Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники.
Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей
Закадровый мир фильма — в интерактивном спецпроекте О съемках Съемки сериала длились 89 дней и проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в Царском селе, Петергофе, Гатчине, Стрельне, Ломоносове, Елизаветино. Впервые кинематографистами был задействован на открытой воде корабль «Полтава». А для создания декорации Москвы, охваченной чумой, использовали более 14 тонн песка и земли. Конечно, мы все устали, режим работы был очень насыщенным, но, с другой стороны, грустно. У нас была великолепная команда единомышленников. Прекрасная группа, все большие профессионалы своего дела, талантливые и неравнодушные люди.
И я благодарю каждого из них. Мы вложили в эту картину много любви и сил, дай бог, чтобы результат удовлетворил нас, создателей, и порадовал зрителя.
Там довольно камерная мелодраматичная история, происходящая в основном в покоях дворца Топкапы. В «Русском пленнике» интерьерных сцен намного меньше. Значительно больше эпизодов, происходящих на улицах Стамбула времен XVI века и на его окраинах. Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности. Также известно, что какие-то сцены вы снимали в декорациях «Годунова». Да, в декорации сериала «Годунов» мы действительно снимали. Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века. Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение.
Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям. За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени. Но еще раз повторю: объем съемок в декорации «Годунова» очень невелик. Всего пять смен из 102. Основная часть проекта снималась в других, очень широких по географии локациях. Например, более двух месяцев мы работали в Крыму, объездили весь полуостров. Там проходила основная часть натурных съемок, связанная с длинной и трудной дорогой главного героя в Стамбул.
Крым — удивительное место, в котором можно найти подходящие пейзажи и рельефы разных стран, архитектуру разных национальных культур. Большую часть интерьерных эпизодов мы сняли в Санкт-Петербурге, в павильонах «Кинополиса» и музейных помещениях. А не боитесь зрительских сравнений, пусть и невольных, вашего проекта с «Годуновым»? В этом смысле сравнений не боимся. У нас ведь совершенно другой проект. Про другое. И художественные задачи, соответственно, разные: проект «Годунов» посвящен конкретному историческому лицу и всему, что связано с его биографией. Наш Годунов он действительно один из героев нашего сериала в сюжете «Русского пленника» несет иную драматургическую функцию. Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов. Съемки сериала «Русский пленник» проходили в России и Турции и продлились около полугода Костюмы тоже ведь важная часть съемочного процесса исторического проекта… Да, у нас собралась очень сильная команда, которую самоотверженно возглавляла художник по костюмам Татьяна Смирнова.
Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров. Тем не менее, фильм уже собрал в прокате более 1 миллиарда рублей.
Не знаю, существует ли слово для обозначения той благодарности, которую я испытываю по отношению к РМС и Лаборатории киномузыки REC… Скажу просто: душевное вам спасибо! Работа в команде под управлением замечательного наставника — это всегда бесценный опыт и профессиональный рост на космических скоростях. Для меня очень важно, что наш проект заставляет верить в то, что все самое лучшее впереди и дальше нас ждут большие перемены и новые открытия». Яков Александров: «Для меня участие в работе над музыкой к фильму «Времена года» стало отличной возможностью попробовать свои силы в кино. Хочу выразить бесконечную благодарность Ивану Бурляеву, проекту «Лаборатория киномузыки REC» и Российскому музыкальному союзу, а также всей команде композиторов! В целом в проекте приняли участие 11 кинокомпозиторов, 173 музыканта, 21 участник киногруппы, 21 творческо-технический специалист, 3 линейных эксперта. Это путь молодого композитора в кино, путь достойный и серьезный.
"Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
Продюсерскую компанию «Марс медиа» вряд ли лишат государственного финансирования из-за высказываний режиссера фильма «Мастер и Маргарита», заявила НСН генеральный продюсер кинокомпании «Русское» Ирина Смирнова. Она отметила, что продюсеры в любом случае смогут найти дополнительное финансирование при необходимости. Ранее сообщалось , что продюсерскую компанию «Марс медиа», снявшую новый фильм по мотивам произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», ограничат в государственном финансировании из-за слов режиссера картины Михаила Локшина в поддержку ВСУ. СМИ утверждают, что совет Фонда кино вычеркнул «Марс медиа» из списков получателей финансирования.
Смирнова подчеркнула, что это мера может быть лишь временной.
Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы. Как проходила подготовка в этом сегменте? Основной нашей локацией стала декорация в Стамбуле, которая была сделана для проектов Netflix. Могу доподлинно утверждать, что до нас там еще не ступала нога русских кинематографистов.
Мы были первой российской группой, которая вошла в эти «стены». Два месяца мы работали на этой огромной кинематографической площадке с улицами, площадями, домами в два и три этажа. А почему не воспользовались декорациями «Султана моего сердца», еще одного очень успешного проекта Первого канала? А так еще бы прибавили целую армию поклонников этого сериала… Ну я думаю, что армия поклонников «Султана моего сердца» образовалась не только и не столько благодаря декорации, в которой снимался этот сериал. Разрабатывая наш проект, мы, кстати, рассматривали возможность съемок там же.
Но отказались от этой идеи. Объясню почему. Дело в том, что «Султан моего сердца» снят в совершенно другом жанре. Там довольно камерная мелодраматичная история, происходящая в основном в покоях дворца Топкапы. В «Русском пленнике» интерьерных сцен намного меньше.
Значительно больше эпизодов, происходящих на улицах Стамбула времен XVI века и на его окраинах. Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности. Также известно, что какие-то сцены вы снимали в декорациях «Годунова». Да, в декорации сериала «Годунов» мы действительно снимали. Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века.
Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение. Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям.
За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени. Но еще раз повторю: объем съемок в декорации «Годунова» очень невелик. Всего пять смен из 102. Основная часть проекта снималась в других, очень широких по географии локациях.
Возможность постоянного общения с такими уникальными людьми, авторитетными профессионалами, практиками — одна из важных задач факультета. Выпускник, безусловно, должен получить необходимые теоретические знания, но доминанта его подготовки — приобретение практического профессионального мастерства. Ведь и продюсеры и управленцы должны ориентироваться во всем комплексе вопросов, связанных с развитием и функционированием кино- и сериального производства.
И только на практике у студентов есть уникальная возможность отточить свое мастерство. Особую благодарность хочу выразить генеральному продюсеру «Марс Медиа» Рубену Дишдищяну за его отклик и поддержку проекта, а также генеральному директору Юлии Ивановой за то, что она успешно его курирует», — подчеркнула декан факультета, профессор Елена Халипова. Очень важно, чтобы таких специалистов становилось больше. Ломоносова с запуском практического курса по продюсированию нам кажется очень актуальной и своевременной. Наша кинокомпания рада быть частью этого образовательного процесса», — отметила генеральный директор «Марс Медиа» Юлия Иванова.
От себя лишь добавим, что действительно в нашем кино приходит время, когда, несмотря на объемную поддержку государства, компаниям-производителям в одиночку зачастую не справиться. Отсюда - новые виды партнерств. В данном случае - объединились два титана киноиндустрии. Так что остается ждать громких проектов, заявленных ими.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Пост C0tPlILiLcD от Кинокомпания Марс Медиа@mars_media. Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование. Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года.
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
Съемки картины проходили с июля по конец октября 2021 года. Режиссер фильма Михаил Локшин завершил свою работу над проектом по окончании съемочного периода в 2021 году и в ноябре вернулся в США, гражданином которых он является и на территории которых постоянно проживает. С тех пор отношения к картине он не имеет. Финансовые отношения режиссера с продюсерскими компаниями «Марс Медиа» и «Профит», так же были завершены в конце 2021 года, до начала СВО. Дальнейшая работа по пост-продакшну проекта шла под контролем продюсеров фильма, без участия режиссера. Выпуск картины в прокат и разработка маркетинговой стратегии фильма шла без его участия.
Работа над фильмом в 2022 году оказалась под большим вопросом, но мы, как продюсеры несли ответственность и перед государством и перед зрителями, которые ждали фильм, за то, чтобы закончить производство и выпустить картину в прокат. Поделиться 29. За первый уикенд картину посмотрело более 1 млн человек. Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась более пяти лет назад. Проект разрабатывали продюсерские компании: Марс Медиа и Профит.
Продюсеры этих компаний произвели фильмы и сериалы, ставшие кинохитами российской киноиндустрии: «Ликвидация», «Брестская крепость», «Т-34», «Аритмия», «Ворошиловский стрелок», «Сердце Пармы», «Пальма» и многие другие. В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина. Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах. Создатели фильма с огромным уважением отнеслись к первоисточнику — одноименному роману, написанному Михаилом Булгаковым.
Консультантом проекта еще на стадии написания сценария выступил Музей им.
В 2020 г. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами. В январе 2020 г. Дишдишян заявил «Ведомостям», что стратегия компании изменилась. Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы.
На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнерства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. По словам Чеканова, аналогичным путем идет Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч. На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот». Это порождает большую конкуренцию за опытных продюсеров, способных находить, запускать и доводить до конца проекты с большим зрительским потенциалом, уверен он.
Создатели отмечают, что в качестве референса видят такие хиты, как «Убийство в Восточном экспрессе» и «Достать ножи».
Пока что авторы поделились лишь логотипом: Стругацкие написали повесть в 1969 году. Она планировалась как литературная игра — сперва это типичное «убийство в закрытой комнате», а затем уже «совершенно другая» история. Сами Стругацкие считают эксперимент неудачным. Что, впрочем, не помешало экранизировать книгу в 1979-м — это последняя работа режиссёра Григория Кроманова.
Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации.
Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование. Полный каталог сериалов от Марс Медиа. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». Пост C0tPlILiLcD от Кинокомпания Марс Медиа@mars_media. Онлайн просмотр Марс Медиа на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства
«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы | Новости. Рецензии. Интервью. |
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены. | В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». |
Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО
Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. Данное предприятие создано медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент».
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
Подобное соглашение — редкий случай для кинорынка, говорят опрошенные эксперты. Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова. С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: " Продюсеры вышли из "Комы ".
За столь небольшой промежуток времени ей удалось войти в число компаний — лидеров кинопроизводства в стране, снять один из самых кассовых российских фильмов и выпустить десятки сериалов. Поздравляем вас с десятилетием «Марс Медиа». Какие вы можете подвести промежуточные итоги работы? За десять лет было сделано немало: если говорить в количественном выражении, то компания создала 160 проектов — 35 фильмов в качестве ведущего продюсера, и 125 сериалов, это 710 часов. Они принесли нам более 130 наград на международных и российских фестивалях.
Совокупный бокс-офис наших картин в России составил 4,1 млрд рублей, а зарубежная выручка от проектов — порядка 5 млн долларов. Важно, что эти цифры получены усилиями многих людей — таких результатов добился не я один. Наш главный успех в том, что мы сумели создать сплоченный коллектив единомышленников. Сейчас у нас больше 40 сотрудников, а начиналось все с четырех человек — меня, Юли Ивановой, Насти Чулковой и Арама Мовсесяна. Вместе мы сумели сделать сильнейшую компанию на рынке. Вы основали компанию с нуля десять лет назад. Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии?
Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли? Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год.
Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков.
И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство.
Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату.
По словам создателей проекта, роль Николая Ларионова авторы писали специально под Майкова. Он прекрасно понимает персонажа, поэтому консультирует нас, участвует в работе над музыкой к сериалу и готовится записать песни Ларионова», — рассказывает режиссёр проекта Максим Пежемский. Павел признавался, что впервые воплощает на экране музыканта.
Журнал Forbes в 2005 году назвал Рубена Дишдишяна одним из самых перспективных кинопродюсеров России. В 2020 году признан «Продюсером года» профессиональной кинопремии «Блокбастер». За 10 лет кинокомпанией снято 160 проектов для широкого проката, телевизионных каналов и онлайн-платформ — 125 сериалов, 35 фильмов, 710 часов. Более 130 наград получено на российских и международных фестивалях и премиях.