Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока.
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
Запущено движение по трассе М-12: дорога до Казани займет 6,5 часов. Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе. В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей.
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
В компании заверили, что при строительстве инфраструктуры на М-12 учли опыт трассы М-11 из Москвы в Санкт-Петербург , чтобы не повторять старые проблемы — нехватку АЗС. Прошлый опыт учли. Сейчас на М-11 работает практически такое же количество заправок, как на М-12», — констатировали в «Автодоре». Накануне в СМИ появилась информация о возникновении пробок из автомобилей на некоторых участках федеральной трассы М-12 из-за очередей на заправки. Движение по автодороге от Москвы до Казани было полностью запущено в конце декабря 2023 года. Трасса протяженностью 810 км проходит по территории пяти регионов страны: Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан.
На м12 цена будет больше, но возьмем эту стоимость. То есть для всей протяженности ремонт будет стоить около 162 млрд. По итогу от доходов осталась треть.
И прошу учесть, что что я брал цифры в пользу увеличения доходов и уменьшения расходов. Контракты по ремонту будут внушительнее, а всю трассу от начала до конца будут проезжать далеко не все. Вот и выходит, что плата за проезд - это лишь покрытие эксплуатации дороги. Да, корпорация Автодор могла бы взять эти расходы на себя, но тогда каждый год на ремонт дорог в регионах шло бы на 29,2 млрд. Зачем я все это пишу - я студент третьего курса МАДИ. Учусь у тех, кто эту дорогу проектировали и строил. Больше половину моих однокурсников на ней проходили практику в ведущих компаниях отрасли. При проектировании действительно применялись передовые технологии например, Автодор Инжиниринг создавали 3д модель тайги с помощью дронов, чтобы проложить оптимальный маршрут.
Забудь, ничего похожего, хотя на одной заправке видел доширак. Гостиниц нет, стоянки большие, но почти пустые и на очень большом расстоянии. На паре стоянок, на которые заезжал, туалеты вообще закрыты. А рядом на снегу были оставлены автографы на память. Непонятно, как они собираются все это монетизировать.
Хотя, глядя на пустую трассу, я задаюсь вопросом: а была ли вообще такая задача? Те, кому надо, монетизировали это еще на стадии строительства. Собственно, резюмируя путь из Питера до Уфы даже с учетом того, что в конце навигатор погнал меня ночью какими-то лесами и полями мимо развалившихся коровников в пургу и темноту я доехал меньше чем за 20 часов, при средней крейсерской скорости по платке 130-140 км. С сыном в четыре руки по М-7 как-то шли больше 30 часов. Сложно сказать, стоит оно того или нет, но дорогу, как минимум, ее часть, делали в спешке и через одно место.
Но что могу точно сказать — с трассированием ошиблись. Очень сложно себе представить, как ее наполнят одни жители Казани, решившие прорваться на машинах в Москву, для которых по логике ее и построили. Водители не раз критиковали стоимость проезда до Казани по М-12. Некоторые нашли способ ездить по трассе М-12 бесплатно. Ранее водители также жаловались на чужие долги за проезд по трассе М-12.
Задолженность за проезд приходит тем, кто даже не пользовался автомобилем. Подробнее об этом читайте здесь. Публикуем впечатления тех, кто уже опробовал новую трассу.
Плюсы получил и внутренний туризм. В орбите проекта запущен ряд крупных инвестиционных проектов, — отметил на открытии автострады до Казани нижегородский губернатор Глеб Никитин. Примечательно, что по Нижегородской области проходит самый протяжённый участок магистрали — 278 километров. В целом же новые возможности для развития благодаря трассе получили 12 регионов. На сбережение времени работает и безбарьерная система оплаты «Свободный поток».
Плюс экономия нервов из-за отсутствия пробок — тоже важно! Ну а у местных жителей ещё и появилась возможность получить доход. Трасса дала тысячи новых рабочих мест, и их станет ещё больше.
«Неадекватно». Что нижегородцы думают о трассе М-12
Водителям, которые следуют в сторону Москвы, также можно после Канаша выехать с трассы М7 на трассу М-12, воспользовавшись развязкой трасс А-151 и М-12. Водителям лучше воздержаться от дальних поездок. Днем 17 января ожидается сильный ветер 17-22 метра в секунду, местами с порывами до 25-27 метров в секунду, метели с ухудшением видимости до 500 метров и менее, сильный снег. Автомобили оказались в снежном плену. Фото: предоставлено очевидцем Что происходит в соседних регионах Не лучше ситуация и в Ульяновской области. Здесь пробка образовалась на трассе около поселка Мирный в Чердаклинском районе.
На помощь автомобилистам выдвинулись спасатели на снегоходах.
М11 сейчас наверно лучшая трасса в стране raduga-xxx 24 январяmobile Ну ее открыли только. Пройдет немного времени и все будет нормально. Сейчас участок от Шалей до Чувашии сделали бесплатным проезд. Войдите , чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Водителям легковых автомобилей весь 415-километровый маршрут от Москвы до Арзамаса обходится в 2,8 тысячи рублей. За путь протяженностью 156,5 километра от Москвы до Вадимира по платной дороге автомобилистам придется отдать 1399 рублей, а от Владимира до Арзамаса — 1422 рублей за 259 километров. Всю трассу М-12 «Восток» от Москвы до Казани запустят в эксплуатацию в декабре.
В 2022 году на месте спорного светофора собирались строить эстакаду, однако проект до сих пор не реализовали. В Москомархитектуре заявили, что он находится на согласовании в органах исполнительной власти и сроки строительства неизвестны. Пользователи сети обеспокоены возможным образованием пробок после открытия М-12. При этом эксперты столичного Центра организации дорожного движения ЦОДД заявили, что анализировали вероятные риски из-за увеличения количества машин в связи с запуском мегатрассы.
«Автодор»: передвигаться по трассе М-12 выгоднее
- Популярное
- Почему МКАД до сих пор остается «дорогой смерти»
- Экспресс-новости
- Трасса M12: состояние, особенности
- После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
- Строительство трассы М-12
Рекомендуемые сообщения
- Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы | Главные новости Ульяновска
- В «Автодоре» объяснили коллапс на заправках на трассе М-12 - | Новости
- Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
- «Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
- «Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
- Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12 - МК Нижний Новгород
Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда
До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга». Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. В конце прошлого года трасса М-12 была официально открыта, желающие могут ей пользоваться. Казань с продлением до Екатеринбурга принесет экономическую пользу для регионов РФ. Напомним, что на "Итогах года с Владимиром Путиным – 2023" президенту пожаловались на стоимость проезда по трассе М12.
«Автодор» не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12
Для миграции животных, обитающих поблизости, построят больше 60 экопереходов, вырубка леса будет сведена к необходимому минимуму с обеспечением компенсационной посадки. Большинство этих памятников было выявлены в ходе археологических разведок, проводившихся в зоне строительства в несколько этапов и завершенных осенью 2020 г. Широкие раскопки древних и средневековых поселений позволили подробно документировать эти объекты, извлечь из культурного слоя артефакты и полностью сохранить научную информацию о древностях, находящихся в зоне строительства. На протяжении почти 500 километров — от Владимира до Канаша в Чувашской Республике проведены раскопки на 25-х памятниках археологии различных периодов — от эпохи камня до нового времени. Новые 80 000 новых рабочих мест Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. На время строительства будет создано около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5000 — на этапе эксплуатации дороги. В Стратегии пространственного развития России трасса М-12 проходит по перспективным центрам экономического роста.
Время в пути между ними сократится в два раза уже в первый год эксплуатации.
А встать негде, да. Оплата проезда на сайте - это очень удобно и не создаёт очередей, как на дороге Питер- Москва Но это способствует нарушениям. Видели автомобили со снятыми номерами. Эти едут бесплатно.
Мы поставили приложение в телефон и получили более низкую расценку за проезд. Вероятно, камеры потеряли нас из-за грязных номеров, и система не смогла посчитать корректно. А почистить номера, как мы помним, на дороге негде. В Нижегородской области есть протяженные участки некачественного покрытия. Это пока не ямы.
Это поперечная гребёнка, видимая даже глазу. Трясет так, что я не смогла попить воды из широкой бутылки и облилась.
Источник: government. В этот участок войдут реконструированная и достроенная часть трассы М7 до Дюртюли, новый участок от Дюртюли до Ачита и отрезок капитально отремонтированной трассы Р242 Пермь — Екатеринбург. Екатеринбург — Тюмень в конце 2024 года свяжет Свердловскую и Тюменскую области. Это полностью реконструированная трасса Р351 Екатеринбург — Тюмень. Участок М12 от Казани до Екатеринбурга будет состоять из нескольких отрезков — отремонтированных, реконструированных и совершенно новых Сколько стоит проехать по М12 На М12 работает безбарьерная система «Свободный поток» — нет ни шлагбаумов, ни пунктов оплаты.
Если есть транспондер, сумму спишут со счета, когда машина проедет под считывающей рамкой. Если транспондера нет, проезд нужно оплатить через сайт «Автодора» в течение пяти дней после поездки.
Кроме того, для владельцев транспондеров сохранится скидка «Автодора» в размере 15 процентов. Оплата будет производиться при помощи безбарьерной системы: владельцы авто без остановки могут пересекать рамку, которая оборудована датчиками фиксации. У владельцев транспондеров необходимая сумма спишется автоматически. Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля. Лазерные сканы на трассе сами определят габариты и категорию транспортного средства. Проезд по М-12 без транспондера можно будет оплатить в течение пяти рабочих дней на «Госуслугах», на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД. Стоимость проезда по участку Москва — Арзамас, от которого можно добраться до Нижнего Новгорода, составит около 2,8 тысячи рублей: для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рубль; поездка из Москвы во Владимир — 1399 рублей 156,5 км ; от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля 259 км ; объехать Балашиху на легковом автомобиле будет стоить 130 рублей Москва — Электроугли ; от Москвы до ЦКАД — 389 рублей; от Москвы до Орехово-Зуева — 585 рублей 65,5 км.
Интересные факты Во время строительства дороги были обнаружены исторические артефакты и древние поселения. На протяжении 500 километров от Владимира до Чувашии было найдено более 20 археологических памятников. А в окрестностях Мурома обнаружили поселения XII века.
Рекомендуемые сообщения
- Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
- От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
- Тарифы на проезд по М-12
- Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12 - МК Нижний Новгород
- Трасса M12: состояние, особенности
- Водители раскритиковали новую трассу М-12 в Нижегородской области
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12 | Открытие платной трассы М-12 вызвало неоднозначные отзывы автоэкспертов. |
Трасса М-12 Москва-Нижний-Новгород-Казань | Рабочие, занятые на поставке щебня для строительства трассы М-12 в Нижегородской области, объявили забастовку из-за того, что второй месяц трудятся без заработной платы. |
Водители раскритиковали новую трассу М-12 в Нижегородской области | Дороги и транспорт - 9 февраля 2024 - Новости Уфы - |
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Аргументы и Факты | В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». |
«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12
Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань. 21 декабря 2023 года открыто движение на всей трассе М-12 до Казани, включая новый мост через Волгу[20][21]. Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия.
Трасса M12: состояние, особенности
В итоге путь вместо 800 км, стал 850 км. Плюс 2600 денег, по времени проигрыш час изза отвратительного состояния платки. По итогу - только для лета, тогда да, 130 поставил и едешь до юга чебоксар, потом по проселкам и на йошку. А раз вы говорите, что фуры шли в такой снег сотку, то дорога там вылизана.
В объявлении было написано, что безналом можно оплатить в каком-то верхнем терминале. На небесную канцелярию, что ли, намекают, подумал я, потому что в пределах видимости не было ни верхних, ни нижних терминалов.
Кто-то пятился, кто-то сигналил, кто-то громко и затейливо матерился. Из чьей-то машины пискляво лаяла собака и были слышны женские рыдания. Ладно, шучу, все было чуть проще, но народ реально зависал у терминала оплаты. На ЦКАД антирадар постоянно ловил радары, при этом в истеричности без повода до этого он замечен не был. Или на ЦКАД стоят радары, или ловил радары с соседних дорог.
Вы сами должны зайти на сайт Автодора, ввести свой номер, зарегистрироваться и оплатить проезд. У меня, несмотря на природную криворукость, получилось без больших проблем. Но если, к примеру, по трассе поедет мой отец с мамой, то для них это нерешаемая задача. Более того, они могут просто не знать, что это нужно сделать. А если не оплатить, то уже через пять дней сумма прилетит со штрафом.
Начнем с того, что заправок там хватает, если, конечно, вы не любитель вытапливать из бака все до талого и потом при свете красной лампочки начинать искать заправку. Я обычно смотрю по сторонам, когда в баке остается треть. Те «ужасающие» кадры, которые разлетелись по Сети с очередью на заправке, это на одной из заправок «Лукойл». Там все сделано, откровенно говоря, плохо. От колонок до самого здания довольно прилично идти, особенно к центральному входу.
А внутри, так вообще, сделали не просто торговлю сопутствующим товаром, а целый гипермаркет с подобием ресторана.
Пользователи портала roads. После запуска нового платника М-12 весь поток хлынет в Москву, которая к этому абсолютно не готова. На пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы, где соединяются скоростные магистрали, оставлен светофор.
Разбираемся в ситуации и публикуем комментарии Минтранса Прикамья и госкомпании «Автодор», ответственной за эти работы. М-12 «Восток» — это федеральная платная трасса Москва — Тюмень, строительство которой началось в 2021 году. Участок Москва — Казань сдали в 2023-м, завершить все работы должны в 2025-м. Автомагистраль входит в международный транспортный коридор «Европа — Западный Китай».
Грязь и колеи Грязная одежда после вынужденной прогулки — далеко не единственная проблема, на которую жалуются местные жители. Их возмущает, что грузовики разбивают существующие дороги и каждая поездка превращается в непростой аттракцион. А автобус, который должен идти до деревни Емаш-Павлово, доезжает только до Трушников, и то с большим трудом. Евгений отметил, что хуже всего выглядит проезжая часть на отрезке Чернушка — Тауш — Трушники — Емаш-Павлово. Все фото сделаны этой весной Источник: читатель 59. RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах.
Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
Сама дорога находится по безлюдной местности. К абсолютно «бесшовному» движению российским водителям еще приходится привыкать, однако удобство от движения по дороге без светофоров и перекрестков сложно недооценить. При этом для многих ехать на протяжении нескольких часов, когда пейзаж за окном не меняется, может быть действительно утомительно. М-12 также отличается от других федеральных трасс свежим асфальтом, идеальной разметкой и отбойниками на всем протяжении. Кроме того, мощные светильники равномерно освещают проезжую часть по всей ширине, что очень важно зимой. Недостатки Один из основных минусов — стоимость проезда. В Московской области, машин достаточно, однако дальше поток становится совсем редким.
При таком подходе очереди увеличиваются лавинообразно. Наиболее эффективный способ использования АЗС при таких очередях — отогнать автомобиль на парковку сразу после заправки и вернутся в здание АЗС за дополнительными услугами», — отметили в «Автодоре». В компании заверили, что при строительстве инфраструктуры на М-12 учли опыт трассы М-11 из Москвы в Санкт-Петербург , чтобы не повторять старые проблемы — нехватку АЗС.
Прошлый опыт учли. Сейчас на М-11 работает практически такое же количество заправок, как на М-12», — констатировали в «Автодоре». Накануне в СМИ появилась информация о возникновении пробок из автомобилей на некоторых участках федеральной трассы М-12 из-за очередей на заправки.
Лично мы камер пока что не заметили. Освещение Несмотря на то что наша поездка была днем, мы постарались обратить внимание и на освещение дороги. Конечно, фонари к тому времени еще не зажглись, но были установлены на протяжении всей трассы. А на обочинах местами есть небольшие трансформаторные будки, которые наверняка и отвечают за коммуникации.
Стоимость проезда по М-12 На нескольких участках появляются табло, на которых можно успеть прочитать, как и где надо будет оплатить проезд. Источник: Наталья Бурухина Узнать стоимость будущего проезда можно на официальном сайте «Автодора» с помощью интерактивной системы, а еще можно посмотреть цены на все тарифы в опубликованном у них же документе. Самая высокая стоимость как раз у участка Москва — Арзамас — 2821 рубль. Соответственно, чем короче дистанция, тем меньше цена. Стоимость нашей поездки от Арзамаса до Дивеева съезд у Ардатова составила всего 258 рублей. Кстати, выезд с автомагистрали заканчивается непримечательной табличкой Источник: Наталья Бурухина Как оплатить проезд по М-12 Ранее мы рассказали, что при выезде на трассу не установлены терминалы и системы оплаты. Поэтому заплатить придется после поездки.
По правилам «Автодора», внести деньги можно в течение пяти дней после поездки. На сайте «Автодора» очень простая навигация Источник: Наталья Бурухина Мы выбрали первый вариант — «на сайте», поскольку он показался самым удобным. На следующий день с помощью телефона те же шаги можно совершить и через компьютер мы зашли на сайт «Автодора» в раздел «Оплата проезда по ЦКАД и М-12» и перешли по кнопке «Оплата проезда на сайте Автодор». После этого система автоматически перевела на платежную страницу, где сначала нужно проверить задолженность. Для этого вводим номер машины, свой мобильный телефон и адрес электронной почты. После перехода на страницу оплаты нужно ввести свои данные и нажать кнопку «проверить задолженность» Источник: Наталья Бурухина После ввода всех данных нужно подтвердить номер телефона с помощью СМС, которое направляет система. И уже после этого вам покажут, сколько нужно заплатить.
Оплатить можно с помощью СБП через мобильный банк.
Интересные факты Во время строительства дороги были обнаружены исторические артефакты и древние поселения. На протяжении 500 километров от Владимира до Чувашии было найдено более 20 археологических памятников.
А в окрестностях Мурома обнаружили поселения XII века. Чтобы не наносить вреда животным и окружающей среде, вблизи проезжей части устанавливают специальные биопереходы. На всем протяжении новой трассы появится восемь наземных переходов и 40 подземных туннелей.
На этом же маршруте будут проложены мосты. Протяженность моста через Волгу составит 3,3 километра, через Оку — почти 1,4 километра, через Суру — 3,3 километра. Разрешенная скорость движения на М-12 — 110 километров в час.
Дорогу прокладывали по трехслойной технологии из асфальтобетона.