Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor.
Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году
Пока Apple хранит молчание по поводу официального анонса своего автомобиля, дизайнеры британской компания Vanarama создала рендеры, основанные на официальных патентах. Зарубежные СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили о том, что американский IT-концерн Apple полностью закрыл тему разработки своего электромобиля. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар. Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет. Компания Apple рассчитывает выпустить в 2025 году беспилотный электромобиль с полностью автономной системой управления, без руля и педалей, выяснил Bloomberg.
«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так
Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04) Эхо Москвы. Новости. На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится. Блог : Новости - Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет. Блог : Новости - Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет. В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Одно из ведущих международных агентств новостей Reuters рассказало о планах компании Apple по началу производства беспилотных автомобилей уже к 2024 году.
Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
В активную фазу разработка авто Apple перешла лишь в конце 2014 года. Учитывая масштаб, с которым Apple подошла к делу, публика ждала на выходе нечто инопланетное в стиле фильма «Люди в чёрном». В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться. Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты.
Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества. Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы.
Первоначальный план состоял в том, чтобы оснастить iCar системой автономного вождения 5-го уровня, но Apple быстро поняла, что это невозможно сделать с нынешней технологией. Поэтому он будет оснащен педалями и рулевым колесом. Все это заставило компания перенести планируемую дату дебюта на один год, до 2026 года. Поэтому в самом реалистичном сценарии мы увидим его в автосалонах не ранее 2027 года.
Причина — в желании компании провести более значительный апгрейд, выпустив Mac mini сразу на более продвинутом M4. Сейчас же, не смотря на общий рост рынка, его доли подминают под себя другие бренды, а в течение 2024 года ситуация для Apple может только усугубиться. Подробнее — в сообщении MacRumors. А в свежей новостной рассылке Power On он подробнее рассказал о том, какие именно девайсы Apple получат этот чип, и когда состоится их релиз. Его появление связано с законом ЕС о цифровых рынках, благодаря которому Apple открывает свою платформу для эмуляторов ретроигр. Аналитики полагают, что Apple внесет заметные обновления в iPhone 17», — об этом пишут в wccftech, ссылаясь на аналитиков JP Morgan. Они, если верить известному аналитику Марку Гурману из Bloomberg, разрабатываются в том числе для «подчеркивания искусственного интеллекта».
Знакомые с планами «яблочников» источники уточнили, что речь идет именно о массовом производстве электрокаров. По их словам, в настоящее время Apple ведет переговоры с корейскими и японскими автопроизводителями и поставщиками компонентов. По мнению журналистов 9to5mac , это достаточно амбициозная дата, учитывая отсутствие у...
«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так
И всё бы хорошо, если бы не чреда неудач, бесконечных кадровых перестановок и неоднократной смены концепции проекта Titan в целом. Дозированно подогревая заинтересованную публику заоблачными возможностями будущей машины и абсолютно не имеющими связи с реальностью картинками, Apple за почти 8 лет работы так и не показала мало-мальски осязаемого результата. Даже те технологии для будущей машины, которыми периодически делятся с общественностью «яблочники», обкатываются ими на вполне серийных Lexus из собственного тестового автопарка. Тем не менее, попробуем быть оптимистами и продолжим верить в благополучный исход масштабного предприятия калифорнийского гиганта. Благо Bloomberg поделился новой порцией информации касательно грядущего «Эпл-кара».
Как уже было сказано, релиз нового автомобильного продукта Apple назначен на 2025 год. Учитывая недюжинное количество инноваций опишем некоторые ниже , верится в это с большим трудом. Что ж, давайте считать, что компания готовит и обкатывает перспективный электромобиль в обстановке строжайшей тайны, а мы просто ничего не знаем о текущем статусе работ. По задумке авторов машина не будет иметь классических органов управления в виде руля и педалей.
Но в последние недели внезапно возрос интерес к этому проекту. По данным Financial Times, он называется Project Titan. В начале сентября Verve Times сообщила, что Apple купила полигон Chrysler в Аризоне под управлением дочерней компании, который, помимо обширной сети дорог, имеет трек, идеально подходящий для высокоскоростных тестов. Поскольку информации о Project Titan подтверждено очень мало, предположения о том, в каком сегменте будет работать Apple, варьируются между седанами в духе Tesla Model S или Porsche Taycan, внедорожниками, как Tesla Model X, и полностью электрическими гиперкарами, как Rimac. Поскольку электромобили все еще остаются роскошными транспортными средствами из-за стоимости батарей, все эти модели имели бы смысл, и для каждой из них существуют различные концепции. Apple Eve будет гиперкаром В 2017 году сайт Motor1.
Он получил широкую огласку во многих изданиях и, на первый взгляд, это и есть тот самый автомобиль от Apple, который мы все с таким нетерпением ждем. Будучи поставщиком эксклюзивных предметов роскоши, первый автомобиль Apple должен быть захватывающим, непригодным для повседневной жизни и при этом выглядеть броско и футуристично.
В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара.
В руководстве прекрасно понимают, что, несмотря на все наработки и огромный потенциал в сфере электроники и программного обеспечения, без опыта производства автомобилей новую сверхтехнологичную нишу компании не осилить. Кстати, именно поэтому в последние годы «Яблоко» активно скупает в свою команду специалистов соответствующего профиля со всего мира. С другой стороны, управленческую структуру постоянно трясут кадровые перестановки, причём в самых верхах.
На сегодняшний день направление возглавил никогда ранее не имевший дело с машинами Кевин Линч Kevin Lynch. Топ-менеджер является руководителем по программному обеспечению Apple Watch. Это уже пятый руководитель автомобильного проекта с 2014 года.
Нам же остаётся только наблюдать за развитием событий и верить, что амбициозные планы американцев всё-таки откроют новую страницу в автомобильной истории. История вопроса:.
Про остальных производителей и говорить нечего — их просто не существует. Нет, формально и Motorola продолжает выпускать смартфоны, и Sony, отделившись от Ericsson, что-то там выпускает, вот только кому они нужны и кому интересны?
Редким поклонникам марки? Теперь вернёмся к "Титану". А ещё Apple хочет быть единоличным владельцем основной технологии. На практике это означает, что Apple собирается переизобрести автомобиль.
Совершенно точно можно сказать следующее: — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. Что есть у Apple и чего нет у конкурентов? С чего вдруг Тим Кук, до сих пор не отличавшийся особой разговорчивостью о Projekt Titan, стал таким словоохотливым и даже назначил год релиза? А очень просто — вчера Apple выиграла патентную войну, которая длилась почти четыре года.
И Тим Кук, разумеется, заранее подозревал, что у них всё получится и они защитят свои права на главный для беспилотного вождения патент — патент на обнаружение 3D-объектов на местности.
Отмененный Apple iCar: подробности о проекте
Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car. Автомобиль Apple Car не стоит ждать в ближайшее время. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров. Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств.
Последние новости Apple
Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля.