Платная трасса М12 после открытия гордо встречает первых автомобилистов (фото моё).
«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12
По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». – А строящаяся магистраль М-12, являясь этапом маршрута Европа – Западный Китай, придаст импульс развитию инфраструктуры и повысит финансовое благополучие Нижегородской области. Владимир Путин открывает новый участок трассы М-12 Президент Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия участка трассы М-12, который свяжет Москву и. Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке.
«Неадекватно». Что нижегородцы думают о трассе М-12
Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - По итогам реализации проекта М-12 ожидается снижение смертности и травматизма в коридоре трассы в три с половиной раза. До завершения строительства трассы М-12 полноценного ремонта ждать не стоит.
Строительство трассы М-12
Местный рынок труда не конкурент по уровню зарплаты федеральным проектам. Такая диспропорция, конечно, нездоровое явление. На участке Дюртюли — Ачит можно встретить людей со всей России, не говоря уже о Башкирии. Всех притягивает хорошая зарплата. И пусть нагло-саксонцы не наводят на россиян напраслину — они, дескать, не умеют трудиться из-за природной лени. Ничего подобного. Вкалывают до седьмого пота, когда уверены, что будет соответствующее вознаграждение, что не обманут. Вот еще пример. Дальнобойщики Ильнур из Бурзянского района и Динар из Абзелиловского, воспользовавшись очередным отпуском по основному месту работы, устроились всего на месяц водителями «КамАЗов» на подвозке грунта для полотна скоростной дороги.
Как дальнобойщики они колесят по всей России. По всей! Самосвалы они взяли в аренду у собственника. Экскаваторщики, бульдозеристы, шоферы, нанятые из местных, в голос говорят: в Башкирии нет такой организации, которая способна показывать столь высокие производительность труда, организацию технологических процессов и так заботиться о персонале, как заказчик и генподрядчик на М-12. За счет чего это достигается? Наш участок — от Сарманая до моста через Белую. Всего численность работников достигает свыше 650 человек. Готовы принять еще.
Организуем весь конвейер так, чтобы каждая машина была загружена на сто процентов. Питание трехразовое, строго по талонам — никаких наличных или банковских карт столовая не принимает. Вкусно, сам убеждаюсь в этом каждый день. По всей трассе постоянно курсируют на внедорожниках представители контролирующих структур, вплоть до экологических. Старший прораб Кирилл Суханов везет журналистов, как он шутливо заметил, в порядке общественной нагрузки, до строящегося через Белую моста. Кирилл бывший уфимец. После окончания автотранспортного колледжа, затем Башкирского аграрного университета взял да и переехал в один миг в Казань.
Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет. Не та целевая аудитория. Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую. Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться. Тем более собирая с людей еще раз деньги, которые они уже заплатили прямым или косвенным образом, — говорит наш собеседник. Однако открытие М-12 всё же может пойти и на пользу автовладельцам, а не только бизнесу, считает Серов. Правда, лишь косвенно. Например, часть тех же крупных грузоперевозчиков может перебраться на М-12, тем самым разгрузив ту же М-7. Поэтому, если хотя бы треть этих грузовиков уйдет на М-12, движение по М-7 будет проходить быстрее, комфортнее и удобнее для всех остальных участников движения. Тем более что на М-7 есть узкие участки, где всего одна-две полосы, и там собираются длинные пробки из тех же грузовиков. Собственно, возвращаемся к той же проблеме: мы начали строить хорошие платные дороги, не решив вопрос с качеством бесплатных федеральных дорог, — подытожил депутат. Ценник полностью обоснован — и вот почему: — Платные дороги — это тренд во всём мире.
Плюс 2600 денег, по времени проигрыш час изза отвратительного состояния платки. По итогу - только для лета, тогда да, 130 поставил и едешь до юга чебоксар, потом по проселкам и на йошку. А раз вы говорите, что фуры шли в такой снег сотку, то дорога там вылизана. На М-4 читал в Ростовской области фуры влезть в горки не могли.
Мы посчитали, что макроэкономический эффект составит порядка 2 трлн рублей. Кроме того, если сегодня дорога от Москвы до Казани занимает в среднем 11-12 часов, то после завершения строительства доехать можно будет практически вдвое быстрее — всего за шесть. Из Татарстана трасса «пойдет» за Урал. Мы с коллегами из Федерального дорожного агентства Росавтодора доведем скоростной маршрут до Екатеринбурга — а это почти 2,5 тыс. Скорость — это время, а время — это деньги. Строители уже приступили к подготовке территории — прокладывают подъездные дороги, дороги к мостам. Предполагаем, что в сентябре начнется активная фаза строительства. Таким образом, в 2023 году запустим движение от Москвы до Казани, после чего высвободятся строительные мощности, и в 2024 году мы «доедем» до Екатеринбурга. Санкции не повлияли на строительство? Согласно первоначальным планам и конкурсным процедурам, строительство М12 будет закончено к середине 2024 года. А движение по трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, как я уже сказал, откроется в конце 2023 года. На участках М12 общей протяженностью более 240 км уже уложили асфальт. Конечно, всегда есть определенные сложности, связанные с переустройством сетей и возведением искусственных сооружений. На М12 более 300 искусственных сооружений, и на каждом из них идет активная работа, поэтому можно говорить о том, что строительство завершится даже раньше намеченного срока. Что касается санкций, то отмечу: нам удалось вовремя подготовиться к такому развитию событий. Разумеется, в реализации проекта задействована большая доля импортной техники. Но мы успели закупить все необходимое, а главное — отремонтировать оборудование к началу активного строительного сезона. Ранее я говорил, что есть некоторые проблемы с оборудованием для систем взимания платы и интеллектуальной транспортной системы ИТС , но сейчас мы уже нашли замену импортной продукции для этих систем. Так что пользователи не почувствуют никакого дискомфорта. В Брянске сейчас в тестовом режиме запустили производство хороших асфальтоукладчиков, катков.
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
Что дала автомобилистам новая скоростная трасса М‑12 | При строительстве и запуске трассы не раз повторялось, что благодаря ей путь из Москвы в Казань будет занимать 6 часов 30 минут, тогда как дорога по существующей бесплатной альтернативе — трассе М-7 — занимает около 12 часов. |
"Автодор" не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 | Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12. |
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
Казань жалуются, что на ней не хватает заправок. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Подписаться. 12 февраля. 2. BRD. Примерно в 17 тыс. рублей обойдется поездка по М12 на легковушке — если сложить только таксу «Автодора» и бензин. Читайте также:Хуснуллин пообещал Путину продлить трассу М12 до Тюмени уже в 2024 году. Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Одни жалуются на слишком высокие тарифы, другие считают их оправданными, а третьи — закрывают номера и ездят бесплатно, поскольку рейды ГИБДД проходят редко. Достоинства Главное преимущество трассы — скорость. Еще одним плюсом является инфраструктура. На дороге организованы «зоны отдыха нового поколения», в которых есть игровые комплексы, спортплощадки, супермаркет, аптека, многочисленные туалеты, прачечные, душевые, фудкорт и прочее.
Сама дорога находится по безлюдной местности. К абсолютно «бесшовному» движению российским водителям еще приходится привыкать, однако удобство от движения по дороге без светофоров и перекрестков сложно недооценить. При этом для многих ехать на протяжении нескольких часов, когда пейзаж за окном не меняется, может быть действительно утомительно.
В 2022 году на месте спорного светофора собирались строить эстакаду, однако проект до сих пор не реализовали. В Москомархитектуре заявили, что он находится на согласовании в органах исполнительной власти и сроки строительства неизвестны. Пользователи сети обеспокоены возможным образованием пробок после открытия М-12.
При этом эксперты столичного Центра организации дорожного движения ЦОДД заявили, что анализировали вероятные риски из-за увеличения количества машин в связи с запуском мегатрассы.
Есть, правда, некондиционный участок, к сожалению, сегодня и на М-12. Он проходит через Чувашию, там полотно просело и даже кое-где пошло волнами. В какой-то момент так встряхнуло машину, что я подпрыгнула до потолка, при этом знаков, которые бы предупреждали об изъянах, нет. И на подъезде к Арзамасу на заправке была очередь. Пока АЗС расположены далеко друг от друга, некоторым машинам не хватало топлива, — говорит женщина. И участки, расположенные в нашей области, прекрасного качества. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере.
Еще больше знает о новой трассе Руслан Брусникин. Мужчина работает на объекте с начала строительства и теперь размышляет: для одних это место трудоустройства, для других — комфортный и максимально короткий путь из точки А в точку Б. Трасса освещается, асфальтовое полотно прямое, всегда чистое, что меня как водителя полностью устраивает. Единственное, неудобно, что на данном этапе мало АЗС, но, думаю, что скоро все изменится в лучшую сторону, — предполагает дорожный рабочий.
Но что это дает обычному автомобилисту? Конечно же, сокращение времени в пути. Например, до Мурома теперь можно добраться за два с небольшим часа вместо пяти. Она и доводит до большой развязки, по которой уже можно направиться в центр древнего города.
Важно отметить, что на М12 применили систему безбарьерного взимания платы «Свободный поток». То есть там нет привычных шлагбаумов.