектов и людей, научится распознавать полосы.

В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов. Для достижения этой цели Apple , как сообщается, сократила свои амбиции в области автономного вождения, что значительно отличается от первоначального плана. Слухи об Apple Car ходят уже не первый год, сроки реализации проекта часто сдвигаются, что оставляет неопределенным его конечный выход.

Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота

Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет Американская компания Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году.
Отмененный Apple iCar: подробности о проекте Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами.

Последние новости Apple

Apple создает «одноклеточную» конструкцию, которая увеличивает объем отдельных аккумуляторных ячеек и освобождает пространство внутри аккумуляторного блока. Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке. Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, который по своей природе менее подвержен перегреву и, следовательно, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей. Apple потребуется использовать совершенно новую цепочку для производства компонентов и сборки автомобиля.

Показать первый прототип производитель может уже в следующем году, считают аналитики, а в серийное производство транспортное средство может поступить на два года раньше запланированного срока. Хотя полагаться полностью на полученные данные не стоит, появились сведения, что крупные поставки комплектующих американская компания наметила на первую половину следующего года, а показать свой первый беспилотный автомобиль хочет осенью того же года.

Мы знаем, что Apple планирует присоединиться к автомобильной промышленности со своим собственным продуктом в течение нескольких лет, но построить автомобиль с нуля, безусловно, непросто — он должен затмить конкурентов с точки зрения технологического оборудования. Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников.

Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов.

Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании. Для создания iCar были привлечены более тысячи специалистов и ведущих инженеров, однако в конце 2021 года многие из них покинули и проект, и компанию. Из-за этого работа над «Титаном» не завершилась, но сильно замедлилась.

Машина от Apple?

В отличии от Hyundai, никакой информации и комментариев от Apple не поступило. Пока нет деталей переговоров, так же нет понимания где будут производить электромобили, каковы будут их характеристики, мощности предприятия. Нет даже понимания о сроках подписания соглашения. Понятно только то, что технологический гигант ищет производственного партнёра по производству электромобилей. Ранее появилась информация, что основной партнёр в Apple в Китае купил стартап по производству электромобилей Byton.

Известный аналитик Минг-Чи Куо в своем Twitter выразил сомнения в будущем проекта, указав, что без стратегии выхода на автомобильный рынок массовое производство Apple Car в ближайшие несколько лет представляется маловероятным. Однако отсутствие движения в цепочке поставок Apple не обязательно означает, что весь проект находится в плачевном состоянии. В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов.

По слухам, автомобиль компании Apple будет иметь быструю зарядку и удивит пользователей своими характеристиками. По сути, компания Apple стремится стать конкурентом Tesla и занять долю на рынке электромобилей. Подробно обо всем, что известно об автомобиле Apple — в нашем новом видео!

Аккумуляторные технологии Apple — следующий уровень. Аналогично той революции, когда вы впервые увидели iPhone. Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль. И на то есть несколько причин.

Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих.

Apple Events

Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости. Согласно новому отчету Digitimes, компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году. Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара.

Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет

Nissan отказалась от комментариев. Финансовый директор Subaru ответил, что «ничего не слышал про автомобиль Apple». Аналитики Bloomberg считают, что у большинства японских производителей слишком много своих проектов и разработок, чтобы взяться за партнёрство с Apple. Но у Nissan и Mitsubishi «работы не так много», они простаивают и могут стать её партнёрами. После новости о возможном партнёрстве с Apple акции японских компаний резко выросли Внутри Apple также формируется команда из экспертов в автомобилестроении. Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive. AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля.

В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды.

Как пишут зарубежные СМИ, в Тайвани появились сведения, что некоторые поставщики готовятся отправить несколько партий комплектующих для новинок в США. Таким образом, проект не только продолжает существование, но и успешно продвигается - инженеры продолжают разработку беспилотника.

При этом «яблочный» гигант намерен сохранить стоимость iCar на уровне менее 100 000 долларов. Пока не ясно, что будет представлять из себя новинка Apple. Вероятно, это будет кроссовер, поскольку такой тип кузова сейчас чрезвычайно популярен. Говорят, что общий дизайн будет завершен до конца этого года, и считается, что модель будет оснащена боковыми камерами вместо традиционных зеркал, лидаром, радарами и дополнительными датчиками. Первоначальный план состоял в том, чтобы оснастить iCar системой автономного вождения 5-го уровня, но Apple быстро поняла, что это невозможно сделать с нынешней технологией.

Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже. Для этого теперь созданы все условия, профессоналы, загибайте пальцы: полная поддержка трассировки лучей, возможность подключения до четырёх одновременных внешних XDR-дисплеев, а также опция до 128Гб объединённой памяти ОЗУ. Пример работы в 3D-рендеринге на новом MacBook Pro M3 Судя по сравнению и графикам, новинка до 11 раз мощнее и производительнее моделей Intel-процессоров. Имеется и поддержка протоколов Bluetooth 5. Всё остальные полюбившиеся многим порты — на месте. Всё о новых MacBook на M3 Новый iMac на Apple M3 — абракадабра Следом перешли к iMac, который не обновляли уж очень давно, почти 3 года, когда он получил версию на чипе Apple M1 одним из первых и новый цветастый дизайн. Ходили слухи о новом iMac давно, то о том, что он получит новую ножку-подставку, даже в новых цветах, то о том, что он будет доступен на чипе Apple M3 Pro. Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые. Разница с iMac на М1?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий