Новости марат слово пацана

Одной из главных звезд «Слова пацана» стал 24-летний Рузиль Минекаев, сыгравший 14-летнего Маратика Суворова, известного как Адидас-младший. Чтобы Марату не отрезали ухо, Вова произносит запретное слово «извини». Марат является к своим пацанам, чтобы позвать всех на завтрашние похороны Айгуль. слово пацана марат. Ссылка на аватар пользователя qzxqwz. 21 декабря в онлайн-кинотеатрах Wink и Start вышла финальная серия «Слова пацана».

«Это понт босяцкий»: смотрим «Слово пацана» с криминальным авторитетом

Культура - 14 декабря 2023 - Новости Красноярска - Рассказываем, как пришёл к славе исполнитель роли Марата из «Слова пацана». После выхода 6 серий сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» стала известна судьба некоторых героев криминальной драмы. На днях на некоторых видеосервисах вышел нашумевший сериал «Слово пацана. # Одну из главных ролей в сериале – Марата – сыграл наш земляк, выпускник городской школы №4, получивший музыкальное образование в Детской школе искусств «Сэлэт» Рузиль Минекаев. Культура - 14 декабря 2023 - Новости Красноярска - Как сложилась судьба основных героев сериала Слово пацана в финале.

Актеры из «Слово пацана»: биография, личная жизнь

Почему важный персонаж из «Слова пацана» предал своих? В финале сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Марат вступает в комсомол, Андрей попадает в колонию за кражу магнитофона, а Адидас погибает от пули Ильдара. Актер Рузиль Минекаев, исполнивший роль Марата в сериале «Слово пацана», выступил с обращением к жителям Ярославской области. Марат считает, что пацаны это не «свои», они затравили Айгуль, поэтому она вышла в окно, пацаны «сволочи», и есть «закон выше, чем пацанский». Сериал «Слово пацана» завершает сцена, когда пацаны хором поют «Седую ночь» на сцене в зоне.

«Есть закон выше, чем пацанский». Сравниваем финальную версию «Слова пацана» со сливом (спойлеры!)

Кровь на асфальте» — сериал Жоры Крыжовникова, который рассказывает о молодежных группировках Казани конца 1980-х. Премьера его первой серии состоялась 9 ноября, заключительный эпизод первого сезона вышел 21 декабря. К февралю сериал успели посмотреть более 23 млн человек, а затраты на производство окупились за месяц трансляции. В интервью Крыжовников говорил , что планировал рассказать историю в трех сезонах.

По словам Тимура, Рузиль Минекаев сейчас находится в Рыбинске, где принимает участие в съемках. Житель Рыбинска отметил, что не считает себя фанатом «Слова пацана». Он обратил внимание на то, что работает с детьми и для него важно, чтобы после просмотра этой ленты они сделали правильные выводы.

Максим: «Некоторые девчонки крутили романы с пацанами с «улиц» и презирали честных девчонок. Хороших девчонок обычно не обижали, хотя бывали беспредельщики». Фото: кадр из сериала «Мелочь прятали, чтобы не звенела» Тарас: «По улицам ходить было не опасно, просто мелочь надо было прятать, чтобы не звенела.

Когда ловили, заставляли прыгать. А если мелочь находили, то отнимали. Группировки выходили на сборы только вечером. Воевали за самые сладкие куски города. Или другие вопросы решали». Амир: «Днем в Казани было нормально. Ночью — да, страшно, в чужие районы лучше было не соваться без острой необходимости. Однако существовало правило: если парень в чужом районе провожает девушку, его не трогали. В принципе, обычным людям пацаны угрозу редко представляли, если только попадались редкие отморозки.

В основном они друг с другом воевали, ну и в 1990-х коммерсов крышевали. Поэтому простые работяги не боялись гулять по городу, потому что интереса для группировки почти не представляли, если только у них на руках или дома не была крупная сумма денег. Девушки остерегались появляться в чужих районах. Моя знакомая рассказывала, что ее дважды в 1990-х пытались изнасиловать. Однажды затолкали в машину и повезли. Но она предупредила, что является подругой родственницы местного авторитета и за нее их всех вальнут. Те созвонились, им дали команду срочно ее отпустить. Сразу отпустили. В школах с девчонок не требовали деньги, не щемили их в отличие от парней.

То есть пацанские дела их никак не касались». Максим: «Если ты член группировки и отправился в чужой район один, тебя если поймают, то отгребешь по полной. Если идешь с девушкой или с родителями, то не трогали, западло было трогать. В 90-е перестали ходить район на район, просто начали стрелять друг друга. Тогда же многие отошли от дел и пошли учиться, как я. Отношения с ребятами мы поддерживаем до сих пор. Кто-то стал бизнесменом. А вот в политику никто не сунулся, по крайней мере я таких не знаю». Амир: «Драки случались разные.

Вначале проходили по договоренности «старших» — честные, на кулаках, стенка на стенку, без арматур. Было принято даже не бить ногами. Позже стали драться с арматурами на поражение, вот там уже началась жесть. Слышал, что в таких драках погибало много парней. Случалось, когда с арматурами нападали на парней из другой «улицы» и целенаправленно забивали насмерть». Тимур: «Группировщики, которых я знаю, были из неблагополучных семей. Например, мой одноклассник Андрей — «супер» из «Чайников» — считался самым крутым пацаном в классе. При этом его отец сидел за убийство, а мать работала дворничихой. Расцвет пришелся на конец 80-х и 90-е.

В нулевые закончилось потихоньку. Одни умерли, других убили, третьих посадили. У всех участников банд плохая судьба. А почему это началось? Мое мнение — от желания быть крутым. Сотрудников милиции не уважали, нравственных примеров не было, а тут ты «лазаешь», получаешь уважение пацанов, любовь девчонок, бесплатный секс, бабло, траву. Сплошные ништяки. А всего лишь требовалось ходить на сборы, стоять за свою «улицу» и мочить «чушпанов» человек, который не состоял в банде. Приходилось иногда драться, иногда умирать, если тебе не повезло.

Но тебя убоялись». Происходящее знаю по рассказам знакомых, но какие-то вещи на себе прочувствовал. Когда приезжал в Казань, во дворе меня сразу расспрашивали, кто такой, откуда, чьих будешь, с «улицы» или нет. Предлагали присоединиться к «улице», то есть к банде подростков. Я отказывался, с детства родители объяснили, что это такое и чем может закончиться. На мой взгляд, все началось от нищеты и потому что подобное стало возможным в условиях того времени.

Невозможно себе представить, чтобы сегодня в благополучном городе Казани участие в группировке стало для молодого человека социальным лифтом. Но в головах у старшего поколения эти представления, этот своеобразный пацанский кодекс чести — все это глубоко засело. Однако Марат и Вова — дети из богатой семьи с хрусталем, «Волгой» и пианино «Бехштейн». Как так? Если ты не пришит, то ты человек второго сорта, кем бы ни были твои родители. Возможно, была неправильная молодежная политика. Не было никакой специальной инфраструктуры. Считанные кинотеатры и спортивные секции, за которыми не было никакого контроля. У отцов не вызывало настороженности, что мальчики собираются во дворе. В какой момент надо начинать бить тревогу? Да и на самом деле, все это существовало не только в Казани. В Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге, Бугульме, а дальше все Поволжье — Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары — там развитие городских криминальных группировок шло по аналогичному принципу. Причины — хрущевская амнистия, стремительная урбанизация, когда сельское население перетекало в город, шло интенсивное строительство новых районов. В Казани было много трущоб, из какой-нибудь криминальной Суконки в пятидесятые народ переезжал в район Теплоконтроль. Суконка же прославилась тем, что в конце 50-х там состоялась всесоюзная воровская сходка, а в XIX веке там татары с русскими дрались стенка на стенку. И, конечно, еще одна причина — полное общественное замалчивание проблемы. Организованной преступности в СССР якобы не было, а при этом в народе ходили зловещие легенды про банду «Тяп-ляп». Это была одна из первых, самых мощных казанских группировок, члены которой открыто ездили по городу с обрезами и стреляли в милицию. После этого 30 человек из «тяпляповцев» задержали, а двоих, совсем молодых, расстреляли. Все это поражало воображение. Первыми об этом рассказали по «Голосу Америки», и потом уже здесь, у нас, разразился скандал: «Что такое? Как проглядели? Вышло множество статей, тема стала широко обсуждаться, началась общественная дискуссия, но было поздно. Это даже стало местной достопримечательностью. Он — часть старого мира, человек, вернувшийся из мест заключения. В книге есть главы про таких вот представителей традиционного блатного мира с их уже несколько экзотичным жаргоном, выражениями типа «черный» или «красный» ход. Красными называли тех, кто сотрудничал с лагерной администрацией, а черными — тех, кто не работал, кто был против «системы». Кащей — уходящая натура, а его антагонист, Вова Адидас, он как раз человек новой эпохи. Он приходит с идеей, что нужно не асфальт делить, а заниматься бизнесом. Кем группировщики стали в новой жизни? Как ни странно, пока шли символические битвы за асфальт, насилие вообще никак не регулировалось, все были так или иначе включены в этот круг, каждый был либо участником, либо жертвой. А в 90-е войны переместились внутрь группировок, свои дрались со своими за куски экономического пирога. И тут уже люди не с арматурой бегали, а с огнестрелом. Кстати, киллеров группировщики считали беспредельщиками. Если ты убиваешь просто потому, что тебе за это платят, то ты мясник. Из тех, кто остался в группировках, кто-то стал сидельцем, кто-то спился, а сейчас в основном работают таксистами и строителями. Кто-то пошел в милицию, а единицы стали успешными предпринимателями, чиновниками. Я бы не сказал, что в группировках были люди, заранее предрасположенные к каким-то профессиям. Все как везде, процент талантливых людей здесь такой же, как в целом в обществе. Упадок в том числе и силовых институтов при поздней советской власти привел к тому, что государство утратило монополию на насилие и делегировало ее группировкам.

Марат из «Слово пацана» озвучил цены на фотографии с ним

Кровь на асфальте», опроверг распространившуюся в Сети информацию о его смерти. В своем телеграм-канале 24-летний актер из Татарстана записал видеообращение к подписчикам. Я в Москве, чай пью вот», — сказал он.

Многие пишут, что Азиза выглядит гораздо старше своего мужа Источник: am. Прям как девушка-мент и Пальто из сериала. Только эта даже постарше. А может, он слишком молодо, ему лет 19—20 дашь. Ну да ладно, — поддерживают другие.

Источник: am. На все колкие комментарии в свой адрес Азиза отшучивается, особенно дерзкие сообщения оставляет без внимания.

Он сообщил, что жив, здоров и пьет чай. Экранный Марат Адидас поведал, что в последнее время о нем в Сети распространяются неправдивые данные. Например, что он якобы судился с букмекерской конторой и заявлял о пересъемках финала сериала «Слово пацана». По словам Рузиля, неизвестные с помощью нейросети создали видео, на котором он говорит о существовании «секретной» серии.

Полностью из 8-й серии убрали сцену, где Вова «Адидас» приходит в больницу, чтобы передать своей возлюбленной Наташе билет в Гагры. Позже мы понимаем, что в этой сцене просто не было смысла, так как финал был переснят полностью. Ничего криминального, просто добавили ретро-атмосферы. В демо-версии он выглядит достаточно просто — в тонкой куртке дрожит на улице и робко разговаривает с корреспондентом. В итоговом варианте комсомольца сделали более уверенным, надели на него шапку и шарф, а также показали, как журналист включает микрофон через специальную аппаратуру. Пересняли и вырезали Сцену драки Андрея и Марата создатели полностью пересняли. В первоначальной версии герои дрались дольше, а снега на улице практически не было. С «Адидаса младшего» в ходе драки слетела куртка, а в конце Андрей его просто откинул в сторону ногой, Марат не смог встать.

В итоговой же версии повсюду был снег, Марат оставался в куртке, в конце сцены Андрей его ещё несколько раз ударил, а после его ухода «Адидас младший» встал, будучи весь крови. А с этой сцены начинается полное изменение сюжета. В демо-версии Вова «Адидас» приходит поздравить отца с юбилеем, тот сидит за столом, полным гостей, как мы уже выяснили — «из райкома». Один из коллег отца говорит, что пришёл «наследник», и все ему рады. Вова поздравляет папу и исполняет для него песню на гитаре, а после на перекуре признаётся, что убил человека и собирается уехать в Гагры. Отец даёт ему денег и предлагает помощь. А как мы знаем, в итоговой 8-й серии перед тем, как Вове приехать к отцу на день рождения, происходит много важных поворотов, в том числе разговор Наташи со следователем, который до этого приходит к отцу Вовы на работу с обыском. Из-за последнего мужчине становится плохо, х и сын, несмотря на то, что решил податься в бега, решается его поздравить.

И обнаруживает своего отца одного в большом зале — никто не пришёл на юбилей к тому, у кого сын в розыске. И сам отец не рад видеть «Адидаса старшего», не то что давать ему деньги.

Марат из «Слова пацана» обратился к жителям Ярославской области в видео

21 декабря в онлайн-кинотеатрах Wink и Start вышла финальная серия «Слова пацана». Культура - 14 декабря 2023 - Новости Самары - Актер, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана», Рузиль Минекаев заявил, что сомневается в негативном влиянии сериала, по его мнению, сейчас совершенно иные тенденции в обществе — акцент на гуманности и человечности. Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок. Рассказываем, как пришёл к славе исполнитель роли Марата из «Слова пацана». После выхода 6 серий сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» стала известна судьба некоторых героев криминальной драмы.

марат Слова пацана(и снова седая ночь) Юрий шатуноа

Кровь на асфальте» вышла 21 декабря — неделю назад в Сеть слили восьмой эпизод с альтернативным финалом. Режиссёр Жора Крыжовников сообщил, что концовка будет переснята, чтобы сделать историю «круче, острее и эмоциональнее». Марат Адидас-младший , сдавший «своих», вступает в комсомол, чтобы отомстить насильнику Айгуль. Адидас-младший отказывается от брата, который убил участников ОПГ «Дом быта» из-за Айгуль, обвиняя его в смерти девочки. Денис сдерживает слово и организует Марату очную ставку с «домбытовским» — Адидас-младший избивает насильника Айгуль в туалете, где ранее «воспитывали» Андрея Пальто. Парня разыскивает милиция — майор Ильдар Юнусович ищет любые способы, чтобы посадить бывшего лидера «Универсама». Милиционер разговаривает с Наташей, но влюблённая девушка продолжает помогать Адидасу.

Вова предлагает «закрыть» въезд в город и брать деньги с водителей. Полученные «бабки» делят и идут на дискотеку. Марат приглашает Айгуль. Миша «Ералаш» и Кирилл собираются сесть в автобус, чтобы поехать к пацанам, их окрикивает толпа. Ералаш думает, что это «Универсамовские». Банда спрашивает его, «при делах ли он». Миша отвечает, что «да». Его хватают и забивают до смерти. Кирилл уезжает в автобусе. Кощей — старший из «Универсама» решает не впрягаться за убитого. Тогда Адидас собирает пацанов и они идут мстить «разъезду». Тело Ералаша привозят в морг. Пацаны едут вместе с его бабушкой на опознание. Ильдар говорит Андрею, где нашли Ералаша. Он понимает, что Кирилл врет, и его «отшивает» улица. Пацаны идут на стрелу. После жестокой драки, Вова, Пальто и другие попадают в больницу. Там же оказывает виновный в смерти Ералаша. Ночью Пальто находит его палату и избивает. Вове делают операцию. Пацаны забирают его прямо на каталке. Завязывается драка. Вову привозят в подвал. Пальто признается, что это он избил Равиля Исакова. Пацаны приходят к Кощею и объясняют ему ситуацию. Его избивают, и он теряет авторитет. Пацаны воруют видеомагнитофон у мужчины, который устроил дома видеосалон, и отрывают свою точку в комиссионке. Марат живет у Андрея, так как вскрылась история с шапкой. Он решил помочь матери Пальто, которую обворовали наперсточники, и украл шапку у учительницы по английскому. Мать Андрея приходит в школу и педагог узнает свой головной убор. Женщина уходит в слезах.

И я выпивал. Это испытание. Талант — это одно, мозги — это другое». Башаров высказался за наказание в таких случаях. Марат Башаров: «Я считаю, что нужно наказывать. Как и меня, в принципе, жизнь наказала. Считаю, что это абсолютно правильно.

Это прозвучит неожиданно, но люди объединялись в группировки, чтобы регулировать бесконтрольное насилие. Когда построили завод «Теплоконтроль», вокруг него создали и новый микрорайон, куда заезжали разные семьи. Подростки из этих семей воспринимались местными враждебно, их постоянно задирали, грабили. В ответ на это ребята из нового района стали собираться вместе, чтобы дать отпор. И запустилась цепная реакция — эта практика распространилась на всю Казань, породила субкультуру. А еще участие в группировке позволяло людям, у которых не было иных социальных лифтов, получить поддержку и внимание. Другая причина объединения молодежи в группировки — элементарное стремление показать силу, просто подраться. Разные исторические контексты немного меняли эту простую мотивацию. Например, еще до революции в Казани проводились массовые драки, настоящие ледовые побоища — это случалось зимой на озере Кабан. Татарская слобода дралась с русскими, то есть конфликт имел этнические корни. В советское время это изменилось, национальная рознь затихла, но и в 40-е, и в 50-е люди находили в себе силы и энтузиазм, чтобы просто драться, без какой-либо идеи. К 80-м стихийное и малопонятное уличное насилие стало организованным, появилась новая причудливая логика и этика, в рамках которой существовал целый город. Были созданы около 100 группировок. В 80-е годы дрались за символический авторитет, этот период я называю «битва за асфальт». Тогда участники группировок не искали никакой материальной выгоды — все это пришло позже, в 90-е. Для пацанов из 80-х значение имело только уважение на улицах. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Уличная преступность есть в любой стране, но не везде она становится частью культурного кода. Почему так вышло в России? Во-первых, маскулинная культура в России была всегда, это основа нашего менталитета. Агрессивная «пацанская» субкультура с ее этикой и эстетикой — часть большой маскулинной культуры. Во-вторых, хрущевская амнистия, после которой на свободу вышло огромное количество заключенных, принесла в культуру очень много своеобразного колорита, появился особый фольклор, да и сами по себе эти освобожденные люди были весьма яркими и запоминающимися личностями. Низовая дворовая эстетика пропитывала жизнь всего Советского Союза, как рэп в наши дни. Это не могло не повлиять на становление пацанов и не войти в культурный код. Как избежать романтизации насилия при разговоре на эту сложную тему? Если бы у меня был ответ на этот вопрос, наверное, прокуратура Казани не пыталась бы искать в моей книге пропаганду запрещенных криминальных субкультур. Впрочем, сейчас никаких претензий у прокуратуры ко мне нет. Я думаю, что говорить о криминале надо честно. Когда ты открыто рассказываешь об этом явлении, о том, как трагично все может закончиться для людей, связанных с ним, тогда не возникает никакой романтизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий