Новости марс медиа кинокомпания

МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники.

МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»

Поскольку фильм повествует о судьбе примы-балерины Мариинского театра, нам было крайне важно соблюсти наивысшее качество оркестрового исполнения, чтобы было не стыдно потом смотреть в глаза маэстро Гергиеву». Молодые композиторы поделились своими впечатлениями от участия в проекте. Михаил Соболев: «Лаборатория киномузыки REC — это способ попасть в индустрию и научиться работать в команде, это эксклюзивная возможность учиться у композитора-ментора на реальной практике и получать за это деньги. Такого больше нигде нет». Арсений Смирнов: «Для меня как для человека, только-только познающего эту сферу, проект стал открытием и невообразимым шансом показать себя. Невзирая на трудности, я счастлив, что смог получить этот бесценный опыт, смог поработать с ведущими специалистами индустрии и внести свой вклад в такой масштабный проект, как «Времена года». Не знаю, существует ли слово для обозначения той благодарности, которую я испытываю по отношению к РМС и Лаборатории киномузыки REC… Скажу просто: душевное вам спасибо!

Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей.

Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе?

Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.

Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам?

Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов.

Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой?

Напомним, что компании уже имеют опыт успешного совместного продюсирования кинопроектов, среди которых кассовые хиты "Т-34" и "Пальма". В настоящее время идет работа над двумя масштабными картинами - "Воланд" и "Мира", которые выйдут в прокат в 2022-2023 году. Об обеих работах писала "РГ". Наш альянс позволит реализировать самые масштабные и амбициозные проекты, которые смогут заинтересовать широкую аудиторию как у нас в стране так и за рубежом", - говорит Рубен Дишдишян.

Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся... Также работаем над фильмом «Нулевой отдел» и делаем «Снежную королеву» с автором Дашей Грацевич». Тогда в проект верили немногие. Это никому не будет интересно. Слишком жестко». Но я доверяла чуйке Эдика, и мы не сдавались. Я понимала, что тут зарыт клад. И этот клад — Эдик.

«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна

От себя лишь добавим, что действительно в нашем кино приходит время, когда, несмотря на объемную поддержку государства, компаниям-производителям в одиночку зачастую не справиться. Отсюда - новые виды партнерств. В данном случае - объединились два титана киноиндустрии. Так что остается ждать громких проектов, заявленных ими.

Прошло три года, а «Марс Медиа» до сих пор только собирается выпустить полнометражный фильм по мотивам повести. Новой информацией о проекте в Telegram поделились «Новости производства». Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами. Если дойдёт до производства, релиз может состояться в 2025 или 2026 году.

Например, для фильма «Времена года» был записан симфонический состав в 100 исполнителей. Поскольку фильм повествует о судьбе примы-балерины Мариинского театра, нам было крайне важно соблюсти наивысшее качество оркестрового исполнения, чтобы было не стыдно потом смотреть в глаза маэстро Гергиеву». Молодые композиторы поделились своими впечатлениями от участия в проекте. Михаил Соболев: «Лаборатория киномузыки REC — это способ попасть в индустрию и научиться работать в команде, это эксклюзивная возможность учиться у композитора-ментора на реальной практике и получать за это деньги. Такого больше нигде нет».

Арсений Смирнов: «Для меня как для человека, только-только познающего эту сферу, проект стал открытием и невообразимым шансом показать себя. Невзирая на трудности, я счастлив, что смог получить этот бесценный опыт, смог поработать с ведущими специалистами индустрии и внести свой вклад в такой масштабный проект, как «Времена года».

Ранее компания Рубена Дишдишяна инвестировала в проект Большого кино — фантастический боевик «Кома». Деньги вернуть не удалось — по словам создателей, пандемия помешала прокату ленты за рубежом. Общий бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн рублей, в России фильм собрал 151 млн.

Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»

Марс Медиа Энтертейнмент, кинокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выбор редакции Новости премьер Газпром-Медиа ГПМ Радио Группа компаний Viasat Группа компаний ГПМ КИТ Группа компаний Медиа 1 Группа компаний Рики Дебютный полный метр Детектив Детям Джаз Дистрибьютор A-One Дистрибьютор Arna Media Дистрибьютор Cinemaus. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций.

Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Он вернулся в свой обветшалый дом, на улицу, где все соседи его сторонятся. Но теперь он обрёл главное - свободу, с которой не намерен расставаться ни при каких обстоятельствах.

Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров. Тем не менее, фильм уже собрал в прокате более 1 миллиарда рублей.

Если говорить о жанре проекта, то «Русский пленник» — это… …Приключенческая мелодрама, развивающаяся на фоне известных исторических коллизий. Это не историческая драма. И нашей задачей не является скрупулезная реставрация реалий далекого прошлого. И хотя сюжет сериала разворачивается в довольно конкретное время конец XVI века — начало XVII века , это всего лишь условная обстановка, в которой, собственно, и происходит наша история. А она в первую очередь о дружбе, о любви, о чести, о верности, о долге.

Главные роли в сериале «Русский пленник» сыграли Илья Малаков, Самвел Тадевосян и Арина Жаркова Почему решено было именно в этот временной отрезок поместить героев и сам сюжет? Так ведь время-то крайне любопытное. Красивое, героическое. Опять же далекое. А «далекие времена» не то чтобы легализуют «драматургический волюнтаризм», но все-таки допускают его в некоторых жанровых воплощениях. В щадящей степени, конечно. Недаром лучшие писатели и поэты для своих романтико-приключенческих произведений выбирали в качестве драматургической арены именно далекое прошлое. Может быть, потому, что «дела давно минувших дней» уже основательно проработаны и оценены потомками. Они давно отлиты в бронзе, зафиксированы в древних манускриптах и тщательно проанализированы в современных научных трудах.

И оттого им совершенно не страшны и не опасны художественные интерпретации и художественный вымысел. Для сегодняшних художников, писателей и драматургов это повод поговорить со своими читателями и зрителями о вечном: о любви, долге, человеческом достоинстве, истинном патриотизме. Именно эти темы и стали для нас художественной доминантой. Как долго проходил кастинг, учитывая, что проект такой масштабный и многонациональный? У вас снимались русские, осетинские, сербские, армянские, латышские, азербайджанские, грузинские артисты... Кастинг действительно был объемный и по времени, и по географии, и по тщательности отбора. Вы правы, наш сюжет «населен» большим количеством персонажей, причем разных национальностей. То есть, помимо главных, у нас около двухсот героев, у которых есть реплики. При этом практически у каждого из этих второ- и третьестепенных персонажей есть своя сюжетная задача, реализация которой требовала определенного актерского мастерства.

Видеопробы велись полгода, практически изо дня в день. В них участвовали не только известные, но и молодые — начинающие актеры. Главную роль — казака Алехи Кречета — играет Илья Малаков, который относительно недавно также сыграл былинного героя в «Легенде о Коловрате». Это как-то повлияло на решение пригласить именно Илью в ваш проект? На счету этого актера и другие заметные роли.

Эти восемь компаний могут претендовать на финансовую помощь от фонда для разработки картин, безвозмездный прокат фильмов в кинотеатрах либо прокат на условиях полного возврата денег. У них также есть приоритет на получение государственной поддержки, а соревнование их проектов проводится в отдельном конкурсе. К тому же фонд склонен чаще оказывать денежную поддержку им, а не продюсерам вне списка. Ранее перечень оставался неизменным с 2020 года, но сейчас из него вычеркнули «Марс Медиа Энтертейнмент» и «Базелевс».

«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision

Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» – ведущая российская кинокомпания, основанная в 2011 году кинопродюсером Рубеном Дишдишяном. соответственно компании "Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Другие новости. 26 февраля 2024 «Амедиа Продакшн» начала съёмки мелодрамы «Седьмое небо» для телеканала «Dомашний». Данное предприятие создано медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент».

Кинокомпания «Марс Медиа»

Активное участие в проекте принимают генеральный продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Рубен Дишдищян и генеральный директор, продюсер Юлия Иванова. Руководители дали старт проекту на первой встрече со студентами, посвященной запуску проекта, и сегодня по-прежнему активно вовлечены в сотрудничество. С сентября 2021 года по февраль 2023 года для студентов факультета прошла серия лекций и мастер-классов от продюсеров кинокомпании. Продюсер кинокомпании, шоураннер, сценарист Дмитрий Шутко на серии встреч рассказал про основные этапы кино и сериального производства, планирование и подготовку к съемкам. Студенты узнали про то, как проводить анализ сценария, работать с календарно-постановочным планом и составлять производственный бюджет.

Продюсер кинокомпании Нарек Матриросян познакомил студентов с девелопментом в кино — с чего нужно начинать продюсирование картины, как работать со сценарием и провел вместе со студентами разбор выбранных ими фильмов по сюжетам, жанрам и тематике. Заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер, сценарист и режиссер Елена Денисевич продолжила тему «Сериалы. От идеи до готового сценария».

А Леонард Блаватник подчеркивает, что начинается новый, более масштабный, этап сотрудничества с давними партнерами. От себя лишь добавим, что действительно в нашем кино приходит время, когда, несмотря на объемную поддержку государства, компаниям-производителям в одиночку зачастую не справиться. Отсюда - новые виды партнерств.

В данном случае - объединились два титана киноиндустрии.

Данные по просмотрам создатели «Шторма» не раскрывают. Другой успешный проект «Марс медиа» для онлайна — сериал «Чики», в июне вышедший на more. На данный момент «Чики» собрали более 20 млн просмотров на more. На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнёрства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. По словам Чеканова, аналогичным путем идёт Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч. На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот».

Отсюда - новые виды партнерств. В данном случае - объединились два титана киноиндустрии.

Так что остается ждать громких проектов, заявленных ими.

Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян

Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома». Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки фильма-катастрофы «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. За производство картины отвечает кинокомпания "Марс Медиа". В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя (Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова) в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты».

Кинокомпания «Марс Медиа» снимет фильм по повести Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“»

В Санкт-Петербурге кинокомпания «Марс Медиа» начала съемки многосерийного фильма «Чайки» для телеканала «Россия». Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Картина совместного производства кинокомпании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3, «Сигма», 1-2-3 Production и «МТС Медиа» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года. В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». В Санкт-Петербурге кинокомпания «Марс Медиа» начала съемки многосерийного фильма «Чайки» для телеканала «Россия». Из него пропали «Базелевс» и «Марс Медиа Энтертейнмент», обратил внимание «Интерфакс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий