Продюсерские компании «Марс Медиа» и «Арна медиа» объявляют о старте съемок музыкальной романтической комедии «Плагиатор». Кинокомпания «Марс Медиа» приобрела у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию книги с полным названием «Дело об убийстве, или отель „У Погибшего Альпиниста“ (ещё одна отходная детективному жанру)». Марс – это медиа кинокомпания, которая уже много лет является лидером на рынке киноиндустрии. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». Основатель кинокомпании «Марс медиа энтертейнмент» о свободе как основе артхаусных проектов и какие фильмы сейчас стоит снимать.
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
Национальная медиагруппа (НМГ) и компания «Марс Медиа Энтертейнмент» объявили 2 ноября 2020 года о создании совместного предприятия для производства полнометражных фильмов и сериалов. Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании.
Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
Кинокомпания «Марс Медиа» закончила съемки исторической драмы «Великая. Где проходили натурные съемки, как воссоздавалась эпоха и какие впечатления остались от работы у исполнительницы главной роли Елизаветы Боярской — в материале 1tv. Закадровый мир фильма — в интерактивном спецпроекте О съемках Съемки сериала длились 89 дней и проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в Царском селе, Петергофе, Гатчине, Стрельне, Ломоносове, Елизаветино. Впервые кинематографистами был задействован на открытой воде корабль «Полтава».
А для создания декорации Москвы, охваченной чумой, использовали более 14 тонн песка и земли. Конечно, мы все устали, режим работы был очень насыщенным, но, с другой стороны, грустно. У нас была великолепная команда единомышленников.
Прекрасная группа, все большие профессионалы своего дела, талантливые и неравнодушные люди.
Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 года было объявлено, что группа станет партнёром Netflix в России, локализованная версия сервиса доступна российским пользователям с 15 октября. За последний год это её второе партнёрство такого рода: в декабре 2019 году «НМГ студия» создала совместное предприятие StarMedia Vision с продюсерской компанией Star Media, одним из крупнейших в России производителей сериалов «Ищейка» и «Мата Хари», выходившие на «Первом канале». Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании — производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio совладелец обеих компаний — режиссёр Федор Бондарчук , кинокомпании «Водород» фильмы «Лёд», «Спутник» , анимационной студии «Метрафильмс» мультсериал «Три кота» телеканала СТС. У «Марс медиа» есть успешный опыт сотрудничества с онлайн-платформами.
В сентябре на видеосервисе Start вышел сериал «Шторм» платформа была его сопродюсером режиссёра Бориса Хлебникова с Анной Михалковой, Александром Робаком и Максимом Лагашкиным в главных ролях.
Сериал станет художественным переосмыслением истории, основанной на реальных событиях X века, и расскажет об удивительной судьбе Великой княгини Ольги — первой правительницы Руси, принявшей христианство. В настоящий момент идет подготовительный период и кастинг. Планируется, что съемки сериала начнутся в середине лета. Потом картина с таким же успехом прошла в Японии, затем - в Китае. И везде ее встречали с любовью. И это не удивительно. Вот ее трейлер Синопсис Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле.
Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся...
Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик.
При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков.
И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров.
Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.
Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату.
Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ.
Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю.
Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать.
Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном.
Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект.
Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации.
Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги.
Факультет МГУ продолжает сотрудничество с кинокомпанией «Марс Медиа»
Курс направлен на подготовку и развитие квалифицированных кадров в индустрии кино и сериалов, получение практических знаний по новой специализации «Продюсер кино и телевидения» в рамках специальности «Продюсерство» для студентов факультета. Курс включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, и будет проходить параллельно с изучением основных дисциплин. Дмитрий Шутко — продюсер и сценарист более 60 фильмов. Ранее, в сентябре, команда «Марс Медиа» провела для студентов факультета первый открытый урок «Что значит — быть продюсером?
В 2020 году «Марс Медиа» включена в число кинокомпаний — лидеров кинопроизводства, что даёт ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино , в том числе на безвозвратной основе. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами.
Сотрудничество включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, шоураннеров, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, а также стажировку и практики. Возможность постоянного общения с такими уникальными людьми, авторитетными профессионалами, практиками — одна из важных задач факультета.
Выпускник, безусловно, должен получить необходимые теоретические знания, но доминанта его подготовки — приобретение практического профессионального мастерства. Ведь и продюсеры и управленцы должны ориентироваться во всем комплексе вопросов, связанных с развитием и функционированием кино- и сериального производства. И только на практике у студентов есть уникальная возможность отточить свое мастерство. Особую благодарность хочу выразить генеральному продюсеру «Марс Медиа» Рубену Дишдищяну за его отклик и поддержку проекта, а также генеральному директору Юлии Ивановой за то, что она успешно его курирует», — подчеркнула декан факультета, профессор Елена Халипова. Очень важно, чтобы таких специалистов становилось больше. Ломоносова с запуском практического курса по продюсированию нам кажется очень актуальной и своевременной.
Компании будут владеть ей на паритетных началах. В активе НМГ — more.
Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.
Become a member
- Новости Mars Media - Shazoo
- Сайт высокой культуры
- Кинокомпания «Марс Медиа» 2024 | ВКонтакте
- «Не спешите хоронить»: Чем кончится «отмена» продюсеров «Мастера и Маргариты»
- ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Еще материалы
- «Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы
- Новости Mars Media - Shazoo
- Любим и создаем кино
- НМГ и «Марс медиа» объединились для производства фильмов и сериалов
- Become a member
- В печатном номере
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты». Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Выбор редакции Новости премьер Газпром-Медиа ГПМ Радио Группа компаний Viasat Группа компаний ГПМ КИТ Группа компаний Медиа 1 Группа компаний Рики Дебютный полный метр Детектив Детям Джаз Дистрибьютор A-One Дистрибьютор Arna Media Дистрибьютор Cinemaus.
Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
Съёмки 12-серийной драмеди пройдут в Санкт-Петербурге. Но однажды его экс-супруга Жанна Елена Николаева улетает в отпуск и просит присмотреть за их 14-летней дочерью Кошей Таисья Калинина , которую Ларионов никогда не видел. Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки.
Они будут владеть в ММV на равных основаниях. Новая компания будет производить контент для digital-ресурсов НМГ. В своем активе медиа группа имеет проекты такие как more.
С 9 декабря 2021 года на факультете стартовал курс лекций и мастер-классов от ведущей российской кинокомпании «Марс Медиа», которая уже 10 лет занимается производством и продюсированием сериалов и полнометражных фильмов, среди которых « Т-34 », «Громкая связь», «Чики», «Золотая Орда», « Аритмия », «Великая» и другие. Курс направлен на подготовку и развитие квалифицированных кадров в индустрии кино и сериалов, получение практических знаний по новой специализации «Продюсер кино и телевидения» в рамках специальности «Продюсерство» для студентов факультета. Курс включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, и будет проходить параллельно с изучением основных дисциплин.
Дмитрий Шутко — продюсер и сценарист более 60 фильмов.
Медиа группа имеет в своем активе такие проекты, как more. Обнародовано название одного из четырех сериалов, которые будут сняты MMV в течение двух лет. Это сериал «Калина» для more. Действие фильма перенесет зрителей в 80-90-е годы прошлого века.
Нашли ошибку?
- В России в 2025 году может выйти сериал про Юрия Гагарина
- ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
- Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
- Конечные собственники
- Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании ограничат госфинансирование: Кино: Культура:
- Новые комментарии
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
Марс Медиа — Союз кинематографистов Российской Федерации | Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". |
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля» | Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты». |
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства». В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». Картина совместного производства кинокомпании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3, «Сигма», 1-2-3 Production и «МТС Медиа» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года.
Выбрать муниципалитет
В 2020 году «Марс Медиа» включена в число кинокомпаний — лидеров кинопроизводства, что даёт ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино , в том числе на безвозвратной основе. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами.
Новости МирТесен Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. Наш альянс позволит реализовать самые масштабные и амбициозные проекты, которые смогут заинтересовать широкую аудиторию как у нас в стране, так и за рубежом», — комментирует сделку основатель компании «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. Рассчитываем на зрительский успех и широкую дистрибуцию наших фильмов», — добавляет собственник «Амедиа Продакшн» Леонард Блаватник.
ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны.
Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене.
С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться.
Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы.
Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений.
Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»?
Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix.
Сейчас в компании уже работает около 20 человек, включая ряд людей из старой команды: генеральным директором была назначена Юлия Иванова, директором по производству - Арам Мовсесян, а сам Дишдишян занял должность генерального продюсера. Ключевым направлением деятельности компании является производство сериалов и полнометражных фильмов. Основная задача компании на ближайшие два года — стать одним из лидеров в сегменте прайм-тайм вещания на крупных федеральных каналах. Time Warner и «Амедиа» запускают русскую версию пакета каналов HBO Недавно также было объявлено, что Time Warner и «Амедиа» собираются в ближайшее время запустить русскую версию пакета каналов HBO в сегменте премиального платного кабельного телевидения : один из каналов должен быть целиком посвящён русским сериалам. Параллельно с производством сериалов компания планирует заниматься созданием полнометражных фильмов по оригинальным сценариям и приобретённым форматам. Анимационные проекты в планы «Марс Медиа» пока не входят, так как у неё пока мало опыта, связанного с этим направлением. На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа». Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness. История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути.
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
кинокомпании «Марс Медиа». 1–1 (из 1). Янковский и Ярмольник собрали светскую компанию. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» не смогла получить 15 млн 65 тысяч 660 рублей от Fresh Film и обратилась в суд. «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Как сообщает источник “Ведомости”, четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом “Национальная Медия Группа” (НМГ) и кинокомпанией “Марс медиа энтертейнмент”. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), рассказали «Ведомостям» в компаниях.