В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника 15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. 2) Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. !ВАЖНО: Основная цель введения маркировки для косметических изделий и бытовой химии заключается в уменьшении количества подделок на рынке. В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника
Штрихкодирование товаров бытовой химии
- Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию
- Или просто позвоните нам по номеру: 8 (3902) 30-60-19
- Маркировка косметики и бытовой химии
- Понятия и порядок учета
- В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии
Закрыть Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года 03 ноября 2023 г. Минпромторг предлагает с помощью системы "Честный знак" в пилотном режиме маркировать средствами идентификации некоторые виды парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Пробное мероприятие планируют провести с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года.
Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Участие в эксперименте для бизнеса добровольное и на конечные цены товаров, вошедших в эксперимент, пилот не повлияет. Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе.
До этого о планах по маркировке косметики и бытовой химии рассказал глава министерства Денис Мантуров.
Он обратил внимание, что в стране уже успешно маркируют ряд товаров. По его словам, можно считать, что процедура "поставлена на поток".
При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости. В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания. Кабмин РФ предлагает наносить на лицевую сторону упаковки особое обозначение, если в продукте превышена норма вредных веществ и калорий.
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Они должны быть промаркированы за рубежом например, на производстве или в режиме таможенного склада. Маркировка уже действует для большого количества товарных групп, и загруженность таможенных складов постоянно растет». Сейчас под маркировку подпадают 16 товарных групп, в том числе лекарственные средства, БАДы, табак, шубы, парфюмерия, вода. Косметические товары, ввозимые в Россию, исчисляются десятками миллионов штук, складов может не хватить для того, чтобы наносить маркировку на такое количество, прогнозирует Бобровский. О возможном дефиците складов для маркировки говорит и директор по развитию бизнеса складского оператора FM Logistic в России Алексей Мисаилов. Поставщики, которые не смогут договориться об аренде складов, вынуждены будут или прекратить поставки, или ждать очереди, и, соответственно, тратить дополнительные средства на логистику и хранение, предупреждает Бобровский. Но небольшие импортеры действительно могут принять решение прекратить поставки, считает он.
Эксперимент по маркировке отдельных видов печатной продукции В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке отдельных видов печатной продукции Постановление Правительства N 218 от 28. Товары, участвующие в эксперименте: печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов. Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии Постановление Правительства N 2405 от 29.
Эксперимент по маркировке кормов для животных В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию кормов для животных Постановление Правительства N 2220 от 21. Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов.
Планируют установить и другие положения о мероприятии. Общественное обсуждение инициативы завершат 15 ноября 2023 года. Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. А пока производители косметики, импортёры и организаторы оптовой и розничной торговли могут поучаствовать в нем добровольно.
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии! В Министерстве промышленности и торговли РФ заявили, что в настоящее время с представителями бизнеса обсуждается введение маркировки на косметику и бытовую химию. Об этом стало известно информагентству «РИА Новости». По итогам эксперимента Правительство примет решение о целесообразности введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 15 февраля 2024 года проверяем маркировку в программе «Честный знак».
Что значит пилотный проект по маркировке
- Эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции начнется 15 января
- Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий
- В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии - Парламентская газета
- Маркировка косметики и бытовой химии
- Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию
В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики
В Министерстве промышленности и торговли РФ заявили, что в настоящее время с представителями бизнеса обсуждается введение маркировки на косметику и бытовую химию. Об этом стало известно информагентству «РИА Новости». Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке средствами идентификации товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой. Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров.
Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент
Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги. Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как. Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве. А так, вообще, мы готовы принять участие в эксперименте». Ожидается, что если эксперимент пройдет успешно, то в следующем году маркировка косметики и бытовой химии станет обязательной для всех. Редакция Business FM также поговорила с представителями компании Adeleide, которая производит косметику для «Вкусвилла». Они пока не знают, будет ли участвовать компания в эксперименте.
То есть если вы продаете декоративную косметику, маркировка может быть опробована вами в рамках пилотного проекта. Это позволит избежать возможных ошибок. Как начать работу с маркировкой Для тех, кто не сталкивался ранее с работой в «Честный ЗНАК», есть еще около двух лет, прежде чем будет окончательно принято решение, что бытовая химия и косметика подлежит обязательной маркировке. В период 2023-2025 годов правительство планирует только тестовую проверку возможностей производителей и импортеров в рамках пилотного проекта, организатором которого выступает ООО «Оператор-ЦРПТ».
При этом созданы все условия, чтобы как можно большее количество заинтересованных лиц принимало участие в тестировании. Рассмотрим, как можно начать работу с маркировкой уже в ближайшее время. Действующую подпись, выданную ранее удостоверяющим центром можно использовать до окончания срока действия. Установить ПО для работы с электронной подписью.
Пройти регистрацию в системе мониторинга на сайте markirovka. В дальнейшем, зарегистрировав свой личный кабинет на сайте, нужно внести в систему описание товара, заказать и оплатить коды маркировки, выбрать экономически и физически более удобный способ печати и нанесения кодов на товары. Для этого можно использовать как самый простой принтер этикеток и сканер штрихкодов, так и заказывать нанесение кода в типографии на производстве. Все участники товарооборота могут тестировать промаркирванную продукцию перед распространением по торговым точкам — возможности для этого предоставляют как лаборатория компании ТрекМарк, так и торговые сети из Ассоциации компаний розничной торговли.
Представители торговли и услуг, которые реализуют такие товары, как косметика и бытовая химия, к маркировке также могут готовиться заранее. Для законной продажи такой продукции в перспективе, после завершения эксперимента, понадобится обновление контрольно-кассовой техники, если до этого вы не работали с маркировкой. Не откладывайте на потом нововведения в своем бизнесе, изучите вопрос, как делать маркировку бытовой химии по ГОСТ и какие ставят знаки при маркировке косметики заранее. Участие в эксперименте — один из способов узнать больше не только в теории, но и на практике: научиться работать с оборудованием, разобраться в особенностях работы с ПО, получить поддержку от организаторов проекта.
Наши сотрудники имеют большой теоретический и практический опыт и готовы помочь с любыми возникающими трудностями: подберем оборудование, соответствующее последним требованиям и нормам, поможем с установкой и настройкой. Свяжитесь с нами, чтобы организовать переход на работу с маркировкой косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров мягко и максимально выгодно.
К типу III относятся декларации об экологичности продукта. Это описание характеристик, оценить по которым экологичность продукта под силу только специалисту. Значков на товарах, которые прошли через такую процедуру, нет. Маркировки II типа обозначают наличие у продукта определенных экологичных свойств — к примеру то, что он не содержит нитратов. Разрабатываются и назначаются они самими производителями и никакой независимой экспертизы не проходят.
Самая информативная и достоверная экомаркировка для потребителя — первого типа. Такая маркировка гарантирует потребителю, что продукция прошла независимую проверку.
Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Правительство ЦРПТ.
Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент
Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. В рамках эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии участники рынка протестируют на практике новые схемы работы. Возвращаясь к одной из предыдущих новостей – маркировку для косметических товаров и бытовой химии могут начать применять уже с с начала декабря или в начале весны 2024 года.
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Для чего вводится экспериментальная маркировка? Это достаточно высокий показатель, снизить его возможно только путем введения маркировки. Напомним, что нанесение средств идентификации на выпускаемую и реализуемую продукцию позволяет отследить ее движение от изготовителя до потребителя. На практике доказано, что при помощи данного инструмента удается снизить поступление контрафакта на отечественный рынок.
Пока что информация о датах обязательной маркировки отсутствует. Сюда входят: слитки, слябы, прутки и биллеты, плиты и листы, поковки прямоугольной формы. Товары, которые входят: части протезов; опоры, трости, костыли, поручни; матрацы и подушки против пролежней; функциональные узлы и ортезы; средства при нарушениях функций выделения; кресла-стулья с санитарным оснащением. Товары, которые входят в проект: выпрямители; преобразователи статические; реле на напряжение не более 1000 Вт; штепсели и розетки; соединители и контактные элементы для проводов; лампы накаливания или газоразрядные; приборы освещения или визуальной сигнализации; фонари портативные, работающие от аккумулятора; светильники и осветительное оборудование. Длиться он будет 1 год.
Завершение эксперимента назначено на 1 декабря 2024 года. В рамках эксперимента можно маркировать оптические волокна и волоконно-оптические кабели. Какие пилотные проекты по маркировке могут стартовать в 2024 году?
Но итоговые цены обсуждают сами заказчики и исполнители, добавил он. Представитель ЦРПТ утверждает, что рисков для импорта косметики нет. По его словам, готовность маркировать косметику подтвердили 46 складов в России, Белоруссии, Турции, Китае и других странах. На них можно маркировать в общей сложности более 65 млн единиц товара в месяц, что «покрывает запросы рынка». Если окажется, что действующих складов недостаточно, у ЦРПТ будет возможность подключить новые таможенные склады: «Функционирует еще более 22 логистических складов с потенциальной производительностью около 112 млн единиц товара в месяц».
FM Logistic планирует увеличить площади под таможенные склады в 2 раза. На ее стоимость влияет дефицит линейного персонала: за последние полгода средняя стоимость человеко-часа поднялась с 290 руб.
При этом уже проходят эксперименты по маркировке титановой продукции, средств реабилитации и икры. В ближайших планах, рассказал Мантуров, распространение маркировки на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий. Также глава Минпромторга России отметил, что за все годы система маркировки товаров принесла в бюджет страны 471 млрд руб.