Актер Рузиль Минекаев, известный по роли Марата в сериале «Слово пацана», обратился к фанатам в своем Telegram-канале на фоне слухов о госпитализации. Кто-то же, напротив, считает что «Слово пацана» без прикрас описывает жизнь дворовых банд и людям нужно видеть эту суровую правду.
слово пацана марат
КП: Стала известна концовка сериала «Слово пацана» | 21.12.2023 | ИА | Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок. |
Слово пацана. Кровь на асфальте — Википедия | В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др. |
«С вами он выглядит как чушпан». Фанаты «Слова пацана» затравили реальную жену сериального Марата
Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. «Слово пацана» (18+) — 8-серийная российская криминальная драма от режиссера. Рузиль Минекаев в роли Марата на кадре из сериала «Слово пацана». Но «Слово пацана» 8 серия показывает: вырваться из системы, в которую ты уже попал, не получится. Стало известно, что Рузиль, исполнивший роль Марата в «Слово пацана», придумал новый способ заработка. Одной из главных звезд «Слова пацана» стал 24-летний Рузиль Минекаев, сыгравший 14-летнего Маратика Суворова, известного как Адидас-младший.
В Сети появилось видео после сообщения о смерти Марата из сериала «Слово пацана»
Марат бросает их Вове в лицо и уходит. Тем временем Ильдар Юнусович оказывает давление на Суворова старшего, приезжает с обысками к нему на работу и доводит до приступа. Вова приходит в общежитие Наташи. Эти двое планируют побег.
Внезапно появляется опер , с ним наряд милиции, но Вове удаётся бежать. Наташа покупает на вокзале два билета до Адлера. Повсюду развешаны листовки с ориентировками на Адидаса.
Девушка сначала заявляет Вове, что никуда с ним не поедет,но понимает, что не может без него. Адидас на прощание решил поздравить отца с юбилеем, приходит на банкет, где Суворов старший сидит один, потому что коллеги побоялись идти на праздник после обысков. Официант втихаря вызывает милицию.
Отец в сердцах заявляет Вове, что убийца не может быть его сыном. Уходя Адидас снова попадает под милицейский огонь. Он уже почти добрался до машины, где его ждала Наташа, но в этот момент Ильдар Юнусович стреляет ему в спину.
Но к концу сериала многие фанаты отвернулись от Марата, преимущественно из-за событий в седьмой и восьмой сериях, о которых «Экспресс газета» писала ранее. Возвращение Кощея и месть за Айгуль: вышла 8 серия сериала «Слова пацана» Претензии народа к Адидасу-младшему одни и те же: якобы он жестокий, не принимающий собственных ошибок преступник и предатель, не ценящий ни дружбу, ни семью. Однако у Рузиля Минекаева по поводу своего персонажа есть другое мнение.
Возможно, зрители поймут, что ошибались, когда посмотрят на Марата глазами исполнителя актера, который изучал и перевоплощался в этого героя. Несмотря на всю его жестокость и то, как он поступает с людьми в первых сериях, он все равно в глубине душе очень чуткий, отзывчивый и гуманный. Это главная черта, которая мне в нем нравится.
Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Как вы оцениваете сериал «Слово пацана»? Кто-нибудь из персонажей симпатичен вам? Я слежу за сериалом вместе со всей страной. После нашумевшей пятой серии началась серьезная общественная дискуссия, люди стали вспоминать свое прошлое, размышлять над тем, хорошей была их жизнь или плохой. Это очень важный разговор. Я думаю, он обязательно приведет наше общество к необходимым выводам. Мне симпатичны все персонажи. Все они выпуклые, объемные, среди них нет однозначно хороших или плохих.
Пожалуй, больше всех мне понравился Марат — это такой чертик из табакерки, харизматик, которому хочется подражать. Благодаря ему главный герой сериала и попадает в группировку. Я «пришивался» к своей группировке по тому же сценарию — у меня был такой друг, я хотел быть на него похожим. Марат — самый сложный персонаж сериала, и все события, которые происходят с этим парнем, предельно драматичны. Еще мне кажется ярким образ комсомольца Каневича — он противостоит группировкам. Конечно, мне нравятся обаятельные образы Вовы-Адидаса и Кощея. Кстати, мои подписчики в соцсетях, бывшие участники группировок, пишут мне: «Как похожи персонажи сериала на тех людей, которые нас окружали в то время! Помню, что в моем детстве тоже был почти такой же милиционер, он так же разговаривал, так же одевался.
Кровь на асфальте» Из разных регионов приходят новости о трагических последствиях негативного влияния сериала на неокрепшие умы молодежи. Как вам кажется, искусство должно быть свободным от социальной ответственности? Вопрос влияния эстетики на этику детально рассматривался в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса. Главный герой Алекс — эстет и меломан, потрясающе разбирающийся в классической музыке, обожатель Бетховена, но при этом он абсолютный подонок и занимается разбоем. Этот пример хорошо показывает, что искусство не способно сделать человека лучше. Поэтому создавать исключительно «положительно прекрасные» произведения, избегая каких-то страшных тем, кажется мне напрасной затеей. А еще искусство должно говорить об актуальных проблемах, о сложных вещах. Неслучайно в середине ХХ века много говорили о том, что после Холокоста нельзя заниматься искусством так, как делали это раньше.
Каждая историческая эпоха преподносит новую почву для рефлексии, поэтому я считаю, что нет таких тем, которые нельзя затрагивать в искусстве. Уличное насилие — одна из таких сложных тем. Если на кого-то она оказывает негативное влияние, это не повод в принципе не поднимать ее. Кровь на асфальте» Я думаю, фейки про подростков, якобы собирающихся в банды после просмотра «Слова пацана», будут тиражироваться до тех пор, пока выходят новые эпизоды сериала.
Осторожно: спойлеры! Кровь на асфальте» Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» вызвал невероятную реакцию у зрителей.
Никто не остался равнодушным: россияне либо яростно критикуют воссозданную атмосферу 1980-х, либо, наоборот, придаются ностальгии того времени. Интерес публики настолько велик, что в Сети раньше времени появились последние эпизоды. Конечно, команду, которая работала над сериалом, это не обрадовало. Поэтому режиссер Жора Крыжовников решил переснять его. Кадр из сериала «Слово пацана.
Чем закончилось «Слово пацана»? Вот что произошло в финале сериала
Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. один из трёх первостепенных героев сериала (наряду с Вовой Адидасом и Андреем). Рузиль Минекаев, известный своей ролью Марата (Адидаса-младшего) в популярном сериале «Слово пацана.
Ей — 14, ему — 24. В Сети разгорелся спор из-за сцены поцелуя в сериале «Слово пацана»
«С вами он выглядит как чушпан». Фанаты «Слова пацана» затравили реальную жену сериального Марата | Появившиеся в Сети сообщения о якобы смерти Рузиля Минекаева из сериала "Слово пацана. |
Что говорил Маратик Айгуль на татарском в «Слове пацана» - 14 декабря 2023 - 74.ру | Актер Рузиль Минекаев, известный по роли Марата в сериале «Слово пацана», обратился к фанатам в своем Telegram-канале на фоне слухов о госпитализации. |
Фанаты «Слова пацана» затравили в Сети жену исполнителя роли Маратика - 20 декабря 2023 - УФА1.ру | Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. |
Автор книги «Слово пацана»: «Никакой ностальгии, только ужас»
слово пацана марат. Ссылка на аватар пользователя qzxqwz. Скоро на всех экранах страны "Реальные пацаны"! 24-летний актер Рузиль Минекаев, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана. Культура - 14 декабря 2023 - Новости Стерлитамака -
«С вами он выглядит как чушпан». Фанаты «Слова пацана» затравили реальную жену сериального Марата
Башаров высказался за наказание в таких случаях. Марат Башаров: «Я считаю, что нужно наказывать. Как и меня, в принципе, жизнь наказала. Считаю, что это абсолютно правильно.
Меня перестали снимать, лишился работы, для актера это серьезный удар». Высказались по поводу поведения Кологривого и другие знаменитости. Лера Кудрявцева: «Кологривого это и остановит — отсуствие работы.
Это история потерявших себя молодых людей, развивающаяся на фоне непростого времени и радикальных перемен в стране. Действие истории, написанной режиссёром в соавторстве с Андреем Золотарёвым, происходит в начале 1989 года. Перестройка уже шагнула с кремлёвских трибун на улицы. Советский Союз умирает, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом. Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе.
Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями. Марат знакомит Андрея с миром улиц и "пацанами". Домашний мальчик учится жить по новым законам стаи и быстро становится одним из членов "уличной семьи", хотя пока и в ранге "скорлупы", или "шелухи", как в пацанской иерархии называют молодых.
В официальной версии как минимум появляется сильный и вездесущий образ власти, который присутствует буквально во всех развязках. Милиционеры убивают Адидаса, когда тот пытается скрыться; ловят Пальто на рынке, когда героя узнаёт владелец видеосалона; и даже помогают комсомолам найти преступника, а затем дают Марату совершить кровавую вендетту в туалете.
В слитой концовке Адидас становился случайной, совершенно лишней жертвой: прямо перед отправлением поезда он выходил покурить — и на глазах возлюбленной его убивал участник враждующей группировки. Кажется, Жоре Крыжовникову очень импонирует тема злого рока: настолько же досадным стечением обстоятельств заканчивалась его трагикомедия « Звоните ДиКаприо! Первоначальная версия ещё и завершается очень метафорическим кадром: Адидас лежит на перроне, когда поезд уезжает — его время уже прошло. В обеих версиях Пальто ловят на рынке и отправляют в тюрьму. Но в черновой герой не меняется: перед покупкой цветов Андрей, как и Марат в пилотном эпизоде, выбивает деньги из подростков, тем самым окончательно превращаясь в уличного преступника. Поэтому концовка выглядит, с одной стороны, более дидактичной. А вот с другой — менее мелодраматической в сравнении с шаблонной официальной версией. В переснятом эпизоде нас ожидало аж два схематичных финала: Пальто и Адидас пытаются измениться или убежать, зритель уже радуется триумфу героев, но за несколько минут до развязки мечты персонажей терпят крах.
Кроме того, слитая концовка выглядит куда трагичнее, о чем говорит завершение арки истории Марата. Он также избивает преступника в туалете, а потом оказывается вместе с комсомолами в сауне: все пьют и бегают голые. Сам же младший Адидас сидит понурый и потерянный. Герой лишился всего, что ему было дорого — и оставшуюся жизнь будет скитаться без близких, друзей и надежд. Выпущенный компромиссный финал наоборот подчёркивает: в стране есть и остаются, в общем-то, нерушимые институты. Возможно, именно поэтому авторы вычеркнули компрометирующие сцены с комсомольцами: в одной из них мы узнаем, что председатель дружинников сам подсунул Марату устав, который помог верно ответить на вопросы комиссии — активист не так прост и чист, как могло показаться. Иван Янковский в роли Вовы Адидаса на кадре из сериала «Слово пацана» Я здесь, за эту улицу стою: почему «Слово пацана» так популярен и причем здесь мемы?
Крышевали мелких бизнесменов и проституток, вымогали бабло, ставили на счетчик, торговали травой и черным героином, грабили кооперативщиков, угоняли машины. Иногда воровали в магазинах и комиссионках. Везде были «улицы», которые воевали между собой. Например, часто подходили и спрашивали: «Ты с «улицы», при делах? Перевожу: «Ты с группировки? Участвуешь в жизни этой группировки? В фильме «Слово пацана» парня убили после положительных ответов на такие вопросы. Если бы он ответил отрицательно, остался бы жив. Но ответить отрицательно означало отречься от своих, что тоже равносильно смерти от своих же». Максим: «Некоторые девчонки крутили романы с пацанами с «улиц» и презирали честных девчонок. Хороших девчонок обычно не обижали, хотя бывали беспредельщики». Фото: кадр из сериала «Мелочь прятали, чтобы не звенела» Тарас: «По улицам ходить было не опасно, просто мелочь надо было прятать, чтобы не звенела. Когда ловили, заставляли прыгать. А если мелочь находили, то отнимали. Группировки выходили на сборы только вечером. Воевали за самые сладкие куски города. Или другие вопросы решали». Амир: «Днем в Казани было нормально. Ночью — да, страшно, в чужие районы лучше было не соваться без острой необходимости. Однако существовало правило: если парень в чужом районе провожает девушку, его не трогали. В принципе, обычным людям пацаны угрозу редко представляли, если только попадались редкие отморозки. В основном они друг с другом воевали, ну и в 1990-х коммерсов крышевали. Поэтому простые работяги не боялись гулять по городу, потому что интереса для группировки почти не представляли, если только у них на руках или дома не была крупная сумма денег. Девушки остерегались появляться в чужих районах. Моя знакомая рассказывала, что ее дважды в 1990-х пытались изнасиловать. Однажды затолкали в машину и повезли. Но она предупредила, что является подругой родственницы местного авторитета и за нее их всех вальнут. Те созвонились, им дали команду срочно ее отпустить. Сразу отпустили. В школах с девчонок не требовали деньги, не щемили их в отличие от парней. То есть пацанские дела их никак не касались». Максим: «Если ты член группировки и отправился в чужой район один, тебя если поймают, то отгребешь по полной. Если идешь с девушкой или с родителями, то не трогали, западло было трогать. В 90-е перестали ходить район на район, просто начали стрелять друг друга. Тогда же многие отошли от дел и пошли учиться, как я. Отношения с ребятами мы поддерживаем до сих пор. Кто-то стал бизнесменом. А вот в политику никто не сунулся, по крайней мере я таких не знаю». Амир: «Драки случались разные. Вначале проходили по договоренности «старших» — честные, на кулаках, стенка на стенку, без арматур. Было принято даже не бить ногами. Позже стали драться с арматурами на поражение, вот там уже началась жесть. Слышал, что в таких драках погибало много парней. Случалось, когда с арматурами нападали на парней из другой «улицы» и целенаправленно забивали насмерть». Тимур: «Группировщики, которых я знаю, были из неблагополучных семей. Например, мой одноклассник Андрей — «супер» из «Чайников» — считался самым крутым пацаном в классе. При этом его отец сидел за убийство, а мать работала дворничихой. Расцвет пришелся на конец 80-х и 90-е. В нулевые закончилось потихоньку. Одни умерли, других убили, третьих посадили. У всех участников банд плохая судьба. А почему это началось? Мое мнение — от желания быть крутым. Сотрудников милиции не уважали, нравственных примеров не было, а тут ты «лазаешь», получаешь уважение пацанов, любовь девчонок, бесплатный секс, бабло, траву.
Марат из сериала «Слово пацана» обратился к жителям Ярославской области
Культура «Слово пацана» «С вами он выглядит как чушпан». 24-летний актер Рузиль Минекаев, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана. Автор от слова «авторитет», — поясняет Марат другу), Адидас был одним из лидеров «Универсама», но растерял позиции и влияние.
Как закончился сериал «Слово пацана». В восьмой серии Марат мстит за Айгуль с помощью комсомола
Автор от слова «авторитет», — поясняет Марат другу), Адидас был одним из лидеров «Универсама», но растерял позиции и влияние. Актер Рузиль Минекаев, известный по роли Марата в сериале «Слово пацана», обратился к фанатам в своем Telegram-канале на фоне слухов о госпитализации. Марат является к своим пацанам, чтобы позвать всех на завтрашние похороны Айгуль.