Новости марс медиа кинокомпания

Читайте последние новости дня по теме Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Онлайн просмотр Марс Медиа на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! МТС задумался о покупке продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», который работал над производством сериалов «Доктор Живаго», «Великая» и «Чики», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. За производство картины отвечает кинокомпания "Марс Медиа".

Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании

Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". View and download Кинокомпания Марс Медиа(@mars_media) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Новости по тегу: марс-медиа. ранее основателем и президентом компании "Централ Партнершип".

«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»

Основная задача компании на ближайшие два года — стать одним из лидеров в сегменте прайм-тайм вещания на крупных федеральных каналах. Time Warner и «Амедиа» запускают русскую версию пакета каналов HBO Недавно также было объявлено, что Time Warner и «Амедиа» собираются в ближайшее время запустить русскую версию пакета каналов HBO в сегменте премиального платного кабельного телевидения : один из каналов должен быть целиком посвящён русским сериалам. Параллельно с производством сериалов компания планирует заниматься созданием полнометражных фильмов по оригинальным сценариям и приобретённым форматам. Анимационные проекты в планы «Марс Медиа» пока не входят, так как у неё пока мало опыта, связанного с этим направлением. На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа». Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года.

Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness. История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути. После встречи со звездой, но не небесной, а земной, уже никто не будет таким как прежде — Маша, вовлекая всех в свою орбиту, помогает найти новую точку отсчета… Режиссёром картины станет Анна Меликян «Марс», «Русалка».

Фильм должен быть запущен в производство в октябре 2012 года, чтобы успеть к Каннскому кинофестивалю.

АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.

Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.

К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов.

В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами.

По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов.

Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы!

А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»? Мы постараемся сделать что-то для всего мира, ведь когда что-то очень хочется и ты окружен талантливыми людьми, есть больше шансов на успех.

В планах — пять совместных проектов. На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером.

Предварительно известно, что в центре внимания окажутся истории с высоким зрительским и семейным потенциалом. Оба участника соглашения выразили для прессы свое удовлетворение уже проделанной совместной работой, а также возложили большие надежды на будущее сотрудничество.

Марс Медиа

Основана в ноябре 2011 года теле и кинопродюсером Рубеном Дишдишяном — ранее основателем и президентом компании « Централ Партнершип ». Приоритетными направлениями деятельности компании являются продюсирование , кино и телепроизводство , а также дистрибуция сериалов и полнометражных фильмов различных жанров и форматов.

Список компаний-лидеров является важным показателем в индустрии, так как они конкурируют за государственную поддержку при съемках кинофильмов, пишет Life. Однако причины и основания решения Фонда кино оставлены без объяснения. В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок.

Сейчас мы заходим в новую стадию, поменяли сценаристов, больше пока сказать не могу", - добавил он.

Всего в сериале будет восемь серий длительностью 45-50 минут. В первую очередь это будет человеческая история, про жизнь Гагарина на Земле. Мне кажется туда добавится еще что-то, иначе это очень банально", - рассказал Дишдишян в разговоре с журналистами.

Большое кино обязуется выкупить их у Fresh Film и Лаборатории кино и передать их компании Дишдишяна и киностудии КИТ которая также вложилась в производство. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн рублей.

Марс Медиа

Кинокомпании «Марс Медиа» и «Большое кино» пришли к мировому соглашению по делу о возврате средств за провалившийся в прокате фильм «Кома» Никиты Аргунова. МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. Картина совместного производства кинокомпании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3, «Сигма», 1-2-3 Production и «МТС Медиа» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года.

Кинокомпания Марс Медиа

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Прокат фильм собрал около 150 млн рублей, в то время как на съемки, по словам создателей, было потрачено 250 млн. Продюсеры заявили, что причиной упущенной выгоды стала пандемия, не позволившая организовать зарубежный прокат картины. Судебная тяжба между «Марс Медиа» и КБК закончилась тем, что стороны пошли на заключение мирового соглашения.

Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа" Стороны заключили пятилетнее стратегическое соглашение. Автор: Ревизор. Фото: mosday. Об этом пишут специализированные издания.

В конце прошлого месяца сообщалось , Общественники потребовали возбудить дело против режиссера «Мастера и Маргариты»Это связано с проукраинскими высказываниями Локшина что члены общественного движения «Зов народа» потребовали завести уголовное дело против Локшина. Режиссер раскритиковал спецоперацию на Украине. Он также выразил надежду, что Киев одержит победу в вооруженном конфликте с РФ.

«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы

Кинокомпания Марс Медиа | Дзен Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование.
MARS MEDIA - YouTube В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент».

ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию

И в том, чтобы они функционировали как должно в большой кинематографической стране. Уверен, что все картины, которые выйдут в прокат в ближайшее время — «Лед 3», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед» и многие другие, продолжат этот позитивный киномарш. После весны наступает лето, когда поднимается больной для индустрии вопрос. Традиционно так сложилось, что довольно мало крупных российских картин выходило летом. Это время года было занято американскими блокбастерами, и до сих пор - и у продюсеров, и у прокатчиков - сохраняется эта сезонная боязнь. Одна из ближайших наших совместных задач с Министерством культуры и Фондом кино, этот страх преодолеть. Для этого, безусловно, нужно увеличивать количество производимых фильмов, так как еще не заполнена та брешь, которая образовалась после ухода голливудского кино.

Мы должны увеличить количество качественных картин, чтобы круглогодично радовать нашего зрителя. Задача сложная, так как сделать большое хорошее кино дело непростое. Практика всего мира показывает , что только 10 процентов, максимум 20 от общего количества картин получают зрительское внимание и собирают большую кассу. И так - в любой стране Еще важный маркер того, как зритель относится к современному российскому кино — это новогодние телевизионные показы. Долгое время в этот период лидировали выдающиеся советские фильмы Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и других кинорежиссеров. В этом году телевизионные рекорды показали картины, сделанные новым российским кинематографом: «Вызов», «Чебурашка», «Конек-Горбунок», «Холоп».

И мы надеемся, что и на телевизионном фронте сможем и дальше составлять компанию прекрасным классическим фильмам, ставшим культовыми для зрителей". Поделиться 30. Считаем важным, еще раз подчеркнуть 5 ключевых фактов этого заявления: 1. Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась в 2018 году.

Дело в том, что «Султан моего сердца» снят в совершенно другом жанре. Там довольно камерная мелодраматичная история, происходящая в основном в покоях дворца Топкапы.

В «Русском пленнике» интерьерных сцен намного меньше. Значительно больше эпизодов, происходящих на улицах Стамбула времен XVI века и на его окраинах. Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности. Также известно, что какие-то сцены вы снимали в декорациях «Годунова». Да, в декорации сериала «Годунов» мы действительно снимали. Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века.

Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение. Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям. За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени.

Но еще раз повторю: объем съемок в декорации «Годунова» очень невелик. Всего пять смен из 102. Основная часть проекта снималась в других, очень широких по географии локациях. Например, более двух месяцев мы работали в Крыму, объездили весь полуостров. Там проходила основная часть натурных съемок, связанная с длинной и трудной дорогой главного героя в Стамбул. Крым — удивительное место, в котором можно найти подходящие пейзажи и рельефы разных стран, архитектуру разных национальных культур.

Большую часть интерьерных эпизодов мы сняли в Санкт-Петербурге, в павильонах «Кинополиса» и музейных помещениях. А не боитесь зрительских сравнений, пусть и невольных, вашего проекта с «Годуновым»? В этом смысле сравнений не боимся. У нас ведь совершенно другой проект. Про другое. И художественные задачи, соответственно, разные: проект «Годунов» посвящен конкретному историческому лицу и всему, что связано с его биографией.

Наш Годунов он действительно один из героев нашего сериала в сюжете «Русского пленника» несет иную драматургическую функцию. Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Я бы сказал, что мы друг друга чувствуем, понимаем и слышим, и эти годы только укрепляли сотрудничество. Уверен, что пятилетнее соглашение позволит нам ещё больше сосредоточиться на совместных проектах», — прокомментировал генеральный продюсер «Марс Медиа» Рубен Дишдишян.

Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату.

Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории.

Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя.

Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась. В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение.

Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения. К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится. Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года. Картина сработала скромно. Наверное, в другое время могла бы собрать больше.

Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.

Совместное предприятие НМГ и компании Марс Медиа Энтертейнмент, созданное для производства сериалов для ТВ и digital-ресурсов НМГ (включая платформу ), а также полнометражных фильмов для кинотеатрального и диджитал-проката. Официальный канал кинокомпании "Марс Медиа Энтертейнмент", основанной в ноябре 2011 года продюсером Рубеном Дишдишяном. В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». Новости по тегу: марс-медиа.

Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент

В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Большое кино» пришли к мировому соглашению по делу о возврате средств за провалившийся в прокате фильм «Кома» Никиты Аргунова.

Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»

Компании уже имеют опыт успешного совместного продюсирования кинопроектов, среди которых кассовые хиты «Т-34» и «Пальма». В настоящее время идет работа еще над двумя масштабными картинами — «Воланд» и «Мира», которые выйдут в прокат в 2022-2023 гг. Рубен Дишдишян: «Я очень рад, что мы с «Амедиа Продакшн» выходим на новый уровень стратегического партнерства. Наш альянс позволит реализовать самые масштабные и амбициозные проекты, которые смогут заинтересовать широкую аудиторию как у нас в стране, так и за рубежом». Леонард Блаватник: «С нашими давними партнерами «Марс Медиа» мы переходим к новому, более масштабному этапу сотрудничества.

У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом.

За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна.

Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений.

Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов.

Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!

По словам Чеканова, аналогичным путем идёт Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч. На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот». Это порождает большую конкуренцию за опытных продюсеров, способных находить, запускать и доводить до конца проекты с большим зрительским потенциалом, уверен он. First look deal имеет место, но будет распространяться только на проекты, разрабатываемые в рамках MMV, уточнил «Ведомостям» представитель НМГ. Партнёрство не накладывает ограничений на работу «Марс медиа» вне рамок MMV, в том числе с телеканалами и площадками, не входящими в НМГ, утверждает генеральный директор кинокомпании Юлия Иванова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий