Максим Аверин получил широкую известность благодаря сериалу «Склифосовский», где исполнил роль врача Олега Брагина. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Главная» Новости» Максим аверин гастроли 2024. Актер Дмитрий Ульянов рассказал о соперничестве с Максимом Авериным Общественная служба новостей 7 февраля 2024.
Максим Аверин - биография, новости, личная жизнь
Максим Викторович Аверин – российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Максим Викторович Аверин. Актер Максим Аверин в интервью «Каравану историй» предположил, что секрет успеха сериала «Склифосовский» заключается в диалоге со зрителем.
Биография Максима Аверина
Паблик посвящённый творчеству артиста Максима Аверина и сериалу Склифосовский. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Остросюжетный телесериал – еще одна работа Максима Аверина и Гузэли Киреевой, которая снимала и «Глухаря». Актер Максим Аверин объяснил, почему не уедет из России. Максим Аверин: начало карьеры Максим Аверин в сериале «Дельнобойщики», 2001 г. Фото: кадр из сериала Неудивительно, что, окончив школу, юноша не сомневался в выборе учебного заведения. Юриста Глеба Белова (Максим Аверин) из сериала "Возвращение домой" в своей смерти обвиняет его одноклассница, покончившая с собой.
Кто жена Максима Аверина… могла бы быть и почему актер не женится
Макс и Анна кивнули. Журналисты тут же начали расследование, бабушки у подъездов на время забыли другие темы… Но всех ждало разочарование. Через несколько дней стало известно: это всего лишь шутка, что Ардова — жена Максима Аверина КП, февр. Максим Аверин сам распустил слух, что Анна Ардова его жена Молва не раз приписывала Аверину романы, и всегда служебные. Например, с Викторией Тарасовой в «Глухаре»: зрители не сомневались, что у актеров и в реальности романтические отношения. Ну, нельзя так играть любовь при ее отсутствии..
Заядлый холостяк испытывает к Виктории теплые чувства. Актрисе Аверин тоже симпатичен, но не более того. К тому же Тарасова призналась, что актеров не воспринимает как мужчин. Для нее мужик тот, кто умеет гвозди забивать, а не тот, кто в театре играет Экспресс газета, март 2022.
Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи.
А я не хотел принимать его неприятие. Я когда прощался с ним, сказал ему: «Прости меня, и я тебя прощаю», — рассказывал артист в интервью. Поэтому с раннего детства мальчик мог не только наблюдать за тем, как снимается в кино, но и принимать непосредственное участие. Когда Максиму было 6 лет, папа взял его в киноэкспедицию в Махачкалу на съемки фильма «Похождения графа Невзорова». Для эпизода на корабле требовался мальчик и режиссер Александр Панкратов-Черный решил задействовать Максима. Так Аверин впервые попал на экран. Поэтому, когда пришла пора выбирать профессию, Аверин без колебаний решил, что будет артистом. Щукина и был принят в труппу театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. В 2018 году он перешел в Театр Сатиры, где служит по сей день. Хотя большинство зрителей знает Аверина по работам в кино, сам артист считает своим главным призванием не съемочную площадку, а театральную сцену. На моих глазах было, когда люди достаточно жесткие или же суровые, и недобрые даже, они в театре вдруг могли заплакать», — говорит Аверин. Через четыре года за роль в фильме «Магнитные бури» он получил премию «Триумф» и стал лауреатом премии Правительства РФ в области культуры. Не менее успешными стали последующие работы Аверина — «Карусель», «Город без солнца», «Запасной инстинкт», «Варварины свадьбы», «Любовь одна». Роль капитана юстиции Сергея Глухарева мгновенно сделала Аверина одним из самых снимаемых артистов. Среди последних его работ — генерал-майор Кузин в комедии «Невеста комдива», Павел в драме «Горюнов», Петр I в исторической ленте «Собор» и, конечно же, доктор Олег Брагин в сериале «Склифосовский».
Алла Сурикова пригласила Максима на главную роль в проект «Любовь и Сакс». По сюжету герой попадает в тюремную камеру, где завоевывает авторитет соседей исполнением музыкальных произведений на расческе. В картине «Доктор Живаго» Максиму Аверину досталось роль совершенно другого плана. Сначала актер пробовался на главную роль, но режиссер Александр Прошкин отдал ему роль партизана Памфила. Это человек, который убил своих детей и супругу. Впрочем, роль небольшая, всего на одну серию. Однако самого Аверина это нисколько не смущало. Весной 2012 года Максим Аверин выступил на сцене Чехов-Центра со спектаклем-откровением «Все начинается с любви». Помимо актерской деятельности Максим Аверин великолепно поет и в 2013 году даже выпустил диск «Многоточие», записанный совместно с композитором Лорой Квинт. В 2014 году находился в составе жюри IV фестиваля интеграционных творческих коллективов Москвы Космофест. В том же году получил звание «Заслуженный артист России». Также, в 2014 году читал лекции в Дюкском университете в Соединенных Штатов Америки. С 2014 года на протяжении пяти лет являлся ведущим телешоу «Три аккорда» на «Первом канале». С 2018 года Максим Викторович перешел в труппу московского государственного академического театра Сатиры, где задействован в спектаклях «Платонов» и «Опера нищих». Осенью 2019 года состоялось продолжение начавшаяся еще 4 годами раньше история о капитане подводной лодки. В драме «Горюнов. Корабль отстоя» герой Максима Аверина переживает неудачные боевые испытания, понижение в должности и ссылку на лодку, которую впору списать на металлолом.
Детские годы и юность
- «Проклял всё на свете»: Максим Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский»
- Максим Викторович Аверин
- Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
- Максим Аверин: биография, роли и фильмы на канале Дом кино
Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Максим Аверин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Максим Викторович Аверин (род. 26 ноября 1975, Москва, СССР) — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Максима Аверина, которому 26 ноября 2022 года исполнилось 47 лет, называют одним из главных холостяков российского шоу-бизнеса. Мелодрама20036+Максим Аверин и Виктория Толстоганова в фильме Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Официальный канал актера Максима Аверина
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
В 2016-м году появился фильм «Напарницы», где актер занят в главной мужской роли. В 2018 году Максим Аверин вернулся в театр. Он стал частью труппы Московского театра сатиры и сразу получил долгожданную роль. В тандеме со Светланой Рябовой актер сыграл в постановке «Опера нищих», в которой по воле режиссера Андрея Прикотенко действие перенесено из 18 века в современность.
На фото: актер Максим Аверин во время сбора труппы театра Сатиры. Создатели картины, по словам Максима, постоянно придумывают настолько неожиданные повороты сюжета, что отказаться от участия просто невозможно. Алла Сурикова пригласила Максима на главную роль в проект «Любовь и Сакс», который уже окрестили неформатным и предрекли незавидную участь фильма для избранных.
Играть на саксофоне актер учился под присмотром мировой знаменитости Вероники Кожухаровой. Получила продолжение история о командире подводной лодки. В драме «Горюнов.
Корабль отстоя» герой Максима Аверина переживает неудачные боевые испытания, понижение в должности и ссылку на лодку, которую впору списать на металлолом. Актер снялся в сериале «Девочки не сдаются» 2018 года о пяти подругах, переживающих любовные перипетии, вследствие чего они попадают в забавные и печальные ситуации. Избранное» телеканала «Москва 24».
Актер читал стихотворение «Научи меня жить», тронувшее многих его почитателей. Кроме того, Аверин проявил себя способным шоуменом и режиссером. Он вел популярные телевизионные проекты, в том числе именные «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и «Необыкновенный концерт с Максимом Авериным», а также посвященные его самой звездной кинороли «Прощай, Глухарь!
Показал себя Максим и незаурядным певцом. В 2013 году артист выпустил диск с песнями собственного исполнения — «Многоточие». Через год Аверин появился уже на телеэкранах в качестве музыкального исполнителя в шоу «Три аккорда», где спел несколько известных шлягеров и романсов.
Сентябрь 2019 года Максим провел на Дальнем Востоке — возглавлял жюри конкурса антрепризных постановок на фестивале «Амурская осень». В Благовещенск актёр приехал с коллегой Анной Якуниной и спектаклем «Там же, тогда же». Скандалы с Максимом Авериным В последнее время в жизни Аверина произошли весьма неприятные моменты, он попадает в новости в связи со скандалами.
Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет.
Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его.
А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.
Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.
Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва.
Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.
Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится.
Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки.
Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
В паре с Антошиным он борется с преступностью, в отношениях с Ириной пытается найти баланс между работой и любовью. На роль Глухарева долго не могли найти актера, но, по словам режиссера сериала, после проб Аверина на других смотреть стало неинтересно. Как ни странно, Аверину никогда раньше не нравились детективы, поэтому внимание профессионалов к этой работе было очень приятно. Склифосовский kinopoisk. Максим Аверин снялся в роли звезды отделения неотложной хирургии Олега Брагина. Неоднозначный Брагин стал звездой и самого сериала, за его карьерой и отношениями с Мариной Нарочинской Мария Куликова зрители следили на протяжении нескольких сезонов. Секрет такой популярности кроется в двойственности характера Брагина. С одной стороны, он циник, хотя и весьма харизматичный, с другой — героический доктор, спасающий людей даже с риском для собственной жизни. Напарницы kino-teatr. Но это не единственная его проблема. Раевский — разведчик, которому приходится пережить и собственную «гибель», и разлуку с близкими, и жизнь под чужим именем. Тэги статьи.