Новости. Рецензии. Интервью. Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала.
Наши проекты
- «Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
- Газета «Суть времени»
- МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
- Кинокомпания «Марс Медиа» снимет фильм по повести Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“»
- «Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
- Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок. Тем не менее, его карьера и компания стали предметом обсуждения в связи с переездом режиссера в США и продажей части своего бизнеса после начала спецоперации. Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане.
В качестве одного из возможных вариантов, права на прокат фильма для ТВ могут передать в руки «Марс Медиа». Кроме этого, обсуждается возможная отсрочка выплат.
Картина рассказывает про архитектора, который попадает в очень странный мир, мало напоминающий реальность — в процессе он пытается найти выход из этого загадочного пространства.
Медиа группа имеет в своем активе такие проекты, как more. Обнародовано название одного из четырех сериалов, которые будут сняты MMV в течение двух лет. Это сериал «Калина» для more. Действие фильма перенесет зрителей в 80-90-е годы прошлого века.
Власть в ее руках, но, заняв трон, его необходимо удержать. Молодой императрице предстоит убедиться в том, что второе намного сложнее, чем первое, и только через десять лет она сама по праву назовет себя Самодержицей Всероссийской. Эти годы будут наполнены не только победами и свершениями, но и поражениями, потерями верных людей, предательством тех, кого она считала близкими, борьбой с дворцовыми интригами и происками врагов из-за границы.
Война с Турцией; европейские интриги; заговор с попыткой возвести на престол полоумного Иоанна Антоновича; эпидемия оспы, потом чума в Москве; появление на политическом поле мнимой дочери Елизаветы, княжны Таракановой; «пугачевский бунт» — все это, не «убив» Екатерину, делает ее сильнее. И вот уже все послы иностранных держав называют ее Екатериной Великой. Выбор между «женщиной» и «властительницей» дался ей нелегко. Но она его сделала.
Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
Поскольку фильм повествует о судьбе примы-балерины Мариинского театра, нам было крайне важно соблюсти наивысшее качество оркестрового исполнения, чтобы было не стыдно потом смотреть в глаза маэстро Гергиеву». Молодые композиторы поделились своими впечатлениями от участия в проекте. Михаил Соболев: «Лаборатория киномузыки REC — это способ попасть в индустрию и научиться работать в команде, это эксклюзивная возможность учиться у композитора-ментора на реальной практике и получать за это деньги. Такого больше нигде нет».
Арсений Смирнов: «Для меня как для человека, только-только познающего эту сферу, проект стал открытием и невообразимым шансом показать себя. Невзирая на трудности, я счастлив, что смог получить этот бесценный опыт, смог поработать с ведущими специалистами индустрии и внести свой вклад в такой масштабный проект, как «Времена года». Не знаю, существует ли слово для обозначения той благодарности, которую я испытываю по отношению к РМС и Лаборатории киномузыки REC… Скажу просто: душевное вам спасибо!
Об этом пишут специализированные издания. По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката. В планах — пять совместных проектов. На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером.
На некоторых из них Званцова выступит не только как сценарист, но и в качестве режиссёра и креативного продюсера. Первые совместные проекты уже находятся в активной разработке: высокобюджетный семейный фильм в жанре комедийной фантастики под рабочим названием «Дикая сказка» и фантастический сериал для онлайн-кинотеатра START. Благодаря его поддержке я сделала когда-то такие фильмы, как " Небесный суд ", которые тогда был не готов запускать никто.
Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров. Тем не менее, фильм уже собрал в прокате более 1 миллиарда рублей.
Сайт высокой культуры
- Метка: кинокомпания марс медиа - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ
- Сайт высокой культуры
- «Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы
- Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
- Конечные собственники
В России появится новая кинокомпания
Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), рассказали «Ведомостям» в компаниях. «НМГ» и «Марс Медиа» вместе создали один из самых успешных сериалов этого года − нашумевший проект «Чики». В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров.
Кинокомпания «Марс Медиа» снимет фильм по повести Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“»
Читайте последние новости дня по теме Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей. Студия «Марс Медиа Энтертейнмент» (183). Список фильмов.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Среди самых известных проектов «Марс медиа» драма режиссера Бориса Хлебникова «Аритмия», военная драма «Т-34», занявшая третью позицию в топ-5 фильмов — лидеров по сборам в отечественном кинопрокате с кассой 2,3 млрд руб. В 2020 г. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами. В январе 2020 г. Дишдишян заявил «Ведомостям», что стратегия компании изменилась. Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы. На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнерства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. По словам Чеканова, аналогичным путем идет Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч.
На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот».
Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна.
Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками?
Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной.
Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект.
Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»? Мы постараемся сделать что-то для всего мира, ведь когда что-то очень хочется и ты окружен талантливыми людьми, есть больше шансов на успех.
По ее словам, компания сможет найти выход из ситуации даже в случае временной приостановки поддержки от Фонда кино. У нас многие крупные компании не пользуются господдержкой. Это высочайшие продюсеры, они умеют находить достаточное финансирование для амбициозных проектов. Не спешите хоронить российских продюсеров», - отметила она. Такого в принципе не бывает.
Дмитрий Шутко — продюсер и сценарист более 60 фильмов. Ранее, в сентябре, команда «Марс Медиа» провела для студентов факультета первый открытый урок «Что значит — быть продюсером? История успеха кинокомпании «Марс Медиа», в котором приняли участие Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер; Елена Денисевич, заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер и Дмитрий Шутко, продюсер, шоураннер, сценарист. До конца года студентов ждут творческие встречи, посвященные введению в специальность.
Еще материалы
- Конечные собственники
- Sputnik Абхазия - последние новости и главные события. Новости Абхазии сегодня.
- Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
- Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы»
- Самое читаемое
"Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
Если дойдёт до производства, релиз может состояться в 2025 или 2026 году. Напомним, что первая экранизация вышла в 1979 году. Она рассказывала о полицейском инспекторе, который приезжает по срочному вызову в отель и не обнаружил ничего уголовнонаказуемого, но подмечает происходящие там странности. Снежная лавина не позволила ему уехать в тот же день, и вскоре инспектор обнаружил тело убитого постояльца.
Приоритетными направлениями деятельности компании являются продюсирование , кино и телепроизводство , а также дистрибуция сериалов и полнометражных фильмов различных жанров и форматов.
В 2020 году «Марс Медиа» включена в число кинокомпаний — лидеров кинопроизводства, что даёт ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино , в том числе на безвозвратной основе.
Дальнейшая работа над проектом велась под контролем продюсеров фильма», — подчеркнули создатели. В «Марс Медиа» добавили, что проект создавался при поддержке государства, отметив, что без этой помощи подобные проекты реализовать невозможно.
В кинокомпании заявили, что первый фильм Локшина «Серебряные коньки» хорошо показал себя в российском прокате «Работая над проектом, главным для нас было сделать фильм, которым могла бы гордиться российская киноиндустрия», — сказано также в сообщении.
Сериал «Истребители. Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году.
Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации.
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
НМГ И «МАРС МЕДИА» ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ СЕРИАЛОВ И ФИЛЬМОВ | Новости проекта. |
Новая кинокомпания открылась в России | ИА Красная Весна | Новости проекта. |
Марс Медиа и Большое кино
Полный каталог сериалов от Марс Медиа. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Другие новости. 26 февраля 2024 «Амедиа Продакшн» начала съёмки мелодрамы «Седьмое небо» для телеканала «Dомашний».