Новости магазин артемия лебедева

Купить оригинальные подарки из студии Артемия Лебедева в партнерском интернет-магазине Мистер Гик. Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. See what Студия Лебедева (artlebedevru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка".

Издательство «Студия Артемия Лебедева»

Компания попала в поле зрения Артемия Лебедева, блогер рассказал, что делают с ненужными текстильными вещами в своем ролике. Самые годные вещи отправляются в секонд-хенды. Основная часть идет на благотворительность, тем, кто нуждается в одежде больше всего», - сообщил Артемий в видео.

Студия Лебедева: У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган. Поэтому в навигации тоже использованы слоганы! Они сообщают, какое помещение находится за дверью или за стеклом, а еще делают общение между сотрудниками более дружелюбным.

То есть, ты натурально идешь по торговым рядам, а потом между лавкой с керамическими плошками и лавкой со специями будет небольшой проход - это поворот ко входу Храма гроба господня...

Бывшее научное судно с укрепленным корпусом идеально подходит для расселения туристов по каютам и изучению как арктических, так и антарктических берегов. Мы начали в аргентинской Ушуайи и сразу же отправились через пролив Дрейка на юг, к Антарктиде. После этого нам предстояло еще почти три недели плыть на север - до самого Кабо-Верде... Так удобнее, практичнее и быстрее. Если вы так не делаете - предлагаю попробовать, работает на ура. Сплю я все равно без трусов лет с 14.

Первые три дня было непривычно, но с тех пор я в трусах спать не могу вообще. С утра беру брюки - а трусов в них нет. Ну бывает. Может, я с вечера решил их поменять, уже не помню.

При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы. С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят. Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием.

«Студию Артемия Лебедева» снова обвинили в плагиате

Подводя итоги: деньги конечно не великие, но сам факт такого отношения к потребителям и к своему товару вызывает некоторые опасения, плюс у меня обострённое чувство справедливости, что прям жить иногда мешает С другой стороны, если студия создаёт и продаёт вот это то чего ты ожидал, автор? Ну так то да, глупо было ожидать хорошего продукта от компании с такой репутацией и глупо надеяться на возврат средств от конторы которая живёт за счёт госзаказов, у таких, по моему скромному мнению, есть индульгенция на всё.

Из оцинковки мы спроектировали массивный центральный стол с геометричными ногами. И, наконец, третий материал — это стальные листы с нанесением цинка методом гальванизации, невероятно красочные, покрытые «бензиновой пленкой» сложных и ярких оттенков. Этот прием разного исполнения одного и того же материала отражает наше видение ювелирного искусства: главное — не из чего сделано, а как и кем», — говорит Александр. Фото Сергей Красюк «Я решил сыграть на контрасте текстур старинного фабричного здания, ничего с ними не делая, и нескольких типов обработки металла, используя четкие, геометричные формы. Игра света и цвета, бликов и отражений сделала все остальное. Самый необычный предмет здесь — зеркальный светильник над центральным столом.

Палочки Наталис для тех, кто не хочет использовать обычные. Изготовлены из настоящей березы. Различные креативные формы для льда — Шестеренкус в цветовых вариантах, Самолетикус, Ледокалькулятор, Лайкус, Каплюс, Звездикус, Бинариус. Удивляйте своих друзей необычными охладителями напитков. Салфетки для протирания гаджетов Микрофибрус — Дактилус, Транспорентус, Формулус, Метрополитенус, текстус. Студийные подарочные пакеты. Нестандартная канцелярия — ластики Делитус, Скрепкус. Необыкновенного дизайна кружки — Атмаркус 3G, термокружкус. Пазлы Пикселюс — Мона Лиза, Утро в сосновом лесу.

Магазин-кафе студии Артемия Лебедева несколько дней назад появился во Владивостоке. Первый открылся несколько месяцев назад в Хабаровске, сообщает корр. РИА PrimaMedia. Пока у магазина нет еще вывески - первый вариант забраковал сам Артемий Лебедев, и теперь партнерский магазин в приморской столице ждет одобренного варианта. Несмотря на то, что магазин никак не обозначен с улицы, в нем уже побывали первые посетители. По словам персонала магазина, люди заходят достаточно часто и уходят довольными.

Артемий Лебедев опубликовал свой дизайн-проект для SimpleWine

Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. магазин студии Артемия Лебедева: показать все отели поблизости на Tripadvisor. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Основные направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы навигации, создание сайтов, проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн.

Артемий Лебедев бесплатно разработал бренд тысячелетия Суздаля

В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight. В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России. Например, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время добавятся другие опции. Ранее компания Match Group, владеющая сервисом онлайн-знакомств Tinder, объявила , что уйдет из России.

Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено на странице оформления заказа, под списком товаров. Москва, ул. I Б, эт.

Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог.

Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации.

Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты.

Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам.

Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст.

Подвесы на входе в "Пятерочку" задают правила игры, знакомя покупателей с ключевыми цветами и формами. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка".

В ее основе - то, за что покупатели ценят «Пятёрочку»: свежесть продуктов, классная система скидок и удобный сервис", - прокомментировали в компании. На опубликованных изображениях представлены красные, оранжевые и зеленые подвесы с фразами "Держим низкие цены", "Гарантия свежести", "Искренняя забота".

Промокоды «Магазинус»

Магазин-студия Артемия Лебедева +7 495 697-26-35 г Москва, ул Никитская Б., д 35. en. Интернет магазин каталог товаров и цены. Сотрудники «Студии Артемия Лебедева» могли копировать логотип онлайн-магазина аксессуаров для кухни Half & Half, написала в своем фейсбуке глава магазина Марина Николаевна. 12 Читайте другие статьи на тему «Студия Артемия Лебедева». Студия дизайна Артемия Лебедева давно приобрела статус легендарной и брендовой. магазин студии Артемия Лебедева: показать все отели поблизости на Tripadvisor.

Рекомендуем к прочтению

  • «Студию Артемия Лебедева» снова обвинили в плагиате - Афиша Daily
  • Креативные штучки от Артемия Лебедева
  • Об издательстве
  • Необычный офис: Студия Артемия Лебедева
  • Артемий Лебедев бесплатно разработал бренд тысячелетия Суздаля | Чеснок

Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"

прейскурант цен на платные услуги на Российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев приобрёл никнейм для мессенджера Telegram на платформе Fragment. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева.

Необычный офис: Студия Артемия Лебедева

Так удобнее, практичнее и быстрее. Если вы так не делаете - предлагаю попробовать, работает на ура. Сплю я все равно без трусов лет с 14. Первые три дня было непривычно, но с тех пор я в трусах спать не могу вообще. С утра беру брюки - а трусов в них нет. Ну бывает. Может, я с вечера решил их поменять, уже не помню. Взял новые, надел брюки и пошел в город.

Иду минут пятнадцать уже и вдруг ощущаю - в районе левого колена какое-то тепло. И нарастает. Через пару минут понимаю, что это в штанине остались вчерашние трусы начинают понемного сползать вниз...

Сегодня подобные магазины работают в 16-ти городах РФ. Артемий Лебедев — известный российский дизайнер, блогер и путешественник. Сын писательницы Татьяны Толстой и филолога Андрея Лебедева. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов.

По стенам подвесили консольные витрины с системой хранения внизу, несколько предметов мебели табурет «Жар» и скамью Octob выбрали у бренда Node, придуманном Александром Фрухтом и нижегородским мастером Николаем Буровым. У гальванизированной стены в торце зала необычный источник вдохновения. Александр увидел этот эффект на оцинкованной ручке сарая на даче и решил «укрупнить» предмет под такое покрытие. Фото Сергей Красюк «В основе концепции — отображение трех форм одного и того же вещества: цинка, нанесенного на стальные листы. Первый материал — матовая оцинкованная нержавеющая сталь, из которой выполнены боковые тумбы-консоли. Второй — черновая пятнистая оцинковка, которой мы придаем новый эстетический смысл ведь этот материал не часто используется в чистовой отделке, несмотря на свою сдержанную красоту.

Приветственная стойка расположена на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью. Она комбинируется со столешницей для осмотра товара. Общую строгость места разбавляет подвесной светильник из трубок. Карнизы, зеркала и пуфики в примерочных имеют плавные линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий