Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Как сказали бы в СССР, этапный фильм Глеба Панфилова о советской мечте и столкновении с грубой реальностью. Фильм Никиты Михалкова по мотивам пьесы советской писательницы Софьи Прокофьевой «Беседа без свидетеля», где задействованы только два актёра – Михаил Ульянов и Ирина Купченко. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Незаслуженно малоизвестный фильм для большинства российских зрителей, в которой главную роль сыграл знаменитый Андрей Миронов. только место в ней займут не те картины, которые всегда были "на слуху", а малоизвестные шедевры.

Советские фильмы и сериалы. ТОП 100

100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Незаслуженно малоизвестный фильм для большинства российских зрителей, в которой главную роль сыграл знаменитый Андрей Миронов. Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Советские фильмы: Малоизвестный фильм с Александром Збруевым (детектив) Друзья и гости, вам понравился фильм?

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера

Родители девочки репрессированы, она в детдоме и попадает под религиозное влияние и немного теряет контакты с жизнью, но благодаря педагогам оживает pic. Убийство, аристократические смерти, часы Пушкина — здесь всего хватает, для полного восторга pic. Коммунизм, революция, строительство и очень своеобразный киноязык. Чудо, что вообще можно увидеть фильм pic.

Женщина руководит провинциальным городом, жертвует своими интересами ради государственного интереса — и все равно разочаровывается pic. Восхитительная драма о «трудных подростках», улице, воспитывающей поколения советской молодёжи и попытке перевоспитания. Не знаю, что сказать — от фильма прям физически плохо и мутит pic.

Поезда, улицы, пацанская этика pic. Эмигрантство, коварные ЦРУ и Госдеп, добрые советские кгбшники, драма в самолёте, международная дипломатия и женские слёзы. Неочевидным его не назовешь, но многие не знают.

По мнению киноведа Олега Ковалова, этот фильм стал предвестником не только фильма «Солярис», но и «Сталкер». Фильм может быть интересен не только детям, но и взрослым. По сюжету Толя Рыжков из четвертого класса находит спички, которые исполняют желания. Режиссер Михаил Юзовский внес некоторые изменения в повествование, но это нисколько не отразилось на накале страстей. Он снят по пьесе Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001-й…», которая рассказывает о трех школьниках-друзьях, которые участвуют в конкурсе на первое детское космическое путешествие.

Тонкая работа режиссера Валентина Селиванова вкупе с прекрасной музыкой Алексея Рыбникова создали довольно увлекательный фильм. Главные герои попадают из 1980-х годов в 8 мая 1949 года, и этот день начинает вновь и вновь для них повторяться.

Может показаться странным, но советские подростки в перерывах между сбором металлолома и написанием доносов на родителей ещё и влюблялись. И теме первой подростковой любви посвящено огромное количество фильмов. Многие из них широко известны и сейчас: — пронзительная история любви и разлуки «Вам и не снилось» о советских Ромео и Джульетте, — яркая и печальная драма «В моей смерти прошу винить Клаву К. Чуть дополню список из уважения к режиссёрам, ещё несколько широко известных фильмов: - "Всё наоборот" - юная Ольга Машная, этим всё сказано! И вот что интересно, на следующие три фильма я напоролся уже в зрелом возрасте, и они меня зацепили не хуже, чем тогдашнего подростка. Не в каждом из них любовь на первом месте, но она присутствует везде.

Я даю ссылки на Ютуб, но если не устраивает тамошнее качество, то, думаю, сможете найти более качественные версии — Интернет большой, найдётся всё.

Манера съемки, киноязык — все чарующее pic. Олег Ефремов тут играет с женой и играет блестяще, а кроме них тут еще Евстигнеев и Волчек pic. Еще говорят, что Сталину очень не понравилось и он ушел с показа.

Леонов — старый и опытный гонщик, Янковский — молодой напарник, ссора между старыми друзьями и гонка в пустыне в финале картины. Блестящий фильм о кризисе среднего возраста, об отношениях долга и чувства, о том, что такое школа и о том, зачем вообще нужно преподавать. Очень меланхоличный, но запоминающийся перформанс Олега Борисова pic. Наверное, один из главных успехов «Узбекфильма»: три истории о молодых людях и их историях, которые происходят на солнечных улицах Ташкента pic.

Мрачная ежовщина и одно из лучших отображений репрессий в отечественном кино pic. Михалков в роли мрази, князька и авторитетного Начальника, уничтожает классического маленького человека, стоящего за правду. В конце все пьют водку и плачут pic.

50 самых недооценённых советских фильмов

Благо, этого не произошло, но он все равно пролежал на полке 10 лет и в это время был показан духовному наставнику и другу Сокурова, Андрею Тарковскому, который раскритиковал отдельные эпизоды, но назвал картину гениальной. Фильм Сокурова точно улавливает дух платоновской прозы — несмотря на короткую продолжительность, это очень тягучая притча о молодой паре, которая после Гражданской войны живет среди разрухи, но с оптимизмом и надеждой смотрит в будущее, потому что верит, что счастье приходит к трудящимся.

И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя. Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты.

Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам.

Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж.

Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки.

Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры.

Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей.

Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда».

Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи.

Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария.

А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений.

На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера.

Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад.

Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый».

Благо, этого не произошло, но он все равно пролежал на полке 10 лет и в это время был показан духовному наставнику и другу Сокурова, Андрею Тарковскому, который раскритиковал отдельные эпизоды, но назвал картину гениальной. Фильм Сокурова точно улавливает дух платоновской прозы — несмотря на короткую продолжительность, это очень тягучая притча о молодой паре, которая после Гражданской войны живет среди разрухи, но с оптимизмом и надеждой смотрит в будущее, потому что верит, что счастье приходит к трудящимся.

Мария хочет ребенка, но остается девственницей, будучи замужней женщиной. Как простить? Как не потерять себя, как не "потерять" детей? Мы вроде вместе, а на самом деле бесконечно далеки. Хороший фильм ФотоКадр из фильма «Время отдыха с субботы до понедельника», режиссер: Игорь Таланкин 1984 Супруги вместе со взрослыми детьми отправляются в тур выходного дня на круизном теплоходе.

Во время экскурсии по острову они ссорятся. Анна на попутной лодке отправляется на теплоход одна. Неожиданно в лодочнике она узнает друга юности Павла, которого когда-то любила, ждала встречи, а потом считала погибшим на войне. Чувства вспыхивают с новой силой, и женщина уже готова круто изменить свою жизнь. Но мужчина более трезво смотрит на эту встречу - с фронта он вернулся калекой, на протезах, без ног… В ролях: Алла Демидова, Владислав Стржельчик, Алексей Баталов. Она привлекательна, немного модница, любит танцы, музыку. Учится Юлька плохо, из -за чего у нее частые неприятности дома и серьезные обострения с учителями. К решительным действиям побудило девушку знакомство с Колей - умным и энергичным юношей, стремящимся к самостоятельности и решившим поэтому уйти из школы в ПТУ.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

Советское кино, которое ничуть не устарело — 10 малоизвестных картин, актуальных в 2021 году Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости.
Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору — Радио JAZZ Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов.
Редкое кино Советского Союза В последнее время начала открывать для себя некоторые малоизвестные советские фильмы.
Войти на сайт Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен.
Избранное советское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку хороших фильмов разных лет, стран и даже жанров для приятного времяпровождения, для хорошего, доброго и благостного настроения.

6 малоизвестных советских фантастических фильмов

50 самых недооценённых советских фильмов: val000 — LiveJournal Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку хороших фильмов разных лет, стран и даже жанров для приятного времяпровождения, для хорошего, доброго и благостного настроения.
7 забытых советских фильмов белорусской киностудии ⋆ Статья Когда-то очень популярные фильмы, созданные на киностудиях Советского Союза.
8 детских фильмов, которые незаслуженно забыты в подборке Афиши.
Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов в подборке Афиши.

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера

Советская «Русалочка» — красивый фильм с болгарскими пейзажами и потрясающей музыкой, написанной Евгением Крылатовым. Когда-то очень популярные фильмы, созданные на киностудиях Советского Союза. Метки: советское кино малоизвестные фильмы душевное кино. 50 лет назад, то есть советское кино 1969-го о войне и. Фильм Станислава Говорухина о советских солдатах-альпинистах. «Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов.

16 малоизвестных советских фильмов, которые согреют не хуже объятий осенним вечером

Какой малоизвестный советский фильм по-вашему заслуживает внимания? Советская «Русалочка» — красивый фильм с болгарскими пейзажами и потрясающей музыкой, написанной Евгением Крылатовым. Бытует расхожее заблуждение, что старые, советские фильмы все сплошь шедевры. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. «Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов. Советское кино подарило нам немало шедевров, которые любят наши родители, мы сами, а некоторые будут смотреть и наши дети — такие, как «Застава Ильича», «Ирония судьбы», «Осенний марафон» и другие любимые всеми картины.

Не ходите, девки, замуж (1985)

  • Избранное советское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • Курьер, 1986 г.
  • Советское кино, которое ничуть не устарело — 10 малоизвестных картин, актуальных в 2021 году
  • Июльский дождь

5 малоизвестных советских комедий, которые должен посмотреть каждый

Но война их разлучает, мало того главная героиня попадает на три года в оккупацию. И только после войны находит своего мужа. Причем главную роль в этом трагическом фильме сыграл будущий всенародно любимый Шурик Александр Демьяненко , что видимо и послужило позже для снятся этого фильма с проката. Да и тема сталинских репрессий с конца 80-ых годов стала исчезать с советского экрана. Редкая афиша запрещенного фильма Сколько лет, сколько зим Малоизвестные фильмы СССР, снятые в Минске «Запомним этот день» 1968 года был фильмом с грандиозным по тем временам бюджетом, посвященный 50-летию социалистической революции. В основу сюжета вошла история гренадерского полка, который сыграл основополагающую роль в победе советской власти в Минске. Сразу скажем, что эта история не имела под собой никаких исторических обоснований. Возможно, зритель почувствовал эту фальшь, а возможно и терпеливого советского человека достали фильмы, посвященные великому юбилею, но дорогую картину никто не смотрел, ни в кинотеатрах, ни по советскому телевидению, что удивительно, так как работа режиссера и игра актёров в нем просто безупречны. Запомним этот день «Тысяч окон» — отличный молодежный фильм 60-х годов про белоруса, который учится в МГУ, живет в студенческом городке на Воробьевых горах вместе молодыми французом и конголезцем, бывшим партизаном, знавшим практически самого Патриса Лулумбу. Несмотря на явное приукрашивание советской действительности, фильм получился ярким, живым с красивой любовной линией и незатейливым юмором.

Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе.

В чёрно-белой, очень шестидесятнической по духу картине будут и ссора, и подлость взрослых, но всё закончится хорошо, а символом примирения выступит обычный апельсин. Сестру Алёши сыграла Светлана Савёлова, известная по роли тренера в комедии «Семь стариков и одна девушка». В «Приключениях жёлтого чемоданчика» Ильи Фрэза, прекрасной экранизации Софьи Прокофьевой, на нужный лад настраивает одна только вступительная песенка — та самая, про волшебный порошок.

Дальше городская сказка схлестнётся с фармакологией, и на свет появится замечательное кино. Здесь переборщившая с «волшебными конфетами» Татьяна Пельтцер отплясывает на крыше, а надышавшиеся порошка плохие подростки заходятся в смеховой истерике. Впрочем, оказывается, сила заключается не только в аптеке: трус, который прячется под кроватью от жутких мультипликационных фантомов, даже без таблетки для храбрости готов врезать по носу обижающему девочку хулигану. Кстати, в этом фильме появляется Рина Зелёная, в ярком эпизоде в автобусе. К слову, волшебник из книги проживал не на острове, а во вчерашнем дне, и производил совсем уж инфернальное впечатление. За смех в фильме отвечает прекрасный персонаж Савелия Крамарова, гитарист-тунеядец Зайцев в белой водолазке и перстнях.

Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником.

Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова. Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции. Например, вроде бы чисто соцреалистическое «производственное» кино. В экранизации шестидесятнической пьесы Александра Володина речь идет о скромном работнике учреждения, который органически не способен идти на конфликт и командовать людьми. По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника. Совесть и долг побуждают героя идти на обострение, брать власть в свои руки и требовать от подчиненных честной работы.

16 малоизвестных советских фильмов, которые согреют не хуже объятий осенним вечером

Возвращаюсь к замечательным фильмам СССР, и делюсь с вами очередной подборкой просмотренных советских фильмов, которые все реже и реже можно увидеть на телевидении и в кинорекомендациях. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Киноповести, снятые в СССР, по каким-то причинам не снискавшие особой популярности, но при этом заслуживающие просмотра. Современное кино не смотрю, зато регулярно роюсь в списках советского, обычно ищу какие-то спокойные, позднесоветские мелодрамы, которые удобно включить за готовкой ужина. В фильме рассказывается об истинных человеческих чувствах, о которых рассказывают герои фильма в исполнении звезд советского кинематографа. В Советском Союзе снимали много качественных фильмов, но далеко не все из них вышли на большие экраны.

Советские фильмы, которых я не знала)

Эта новость, хоть и является ложью, мгновенно облетает весь посёлок: жителям давно хочется праздника, а проводы — чем не праздник? И вот односельчане уже делают Колю настоящим героем дня, общими усилиями дружно собирая его в далёкую поездку. Нежность, 1966 год 53 Трогательный фильм о взрослении, юности и первой любви, разделённый на три новеллы, которые объединены общими героями, живущими в Ташкенте. Первая из них называется «Санжар» — по имени главного героя, обычного мальчика, который впервые влюбляется в красивую девочку Лену. Вторая новелла, названная по имени Лены, раскрывает её прошлое — она была эвакуирована в Ташкент из блокадного Ленинграда, где пережила много трудностей. В неё взаимно влюблён Тимур. А третья новелла, «Мамура», повествует о девушке, узнавшей историю непростой судьбы Тимура и Лены… Без свидетелей, 1983 год 53 Фильм Никиты Михалкова по мотивам пьесы советской писательницы Софьи Прокофьевой «Беседа без свидетеля», где задействованы только два актёра — Михаил Ульянов и Ирина Купченко. Мужчина навещает свою бывшую супругу, чтобы узнать, как живёт она с их общим сыном-подростком. От неё герой неожиданно узнаёт, что она собирается выходить замуж за его бывшего друга Шляхова. И всё бы ничего, но очень давно он написал на Шляхова анонимку, из-за которой на того обрушились серьёзные проблемы.

Если его бывшая жена действительно выйдет за него замуж, тогда она узнает о том злополучном анонимном письме, и это изменит всё. Магистраль, 1983 год 53 Железная дорога — это не просто средство передвижения, но и целая система, которую поддерживает множество людей, ежедневно проживающих на службе «отдельную» жизнь. Фильм рассказывает об одних сутках на железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой. В итоге происходит катастрофа, которая приводит к человеческим жертвам. Однако это фильм не только об аварии на железной дороге — он о работе обычных людей-тружеников, о жизни, о стране и государстве на тот период времени и о том, что от ошибок, увы, не застрахован никто.

Но пришедший на вызов полисмен не находит никаких улик. Телефонистка Алиса не сдается и вызывает инспектора Грандена, друга своей юности. И он распутает этот клубок, чего бы ему это ни стоило.

Есть еще аж три экранизации этого знаменитого романа, но у Алова и Наумова получился не патриотический эпос, а более личная история о преодолении собственного несовершенства: как и герой фильма, Островский к концу жизни терял зрение, но продолжал работать. Очень мотивирующая картина. Первый фильм до сих пор живого классика нашего кино Александра Митты, в котором много озорства, но нет назидательности и, напротив, чрезмерного беспредела. Именно последнее стало точкой отсчета для режиссеров Льва Кулиджанова и Якова Сегеля: в «Доме, в котором я живу» запечатлена значительная часть истории советского народа, представленного героями — от наивно-доброго Сережи в исполнении Владимира Земляникина до идеалиста-геолога Михаил Ульянов.

Макаренко ему всё же далеко!

14 малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения

Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий