Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Роскомнадзор не располагает информацией о причинах, по которым приложение соцсети коротких видео Likee.
Последние новости Apple
Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. Apple намерена запустить свой беспилотный автомобиль в 2025 году, ообщает издание The Information.
Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году
Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive. AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка.
Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него».
Инсайды говорили о том, что автопилот Apple Car может быть активирован и на улицах городов, так же как и на крупных магистралях. Недавно журналисты Bloomberg, опираясь на данные своих инсайдеров, заявили, что выпуск нового авто сдвигается на 2 года: с 2024 на 2026. Да и сам авто будет менее революционным. Оказывается, функция автопилота может быть активирована только при езде по шоссе, а в городе водителю придется рулить самому, перейдя на ручное управление.
Это недвусмысленно намекает на то, что у компании всё далеко не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде. Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями. Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны. Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе. Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии. В актуальных реалиях, продиктованных пандемией, подобное положение дел выглядит не особенно правдоподобным.
В то же время в будущем в Apple рассчитывают развернуть более совершенную систему автопилота, а в данный момент компания ведёт переговоры с потенциальными производителями в Европе. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Материалы по теме.
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось
По сведениям корейского издания Maeil Business Newspaper, теперь компания Apple намерена разработать свой первый автомобиль полностью самостоятельно. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась.
Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04) Эхо Москвы. Новости. Агентство отмечает, что Apple намерена усовершенствовать собственный проект под названием Project Titan, появившийся ещё в 2014 году. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей.
Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ
Объединив все выпущенные на рынок продукты и сервисы между собой, Джобс и его коллеги создали некую единую экосистему — функциональную, имиджевую и статусную. В соответствии с генеральной идеей, предложенной опять же Стивом, ее венцом и главным украшением должен был стать автомобиль. Разработки проекта с дежурным названием iCar начались незадолго до смерти Джобса в 2011 году, хотя интерес к полностью электрической машине у основателя Apple появился гораздо раньше — в 2008-м, после презентации первой предсерийной модели Tesla. В активную фазу разработка авто Apple перешла лишь в конце 2014 года. Учитывая масштаб, с которым Apple подошла к делу, публика ждала на выходе нечто инопланетное в стиле фильма «Люди в чёрном». В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться.
Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса.
В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Автономная машина? Эта система использует визуальную обработку и обучение для того, чтобы сделать автономный автомобиль реальностью. Покупка земли под автомобильный проект? Компания Apple купила 27 акров 109 269 кв.
Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа». Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний. Таким образом, на рынке он предположительно появится не раньше, чем в 2026 году.
В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться. Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты. Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества. Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы. В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя.
Экосистема Apple
- Проект "Титан"
- Картина дня
- «Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так - MBDevice
- Каким мог бы быть автомобиль от Apple и почему прекратили его разработку :: Autonews
- Apple, Электромобиль: новости, характеристики гаджетов, отзывы — Все посты | Пикабу
Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно
Из проекта даже уволили немало сотрудников. В отсутствие точных данных даже о размере машины посторонние иллюстраторы представляют себе iCar и как крупный автомобиль, и как небольшую «автономную капсулу». Участвует ли в восстановленном проекте Magna — неясно. Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам Drive.
Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании. Для создания iCar были привлечены более тысячи специалистов и ведущих инженеров, однако в конце 2021 года многие из них покинули и проект, и компанию. Из-за этого работа над «Титаном» не завершилась, но сильно замедлилась.
На фоне таких новостей акции Hyundai растут. Редакция рекомендует:.
Крупный бизнес Автомобили Американская компания Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году. Запланированная дата раскрыта в публикации DigiTimes со ссылкой на источники. Знакомые с планами «яблочников» источники уточнили, что речь идет именно о массовом производстве электрокаров.
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось
Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар. Главная» PC News» Apple готовит к производству собственный электрокар. Автомобиль Apple полезная информация на Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене.
Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён
Автомобиль Apple Car не стоит ждать в ближайшее время. Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля. Согласно новому отчету Digitimes, компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году. Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров.
Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году
Bloomberg объяснил это решение тем, что проект, который внутри компании называется Titan, находится в последние месяцы в подвешенном состоянии. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. Однако в данный момент реализация столь амбициозной задумки невозможна. Дизайн машины, вероятно, утвердят уже в 2023 году. А вот тестирование транспортного средства начнется не ранее 2025 года.
Поделиться Комментарии Компания Apple Inc. Новинка, которая ожидалась в 2026 году, теперь появится не ранее 2028-го, сообщает Bloomberg. По данным издания, инженерам Apple не удалось создать полностью автономный автопилот, который смог бы управлять автомобилем вообще без участия человека. В то же время электромобиль будет оснащён системами помощи водителю, схожими с теми, что используются в автомобилях Tesla.
Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль. И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество. Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее.
О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors. По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники. И первым проектом Apple в этой области должен стать робот-помощник, который будет выполнять работу по дому.