Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга. Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева.
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. Лишь одна маркировка в России — «Листок жизни» — достоверно свидетельствует об экологичности продукта бытовой химии, заявила основатель франшизы премиального клининга Елена Гершензон. Правительство России утвердило постановление о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года.
Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке косметики | Подключиться к маркировке на экспериментальной стадии может быть полезно для компаний, которые производят и реализуют данную продукцию. |
Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент | Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке. |
В России начался эксперимент с маркировкой бытовой химии и косметики | Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. |
Минпромторг: маркировка бытовой химии и косметики может начаться с декабря
Подберем оборудование и ПО для маркировки. Идентификация ювелирных изделий осуществляется с использованием УИН уникального идентификационного номера и созданного на его основе штрихкода Data Matrix. Коды предоставляет АО «Гознак».
Мы обесцениваем продукт, стираем красоту, которая предназначена, чтобы радовать глаз, привлекать внимание. Это приведет к удорожанию, потому что это дополнительный ручной труд для печати, для нанесения, это все усложняет работу, поэтому, конечно, это факт прискорбный. Я не знаю, каким образом это может обезопасить рынок, но то, что это прибавит головной боли брендам, производителям, это факт, потому что часто система может сбиваться, коды могут плохо считываться, стираться какие-то информационные показатели, это забюрокрачивание в целом индустрии, и этот факт меня лично, как компанию и как бренд, сильно не радует. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский: «Как говорит оператор системы маркировки, они будут предоставлять компаниям оборудование на период эксперимента, изготовители не должны нести никаких затрат. И хотя, конечно, на практике все равно затраты есть, все понимают, что после эксперимента будет обязательная маркировка, поэтому к ней нужно готовиться уже сейчас. Эксперимент, к счастью, продлится достаточно продолжительный период. Надеемся, что это позволит компаниям подготовиться и понести минимальные затраты при старте обязательной маркировки. Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны.
Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей.
По словам Приезжаевой, что эксперимент будет добровольным, в нем будут участвовать только те компании, которые выразят свое желание. Ранее Агентство экономических новостей сообщало , что в России поддержали идею запретить называть «зелеными» и «био» продукты без экосертификатов.
В министерстве отметили, что участие в эксперименте предусмотрено на добровольной основе. Оборудование на время эксперимента и коды маркировки будут предоставлены производителям бесплатно.
Однако, пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует околонулевой вклад этого фактора в конечные цены", - заявили в Минпромторге.
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке.
Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент
В феврале 2022 года стартовал эксперимент по маркировке этой продукции. Также пилотные проекты проходили и в отношении БАД, антисептиков и кресел-колясок. Обязательную маркировку также планируют распространить на медицинские перчатки. Соответствующий документ разместил Минпромторг для общественного обсуждения. Наносить ее хотят с 1 марта 2024 года.
Ориентируйтесь на постановления правительства в отношении конкретных товаров. Практика показывает, что продукцию со сроком годности, например пиво или БАД, разрешают продавать до его окончания. Остатки товаров со сроком службы, например одежду, необходимо маркировать. Если этого не сделать, остатки придется утилизировать, потому что их нельзя продавать и даже хранить. Работу с маркировкой можно автоматизировать, чтобы не вести операции параллельно в своей учетной системе и «Честном знаке». Если уже работаете с сервисами Saby СБИС , тогда схема движения товаров и взаимодействия с «Честным знаком» выглядит так: Между производителем и точкой продаж может быть любое количество дистрибьюторов Сервис Saby работает по принципу «всё в одном окне» и тем самым упрощает работу с маркировкой: Производители товаров прямо из акта выпуска в Saby заказывают коды маркировки, создают этикетки с индивидуальным дизайном и печатают их, вводят товары в оборот.
Оптовые компании и розничные точки делегируют Saby проверку кодов: приемщик сканирует Data Matrix, а система сверяет поступившие коды с УПД, проверяет подлинность кодов в «Честном знаке», сообщает о расхождениях.
Косметические товары, ввозимые в Россию, исчисляются десятками миллионов штук, складов может не хватить для того, чтобы наносить маркировку на такое количество, прогнозирует Бобровский. О возможном дефиците складов для маркировки говорит и директор по развитию бизнеса складского оператора FM Logistic в России Алексей Мисаилов. Поставщики, которые не смогут договориться об аренде складов, вынуждены будут или прекратить поставки, или ждать очереди, и, соответственно, тратить дополнительные средства на логистику и хранение, предупреждает Бобровский. Но небольшие импортеры действительно могут принять решение прекратить поставки, считает он. Нет такой практики и с логистическими компаниями.
Кроме того, устанавливать оборудование у зарубежного производителя или на складах за границей обойдется дороже, чем работать с таможенным складом. Чтобы избежать рисков, в рамках предстоящего эксперимента по маркировке необходимо согласовать возможность нанесения кодов на складе импортера, участники рынка будут этого добиваться, пообещал Бобровский.
Ознакомиться с полным списком товаров , участвующих в пилотном проекте, можно на сайте «Честный ЗНАК», мы же разберем, какие группы средств в него входят: средства для маникюра; средства для гигиены ротовой полости; средства до и после бритья, дезодоранты, средства для ванны и т. То есть если вы продаете декоративную косметику, маркировка может быть опробована вами в рамках пилотного проекта.
Это позволит избежать возможных ошибок. Как начать работу с маркировкой Для тех, кто не сталкивался ранее с работой в «Честный ЗНАК», есть еще около двух лет, прежде чем будет окончательно принято решение, что бытовая химия и косметика подлежит обязательной маркировке. В период 2023-2025 годов правительство планирует только тестовую проверку возможностей производителей и импортеров в рамках пилотного проекта, организатором которого выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». При этом созданы все условия, чтобы как можно большее количество заинтересованных лиц принимало участие в тестировании.
Рассмотрим, как можно начать работу с маркировкой уже в ближайшее время. Действующую подпись, выданную ранее удостоверяющим центром можно использовать до окончания срока действия. Установить ПО для работы с электронной подписью. Пройти регистрацию в системе мониторинга на сайте markirovka.
В дальнейшем, зарегистрировав свой личный кабинет на сайте, нужно внести в систему описание товара, заказать и оплатить коды маркировки, выбрать экономически и физически более удобный способ печати и нанесения кодов на товары. Для этого можно использовать как самый простой принтер этикеток и сканер штрихкодов, так и заказывать нанесение кода в типографии на производстве. Все участники товарооборота могут тестировать промаркирванную продукцию перед распространением по торговым точкам — возможности для этого предоставляют как лаборатория компании ТрекМарк, так и торговые сети из Ассоциации компаний розничной торговли. Представители торговли и услуг, которые реализуют такие товары, как косметика и бытовая химия, к маркировке также могут готовиться заранее.
Для законной продажи такой продукции в перспективе, после завершения эксперимента, понадобится обновление контрольно-кассовой техники, если до этого вы не работали с маркировкой. Не откладывайте на потом нововведения в своем бизнесе, изучите вопрос, как делать маркировку бытовой химии по ГОСТ и какие ставят знаки при маркировке косметики заранее. Участие в эксперименте — один из способов узнать больше не только в теории, но и на практике: научиться работать с оборудованием, разобраться в особенностях работы с ПО, получить поддержку от организаторов проекта. Наши сотрудники имеют большой теоретический и практический опыт и готовы помочь с любыми возникающими трудностями: подберем оборудование, соответствующее последним требованиям и нормам, поможем с установкой и настройкой.
Как работает маркировка бытовой химии и другой продукции
- Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии - 27.09.2023, ПРАЙМ
- Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- Маркировка товаров бытовой химии ✔️ |
- В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики
- Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии
Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию
В России могут ввести маркировку косметики и бытовой химии – Москва 24, 05.12.2023 | О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. |
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии - 28.09.2023 – Форпост Севастополь | Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. |
Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии
Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. С 15 января начался эксперимент по маркировке бытовой химии. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии".
Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года продлится эксперимент по маркировке в системе «Честный ЗНАК» отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. «Проведение эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии обусловлено высокой долей нелегального оборота. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Защита документов | С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Правительство утвердило Положение о проведении эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии | Возвращаясь к одной из предыдущих новостей – маркировку для косметических товаров и бытовой химии могут начать применять уже с с начала декабря или в начале весны 2024 года. |
ЭЛКОД: Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии | Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |