Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
Показывать его будут с субтитрами. Потому что этот жанр для заграничного зрителя понятный. У нас все-таки существуют стереотипы по поводу российского кино и российской супергероики», — отметил режиссер. В центре сюжета «Майора Грома» петербургский полицейский Игорь Гром.
Мы связались с режиссёром фильма Олегом Трофимом, чтобы обсудить съёмочный процесс и ряд проблем, связанных с режиссурой жанра: постановку экшн-сцен, использование практических спецэффектов, поиск локаций, работу со звуком и многое другое. Автор: Николай Кубрак Изменения в проекте, практические эффекты, холодный огонь Тебе объясняли, почему после всех изменений в проекте на должность режиссёра «Майора Грома» позвали именно тебя? Мне кажется, продюсеры выбирали режиссёра из числа тех, с кем они работали, в ком они были уверены, ведь проект достаточно объемный, сложный, а времени на подготовку не так уж много — нужны были уже проверенные люди. Насколько я понимаю, Михаил Китаев [исполнительный продюсер] предложил мою кандидатуру, поскольку хорошо знал меня ещё со съёмок фильма «Лёд» и «Вторжение» Фёдора Бондарчука — там я со своей командой снимал весь экшен, погони, затопления Москвы, военные операции; в общем, масштабные и динамичные линии картины. Сложность работы была запредельной, а результат получился беспрецедентным для российского кино с точки зрения визуала. Это качество мирового уровня. Он [Михаил Китаев] видел, как это происходит, находился в центре самого процесса и смог оценить мои возможности, мой стиль и подход к такого рода проектам. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». Предложение переросло во встречу с Артёмом [Габреляновым, основателем студии Bubble и продюсером фильм], в обсуждение видения проекта и так далее. В общем, решение принимали комплексно, в несколько этапов. Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров. На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться? Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах.
Три года назад режиссер Владимир Беседин представил короткометражную экранизацию «Майор Гром». Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Международная премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась на Netflix 7 июля, и за день он стал самым популярным фильмом среди иностранной аудитории. Об этом свидетельствуют данные сервиса FlixPatrol. По мнению сценариста и продюсера «Майора Грома» Романа Коткова, международный успех проекта обусловлен общим высоким качеством продукта. На наш взгляд, он получился действительно классным, экшеновым, веселым, прекрасно сыгранным, драматичным. Поэтому, наверное, причина подобного успеха заключается в общем высоком качестве фильма, работе над ним, которая заняла достаточно большое количество лет. Думаю, именно качество вывело его на первую строчку мирового топа Netflix — а также уникальность истории, сеттинга, в котором все происходит, персонажей. В совокупности это сделало фильм понятным, интересным и нравящимся зрителям», — рассказал он. В центре сюжета фильма — петербургский сыщик Игорь Гром, пытающийся остановить преступника по кличке Чумной Доктор: злодей, в костюм которого встроен огнемет, осуществляет самосуд над коррупционерами Санкт-Петербурга. В преддверии российской премьеры ленты, которая состоялась 1 апреля 2021 года, Котков объяснял «Газете.
Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал
Чтобы не расстраивать фанатов , создатели фильма пообещали выпустить специальный тираж комиксов с автографами артистов — Сергея Горошко и Дмитрия Чеботарева — и разослать тем, кому сегодня не удалось получить памятную надпись. Об этом в беседе с 5-tv. Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели.
Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба города. Три года назад режиссер Владимир Беседин представил короткометражную экранизацию «Майор Гром». Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Родителей он потерял, но друг отца, он же начальник — генерал Прокопенко и его жена относятся к Игорю как родному сыну. Так с чего же товарищ Гром смотрит на всех волком? Какая разница — зритель тупой, ему и красивой картинки хватит. Оказалось — не хватило. Тем более, что картинка неплохая, но сильно не голливудская, да и сделана без выдумки. Бэтмен мчался на шикарном Бэтмобиле, Тони Старк из «Железного человека» рассекал по небу в супернавороченном бронекостюме, Гром задерживает грабителей на мусоровозе. Ничего подобного, несмотря не пару-тройку удачных и дюжину тупых шуток, авторы серьёзны как могильщики. Порождённый ими злыдень — создатель социальной сети «Вместе», бывший детдомовец и миллионер Сергей Разумовский страдает раздвоением личности.
Его светлая половина содержит родной детдом и радует пользователей полезными ништяками. Тёмная половина напротив желает очистить Петербург от надоевших людишек. План простой: сперва под маской Чумного Доктора убить нескольких раздражающих народ негодяев, которые плюют на закон. Потом через сеть организовать массовые погромы богачей, спровоцировать ввод войск, которые уничтожат погромщиков, и далее властвовать над городом. Скажете, бред? Так Разумовский псих и есть, чего с него взять! Главное - показать, что социальные сети зло и выход на улицы даже ради борьбы с явной несправедливостью недопустим. Ладно, сжёг Чумной Доктор сына олигарха, который задавил маленькую девочку и был оправдан судом.
Но потом-то стал и невинных уничтожать, включая детей! Мусорного магната, травившего Питер своей гигантской свалкой, спалил вместе с малолетним сыном, который явно не при делах.
Это только выглядит просто, создание такого захватывающего мира занимает колоссальное время и кучу сил большой команды», — поделился продюсер. В 2011 году Артем Габрелянов создал издательский дом Bubble Comics, специализирующийся на комиксах.
Сейчас это крупнейшая площадка, которая также ведет съемки фильмов по мотивам своих вселенных. Один из самых известных проектов студии — «Майор Гром». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. Фото: Плюс Студия, Bubble Studios.
Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле
По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble. В рамках фестиваля Bubble Studios порадовали нас рядом анонсов, в том числе и новостью о начале съемок сиквела «Майора Грома», получившего название «Игра». События фильма развернутся спустя год после истории с Чумным Доктором. первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии.
О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios
Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников.
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков. Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах.