Для этого инициировали проведение эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга. Однако с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года проводится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, в котором можно добровольно принять участие. Минпромторг запланировал на 1 декабря начало эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Виды товаров бытовой химии. Требования к их маркировке
- Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки
- Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент
- Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
- Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии запланирован в РФ с 1 декабря 2023г
- Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики
Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии! Минэкономразвития поддержало проведение в России эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. Пилотный проект продлится до 28 февраля 2025 года, а окончательное решение о введении обязательной маркировки косметики и бытовой химии будет принимать правительство. Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году.
Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
Лишь одна маркировка в России — «Листок жизни» — достоверно свидетельствует об экологичности продукта бытовой химии, заявила основатель франшизы премиального клининга Елена Гершензон. Маркировка бытовой химии происходит согласно ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Сроки маркировки
- Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
- Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии
- В России могут ввести маркировку косметики и бытовой химии
- Всё о маркировке
- Маркировка косметики, маркировка бытовой химии
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
2) Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. !ВАЖНО: Основная цель введения маркировки для косметических изделий и бытовой химии заключается в уменьшении количества подделок на рынке. Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии. В ведомстве предлагают в порядке эксперимента внедрить автоматическую «блокировку» нелегальных товаров, в том числе и в ЕАЭС. Об этом рассказала изданию заместитель главы Минпромторга Екатерина Приезжаева. В Минпромторге, помимо внедрения маркировки на все группы товаров, думают о разработке индикаторов риска, которые позволяют точечно проводить проверки.
Средства для гигиены полости рта. Фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов. Средства, используемые до, во время или после бритья.
Дезодоранты индивидуального назначения. Прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поименованные или не включенные. Дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированные, обладающие или не обладающие дезинфицирующими свойствами. Мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла. Средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи.
Средства для гигиены полости рта. Фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов. Средства, используемые до, во время или после бритья.
Дезодоранты индивидуального назначения. Прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поименованные или не включенные. Дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированные, обладающие или не обладающие дезинфицирующими свойствами. Мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла. Средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи.
В правительстве считают, что маркировка поможет бороться с некачественной продукцией и контрафактом на российском рынке. А участники рынка — что это приведет к массе проблем. Business FM поговорила с некоторыми из них: Основатель бренда Beautydrugs маркетолог Татьяна Кирилловская: — Дизайнеры стараются, делают красивую упаковку, создают какой-то определенный образ, имидж, но мы вынуждены заклеивать все это русификаторами, штрихкодами, QR-кодами, теперь дополнительными маркировками.
Мы обесцениваем продукт, стираем красоту, которая предназначена, чтобы радовать глаз, привлекать внимание. Это приведет к удорожанию, потому что это дополнительный ручной труд для печати, для нанесения, это все усложняет работу, поэтому, конечно, это факт прискорбный. Я не знаю, каким образом это может обезопасить рынок, но то, что это прибавит головной боли брендам, производителям, это факт, потому что часто система может сбиваться, коды могут плохо считываться, стираться какие-то информационные показатели, это забюрокрачивание в целом индустрии, и этот факт меня лично, как компанию и как бренд, сильно не радует. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский: «Как говорит оператор системы маркировки, они будут предоставлять компаниям оборудование на период эксперимента, изготовители не должны нести никаких затрат. И хотя, конечно, на практике все равно затраты есть, все понимают, что после эксперимента будет обязательная маркировка, поэтому к ней нужно готовиться уже сейчас. Эксперимент, к счастью, продлится достаточно продолжительный период.
Регистрация
- Какие товары нужно будет маркировать
- В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
- Что же не надо маркировать?
- Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
- Новости 2024
Минпромторг: маркировка косметики и бытовой химии может начаться уже с декабря
Ранее Лайф писал, что Правительство России утвердило правила маркировки икры осетровых и лососёвых видов рыб. Соответствующее постановление 30 ноября подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Представители "K-beautyon", оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к "Miko", "Zeffiro", "Cell by Cell".
По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве. Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран.
Новый вес ПЭТ преформы обеспечивает высокий уровень качества и надежности выдуваемых флаконов и бутылок. Преформа DIN 28 предназначена для бутылок, используемых в производстве косметической продукции и бытовой химии. Ее конструкция соответствует самым высоким стандартам безопасности и гигиеничности, что делает ее оптимальным выбором для упаковки товаров, требующих особой заботы о качестве.
На сегодняшний день в магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера "BabyGo": стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России.
Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы.
Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи. Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи. Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице.
Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов.
Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи.
Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат.
Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса.
Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу. Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы.
Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track". Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech.
Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы.
На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае. В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.
Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца года. Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин.
Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны. Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей. И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера. Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки. Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги. Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как. Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве. А так, вообще, мы готовы принять участие в эксперименте».
Однако впоследствии сроки были изменены. Маркировка ювелирных изделий начнётся 1 марта 2022 года. Кроме того, мы зарегистрируем вас в Честном ЗНАКе, обучим сотрудников работе в системе, промаркируем за вас остатки.
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Минпромторг РФ предлагает провести в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года эксперимент по маркировке косметической продукции и бытовой химии. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно проекту, в эксперимент планируется включить в том числе средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, косметические средства, дезодоранты, мыло, моющие средства.
Соответствующий проект постановления размещен на портале regulation. Проект постановления утверждает положение о проведении пилота, а также перечень парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, которая в нем участвует. В частности, речь идет о средствах для макияжа и ухода за кожей, для гигиены полости рта, для бритья, а также о мыле и моющих средствах.
Участниками эксперимента добровольно могут стать производители, импортеры, продавцы розничные и оптовые. Коды маркировки оператор системы «Честный знак» будет выдавать бесплатно. Чтобы принять участие в пробной маркировке бытовой химии и косметики, необходимо: подать заявку на сайте ; подготовить ПО, позволяющее подписывать электронные документы УКЭП, а также обмениваться ими с системой маркировки; заключить договор с оператором ЭДО ; торговые точки должны иметь онлайн-кассу , сканер штрих-кодов, договор с оператором ОФД на передачу данных.
Подберем кассу для вашего бизнеса. Бесплатная консультация! Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут. Что значит пилотный проект по маркировке Если вы не знаете, подлежит ли маркировке косметика, но ваша деятельность с ней связана, сейчас самое время узнать об этом побольше и подготовить свой бизнес к нововведениям.
Каким образом маркировка вводится повсеместно? Все начинается с пилотного проекта, который запланирован в этом году. Участие добровольное. Однако если вы реализовываете товары, участвующие в пилоте, стоит подать заявку на участие. Во время пилота тестируется работоспособность системы, решаются возникающие вопросы, налаживается взаимодействие между участниками и т. Другими словами, это как ознакомление с тем, что вскоре будет введено повсеместно, когда маркировка станет обязательна. Во время пилота делается доработка, если становится ясно, что на определенных этапах возникают трудности.
Особенности пилота: оборудование вместе с кодами маркировки участникам дают бесплатно на время эксперимента; участники должны дать оценку реальным затратам; участники за период пилота должны узнать требования к маркировке косметики и требования к маркировке бытовой химии; участие в пилотном проекте — прекрасная возможность адаптироваться самому и адаптировать персонал. Последний пункт является важным для перехода к новым реалиям. Плюс время пилота даст возможность вам что-то поменять в бизнесе при необходимости. Например, самозанятые и индивидуальные предприниматели на патенте не смогут продолжить продавать бытовую химию и косметику, которая подлежит маркировке. Придется выбирать: менять продаваемую продукцию или организационно-правовую форму. Ознакомиться с полным списком товаров , участвующих в пилотном проекте, можно на сайте «Честный ЗНАК», мы же разберем, какие группы средств в него входят: средства для маникюра; средства для гигиены ротовой полости; средства до и после бритья, дезодоранты, средства для ванны и т. То есть если вы продаете декоративную косметику, маркировка может быть опробована вами в рамках пилотного проекта.
Косметику и бытовую химию ждет маркировка
Правительство России утвердило постановление о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. Приглашаем вас стать участником эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии! Пилотный проект продлится до 28 февраля 2025 года, а окончательное решение о введении обязательной маркировки косметики и бытовой химии будет принимать правительство.