Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны. А в научный оборот название «Великий шёлковый путь» ввел в 1877 г. немецкий исследователь Фердинанд фон Рихтгофен, употребив его в своей книге «Китай». «Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. "В 2024 году ралли "Шелковый путь" единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых", – отметил министр спорта РФ Олег Матыцин. Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО.
Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
В 132 километра маршрута вошли и трассы между сёлами, и участок старой военной дороги, и территория заказника.
На старте и дальше километров на 30 — гравийка, потом — лесная колея, грязь. А самая вишенка на торте, как выразился Чернюк, — в районе Листвянки. Это как раз тот самый заказник, где ездят мало, поэтому участок самый сложный. Участники оказались немного удивлены маршрутом, отличающимся от привычного, но остались довольны. Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли. Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200.
После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021». А 6 июля экипажи приедут в Барнаул. Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно.
Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс. На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В Казани из-за «Шелкового пути» поменяют маршруты автобусов
Создание транспортного коридора Китай — Западная Европа началось в 2009 году, однако этой работе мешало нежелание России уделять своей части проекта должное внимание и тратить средства на ее реализацию. Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, но не был настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. Грузовики быстро пересекали территорию Китая и Казахстана по одной из самых современных автострад, но тормозили на российской границе, где они сталкивались с инфраструктурными проблемами. Однако судьба этого грандиозного проекта может вскоре круто измениться. В России участок автомобильной дороги назвали «Меридиан».
Сейчас эта долгожданная часть транспортного коридора Китай — Западная Европа находится в стадии активного проектирования. Стоимость новой автомагистрали должна составить примерно 9,3 млрд. Большую часть финансирования обеспечат частные фирмы, а не государственный бюджет, хотя инвесторы хотят получить от властей поддержку в размере 500 млн. Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД.
Автодорога «Меридиан» создается, прежде всего, под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней.
Маршрут ралли «Шелковый путь» готовит участникам гонки много обновленных трасс. Магнитогорск, Оренбург, Самара и Саратов — новые регионы, которые впервые примут участников гонки и порадуют разнообразным ландшафтом. Общая дистанция ралли, которую предстоит пройти участникам за 9 этапов гонки, составит 5241 км, включая 2277 км спецучастков и почти 3000 км лиазонов. Начав свой путь в древней Казани на площади Тысячелетия, караван гонки пройдёт более пяти тысяч километров бездорожья, покорит Южный Урал и степи Поволжья, преодолеет Арчединско-Донские пески, и кульминацией этого путешествия станет торжественный финиш в городе Москве. Владимир Васильев пилот : «Ралли «Шелковый путь 2023» является одним из главных стартов этого гоночного сезона в нашем календаре.
Маршрут очень интересный — новые регионы, интересные трассы, на которых мы еще не соревновались раньше.
ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. РУ, 16 ноября 2023 - В 2024 году «Шелковый путь» отметит свое 15-летие возвращением на пустынные ландшафты Монголии и Китая с 5 по 15 июля.
История гонки началась в 2009 году, развиваясь параллельно с ралли-марафоном «Дакар». Уровень организации события вырос настолько, что в 2019 году FIM включили гонку в календарь Чемпионата мира по кросс-кантри ралли наряду с «Дакаром», ралли Марроко и другими событиями мирового уровня. Российская часть Шелкового пути Международное ралли «Шелковый путь» стартует в Томске 5 июля.
У торгово-развлекательного центра организовали специальный бивуак, где гонщики могут отдохнуть и починить свои автомобили. Кроме того, местные повара порадовали их праздничным обедом. Первые участники заездов, преодолевшие 197 километров четвертого этапа, начали подъезжать к базе отдыха в областном центре после 15 часов дня. На таком пекле внутри машины прогревались до 50-60 градусов Цельсия. Тем не менее, впечатления от сегодняшнего пути у всех только положительные. Мы сильно вымотались физически, но показали хорошее время.
Машине сильно досталось, но, слава Богу, она смогла довезти нас до точки назначения. Спасибо Оренбургу за гостеприимство. Радует, что лагерь развернули у торгового центра. Близость к цивилизации очень кстати. Если говорить в целом, то все проходит насыщенно. Каждый день - маленькая жизнь, продолжаем готовиться и верить только в победу - говорит трехкратный победитель и призер «Шелкового пути» Евгений Суховенко. Легенда продолжает дело Впрочем, и пекло, как оказалось, пугало далеко не всех автомобилистов.
Ралли «Шелковый путь» возвращается в Китай: чем маршрут 2024 будет интересен для мотоциклистов
В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин. Основной маршрут Шелкового пути 2024 года начинается в Китае и проходит через Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. Участники предстоящей гонки «Шелковый путь»-2023 поделились ожиданиями от тринадцатого издания, которое пройдет 5—15 июля.
Автомобильные новости
Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай, именуемый «Шелковым путем», будет проходить по территории трех стран: России, Казахстана и Китая. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Для этого предлагается соединить два проекта — «Экономический пояс Шелкового пути», включающий несколько экономических коридоров, и «Морской Шелковый путь XXI века». Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, не являясь настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве.
Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая
Машины будут оборудоваться бортовыми устройствами, которые смогут взаимодействовать с дорожным оборудованием, размещенным на всей протяженности дороги. Эти данные должны будут передаваться на телематические сервера, которые при этом будут взаимодействовать с контроллерами полос на рамках, а также с автоматизированной системой управления дорожным движением. Она, в свою очередь, откроет светофоры при приближении автомобильных поездов, обеспечивая таким образом торможение и ускорение. Госкомпания «Автодор» реализует часть российского участка магистрали — от Петербурга до Москвы и от Москвы до Казани, которые предполагается сделать платными. Участок от Казани до Оренбургской области, где российская часть перейдет в казахстанскую, как ожидается, будет бесплатным. По результатам реализации проекта прогнозируется повышение использования транзитного потенциала России и развитие экспорта транспортных услуг, интеграция РФ в мировую транспортную систему, расширение импорта и экспорта технологий и инноваций в сфере строительства и эксплуатации транспортной и складской инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что развитием газозаправочной инфраструктуры международного коридора «Европа — Западный Китай» займутся специалисты «Автодора», «Газпрома», а также китайские нефтегазовые и строительные компании, в том числе China National Petroleum Corporation и China Communications Construction Company. Подписан соответствующий меморандум.
КАМФ обратилась к дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления. Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба — город Улан-Батор. Ралли-марафон «Шелковый путь» — одно из крупнейших и наиболее узнаваемых спортивных мероприятий на планете.
Проведение гонки такого уровня позволит Монголии показать свою уникальность и привлечь внимание путешественников со всего мира в Годы посещения Монголии. Участникам это решение позволит получить редкую возможность увидеть все красоты западной и центральной частей страны.
Это переосмысление старого маршрута — Великого чайного пути. Перспективы коридора через европейскую часть России в Европу в условиях антироссийских санкций остаются неопределенными.
Однако, никаких официальных заявлений о приостановке или снижении приоритета не было, основным проектом в рамках коридора остается ВСМ «Евразия», включая ВСМ «Москва — Казань». Также уже анонсировано продолжение трассы до Тюмени и Екатеринбурга, затем строительство продолжится до Иркутска и Владивостока.
В общей сложности экипажам предстоит пройти около 5500 километров, из них свыше 2500 км придется на скоростные участки. Но окончательный маршрут будет утвержден только после генерального реконессанса, который состоится весной следующего года. В следующем году в ралли примут участие все категории гоночной техники: грузовики, внедорожники, мотовездеходы, квадроциклы и мотоциклы. Мотоциклистов ожидает также зачет G-Moto Ghallenge, участники которого проходят маршрут без технической поддержки механиков и сервиса. В третий раз состоится и зачет Гранд-тур, который рассчитан на непрофессиональных пилотов и помогает им подготовиться к участию в основном соревновании. Все участники смогут не просто проехать по тому же маршруту, но и познакомиться с историей и культурой городов и сел. Аналогичный зачет Adventure Trophy пройдет для категории Мото. Традиционно в рамках Международного ралли «Шелковый путь» состоится третий этап чемпионата России по ралли-рейдам.
Организаторы марафона обещают сохранить стоимость участия на доступном для экипажей уровня.
Представлен маршрут ралли "Шелковый путь" 2023
НОВОСТЬ Автор: Мария Мельникова Фото: пресс-служба «Шелковый путь» Источник: Дром. НОВОСТЬ Автор: Мария Мельникова Фото: пресс-служба «Шелковый путь» Источник: Дром. Результаты 24 новостей. "Уход с Шелкового пути не ставит под угрозу связи с Китаем", - Говорит премьер-министр Италии: Отчет. Организаторы международного ралли-марафона «Шёлковый путь» объявили о корректировке маршрута гонки 2024 года. Заключительная часть маршрута пройдёт в Китайской Народной Республике по ландшафтам, словно созданным специально для ралли-рейдов, – этого также с большим нетерпением ждали участники «Шелкового пути». В Казани во время проведения этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» поменяют схему движения ряда автобусных маршрутов.
Никаких гонок: Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024»
Президент Кыргызстана во время нынешнего саммита озвучил китайскую поговорку: «Хочешь разбогатеть — построй дорогу». Садыр Жапаров заявил, что драйвер роста экономик Центральной Азии — развитие регионального транзитного, транспортного и логистического потенциала. Он рассказал о важности строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан. Геополитический контекст «Претворение в жизнь этого стратегического проекта выведет регион из транспортного тупика, соединит около 4 млрд людей, расширит географию перевозок из Азии через Турцию в Европу, в регион Ближнего Востока, Ирана, страны Персидского залива и Северной Африки», — сказал Жапаров лидерам Китая и стран Центральной Азии. Реализация проекта железной дороги станет также значительным шагом по сближению Шанхайской организации сотрудничества ШОС , где первую скрипку играет Пекин, и Евразийского экономического союза, где определяющее влияние имеет Москва. Китай при реализации своей стратегии рассматривает в центральноазиатском макрорегионе Россию, Иран и Пакистан в качестве своих союзников. Это страны с населением в десятки миллионов, выходом к морям, две из них обладают ядерным оружием.
Они способны заменить Турцию и другие страны в поставках сельскохозяйственной продукции на рынки стран ШОС. Именно продовольствие — козырь России в этом раскладе. Здесь явно прослеживаются интересы США сорвать создание дополнительного маршрута логистики для своего основного конкурента — Китая. Речь идет о массовых протестах в Каракалпакстане Узбекистан , которые в значительной степени координировались посредством социальных сетей из-за рубежа, и в том числе из соседнего Казахстана; волнениях в Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана; приграничных конфликтах Кыргызстана и Таджикистана; «Кемпир-Абадском деле» в Кыргызстане, когда прозападные активисты на волне националистических настроений пытались организовать массовые беспорядки; январских события 2022 года в Казахстане и многих других попытках спровоцировать напряженность. В дополнение к угрозе внутренней или пограничной дестабилизации для всего региона сохраняется угроза со стороны Афганистана.
Первые участники заездов, преодолевшие 197 километров четвертого этапа, начали подъезжать к базе отдыха в областном центре после 15 часов дня. На таком пекле внутри машины прогревались до 50-60 градусов Цельсия. Тем не менее, впечатления от сегодняшнего пути у всех только положительные. Мы сильно вымотались физически, но показали хорошее время. Машине сильно досталось, но, слава Богу, она смогла довезти нас до точки назначения. Спасибо Оренбургу за гостеприимство. Радует, что лагерь развернули у торгового центра. Близость к цивилизации очень кстати. Если говорить в целом, то все проходит насыщенно. Каждый день - маленькая жизнь, продолжаем готовиться и верить только в победу - говорит трехкратный победитель и призер «Шелкового пути» Евгений Суховенко. Легенда продолжает дело Впрочем, и пекло, как оказалось, пугало далеко не всех автомобилистов. Участники из Туркменистана в один голос заявляют, что для них такие температуры сущий пустяк. Впрочем, даже их, закаленных азиатским солнцем, удивили сложности дороги.
Великий шёлковый путь, как торговая магистраль, возник в III в. Он представлял собой систему караванных дорог, ведущих из Китая в страны Ближнего Востока и Европы. Значительная часть этого пути пролегала по территории Средней Азии и Казахстана, или, согласно нынешней терминологии, Центральной Азии. Центральная Азия - регион Евразии представляет собой важное пересечение маршрутов и миграций различных народов. Центральная Азия и включает в себя Великий шёлковый путь, и сама является таковым. Здесь связываются потоки не только природных, но и человеческих ресурсов.
Пустыня Гоби В 2024 году в программе ралли «Шелковый путь» закрепляются дополнительные категории мотоциклов - это основной чисто спортивный ; G-Moto Ghallenge, участники которой отправляются в путь без какой-либо технической поддержки со стороны; а также новый зачет, Adventure Trophy для мотопутешественников, не претендующих на высокие спортивные достижения, а желающих пройти маршрут от старта до финиша в своем темпе. Ралли Шелковый путь Владимир Чагин, руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь»: «Создавая эту гонку, мы стремились не только найти самые интересные и красивые места регионов, по которым пройдёт маршрут ралли, но и выйти за привычные границы ралли-рейдов. Огромное историческое и культурное наследие стран оставит неизгладимое впечатление в сердцах всех участников. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в нашей стране и мире, рост цен и инфляцию, Дирекция Проекта стремится поддерживать спортсменов в их желании покорить «Шелковый путь». Поэтому мы ставим основной целью удерживать тарифы на уровне, доступном для всех категорий участников. Все подробности об участии, способах регистрации, а также тарифы будут объявлены в середине декабря».