Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
В СПЧ прокомментировали случай с ответом «Алисы» про «Машу и медведя»
Вышел шестой сезон мультсериала «Маша и Медведь» | В кинотеатре «Октябрь» картину представили продюсер мультсериала «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко, продюсер анимационного фильма «Маша и Медведь в кино: Скажите "Ой!"". |
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» | кто ты из мира Маши и Медведя? |
The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России | На Западе увидели в любимом детьми многих стран мультсериале «Маша и Медведь» кремлевскую пропаганду. |
В новом сезоне «Маши и Медведя» герои разоблачили и обезвредили американского шпиона
Я думаю, что во всем мире популярность этого сериала завоевана исключительно талантом создателей и исключительно аполитичными сценариями и сюжетами. Все, что вокруг надумывают, можно было применить и к сериалу «Ну, погоди! Все талантливое всегда на что-то похоже. Мне кажется, что мультфильмы сами по себе, страна — сама по себе. Популяризация страны благодаря мультсериалу вряд ли возможна. Мультфильмы смотрят дети, и они понятия не имеют, какая страна их сняла, кто имеет к этому отношение. Если у нас будет много таких сериалов, которые выйдут на международный рынок, тогда, я думаю, у взрослых может уже сложиться какое-то хорошее впечатление, будет уже непосредственная ассоциация». Правда, создатели мультфильма тут совсем ни при чем, полагает ведущий эксперт Центра политического анализа Михаил Захаров: Михаил Захаров ведущий эксперт Центра политического анализа «Безусловно, мы все знаем Америку по голливудским фильмам, поэтому, конечно, это довольно сильный аргумент в пользу того, чтобы использовать кинематограф и иные популярные жанры в качестве пропаганды своего образа жизни, продвижения образа страны.
Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube Автор: БК 6 сентября 2021 Каналы проекта на иностранных языках получили бриллиантовые «кнопки» Компания Animaccord сообщила , что количество просмотров российского мультсериала «Маша и Медведь» на видеосервисе YouTube превысило 100 млрд. Столь впечатляющий результат достигнут за счет просмотров со всего мира на разных языках и на протяжении последних десяти лет. Кроме того, пять каналов мультфильма — английский, испанский, русский, португальский и украинский — получили бриллиантовые «кнопки» YouTube Diamond Creator Awards.
Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей.
Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.
Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube. Мировой успех — в чем секрет Студия Animaccord в числе первых запустила российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Почему именно его? Задумка сезона «Машины Песенки» оказалась крайне успешной: для проекта были написаны авторские тексты на мотив известных национальных мелодий разных стран мира, которые девочка исполняет своим озорным голоском в каждой серии.
В первых трех сериях должны были показать приключения Маши в диком лесу и ее знакомство с Медведем, зайцем, и волками. Затем, в четвертой серии, семья Маши обнаружила бы в дороге пропажу и вернулась за девочкой на полпути. Семья бы в итоге воссоединилась, Маша попрощалась бы с лесными друзьями, а мультфильм не продолжился бы. Но все случилось иначе: интереснее всего оказались приключения двух персонажей — Маши и Медведя, а идею показать семью Маши продюсеры оставили.
Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!» (2023)
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается | Статьи | Известия | Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. |
Секрет мирового успеха мультсериала «Маша и Медведь» – Wink Блог | Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона. |
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
«Маша и Медведь» является одним из самых просматриваемых мультфильмов на YouTube. это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой. Оказывается, Маша страдает серьезными нарушениями психики, а Медведь вообще лишь плод ее воображения. Если вы смотрели мультсериал "Маша и Медведь", то наверняка задавались вопросом, почему в кадре ни разу не появляются родители главной героини. Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы - Смотрите онлайн мультфильм Маша и Медведь: Скажите «Ой!» на Кинопоиске.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Мультсериал "Маша и медведь" закрыли. Последняя серия - | Главная Главные новости Мультсериал «Маша и медведь» закрыли. |
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь" | Из документов арбитража видно, фирма ООО «Маша и Медведь» требует с тульских бизнесменов компенсации за нарушение исключительных прав на использование персонажей мультипликационного сериала «Маша и Медведь». |
Маша и Медведь: с экранов – на выборы | Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. |
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мультфильм «Маша и Медведь: Скажите «Ой!». В Совете по правам человека в России прокомментировали «недетский» ответ ИИ «Алиса» на вопрос про мультсериал «Маша и медведь» После достаточно своеобразного ответа умной колонки «Алиса», в СПЧ прокомментировали случившееся, сообщает «Российская газета». Маша и Медведь Заведи себе друга! Новая серия 18 апреля: А с собакой лучше. Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord.
Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!» (2023)
Раевского штраф в размере 100 тысяч рублей за использование кадров их мультфильма в видеообзоре: Напомним, что в ролике оценивается скорость мелькания событий и кадров в мультсериале «Маша и Медведь» и рассказывается о том, что использованный авторами клиповый формат подачи материала крайне деструктивно влияет на психику ребёнка. Также упоминается и антивоспитательный посыл мультфильма — тот факт, что он преимущественно транслирует вредные модели поведения. Проще говоря — учит детей плохому. Заблокированный видеообзор И за озвучивание этих фактов, которые наглядно демонстрируют, что производители сериала «Маша и Медведь» в погоне за деньгами не задумываются о влиянии их продукта на детей, компания X-Media Digital, владеющая авторскими правами на сериал, хочет отсудить себе компенсацию — под предлогом того, что мы не имеем права показывать кадры мультфильма. Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику.
Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения!
В новых сериях героям предстоит столкнуться с агентом американской разведки, который попытался похитить Машу и организовать серию терактов в лесу. Дети впитывают всё, как губки, поэтому очень важно в доступной форме доносить до них актуальную информацию», — рассказал режиссёр Олег Кузовков. По сюжету, во время прогулки Маша и Медведь обнаружили стропы от парашюта на одном из деревьев.
Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix. Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю. К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Российская лента заняла четвёртую строчку.
На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри».
«Маша и Медведь» засыпает тульских бизнесменов исками о нарушении авторских прав
«Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Прибалтика обеспокоена: мультфильм "Маша и медведь" там посчитали частью гибридной войны России. Новый друг — сто двенадцатая серия шестого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которой состоялась 18 мая 2023 года на официальном YouTube-канале. Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта. Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord. Причем "Маша и медведь" в этом списке значились на первом месте.
Денис Шведов с женой, дочерью и сыном появились на премьере анимационной комедии о Маше и Медведе
Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала. Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов. Читайте также.
В четвертом сезоне герои путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран. Это способствовало большему узнаванию проекта и распространению по всему миру — зрители более чем 100 стран смотрят мультик «Маша и Медведь». Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Но дело не только в этом: грандиозный успех мультсериалу обеспечивает узнаваемость образов. Люди по всему миру любят «Машу и Медведь», потому что он с душой и юмором показывает важнейший этап жизни — детство.
И речь не только о тех, кто уже стал родителем, — любой когда-то был ребенком. Не нужно знать русский язык, чтобы понять смысл и уловить энергию озорницы с зелеными глазами и мудрого пушистого друга. По версии американского журнала Animation Magazine у российского анимационного сериала «Маша и Медведь» есть потенциал стать классикой будущего — в 2015 году его включили в топ-250. Кроме того, издание называет Олега Кузовкова, автора идеи про Машу и Мишку, инноватором мировой анимации. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Сколько стоит одна серия Процесс создания анимационных мультиков отличается от классического кинопроизводства. Сначала озвучивают персонажей и продумывают все детали, а уже потом делают саму анимацию.
При этом велика вероятность изменений в ходе работы: идеи, которые были задуманы в сценарии, могут оказаться неуместными в формате 3D. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Одна минута качественной 3D анимации — а «Маша и Медведь» определенно топ — стоит от 5 миллионов рублей. Умножайте на длительность серии и по команде: Раз! Да, анимация — это дорого и иногда непредсказуемо. В случае с проектом Animaccord, по словам создателей, окупаемости пришлось ждать около 5 лет. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет.
При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером. Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой. Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем.
Серия «Маша плюс каша» — 6 минут и 52 секунды.
Видео размещено на канале GetMovies 41 миллион подписчиков. Создатели GetMovies называют его первым семейным каналом. Из них меньше всего набрало видео «Ловись рыбка! Серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка» перешли отметку в миллиард 1,4 млрд и 1,2 млрд. Сейчас под этим видео закрыты комментарии, но пользователи ютуба ранее писали там о странной популярности серии. Студия Animaccord рассказывала , что серия «Маша плюс каша» долго держалась еще выше в рейтинге видео ютуба.
В момент перехода отметки в 4 миллиарда просмотров она находилась на четвертом месте среди самых просматриваемых роликов. Тогда она назвала ее самым просматриваемым мультфильмом на ютубе. Если собирать просмотры со всех серий вместе, то «Маша и Медведь» еще в 2021 году перешла на ютубе отметку в 100 миллиардов просмотров. Тогда мультсериал собирал тысячу просмотров в секунду. Кадр из серии «Маша плюс каша» Популярность серии «Маша плюс каша» кажется аномальной, но люди объясняли ее так.
В текущем году два иска подано и в Арбитражный суд Тульской области. Из документов арбитража видно, фирма ООО «Маша и Медведь» требует с тульских бизнесменов компенсации за нарушение исключительных прав на использование персонажей мультипликационного сериала «Маша и Медведь». Юристы компании считают, что изображение героев популярного мультфильма на сумках, канцтоварах, предметах одежды во многих случаях не согласованы с правообладателем и, соответственно, нарушают его авторские права. Дело в том что студия «Анимакорд» и автор образов Маши и Медведя художник Олег Кузовкин еще в 2010 году заключили договор об отчуждении исключительного права на аудиовизуальные произведения мультипликационный сериал «Маша и Медведь» в пользу компании ООО «Маша и Медведь». Она и занимается подачей исков в суды и контрольными закупками контрафактных товаров.