Новости марат слово пацана

Metro узнало, о чём сериал "Слово пацана": разбираем прикид, словарь и кодекс пацанов. Отомстит Марат Колику или нет, зрители узнают в 8 серии сериала "Слово пацана". На ютуб-канале «Плюшки» вышло видео с альтернативной концовкой сериала «Слово пацана». Культура «Слово пацана» «С вами он выглядит как чушпан». Актер Рузиль Минекаев, исполнивший роль Марата по кличке «Адидас-младший» в «Слово пацана», объяснил, почему не хочет, чтобы у сериала был второй сезон.

Подростковая романтика? Перевели, что говорил Маратик Айгуль на татарском в «Слове пацана»

Прыгнула, потому что ты «слово» ради нее зассал говорить. Вали, куда собирался, без огурцов своих, Леопольд сраный, — жестко проговаривает подросток. Жора Крыжовников Поделиться Последние слова Марат выкрикивает, уже скрываясь в подъезде дома, оставляя старшего брата одного на улице без вещей, которые он ждал. Мы не видим лицо Вовы, лишь всю боль Марата, который окончательно разочаровался в своем примере для подражания. Комсомолец, который приходит домой к Марату, удивляет его родителей почетной грамотой мальчику за задержание опасного преступника, всё так же, как мы уже видели раньше. Милиционерша Ира, маленькая Юля, которой она читает книжку на кухне, одновременно крутя фарш на котлеты, Андрей, который прибежал к ней, испуганный, а теперь радостный.

И надежда на то, что у них всё будет хорошо. Эту сцену оставили без изменений, как и всё, что мы пока видим про взаимоотношения Пальто и девушки. Жора Крыжовников Поделиться Наташа общается с дядей Ильдаром, он приходит к ней в общежитие, подчеркивая, что это всего лишь беседа, по крайней мере, пока что. Оказывается, ее тетя, которая в прошлой серии накинулась на племянницу, узнав, что Вова и есть истинный убийца ее сына, Желтого, написала заявление в милицию. Или не знаете, что случилось.

Не спрашивали? Хорошая жена для кого-то будет, — смеется следователь, сам не понимая, что обеляет Вову в глазах Наташи, поясняя, что он действительно защищал девочку, которую изнасиловали. Дядя Ильдар уговаривает Наташу сдать своего возлюбленного — якобы во имя справедливости, Адидасу ничего не будет, ведь он сам напишет явку с повинной. Вова в этот момент приходит в общежитие, комендантша, которой достается очередной подарок, рассыпается в комплиментах, называя его достойным женихом. Парень поднимается в комнату и сталкивается со следователем.

Дядя Ильдар притворяется родственником Наташи, чтобы не спугнуть подозреваемого. В драке Наташу отталкивают, мужчины дерутся на полу до тех пор, пока бывший афганец не вырубает следователя. Жора Крыжовников Поделиться Наташа утаскивает Вову на улицу, объясняя, что это был милиционер, а комендантша приводит в себя дядю Ильдара. Дальше мы снова перемещаемся в тот день, когда Маратик вступает в комсомол под осуждающим взглядом Андрея, которого в ДК притащила Ира, видимо, для перевоспитания. Парни общаются на улице после церемонии, Марат всё пытается объяснить, почему пацаны — больше не его история, но Андрей защищает то, во что верит.

Сцену драки бывших соратников мы видим сокращенной, под полюбившуюся многим «Пыялу». Андрей выходит победителем, Марат остается лежать на снегу в крови. Подошедший милиционер вначале успокаивает ее, что все группировщики страшны лишь на картинках. Девушка возвращается к своему возлюбленному в какой-то барак, где он прячется и пьет, объясняет, что уехать они не могут, потому что везде милиция.

Мать просит их в следующий раз принести торт «Птичье молоко». Андрей намерен сделать это прямо сейчас и бежит в магазин, забегает и на рынок, чтобы купить цветы. У него не хватает денег, и он отдает продавцу свою шапку в залог. На пути домой его узнает мужчина, у которого они украли видеомагнитофон, бросается на парня и зовет милицию. Комсорг Коневич сдерживает свое слово и отвозит Марата в полицейский участок. В туалет отделения милиции приводят того самого Колика, который изнасиловал Айгуль. Марат забивает его до полусмерти, но месть не вернет ему любовь. Понимая это, парень падает на колени и заходится в бессильных рыданиях. Безутешная Наташа рыдает над умирающим Володей. Так закончился путь воина-афганца, свернувшего не на ту дорогу. Адидас слишком поздно осознал, что все они "занимаются чем-то не тем". В финальном кадре группа малолетних заключенных исполняет на сцене тюремного клуба песню «Седая ночь». Чьи-то тонкие пальцы умело бегают по клавишам завершая аккомпанемент звонким глиссандо.

У него не хватает денег, и он отдает продавцу свою шапку в залог. На пути домой его узнает мужчина, у которого они украли видеомагнитофон, бросается на парня и зовет милицию. Комсорг Коневич сдерживает свое слово и отвозит Марата в полицейский участок. В туалет отделения милиции приводят того самого Колика, который изнасиловал Айгуль. Марат забивает его до полусмерти, но месть не вернет ему любовь. Понимая это, парень падает на колени и заходится в бессильных рыданиях. Безутешная Наташа рыдает над умирающим Володей. Так закончился путь воина-афганца, свернувшего не на ту дорогу. Адидас слишком поздно осознал, что все они "занимаются чем-то не тем". В финальном кадре группа малолетних заключенных исполняет на сцене тюремного клуба песню «Седая ночь». Чьи-то тонкие пальцы умело бегают по клавишам завершая аккомпанемент звонким глиссандо. Камера наезжает на пианиста, и это оказывается Андрей.

Вооружившись «птичьем молоком» и гвоздиками, он направляется к выходу, где сталкивается с владельцем видеосалона, у которого он однажды украл видеомагнитофон с кассетами. Тот его узнает и вот Андрей уже в колонии аккомпанирует на фортепиано хору юных мальчишек-рецидивистов, которые дружно исполняют ту самую песню «Ласкового Мая» — «Седая ночь». Читайте также Марат — Рузиль Минекаев и Андрей — Леон Кемстач: что известно о друзьях из сериала «Слово пацана» Не менее печальной оказалась и судьба Марата, который до истории с Айгуль ничем особо не выделялся и не претендовал на роль главного героя драмы. Смерть возлюбленной подкосила его: задор сменился апатией, а еще некогда уверенный в себе и своих взглядах парень окончательно потерялся и перегорел. Он сдает своих «коллег», но при этом еще старается держаться за прежние принципы. Марат рассказывает милиции, кто изнасиловал Айгуль и убил Желтого, хотя еще раньше заявлял, что сотрудничество с органами власти — это худшее, что может сделать пацан. Майор Ильдар Юнусович устраивает очную ставку между группировщиком и ранее изгнанным за предательство Ералаша Кириллом. Тот утверждает, что найденный пистолет принадлежит Вове Адидасу, а не, как уверял Марат, Турбо. После этого герой Рузиля Минекаева не сдерживается и ударяет Кирилла по лицу. Милиционер уводит «отшитого» и заявляет, что не верит никому из них. Читайте также 50 самых интересных фактов о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» Кончина Айгуль оказалась для него непосильным ударом, с которым он так и не смог смириться. В конце концов, перед ним разбивается и главный авторитет в лице Вовы Адидаса, на которого он перекладывает ответственность за случившееся и в отместку жестоко избивает. Ему не нужны друзья, нет дела Марату и до семьи. Теперь он активист-комсомолец, который просто плывет по течению, и называет пацанов сволочами. Что ждет его в будущем — неизвестно, но одно мы знаем наверняка: таким, каким он был прежде, парень больше никогда не станет. Поклонники сериала все надеялись, что Айгуль окажется жива Что же в это время происходит с Вовой Адидасом? Будем откровенны, ничего хорошего. На протяжении всей серии мы видим, как главарь группировки «Универсам» не теряет надежды на то, что за пределами Казани, его ждет новое, светлое и доброе будущее.

Парень из Нурлата покорил столичную сцену

Мы слушали пластинки, смотрели фильмы. Я создал музыкальную группу, и моя жизнь вошла в совершенно другое русло. Стоишь, а тебя со всей дури лупят здоровенные лбы. Такое происходило обычно пару раз в месяц в наказание за самые разные провинности. Либо с сигаретой поймают, либо не поздороваешься со старшим, либо на сборы опоздаешь. Дисциплина была железная, как в армии. Эти злые волчата просят назначить сбор на 17:00, потому что в 18:00 по телеку начинаются мультики. Как это уживается в одном человеке? Честно говоря, я не вижу противоречия. Кому мультики мешают драться? Для кого-то и классическая музыка тоже — источник внутреннего насилия.

Ты любишь какое-то произведение искусства, разбираешься в живописи, музыке и литературе, но делает ли это тебя лучше? Нет, необязательно. Дети, подростки вообще жестоки, особенно когда собираются в толпу. Вспомните фильм «Чучело». Кстати, события, описываемые в «Слове пацана» и в фильме «Чучело», происходят в близкое время. Когда мужчины ловили за этим делом своих девушек, сестер или одноклассниц, они их жестко разгоняли. Девочки решали свои вопросы, скрывая это от своих братьев, мужей, парней, поэтому женские группировки — полулегендарное явление. Кто-то по-прежнему уверен, что «бабских контор», как их называли, вообще не было. На самом деле они существовали, но в режиме абсолютной закрытости. Если для некоторых бывших группировщиков сегодня это такое мужественное воспоминание времен ранней юности, то женщины — нынешние бабушки — говорят об этом очень неохотно и без малейшей ностальгии.

Многие из них кормили и воспитывали детей в одиночку, пока их мужчины сидели в тюрьме. Просто в кино даже отрицательные герои должны быть в чем-то обаятельными, живыми, со своими человеческими проблемами, иначе зритель не будет им сопереживать. Кстати, именно из-за того, что так достоверно показаны и человеческие характеры, и мир с четко сложившейся системой понятий, сериал породил огромное количество обсуждений, мемов и фанфиков. Люди продолжают линии главных героев, им интересно дальше думать про них. Возможно, для старших здесь есть элемент ностальгии. А для младших — это своего рода Хогвартс, школа жизни, где есть маглы, есть маги, которая живет по своим внутренним законам, представляет собой закрытый, тайный мир. После какого из его поступков вам захотелось бы пойти в группировку? Сын помладше, ему еще рановато, но две серии он посмотрел, и ему понравилось. Он понимает, что это круто, ну и гордится, наверное, немного — он же помнит, как я книгу писал. Но целиком фильм я бы все-таки показывать ему пока не стал.

Что бы вы им сказали? Меня и самого триггерит. Многие герои моей книги говорят, что им тяжело психологически и даже физически, они как будто на машине времени прокатились. После пятой серии отходили два дня. Но это же здорово, что произведение искусства вызывает такие чувства. По-моему, это кино балабановского уровня. В 80-е пацан по улице не мог пройти, к нему обязательно подойдут, спросят, кто он, откуда. И он должен представиться, сказать, с какой он улицы. А теперь старшие просят вообще не светиться, потому что все задействованы в каких-то полулегальных серых схемах.

Сюжет разворачивается стремительно. Ньюбэлэнс, в образе которого появляется комик Богдан Лисевский, заставляет Марата извиняться за смерть Желтого перед Красным отсылка к конфетам эмэндэмс , а после отказа и стрельбы парня избивают «вкусвилловские» женщины. Красного хоронят в присутствии священника, отца Ильдуса, — его тоже сыграл Абрахманов. С актером из «Слова пацана» был спор на миллион лайков и съемку «оригинальной восьмой серии».

Другая причина объединения молодежи в группировки — элементарное стремление показать силу, просто подраться. Разные исторические контексты немного меняли эту простую мотивацию. Например, еще до революции в Казани проводились массовые драки, настоящие ледовые побоища — это случалось зимой на озере Кабан. Татарская слобода дралась с русскими, то есть конфликт имел этнические корни. В советское время это изменилось, национальная рознь затихла, но и в 40-е, и в 50-е люди находили в себе силы и энтузиазм, чтобы просто драться, без какой-либо идеи. К 80-м стихийное и малопонятное уличное насилие стало организованным, появилась новая причудливая логика и этика, в рамках которой существовал целый город. Были созданы около 100 группировок. В 80-е годы дрались за символический авторитет, этот период я называю «битва за асфальт». Тогда участники группировок не искали никакой материальной выгоды — все это пришло позже, в 90-е. Для пацанов из 80-х значение имело только уважение на улицах. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Уличная преступность есть в любой стране, но не везде она становится частью культурного кода. Почему так вышло в России? Во-первых, маскулинная культура в России была всегда, это основа нашего менталитета. Агрессивная «пацанская» субкультура с ее этикой и эстетикой — часть большой маскулинной культуры. Во-вторых, хрущевская амнистия, после которой на свободу вышло огромное количество заключенных, принесла в культуру очень много своеобразного колорита, появился особый фольклор, да и сами по себе эти освобожденные люди были весьма яркими и запоминающимися личностями. Низовая дворовая эстетика пропитывала жизнь всего Советского Союза, как рэп в наши дни. Это не могло не повлиять на становление пацанов и не войти в культурный код. Как избежать романтизации насилия при разговоре на эту сложную тему? Если бы у меня был ответ на этот вопрос, наверное, прокуратура Казани не пыталась бы искать в моей книге пропаганду запрещенных криминальных субкультур. Впрочем, сейчас никаких претензий у прокуратуры ко мне нет. Я думаю, что говорить о криминале надо честно. Когда ты открыто рассказываешь об этом явлении, о том, как трагично все может закончиться для людей, связанных с ним, тогда не возникает никакой романтизации. А в искусстве нужно добиваться того, чтобы образы условных «бандитов» были выпуклыми, глубокими и убедительными, чтобы они не были просто злыми и беспредельными персонажами. Ведь бандиты — это часть жизни, это тоже люди, и чем достовернее отображаются их образы в литературе и кино, тем честнее разговор о преступности. Без честности такой разговор был бы бессмысленным. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Как вы оцениваете сериал «Слово пацана»? Кто-нибудь из персонажей симпатичен вам? Я слежу за сериалом вместе со всей страной.

И Крыжовников попытался воссоздать события тех лет, которые, впрочем, до сих пор живы в памяти очевидцев казанского беспредела. Сериал, несмотря на жанр криминальной драмы с якобы романтизацией насилия и малолетних преступников, стал одним из самых просматриваемых проектов в стране. Во многом так получилось не только из-за острого сюжета, основанного на реальных событиях, но и благодаря грамотно подобранным актерам. Одной из главных звезд «Слова пацана» стал 24-летний Рузиль Минекаев, сыгравший 14-летнего Маратика Суворова, известного как Адидас-младший. Этот герой на протяжении всех восьми эпизодов «Слова пацана» вызывал у зрителей разные эмоции. Марат нравился людям во взаимодействии со старшим братом Вовой Адидасом и с возлюбленной Айгуль, им нравилось следить за развитием дружбы парня с Андреем Пальто, который «пришился» к универсамовских пацанам из-за Суворова.

Марат из «Слово пацана» озвучил цены на фотографии с ним

В них завирусилось видео, где актер, сыгравший Марата (или Адидаса-младшего) в нашумевшем сериале «Слово пацана. Но «Слово пацана» 8 серия показывает: вырваться из системы, в которую ты уже попал, не получится. В сериале «Слово пацана» роль школьницы Айгуль сначала кажется второплановой: всего лишь подружка героя Рузиля Минекаева. Актер, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана», Рузиль Минекаев заявил, что сомневается в негативном влиянии сериала, по его мнению, сейчас совершенно иные тенденции в обществе — акцент на гуманности и человечности. Марата попросили записать короткое видео, в котором он передал привет «рыбинским пацанам».

Парень из Нурлата покорил столичную сцену

Пока одни фанаты нашумевшей кинокартины ожидают выхода последней серии, другие перерывают шкафы и выставляют на продажу футболки, спортивные костюмы и кепки, которые фигурировали в сериале. Ровно неделю назад мы изучали предложения, опубликованные на сайте перепродаж от жителей Кемеровской области, но тогда их были единицы. За семь дней количество объявлений увеличилось в десятки раз. Сейчас в регионе больше 50 человек, которые пытаются продать одежду или головные уборы как в «Слове пацана». К примеру, в Прокопьевске сейчас продается кепка с надписью USA, которую носил один из главных героев — Марат. Владелец просит за нее 2 тысячи рублей. Правда, он не приложил настоящих фотографий товара, а лишь прикрепил кадр из сериала. Точно ли у него на руках есть вещь, можно только догадываться. В описании кузбассовец отмечает, что вещь есть в четырех расцветках и даже в той, что замечена на главном герое — Андрее Васильеве по кличке Пальто. Сколько будет стоить атрибут пацанов 1980-х, автор не пишет, опять же прикладывая лишь скрин сцены в сериале. Источник: Avito.

Всё не так романтично, как могли предположить некоторые, но при этом и не бессмысленный набор слов. Рузиль Минекаев, исполнитель роли Адидаса-младшего, объясняет своей возлюбленной, что с ним произошло на одном из уроков. Стоит отдать должное Минекаеву, актер настолько ярко играет, что даже столь обычная, бытовая фраза на татарском языке звучала так, словно это было признание девушке в любви. Источник: 116. RU Кстати, недавно мы подробно рассказывали про этого артиста , собрав полную информацию о том, где он родился, где учился, что у него с личной жизнью.

Возможно, была неправильная молодежная политика. Не было никакой специальной инфраструктуры. Считанные кинотеатры и спортивные секции, за которыми не было никакого контроля. У отцов не вызывало настороженности, что мальчики собираются во дворе.

В какой момент надо начинать бить тревогу? Да и на самом деле, все это существовало не только в Казани. В Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге, Бугульме, а дальше все Поволжье — Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары — там развитие городских криминальных группировок шло по аналогичному принципу. Причины — хрущевская амнистия, стремительная урбанизация, когда сельское население перетекало в город, шло интенсивное строительство новых районов. В Казани было много трущоб, из какой-нибудь криминальной Суконки в пятидесятые народ переезжал в район Теплоконтроль. Суконка же прославилась тем, что в конце 50-х там состоялась всесоюзная воровская сходка, а в XIX веке там татары с русскими дрались стенка на стенку. И, конечно, еще одна причина — полное общественное замалчивание проблемы. Организованной преступности в СССР якобы не было, а при этом в народе ходили зловещие легенды про банду «Тяп-ляп». Это была одна из первых, самых мощных казанских группировок, члены которой открыто ездили по городу с обрезами и стреляли в милицию.

После этого 30 человек из «тяпляповцев» задержали, а двоих, совсем молодых, расстреляли. Все это поражало воображение. Первыми об этом рассказали по «Голосу Америки», и потом уже здесь, у нас, разразился скандал: «Что такое? Как проглядели? Вышло множество статей, тема стала широко обсуждаться, началась общественная дискуссия, но было поздно. Это даже стало местной достопримечательностью. Он — часть старого мира, человек, вернувшийся из мест заключения. В книге есть главы про таких вот представителей традиционного блатного мира с их уже несколько экзотичным жаргоном, выражениями типа «черный» или «красный» ход. Красными называли тех, кто сотрудничал с лагерной администрацией, а черными — тех, кто не работал, кто был против «системы».

Кащей — уходящая натура, а его антагонист, Вова Адидас, он как раз человек новой эпохи. Он приходит с идеей, что нужно не асфальт делить, а заниматься бизнесом. Кем группировщики стали в новой жизни? Как ни странно, пока шли символические битвы за асфальт, насилие вообще никак не регулировалось, все были так или иначе включены в этот круг, каждый был либо участником, либо жертвой. А в 90-е войны переместились внутрь группировок, свои дрались со своими за куски экономического пирога. И тут уже люди не с арматурой бегали, а с огнестрелом. Кстати, киллеров группировщики считали беспредельщиками. Если ты убиваешь просто потому, что тебе за это платят, то ты мясник. Из тех, кто остался в группировках, кто-то стал сидельцем, кто-то спился, а сейчас в основном работают таксистами и строителями.

Кто-то пошел в милицию, а единицы стали успешными предпринимателями, чиновниками. Я бы не сказал, что в группировках были люди, заранее предрасположенные к каким-то профессиям. Все как везде, процент талантливых людей здесь такой же, как в целом в обществе. Упадок в том числе и силовых институтов при поздней советской власти привел к тому, что государство утратило монополию на насилие и делегировало ее группировкам. При Андропове начались глухие молодежные протесты и поговаривали, что в КГБ даже был сформирован специальный отдел, занимавшийся всеми этими рокерами, хиппи, металлистами, брейкерами, которых официальная власть считала чужеродным элементом. Зато ребята, которые ходят в телогрейках и ботиночках-прощайках, считались социально близкими. Так почему бы не попробовать силами своей, пролетарской молодежи побороться с чужими? Говорят, что в 90-е у группировок были свои кураторы из силовых структур. Понятно, что в какой-то момент это все вышло из-под контроля.

Марат Башаров высказался после того, как Никита Кологривый 20 марта устроил дебош в одном из баров Новосибирска. Марат Башаров, актер: «Звездная болезнь. Огонь, вода и медные трубы, через которые мы все проходили. Некоторые не проходят, некоторые проходят. И я выпивал. Это испытание. Талант — это одно, мозги — это другое».

Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть

Стало известно, что Рузиль, исполнивший роль Марата в «Слово пацана», придумал новый способ заработка. Рузиль Минекаев, известный своей ролью Марата (Адидаса-младшего) в популярном сериале «Слово пацана. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. Кто-то же, напротив, считает что «Слово пацана» без прикрас описывает жизнь дворовых банд и людям нужно видеть эту суровую правду.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: отвечаем на главные вопросы после финала

«Марат» из «Слова пацана» опроверг слухи о своей смерти в больнице | Ямал-Медиа Про упёртый неэкологичный Aston Martin. 1:40. Слово пацана - Про сложности общения отца с Вовой Адидасом.
Подростковая романтика? Перевели, что говорил Маратик Айгуль на татарском в «Слове пацана» В демо-версии серии он говорит, что если представит Марата в ВЛКСМ как «пацана», то ему никто не поможет, но если он будет комсомольцем, который помог поймать преступника и в отместку группировщики изнасиловали его девушку — это может «прокатить».
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть Сериал «Слово пацана» завершает сцена, когда пацаны хором поют «Седую ночь» на сцене в зоне.
Фанаты «Слова пацана» затравили в Сети жену исполнителя роли Маратика - 20 декабря 2023 - 178.ру Актер, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана», Рузиль Минекаев заявил, что сомневается в негативном влиянии сериала, по его мнению, сейчас совершенно иные тенденции в обществе — акцент на гуманности и человечности.
Фанаты «Слова пацана» затравили в Сети жену исполнителя роли Маратика - 20 декабря 2023 - 72.ру Но «Слово пацана» 8 серия показывает: вырваться из системы, в которую ты уже попал, не получится.

Марат из «Слово Пацана» надеется, что у сериала не будет второго сезона

Рузиль Минекаев в роли Марата на кадре из сериала «Слово пацана». «Слово пацана» (18+) — 8-серийная российская криминальная драма от режиссера. Рузиль Минекаев в роли Марата на кадре из сериала «Слово пацана». «Слово пацана» завирусилось, овладело умами и, видимо, попало в какой-то нерв времени. Культура «Слово пацана» «С вами он выглядит как чушпан».

Что произошло с Маратом в конце сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».

В одной из серий «Слова пацана» показывается, что парни не только дрались, но зарабатывали на жизнь наперстками. Смотрим финальную версию «Слова пацана» про казанских бандитов и сравниваем со сливом. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. Сериал «Слово пацана» завершает сцена, когда пацаны хором поют «Седую ночь» на сцене в зоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий