Новости максим викторович аверин сериалы

Максим Аверин в сериале «Глухарь». Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине?

"Тайны души": Максим Аверин

Немалый вклад в становление Максима внёс его отец, который был для него примером. Будущий артист с готовностью делал всё, что тот ему говорил. С особенной благодарностью он вспоминал, что именно отец позволил ему увидеть мир кино изнутри. Максиму не было и семи лет, когда случился его дебют. Его отец, привлечённый к работе в трагикомедии Александра Панкратова-Чёрного «Похождения графа Невзорова» по плутовской повести Алексея Николаевича Толстого, взял сына с собой на съёмки в Махачкалу. Там озорного ребёнка сняли крупным планом танцующим, и этот эпизод попал в итоговую версию фильма. После этого, очарованный атмосферой съёмочной площадки, он решил стать артистом. В девятилетнем возрасте школьник начал ходить в Театр миниатюр и в студию при Доме кино, осваивая актёрское мастерство сразу с двух точек зрения: театральной и кинематографической. Других профессий он не рассматривал, а потому в школе уделял внимание главным образом гуманитарным предметам. Получив аттестат, молодой человек пробовал поступить сразу в несколько ведущих творческих вузов Москвы.

На вступительных испытаниях во ВГИК Максим Аверин показал себя не с лучшей стороны: на просьбу показать зубы юноша ответил, что он не лошадь. В Щепкинском училище абитуриент также провалился. В конце концов он поступил в Щукинское училище, которое окончил в 1997 году по специальности «Актёр драматического театра и кино» с красным дипломом. Преподаватели прочили молодому артисту большое будущее. Актёр признавался, что тогда ещё чувствовал себя неуверенно в профессии: «Мне даже стыдно было за зарплатой приходить, потому что, казалось, я не соответствовал той должности, на которую меня приняли в театр». Не вселяло веры в себя и то, что поначалу он играл в массовке, например, в «Трёхгрошовой опере» и в «Шантеклере». С ростом профессионализма Аверина увеличивался и масштаб героев, которых ему доверяли играть. Настоящим актёром Максим стал себя считать после спектакля «Макбетт», поставленного в 2002 году Юрием Бутусовым. В нём юноша сыграл трагическую роль Банко.

С этой постановки, по словам Аверина, началась его творческая биография. Критики отмечали, что природное обаяние и энергичность сделали его одним из самых ярких артистов «Сатирикона». За роль Эдмунда актёр был удостоен премии «Чайка» сразу в двух номинациях — «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2015 году Максим Аверин покинул труппу «Сатирикона», объяснив это тем, что хочет двигаться дальше в театральном искусстве. С 2018 года он служит в Театре сатиры под руководством Александра Ширвиндта.

На днях артист высказал свою позицию. Он сообщил, что совсем не переживает об отсутствии супруги и детей.

Это как в анекдоте: прожил человек, нарожал много детей, лежит на смертном одре и говорит: а пить-то и не хочется! Максим Аверин не исключает возможности, что когда-то станет отцом. А пока отмахивается, объясняя, что «не время». Артист признался, что любит проводить время в одиночестве, наедине со своими мыслями. В быту он самостоятелен и может приготовить себе вкусный ужин. Максим Аверин прекрасно готовит. Фото: maximaverin.

Так, например, в прошлом году Аверин стал героем криминальной хроники. Он устроил дебош на борту самолёта, летевшего из Барнаула. По словам очевидцев, звезда начала скандалить ещё в небе: Максим вёл себя агрессивно и замахивался на бортпроводников. Чтобы утихомирить актёра сотрудники авиакомпании вызвали наряд полиции, который ждал дебошира на земле. Аверин отделался штрафом в 500 рублей. Звезду и его директора даже не внесли в чёрный список авиакомпании. Аверин устроил дебош на борту самолёта.

Фото: ntv. В кулуарах шоу-бизнеса перешептывались, что на протяжении нескольких лет Аверина преследует что-то похожее на затяжной алкоголизм, от этого и агрессия на окружающих. Однако сам артист пресёк сплетни, сказав, что много работает и может иногда позволить себе спиртное в разумных количествах. Максим Аверин и Анна Якунина дружат более 20 лет. Фото: boom. Несмотря на то, что в своём блоге Максим Аверин выставляет фотографии лишь с гастрольной подругой актрисой Анной Якуниной и любимой собакой, они надеятся в скором времени увидеть актёра со своей второй половинкой. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.

Отец работал на киностудии « Мосфильм » художником -декоратором. Щукина при Государственном академическом театре имени Е. Вахтангова в Москве художественный руководитель курса — Марина Александровна Пантелеева по специальности «Актёр драматического театра и кино» [4].

Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.

Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.

У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом.

Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни.

Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...

Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори.

Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем.

Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть.

Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.

Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной.

А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...

И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское.

Фильмография Максима Аверина и список работ с его участием, награды

Экранный доктор обратился за помощью коллег. Как оказалось, напасти буквально атаковали незадачливого отдыхающего. Максим Аверин пострадал на съемках Соцсети Максима Аверина «Проклял всё на свете, потому что одно дело — вы едете отдыхать, другое — вы едете работать. И тепловой удар, который я получил там, и отит, и всё что можно, я собрал.

Максим Аверин: детство и юность Максим Аверин в детстве. Фото: соцсети Максим Аверин родился 26 ноября 1976 года в Москве.

Он всегда знал, что станет актером, — ведь его детство прошло в удивительной атмосфере «Мосфильма», где работали родители. При этом они не были артистами: мама создавала костюмы для кино, а отец был художником-декоратором. Но то, что происходило в закулисье, приводило мальчика в восторг. В декорациях к «Мэри Поппинс» с друзьями вообще играли. Даже сейчас, когда мне 45 лет, я уже знаю всю эту индустрию изнутри, я вхожу на студию, и у меня возникает ощущение, что я попал в родительский дом.

Впервые он снялся в кино в шесть лет: отец привез его в Махачкалу, где снимали «Похождения графа Невзорова», и маленький Максим сыграл в одном из эпизодов. А в девять лет Аверин-младший играл одну из главных ролей в спектакле «Бранденбургские ворота», что шел на сцене Театра миниатюр. Видя способности сына, родители записали его в студию при Доме кино. Максим Аверин: начало карьеры Максим Аверин в сериале «Дельнобойщики», 2001 г. Фото: кадр из сериала Неудивительно, что, окончив школу, юноша не сомневался в выборе учебного заведения.

Только вот поступить в театральный вуз с первого раза у него не получилось, и он год проработал в библиотеке. Став студентом Щукинского театрального института, Аверин успевал и учиться, и подрабатывать на бензоколонке, и сниматься в рекламе: он сыграл веселого ковбоя с шоколадным печеньем в руке. Максим Аверин: театр Максим Аверин в спектакле «Лев зимой». Фото: соцсети Сразу после того, как Аверин получил диплом, Константин Райкин пригласил его в труппу театра «Сатирикон». Эта сцена стала для Максима вторым домов на 18 лет.

Он играл в самых известных спектаклях — «Гамлет», «Макбет»… Потом актер перешел в Театр сатиры, а в последнее время играет в антрепризах.

По словам артиста, ему очень важно находиться в родной стране в окружении близких по духу людей. Также он признался, что попросту не смог бы жить вдали от России, ведь у него бы не получилось не думать о Родине. Как я без этого?

Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу никогда.

Лауреат премии Правительства России. Играет на сцене московского государственного академического театра Сатиры. Известен по фильмам «Глухарь», «Склифосовский», «Фурцева», «Девочки не сдаются». Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в городе Москва.

Мать будущей знаменитости никакого отношения к кино не имела и работала простой портнихой. А вот отец всю жизнь трудился на «Мосфильме». Сначала являлся монтировщиком, а потом художником-декоратором. Тем не менее, мужчина всю жизнь мечтал стать актером, но воплотить мечту не смог, зато это сделал его сын Максим. Профессию актера мальчик выбрал в раннем детстве.

В возрасте шести лет дебютировал на киноэкране. Папа взял его вместе с собой в съемочную экспедицию в Махачкалу. Там снималась лента «Похождения графа Невзорова», где маленькому Максиму доверили сыграть эпизодическую роль. Крупным планом снимали, как актер танцует. Уже в девять лет Аверин играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота».

Параллельно с работой, учился актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. В девятом классе Максим уже начал подбирать театральный вуз и со второй попытки стал студентом Высшего театрального училища имени Бориса Щукина, где являлся прилежным учеником и любимчиком преподавателей. Последние же прочили Аверину блестящее будущее.

Максим Аверин. Официальный канал

Максим Аверин в сериале «Глухарь». Весной 2012 года Максим Аверин выступил на сцене Чехов-Центра со спектаклем-откровением «Все начинается с любви». Максим Аверин — последние новости Максим Аверин — российский актер театра и кино, режиссер и телеведущий. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.

Русский Джим Керри: личная жизнь, жена и дети Максима Аверина

Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российский актер театра и кино. Звезда «Склифосовского» Максим Аверин является популярным и востребованным артистом. Актер Максим Аверин признался, что своими постоянными заявлениями и предложениями уже «измучил» команду сериала «Склифосовский». Максим Аверин, известный актер сериалов «Глухарь» и «Склифосовский», высказал свое мнение о скандальной «голой» вечеринке Насти Ивлеевой в интервью РИА Новости.

Максим Аверин впервые высказался о спецоперации и заступился за уехавших артистов

Юный Максим твердо принял решение посвятить себя миру кино и театра. В скором времени он записался на курсы актерского мастерства при Доме кино. Свою первую театральную роль Максим сыграл в 9-летнем возрасте. Это был спектакль «Бранденбургские ворота», где Максим играл голодного мальчика. Интерес к театральному миру повлиял и на школьные годы мальчика. Он тяготел к гуманитарным наукам — русскому языку, литературе и истории. Однажды Максим даже отказался писать контрольную по математике, мотивируя свой отказ тем, что на сцене дроби ему вряд ли понадобятся. Карьера в театре Уже в 9 классе Максим стал задумываться о том, куда пойдет продолжать свое профессиональное обучение.

К моменту окончания школы 1993 г. Во время декларирования стихов на проходном экзамене его прервали и попросили показать зубы, на что абитуриент оскорбился: «Я вам не лошадь! С Щепкинским училищем у Максима отношения также не сложились, но зато в Щукинском ему сразу понравилось. Первое прослушивание актера прошло без особого успеха, но Максим смог вступить в ряды студентов Щуки со второй попытки. Руководителем курса, где обучался вплоть до 1997 года Максим Аверин, стала Марина Пантелеева. Преподаватели сразу заметили способности актера и еще в студенческие годы пророчили ему хорошие шансы на успех в будущем. После окончания Щукинского училища Максима заметил Константин Райкин и пригласил присоединиться к его труппе театра «Сатирикон».

Сперва молодому актеру доставались только эпизодические роли, но вскоре он уже играл Марцелла в «Гамлете» и падрона Тони в «Кьюджинских перепалках». Аверину тогда досталась роль Банко, с которой он блестяще справился. После этой роли Аверина стали считать чуть ли не ведущим актером. Критиков впечатлила игра актера и особенно они отметили его способность перевоплощаться на сцене, сравнивая его в этом плане с Элтоном Джоном. Особенно по душе критикам пришелся образ Максима в роли королевы-матери. Впоследствии в 2006 году Максим получил премию «Чайка», выиграв сразу две номинации: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2016 году актер уволился по собственному желанию из театра «Сатирикон».

Как сказал Максим, скандала не было, просто он готов к новому этапу в его жизни. Максим Аверин в постановке одного из спектаклей «Сатирикона».

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

По словам Ирины Смирновой, перебирали всех. Ответ пришёл неожиданно в лифте, по пути с первого на восьмой этаж. И я помню, что мы с Кушаевым Александр Кушаев — кинопродюсер, в 2008—2019 годах — главный продюсер службы кинопоказа телеканала "Россия". Это решение было принято в лифте. Мы даже, мне кажется, его не пробовали. Ну, наверное, пробовали, но на самом деле, пока мы ехали с первого до восьмого этаж, стало ясно, что, конечно, конечно, ну конечно! Ну кто же еще-то, Господи», — вспоминает спустя годы генеральный продюсер кинокомпании.

Любовь Авроры kinofilms. Популярный телеведущий Клим Аверин и брошенная женихом работница салона красоты Аврора Ирина Рахманова вместе застревают в лифте. Но эта нелепая ситуация становится началом серьезных чувств. Однако Клим собирался жениться, а Аврора беременна от бывшего возлюбленного. И с этим со всем нашим героям придется разбираться. Глухарь kinopoisk. У Глухарева есть друг и напарник Антошин и начальница Ирина Зимина. В паре с Антошиным он борется с преступностью, в отношениях с Ириной пытается найти баланс между работой и любовью. На роль Глухарева долго не могли найти актера, но, по словам режиссера сериала, после проб Аверина на других смотреть стало неинтересно. Как ни странно, Аверину никогда раньше не нравились детективы, поэтому внимание профессионалов к этой работе было очень приятно. Склифосовский kinopoisk. Максим Аверин снялся в роли звезды отделения неотложной хирургии Олега Брагина.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

Позднее Максим Аверин играет в сериале «Склиф» Олега Брагина, первоклассного хирурга, который разочаровался практически в любых жизненных аспектах, кроме своей работы. Максим Аверин — последние новости Максим Аверин — российский актер театра и кино, режиссер и телеведущий. Паблик посвящённый творчеству артиста Максима Аверина и сериалу Склифосовский. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции.

Максим Аверин: биография, личная жизнь, жена, дети, фото и роли

В фильме «Азирис Нуна» Аверин сыграл фантастического сфинкса Шидлу, который спасает от опасностей путешествующих во времени главных героев. Максим Аверин, «Азирис Нуна» По словам актера, от этой работы он получал огромное удовольствие, несмотря на то, что несколько часов в день уходило только на накладывание грима. Роли Максима Аверина в сериалах Всенародную любовь и славу Аверину принесли роли в сериалах. Одна из них — хирург Олег Корнеев в картине «Карусель». Сыграв этого героя, Максим понял, что значит, когда тебя узнают на улице. Трудно представить, кто кроме Аверина смог бы с таким юмором рассказать зрителям о буднях российской милиции. Максим Аверин, «Глухарь» Максим талантливо сыграл хирурга Олега Брагина, обожающего свою работу, в сериале «Склифосовский».

Его герой окружен сплошными проблемами в личной жизни, но уже со второго сезона он находит свою настоящую любовь — нейрохирурга Марину Нарочинскую, которую сыграла Мария Куликова. Максим Аверин, «Склифосовский» В этой работе Аверин не пытался детально передать тяжелые будни врачей, он создал свой, запомнившийся зрителям образ обаятельного доктора. Фильм был номинирован на премию «Золотой орел» в 2014 году, как лучший телесериал. Спектакли Максима Аверина Еще во время учебы в Щукинском училище Максим познакомился с руководителем театра «Сатирикон» Константином Райкиным, который пригласил молодого актера в труппу после получения диплома. Этап массовок и эпизодических ролей у Аверина не был затяжным. Уже через год ему доверили серьезных персонажей — Марцелл в «Гамлете», Падрон Тони в «Кьоджинских перепалках».

Максим Аверин в постановке «Гамлет» В 2002 году Максим отлично справился с ролью Банко, в постановке режиссера Юрия Бутусова «Макбетт», и вошел в список ведущих актеров театра. В 2004 году в спектакле «Ричард III», поставленном этим же режиссером, Аверину пришлось выходить на сцену в трех образах — герцогини Йоркской, Эдварда и Кларенса. С июня 2018 года работает в Московском академическом театре сатиры. Максим Аверин: стихи, песни, передачи Максим Аверин востребован и на телевидении. В 2014 году его пригласили на Первый канал в жюри шоу перевоплощений «Точь-в-точь».

Фото: кадр из сериала «Склифосовский» Однако все рекорды популярности побил сериал «Склифосовский», в котором брутальный «мачо» Аверин превратился в хирурга Олега Брагина. Интерес зрителей к «Склифосовскому» не ослабевает, снято уже 11 сезонов, и работа продолжается. Максим Аверин: другие проекты Максиму Аверину удивительно идет военная форма. Фото: кадр из сериала «Горюнов» Кипучая энергия Максима Аверина позволяет ему совмещать гастрольный график, съемки в кино и другие проекты. Например, вот уже несколько лет Аверин — ведущий популярного шоу «Три аккорда», в котором исполняются лучшие образцы шансона.

Когда-то Аверин снялся вместе с Людмилой Гурченко в фильме «Марковна. Перезагрузка»: они исполняли песню дуэтом. Гурченко вообще занимает особое место в душе актера: он всегда восхищался талантом Людмилы Марковны, вел ее юбилейный концерт, а однажды, как он признавался в интервью, даже украл фото актрисы. В 2020 году, во время самоизоляции, Аверин поддерживал связь с поклонниками, читая на авторском канале стихи и прозу в рамках проекта «Читаем вместе». При этом за один съемочный день в кино или сериале ему платят 25 тысяч рублей. Фото: кадр из сериала «Глухарь» Личная жизнь обаятельного и талантливого Максима Аверина вызывает горячий интерес поклонников. Высокий привлекательный актер 87 кг при росте 192 см всегда пользовался вниманием у девушек, но интереснее всего тот факт, что в свои 47 лет он ни разу не был женат. Сам Максим не любит рассказывать о личной жизни, и это порождает множество домыслов и слухов. Например, многие были уверены, что у него роман с Викторией Тарасовой: они играли влюбленную пару в «Глухаре». Но Аверин признавался: они с Викторией — лишь добрые друзья и коллеги.

Максим Аверин и Мария Куликова. Фото: кадр из сериала «Склифосовский» Ходили слухи об отношениях между Авериным и Марией Куликовой: они познакомились еще в студенчестве, потом снимались вместе в «Склифосовском»… В 2015 году, когда Куликова развелась с мужем, о ее романе с Авериным снова заговорили, однако слухи так и остались слухами. Участвуя в шоу «Один в один», Аверин и Анна Ардова всячески демонстрировали нежные отношения: шептались, пересмеивались, обнимались, а потом и вовсе объявили со сцены о своей предстоящей свадьбе.

Во время работы над проектом о врачах НИИ им. Склифосовского Максим внезапно заболел. Экранный доктор обратился за помощью коллег. Как оказалось, напасти буквально атаковали незадачливого отдыхающего.

Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда.

Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками.

Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь.

Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.

Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.

У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый.

Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно?

Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.

Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий