Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Сергей Стиллавин и его друзья Малоизвестные советские фильмы о Великой Отечественной войне.

6 малоизвестных советских фильмов, которые вы скорее всего не смотрели

В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних.

Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.

Макаренко ему всё же далеко!

Автор Лайфхакера Избранное В Твиттере появился новый крутой тред. В нём пользователь делится не самыми популярными, но интересными советскими фильмами, которые стоит посмотреть. Будет все равно не очень похоже, но тем не менее. Вот такой нуар в декорациях fin de siecle pic. Два мальчика прогуливают школу, шатаются по городу, следят за сестрой. Сценарий Радзинского, пожилая звезда немого кино и любовница Керенского по слухам , Козаков играет себя. Женщина-следователь распутывает хитроумное и загадочное преступление, тонет в море обстоятельств; развязка совершенно внезапна и неожиданно. Манера съемки, киноязык — все чарующее pic. Олег Ефремов тут играет с женой и играет блестяще, а кроме них тут еще Евстигнеев и Волчек pic. Еще говорят, что Сталину очень не понравилось и он ушел с показа.

За рулем автомобиля Виктор сбивает насмерть прохожую бабушку. Жена и знакомые убеждают мужчину: нужно спасти карьеру и семью, а значит, надо бороться за оправдание в суде. Но Виктора мучает совесть, он понимает, что виноват. Режиссер Вадим Абдрашитов известен по лучшим советским и российским социальным драмам: «Плюмбум, или Опасная игра», «Остановился поезд», «Пьеса для пассажира». Однако его ранняя картина «Поворот», несмотря на участие в ней таких звезд, как Янковский и Купченко, часто остается незамеченной. Картина очень ярко схватывает дух времени позднего застоя. Внешне счастливая и сытая жизнь московской интеллигенции в один момент рушится, а за ней обнаруживается лишь моральная пропасть, душевные метания, неготовность принимать решения. Отец проводит время с ее мужем Андрей Мягков , который вышел в отпуск, чтобы дописать диссертацию. Они не могут найти общий язык, а столица кажется Алексею Борисовичу чужой. Камерная драма режиссера «Заставы Ильича» и «Весны на Заречной улице» Марлена Хуциева, в которой задействованы только два актера. Это спокойное и вдумчивое размышление о бесчувственности и равнодушии, которое встало между отцами и детьми. Строгая и лаконичная режиссура сочетается в «Послесловии» с блестящей игрой дуэта Мягкова и Плятта. Местные жители славятся ежегодным праздником Нептуна, когда они все дружно ныряют в прорубь. Однако все эти годы ныряли они только на бумаге, в действительности Малые Пятки отмечают праздник, как все, в домашнем тепле. Но в этом году придется сделать исключение — приезжает шведская группа «моржей», которая хочет посмотреть на своих знаменитых советских коллег. Малым Пяткам придется продемонстрировать свое мастерство, иначе начальство будет очень недовольно. Сатирическая комедия Юрия Мамина считается одним из первых перестроечных фильмов, открыто высмеивающих советскую действительность со всеми ее условностями и бюрократическим абсурдом.

«Неотправленное письмо»

  • МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ФИЛЬМ С АЛЕКСАНДРОМ ЗБРУЕВЫМ (детектив) | СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ
  • 7 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть |
  • "Сережа" (1960)
  • "Сережа" (1960)

Советские фильмы, которых я не знала)

Забытые фильмы СССР, которые стоит посмотреть, включают в себя и другую работу Сергея Параджанова и Додо Абашидзе. Забытые фильмы СССР, которые стоит посмотреть, включают в себя и другую работу Сергея Параджанова и Додо Абашидзе. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам.

10 недооцененных советских фильмов

Люблю советское кино, хочу открыть для себя побольше малоизвестных, "камерных" фильмов. Малоизвестные, но очень интересные фильмы СССР, достойные внимания, — в нашей подборке. «Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов. Пожалуй, самый малоизвестный фильм с участием Сергея Бодрова-младшего рассказывает о молодом парне Вадике, который волею случая решил стать журналистом-стрингером.

8 малоизвестных советских фильмов

Сможет ли наш герой быть счастливым с другой женщиной? Глубокое и эмоциональное повествование с уникальной манерой съемки, кажется, просто погружает зрителя в иную эпоху. Родник для жаждущих 196Оригинальная картина от Юрия Ильенко - притча о старике, который решил умирать, но передумал после того, как приехали сыновья.

Фантазии Фарятьева 1979 Режиссер: Илья Авербах Действие комедийной мелодрамы, в которой главные роли сыграли Андрей Миронов и Марина Неелова, разворачивается в провинциальном городке. В жизни главной героини появляется врач, который в нее безумно влюбляется. Однако она не может забыть прошлую любовь и начать новые отношения.

Несмотря на это, героиня уже почти дала согласие на брак. И тут происходит нечто неожиданное. Двадцать дней без войны 1976 Режиссер: Алексей Герман Фронтовой журналист едет в 20-дневный отпуск в Ташкент. Он настолько успел отвыкнуть от мирной жизни, что она кажется ему довольно странной и непривычной. За эти дни без войны он успел встретить Новый год в приятной компании и даже испытал огромное чувство любви.

Дневной поезд 1976 Режиссер: Инесса Селезнева Две закадычные подруги мечтают о том, чтобы их отпрыски наконец обрели личное счастье. Они сводят своих 40-летних детей, которые почти сразу же разгадывают намерения родителей. Сначала они не испытывают симпатии друг к другу, но в скором времени все резко меняется. Чужие письма 1975 Режиссер: Илья Авербах Молодая учительница поселяет в своем доме девятиклассницу, которая некоторое время росла в неблагополучной семье. Однако доброта женщины сыграет с ней злую шутку: девочка очень быстро осваивается и не только начинает чувствовать себя хозяйкой, но и берет на себя роль руководителя жизни своей благодетельницы.

Осень 1974 Режиссер: Андрей Смирнов В молодости Илья и Александра любили друг друга, но они связали себя узами брака с другими избранниками. Семейная жизнь у обоих не сложилась. И вот однажды судьба вновь свела их вместе, и они поняли, что по-прежнему влюблены друг в друга. Пара провела несколько дней в деревне, после чего они вернулись в город - каждый в свой дом.

Постепенно Темирбек стал самой настоящей звездой спорта, у него появились поклонницы, о которых он ранее даже не мечтал. Только вот успех и слава не приносят Темирбеку удовлетворения.

Доминус, 1989 Это киноальманах из двух фильмов, снятый по произведениям Рэя Бредбери — «Коса» и «Чертово колесо». Они ищут лучшее место для жизни. Их взгляд привлекает пшеничная ферма, которая досталась им просто так. Глава семьи пытается косить пшеницу специальной косой. Но пшеница тут же гниет, а на ее месте вырастает новая. Мужчина понимает, что колосья это человеческие жизни, а он жнец.

А еще в городе появился странный мальчик Джозеф, который становится все моложе и моложе. Электронная бабушка, 1985 Фильм является некой вариацией произведений Рэя Бредбери. У девочки Агаты нет бабушки. И тогда ребята купили ей электронную бабушку, которая придумывает различные игры и летает с детьми на Луну. Когда Агата узнала, что у бабушки механическое сердце, она разлюбила ее. Сердце электронной бабушки от этого останавливается.

Пришлось девочке раскаяться, что снова запустило сердце бабушки. И они снова стали вместе весело проводить время. Фильм был снят на Литовской киностудии.

Однако сложившаяся ситуация — это повод вспомнить не только и культовые и любимые миллионами ленты. Большинство фильмов из списка «Мосфильма» мы видели даже не один раз: до сих пор федеральные каналы пускают их в днём в воскресенье, чтобы просто «забить» эфир. Но есть и незаслуженно обделённые вниманием картины, о которых словно бы забыли даже их создатели. Поэтому я собрал альтернативный топ-12 фильмов советской эпохи, которые заслуживают второй шанс на большом экране. Здесь есть всё: от советского «Аватара» до философской фантастики, от фантасмагории в стиле Дэвида Линча до «пролетарского детектива» с нотками Disco Elysium. За каждым из этих произведений кроется своя небольшая история, которую я тоже обязательно расскажу.

Москва — Кассиопея 1973 г. Викторов История создания «Москва — Кассиопея» чем-то напоминает недавние аналогичные случаи, связанные с крупными голливудскими проектами. Изначально фильм Ричарда Викторова был почти в два раза больше стандартного полного метра. Поэтому комиссия Госкино разрешила разделить ленту на две части. Первая вышла в 1974 году, а вторая — «Отроки по Вселенной» — в 1975. Сюжет фантастической ленты очевидно должен был вдохновлять пионеров на покорение космоса. Главные герои — обычные школьники, которые сами предложили отправиться к далёкой звезде Альфа Кассиопеи Шедар и потратить на путь туда и обратно 52 года жизни. Первая часть дилогии практически полностью посвящена подготовке к полёту — от сбора команды подростков до обязательной церемонии у Мавзолея Ленина и непосредственно выхода в космос. Второй фильм рассказывает о приключениях повзрослевших землян на планете Вариана и выяснении причин катастрофы инопланетной цивилизации.

Зрителю простыми словами пытаются объяснить положения теории относительности Эйнштейна, существование антиматерии и даже показывают конфликт разумной жизни и искусственного интеллекта. Во время путешествия герои стареют и общаются с друзьями, которые обзавелись на Земле собственными семьями, стараются воссоздать советский быт на космическом корабле и даже поют под гитару, сидя у самовара. И при всём этом дилогия Ричарда Викторова остаётся юношеским кино — весёлым, вдохновляющим, познавательным и бесконечно добрым. Главных героев удалось показать в первую очередь романтиками, которые сумели осуществить свою мечту и помочь родной планете. И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами. И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя.

Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам. Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек.

Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла.

Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти.

И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи.

А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров

Малоизвестные советские киноленты в плане популярности едва ли могут составить конкуренцию лидерам проката, оскароносным фильмам и телевизионным работам. Советская «Русалочка» — красивый фильм с болгарскими пейзажами и потрясающей музыкой, написанной Евгением Крылатовым. Забытые фильмы СССР, которые стоит посмотреть, включают в себя и другую работу Сергея Параджанова и Додо Абашидзе.

А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров

Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм Станислава Говорухина о советских солдатах-альпинистах. непонятно в списке прямо лучшие фильмы времен ссср про какую недооценку мы говорим? Метки: советское кино малоизвестные фильмы душевное кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий