Новости малахит электровоз 2эс8

Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом. Электровоз ЧС2Т-952 с поездом №214 (Великий Новгород → Москв.

АО «Новая перевозочная компания»

  • Что еще почитать
  • Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
  • Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс -
  • Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?

Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.

Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Как сообщает пресс-служба Группы «Синара», в которую входит завод «Уральские локомотивы», члены комиссии подтвердили соответствие машины требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В последующем предприятию предстоит выпустить установочную серию из 50 таких локомотивов.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «Синара» серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда «Ласточка».

Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов. Ранее, на заседании межведомственной приемочной комиссии, состоявшейся в июне, было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит» требованиям технического задания и определена установочная серия в количестве 50 локомотивов. Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы».

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн 18. Испытания проходили в несколько этапов под контролем специальной передвижной лаборатории, фиксирующей показатели машины на разных участках маршрута. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом.

Создать полностью российский

  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео
  • Новости отрасли
  • АО «Новая перевозочная компания»
  • «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
  • Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители | АиФ Урал
  • Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8.

Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?

«11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов.
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» | «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“.

Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»

  • Не пытайтесь повторить (25 сентября 2023) |
  • Создать полностью российский
  • Самый мощный локомотив в России
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
  • Публикации по теме

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

Не пытайтесь повторить (25 сентября 2023) | Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов.
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 // Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара).

Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год

Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс - Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).
РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8.
Засветился новый электровоз 2ЭС8 малахит в г. Екатеринбург Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».

Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий