В одной из серий «Слова пацана» показывается, что парни не только дрались, но зарабатывали на жизнь наперстками.
Финал должен был быть другим? Как изменили сюжет 8-й серии «Слово пацана»
Как отметили в 76. Неожиданная для рыбинца встреча состоялась рядом с супермаркетом в Северном районе. По словам Тимура, Рузиль Минекаев сейчас находится в Рыбинске, где принимает участие в съемках.
Огонь, вода и медные трубы, через которые мы все проходили. Некоторые не проходят, некоторые проходят.
И я выпивал. Это испытание. Талант — это одно, мозги — это другое». Башаров высказался за наказание в таких случаях.
Марат Башаров: «Я считаю, что нужно наказывать.
Он считает, что сериал показывает жизнь в тяжелые времена и важно понимать, что не стоит возвращаться к подобным событиям. Источник фото: Фото редакции Узнав, что актеру удалось популяризировать свою роль, Рузиль Минекаев поделился, что получает звонки от поклонников, которые выражают ему свою благодарность и задают вопросы о сериале. Съемки пройдут в Ярославле из-за запрета съемок в Татарстане из-за криминальной тематики.
Адидас достает пистолет стреляет по пацанам, Желтого ранит в ногу. После этого пытается заставить его извиниться, но он посылает его и провоцирует словами, что он слабак. Вова стреляет в него и уезжает с Айгуль. В это же время, Адидас приводит Айгуль и просит Марата отвести ее домой. Ее мать прогоняет его вон и проклинает последними словами. Позже к ним является представитель милиции, чтобы опросить девушку, но она в шоке, молчит.
Когда с работы возвращается отец - просит никого не искать, мол, достаточно и такого позора для их семьи… Адидас отводит Марата на перевязку к медсестре Наташе. Потом приглашает ее пойти в кино завтра, девушка соглашается. В кафе работает милиция: Желтый убит, один из банды сбежал, остальные с ранениями доставлены в больницу. Вова дает понять брату, что Айгуль изнасиловали, обещает тайно помочь ему отомстить. А также предупреждает, что если кто из банды узнает - его отошьют. Наташа отказывается с Вовой идти в кино, потому что тот не помогает мальчишке, у которого вымогают деньги пацаны из другой группировки. Позже он приводит этого чушпана и зовет выглянуть в окно общежития Наташу. Мальчишка подтверждает, что Адидас все уладил и вернул ему деньги. Наташа соглашается пойти с ним на "дискач". Айгуль тоже сбегает из-под домашнего ареста к Марату.
Ильдар забирает Светлану домой, остается у них на первое время. Вечером Андрей подслушивает его разговор с операми о том, что Адидас в розыске. Идет на танцы и предупреждает его об этом. Тем временем, Турбо все-таки узнает правду о ситуации с Айгуль, распространяет это между людьми на дискотеке - ей приходится сбежать от позора. Адидас останавливает Марата, говорит ему о последнем предупреждении, не стоит больше водиться с Айгуль… он возвращается домой, видит в квартире милицию с обыском, они ищут Вову и пистолет, из которого был убит Желтый. Андрей возвращается домой, его встречает Ильдар. Читает нравоучения, основной мыслью которых является тот факт, что ему "уголовник и насильник ближе, чем нормальный человек, потому что он пацан". Дает понять, что он понял, что Адидаса предупредил именно он - это не хорошо, потому что Вова убил человека и там же изнасиловали девочку. Также Ильдар обвиняет его в том, что именно он довел мать до шизофрении. Андрей психует и уходит из дома - идет к Ирине.
Но оттуда его выпроваживает Джон… Адидас укрывается в общежитии с Наташей, всю ночь напролет поют песни под гитару. Из разговора становится ясно, что у девушки накануне умер двоюродный брат. Отец провожает Айгуль до школы, но она возвращается домой. Говорит матери, что ее отпустила медсестра. За столом мать не выказывает дочери ни капли сочувствия, не роняет в ее сторону ни слова. Айгуль отказывается от еды, уходит в комнату и "застывает" в раме окна балкона… 7 серия Андрей портит Адидасу с Наташей момент утренней романтики своим приходом в общежитие. Он рассказывает о смерти Айгуль. Вова решает самостоятельно рассказать об этом брату, отпрашивает его с уроков и ведет на кладбище. Возле могилы его приятеля, за распитием спиртного, Вова заключает, что все они смертные и рано или поздно все окажутся здесь. Около самого дома, Адидас говорит Марату о смерти Айгуль, но тот настолько пьян, что не воспринял информацию… Андрей с пацанами из банды устраивают Джону «показательную порку».
Дает ему понять, чтобы он больше не приближался к Ирине. Позже, он так и поступает, не придя к ней на свидание в ресторан. Наташа предупреждает Адидаса, что в общежитии его ищет милиция. Просит рассказать за что его ищут. Он рассказывает историю об изнасиловании Айгуль. После чего, предлагает уехать ей с ним жить в Абхазию. Вечером того же дня, Наташа просит Вову составить ей компанию в походе к тетке, у которой недавно убили сына. Зайдя в комнату, Адидас видит гроб и Желтого в нем, понимает, что именно он двоюродный брат Наташи. Его мать убивается, не понимая кто и за что мог убить ее примерного сына. Марат приходит в школу, где узнает о смерти Айгуль.
Бежит к ней на квартиру, чтобы убедиться, но застает лишь ее пьяного отца. Андрей является домой, позже приходит и мать, но при ней не оказывается дочки. Парень понимает, что мать не в себе и не помнит, где оставила Юлю. Отправляются к пацанам по группировке с просьбой помочь в поисках сестренки. Довольно скоро, Турбо находит ее и приводит в квартиру. Во время похорон, один из друзей Желтого узнает Адидаса и рассказывает всем, что именно он убил его. Наташа просит сказать, что это не правда. Адидас рассказывает ей, что именно он похитил Айгуль, но эта правда не помогает Наташе принять правду о поступке Вовы. Адидас является к своим пацанам, говорит, что они идут неправильным путем. Заявляет, что намерен уехать в другой город - так что, теперь они продолжат свой уличный путь без него.
Тем временем, мать Андрея снова забирают врачи, а Юлю органы опеки, Андрей сбегает. Марат является к своим пацанам, чтобы позвать всех на завтрашние похороны Айгуль. Турбо дает ему понять, что ни он, ни его бывшая девчонка не достойны подобной участи с их стороны. Между ними происходит драка, которую прекращают своим появлением дружинники-комсомольцы во главе с Денисом Коневичем. Позже, он агитирует Марата присоединиться к ним и находит способ уговорить его. Коневич приводит Марата к Ильдару, тот рассказывает, что Айгуль изнасиловал пацан из банды Желтого - его кличка "Колик". Следователь считает, что он сделал верный шаг - девочку уже не вернуть, а вот справедливость восстановить попытаться можно. Также Ильдар просит Марата сказать, где пистолет, из которого стрелял Адидас. Адидас ищет общения с Наташей, но девушка не готова его простить. Андрей приходит к Марату домой, потому что считает, что в его изгнании из группировки еще нужно разбираться.
Прощаясь, Андрей жмет Марату руку, тот предупреждает его, чтобы завтра не являлся на сходку. Утром следующего дня, Марат приходит в банду, провоцирует Турбо на драку. В следующий момент, приезжает милиция и задерживает нескольких человек. У Турбо из кармана выпадает пистолет, из которого Адидас убил Желтого. Чем закончится сериал: 8 серия Эпизод начинается со сцены в отделе милиции. Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии. Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас. Между подростками завязывается драка.
Ильдар разнимает их и отпускает Марата. Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре.
слово пацана марат
Марат, кажется, решил принять предложение Коневича вступить в комсомол. Юноша, влюбленный в Иру заявил, что не потерпит, чтобы ему помогали из жалости. Ирина везет Андрея на встречу пионеров, принятых в комсомол, где оказывается и Марат, не забывший пацанских привычек и отжавший в туалете у какого-то парня пионерский галстук, нужный ему на церемонии приема в ряды ВЛКСМ. Пока Марат на сцене отвечает на вопросы комиссии, Андрей сверлит его глазами, а выйдя из дворца культуры, идет следом за бывшим товарищем, чтобы выяснить отношения. Марат объясняет, почему он всех сдал.
Потому что есть более высокий закон, чем пацанский. Ведь именно пацаны своей травлей довели девушку, которую он любил, Айгуль, до самоубийства. Пальто не разделяет это мнение и между ними завязывается драка, в результате которой побитый Марат теряет куртку. Адидас застает брата у дома и обращается с просьбой вынести вещи и еду, дает Марату деньги на подарок отцу, у которого юбилей.
Марат бросает их Вове в лицо и уходит. Тем временем Ильдар Юнусович оказывает давление на Суворова старшего, приезжает с обысками к нему на работу и доводит до приступа. Вова приходит в общежитие Наташи. Эти двое планируют побег.
Алёна , как всегда, красотка! Юлия Пушман Когда за окном холод, самое лучшее — проводить время с семьёй и пить горячие напитки, согреваясь теплом близких. И всё в её стиле: загадочные подписи, таинственные снимки и чересчур много интриги. Постепенно знаменитость делилась всё более интересными фактами про своего бойфренда Руслана Гасанова. Например, похвасталась проектами избранника в Дубае и даже перестала скрывать его имя. Теперь телеведущая рассказывает о совместных планах на ближайшее будущее.
Недавно Виктория рассказала, что Новый год они с Русланом будут встречать в Латинской Америке, где у знаменитости запланирован ретрит. С ними будет и дочь Бони Анджелина Летиция, которая, к слову, уже успела познакомиться с потенциальным отчимом. Кроме того, звезда намекает, что их с Гасановым отношения настолько серьёзны, что она уже готова выйти за него замуж. Пока неизвестно, сделал ли бизнесмен Виктории предложение руки и сердца, но свадьбу пара уже явно обсуждает, и, похоже, скоро порадует и нас новостями.
Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом. Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе. Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера.
А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями. Марат знакомит Андрея с миром улиц и "пацанами". Домашний мальчик учится жить по новым законам стаи и быстро становится одним из членов "уличной семьи", хотя пока и в ранге "скорлупы", или "шелухи", как в пацанской иерархии называют молодых. А "пацанские" правила, или "кодекс", по которому живут эти ребята, здесь объясняют не на словах, а на деле. Им в пацанском кодексе нет места, — считает Рузиль. Всё равно не было никаких уступок, никакого прощения, и наказывали очень жёстко, жестоко. Видя, как всё вокруг меняется, он пытается приспособиться к новой реальности, а заодно и "подтянуть" к ней пацанов: "Слышали, что Горбачёв сказал? Через год здесь Америка настанет.
А может, даже лучше.
В «Слове пацана» довольно красочно показаны батальные сцены. В качестве оружия подростки используют буквально всё, что под руку попадется. В ход идут чайники, древки для вымпелов — прямо как в «Библиотекаре» Михаила Елизарова, в жестоких поединках нельзя использовать разве что огнестрельное оружие. Только если у Елизарова это правило было важно для того, чтобы потом легче было подстроить смерть по причине несчастного случая, то советской шпане было просто тяжелее ее достать. Вот и наш герой говорит, что в ход во время противостояний шло что угодно. Причем студенты техникумов, которых согнали на очередной праздничный концерт во Дворец культуры, могли спокойно смотреть его все полтора часа, а сразу после него, на улице, слово за слово — и понеслась.
Потом заборы затрещали: это железнодорожники студенты железнодорожного техникума. Месиво жесткое. А ведь полчаса назад сидели рядом, концерт смотрели, — вспоминает собеседник одну из таких массовых драк. Массовые драки были повсеместно в российских городах, но в Казани они проходили с особой жестокостью Источник: wink. Проблемы могли появиться в одну секунду: например, при переходе на другую сторону улицы. Шмон устраивают: мол, плати за проход. К своим потом возвращаешься: «Пацаны, меня зашмонали.
Надо идти». Пошли, у одного кроссовки забрали, у другого — цепочку. Один раз это был пацан, с которым мы вместе на борьбу ходили в одну секцию, — рассказывает собеседник. Такими набегами, по его словам, промышляли обе стороны. В милицию никто не обращался: писать заявления было «западло». Хоть бабушки на лавочке и называли их бандами, по сути организованными преступными группами, какие показывают в сериале, они не были, уверяет собеседник: не было «крещений», общих собраний, ярко выраженных лидеров. На разборки как ходили?
Кинули клич по улице: кто пошел — тот пошел. Могло 30 человек собраться, а могло и 5. Всё по ситуации, — подчеркнул он. Что интересно, в этой фразе наш собеседник практически процитировал слова героя Ивана Янковского из «Слова пацана». Усатый мент дядя Эдик дает его шпане, чтобы вызвать доверие, а вот один из юнбандов не может его дать дружбанам в подтверждение своим утверждениям, и те делают соответствующие выводы.
Почему важный персонаж из «Слова пацана» предал своих?
Марат — самый сложный персонаж сериала, и все события, которые происходят с этим парнем, предельно драматичны. Еще мне кажется ярким образ комсомольца Каневича — он противостоит группировкам. Конечно, мне нравятся обаятельные образы Вовы-Адидаса и Кощея. Кстати, мои подписчики в соцсетях, бывшие участники группировок, пишут мне: «Как похожи персонажи сериала на тех людей, которые нас окружали в то время! Помню, что в моем детстве тоже был почти такой же милиционер, он так же разговаривал, так же одевался. Кровь на асфальте» Из разных регионов приходят новости о трагических последствиях негативного влияния сериала на неокрепшие умы молодежи.
Как вам кажется, искусство должно быть свободным от социальной ответственности? Вопрос влияния эстетики на этику детально рассматривался в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса. Главный герой Алекс — эстет и меломан, потрясающе разбирающийся в классической музыке, обожатель Бетховена, но при этом он абсолютный подонок и занимается разбоем. Этот пример хорошо показывает, что искусство не способно сделать человека лучше. Поэтому создавать исключительно «положительно прекрасные» произведения, избегая каких-то страшных тем, кажется мне напрасной затеей.
А еще искусство должно говорить об актуальных проблемах, о сложных вещах. Неслучайно в середине ХХ века много говорили о том, что после Холокоста нельзя заниматься искусством так, как делали это раньше. Каждая историческая эпоха преподносит новую почву для рефлексии, поэтому я считаю, что нет таких тем, которые нельзя затрагивать в искусстве. Уличное насилие — одна из таких сложных тем. Если на кого-то она оказывает негативное влияние, это не повод в принципе не поднимать ее.
Кровь на асфальте» Я думаю, фейки про подростков, якобы собирающихся в банды после просмотра «Слова пацана», будут тиражироваться до тех пор, пока выходят новые эпизоды сериала. Проект стал очень масштабным явлением, и людям хочется быть как-то к нему причастным — многие пишут фанфики про его героев, снимают тематические ролики, проводят какие-то анализы персонажей, ищут на картах местоположение казанских группировок и так далее. Люди отвечают творчеством на творчество. Это касается и журналистов. Можно ли говорить, что для провинциальных подростков 80—90-х годов насилие было единственным досугом и коллективообразующим фактором?
Про всю молодежь того времени я не могу сказать такого. Однако стоит понимать, что в любое время многие молодые люди из провинций интересуются достаточно маргинальными вещами, увлекаются маргинальными субкультурами, зачастую связываются с криминалом. Какие параллели можно провести между концом 80-х и нашим временем? Суть группировки — дружба против кого-то. Группировщик всегда видит в ком-то врага, угрозу.
Но глобальных параллелей между восьмидесятыми и нашими двадцатыми я не вижу. Ожидать, что уличное насилие и дворовые субкультуры возродятся, не стоит.
По дороге домой Марат находит Вову. Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль. Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо. Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение.
Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника. Марат вступает в комсомол. На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает.
Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице. Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы.
Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей.
Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод. Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других.
С актером из «Слова пацана» был спор на миллион лайков и съемку «оригинальной восьмой серии». Кровь на асфальте» — сериал Жоры Крыжовникова, который рассказывает о молодежных группировках Казани конца 1980-х. Премьера его первой серии состоялась 9 ноября, заключительный эпизод первого сезона вышел 21 декабря. К февралю сериал успели посмотреть более 23 млн человек, а затраты на производство окупились за месяц трансляции.
Так эмоционально, личный разговор же! Жора Крыжовников Редакция портала 116. RU , впервые услышавшая татарскую речь в сериале за все пять серий, спешит примерить на себя роль переводчика и объяснить всем интересующимся, о чем же на самом деле шла речь в том эпизоде. Всё не так романтично, как могли предположить некоторые, но при этом и не бессмысленный набор слов. Рузиль Минекаев, исполнитель роли Адидаса-младшего, объясняет своей возлюбленной, что с ним произошло на одном из уроков.
Описание серий сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" (2023)
В фильме «Слово пацана» парня убили после положительных ответов на такие вопросы. слово пацана марат. Ссылка на аватар пользователя qzxqwz. Рузиль Минекаев в роли Марата на кадре из сериала «Слово пацана».
слово пацана марат
Женщина уходит в слезах. Дома она опускает волосы в газовую плиту и ее забирают в психбольницу. Айгуль преследует парень на машине, она боится идти домой после школы и мирится с Маратом, хотя обижена на него. Пальто навещает мать в психушке. У отца Марата день рождение, он просит Айгуль подежурить в салоне вместо него. Вечером в прокат вламывается банда Желтого.
Девочка не отдает видеомагнитофон, и ее забирают с собой. Турбо получает по голове. Прибегает к Вове и рассказывает о случившимся. Адидас, Зима и Марат берут отцовскую машину и едут в ресторан, где обитает банда Желтого. Их сильно избивают.
Чтобы Марату не отрезали ухо, Вова произносит запретное слово «извини». Их отпускают. Пока происходит разборка, С Айгуль остается тот самый, который преследовал ее на машине. Все заканчивается изнасилованием. Адидас берет ствол и едет обратно.
Желтый говорит ему, что Айгуль изнасиловали, отдает ключи от машины и отпускает. Но Вова вынимает пушку и убивает Желтого. Отвозит Айгуль домой. Фото: кадр из wink. Зима не выдает Адидаса.
Вова объясняет Марату, что ему больше нельзя ходить с Айгуль, потому что пацаны не поймут. Марат бежит к любимой. Девочка плачет и не открывает ему дверь. Марат просит сказать, что ничего не было, Айгуль говорит, что «не было». Он просит ее прийти на дискотеку.
Айгуль идет выносить мусор и сбегает к Марату. Вову объявляют в розыск. Он приходит на дискотеку с Наташей. Турбо все-таки узнает правду об изнасиловании Айгуль и сообщает всем на дискотеке. Девочку начинают «травить».
Кровь на асфальте» вышла 21 декабря — неделю назад в Сеть слили восьмой эпизод с альтернативным финалом. Режиссёр Жора Крыжовников сообщил, что концовка будет переснята, чтобы сделать историю «круче, острее и эмоциональнее». Марат Адидас-младший , сдавший «своих», вступает в комсомол, чтобы отомстить насильнику Айгуль. Адидас-младший отказывается от брата, который убил участников ОПГ «Дом быта» из-за Айгуль, обвиняя его в смерти девочки. Денис сдерживает слово и организует Марату очную ставку с «домбытовским» — Адидас-младший избивает насильника Айгуль в туалете, где ранее «воспитывали» Андрея Пальто. Парня разыскивает милиция — майор Ильдар Юнусович ищет любые способы, чтобы посадить бывшего лидера «Универсама». Милиционер разговаривает с Наташей, но влюблённая девушка продолжает помогать Адидасу.
Надежда на это появилась из-за того, что в сериале не показали похороны. Увы, героиня Ани Пересильд в кадре вновь не появится, поэтому ответ на вопрос сможет ли Марат пережить гибель Айгуль отрицательный.
Смерть девушки очень сильно сказалась на состоянии школьника. Его накрывает от чувства вины, герой буквально тонет в своих эмоциях. Крыжовников показал, как парень винит в трагедии всех вокруг, но главное — обвиняет себя. Он отказывается от друзей и даже семьи. Кровь на асфальте» Судьба Андрея Пальто с первых серий казалась единственной во всей ленте, которая не сведет героя к трагическому финалу. Увы, этот добрый, светлый, порядочный молодой человек с каждой серией скатывался все дальше по наклонной.
Андрей заходит к Марату, после разговора Марат намекает, чтобы Андрей не приходил завтра на сборы группировки. На следующий день во время сборов приходит Марат и начинает драку с Турбо. Во время драки Марат подбрасывает Турбо револьвер, из которого был застрелен Жёлтый. В это время появляется милиция во главе с Ильдаром и всех пацанов, включая Андрея, задерживают. Марат приходит к Ильдару, который неожиданно устраивает ему очную ставку с бывшим членом группировки «Универсам» Кириллом. Ильдар объясняет Марату, что отпечатки пальцев остаются не только на оружии, но и на гильзах, поэтому экспертиза всё равно определит настоящего убийцу. Ильдар выпускает Андрея из ИВС, сообщает, что разрывает отношения с его матерью и говорит ему уходить, имея ввиду, что он помог ему в последний раз. Андрей приходит в качалку, но встречает там Кащея и его соратников. Кащей говорит, что никакого «Универсама» больше нет и он всех «отшивает», Андрея бьют и приказывают принести 100 рублей. Вова поджидает Марата на улице, просит его вынести документы и вещи и даёт денег купить что-нибудь отцу на юбилей, но Марат кидает деньги и обвиняет Вову в том, что случилось с Айгуль. Когда Марат заходит домой, отец высказывает ему всё, что о нём думает, но в это время приходит Коневич с почётной грамотой за «помощь в задержании преступника», и предлагает Марату вступить в Комсомол. Андрей приходит к Ирине, чтобы узнать, где его сестра, и узнаёт, что Ирина забрала её к себе и сейчас оформляет опекунство. Ирина говорит Андрею, что он тоже сможет жить у неё, если снова не оступится. Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей убедить Вову написать явку с повинной, чтобы таким образом уменьшить срок. В это время в общагу приходит Вова, между ним и Ильдаром происходит драка, Вова одолевает Ильдара и бежит вместе с Наташей. Марат приходит на собрание по приёму в Комсомол на котором также присутствуют Ирина и Андрей, которого она привела , но поскольку у него нет пионерского галстука, он отбирает его у школьника в туалете. Марат правильно отвечает на идеологические вопросы, его принимают в Комсомол. После собрания Марат и Андрей встречаются за зданием школы. Марат обвиняет Андрея, что тот «пришился к ментам», но Андрей опровергает это и в свою очередь обвиняет Марата, что тот «сдал» пацанов. Марат обвиняет пацанов в том, что они затравили Айгуль, и заявляет, что «есть законы выше пацанских». В ответ Андрей говорит ему, что просто Марат больше не пацан. Марат набрасывается на Андрея, между ними происходит драка, в которой побеждает Андрей. Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову. Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним. Между ними происходит любовная сцена. Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей. Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас. На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование. Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции. Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца. Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет. Вову узнаёт официант и звонит в милицию. У отца с Вовой происходит тяжёлый разговор о совершённом Вовой убийстве, после чего отец отрекается от сына. В это время приезжает наряд милиции во главе с Ильдаром. Вове удаётся обезвредить нескольких милиционеров и отобрать пистолет, но Ильдар стреляет ему в спину на глазах у Наташи, и Вова умирает у неё на руках. В милиции Коневич заводит Марата в туалет, где тот видит Колика, изнасиловавшего Айгуль. Коневич выходит, а Марат набрасывается на Колика и сильно избивает его. Серия заканчивается сценой в колонии для несовершеннолетних. Воспитанники колонии на сцене поют «Седую ночь» группы « Ласковый май », а Андрей, отбывающий срок за кражу видеомагнитофона, аккомпанирует им на пианино. Режиссёр и сосценарист Жора Крыжовников и сосценарист Андрей Золотарёв опирались на книгу « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х », впервые опубликованную в 2020 году. Автор книги Роберт Гараев выступил консультантом сериала [21]. Прототипом главного героя Андрея является сам Гараев; как и Андрей, Гараев присоединился к группировке после того, как учительница попросила его «подтянуть» по учёбе двух учеников, и он с ними подружился [22]. По словам Андрея Золотарёва, подготовка к съёмкам заняла почти полгода. Вместе с Крыжовниковым они изучали материалы по теме «казанского феномена», брали интервью у бывших группировщиков и милиционеров [23]. Аналогично, художница по костюмам Дарья Фомина «со всей скрупулезностью изучила позднесоветский период», а идеи для костюмов «черпала отовсюду по чуть-чуть»; одежду искали на « Авито », на барахолках и в костюмерных. Так, образ Андрея в первых сериях, когда он был одет в серое пальто с тёмным меховым воротником и шапку-ушанку , был вдохновлён главным героем фильма Вадима Абдрашитова « Плюмбум, или Опасная игра ». В общей сложности костюмеры сериала одели больше 1100 персонажей, учитывая артистов массовки [18]. Основные съёмки 2 февраля 2022 года в Казани стартовал кастинг в сериал Жоры Крыжовникова под рабочим названием «Слово пацана» [25]. Для работы над сериалом в Казани были отобраны 240 человек, в Набережных Челнах — 40. Всего в кастинге приняли участие почти 1200 человек [26]. По словам Роберта Гараева, местные власти были против съёмок в Казани, поэтому съёмки проводились в городе Ярославле [27] [28]. По словам актёра Льва Зулькарнаева , на роль Зимы он пробовался изначально, и у него не было желания сыграть в сериале другого персонажа. По словам актёра, персонаж Зима, который был в сценарии изначально, благодаря ему видоизменился, например, «лёгкость, ироничность и человечность» в характер героя он привнёс от себя [29]. В феврале 2022 года уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец англ. В поддержку съёмок, в свою очередь, выступили советник министра культуры Татарстана и член жюри премии « Золотая маска » Нияз Игламов, а также заместитель начальника управления уголовного розыска МВД Республики Татарстан 1993—1997 Александр Аввакумов, которые утверждали, что о «казанском феномене» давно следовало снять фильм [33].
Автор книги «Слово пацана»: «Никакой ностальгии, только ужас»
Актер Рузиль Минекаев, исполнивший роль Марата в сериале «Слово пацана», выступил с обращением к жителям Ярославской области. В финале сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Марат вступает в комсомол, Андрей попадает в колонию за кражу магнитофона, а Адидас погибает от пули Ильдара. Актер Рузиль Минекаев, исполнивший роль Марата по кличке «Адидас-младший» в «Слово пацана», объяснил, почему не хочет, чтобы у сериала был второй сезон. «Слово пацана» завирусилось, овладело умами и, видимо, попало в какой-то нерв времени. А было ли «слово» у пацана: объясняет кинооператор, первым снявший кадры «казанского феномена». Культура «Слово пацана» «С вами он выглядит как чушпан».
Чем закончилось «Слово пацана»? Вот что произошло в финале сериала
Подошедший милиционер вначале успокаивает ее, что все группировщики страшны лишь на картинках. Девушка возвращается к своему возлюбленному в какой-то барак, где он прячется и пьет, объясняет, что уехать они не могут, потому что везде милиция. Я никуда с тобой не поеду. Вов, я помогла тебе с билетами, я тебя не знаю, всё, езжай, — испуганно бормочет Наташа, но Адидас заглушает ее сопротивления поцелуями. После любовной сцены парочка на улице находит брошенный автомобиль, и Вова его вскрывает.
Дядя Ильдар приходит с обыском к отцу Вовы и Марата прямо во время совещания, тому становится плохо, и он падает на пол. Наташа с Вовой пытаются выехать из города, но на пути их останавливают сотрудники ППС. Пока от Адидаса начинают требовать документы, медсестра выбегает из автомобиля, крича, что случилась авария «на Чапаева», «там всё всмятку, там фура огромная». Мама обнимает детей, хочет поехать домой, но милиционерша говорит, что они пришли только навестить.
Все вместе пьют чай и слушают музыку, танцуют. Тем временем Вова звонит домой и узнает от мачехи, что у отца подозрение на инфаркт, к нему пришли специально при всех, чтобы опозорить. Володь, уезжай, — умоляет она, но как будто защищая пасынка, а не осуждая его. Вова рвется зайти на юбилей отца, пока Наташа уговаривает его не делать глупостей.
Заходит через служебный вход, притворившись грузчиком. За огромным столом в зале ресторана никого нет, кроме юбиляра. Слава о прокаженной семье с уголовником уже прошла, хотя многие притворились, что заболели. Официант сообщает милиции, что Вова пришел.
Как вы убиваете? Убийца мне не сын, уходи. Жора Крыжовников Поделиться Адидас пытается оправдываться, говорит про похищение и изнасилование Айгуль, взывает к совести отца, спрашивает, как бы тот поступил на его месте. Дядя Ильдар с отрядом милиции пытаются поймать Адидаса, заглядывают в опустевший банкетный зал, Вова на выходе сопротивляется, когда его хватают, оглушает выстрелом табельного оружия одного из сотрудников.
Бежит к Наташе, которая радостно машет рукой из авто и внезапно гремит выстрел. Дядя Ильдар стреляет в спину Адидасу, тот застывает, смотрит на возлюбленную, улыбается и падает замертво. Мы не слышим крики Наташи, которая в замедленной съемке бежит к парню, всё заглушает «Пыяла». Пальто на рынке хватает владелец видеосалона на улице Маленькой.
Справедливость для Маратика найдена — комсомолец приводит его в туалет отделения милиции, где курит ничего не подозревающий Колик.
Ильдар объясняет Марату, что отпечатки пальцев остаются не только на оружии, но и на гильзах, поэтому экспертиза всё равно определит настоящего убийцу. Ильдар выпускает Андрея из ИВС, сообщает, что разрывает отношения с его матерью и говорит ему уходить, имея ввиду, что он помог ему в последний раз. Андрей приходит в качалку, но встречает там Кащея и его соратников. Кащей говорит, что никакого «Универсама» больше нет и он всех «отшивает», Андрея бьют и приказывают принести 100 рублей. Вова поджидает Марата на улице, просит его вынести документы и вещи и даёт денег купить что-нибудь отцу на юбилей, но Марат кидает деньги и обвиняет Вову в том, что случилось с Айгуль.
Когда Марат заходит домой, отец высказывает ему всё, что о нём думает, но в это время приходит Коневич с почётной грамотой за «помощь в задержании преступника», и предлагает Марату вступить в Комсомол. Андрей приходит к Ирине, чтобы узнать, где его сестра, и узнаёт, что Ирина забрала её к себе и сейчас оформляет опекунство. Ирина говорит Андрею, что он тоже сможет жить у неё, если снова не оступится. Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей убедить Вову написать явку с повинной, чтобы таким образом уменьшить срок. В это время в общагу приходит Вова, между ним и Ильдаром происходит драка, Вова одолевает Ильдара и бежит вместе с Наташей. Марат приходит на собрание по приёму в Комсомол на котором также присутствуют Ирина и Андрей, которого она привела , но поскольку у него нет пионерского галстука, он отбирает его у школьника в туалете.
Марат правильно отвечает на идеологические вопросы, его принимают в Комсомол. После собрания Марат и Андрей встречаются за зданием школы. Марат обвиняет Андрея, что тот «пришился к ментам», но Андрей опровергает это и в свою очередь обвиняет Марата, что тот «сдал» пацанов. Марат обвиняет пацанов в том, что они затравили Айгуль, и заявляет, что «есть законы выше пацанских». В ответ Андрей говорит ему, что просто Марат больше не пацан. Марат набрасывается на Андрея, между ними происходит драка, в которой побеждает Андрей.
Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову. Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним. Между ними происходит любовная сцена. Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону.
Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей. Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас. На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование. Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции.
Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца. Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет. Вову узнаёт официант и звонит в милицию. У отца с Вовой происходит тяжёлый разговор о совершённом Вовой убийстве, после чего отец отрекается от сына. В это время приезжает наряд милиции во главе с Ильдаром. Вове удаётся обезвредить нескольких милиционеров и отобрать пистолет, но Ильдар стреляет ему в спину на глазах у Наташи, и Вова умирает у неё на руках.
В милиции Коневич заводит Марата в туалет, где тот видит Колика, изнасиловавшего Айгуль. Коневич выходит, а Марат набрасывается на Колика и сильно избивает его. Серия заканчивается сценой в колонии для несовершеннолетних. Воспитанники колонии на сцене поют «Седую ночь» группы « Ласковый май », а Андрей, отбывающий срок за кражу видеомагнитофона, аккомпанирует им на пианино. Режиссёр и сосценарист Жора Крыжовников и сосценарист Андрей Золотарёв опирались на книгу « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х », впервые опубликованную в 2020 году.
Автор книги Роберт Гараев выступил консультантом сериала [21]. Прототипом главного героя Андрея является сам Гараев; как и Андрей, Гараев присоединился к группировке после того, как учительница попросила его «подтянуть» по учёбе двух учеников, и он с ними подружился [22]. По словам Андрея Золотарёва, подготовка к съёмкам заняла почти полгода. Вместе с Крыжовниковым они изучали материалы по теме «казанского феномена», брали интервью у бывших группировщиков и милиционеров [23]. Аналогично, художница по костюмам Дарья Фомина «со всей скрупулезностью изучила позднесоветский период», а идеи для костюмов «черпала отовсюду по чуть-чуть»; одежду искали на « Авито », на барахолках и в костюмерных. Так, образ Андрея в первых сериях, когда он был одет в серое пальто с тёмным меховым воротником и шапку-ушанку , был вдохновлён главным героем фильма Вадима Абдрашитова « Плюмбум, или Опасная игра ».
В общей сложности костюмеры сериала одели больше 1100 персонажей, учитывая артистов массовки [18]. Основные съёмки 2 февраля 2022 года в Казани стартовал кастинг в сериал Жоры Крыжовникова под рабочим названием «Слово пацана» [25]. Для работы над сериалом в Казани были отобраны 240 человек, в Набережных Челнах — 40. Всего в кастинге приняли участие почти 1200 человек [26]. По словам Роберта Гараева, местные власти были против съёмок в Казани, поэтому съёмки проводились в городе Ярославле [27] [28]. По словам актёра Льва Зулькарнаева , на роль Зимы он пробовался изначально, и у него не было желания сыграть в сериале другого персонажа.
По словам актёра, персонаж Зима, который был в сценарии изначально, благодаря ему видоизменился, например, «лёгкость, ироничность и человечность» в характер героя он привнёс от себя [29]. В феврале 2022 года уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец англ. В поддержку съёмок, в свою очередь, выступили советник министра культуры Татарстана и член жюри премии « Золотая маска » Нияз Игламов, а также заместитель начальника управления уголовного розыска МВД Республики Татарстан 1993—1997 Александр Аввакумов, которые утверждали, что о «казанском феномене» давно следовало снять фильм [33]. Пересъёмка финальной серии 12 декабря 2023 года в сеть утекли рабочие версии седьмой и восьмой серий сериала: они должны были выйти 14 и 21 декабря соответственно [34] [35]. Это не так, это не готово» [35]. По словам Крыжовникова, ещё «в районе третьей серии» они с Золотарёвым поняли, что хотят закончить историю иначе; пересъёмка финальной серии была связана с желанием сделать её «круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее» [35].
В свою очередь, сценарист сериала Андрей Золотарёв назвал две причины пересъёмки: во-первых, первый вариант сцен снимался «не в ту погоду — там был снег без снега» то есть, изначально съёмки проходили в тёплое время года ; во-вторых, «существовали линии, которые нам казалось важным закрыть», в силу чего «мы несколько переписали какие-то отдельные линии внутри истории» [37]. В итоге, по словам создателей, седьмая серия была доработана частично, а восьмая серия — переснята; серии вышли, как было ранее запланировано, 14 и 21 декабря соответственно [35] [38].
В нашем районе были «Чайники» и «Низы» — так назывались уличные группировки. Пацаны из класса «лазали», то есть были при делах. Школьников 10—12 лет, которые состояли в бандах, называли «скорлупой» и «шелухой». Подростки 14—15 лет — это «супера». Запомнился один случай. Мой одноклассник Антон был добрый пацан, но двоечник.
Стал «лазать». А в девятом классе проиграл моему же однокласснику в буру астрономическую сумму денег. Полез грабить, попался. Дали условно. Снова полез, снова попался. И в тюряге его зарезали. Он не отдал карточный долг. Еще помню, в девятом классе из Австрии прислали сладкие подарки каждому ученику школы.
Но мои же одноклассники нагнули всех пацанов школы. Ребята отдали часть подарков. Но никто не стучал. В Казани не принято стучать, это не по-пацански. Сегодня половину моих бывших одноклассников уже закопали, другие чалятся, третьи на игле. Никто из этих людей в люди не выбился. Возможно, в порядке только самые ушлые «старики» с крутых «улиц» группировок. Но лично я таких не знаю».
Максим: «В 1996-м у меня был знакомый, бывший афганец. Рассказывал, что в какой-то момент он был лидером одной ОПГ. Потом начал спиваться. Умер примерно в 46 лет». Тарас: «Меня не трогали. В нашем районе было чуть спокойнее, чем в Советском, Ленинском, Приволжском, Вахитовском. Совсем плохо было на Жилке — это окраина. Совсем благополучных районов в Казани не припомню.
Каждая группировка держала свой район или квартал. Крышевали мелких бизнесменов и проституток, вымогали бабло, ставили на счетчик, торговали травой и черным героином, грабили кооперативщиков, угоняли машины. Иногда воровали в магазинах и комиссионках. Везде были «улицы», которые воевали между собой. Например, часто подходили и спрашивали: «Ты с «улицы», при делах? Перевожу: «Ты с группировки? Участвуешь в жизни этой группировки? В фильме «Слово пацана» парня убили после положительных ответов на такие вопросы.
Если бы он ответил отрицательно, остался бы жив. Но ответить отрицательно означало отречься от своих, что тоже равносильно смерти от своих же». Максим: «Некоторые девчонки крутили романы с пацанами с «улиц» и презирали честных девчонок. Хороших девчонок обычно не обижали, хотя бывали беспредельщики». Фото: кадр из сериала «Мелочь прятали, чтобы не звенела» Тарас: «По улицам ходить было не опасно, просто мелочь надо было прятать, чтобы не звенела. Когда ловили, заставляли прыгать. А если мелочь находили, то отнимали. Группировки выходили на сборы только вечером.
Воевали за самые сладкие куски города. Или другие вопросы решали». Амир: «Днем в Казани было нормально. Ночью — да, страшно, в чужие районы лучше было не соваться без острой необходимости. Однако существовало правило: если парень в чужом районе провожает девушку, его не трогали. В принципе, обычным людям пацаны угрозу редко представляли, если только попадались редкие отморозки. В основном они друг с другом воевали, ну и в 1990-х коммерсов крышевали. Поэтому простые работяги не боялись гулять по городу, потому что интереса для группировки почти не представляли, если только у них на руках или дома не была крупная сумма денег.
Я в Москве, чай пью вот», — сказал он. Минекаев опубликовал скриншот сообщения с заголовком «умер в больнице», назвав это фейком. Актер рассказал, что в последнее время он часто сталкивается с ложными сведениями: например, в Сети уже распространялось видео с его дипфейком, который дезинформировал пользователей.
«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
Марата попросили записать короткое видео, в котором он передал привет «рыбинским пацанам». Помимо «Слова пацана», в 2023 актер принял участие и в других работах: «На автомате», «Стрим» и «Трудные подростки». А было ли «слово» у пацана: объясняет кинооператор, первым снявший кадры «казанского феномена». Скоро на всех экранах страны "Реальные пацаны"! «Слово пацана» завирусилось, овладело умами и, видимо, попало в какой-то нерв времени.
Как живут актеры сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок. Стало известно, что Рузиль, исполнивший роль Марата в «Слово пацана», придумал новый способ заработка. В «Слове пацана» Рузиль сначала пробовался на роль Вовы, Адидаса-старшего, но в итоге оказался идеальным исполнителем роли Марата. Развлечения - 6 декабря 2023 - Новости Москвы - предлагает свое видение второго сезона сериала «Слово пацана». Смотрим финальную версию «Слова пацана» про казанских бандитов и сравниваем со сливом.