Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Люблю советское кино, хочу открыть для себя побольше малоизвестных, "камерных" фильмов. Все известные советские фильмы я смотрела много раз. Среди кино, снятого в СССР, достаточно жемчужин.

50 самых недооценённых советских фильмов

Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Вот, например, 200 относительно малоизвестных отечественных картины, которые заслуживают внимания. непонятно в списке прямо лучшие фильмы времен ссср про какую недооценку мы говорим? Хорошая подборка, хотя и не малоизвестных фильмов. Советское кино подарило нам немало шедевров, которые любят наши родители, мы сами, а некоторые будут смотреть и наши дети — такие, как «Застава Ильича», «Ирония судьбы», «Осенний марафон» и другие любимые всеми картины.

Малоизвестные фильмы СССР, снятые в Минске

  • 10 малоизвестных фантастических фильмов Советского Союза
  • 7 запрещенных фильмов шестидесятых • Arzamas
  • «Каждый день доктора Калинниковой», 1973 год, режиссёр Василий Титов
  • редкие фильмы советского периода
  • Дамы приглашают кавалеров (1980)
  • Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания

Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания

«Малоизвестные советские фильмы». В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. Лучше этот фильм посмотреть, так как это один из лучших фильмов в своем жанре. Однако есть еще и сотни малоизвестных талантливых фильмов, которые постепенно получают статус советской классики. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные.

Снято в СССР: 30 отличных фильмов, о которых мало кто помнит

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку хороших фильмов разных лет, стран и даже жанров для приятного времяпровождения, для хорошего, доброго и благостного настроения. Бытует расхожее заблуждение, что старые, советские фильмы все сплошь шедевры. Кстати, один из ведущих современных режиссеров и сценаристов фантастических фильмов Джордж Лукас высоко ценит советскую картину «Дорога к звездам», которая по сути оказала влияние на все мировое кино.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью.

Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы.

Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками.

И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г.

Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу.

Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит.

Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид.

Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя.

Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку. Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу.

Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г.

Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам.

Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино.

Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой.

Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники. Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат.

За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно. Хозяин тайги 1968 г. Назаров Тайга в советском кино — образ настолько же монументальный и многогранный, как Дикий Запад в американском.

Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе.

Однажды она приходит в класс и сообщает, что выходит замуж. Ее избранник живет в другом городе, а значит, учительнице придется переехать и покинуть учеников. Дети жестоко называют Марию Александровну «предательницей» и решаются на крайние меры, чтобы удержать ее. Картина Никиты Хубова раскрывает важный социальный конфликт, особенно актуальный для советской действительности, — разницу между долгом и личным счастьем. Учительница должна пожертвовать жизнью ради детей или же оставить их и наконец завести семью, родить своего ребенка? За рулем автомобиля Виктор сбивает насмерть прохожую бабушку. Жена и знакомые убеждают мужчину: нужно спасти карьеру и семью, а значит, надо бороться за оправдание в суде.

Но Виктора мучает совесть, он понимает, что виноват. Режиссер Вадим Абдрашитов известен по лучшим советским и российским социальным драмам: «Плюмбум, или Опасная игра», «Остановился поезд», «Пьеса для пассажира». Однако его ранняя картина «Поворот», несмотря на участие в ней таких звезд, как Янковский и Купченко, часто остается незамеченной. Картина очень ярко схватывает дух времени позднего застоя. Внешне счастливая и сытая жизнь московской интеллигенции в один момент рушится, а за ней обнаруживается лишь моральная пропасть, душевные метания, неготовность принимать решения. Отец проводит время с ее мужем Андрей Мягков , который вышел в отпуск, чтобы дописать диссертацию.

Но как много великих фильмов прошло мимо нас — не ставших классикой или непонятных в момент выхода, но оцененных со временем. Предлагаем вашему вниманию восемь таких картин. По уровню постановки это кино вполне может утереть нос даже «Выжившему» с ДиКаприо — гений Урусевский буквально лез в огонь с камерой, обмотавшись ватником с асбестом, чтобы добиться максимальной реалистичности. Режиссер фильма, Владимир Скуйбин, снимал этот фильм, уже будучи тяжело больным скончался в 1963 году в 34 года от атрофии мышц.

Может, поэтому в «Жестокости» есть какая-то совершенно невероятная сила, подкрепленная финалом, из-за которого фильм в свое время чуть не положили на полку.

Макаренко ему всё же далеко!

Дворец под колпаком

  • Войти на сайт
  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • редкие фильмы советского периода
  • Замечательные советские фильмы, редко транслируемые на ТВ
  • Малоизвестные советские фильмы

Хорошие малоизвестные фильмы

Отличная режиссура, талантливый оператор, замечательный актерский состав. Все это гарантировали фильму успех у зрителей. В фильме снялись многие талантливые актеры того времени. Фильм «Каждый день доктора Калинниковой», режиссёра Василия Титова По задумке авторов фильма, картина должна была повествовать о Гаврииле Илизарове, докторе с Урала, который прославился своими экспериментами. Но цензура могла запретить к показу этот фильм, если бы в нем прозвучала фамилия врача. Поэтому фильм стали снимать о докторе Калинкиной, которую сыграла Ия Савина. Фильм «Схватка в пурге», режиссёра Александра Гордона В фильме рассказывается о простых рабочих на Русском Севере, которые стали заложниками вооруженных преступников.

Главные герои картины в исполнении Леонида Маркова и Валентина Гафта противостоят друг другу. Один на стороне добра, второй олицетворяет зло.

Мольба 1967 Тенгиз Абуладзе повествует о поэте, решившем отказаться от насилия: размышления о природе зла, черном и белом на экране подкреплены без преувеличения уникальной работой с кадром. Диалоги на фоне стихов, древние обычаи — перед нами настоящий бриллиант, с каждым просмотром открывающий новые грани. Каменный крест 1968 Признанный многими критиками гениальным «Каменный крест» Леонида Осыка — размышление о наказании. Чем больше крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором, тем больше недоумевает о том, почему должны действовать столь жестокие традиции. Финал грандиозен, от процесса, опять же, не оторваться. Одинокий голос человека 1978 Первую ленту Александра Сокурова приняли столь «хорошо», что аж на десять лет положили ее на полку. Сценарий «Голоса» был основан на философских работах Андрея Платонова: даже в обрамлении реалий начала двадцатых годов ХХ века автору удалось вывести на экран настоящий нерв взаимоотношений и порассуждать о призрачности человеческого счастья.

Многие фильмы мы пересматриваем десятки раз.

Но были и фильмы, которые в советское время не обрели достойной популярности.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Рейтинг зрительских симпатий

В последнее время начала открывать для себя некоторые малоизвестные советские фильмы. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби». Все видеозаписи группы Старые Редкие Кино Фильмы в Одноклассниках. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Советское кино подарило нам немало шедевров, которые любят наши родители, мы сами, а некоторые будут смотреть и наши дети — такие, как «Застава Ильича», «Ирония судьбы», «Осенний марафон» и другие любимые всеми картины.

Три советских малоизвестных фильма о подростковой любви. Заодно и с наступающим всех!

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку хороших фильмов разных лет, стран и даже жанров для приятного времяпровождения, для хорошего, доброго и благостного настроения. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». В нижеприведенной подборке мы собрали десятку советских фильмов различных жанров – от детективов до мелодрам и драм.

А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров

Многие фильмы мы пересматриваем десятки раз. Но были и фильмы, которые в советское время не обрели достойной популярности.

Передовик колхоза решил приютить и выходить мальчика, но все подумали, что это его внебрачный сын. Сам же мальчик оказался очень полезным местным жителям. К примеру, местный телемастер стал с его помощью производить видеотехнику, чем вызвал банкротство японских производителей. С помощью инопланетянина коровы начали телиться с большой скоростью, а овощи и стали вырастать до гигантских размеров. Лучше этот фильм посмотреть, так как это один из лучших фильмов в своем жанре.

Жил-был обычный архитектор Темирбек. Он получил в дар от загадочного профессора умение точно кидать предметы в цель почти не целясь. Про архитектора узнал тренер местной баскетбольной команды и позвал мужчину попробовать свои силы в игре. Хоть Темирбек имел совсем неспортивную фигуру, он преобразил команду своим умением точно кидать мяч. Вскоре, вся команда начала играть на Темирбека. Постепенно Темирбек стал самой настоящей звездой спорта, у него появились поклонницы, о которых он ранее даже не мечтал.

Только вот успех и слава не приносят Темирбеку удовлетворения. Доминус, 1989 Это киноальманах из двух фильмов, снятый по произведениям Рэя Бредбери — «Коса» и «Чертово колесо». Они ищут лучшее место для жизни. Их взгляд привлекает пшеничная ферма, которая досталась им просто так. Глава семьи пытается косить пшеницу специальной косой. Но пшеница тут же гниет, а на ее месте вырастает новая.

Факт: «Цвет граната» вдохновил Мадонну на создание клипа к песне «Bedtime Story», а Леди Гагу — на ролик к синглу «911». Их попутчиками становятся самые разные люди. Факт: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. Его подопечные с воодушевлением берутся за проект, что приводит к неожиданным последствиям. Факт: Фильм был высоко оценен и на Западе «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру 25-го Берлинского кинофестиваля , и у нас Государственная премия СССР: сценаристу, режиссеру, оператору, художнику. Здесь, вдали от линии фронта, он встретит новый 1943 год, побывает на съемках фильма по его очеркам и влюбится в Нину Людмила Гурченко.

Есть еще аж три экранизации этого знаменитого романа, но у Алова и Наумова получился не патриотический эпос, а более личная история о преодолении собственного несовершенства: как и герой фильма, Островский к концу жизни терял зрение, но продолжал работать. Очень мотивирующая картина. Первый фильм до сих пор живого классика нашего кино Александра Митты, в котором много озорства, но нет назидательности и, напротив, чрезмерного беспредела. Именно последнее стало точкой отсчета для режиссеров Льва Кулиджанова и Якова Сегеля: в «Доме, в котором я живу» запечатлена значительная часть истории советского народа, представленного героями — от наивно-доброго Сережи в исполнении Владимира Земляникина до идеалиста-геолога Михаил Ульянов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий