«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов.
Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»
- 3ЭС8 Малахит (электровоз)
- Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
- Не пытайтесь повторить
- В России представлен новый электровоз «Малахит»
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский. Просмотров: 173.
Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Локомотив отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах» 2023-06-23 14:08 463 Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. К производству определили первую партию в 50 машин.
Сергей Сухов сообщил, что в кабине машиниста разработчики добавили обогрев зоны ног. Это существенно повысит комфорт при ведении поезда и снизит уровень заболеваемости бригад в зимний период. Ещё одно значимое, по мнению технического инспектора, нововведение — камеры заднего вида: — Часто в ходе эксплуатации у локомотивов портятся зеркала в негабаритных местах. Поэтому бывает, что на их место при ремонте устанавливаются несерийные. Здесь же установлены видеокамеры для обзора состава с выводом информации на монитор пульта машиниста.
На Урале показали новый электровоз российской разработки
В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11.
Что еще почитать
- Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
- Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители | АиФ Урал
- Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?
- Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. Электровоз 3ЭС8 «Малахит». 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД.
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда. В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке. Данный электропоезд, так же как и 3ЭС8 имеет высокий уровень локализации, но характер перевозимых им грузов наложил еще при этом повышенные требования к его условиям комфорта.
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.
Дополнительно интегрирован температурный контроль буксовых и моторно-осевых подшипников. Большие зубчатые колеса с цементацией позволят электровозу проходить 1,8 млн км пробега до их замены. Тележка электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» В конструкции тележки электровоза был впервые установлен тормозной блок с гребневой тормозной колодкой, что позволило реализовать требования РЖД по автоматическому стояночному тормозу. Тяговый привод локомотива Комплект тягового оборудования 3ЭС8 — полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей ТЭД. Благодаря модульной конструкции комплект имеет встроенную систему охлаждения. Уникальность данной конструкции в том, что в цепи каждого ТЭД применен индивидуальный дроссель воздушного охлаждения малогабаритного размера.
Комплект тягового оборудования и асинхронный двигатель электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели». Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение. Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Также были внедрены технические решения, исключающие воздействие негативных паразитных токов на подшипники ТЭД. Система управления электровозом Электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива. Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста». Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии.
Электровоз оснащен системой видеонаблюдения. Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети.
В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.
Благодаря универсальности разработанного и примененного оборудования в дальнейшем можно будет проектировать и выпускать поезда под запросы и требования перевозчиков как для больших агломераций, так и для регионов с небольшим пассажиропотоком. Приложили «Подорожник» Отечественное машиностроение, в том числе уральские машзаводы, становится не просто драйвером экономического роста, но базой для формирования и укрепления технологического суверенитета, о котором так много говорится в этом году. Статья по теме: Локализация спецтехники: скоро дело дойдет до собственного литья — Наша стратегия заключается в получении целевых компетенций по наиболее сложным направлениям и системам подвижного состава, — сообщил журналу «Эксперт-Урал» первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон. Данное направление является приоритетной компетенцией, и по нему планируется вести техническое перевооружение, связанное в том числе с расширением участков роботизированной сварки.
В настоящее время на предприятии уже работают несколько современных сварочных комплексов. Операторы обладают соответствующими компетенциями и опытом, что позволяет самостоятельно программировать роботизированные комплексы под новые задачи. На технологическую передовую выдвинулись уральские предприятия Ростеха. Улетные кейсы имеются на Челябинском радиозаводе «Полет», где разрабатывается, в частности, мобильный локатор «Миасс». Его ключевые особенности — наличие режима селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Такие решения позволяют идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться информацией только с ним. Это снижает вероятность ошибок при передаче данных. Также на предприятии идет разработка мобильного комплекса «Подорожник», предназначенного для безопасного проведения взлетно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки.
Важно, что такое оборудование не требует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдаленных районах. Огромную работу проделали машиностроители по замене иностранных комплектующих. На Уралтрансмаше, основу гражданской продукции которого составляют трамваи, до недавнего времени ключевой агрегат — узел сочленения — изготавливался только иностранными производителями.
Самый мощный локомотив в России
Работа Международного железнодорожного салона | В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео | Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». |
Авторизация
Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.
В пятницу, 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», презентовали новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Как сообщают в пресс-службе СвЖД, все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления разработаны и изготовлены в РФ. Его разработали с учетом эксплуатационных условий.
Электровоз отличают увеличенный ресурс эксплуатации, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, улучшенные тяговые характеристики.
К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Локомотив серии 3ЭС8 способен обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины.
Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Российские машиностроители презентовали новый современный локомотив — Викиновости | Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода. |
Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители | Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. |
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания | Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то. |
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 | Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. |
Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах» | Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». |
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8.