Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда. По итогам реализации проекта М-12 ожидается снижение смертности и травматизма в коридоре трассы в три с половиной раза. Меньше двух недель до момента, когда будет полностью запущено движение по трассе М-12 «Восток».
После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
«При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах. Трассу М-12 «Москва-Казань» откроют до конца года. Однако устранять последствия в виде разбитых дорог придется до 2026 года включительно. Президент России Владимир Путин поручил правительству и "Автодору" проанализировать тарифы на проезд по платной трассе М-12 "Восток" и представить их оптимальные значения, говорится на официальном сайте главы государства.
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
"Автодор" не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 | И еще важно: на трассе М12 просто так запрещено останавливаться По обе стороны дороги идет желтая разметка. |
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань | Чтобы ускорить строительство трассы, по просьбе зампреда Правительства России Марата Хуснуллина для подрядных организаций, занятых на стройке М-12, решили сделать исключение, рассказал министр. |
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
На случай экстренных ситуаций можно вызвать дорожного комиссара по специальному номеру, — добавила Бочарова. Многие водители утверждают , что им не хватает заправок, туалетов, недорогих кафе. Качеством покрытия обычно довольны, но кто-то нашел неровные участки, похожие на стиральную доску. Казанской блогерше дорога показалась «кайфовой», хорошо освещенной, с достаточным количеством АЗС, некоторые заправки даже оснащены душевыми и прачечной. Она надеется, что со временем на М-12 построят больше кафе и санитарных площадок. Тут решать вам. У нас дорога сократилась на 3 часа. В масштабе это мало.
В прошлом месяце такая техника 2 раза подрезала пассажирские автобусы, которые занимаются перевозкой обычных граждан. Аварии происходят из-за еще одной распространенной ошибки - водитель самосвала не опускает кузов и сбивает на полном ходу надземный пешеходный переход.
Инцидентов много - причины и виновность устанавливаются. Но никто не смотрит в корень проблемы. Вторая претензия к строителям трассы М12 - ужасное состояние дорожного полотна. После продолжительной эксплуатации техники на участках возникают разбитые дороги.
Впрочем госкомпания «Автодор» услышала позицию инспекторов, и недавно начала работы по установке краевого барьерного ограждения по всей длине двух введённых во Владимирской области участков новой магистрали. Между тем, «Автодор» опубликовал тарифы на проезд по М-12: сейчас определена стоимость пути от Москвы до Арзамаса. Действие утверждённых тарифов начнётся в сентябре, когда откроется движение по отрезку длиной 308 км. Между тем, в Москве после запуска М-12 может образоваться гигантская пробка.
Несмотря на то, что Муром дал миру главного русского богатыря вкупе с эталоном супружеской любви и верности Петр и Феврония тоже отсюда родом , город остался в стороне от турмаршрутов. И очень зря!
Здесь Иван Грозный молился об удаче на взятие Казани. Обретя оную, заложил в городе монастырь. В его соборе хранятся мощи муромских князей. Рядом женский монастырь - не такой древний, XVII века. Между ними, в саду - памятник Петру и Февронии. Позади их фигур сидит бронзовый заяц, символ плодородия с натертым до блеска носом. Местные гладят его на удачу, погладили и мы. Заяц работает - успели вернуться во Владимир до закрытия Успенского собора. Выкса - город чугуна Если хотите посетить такие мощные туристические кластеры как Арзамас, Большое Болдино или Саров - съезжайте с трассы в Арзамасе. Других шансов у вас не будет.
Неплоха для посещения и Выкса - но это надо сворачивать сразу после Владимирской области, за Навашино. Из выксунского чугуна сделаны кони Триумфальной арки и фонтан Большого театра. Сегодня производство можно увидеть - для туристов старше 14 лет организованы экскурсии. Аншлаг, еще аншлаг! На четвертом участке трассы перед туристом встанет вопрос: готов ли он проделать от 20 километров в сторону Казани до 60 в сторону Иннополиса - самого молодого города России или потратить еще 20 км - к острову-граду Свияжску. То же и в Чувашии. Если поставить такие аншлаги вдоль новой трассы, людям будет проще ориентироваться в местных красотах". Мысли вслух От авторов за рулем Андрей Полынский Московская область : - Трассу М-12 часто позиционируют не просто как автобан, по которой можно быстро доехать до нужного места, но и как дорогу для автотуристов. Но это явно не отрезок пути по Московской области. Здесь ее прокладывали практически по прямой с маленьким количеством съездов.
Но ехать приятно. Я вдруг поймал себя на мысли, что это одна из немногих моих дальних поездок, во время которой я совсем не встретил раздраженных людей. И, действительно, чего раздражаться, когда все довольны? Антон Валагин Владимирская область : - Путешествие по М-12 на участке, проходящем по Владимирской области, напомнило поездку на спортбайке: быстро, дорого, не очень удобно и очень на любителя. С учетом бензина, кофе и придорожных сандвичей проезд обошелся в 4260 рублей. Сервиса за такие деньги явно мало. Быстрее, дешевле и удобнее ехать в электричке - от 672 рублей с человека. Антон Дерябин Нижегородская область : - Дорога приятная, скоростная, 130 км в час ощущаются как 60 по городу. На мой взгляд, не подойдет тем автотуристам, кто хочет насладиться красотами и достопримечательностям или остановиться в отеле их на трассе просто нет. Кругом лес, забор и минимальная инфраструктура.
Олег Платонов Чувашия-Татарстан : - Трасса идеально подходит для спокойного путешествия на любом транспорте. Без топлива вы не останетесь - заправки каждые 80-120 километров. С сервисом пока есть проблемы, но в течение полугода многие вопросы будут решены. Главное - это трасса нового уровня, которая позволяет работать и путешествовать с комфортом. За который все-таки придется платить. Четырьмя экипажами по новой скоростной трассе М-12 "Восток" Москва-Казань мы проехали более 800 км. Общая сумма, затраченная на проезд, составила около 4500 рублей.
Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
И еще важно: на трассе М12 просто так запрещено останавливаться По обе стороны дороги идет желтая разметка. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - — Трасса М12 — это составная часть международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
Под рамками проезжаем, не сбрасывая скорость. Все благодаря продвинутому машинному «зрению». Глаза — более 600 камер с возможностью поворота на 360 градусов и столько же сенсоров. Отстаться незамеченным не получится. И главное, что все это — отечественная разработка.
Очередь не меньше, чем на предыдущей АЗС. Бортовой компьютер обещает, что бензина хватит еще на 110 км, поэтому решаем не останавливаться. Это стало нашей большой ошибкой. Через 10 минут цифры на экране меняются — топлива хватит на 50 км!
Еще через пару минут загорается цифра 40. А еще 5 минут спустя видим, что бак пуст. То ли датчик на морозе дал сбой, то ли мы действительно не рассчитали расход топлива с учетом погоды, возраста машины и скорости, но разбираться было некогда. Надо было срочно найти место, чтобы припарковаться.
Не доверяйте показаниям бортового компьютера и электронных датчиков! Обязательно рассчитывайте расход топлива и вовремя дозаправляйтесь. Парковаться на обочине опасно из-за высоких скоростей транспорта — идущие за вами машины могут просто не успеть затормозить. Мы видели несколько припаркованных автомобилей.
На несколько десятков метров позади них расставлены конусы со светоотражающими элементами. Их устанавливает специальная аварийная служба. Но мы решили не вставать на обочине и дотянуть до «кармана». Вдоль трассы есть технические карманы.
В них расположены трансформаторные будки и строения для обслуживания трассы, вышки связи. В Нижегородской и Владимирской областях они встречаются довольно часто. В Чувашии и Татарстане, как нам показалось, расстояния между ними намного больше. Возьмите с собой несколько предупреждающих знаков со светоотражающими элементами.
Если в случае поломки поблизости не будет технического кармана и вы припаркуетесь на обочине, в первую очередь расставьте знаки на достаточном расстоянии от машины. На М12 вы не раз встретите светящиеся знаки над дорогой с ограничением скорости в 110 км, объявлениями о способах и сроках оплаты, указанием, сколько километров осталось до ближайшей АЗС. Запишите его, даже если уверены, что вы опытный водитель и в полной безопасности. Запишите в контакты своего телефона номер службы спасения.
В критической ситуации вы можете его не вспомнить. Звоним в службу SOS. Благо есть связь. Периодически на трассе пропадал доступ в интернет, но звонки, насколько мы заметили, были доступны всегда.
Вышек мобильной связи вдоль трассы много. Вот возле одной из них, уже готовой к установке, мы и притормозили. Объясняем диспетчеру ситуацию, по навигатору определяем примерное местоположение. Надо назвать ближайший населенный пункт, направление движения, марку, номер и цвет машины, описать проблему.
Ждем, к счастью, недолго. Из-за мороза мы немного нервничали. Летом эта ситуация показалась бы веселым приключением. Дети, кстати, так все и восприняли и затеяли игру в «Остров выживших».
Через 30 минут после вызова приехала аварийная служба. Вопрос «Ну что делать будем? Это как врач в поликлинике после осмотра спросил бы: «Как лечиться будем? Чертова канистра!
После короткого совещания из глубины «Газельки» службы спасения нам достали дежурную емкость с бензином. Тут уже было не до вопроса о его марке — залейте нам хоть что-нибудь, что горит! Аромат ядреного топлива, кстати, стоял в салоне до самого Владимира. Уже после возвращения мы нашли информацию, как должны действовать аварийные комиссары так они правильно называются в случае, если нужна дозаправка: Надеемся, что комиссаров пропускают на АЗС без очереди, иначе ждать возвращения водителя с аварийной службой в мороз в чистом поле несколько часов — довольно рискованно.
Или, если вы едете всей семьей с детьми, просите, чтобы их с одним взрослым тоже довезли до МФЗ, пусть они ожидают свою машину уже там, в тепле. Оказалось, что до ближайшей заправки мы не дотянули всего 20 км. Очередь здесь тоже огромная, но нам не до капризов. Терпеливо стоим еще час и 15 минут.
До колонки доезжаем, когда уже стемнело. Внутри минимаркета не протолкнуться. Люди звонят знакомым, возмущаются. Основная претензия — огромные очереди на заправках, которые сводят на нет экономию времени на скоростной трассе.
На следующий день мы в нескольких источниках прочитали заявления «Автодора» о большом наплыве автомобилистов на трассе в новогодние каникулы, из-за чего и случился коллапс.
Судя по сообщениям очевидцев, машины заметает, они не могут двигаться дальше. У многих заканчиваются запасы еды и бензин. Спасатели добираются до водителей на снегоходах и спецтехнике, планируется установка пункта обогрева. Какие участки перекрыты на трассе М-12 В итоге в 7:38 утра в "Автодор" отметили: - Из-за сложных погодных условий временно нет движения по М-12 «Восток» на участке 684 — 836 км от Канаша до Шали. Прогнозы неутешительный: по данным синоптиков в Татарстане в эти сутки может выпасть до 25 см снега.
Пути объезда перекрытого участка трассы М-12 Сейчас на данном отрезке водители могут воспользоваться трассой М-7 с выездом на автодорогу Е-22. После села Шали можно также выехать на трассу М12.
Предполагаем, что в сентябре начнется активная фаза строительства. Таким образом, в 2023 году запустим движение от Москвы до Казани, после чего высвободятся строительные мощности, и в 2024 году мы «доедем» до Екатеринбурга. Санкции не повлияли на строительство? Согласно первоначальным планам и конкурсным процедурам, строительство М12 будет закончено к середине 2024 года.
А движение по трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, как я уже сказал, откроется в конце 2023 года. На участках М12 общей протяженностью более 240 км уже уложили асфальт. Конечно, всегда есть определенные сложности, связанные с переустройством сетей и возведением искусственных сооружений. На М12 более 300 искусственных сооружений, и на каждом из них идет активная работа, поэтому можно говорить о том, что строительство завершится даже раньше намеченного срока. Что касается санкций, то отмечу: нам удалось вовремя подготовиться к такому развитию событий. Разумеется, в реализации проекта задействована большая доля импортной техники.
Но мы успели закупить все необходимое, а главное — отремонтировать оборудование к началу активного строительного сезона. Ранее я говорил, что есть некоторые проблемы с оборудованием для систем взимания платы и интеллектуальной транспортной системы ИТС , но сейчас мы уже нашли замену импортной продукции для этих систем. Так что пользователи не почувствуют никакого дискомфорта. В Брянске сейчас в тестовом режиме запустили производство хороших асфальтоукладчиков, катков. Не буду лукавить: мы немного упустили этот вопрос, из-за чего отмечаются сбои, например, по поставкам грузового автотранспорта. Однако я надеюсь, что мы сможем переориентироваться на других иностранных производителей, в частности, движемся в сторону активного сотрудничества с Китаем.
На мой взгляд, шаги, которые делают наши производители в сфере импортозамещения, принесут стране пользу. То есть один километр обойдется приблизительно в миллиард рублей. Даже если брать во внимание, что цены сейчас в целом выросли, то стоимость одного километра М12 сопоставима с затратами на строительство того же ЦКАДа и трассы М11. За счет новых технологий, решений и оптимизации нам удалось не допустить серьезного изменения цен.
Популярное
- При строительстве трассы М-12 убивают региональные дороги - Чебоксары
- Как после жары на дорогах появляются «зубы дракона», калечащие резину
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
- От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
- Трасса М12. Москва-Казань. Вояж 30.12.23.
- М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро
Фото: «CAR. RU» Масштабный негатив вызывает не сама трасса, которая получила обозначение М12, а строители. Причина заключается в том, что водители самосвалов не умеют передвигаться с соблюдением установленных Правил. У них есть одна задача - совершить максимальное число рейсов. Это и становится причиной того, что скоростной режим отходит на второй план. Груженое транспортное средство, которое весит не одну тонну, несется на высокой скорости по территории населенного пункта.
Время в пути между ними сократится в два раза уже в первый год эксплуатации. Будет привлечено до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Кроме того, в зону тяготения трассы попадут наиболее развитые регионы на Урале.
Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. Международная связь часть коридора «Запад-Восток» Дорога М-12 «Восток» является основным этапом развития скоростного транспортного маршрута «Россия» длиной 12 000 км, который пройдет от Санкт-Петербурга до Владивостока. Участок от Москвы до Казани обеспечит создание до 85 тысяч новых рабочих мест. Грузовой и пассажиропоток к 2030 году вырастет до 18 млн тонн и 11,3 млн человек соответственно. Дорога М-12 «Восток» является основным этапом развития скоростного транспортного маршрута «Россия» длиной 12 000 км, который пройдет от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Груженое транспортное средство, которое весит не одну тонну, несется на высокой скорости по территории населенного пункта.
Кроме того, водители большегрузов игнорируют другие Правила Дорожного Движения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что рулевые комтранса часто становятся участниками крупных дорожно-транспортных происшествий. В прошлом месяце такая техника 2 раза подрезала пассажирские автобусы, которые занимаются перевозкой обычных граждан. Аварии происходят из-за еще одной распространенной ошибки - водитель самосвала не опускает кузов и сбивает на полном ходу надземный пешеходный переход. Инцидентов много - причины и виновность устанавливаются.
Обогнать фуру это выехать в левый ряд, в жованый сугроб 5 см, и каждый обгон это сосредоточие мастерства водителя 4 свет кое где отсутствует. Едешь по федералке, оппа темень глаз выколи фонари не работают 50 км... Вообще то немного, но где млять дорога то??? Я хотел до запада прошить москву по этому вашему мсд, откуда светофоры???
Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12
Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Владимир Путин открывает новый участок трассы М-12 Президент Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия участка трассы М-12, который свяжет Москву и. В заключение Михаил Блинкин ответил на вопрос о том, как должна быть рассчитана стоимость проезда по трассе М-12.
«Автодор» не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12
Открытие новой трассы М12 «Восток» в декабре само подтолкнуло к решению – ехать в сторону Москвы. Опыт эксплуатации Volkswagen Jetta VI: Автодор Протестировал платную дорогу М12 из Москвы до съезда в Комсомольское в Чувашии. Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда. Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12. Высокий темп строительных работ по строительству скоростной трассы М-12 «Восток» позволит уже в начале сентября 2023 года, на 10 месяцев раньше срока. Трасса М-12, работающая по безбарьерной схеме взимания платы, лишена этого недостатка.
Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда
«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше | Водители, которые уже ездили по М-12 рассказали, какие они видят плюсы и минусы в трассе. |
После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ | Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке. |