Новости майор громов чумной

российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. 1 апреля в прокат при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Возникает разумный ха-ха вопрос: какой же тогда будет «Игра» в фильме? Но будет ли участвовать в съемках Сергей Горошко Разумовский — непонятно, ведь он не принимал участие в панели «Игры». На все вопросы, касающиеся возвращения к роли Чумного Доктора, Сергей ответил — спрашивайте у создателей фильма. Что же мы знаем про нового антагониста? Всего две вещи. Первое — это оригинальный злодей, которого мы еще не видели в комиксах. Второе — его зовут Призрак.

Судя по всему, именно он и будет подрывателем, с которым сразиться Игорь Гром. Интересно, какой будет его история и причины, по которым он начнет терроризировать Петербург… С нетерпением ждем деталей, чтобы потом поделиться ими с тобой.

Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом. Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Тихон Жизневский являлся в основном театральным актером, изредка получавший небольшие роли в кинопроектах. Теперь Жизневский получает большое количество предложений, причем сразу на главные роли. Ради роли майора Грома Тихон Жизневский привел в порядок свое физическое состояние благодаря личному тренеру и ежедневным тренировкам. Актер не только получил великолепное тело, но и сбросил около 10 кг, что требовалось режиссером. Во время съемок с массовкой был выделен специальный человек, в обязанности которого вошло заклеивание фотокамер телефонов актеров во избежание случайной утечки производственного процесса в социальные сети.

Создатели фильма честно и долго искали квартиру майора Грома, которая использовалась бы для съемок. Однако ни одна квартира не подошла. В итоге был использован павильон, где декораторы создали помещение с необычной планировкой, панорамными окнами сложной формы и т. Ларек по продаже шавермы, у которого Игорь Громов является постоянным клиентом, был специально построен для съемок. Он отвечал строительным требованиям и нормам и полноценно функционировал. Без спецэффектов и каскадеров во время съемок картины не обошлось.

Недавно в столице открылся 46-й Московский международный кинофестиваль. С 19 по 26 апреля гостям показывали множество премьер отечественных фильмов. RU показывал, что происходило на открытии ММКФ и кто посетил красную дорожку в первый день фестиваля, в онлайн-репортаже. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics

В свою очередь, в Bubble пообещали разослать поклонникам, которым не удалось попасть на мероприятие, спецвыпуск комикса с автографами актёров. Запланированное на весь день мероприятие продлилось менее часа. Согласно сообщению организаторов, свернуть встречу пришлось «из-за огромного потока народа». Представители издательства отметили, что не хотели огорчить поклонников. Автограф-сессия проходила в Центральном детском магазине в Москве. Начало было назначено на полдень, однако многие фанаты ждали около магазина с раннего утра. По оценке организаторов, к старту встречи собрались несколько тысяч человек. Людей пытались разместить по периметру атриума, а также организовать поток за пределами здания, в итоге образовалась большая очередь. Мы старались выстроить всех в очереди и равномерно выстроить как по периметру площадки, так и вывести поток людей на улицу. Но большое количество выходов и людей в какой-то момент перестало быть контролируемым из-за количества желающих попасть внутрь», — объяснили в Bubble. Отмечается, что решение остановить мероприятие было принято «во избежание несчастных случаев и благодаря вмешательству полиции».

Серьёзной проблемой стала невозможность соблюдения санитарно-противоэпидемических требований в период распространения угрозы коронавирусной инфекции.

Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма.

Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты.

Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски. После того, как пластиковые заготовки были готовы, их обработали пламенем от горелки, чтобы подкорректировать им форму. Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость. Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел.

Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16]. Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18]. Съёмочный процесс[ править править код ] Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37].

Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68]. На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны.

Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51].

Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой.

Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера.

Мы много лет представляли наши комиксы на Комик-Коне в Сан-Диего, где видели живой интерес американской аудитории к новому для них, уникальному российскому продукту. Надеюсь, что теперь новая волна интереса к фильму распространится и на наши комиксы, ведь они в диджитал-варианте доступны на английском в нашем официальном приложении». Сценарист и продюсер фильма «Майор Гром» Артём Габрелянов тоже не остался в стороне и решил поделиться эмоциями об успехе фильма на стриминговом сервисе Netflix, благодаря которому фильм можно посмотреть почти во всём мире: «Нам очень приятно, что фильм так тепло приняли во всём мире! Мы уже готовим презентацию для Комик-Кона в Сан-Диего, на котором в своё время успешно презентовали наш короткометражный фильм «Майор Гром» 2017 года.

От комикса до полного метра В 2017 году выходит 30-минутный супергеройский фильм с элементами комедии о майоре полиции из Санкт-Петербурга Игоре Громе. Главный персонаж короткометражки хоть и не обладает какими-то сверхъестественными способностями, однако отлично владеет техникой рукопашного боя, логическим мышлением и детективными навыками. На фоне остальных Майора Грома также отличают его непримиримое отношение к преступникам и упертый характер. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Короткометражка рассказывала, как Майор Гром пытается остановить банду грабителей в масках хоккеистов из популярного советского мультфильма "Шайбу! Кстати, изначально роль Майора Грома, которого впоследствии в полнометражной картине сыграл звезда сериала "Топи" Тихон Жизневский, в короткой версии картины досталась Александру Горбатову. В одной из бесед с журналистами Габрелянов объяснил, почему решил начать снимать фильмы по комиксам именно о Майоре Громе, а не о других супергероях Bubble Comics. Артем признался, что этот вариант был банально проще и дешевле в реализации, что было важно для команды на старте: Я обычно могу говорить про поднятие духа, что очень важно показать образ полицейского, но на самом деле он будет гораздо дешевле в производстве, чем Бесобой другой герой комиксов Bubble Comics. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Международная премьера короткометражного фильма "Майор Гром" состоялась в феврале 2017 года на Берлинском кинофестивале. Позже ленту опубликовали на YouTube, где она только за первые сутки набрала более 1,7 миллиона просмотров. Критики, как и интернет-пользователи, в основном отреагировали положительно: они отмечали отличную визуальную составляющую, но при этом критиковали актеров за переигрывание, а сценаристов — за слишком примитивный сюжет. После этого Артем Габрелянов вместе с командой Bubble Comics сразу же начал работать над сценарием полнометражного фильма. Сначала над сценарием фильма работал режиссер короткометражной ленты Владимир Беседин, а в 2019-м к проекту присоединился продюсер Михаил Китаев, известный своими работами над фильмами "Притяжение", "Лед" и "Т-34". По мнению Габрелянова, именно Китаев определил нужный вектор развития полнометражной картины, он же предложил в качестве режиссера Олега Трофима, с которым раньше работал вместе над фильмом "Лед". В основу сценария легли все те же комиксы о Майоре Громе, которые создавались еще с 2012 года. Несмотря на то, что в скетчах были полностью прописаны характер героя и основные сюжетные линии, сценарий пришлось адаптировать для кино в течение двух лет. Параллельно шел поиск актеров на роль самого Майора Грома и других ключевых персонажей. Александр Горбатов, который сыграл Грома в короткометражке, не был заинтересован в проекте, поэтому замену ему искали в течение года. Изначально создатели картины обсуждали кандидатуру Юры Борисова, пока они случайно не наткнулись в инстаграме на фото Тихона Жизневского и сразу же увидели в нем своего героя. Мы даже не представляли себе, что в России так сложно найти высокого красивого мужика с интеллектом в глазах, — так рассказывал о кастинге сценарист и продюсер проекта Роман Котков. Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге, а на реализацию проекта ушло около 600 миллионов рублей. Около половины суммы лично выделил отец Артема Арам Габрелянов, а остальные средства предоставили инвесторы — компания "Яндекс. Студия" и частные лица. Афиша фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" По сюжету фильма полицейский Игорь Гром, за которым по всему Санкт-Петербургу ходит слава неподкупного и справедливого сотрудника, преследует зловещего убийцу Чумного Доктора, который скрывается под маской и плащом.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на большие экраны 25 марта 2021 года, после чего сразу же привлек к себе внимание не только зрителей, но и государства.
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.
Майор Гром: Трудное Детство 2: Когда Выйдет (Фильм) С удовольствием посмотрели всей семьей замечательный фильм "Майор Гром: Чумной доктор", новенький, тепленький и такой прикольный.

Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал

«Майор Гром 2» вряд ли обойдется без Олега Волкова, учитывая финальный поворот «Чумного Доктора», связанный с этим персонажем. И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале. «Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды.

«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix

Он также признался, что не ожидал, что фильм увидит не только русскоязычная аудитория. Я буду в этом участвовать, чтобы сохранить аутентичность звучания. Этот фильм увидит не только русскоязычный зритель — это приятно, этого не ожидал, это очень радует.

И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс. Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc.

В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом. Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder. Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей. Это был proof-of-concept — проверка ряда гипотез перед созданием полноценного продукта. Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег? Команда Bubble Studios только дебютировала в киноиндустрии и считала каждый рубль. Совсем как Marvel Studios, основатели которой когда-то взяли отчаянный кредит в банке, пообещав в случае неудачи уступить кредиторам права едва ли не на всех персонажей Marvel — издательства, в девяностые и так растерявшего свои лучшие активы и прошедшего через унизительную процедуру банкротства. В итоге киновселенную Marvel запустил «Железный человек» — не особо популярный герой, сыгранный списанным со счетов актером Робертом Дауни-младшим.

Практически накануне премьеры маркетологи Marvel узнали, что потенциальные зрители в большинстве своем думают, что Железный человек — робот. На роботов в кино, если это не «Трансформеры», ходят не так охотно, как на людей. Пришлось срочно перестраивать рекламную кампанию.

Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм.

Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе.

Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.

Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом.

Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил.

Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок?

Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв.

Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь.

Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа.

В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского?

В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме.

Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз.

Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.

Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально.

Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра.

Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.

А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе.

Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения.

У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают.

Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду.

Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах. Однако, несмотря на всеобщий успех короткометражной картины, весь ее творческий коллектив впоследствии был расформирован и не участвовал в создании полного метра. Примечательно, что «Майора Грома» 2017 года все-таки признали каноном вселенной: в новой части его крутят в кинотеатрах, как бы подчеркивая безумную популярность полицейского, про которого теперь уже и фильмы внутри фильма снимают. Пока злодей в маске с помощью бомб и огнемета очищает Санкт-Петербург от преступников и негодяев разных мастей, Гром пытается вычислить, кто скрывается под маской чумного доктора и при чем здесь филантроп, программист, владелец главной соцсети страны Сергей Разумовский. Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише. Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение. В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис.

Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина.

«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов

«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios «Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической.
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе 1 января на «Кинопоиске» выходит приквел «Майор Гром: Трудное детство» с красочной анимацией и ностальгией по 1990-м.
«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер.

«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов. С удовольствием посмотрели всей семьей замечательный фильм "Майор Гром: Чумной доктор", новенький, тепленький и такой прикольный. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов.

Майор Гром: Чумной Доктор

Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической.
Фанаты Майора Грома накинулись на Bubble Comics из-за показа фильма на России-1 «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

На вопрос корреспондента MSK1. RU о том, планирует ли режиссер снять сериал об Игоре Громе, Трофим ответил, что идей «бесконечное множество». По сюжету в Санкт-Петербурге появляется таинственный наемник Призрак, который устраивает взрыв на Дворцовой площади и предлагает майору Грому сыграть в игру, ставка в которой — жизни людей. Действие картин разворачивается в Санкт-Петербурге, а сюжет повествует о майоре полиции Игоре Громе, который борется со злом в городе. Недавно в столице открылся 46-й Московский международный кинофестиваль.

Сопутствующая продукция и акции [ править править код ] По мотивам погони из начала фильма была сделана игра в жанре бесконечный раннер , в которую можно сыграть в браузере или на смартфоне. В этой игре Гром должен, избегая препятствий, гнаться за инкассаторской машиной, угнанной тремя грабителями в масках. Очки в игре можно получить, если перепрыгивать препятствия или подбирать шаверму, которая ускоряет бег Грома и даёт ему временную неуязвимость. Если Гром догоняет грабителей, начинается мини-игра , где необходимо вырубить грабителя ударами.

За набранные очки можно получить различные призы — подписку на «Яндекс. Плюс», бумажные фигурки персонажей или комиксы «Майор Гром» в электронном виде. В комиксе «Майор Гром: Герой навсегда», который является сборником историй, посвящённых различным инкарнациям персонажа, была также и история, посвящённая Игорю Грому из фильма — она служит своего рода предысторией к фильму и повествует о том, как Гром получил свой шрам над левым глазом [72]. В клипах « ВКонтакте » Bubble выпустила небольшой юмористический веб-сериал «Майор Гром: Ограбление Online», который снят от первого лица в формате вертикального видео. Веб-сериал также служит своего рода приквелом фильма и повествует о том, как Псих, Громила и Главарь планировали ограбление банка. Это первый случай, когда выход фильма сопровождается приквелом, снятым в формате «вертикального» веб-сериала [74]. Совместная акция проводилась с сетью быстрого питания « Теремок », благодаря которой можно было выиграть билеты на фильм [75]. В компьютерной игре World of Tanks было проведено событие, посвящённое выходу фильма [76].

Выход на стриминговых сервисах [ править править код ] 5 мая 2021 года фильм стал доступен для просмотра в онлайн-кинотеатре « КиноПоиск HD ». В это же время права на показ картины приобрела американская стриминговая платформа Netflix [8]. По словам режиссёра картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix — предыдущий рекорд установлен сериалом « Эпидемия », проданным платформе за полтора миллиона долларов США [77]. При этом сумма сделки не разглашается. Фильм выпущен на Netflix под брендом Netflix Originals , следовательно, его перевели на иностранные языки [78] [79]. Ольга Филипук, одна из руководителей «Яндекса» и продюсеров фильма, сообщила, что было принято решение сделать фильм более доступным для иностранного зрителя, поэтому права были всё-таки проданы Netflix [8]. Чумной Доктор» стал доступен на Netflix для международной публики [80]. Режиссёрская версия [ править править код ] Во время производства фильма было вырезано немало материала, который в итоге не попал в театральную версию фильма.

Создатели выражали желание создать расширенную, режиссёрскую версию фильма, которую в шутку между собой называют «Габрекат» — по фамилии Артёма Габрелянова и по аналогии со « Снайдеркатом ». Режиссёрская версия могла увидеть свет только в том случае, если театральную версию фильма хорошо примет публика и он будет успешен финансово [81]. Проблема в создании режиссёрской версии в том, что это также затратно — необходимы траты на озвучку, монтаж и эффекты [82] [83]. В фильм не вошло около шести крупных сцен общей протяжённостью примерно в 40 минут. Источником средств выступит краудфандинг , а режиссёрскую версию планируется распространять среди совершивших пожертвование [82]. Кроме того, авторы отмечали, что хотят дополнительно доснять пару сцен для режиссёрской версии [84]. Объявлено, что в расширенной версии будет добавлено около двадцати минут хронометража [85]. Позднее стала известна точная дата выхода — 27 декабря [86].

Музыкальное сопровождение [ править править код ] Музыку к фильму «Майор Гром. Чумной Доктор» написал композитор Роман Селиверстов [22]. В фильме присутствуют как симфонические музыкальные темы, написанные Селиверствовым специально для фильма, так и лицензированные песни. Симфоническая часть саундтрека была записана в исполнении Лондонского симфонического оркестра на студии « Эбби-Роуд » в Великобритании, которая известна тем, что на ней писались значимые британские рок-группы, например, The Beatles и Pink Floyd. Селиверстов настоял, чтобы музыка писалась именно на этой студии, так как, по его мнению, зритель привык к звуку голливудских фильмов, и в «Майоре Громе» нужно было добиться нечто подобного, чтобы зритель на подсознательном уровне чувствовал себя привычнее при просмотре [87]. Специально для музыкальной темы Чумного Доктора был создан особый музыкальный инструмент — «спэйс челло» — который по устройству и принципу работы напоминает виолончель , но имеет только две струны на грифе , прикреплённые к резонаторам длинными пружинами из стали. Данный музыкальный инструмент выдаёт пугающий, металлический звук, который, по замыслу композитора, должен подчёркивать устрашающий образ Чумного Доктора [22]. Из-за карантина во время пандемии музыку пришлось писать удалённо, Роман Селиверстов давал указания оркестру, будучи в России.

Внешние видеофайлы Вступительные титры под песню «Перемен» на YouTube Как отметили сами создатели, они решили использовать песни исключительно на русском языке [88].

Тот хочет отомстить Грому, и устраивает Игру. Там, Гром должен предотвращать теракт, итд. Потом он похищает Юлю и несколько друзей Грома. Сергей и Гром должны сыграть в шахматы, и кто то умрёт, при проигрыше.

В российском прокате создатели рассчитывали собрать от 500 млн до 1,5 млрд рублей. Но в итоге «Майор Гром» смог выручить всего 317 млн. Успех на Netflix в любом случае неожиданный, говорит сценарист и продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Роман Котков.

Сейчас это никого не смущает, потому что сам фильм, я думаю, уже останется в истории и действительно станет какой-то вехой российского кинематографа. Он понятен, он универсален, он может понравиться совершенно разным людям, аудитории, которая готова принять такое кино — развлекательное, веселое с яркими, харизматичными героями, влюбиться в них. То есть это фильм для всех. Лидерство российского кино — редкий случай на Netflix. В прошлом году такую популярность получил российский сериал «Эпидемия» : за первую неделю он занял четвертое место по просмотрам в мире. Дело в том, что алгоритмы Netflix работают очень специфично, объясняет кинокритик, автор Film.

Новости партнеров

  • Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
  • Статьи по теме
  • «Майор Гром: Чумной Доктор»: итоги КиноКайфа | Розыгрыши | Европа Плюс
  • Дата выхода
  • В печатном номере

Майор Гром: Чумной Доктор 2

О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году.

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена. «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года. Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. После победы над Чумным Доктором майор Игорь Гром стал любимцем петербуржцев. Согласно данным сервиса Flix Patrol, "Майор Гром: Чумной Доктор" стал самым популярным фильмом на Netflix за июль. Потрясающий артбук, в котором собраны концепты, эскизы, раскадровки и фотографии со съёмочной площадки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий