Новости маркировка медицинских изделий честный знак

Введение обязательной маркировки медицинских изделий было обусловлено высоким количеством контрафактной продукции, находящейся в обороте на отечественном рынке. Введение обязательной маркировки медицинских перчаток вызвано деятельностью недобросовестных дилеров, занимающихся переупаковкой импортной продукции, что приводит к увеличению объема контрафакта на рынке и причиняет ущерб честным поставщикам. В России с 1 сентября начнется обязательная маркировка медицинских изделий, детской воды, безалкогольных напитков и соков, БАДов, антисептиков и кресел-колясок.

Что в клинике косметологии нужно проводить через систему маркировки (Честный знак, МДЛП)?

Система маркировки позволяет следить за перемещением товара по всей логистической цепи, а также исключает возможность продажи контрафактных товаров. Приложение Честный знак поможет легко проверить легальность и узнать всю правду о товаре, чтобы покупать только проверенную и качественную продукцию для себя и близких. Распространение некачественной и контрафактной продукции — серьёзная проблема как для потребителей, так и производителей. Анализ Минпромторга подтверждает, что с 2018 года на российском рынке выявлено более 6 миллионов единиц контрафактной продукции. Отследить её перемещение и реализацию без особой системы было затруднительно. Но проект Честный знак предусматривает все детали, чтобы уменьшить количество производимого контрафакта и привлечь распространителей такой продукции к ответственности.

Маркируется молочная продукция, упакованная вода, одежда в том числе из меха и кожи , обувь, парфюмерная продукция, табачные изделия, лекарства, фотоаппараты, автопокрышки и шины.

ВАЖНО: если укладка покупается собранной и зарегистрированной как медицинское изделие, то она не подлежит маркировке, а если укладка самособранная из отдельных лекарственных средств и медицинских изделий, то такие препараты должны покупаться по безналичному расчету и проводиться через систему мониторинга движения лекарственных препаратов Честный знак. В аптечке должны быть, например: Адреналин, Эпинефрин, Преднизолон и иные лекарственные препараты, предусмотренные Приказами МЗ РФ, утвердившими составы укладок, клиническими рекомендациями как например, по анафилактическому шоку и критериями качества. Медицинские изделия, которые подлежат маркировке представлены в нашей статье.

Перечислим основное оборудование и медицинские изделия, подлежащие маркировке в 2023 году: установки дезинфекции и очищения воздуха; аппараты для улучшения слуха; конструкции для операций коронарного стентирования; аппараты для проведения компьютерной томографии; подгузники, впитывающие прокладки, пеленки и прочие изделия, применяемые при недержании; ортопедическая обувь, стельки и полустельки. За отсутствие маркировки или ошибки, допущенные в процессе учета товаров, подлежащих обязательной регистрации в системе «Честный знак», предусмотрены серьезные штрафы, вплоть до временного прекращения деятельности организации. Компания «Медфрегат» как ответственный поставщик медицинских изделий и надежный партнер четко соблюдает требования законодательства, касающиеся реализации товаров и оборудования для учреждений здравоохранения. В каталоге на сайте представлен обширный перечень продукции, покупателям предоставляются необходимые сертификаты и прочая сопроводительная документация.

Поэтому вы можете быть уверены в надежности и качестве наших решений.

Этот опыт мы применяем при внедрении маркировки медицинских изделий", - привела слова Новикова пресс-служба ЦРПТ. О маркировке медицинских изделий Эксперимент по маркировке медицинских изделий начался 15 февраля 2022 года. По данным ЦРПТ, в нем принимают участие 2 689 компании: 67 производителей, 257 импортеров и другие. В эксперимент включены отдельные виды медицинских изделий: обеззараживатели-очистители воздуха, слуховые аппараты, коронарные стенты, компьютерные томографы, ортопедическая обувь, вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви и отдельные виды санитарно-гигиенических изделий, пояснили в пресс-службе ЦРПТ.

Не платить за воздух. Бизнес протестует против расширения эксперимента по маркировке

Решение всех Ваших вопросов и проблем есть! Наборы стоматологические OkJect! В итоге стоматологи получают изделие медицинского назначения с установленными в них анестетиками, не требующими дополнительной маркировки внутри вашей поликлиники! Вся маркированная продукция при поступлении на склад регистрируется в системе и выводится из оборота лекарственных средств, посредством схемы 552, значение 17 — производство медицинских изделий, что так же регистрируется в системе «Честный ЗНАК». Таким образом, приобретая нашу продукцию, вы освобождаете себя от большого количества ненужных действий и покупки дорогостоящего оборудования и ПО, связанных с закупкой лекарственных средств, их хранению, учету, списанию!

Обязательный прямой акцепт — обязанность прямой подачи участником оборота сведений в СМДЛП при передаче продаже препарата другому участнику оборота. Это правило затрагивает только две категории препаратов: Препараты с действующим веществом «этанол» с международным непатентованным наименованием «Этанол». Это нововведение, как разъяснил Росздравнадзор , коснётся только рецептов на льготные лекарства и препараты строгого учёта препараты ПКУ. Теперь же к этому добавилась обязанность передавать соответствующие сведения в систему мониторинга. Новые правила аптечного изготовления и отпуска препаратов С 1 сентября 2023 года изменились правила изготовления и отпуска лекарственных препаратов производственными аптеками. Это связано со вступлением в силу Приказа Минздрава РФ от 22. Новый приказ среди прочего исключает возможность изготовления препаратов индивидуальными предпринимателями, расширяет перечень ингредиентов, устанавливает правила обязательного письменного учёта и контроля, которые должны обеспечить прослеживаемость процесса изготовления лекарственного препарата.

В соответствии со ст. Другие нововведения в сфере маркировки лекарств С 1 сентября 2023 года участники оборота лекарственных средств могут протестировать в системе мониторинга функционал загрузки инструкций к препаратам и фото их упаковки. Кроме того, они могут присоединиться к эксперименту по блокировке движения лекарственных препаратов с истекшим сроком годности. В будущем такой функционал планируют сделать обязательным — соответствующее решение должно принять Правительство РФ.

Также с указанной даты производители, поставщики и продавцы упакованной воды должны направлять в систему маркировки сведения о сделках, предусматривающих переход права собственности на данную продукцию, а также о договорах комиссии и агентских договорах, заключенных в отношении данной продукции. Кроме того, производители, поставщики и продавцы воды будут обязаны сообщать в «Честный знак» информацию о выводе упакованной воды из оборота при ее продаже через ККТ.

Планы маркировки товаров на 2024 год С 1 апреля 2024 года:.

При этом коды надо будет оплатить, если они не преобразованы в средства идентификации и в ИС не представлен отчет об их нанесении до 30 сентября 2023 г. Получение кодов маркировки возможно посредством заключения договора между оператором и участником оборота товаров. На данный момент типовые формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, разработанные Минпромторгом РФ, проходят антикоррупционную экспертизу. Полагаем, что в ближайшее время они в той или иной редакции будут утверждены. С 1 октября 2023 г. Требования и сроки Общие требования для подключения участников оборота к ИС: Усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП ; Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий возможность подписания электронных документов УКЭП; Удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга; Заключенный договор с оператором ЭДО; Требования для розничных продавцов, использующих контрольно-кассовую технику: Сопряженные с ККТ программные и или технические средства распознавания средств идентификации; Заключенный с организацией, получившей о применении ККТ разрешение на обработку фискальных данных, договор на обработку и передачу от имени участника оборота товаров в информационную систему мониторинга сведений об обороте товаров.

Важно отметить, что участники должны будут фиксировать передачу товара через систему ЭДО с оформлением универсальных передаточных документов далее — УПД. В этой связи необходимо учитывать особенности договора, который заключается между оператором и участником оборота товаров: Передача подписанных обеими сторонами сделки УПД участника оборота товаров с оператором ЭДО в ИС осуществляется в режиме реального времени; Датой исполнения обязанности участника оборота товаров по представлению сведений в ИС считается дата получения УПД; Ответственность за корректность сведений, содержащихся в УПД, несет участник оборота товаров, а ответственность за неизменность и своевременность передачи в ИС передаточных документов, представленных участником оборота товаров, несет оператор ЭДО. Сроки внедрения маркировки различны в зависимости от вида товара.

Рассылка новостей

  • Мероприятия
  • Маркировка безалкогольных напитков
  • Требования к маркировке медицинских изделий | Современный предприниматель
  • Стартовала обязательная маркировка медицинских изделий
  • Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году
  • «Честный знак» готов к старту маркировки 6 новых товарных категорий

Маркировка УФ-облучателей в системе «Честный Знак»

Поговорим о том, какие медицинские изделия подлежат маркировке и прослеживанию через систему Честный ЗНАК. Обязательная маркировка текстиля и одежды в системе честный знак с 1 апреля 2024. Товары, которые подлежат маркировке Честный знак на октябрь 2023 года. Введение обязательной маркировки медицинских перчаток вызвано деятельностью недобросовестных дилеров, занимающихся переупаковкой импортной продукции, что приводит к увеличению объема контрафакта на рынке и причиняет ущерб честным поставщикам.

Как работать с маркировкой товаров «Честный знак»

Медицинские изделия, которые подлежат маркировке представлены в нашей статье. Используемые при осуществлении медицинской деятельности нити, филлеры, мезопрепараты, биоревитализанты, филлеры на основе гиалуроновой кислоты или гидроксиапатита кальция, изделия на основе полимолочной кислоты не являются лекарственными препаратами, это — медицинские изделия, то есть они должны иметь регистрационное удостоверение на медицинское изделие, но в настоящий момент осень 2023 года в системе маркировки не участвуют.

Ранее в России проходили эксперименты по маркировке отдельных видов медизделий, БАД, антисептиков и кресел-колясок. Она должна быть введена с 1 сентября 2023 года. С этого дня система обязательной маркировки товаров будет распространена на биологически активные добавки БАД , ряд медицинских изделий и кресла-коляски. С 1 сентября система обязательной маркировки товаров будет распространена на биологически активные добавки БАД , ряд медицинских изделий и кресла-коляски Согласно решению правительства, с 1 октября 2023 года маркировки будут наноситься на ортопедические изделия и рециркуляторы, с 1 марта 2024 года — на прочие изделия. Минздрав объяснял, что маркировка позволит освободить рынок от фальсифицированной продукции. Оперативное внедрение маркировки позволит максимально быстро начать очищать рынки от контрафакта и фальсификата, защитит граждан нашей страны от небезопасной продукции. Государству маркировка таких товаров даст дополнительные возможности управления. Легальный бизнес же сможет нарастить выручку и прибыль за счет увеличения объемов продаж после ухода с рынка подделок и контрафакта, - отметил замгендиректора Центра развития перспективных технологий оператор системы цифровой маркировки « Честный знак » Реваз Юсупов.

По его словам, к началу июня 2023 года оборудования на рынке достаточно, на стоимость товаров обязательная маркировка не повлияет. Мы сформировали собственные запасы на складе в Подмосковье. Аппликаторы, принтеры, камеры технического зрения, риббоны, печатающие головки, картриджи, самоклеящийся материал и другие - более 10 тыс. Их хватит на 6 месяцев бесперебойной поддержки отраслей и запасы постоянно пополняются. Отмечу, что уже маркируются 11 товарных категорий. Ни в одной из них маркировка не повлияла на цены, не произойдет этого и с новыми товарами, - добавил Юсупов цитата по ТАСС. Правительство Российской Федерации Постановление от 31 мая 2023 г.

Эксперимент по маркировке медицинских изделий Эксперимент по маркировке медицинских изделий В 2024 году на всей территории России будет введена обязательная маркировка всех товаров - от продуктов питания до промышленного оборудования. Продукцию планируется отслеживать посредством отечественной системы контроля качества «Честный ЗНАК». Данное требование также будет распространено и на лекарственные препараты и медоборудование.

Именно поэтому в 2020 году было положено начало федеральному экспериментальному проекту по маркировке отдельных категорий товаров. Вначале это были только лекарственные средства, затем сюда добавились и другие категории товаров.

Эксперименнт позволил подготовится производителям и ипортерам к ожидаемому нововведению.

С 1 октября 2023 года нанесение цифрового кода маркировки стало обязательным для всех производителей и импортеров БАД, медицинских изделий, кресел-колясок и антисептиков. По словам Реваза Юсупова, заместителя гендиректора ЦРПТ Центр развития перспективных технологий , до всеобщего старта маркировки этого вида продукции, «в системе «Честный знак» зарегистрировалось в 2,8 раза больше импортеров, чем было зафиксировано в едином реестре ЕЭК. Такие цифры свидетельствует, что бизнес заинтересован в маркировке и тренд на обеление задан».

Введение обязательной маркировки БАДов и обеление рынка, считают эксперты, увеличит легальные доходы изготовителей до 5,4 млрд рублей в год, а госбюджет получит дополнительно 2 млрд поступлений в год. По данным ЦРПТ, сейчас 10,8 тыс.

Не платить за воздух. Бизнес протестует против расширения эксперимента по маркировке

Как работать с маркировкой товаров «Честный знак» Рассказываем, какие требования к маркировке медицинских изделий существуют в России и в какие сроки их нужно маркировать.
Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году Маркировка медицинских изделий. Маркировка биологически активных добавок (БАД) к пище.
Кто участвует в системе маркировки медицинских изделий? :: Маркировка Маркировка медицинских изделий «Честный ЗНАК» осуществляется путем физического нанесения кодов Data Matrix на продукцию и передачи в систему мониторинга сведений о вводе идентификаторов в оборот.
В России с 1 сентября будет обязательна маркировка БАДов и медизделий Данные системы маркировки "Честный знак" будут использоваться при экспертизе лекарств.
Маркировка медицинских изделий 2023 - перечень товаров | Эвотор Club Маркировка медицинских изделий освободит рынок от фальсификата.

Эксперимент по маркировке медизделий будет бесплатным для участников

Дата публикации 29. Медицинские изделия маркируют следующие участники оборота: производитель маркирует товары, произведенные в РФ, до их ввода в оборот пп. В таком же порядке происходит маркировка при ввозе на остальную территорию РФ товаров, которые произведены пп.

Главной задачей всего эксперимента является тестирование всей цепочки движения товаров от завода-изготовителя до конечного потребителя. К второстепенным целям эксперимента можно отнести: Определение перечня информации, которая будет заложена в маркировку для последующей идентификации объекта; Проведение глубокого анализа необходимости внедрения обязательной маркировки медицинской продукции с применением современных технологий; Разработка и внедрение поправок в действующие законодательные акты РФ; Выявление технических особенностей системы контроля; Организация эффективного взаимодействия государства с производителями и продавцами. Чтобы принять участие в данном эксперименте, коммерческие организации обязаны сделать пару простых манипуляций: Сделать заказ в контролирующей системе идентификаторов кодов Data Matrix; Произвести маркировку товаров и сообщить об этом представителям системы «Честный ЗНАК»; Изготовить транспортную упаковку и соединить все коды от изготавливаемой продукции, занеся всю информацию из них в один код; Ввести товары в оборот, а после реализации вывести из оборота; Совершить обмен УПД электронные универсальные передаточные документы в ходе движения от производителя или импортера до выбытия на ККМ при смене права собственности на продукт. Чтобы вступить в рабочую группу и принять участие в пилотном проекте следует оформить заявку и направить ее на электронный адрес medproducts crpt.

Важно: если укладка покупается собранной и зарегистрированной как медицинское изделие, то она не подлежит маркировке, а если укладка самособранная из отдельных лекарственных средств и медицинских изделий, то такие препараты должны покупаться по безналичному расчету и проводиться через систему мониторинга движения лекарственных препаратов Честный знак. В аптечке должны быть, например: Адреналин, Эпинефрин, Преднизолон и иные лекарственные препараты, предусмотренные Приказами МЗ РФ, утвердившими составы укладок, клиническими рекомендациями как например, по анафилактическому шоку и критериями качества ссылки на источники ниже. Используемые при осуществлении медицинской деятельности нити, филлеры, мезопрепараты, биоревитализанты, филлеры на основе гиалуроновой кислоты или гидроксиапатита кальция, изделия на основе полимолочной кислоты не являются лекарственными препаратами, это — медицинские изделия, то есть они должны иметь регистрационное удостоверение на медицинское изделие, но в настоящий момент осень 2023 года в системе маркировки не участвуют.

Это будет необходимый и достаточный с учетом имеющегося состав оборудования. Мы готовы рассмотреть партнерство в реализации проекта, когда наше программное обеспечение будет работать с оборудованием других интеграторов. Возможности масштабирования. Решение может работать на географически удаленных, находящихся в разных часовых поясах производственных точках одного предприятия. Система упаковывается в автономный контейнер, развертывается и запускается в облаке или локальной среде. Заказ кодов маркировки. В фоновом режиме отправка отчетов об их использовании с уведомлением о результатах Интеграция с ERP. Получение заданий на выпуск продукции.

Эксперимент по маркировке медицинских изделий

Маркировка (Честный знак, МДЛП) Пилотный проект по маркировке закончится 31 августа 2023 года, а с сентября требования наносить QR-коды на медицинские изделия и БАДы станет обязательным.
Маркировка медицинских изделий: как и в какие сроки подготовиться к работе С 1 марта 2024 года стартовала обязательная маркировка оставшихся видов медицинских изделий: слуховых аппаратов, коронарных стентов, компьютерных томографов, подгузников и пелёнок.
Кто участвует в системе маркировки медицинских изделий? :: Маркировка До перехода на маркировку продукции через систему «Честный ЗНАК» на упаковку наносились специальные знаки обращения.
Маркировка медицинских изделий "Честный знак" - Сибэст В России с 1 сентября начнется обязательная маркировка медицинских изделий, детской воды, безалкогольных напитков и соков, БАДов, антисептиков и кресел-колясок.
Зачем нужна система Честный ЗНАК? Обязательная маркировка товаров - новости компании Факел Однако, как сообщили «Реальному времени» в Национальной системе маркировки «Честный знак», вступление в силу этого нововведения перенесли — ориентировочно на 1 декабря 2023 года.

Маркировка УФ-облучателей в системе «Честный Знак»

Заполненная заявка отправляется на рассмотрение, после чего в течение 10 дней необходимо направить контролирующий орган заявление о намерении подключиться к единой цифровой системе, к которому прикладываются оригиналы документов. По итогам рассмотрения ответ направляется на указанную пользователем электронную почту. Правила маркировки медицинских изделий Соблюдение стандартов ИСО, а также ограничение возможности ввоза незарегистрированной продукции, способствует повышению не только бюджетных отчислений, но и качества товаров, предлагаемых конечному потребителю. Существует ряд требований, регламентирующих шифрование: Используемая символика должна соответствовать графическому изображению, быть четкой и читаемой. Нанесение меток допускается любыми способами, обеспечивающими их сохранность на протяжении всего цикла обращения. При наличии специфических условий — малые габариты, или особая форма выпуска — идентификаторы размещаются на общей таре. Обязанность по указанию данных возлагается на производителя. Для товаров, которые планируется продавать на территории стран ЕАЭС, также используется специальный знак обращения.

В соответствии с требованиями ГОСТ и Росздравнадзора к маркировке на 2021 год, упаковка медицинских изделий должна содержать символы и знаки, позволяющие идентифицировать продукт конечному потребителю. На начальном этапе внедрения новой практики было выявлено немало нарушений, неоднократно становившихся причиной отзыва продукции. Однако, по мере наработки практического опыта, количество проблем, зачастую связанных с недостаточным техническим оснащением медучреждений, заметно сократилось. Правила для фармацевтических заводов Сведения, характеризующие производимые препараты, должны присутствовать как в коде, так и в сопроводительной инструкции. Идентификаторы размещаются на упаковке и стерильной таре, за исключением случаев, когда объект имеет небольшие размеры или особенности, ограничивающие подобную возможность. Также допускается нанесение других знаков, которые отображают рекомендации и правила транспортировки, необходимости использования защитных средств, нормы безопасного расстояния и т. Аптечные пункты и медицинские организации Каждая торговая точка или профильное учреждение, задействованное в обороте, обязано пройти регистрацию в учетной системе и своевременно предоставлять данные о получении, перемещении и выводе товаров.

Требования и сроки Общие требования для подключения участников оборота к ИС: Усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП ; Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий возможность подписания электронных документов УКЭП; Удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга; Заключенный договор с оператором ЭДО; Требования для розничных продавцов, использующих контрольно-кассовую технику: Сопряженные с ККТ программные и или технические средства распознавания средств идентификации; Заключенный с организацией, получившей о применении ККТ разрешение на обработку фискальных данных, договор на обработку и передачу от имени участника оборота товаров в информационную систему мониторинга сведений об обороте товаров. Важно отметить, что участники должны будут фиксировать передачу товара через систему ЭДО с оформлением универсальных передаточных документов далее — УПД. В этой связи необходимо учитывать особенности договора, который заключается между оператором и участником оборота товаров: Передача подписанных обеими сторонами сделки УПД участника оборота товаров с оператором ЭДО в ИС осуществляется в режиме реального времени; Датой исполнения обязанности участника оборота товаров по представлению сведений в ИС считается дата получения УПД; Ответственность за корректность сведений, содержащихся в УПД, несет участник оборота товаров, а ответственность за неизменность и своевременность передачи в ИС передаточных документов, представленных участником оборота товаров, несет оператор ЭДО. Сроки внедрения маркировки различны в зависимости от вида товара. Начало обязательной маркировки — это еще не запрет оборота немаркированных товаров. Систему обязательной маркировки и прослеживания товаров внедряют в несколько этапов: сначала регистрация у оператора, потом нанесение кодов на товары и внесение информации в систему, затем запрет оборота без маркировки.

В отношении БАД и антисептиков: В отношении отдельных видов медицинских изделий: В отношении кресел-колясок: 3. Чем может грозить отсутствие маркировки? После перехода к учету всех операций с индивидуальными кодами в ИС, оборот немаркированной продукции будет запрещен.

Рассказываем, что поменяется в сфере обязательной маркировки продукции для организаций и ИП. Маркировка безалкогольных напитков С 1 марта производители и поставщики безалкогольных напитков, в том числе сокосодержащих напитков, а также квасов в банках, должны будут маркировать указанную продукцию. Также с указанного момента все они обязаны сообщать в информационную систему маркировки «Честный знак» сведения о маркировке и вводе данной продукции в оборот постановление Правительства РФ от 31. Производители подакцизных безалкогольных напитков с добавлением сахара и других подсластителей, содержание которых превышает 5 грамм на 100 мл напитка, помимо всего прочего должны сообщать в систему «Честный знак» сведения о сделках, влекущих переход права собственности на указанную продукцию, а также договорах комиссии и агентских договорах.

Эксперимент по маркировке медицинских изделий Эксперимент по маркировке медицинских изделий В 2024 году на всей территории России будет введена обязательная маркировка всех товаров - от продуктов питания до промышленного оборудования. Продукцию планируется отслеживать посредством отечественной системы контроля качества «Честный ЗНАК». Данное требование также будет распространено и на лекарственные препараты и медоборудование. Именно поэтому в 2020 году было положено начало федеральному экспериментальному проекту по маркировке отдельных категорий товаров. Вначале это были только лекарственные средства, затем сюда добавились и другие категории товаров.

Отзывы и комментарии

  • Маркировка медицинских изделий под требования системы "Честный ЗНАК"
  • Требования к маркировке медицинских изделий
  • Инструкция по маркировке для аптек и медицинских учреждений
  • Маркировка косметики и бытовой химии с 01.12.2023

Обязательная маркировка медицинских изделий в 2024 году

До перехода на маркировку продукции через систему «Честный ЗНАК» на упаковку наносились специальные знаки обращения. Порядок маркировки медицинских изделий утвержден еще в феврале прошлого года Постановлением Правительства № 137. Подключим к системам маркировки Честный ЗНАК и настроим компьютер для работы с электронной подписью.

Обязательная маркировка медицинских изделий с 2023 года

Маркировка медизделий: требования, правила, система «Честный знак», Регистрация на портале ЦРПТ. Порядок маркировки медицинских изделий утвержден еще в феврале прошлого года Постановлением Правительства № 137. утверждении Правил маркировки отдельных видов медицинских изделий средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами. К началу 2024 года в России планируется введение обязательной маркировки на все медицинские изделия с отслеживанием их через ГИС МТ «Честный ЗНАК». КЭП нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» и получить для своих товаров коды КиЗ. Производителям медицинских изделий ID-Russia предлагает решение, разработанное для автоматизации маркировки и обеспечивающее соблюдение требований системы "Честный ЗНАК".

Система «Честный ЗНАК»: все о получении и оплате кодов маркировки товара

С 1 марта 2024 года стартовала обязательная маркировка оставшихся видов медицинских изделий: слуховых аппаратов, коронарных стентов, компьютерных томографов, подгузников и пелёнок. Поговорим о том, какие медицинские изделия подлежат маркировке и прослеживанию через систему Честный ЗНАК. Предприниматели просят правительство заморозить проект по введению маркировки в системе «Честный знак».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий