Новости март левитан описание картины

Описание картины Левитана «Март» Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. левитан март описание картины Именно поэтому принято считать его исключительно русским художником, несмотря на то, что родился он в другой стране и имел литовские корни. «Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века. На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено. Описание картины Исаака Левитана «Март». levitan-mart. Исаак Левитан не так часто обращался к зимним пейзажам — видимо, слишком одноцветным он считал это время года.

Описание картины "Март", Левитан, 1895

Картина дня: "Март" Исаака Левитана - на ней не изображено ничего лишнего.
«Март» Исаака Левитана На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено.

Sorry, your request has been denied.

Левитан использовал серые и зеленые оттенки для изображения деревьев и леса, что создает еще большую гармонию в картине. Цветовая гамма картины в основном состоит из холодных оттенков: белого, серого, зеленого, голубого. Но несмотря на это, картина остается очень красочной и необычной. Кажется, будто Левитан передал на своей картине всю нежность и красоту ранней весны. Атмосфера, которую передает картина, полна холода, тишины и покоя. Картина «Март» вызывает у зрителя ощущение умиротворения и покоя, что делает ее очень притягательной для любителей природы. Она заставляет задуматься о красоте зимнего леса и напоминает, что даже в трудные времена можно наслаждаться окружающим миром и найти красоту в простых вещах. В заключение хочется сказать, что картина «Март» Левитана является прекрасным образцом русской живописи XIX века.

Картина «Март» является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы», художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания и грусти[4]. Считается, что написанные в 1895 году картины «Март» и «Золотая осень» наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на творчество художника[5]. Действительно, в картине «Март» есть присущая импрессионизму «нервность и пастозность мазка», но в то же время отсутствует «импрессионистическая случайность». Толщина красочного слоя неравномерна: для изображения снега используются рельефные мазки, небо написано более равномерным слоем, а во многих других местах проступает фактура холста[18]. Иногда в качестве предвестника картины «Март» упоминают пейзаж русского художника-импрессиониста Константина Коровина «Зимой» 1894, ГТГ , где также изображена лошадка с санями, стоящая у деревенского дома. Правда, в отличие от солнечно-весеннего полотна Левитана, на картине Коровина изображён хмурый зимний день[21] Отзывы. Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов писал в своей статье о творчестве Исаака Левитана, что художник «редко писал зиму и вообще снег, чаще изображая его остатки в весенних пейзажах», но в 1895 году он взялся за такой сюжет[6][7]: « Речь идет о картине «Март», в которой всё только дышит предчувствием весны и которая является изображением ещё зимнего солнечного дня. Обратившись к этому новому для себя мотиву, Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи. Так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещённый солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья. В своих воспоминаниях художник Василий Бакшеев писал, что Левитан остался в его памяти «как художник, неразрывно связанный с русской национальной школой пейзажа», при этом «глубоко любящий родную природу, без устали её изучающий и с большим мастерством воплощающий эту природу в своих работах». Далее, оценивая картину «Март», он писал[23][24]: « Я считаю его произведение «Март» одним из лучших произведений нашей школы. Это такая же жемчужина, как «Оттепель» Васильева, как «Грачи прилетели» Саврасова. В этом пейзаже так много весеннего тепла, так много света, согревающего солнца. Это одна из лучших работ Левитана.

Так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещенный солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья». Картина «Март» вдохновила многих других живописцев. Яркое изображение снега, чистого голубого неба и синих теней деревьев стало популярным мотивом русских пейзажистов XX века. В собрании Третьяковки Картину «Март» относят к «мажорной серии» работ Левитана 1895—1897 годов. В нее вошли произведения «Золотая осень», «Свежий ветер. Волга», «Весна. Большая вода». В них художник использовал яркие цвета вместо нежных и приглушенных, как в других его полотнах. Для своей галереи картину выкупил Павел Третьяков. Еще в 1879 году коллекционер первым приобрел у 19-летнего Левитана его ученическую картину «Осенний день. Позже Третьяков почти каждый год приезжал к нему за новым приобретением. Всего он купил у художника более 20 картин, среди которых — «Вечер. Золотой Плес», «Владимирка», «У омута», «Золотая осень». Автор: Ирина Малахова.

В Горках пейзажист прожил до глубокой осени 1894 года. Это был плодотворный период. Кроме натюрмортов с цветами, он изобразит пастелью двухэтажный дом Турчаниновых с мезонином в произведении «Осень. Усадьба» 1894 год. Картина Левитана «Март» также покажет линию его фронтона. В 1895 году, в середине марта, художник снова приезжает в Горки и за кратчайшее время пишет полотно «Март» — невероятную новаторскую картину. До него никто не видел ни такого снега, ни синих теней от деревьев, ни яркого солнечного неба поразительной голубизны. Картина Левитана «Март» стала образцом для многих русских художников. Они в своих пейзажах использовали ее мотивы. Левитан, «Март»: описание картины Свежий холодный воздух и начинающаяся радостная весна, казалось, хлынули с полотна. Мажорна по своему настроению картина Левитана «Март». Фото репродукция показывает ликование природы. Перефразируя самого Исаака Ильича, можно коротко сказать, что пейзаж — это часть природы, которая прошла через характер и чувства художника. Так надо рассматривать это произведение. Картина Исаака Левитана «Март» — это его чудесное открытие, ранее никем не замеченное. Солнышко уже пригревает по-весеннему. Растаял снег на дороге, которая подходит к дому. Рядом стоит лошадь, запряженная в сани, и мирно греется под теплыми лучами. Зима не хочет сдаваться весне и уходить. Еще глубоки сугробы под деревьями, но вся природа с нетерпением ждет пробуждения. Сосны темны, от них падают насыщенные ультрамариновые тени. По контрасту с ними сияют светлые стволы осин, залитые солнечным светом, к которому они тянутся.

Левитан «Март»

Посмотрите на картину Левитана. Вы уже встречались с этой картиной? Вам было дано задание самостоятельно познакомиться с творчеством великого русского художника Левитана. Послушаем выступления учащихся презентация по жизни и творчеству Левитана. Физкультминутка гимнастика для глаз. Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на картину? Назовите предметы на картине, которые привлекли ваше внимание. Подберите прилагательные и глаголы к ним из слов, записанных на доске работа с таблицами. Что делает?

Что сделал? Словарная работа. Вам встретится новое слово сползает. Прочитайте слово. Что оно означает? Сползает ком снега демонстрация действия. Проверка задания Какой день изобразил художник? Какие цвета помогают показать приближение весны?

Каких тонов больше теплых или холодных? Что бы вам захотелось сделать, если бы вы оказались в этих местах?

Стоит только взглянуть на эту картину — и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине И. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых. Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов.

Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев. Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома. И, конечно, мохнатую лошадку, пригревшуюся на солнышке возле крыльца усадьбы. Кажется, что нет ничего проще этого пейзажа. Но сколько в нем безыскусной, сладкой и нежной мелодии, тонкого и тихого очарования! Настроение пробуждающейся природы Левитан передал, главным образом, через изображение мартовского солнца — ослепительно яркого, радостного, лучезарного.

Снег на картине тоже удивительный — его состояние Левитан передает с помощью множества цветовых оттенков — снег как будто дышит, блестит и тает прямо на глазах. Но, в отличие от них, Левитан сохраняет цвет каждого изображаемого объекта и заботится о предметной ясности изображения. Сам бесконечно влюбленный в тихую прелесть русской природы, художник позволяет и нам прикоснуться к чарующему ее обаянию, услышать песню ее весеннего пробуждения. Описание картины И. Как первый луч весенний ярок! Какие в нём нисходят сны! Как ты пленителен, подарок А.

Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух.

В некоторых местах снег по-прежнему кажется глубоким и пышным, но на дороге уже образовались широкие рыжие проталины. Это означает, что ждать тепла осталось совсем недолго. Солнышко уже ярко светит с чистых лазурных небес. Его горячие лучи делают снег рыхлым и мокрым, постепенно превращая его в воду. Широкие сосновые лапы также покрылись золотыми пятнами, тем не менее продолжая отбрасывать на землю густые тени, напоминающие зрителю о проказах студёной зимы. Зато осинки радостно купаются в ласковом солнечном свете, отчего их стволы кажутся практически белоснежными. Цветовая палитра полотна преимущественно представлена тёплыми жёлтыми и зелёными красками. Насыщает её яркий лазурный оттенок небес, который резко контрастирует с белизной снега и холодной темнотой теней на нём.

Левитана, исчезнут, надеемся, в скором будущем, когда талант его окончательно окрепнет» [38] [39]. Тем не менее в большинстве рецензий произведения Левитана были оценены положительно, что свидетельствовало «о наступившем признании таланта художника, своеобразия его творчества и его яркой индивидуальности» [37]. Полотно «Март» также было представлено на Всероссийской промышленной и художественной выставке , открывшейся 28 мая 1896 года в Нижнем Новгороде [2] [6]. Всего на нижегородской выставке, на которой побывал и сам Левитан, экспонировались восемнадцать его картин [40] [41]. Кроме произведений с передвижной выставки, в Нижнем Новгороде был представлен ряд левитановских работ конца 1880-х — начала 1890-х годов, так что фактически это был первый столь широкий ретроспективный показ творчества художника [42]. В том же 1896 году картины «Март» и «Золотая осень» были приобретены у автора Павлом Третьяковым [2] [7]. Осенью и зимой 24-я передвижная выставка продолжила своё путешествие по другим городам Российской империи , побывав в Харькове в октябре — ноябре , Киеве в декабре — январе и Туле в январе — феврале [43].

В каталоге выставки, выпущенном в Харькове, картины «Март» и «Золотая осень» были описаны как «собственность Московской городской галереи братьев П. Третьяковых» [44]. В 1904 году сгорел дом-мастерская, в котором в середине 1890-х годов работал Левитан [17]. В 1910 году скончался Иван Николаевич Турчанинов [19] , а в 1914 году имение Горка было продано купцу второй гильдии Аггею Аггеевичу Маркову [17]. Перед продажей в Горку приезжала Анна Ивановна Турчанинова Люлю — встреча с ней была описана находившимся в тех краях художником Витольдом Бялыницким-Бирулей. В частности, он узнал то место, которое было изображено на картине Левитана: «Когда мы подошли к чёрному крыльцу дома, сердце моё дрогнуло от неожиданно представшей передо мной картины. Правда, всё здесь было в зимнем уборе, а бочка лежала на санях.

По-видимому, там же присутствовал и художник Станислав Жуковский. Впоследствии картина «Март» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на персональной выставке Левитана, состоявшейся в 1938 году в Государственной Третьяковской галерее, а также на юбилейной, посвящённой 100-летию со дня рождения художника выставке, проходившей в 1960—1961 годах в Москве, Ленинграде и Киеве картина участвовала только в московской части экспозиции [2] [47]. В 1959 году полотно было представлено на выставке русских и советских художников, проходившей в Лондоне [2] [48]. Она также входила в число экспонатов юбилейных выставок к 150-летию со дня рождения Левитана, проходивших в корпусе Бенуа Государственного Русского музея с апреля по июль 2010 года [49] [50] и в Новой Третьяковке на Крымском Валу с октября 2010 года по март 2011 года [10] [51] [52]. В сентябре 2017 года картина «Март» экспонировалась на «выставке одного шедевра» в Приморской государственной картинной галерее во Владивостоке [53]. Во время юбилейной выставки Левитана, проходившей в 2010—2011 годах в Москве, был проведён социологический опрос посетителей экспозиции. Согласно результатам этого опроса, «Март» оказался на третьем месте среди наиболее понравившихся зрителям произведений художника, пропустив вперёд лишь большеформатные полотна « У омута » 1892, ГТГ и « Над вечным покоем » 1894, ГТГ [54].

Сюжет и описание[ править править код ] Левитан писал картину на задворках усадьбы Горка, жёлтая стена главного дома которой видна в самой правой части картины [17]. Солнечный мартовский день, начавший уже таять снег, деревья и просёлочная дорога, подходящая к крыльцу, у которого, греясь на солнышке, смирно стоит лошадь с дровнями [55]. Дианка — так звали лошадку с усадьбы Горка — стоит в центре пейзажа и составляет его неотъемлемую часть [15] [56]. По мнению искусствоведа Михаила Алпатова , стена дома с уходящими вглубь полотна досками, а также оттаявшая просёлочная дорога «вовлекают зрителя в картину, помогают ему мысленно в неё войти» [58]. Алексей Саврасов. Грачи прилетели 1871, ГТГ Мажорный, жизнеутверждающий мотив картины показывает борьбу уходящей зимы и наступающей весны, солнечного света и холодного снега. Это подчёркивается цветовым контрастом между тёмными соснами на заднем плане и светлыми, освещёнными солнечным светом стволами лиственных деревьев перед ними, которые своими ветками будто бы тянутся к весеннему солнцу [59] [K 5].

Сочинение: описание картины И. Левитана «Март»

Описание картины Левитана «Март» Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март».
Ответы : Сочинение:март по картине И.Левитана Главная» Новости» Описание картины левитан март.
Сочинение по картине левитана март «Март» — хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), созданный в 1895 году. Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
«Март» — история создания шедевра Описание картины Левитана 171Март187 Он привстал в санях, замахал руками и тоже вывалился в снег.

«Март» — хрестоматийный пейзаж Левитана

(239 слов) Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. 1. Смотря на картину я чувствую радость от того насколько проста композиция этой картины. Картина «Март» Исаака Левитана выделяется среди его произведений из-за обилия нерастаявшего снега, что является редким исключением в его творчестве.

Картина в деталях: «Март» Исаака Левитана

Картина была написана Левитаном в марте 1895 года, когда он жил в усадьбе Горка[3], находившейся в Вышневолоцком уезде Тверской губернии. Именно в Горке в марте 1895 года Исаак Левитан и создал одну из самых известных и замечательных своих картин – «Март». Главная» Новости» Описание картины левитан март. В тот же период Левитан написал ещё одну картину про весну, которая вскоре оказалась в собрании московского мецената.

Сочинение-описание по картине Левитана “Март”

Для передачи уникальности этого переходного периода, Левитан использует светлые тона, даже проталины на его картинах не темные, как осенью, а светлые и охристые. Художник применяет короткий и энергичный мазок, свойственный импрессионизму, чтобы создать иллюзию легкого движения воздуха. Горизонтальные плоскости второго и третьего плана с заснеженной лужайкой и сосновым бором вдали, перечеркиваются нервными вертикальными ритмами обнаженных белоствольных березок. Гармония весенних солнечных лучей отражена золочеными всполохами красок, контрастирующих с ярким цветом неба и бледными тонами сугробов. Картина «Март» Исаака Левитана была представлена на двух передвижных выставках в 1896 году и произвела фурор среди художников, став поворотным моментом в истории русской живописи. Произведение было выкуплено Павлом Третьяковым и входит в собрание Третьяковской галереи, продолжая вдохновлять пейзажистов и ценителей искусства.

Мне нравится5.

Еще, мне показалось, что на картине не хватает изображения человека, хотя его присутствие ощутимо и видно по открытой двери, оставленной, запряженной лошади и снятым ставням. Снег изображен на картине белым цветом в основном, но некоторые места все-таки изображены темнее, для того, чтобы передать что снег тает. Безоблачное небо говорит о том нам, что скоро снег растает, а грязь высохнет, и будет тепло и светло.

Очень много присутствует желтый цвет, наверно этим цветом художник пытался нам передать солнечный свет, хотя самого солнца на картине не изображено, мы видим, что желтым цветом изображены его лучи. Мне очень понравилась картина этого автора.

В марте того же года экспозиция переехала в Москву. Петербургская часть выставки проходила в здании Общества поощрения художеств, а московская — в помещении Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Поскольку представленные на выставке полотна Левитана были довольно разнородны, они были по-разному встречены критиками.

К примеру, известный критик Владимир Чуйко похвалил Левитана за выбор сюжетов и своеобразную манеру письма. Однако, большинство оценило произведения Левитана положительно, что свидетельствовало лишь об одном: художественный мир признал его талант. По окончании выставки в Москве, «Март» отправился в Нижний Новгород на Всероссийскую промышленную и художественную выставку. Всего на нижегородской выставке, на которой побывал и сам Левитан, экспонировались восемнадцать его картин. Так что получился широкий ретроспективный показ творчества художника, первый в его творческой биографии.

В том же году картину у автора купил Павел Третьяков. С той поры она и хранится в Государственной Третьяковской галерее. Третье место Надо сказать, что эта картина экспонировалась довольно часто. Её можно было увидеть на персональной выставке Левитана в 1938 году в Третьяковке. В 1959 году полотно было представлено на выставке русских и советских художников, проходившей в Лондоне.

Также она выставлялась на юбилейной, посвящённой 100-летию со дня рождения художника выставке, проходившей в 1960-1961 годах в Москве, Ленинграде и Киеве. В 1971-1972 годах картина принимала участие в выставках «Передвижники в Государственной Третьяковской галерее» Москва и «Пейзажная живопись передвижников» Киев, Ленинград, Минск, Москва. Затем она входила в число экспонатов юбилейных выставок к 150-летию со дня рождения Левитана, проходивших в корпусе Бенуа Государственного Русского музея и Новой Третьяковке на Крымском валу 2010-2011 гг. Кстати, именно тогда был проведён социологический опрос посетителей и выяснилось, что «Март» стоит на третьем месте в списке популярности произведений художника после его полотен «У омута» и «Над вечным покоем». В сентябре 2017 года картина «Март» экспонировалась на «выставке одного шедевра» в Приморской государственной картинной галерее во Владивостоке.

Портрет Исаака Левитана кисти Валентина Серова. Жёлтый цвет придаёт картине больше тепла и солнечного света. На шапке крыльца лежит снег, но создаётся такое впечатление, что снег — тёплый, ведь он озарён яркими солнечными лучами. Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь.

Но главное, что нас привлекает в этой картине — это ожидающая весну природа. Левитановский зал в Третьяковской галерее Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Неужели пришла весна? Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Всё ожидает прихода нового тёплого сезона.

Природа нежится в тёплых солнечных лучах. Слева перед нами предстаёт лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени.

TESTSOCH.RU

Картина Левитана "Март": описание и анализ Яблонская Татьяна Описание картины Исаака Левитана «Март» Исаак Левитан не так часто обращался к зимним пейзажам — видимо, слишком одноцветным он считал это время года.
Картина в деталях: «Март» Исаака Левитана Описание картины Левитана «Март» Описание картин известных художников.
Описание картины "Март", Левитан, 1895 «Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века.

Картина «Март» Исаака Левитана — очарование уходящей зимы

Дом двух этажный он светло жёлтого цвета. С крыши дома вот- вот скатиться снег. У крылечка спокойно и смирно стоит лошадка в ожидании своего хозяина. На картине нет изображения человека, но мы чувствуем его присутствие.

Он только что подъехал, зашёл в дом, забыв закрыть дверь, потому что уже проникся весенним настроением и теплом. Он уже не заботится о сохранении тепла в доме. Эту прекрасную картину можно увидеть в Москве в Государственной Третьяковской галерее.

Когда я смотрю на картину И. Левитана «Март», то я чувствую, что зима подходит к концу, и скоро наступит весна. Глядя на эту картину, я хочу в лес.

Я хочу, чтобы скорее наступило лето, когда тепло и греет солнышко. Самандар Абдусаломов Знаток 478 7 лет назад Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана — «Март».

Левитан был подавлен, даже пытался убить себя. Но несмотря на это, Левитан написал новую работу. И не мрачное полотно, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну. Художник написал картину довольно быстро. Левитану помогала младшая дочь Турчаниновых, Анна, которая подносила ящик с красками и слушала его рассказы о природе. Левитан торопился: хотя снега было еще много, под теплыми солнечными лучами пейзаж мгновенно менялся.

На местах, где еще вчера лежали сугробы, на следующий день уже текли ручьи. Исследователи творчества Исаака Левитана отмечали, что в картинах «Март» и «Золотая осень», которую он тоже написал в Горке, заметны черты импрессионизма. Белизну сугробов он создал из множества цветовых тонов: они словно мерцают и отражают голубое небо. В «Марте» художник больше придерживался своей традиционной живописной манеры.

Исаак Левитан редко писал полотна, посвященные зиме, так как больше всего он любил весну и осень. Художник первым изобразил снежный пейзаж в ярких и теплых тонах. Картина «Март» вдохновила многих других живописцев. Яркое изображение снега, чистого голубого неба и синих теней деревьев стало популярным мотивом русских пейзажистов XX века. В 1896—1897 годах работа «Март» вместе с другими девятью левитановскими полотнами участвовала на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок — сначала в Санкт-Петербурге, а затем Москве.

Также ее экспонировали на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде. Для своей галереи картину выкупил Павел Третьяков. Еще в 1879 году коллекционер первым приобрел у 19-летнего Левитана его ученическую картину «Осенний день. Позже Третьяков почти каждый год приезжал к нему за новым приобретением. Всего он купил у художника более 20 картин, среди которых — «Вечер.

Кажется, что зима не собирается отступать, однако на душе уже радостно и свежо.

Глядя на эту картину, все вкруг замирает, изображение начинает оживать. Кажется, что лошадь стоит на одном месте и переминает копытами, легкий ветер, слегка раскачивает ветки деревьев. Мне даже на мгновенье послышалось, как с крыши капал подтаявший снег, и под ногами еще хрустел снежок. Если закрыть глаза и проникнуться атмосферой картины, то едва уловим запах хвойных деревьев из леса, запах лошади и деревни.

Сочинение-описание картины «Март», Левитан (2 варианта - кратко и подробно)

Отличие картины «Март» заключается в точности, простоте и ясности этой картины. Зритель погружается в состояние, переданное на полотне. Видя полосы дороги, на которой оттаял снег, видя деревянный домик перед собой, кажется, будто ты тоже присутствуешь на самой картине. Характер картины уютный, и в этом его особенность. Часть картины, на которой изображено снежное поле, разделяет полотно на две половины, при этом вносит долю умиротворения и спокойствия. Передняя часть картины отражает приятное томление. Например, стена дома, крыльцо, крыша, они разогреты лучиками солнца. Лошадь томится под солнцем, дорого согретая и оттаявшая. А на задней половине видно вовсе другое описание.

Деревья, хмурого состояния, березы с листвой, не сброшенной в предзимье, и еще не потревоженный солнцем снег.

Солнца не видно, но всё пронизано его лучами. Снег на картине «Март» голубоватый, местами жёлтый, а в тени синий и даже фиолетовый. Снег истоптан, на нём много следов. Он покрыт корочкой, настом. Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый. На картине много деревьев.

Видно, что на деревьях почки только начали набухать. Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные. Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность. В правой части картины изображена часть дома. Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца. На крыше крыльца лежит кучка снега, как бы обкусанная солнцем. Дорога изъезженная, с лужами и талым снегом.

Описание картины: Март - Левитан. Холст, масло. Как всякий художник конца 19 века, он с большим удовольствием писал переходные времена года - весну и осень. Именно в это время русская природа взрывается буйством красок и тысячами всевозможных сочетаний оттенков и полутонов. Едва ли не единственное исключение - эта работа. Правда, в полном смысле "зимним" этот пейзаж назвать нельзя, все вокруг предвещает скорую весну.

Тверская губерния - любимое место творчества мастера. Вот и здесь зрителю представлен "задний двор" загородного имения.

Март в представлении художника — это время встречи весны и зимы. Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменно побеждает.

Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются — и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери — настежь.

Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен.

Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. В целом, картина Левитана «Март» — это настоящий гимн обновлению и жизни.

Стоит только взглянуть на эту картину — и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Он первый, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно.

День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место.

Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной. Большой редкостью на картинах художника есть живые существа. Но на этом произведении он показал одинокую лошадку, которая стоит у порога дома и греется под теплыми лучиками солнца.

Запряжена она еще в сани, так как снегу много. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. Но оно не такое четкое и яркое, как природа вокруг. Снег показам множествами оттенков и переливов, что если внимательно к нему присмотреться, то, кажется, будто бы он тает на глазах.

Дорога темнеет, вода капает с крыш, а кучи уменьшаются. И все это сопровождается легким дуновением ветра, пением птиц и звуком падающих капель. Автор дает нам возможность ощутить наступление весны каждый раз, как только мы будем смотреть на картину. Слышать звучание просыпающейся природы и даже чувствовать ее свежесть.

Это первый календарный весенний месяц — март. Еще лежат кругом сугробы снега, но безоблачная голубизна неба как бы говорит о том, что, хоть и не отступили еще совсем холода, но довольно скоро уже солнце будет пригревать намного сильнее. И уже пригревает понемногу. Один из таких ясных солнечных дней и запечатлел художник.

На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом — сугробы. Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят. По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом.

Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично.

Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки.

На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу.

Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной.

Вся природа в ожидании этих дней. Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой. Источник Кстати, как настроение после вчерашнего?

Что вы представляете себе, когда слышите фразу «Картина «Март» Левитана»? Я эту картину видела лишь в электронной энциклопедии. Давайте сделаем отличное описание картины для тех, кто ещё не знаком с этим замечательным полотном. На этой странице читаем: Пример сочинения описания картины «Март» Сочинение по картине И.

Левитана «Март» с планом Пример сочинения по картине «Март» Пример сочинения описания картины «Март» Картина известного русского пейзажиста Исаака Левитана «Март» вызывает сильное чувство предвкушения и тоски по приходу весны. Одинокая лошадь и сани на переднем плане свидетельствуют об этом настроении, терпеливо ожидая, когда их хозяин выйдет из открытой двери дома. Желтая стена дома и снег на крыльце освещены яркими лучами солнца, создавая впечатление, что даже снег теплый. Капающая из железного слива вода сигнализирует об оттепели и приходе весны.

Голубое небо над головой чистое и беспрепятственное, а несброшенные осенние листья на деревьях сигнализируют о приходе перемен. Однако лес на заднем плане остается холодным и мрачным, а темные тени, отбрасываемые хвойной зеленью, свидетельствуют о затянувшейся зиме.

Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»

Здесь за несколько сеансов будет написан «Март» – самое мажорное и радостное по духу произведение Левитана. Анализ и подробное описание картины Левитана Март, написанной в 1895 году. Описание картины Левитана «Март» позволяет прочувствовать настроение мастера и наиболее подробно провести анализ. это настоящий гимн обновлению и жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий