Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году. В России действует пилотный проект по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции до 28 февраля 2025 года. Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг сообщил, что происходит обсуждение возможности ввода маркировки косметики и бытовой химии.
С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Для этого инициировали проведение эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. С 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года Минпромторг РФ предлагает осуществить пилотный проект, который будет касаться маркировки. По итогам эксперимента Правительство примет решение о целесообразности введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Планируется расширение категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: 812 244-11-15 СПб , 495 662-30-90 Москва. Остались вопросы?
С 1 октября на такую продукцию должна наноситься обязательная маркировка. В России с 1 октября маркировка для ряда медизделий, биологически активных добавок БАД , кожных антисептиков и кресел-колясок стала обязательной. Такие изменения регламентируются постановлениями N 894 от 31. В конце августа Минпромторг опубликовал типовые договоры на получение кодов маркировки кресел-колясок, отдельных видов медизделий, БАД и кожных антисептиков - дезинфицирующих средств. Они были разработаны ведомством в начале июня.
Длиться он будет 1 год. Завершение эксперимента назначено на 1 декабря 2024 года. В рамках эксперимента можно маркировать оптические волокна и волоконно-оптические кабели. Какие пилотные проекты по маркировке могут стартовать в 2024 году? В нем будут участвовать следующие виды печатной продукции: печатные книги; брошюры; листовки и другие печатные материалы. Последствия отсутствия маркировки За реализацию немаркированных товаром предусмотрены штрафы: для физических лиц — до 4 тысяч рублей; для должностных лиц — до 10 тысяч рублей; для ИП — до 50 тысяч рублей; для юридических лиц — до 300 тысяч рублей. А за преступление в особо крупных размерах грозит штраф 1 млн рублей или лишение свободы до 5 лет. Система GetMark сделает внедрение и процесс маркировки простым и понятным.
Минпромторг: маркировка косметики и бытовой химии может начаться уже с декабря 06. Замминистра напомнила, что в ближайшее время планируется начать маркировать еще ряд товарных категорий.
Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году
Нет такой практики и с логистическими компаниями. Кроме того, устанавливать оборудование у зарубежного производителя или на складах за границей обойдется дороже, чем работать с таможенным складом. Чтобы избежать рисков, в рамках предстоящего эксперимента по маркировке необходимо согласовать возможность нанесения кодов на складе импортера, участники рынка будут этого добиваться, пообещал Бобровский. Повышенный спрос увеличивает стоимость аренды складских площадей, в том числе и таможенных, сказал он, не уточнив ставки аренды.
По словам представителя ЦРПТ, тариф на маркировку вместе с хранением товара на складах, аккредитованных при таможне, составляет 2,5 руб. Но итоговые цены обсуждают сами заказчики и исполнители, добавил он. Представитель ЦРПТ утверждает, что рисков для импорта косметики нет.
Это позволит избежать возможных ошибок. Как начать работу с маркировкой Для тех, кто не сталкивался ранее с работой в «Честный ЗНАК», есть еще около двух лет, прежде чем будет окончательно принято решение, что бытовая химия и косметика подлежит обязательной маркировке. В период 2023-2025 годов правительство планирует только тестовую проверку возможностей производителей и импортеров в рамках пилотного проекта, организатором которого выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». При этом созданы все условия, чтобы как можно большее количество заинтересованных лиц принимало участие в тестировании. Рассмотрим, как можно начать работу с маркировкой уже в ближайшее время. Действующую подпись, выданную ранее удостоверяющим центром можно использовать до окончания срока действия. Установить ПО для работы с электронной подписью. Пройти регистрацию в системе мониторинга на сайте markirovka.
В дальнейшем, зарегистрировав свой личный кабинет на сайте, нужно внести в систему описание товара, заказать и оплатить коды маркировки, выбрать экономически и физически более удобный способ печати и нанесения кодов на товары. Для этого можно использовать как самый простой принтер этикеток и сканер штрихкодов, так и заказывать нанесение кода в типографии на производстве. Все участники товарооборота могут тестировать промаркирванную продукцию перед распространением по торговым точкам — возможности для этого предоставляют как лаборатория компании ТрекМарк, так и торговые сети из Ассоциации компаний розничной торговли. Представители торговли и услуг, которые реализуют такие товары, как косметика и бытовая химия, к маркировке также могут готовиться заранее. Для законной продажи такой продукции в перспективе, после завершения эксперимента, понадобится обновление контрольно-кассовой техники, если до этого вы не работали с маркировкой. Не откладывайте на потом нововведения в своем бизнесе, изучите вопрос, как делать маркировку бытовой химии по ГОСТ и какие ставят знаки при маркировке косметики заранее. Участие в эксперименте — один из способов узнать больше не только в теории, но и на практике: научиться работать с оборудованием, разобраться в особенностях работы с ПО, получить поддержку от организаторов проекта. Наши сотрудники имеют большой теоретический и практический опыт и готовы помочь с любыми возникающими трудностями: подберем оборудование, соответствующее последним требованиям и нормам, поможем с установкой и настройкой.
Свяжитесь с нами, чтобы организовать переход на работу с маркировкой косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров мягко и максимально выгодно. Выберите свой сканер для маркировки.
Общественное обсуждение инициативы завершат 15 ноября 2023 года.
Подписаться на тематическую новостную рассылку.
Пока в систему маркировки включены 16 видов товаров. Также глава Минпромторга сказал, что дальнейшее расширение маркировки должно ориентироваться на состояние рынка и готовность производителей к новым правилам. В 2021 году правительство обязало производителей указывать на упаковках знак обращения на рынке СТР для товаров, которые не имеют регламента ЕАЭС. Тогда бизнес-объединения обратились к Михаилу Мишустину с просьбой отложить введение новых требований. С 1 сентября вступил в силу законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
Растет и количество постоянных покупателей. В 2023 году компания поздравила 15-миллионного участника своей программы лояльности. Назначение нового средства — удаление следов клея от скотча, наклеек, пленочных покрытий, следов от маркера, ручки, жевательной резинки, смолы, насекомых, резины, масла, битума, асфальта, жировых и почвенных загрязнений, бумажных этикеток. Новинка содержит биоразлагаемые органические растворители, не разлагается с выделением вредных веществ. Средство в химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не требуется респиратор, справляется с трудноудаляемыми загрязнениями. Бальзам для ежедневного ухода "Atopic" — это эмолент с плотной насыщенной текстурой для ежедневного ухода за склонной к атопии, чувствительной и сухой кожей лица и тела ребенка, начиная с грудного возраста. Комплекс современных эмолентов, глицерина, масла ши и витамина Е смягчает и увлажняет кожу. Нормализует состояние эпидермального барьера, успокаивает кожу.
Восстанавливает липидный слой эпидермиса, уменьшает реактивность кожи и защищает от внешних негативных факторов. Является обратной эмульсией. Бальзам дольше впитывается, имеет водостойкую структуру за счет того, что масло находится сверху. Не содержит парабены, отдушки и красители. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, в настоящее время в столице работает свыше 30 предприятий, которые выпускают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них деятельность осуществляют более 4 тысяч человек.
Предприятия города выпускают средства для ухода за кожей лица и тела, мыло, лак для ногтей, тушь, краску для волос и другое. В свою очередь, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский отметил, что с января по октябрь этого года в Москве изготовили мыла, моющих, чистящих и полирующих средств более чем на 3 миллиарда рублей. На территории Владимирской области сотрудниками региональных правоохранительных органов пресечена нелегальная деятельность по производству бытовой химии. Она пояснила, что в нескольких цехах в городе Александрове злоумышленники организовали изготовление стиральных порошков и жидких моющих средств. Этот товар создавался под видом оригинальной продукции крупных брендов. Далее продукция продавалась черезторговые площадки, а также в интернете. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 180 УК РФ.
Во время обысков оперативники нашли в цехах, в складских помещениях и по адресам проживания документацию, упаковочные материалы, свыше полутора тысяч пластиковых емкостей с бытовой химией. Подозреваемые находятся под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Дополнительно полицейские задержали четверо иностранных граждан, которые находились на территории РФ с нарушением миграционного законодательства. В их отношении составлены протоколы по статьям 18. В рамках первой Московской недели красоты, которая проходила в "Манеже" с 9 по 12 декабря, состоялась байерская программа. Среди участников представители Индии, Ирана, Киргизии и других стран. Представители крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты.
На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей, косметических брендов и салонов красоты ознакомились с продукцией российских компаний и оценили представленные бренды, а также договорились о сотрудничестве и поставках. Хочу отметить, что на выставке представлено множество продуктов, которые я никогда не видел в Индии. Мне также очень понравилось, что здесь представлено множество нишевых компаний, которые продвигают свои товары на международную аудиторию, — отметил Рохит Далмия, менеджер по экспорту "Godrej Consumer Products". Здесь огромная возможность для сферы бьюти и ухода. Особенно, когда мы говорим о таком рынке, как Индия, где население составляет 1,4 млрд человек. Это очень большой рынок для российских компаний. Я думаю, что мы должны укреплять и развивать взаимоотношения между Индией и Россией".
Иностранные байеры отметили высокий уровень организации мероприятия и качество косметической и уходовой продукции российских компаний. Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде", — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, "Pureplay". Иранский поставщик косметической продукции, компания "Operamirut", по итогам мероприятия проведут переговоры с "Alpika", "Geltek", "Openface", "Limba cosmetics", "Emi shop", "Kristalexbrang". С компанией "Kristalexbrang", которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран. Представители "K-beautyon", оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к "Miko", "Zeffiro", "Cell by Cell". По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве.
Предполагается маркировка средств для макияжа, ухода за волосами, зубных паст и других средств для гигиены полости рта, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств. Координатором проведения эксперимента определен Минпромторг РФ. Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий ЦРПТ.
Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий ЦРПТ. Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ. В ноябре Минпромторг предлагал провести соответствующий эксперимент с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года.
Если расхождений нет — подтверждает приемку товара, при расхождениях — отклоняет приемку или утверждает поступление с актом о расхождении. Сканирует код маркировки при продаже — он попадает в кассовый чек. Оператор фискальных данных отправляет информацию о коде в систему маркировки. Код выбывает из оборота Что делать с немаркированными остатками. Ориентируйтесь на постановления правительства в отношении конкретных товаров. Практика показывает, что продукцию со сроком годности, например пиво или БАД, разрешают продавать до его окончания. Остатки товаров со сроком службы, например одежду, необходимо маркировать.
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии
В РФ пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии | О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. |
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Минпромторг предлагает с помощью системы "Честный знак" в пилотном режиме маркировать средствами идентификации некоторые виды парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии | 15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. |
Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии - Новости - ЦШК «Гексагон» | С 15 февраля 2024 года проверяем маркировку в программе «Честный знак». |
Начался эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии: защищаемся от подделок | По итогам эксперимента будет принято решение о необходимости введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Эксперимент предполагает маркировку бытовой химии и косметики. На сегодня обязательной маркировке подлежат лишь продукция для гигиены рук и антисептики. С 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года Минпромторг РФ предлагает осуществить пилотный проект, который будет касаться маркировки. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. Обязательную маркировку косметики и бытовой химии вводят поэтапно. По данным Высшей школы экономики доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%.
Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Во время мероприятия оператор системы "Честный знак" будет бесплатно выдавать участникам оборота коды маркировки для формирования средств идентификации. Что требуется знать при маркировке продуктов бытовой химии. Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией.
В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики
Маркировка косметики, маркировка бытовой химии | Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке средствами идентификации товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой. |
Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря | В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии. |
В России начался эксперимент с маркировкой бытовой химии и косметики | Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. |
Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году. | Журнал АБ-Экспресс Новости С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. |
Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции 08 ноября 2023 Для бытовой химии и косметической продукции в Минпромторге РФ предложили провести бесплатный и добровольный эксперимент по маркировке. В эксперимент предложено включить большой ассортимент продукции, включающий в том числе как средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья и косметические средства, так и дезодоранты, мыло и моющие средства. В ЦРПТ необходимость эксперимента объяснили наличием высокой доли нелегального оборота товаров в этих сегментах.
И как раз тогда он говорил о том, что в конечном итоге маркироваться должны все потребительские товары», — добавила замминистра.
Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями Ближайшие выставки.
Также следует учесть, что поддельная бытовая химия, парфюмерия и косметика представляют опасность для здоровья человека. Это обусловлено тем, что ее изготавливают из некачественного сырья, которое имеет неизвестное происхождение. Такие продукты могут вызывать аллергические реакции, астму. Именно поэтому важно осуществлять контроль в этой сфере.
Будет использоваться система «Честный знак». Это станет первым шагом к введению обязательной маркировки косметики и бытовой химии, которая защитит от контрафакта и незаконного оборота таких средств.
Ранее в России запустили эксперимент по маркировке янтаря , электронных сигарет. Также была введена маркировка бутилированной воды.
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии.
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии
Самая информативная и достоверная экомаркировка для потребителя — первого типа. Такая маркировка гарантирует потребителю, что продукция прошла независимую проверку. При ее производстве — безопасном для природы — использовалось высококачественное сырье, полученное без применения запрещенных веществ. Состав продукта полностью безопасен для здоровья человека, а его упаковку можно переработать или использовать повторно. Что касается России, то отечественная экосертификация у нас всего одна, появилась она в 2001 году и называется «Листок жизни». Эта экомаркировка признана во всех странах мира и присваивается изделиям, подтвердившим свою безопасность. При комплексной проверке изучаются такие параметры, как содержание в составе средств фосфатов, поверхностно-активных веществ, выбросов в атмосферу завода-изготовителя.
Но итоговые цены обсуждают сами заказчики и исполнители, добавил он. Представитель ЦРПТ утверждает, что рисков для импорта косметики нет. По его словам, готовность маркировать косметику подтвердили 46 складов в России, Белоруссии, Турции, Китае и других странах. На них можно маркировать в общей сложности более 65 млн единиц товара в месяц, что «покрывает запросы рынка». Если окажется, что действующих складов недостаточно, у ЦРПТ будет возможность подключить новые таможенные склады: «Функционирует еще более 22 логистических складов с потенциальной производительностью около 112 млн единиц товара в месяц». FM Logistic планирует увеличить площади под таможенные склады в 2 раза. На ее стоимость влияет дефицит линейного персонала: за последние полгода средняя стоимость человеко-часа поднялась с 290 руб.
Маркировка ювелирных изделий начнётся 1 марта 2022 года. Кроме того, мы зарегистрируем вас в Честном ЗНАКе, обучим сотрудников работе в системе, промаркируем за вас остатки. Поможем подготовиться к работе с маркированными товарами: получить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном ЗНАКе, настроить оборудование и программное обеспечение.
Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде", — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, "Pureplay". Иранский поставщик косметической продукции, компания "Operamirut", по итогам мероприятия проведут переговоры с "Alpika", "Geltek", "Openface", "Limba cosmetics", "Emi shop", "Kristalexbrang". С компанией "Kristalexbrang", которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран. Представители "K-beautyon", оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к "Miko", "Zeffiro", "Cell by Cell". По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве. Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Новый вес ПЭТ преформы обеспечивает высокий уровень качества и надежности выдуваемых флаконов и бутылок. Преформа DIN 28 предназначена для бутылок, используемых в производстве косметической продукции и бытовой химии. Ее конструкция соответствует самым высоким стандартам безопасности и гигиеничности, что делает ее оптимальным выбором для упаковки товаров, требующих особой заботы о качестве. На сегодняшний день в магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера "BabyGo": стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи. Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи. Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу. Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track". Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии
глава ведомства Денис Мантуров. Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции. Маркировка косметики и бытовой химии, декоративная косметика маркировка, косметика подлежит маркировке честный знак. В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника