18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома». Кинокомпания «Марс Медиа» подала в суд на фирму «Большое кино» — от последних требуют 50 млн рублей. Компания «Марс Медиа» и Равшана Куркова запускают совместный проект. Интерфакс: Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент".
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Они давно отлиты в бронзе, зафиксированы в древних манускриптах и тщательно проанализированы в современных научных трудах. И оттого им совершенно не страшны и не опасны художественные интерпретации и художественный вымысел. Для сегодняшних художников, писателей и драматургов это повод поговорить со своими читателями и зрителями о вечном: о любви, долге, человеческом достоинстве, истинном патриотизме. Именно эти темы и стали для нас художественной доминантой. Как долго проходил кастинг, учитывая, что проект такой масштабный и многонациональный? У вас снимались русские, осетинские, сербские, армянские, латышские, азербайджанские, грузинские артисты... Кастинг действительно был объемный и по времени, и по географии, и по тщательности отбора.
Вы правы, наш сюжет «населен» большим количеством персонажей, причем разных национальностей. То есть, помимо главных, у нас около двухсот героев, у которых есть реплики. При этом практически у каждого из этих второ- и третьестепенных персонажей есть своя сюжетная задача, реализация которой требовала определенного актерского мастерства. Видеопробы велись полгода, практически изо дня в день. В них участвовали не только известные, но и молодые — начинающие актеры. Главную роль — казака Алехи Кречета — играет Илья Малаков, который относительно недавно также сыграл былинного героя в «Легенде о Коловрате».
Это как-то повлияло на решение пригласить именно Илью в ваш проект? На счету этого актера и другие заметные роли. По поводу нашего выбора его на главную роль могу ответить: да, участие Ильи в «Легенде о Коловрате» действительно сыграло в его пользу. Во-первых, наш режиссер — Иван Шурховецкий. Он же снимал «Легенду о Коловрате», а значит, знал, как добиться от этого молодого актера нужного результата. Во-вторых, Илья очень натренированный актер, а у нас много боев, поединков, скачек на лошади — и все это требует определенных талантов и умений.
Но роль Алехи Кречета и роль Коловрата очень разные — и по характерам героев, и по их мотивациям, и по сюжетным коллизиям. Так что могу сказать точно: это два совершенно разных персонажа, и ощущения идентичности образов у телезрителя не возникнет. Во всяком случае, мы работали над этим. Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы. Как проходила подготовка в этом сегменте? Основной нашей локацией стала декорация в Стамбуле, которая была сделана для проектов Netflix.
Могу доподлинно утверждать, что до нас там еще не ступала нога русских кинематографистов. Мы были первой российской группой, которая вошла в эти «стены». Два месяца мы работали на этой огромной кинематографической площадке с улицами, площадями, домами в два и три этажа.
Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований.
Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры.
Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов.
Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире.
Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась.
Ранее компания Рубена Дишдишяна инвестировала в проект Большого кино — фантастический боевик «Кома». Деньги вернуть не удалось — по словам создателей, пандемия помешала прокату ленты за рубежом. Общий бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн рублей, в России фильм собрал 151 млн.
Однако она может достигнуть 1 млрд руб. Он подчеркивает, что «Марс Медиа Энтертейнмент» — «крупный игрок». Еще материалы.
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
Кинокомпания «Марс Медиа» в своем Telegram-канале опубликовала заявление на фоне резонанса вокруг осуждающего СВО режиссера «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. Картина совместного производства кинокомпании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3, «Сигма», 1-2-3 Production и «МТС Медиа» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года. МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Новости. Рецензии. Интервью.
Марс Медиа и Большое кино
Это свидетельствует о том, что компания больше не может получать средства от государства. В конце прошлого месяца сообщалось , Общественники потребовали возбудить дело против режиссера «Мастера и Маргариты»Это связано с проукраинскими высказываниями Локшина что члены общественного движения «Зов народа» потребовали завести уголовное дело против Локшина. Режиссер раскритиковал спецоперацию на Украине.
Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами. Если дойдёт до производства, релиз может состояться в 2025 или 2026 году. Напомним, что первая экранизация вышла в 1979 году. Она рассказывала о полицейском инспекторе, который приезжает по срочному вызову в отель и не обнаружил ничего уголовнонаказуемого, но подмечает происходящие там странности.
Съёмки 12-серийной драмеди пройдут в Санкт-Петербурге. Но однажды его экс-супруга Жанна Елена Николаева улетает в отпуск и просит присмотреть за их 14-летней дочерью Кошей Таисья Калинина , которую Ларионов никогда не видел. Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки.
Об этом представители компании сообщили газете «Ведомости». В течение двух лет они намерены сделать четыре сериала. Компании будут владеть ей на паритетных началах.
Марс Медиа
Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Читайте последние новости дня по теме Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. И деловые новости 14 сентября в рамках XIV Ташкентского международного кинофестиваля «Жемчужина шелкового пусти» в Узбекистане кинокомпания «Марс Медиа» и Агентство кинематографии Республики Узбекистан подписали Меморандум о сотрудничестве.
"Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
Компании-лидеры могут претендовать на софинансирование проектов, а также прокат отечественных картин как безвозмездно, так и на условиях полного возврата денег, каждый проект проходит конкурсный отбор в рамках питчинга Фонда кино. При этом проекты лидеров соревнуются между собой в отдельном конкурсе и получают господдержку в приоритетном порядке.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Новое дело не только сблизит отца и дочь, но и поможет решить их финансовые проблемы: Коше договориться с шантажисткой в школе, а Николаю триумфально вернуться в шоу-бизнес. По словам создателей проекта, роль Николая Ларионова авторы писали специально под Майкова. Он прекрасно понимает персонажа, поэтому консультирует нас, участвует в работе над музыкой к сериалу и готовится записать песни Ларионова», — рассказывает режиссёр проекта Максим Пежемский.
Картина делалась 5 лет, это важный для индустрии проект и мы все следили за тем, как шла работа. Каждый зритель имеет право на свое мнение. Может быть очень жесткая критика абсолютно любой картины, но неправильно не принимать во внимание мнение зрителей, которые голосуют сейчас каждый день рублем. О фильме идут позитивные отзывы. Мы все делаем кино для нашего зрителя, это определяющий фактор, тем более речь о классическом произведении. Одна из наших задач - работать максимально в зоне российской культуры, а «Мастер и Маргарита», как произведение, написанное Михаилом Булгаковым - одно из ее важных составляющих. Мы рады отдельно за кинотеатры, которые, начиная с ковидного года, и после ухода из-за санкций голливудских картин, попали в серьезную ситуацию, которая сейчас стабилизировалась. Для нас это очень важно, так как мы делаем кино именно для кинотеатров, и крайне заинтересованы в том, чтобы у них все было в порядке. И в том, чтобы они функционировали как должно в большой кинематографической стране. Уверен, что все картины, которые выйдут в прокат в ближайшее время — «Лед 3», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед» и многие другие, продолжат этот позитивный киномарш. После весны наступает лето, когда поднимается больной для индустрии вопрос. Традиционно так сложилось, что довольно мало крупных российских картин выходило летом. Это время года было занято американскими блокбастерами, и до сих пор - и у продюсеров, и у прокатчиков - сохраняется эта сезонная боязнь. Одна из ближайших наших совместных задач с Министерством культуры и Фондом кино, этот страх преодолеть. Для этого, безусловно, нужно увеличивать количество производимых фильмов, так как еще не заполнена та брешь, которая образовалась после ухода голливудского кино. Мы должны увеличить количество качественных картин, чтобы круглогодично радовать нашего зрителя. Задача сложная, так как сделать большое хорошее кино дело непростое.
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
Новости проекта. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости».
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
Иск «Марс Медиа» на 50 млн руб. Бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн руб. По данным суда, мировое соглашение предполагает, что «Марс Медиа» отказывается от требований на 50 млн руб.
Продюсер кинокомпании, шоураннер, сценарист Дмитрий Шутко на серии встреч рассказал про основные этапы кино и сериального производства, планирование и подготовку к съемкам. Студенты узнали про то, как проводить анализ сценария, работать с календарно-постановочным планом и составлять производственный бюджет. Продюсер кинокомпании Нарек Матриросян познакомил студентов с девелопментом в кино — с чего нужно начинать продюсирование картины, как работать со сценарием и провел вместе со студентами разбор выбранных ими фильмов по сюжетам, жанрам и тематике. Заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер, сценарист и режиссер Елена Денисевич продолжила тему «Сериалы. От идеи до готового сценария».
Фильмография Елены Денисевич насчитывает более 50 полнометражных кинокартин и сериалов. Режиссер, автор сценариев, продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Татьяна Ярмак в рамках проекта факультета «Интеллектуальный старт для будущих лидеров» познакомила студентов с важной и актуальной темой — этапами подачи заявки проекта на конкурс — как правильно заполнять заявку на грант, какие ошибки нельзя совершать и в чем разница между бюджетом, лимитом и генеральной сметой. Кроме того, рассказала студентам о том, как проходят питчинги проектов и как нужно к ним готовиться, чтобы получить максимальный балл на отборе.
По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката. В планах — пять совместных проектов. На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером. Предварительно известно, что в центре внимания окажутся истории с высоким зрительским и семейным потенциалом.
Медиа группа имеет в своем активе такие проекты, как more. Обнародовано название одного из четырех сериалов, которые будут сняты MMV в течение двух лет. Это сериал «Калина» для more.
Действие фильма перенесет зрителей в 80-90-е годы прошлого века.
Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». Интерфакс: Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент". Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов.
Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО
Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. Называться новая кинокомпания будет Mars Media Vision, по заверению создателей — первые проекты зритель увидит уже в 2021 году.