За исключением любительской модели начального уровня Fischer LS, все коньковые беговые лыжи Fischer поставляются с предустановленной платформой IFP, предназначенной для установки креплений Turnamic (совместимы с NNN). Скользящие поверхности лыж Fischer: Модели Cold имеют скользящую поверхность А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже (код заводской структуры C1-1) Модели Plus, S-track, Zero имеют скользящую поверхность 28 – универсальная теплая база на t -10 C и выше. 944 объявления по запросу «коньковые лыжи fischer» доступны на Авито во всех регионах. Конструкция лыж для коньковых гонок обеспечивает максимальную скорость за счет сброса давления на носке и хвосте лыжи. 944 объявления по запросу «коньковые лыжи fischer» доступны на Авито во всех регионах.
Беговые лыжи Fischer 2023-2024: все модели, особенности, как выбрать, что такое спортцех
Беговые лыжи FISCHER | Лыжи Фишер (Fisher), коньковые, цена, опт и розница, подробное описание товара, доставка по России, Онлайн консультация или по бесплатному телефону прямо на сайте |
ТОП-23 лучших беговых лыж на 2023 год по цене и качеству | Конструкция лыж для коньковых гонок обеспечивает максимальную скорость за счет сброса давления на носке и хвосте лыжи. |
FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP | Все о маркировке лыж фишер конькового хода Ссылка на основную публикацию. |
Лыжи беговые FISCHER CARBONLITE SKATE PLUS MEDIUM IFP
Лыжи коньковые Fischer RCS SKATING PLUS STIFF IFP N17619. Выбирайте лучшие Беговые лыжи Fischer по доступным ценам. Fischer RCS Skate Plus — лучшие коньковые лыжи для опытных любителей. Превью Коньковые беговые лыжи FISCHER Speedmax 3D Skate 61K Medium (23/24). Лыжи для конькового хода fisher.
Fischer RACE 2023-24
Коньковые лыжи начального уровня от Фишера. Смотрите онлайн видео «Коньковые лыжи Fischer и Madshus в 2023 году. «Вторые сверху» лыжи в модельном ряду гоночных лыж Fischer. Эта модель вобрала лучшие технологические достижения бренда и скользящую поверхность уровня Кубка мира.
Беговые лыжи FISCHER
Любительский спорт | Лыжные гонки. Бег. Велогонки. Триатлон | | Характеризуя коньковые лыжи Fischer, надо еще обратить внимание на сильные и слабые стороны самого этого типа. |
Купить беговые лыжи коньковые Fischer, Salomon, Rossignol в СпортDепо. Доставка по России. | Лыжи Fischer Carbonlite Skate Ifp SR 19. |
На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium
Стоит отметить, что лыжи в прокате относятся, как раз к модельным рядам компании Фишер. Лучшие лыжи для конькового хода прошлых лет (2022-2023 гг.). классические лыжи Fischer Speedmax. Очень важно, что бы лыжи были правильно подобраны для спортсмена и под условия использования, ведь от этого будет зависеть насколько лыжи будут правильно работать. коньковая подростковая модель для тренировок и первых соревнований! «Вторые сверху» лыжи в модельном ряду гоночных лыж Fischer. Эта модель вобрала лучшие технологические достижения бренда и скользящую поверхность уровня Кубка мира.
Горнолыжная экипировка FISCHER: настоящее удовольствие от катания
Лыжи фишер спидмакс 3д. Беговые лыжи для конькового хода FISCHER SPEEDMAX 3D SKATE PLUS MEDIUM IFP. Как выбрать новые коньковые лыжи в 2022, чтобы не переплатить за ненужные технологии. Информация о структуре и эпюре лыж Fischer На мыске лыжи со стороны скользящей поверхности можно найти два обозначения, например: 28/1Q или 28/902 или A5/610. 0ЛЫЖИ FISCHER CARBONLITE SKATE PLUS X-STIFF IFP N11722Бренд:FISCHERСтрана бренда:АвстрияСтиль катания:коньковыйПлатформа:IFP.
Коньковые лыжи Fischer и Madshus в 2023 году. Новая партия лыж!
Pro MTN 95 в плане популярности отстаёт из-за своей ширины и габаритов. Эти лыжи получились довольно жёсткими, а пользователи просто побаиваются таких моделей и выбирают более гибкие лыжи, здраво оценивая свои силы. В целом, логика производства таких лыж понятна - карверы всё больше расширяют, стараясь добавить универсальности, а трассовые универсалы также широки из расчёта на то, что можно выехать за пределы трассы в целину. В общем-то это можно сделать, но учитывая жёсткость лыж, полноценно покататься по свежему глубокому снегу не получится. Всё же для целины есть другие лыжи и даже другие универсалы, о которых мы поговорим позже. Следующие лыжи в линейке - Pro MTN 80. Это всё те же 80 Ti, только без титаналового усиления. Они значительно мягче, лучше идут по мягкому и рыхлому снегу, но при этом хуже держат на жёстком склоне.
Pro MTN 77 - один из универсалов для начинающих и расслабленного катания не искушённых лыжников. Без карбоновых носков и пятки, не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы управлять лыжей, и как результат минимальная нагрузка на ноги, а к концу катального дня нет никакой усталости. Есть ещё и самая нижняя, самая простая модель - Pro MTN 74. Базовые лыжи в линейке, которые подойдут только для обучения. На большее их, пожалуй, уже не хватит. Если вернуться немного и посмотреть на всю серию Pro MTN, то можно увидеть, что линейка выглядит немного не слаженно по дизайну, но зато по своим ходовым характеристикам очень ровная и легко можно выбрать модель точно по своим требованиям. Горные лыжи Fischer Ranger в сезоне 2017-2018 Если по ходу всей статьи мы шли сверху вниз от топовых моделей к нижним, то здесь хотелось бы сделать всё наоборот.
Причина тому очень проста. По логике, дальше мы должны говорить про фрирайд, но с Fischer сложилась весьма интересная и довольно редкая ситуация, когда внетрассовые универсалы очень гармонично и плавно переходят во фрирайд, поэтому мы и начинаем с «нижних» моделей. Самый узкий и мягкий из всей серии. Здесь есть облегчённый деревянный сердечник, но нет никакого титанала или карбона. Из всей серии у Ranger 85 самый маленький радиус - 17 метров. Что, по сути, норма для этого класса лыж. Нужно отметить и полноценный рокер Freeski, который обеспечивает всплытие носка.
При этом всём есть лёгкое управление и небольшой вес лыж. При катании по мягкому или разбитому склону это будет иметь значение, так как на тяжёлых лыжах усталость всё же накапливается гораздо быстрее. С Ranger 90 начинаются серьёзные лыжи, основное назначение которых - помогать лыжнику выезжать везде, в какие бы дебри он ни залез. Здесь мы видим усиленный титаналом сердечник и карбоновый носок, который при сохранении жёсткости уменьшен по весу. Очень помогает в снижении веса и форма носка Aeroshape, которая используется во всех лыжах серии Ranger, делая их форму более обтекаемой. Ranger 90 должны проехать как по жёсткому склону, так и по мягкому, разбитому. А вот если взять более широкий Ranger 98, то и в целину можно попробовать заехать.
Fischer Ranger 98 Пожалуй, одна из лучших лыж среди универсалов на рынке. По результатам тестов, проводимых несколькими иностранными изданиями, в категории «Универсальные лыжи с талией 90-99 мм», Ranger 98 занимает первое место уже не первый сезон, а это говорит о многом, ведь в них участвуют лыжи всех известных и малоизвестных брендов. Для неё актуально всё, что было сказано про Ranger 90: деревянный сердечник с титаналом, карбоновые носки, аэродинамическая форма и малый вес. Более того, если говорить про вес, то лыжи серии Ranger частенько используют со скитурными креплениями, как раз по причине того, что на них можно подниматься не только вверх, но и полноценно раскатывать снежные поля, даже если они окажутся местами жёсткими и необходимо будет врубаться в леденистое покрытие. Всплывать лыже помогает двойной рокер на носке и пятке, плюс к этому уменьшенный прогиб в середине лыжи, который обеспечивает чёткое сцепление со склоном и хорошую управляемость на разном снежном покрытии. Лыжа идёт очень стабильно, в независимости от скорости. Проблема большинства внетрассовых универсалов в том, что в одной лыже нужно совместить достаточную жёсткость для стабильного катания на жёстких покрытиях и пластичность для мягких участков и целины.
Ranger 98 Ti максимально приблизился к идеальному балансу. Fischer Ranger 108 Ti Здесь ещё более выражена внетрассовая составляющая, при этом надо признать, что снижается трассовый компонент универсальности. Нельзя сказать, что по отратраченному склону на 108-х не проедешь, но это точно не карвер. В Ranger 108 применены те же технологии, что и в Ranger 90 и 98. И многие из них пришли из скитура, где при всех прочих, особое внимание уделяется весу. Талия 108 мм считается классикой фрирайда, и в этой «идеальной» ширине талии Fischer постарался объединить всё в попытке сделать максимально универсальную лыжу. Насколько это получилось - мнения расходятся, но большинство тест-райдеров и пользователей в восторге, говоря, что лыжи отлично себя показывают в довольно широком диапазоне условий катания.
Итак, перед нами Ranger - это сэндвич, деревянный сердечник, карбон на носке, направленная структура лыжи, аэродинамическая форма Aeroshape и много всего остального, что присуще серии Ranger. XTi - вот тут главная особенность и новинка, двойной титанал в усилении. Лыжа получилась очень жёсткая. Чтобы она плыла и работала, несмотря на Freeski рокер, её нужно разгонять… Сильно разгонять. Видимо, расчёт состоит в том, что выкатывать её будут серьёзные райдеры на серьёзных уклонах. Но, на любую лыжу найдётся свой покупатель, хотя фрирайдный Fischer прошлых поколений выглядит более интересным с точки зрения потребительского спроса. Парковые твинтипы Fischer Nightstick Надо признать, что парковый Fischer никогда не был в фаворе у райдеров, но по результатам тестов, однако занимает довольно высокие позиции.
С чем связано? Возможно, с тем качеством и набором технологий, которые у Fischer за последнее время очень сильно выросли, завоевав своего покупателя и обожателя. Женские горные лыжи Fischer в сезоне 2017-2018 Женская коллекция претерпела довольно большие изменения и сильно расширилась. Дальше название модели в большинстве своём соответствует одной из серий лыж унисекс. Аналог вышеописанной модели унисекс. Кроме дизайна, отличий не найти. Если в унисекс-версии это далеко не самые топовые лыжи, то в женской линейке Curv Allride - верхняя модель, которая подойдёт лыжницам с экспертным уровнем катания.
Характерны для неё абсолютно все особенности и ходовые качества лыж серии Curv. Во время тестов отмечали, что несмотря на сходство, некоторые отличия от мужской лыжи есть в сторону большего комфорта женской части катающихся, как и должно быть. Хорошо катающиеся лыжницы оценят My Curv Allride по достоинству. Короткорадиусный карвер с талией 74 мм. Модель из старших, но без усиления титаналом. В первый момент подумается: «Как же так? Но это, может, и к лучшему.
Титанал хоть и кладётся тонким слоем, обычно толщиной 0. В качестве альтернативы здесь используются лёгкие карбоновые стрингеры, которые делают лыжу жёстче, не прибавляя ей ощутимого веса. Во всём остальном в конструкции все признаки хорошей лыжи уровнем чуть выше среднего: сэндвич-конструкция с боковыми стенками на базе облегчённого сердечника Air Tec и трассовый On-piste рокер. My Turn 74 это хорошая лыжа для активно катающихся лыжниц уровнем выше среднего. Похожая по назначению, только с ещё более узкой талией My Turn 68. Радиус ещё меньше - 12 метров.
Структуры на лыжах Fisher Самые распространенные структуры Р5-1 и С1-1. Они, по заявлениям производителей, наиболее популярны на Кубке Мира. HR — зазор в миллиметрах, который остается после нажима на лыжу половиной веса среднестатистического лыжника.
Нагрузка прилагается на лыжу в 7 см ниже точки баланса. Оставшийся зазор и есть HR. Проще говоря, это жесткость мысков и пяток лыжи. Например, если взять лыжи с одинаковым FA, но разным HR, лыжа с большим HR будет продавливаться более равномерно, а с меньшим — сначала легко, но дожать будет сложнее. С большим HR — большая дуга, более выгнутая лыжа, с меньшим HR — меньшая дуга, колодка ближе к лыжне в фазе проката. Низкая колодка особенно важна неопытным лыжникам. В классике облегчит держание, а в коньке улучшит стабильность в прокате. Значение применяется в производстве для проверки качества и подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения.
FA индекс жесткости — это количество килограмм, которые нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия лыжи до зазора в 0,2 миллиметра.
При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию.
Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры.
Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира.
Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно.
И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?
Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания.
А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования.
Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?
Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду.
Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения.
Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж.
Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой.
Характеризуя коньковые лыжи Fischer, надо еще обратить внимание на сильные и слабые стороны самого этого типа. Он позволяет развивать гораздо более высокие скорости, нежели классическое снаряжение. Везде, где есть хорошая трасса, классические колеи существуют недолго. Коньковые лыжи нет необходимости смазывать, тратя на это время и силы.
Они опережают даже модели классического зимнего инвентаря с насечками. Но осваивать само искусство движения по глубокому снегу правильнее всего с помощью «классики». Только позднее, поднаторев, можно будет уже спокойно заниматься тренировками на коньковых лыжах. Эти лыжи рассчитаны на активных любителей. Они спроектированы с расчетом на максимальную универсальность в разных погодных условиях. В пользу конструкции говорит специальный облегченный сердечник. Длина достигает 187 см, а масса равна 1,42 кг. Такая модель: имеет специально проработанный стреловидный профиль; отличается усиленными кантами и особой долговечностью; превосходно скользит при любой погоде; изготовлена из дерева и пластмассы; весит 1,3 кг.
Fischer Russia
Сердечник делают из легкого сотового наполнителя. На некоторых моделях боковые стенки имеют также сотовую конструкцию, напоминающую сетку. Изделие при этом становится очень легким. На начальных моделях использовалась конструкция, где сердечники из дерева имеют воздушные каналы. В составе несущего материала присутствуют волокна из карбона, для прочности и гибкости. Современный уровень изготовления спортивного инвентаря очень высок. При производстве используются лучшие технологии и последние разработки. Fisher использует разные материалы и технологии для разных типов изделий. Например, один подход для изготовления горных лыж и совсем другой — для гоночных.
Рассмотрим, как изготавливаются модели по новейшей технологии спидмакс что в переводе означает максимальная скорость. Схема изготовления такова: материал будущего изделия под высокой температурой под прессом спекается, после этого пластик приклеивается к скользящей поверхности.
Далее приведем список лыж Фишер с описанием их процентного содержания графита. Эти показатели есть только на спецлыжах. Они изготавливаются по предзаказу. Данные цифры, наряду со штрихкодами и текстом находятся на наклейке. Можно узнать всю информацию о лыжах, просканировав штрихкод при помощи смартфона. Каждому весу лыжника соответствует определенный показатель жесткости инвентаря, который задан в достаточно широком диапазоне. Одно и то же изделие может подойти как профессионалу, так и любителю.
И оба будут удобно себя чувствовать. С FA хоть и сложнее, но можно хорошо и правильно подобрать изделие. FA — индекс жесткости, который указывает на характеристику лыжи. Используя данную величину можно выбрать нужную модель.
Madshus Redline Carbon. Madshus Redline Skate. Madshus Carbon Skate. Madshus Redline Carbon Skate 2015.
Лыжи Atomic Redster s5. Лыжи Atomic Redster s7 Skate Ski. Лыжи Fischer Sprint Crown Yellow. Лыжи Fischer Sprint Crown Jr. Лыжи беговые юниорские Fischer Sprint Crown. Карвинговые горные лыжи. Лыжи k2 карвинговые с заостренным носом. Pro Race лыжи.
K2 Trophy. Лыжи для конькового хода Rossignol s2. Лыжи Rossignol WCS s2. Лыжи Rossignol x-ium WCS s2. Беговые лыжи Fischer. Фишер лыжи беговые коньковые. Фишер рс4 лыжи горные. Лыжи Атомик и Фишер.
Фишер Россигнол Саломон. Лыжи Атомик Фишер Саломон. Мадшус Редлайн 2. Лыжи Madshus Redline. Беговые лыжи Madshus Redline 2. Лыжи Фишер спидмакс 2021. Madshus Redline 2. Лыжи мадшус Редлайн.
Лыжи мадшус 2. Лыжи мадшус Редлайн 4. Лыжи Yoko YXC. Лыжи Yoko кант. Беговые лыжи snorox Crosser. Лыжи Fischer CRS. Лыжи Фишер Skate 150. Иван Якимушкин Муром.
Иван Якимушкин лыжник. Сергей Устюгов лыжник. Александр Большунов лыжные гонки. Фишер хелиум. Экипировка лыжника. Горнолыжное снаряжение. Экипировка горнолыжника. Лыжи Фишер для конькового хода.
Крепления для лыж конькового хода Фишер. Беговые лыжи. Гоночные лыжи.
Камус — это вставка из мохера под колодкой, которая работает аналогично насечкам. Плюсы: не так тормозит, как насечки, хорошо держит на плотной поверхности, долговечен. Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи. От сердечника, то есть того, что внутри, зависит вес и прочность лыжи. Деревянные сердечники, цельные или с воздушными каналами, — самые дешевые и тяжелые, их используют в любительских моделях. Более продвинутый вариант — пластик с множеством отверстий в виде сот.
Беговые лыжи Fischer 2023-2024: все модели, особенности, как выбрать, что такое спортцех
На нашем сайте sportdepo. В нашем ассортименте представлены модели от признанных лидеров в области изготовления лыж и лыжного снаряжения. Подобрать оптимальную модель вам помогут опытные консультанты в соответствии с предоставленной вами индивидуальной информацией, необходимой для правильного подбора лыж для конькового хода. Мы гарантируем доставку во все города России.
Но в сердечнике есть особенность — стенки лыжи выполнены из сот, стоящих перпендикулярно.
Такая конструкция придает больше жесткости лыже, без увеличения массы. Carbonlite Skate Масса — 980 гр. Диапазон ростовок — 171-191 см. Carbonlite Classic Масса — 980 гр.
Диапазон ростовок — 192-207 см. Пластик, структуры и конструкции такие же, как на самых верхних моделях. Ключевое отличие — RCS тяжелее. RCS Skate Масса — 1090 гр.
RCS Classic Масса — 1090 гр. Диапазон ростовок — 187-207 см. RCR Для активных любителей. Отлично подойдут для любителей лыжных марафонов, бегающих для удовольствия, а не на результат.
Скользящая поверхность — WC Pro. Структура как на Plus. Конструкция лыж только 115. Подойдут для обучения технике.
Масса — 1190 гр. RCR Skate — 1190 гр. Конструкция у всех 115, что правильно. Она более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой.
Скользящая поверхность WC Pro. Лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. Ростовки 171-191 см. CRS — 1320 гр.
Ростовки 166-191 см. SC — 1360 гр. Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами. Fischer TwinSkin Серия классических лыж, не требующих мази держания.
В России, в отличии от Европы, более популярен коньковый ход. Не совсем понимаю почему. С точки зрения физиологии он для человека неестественен. С точки зрения освоения- сложнее. Коньковый ход требователен к качеству подготовки трасс. Ну конечно да, он проще с точки зрения смазки лыж, и при правильной технике быстрее, это наверное единственные плюсы.
В последнее время все чаще слышу совет, начинать с конькового хода. Я не соглашусь, и рекомендую начать с классики. Условно разделим лыжи по ценовому диапазону, как не крути а цена решает. Почти полностью прогулочные лыжи, лишь у верхней границы могут встретиться спортивные модели. Сразу скажу как не надо выбирать лыжи и почему. При покупке недорогих лыж не стоит смотреть на бренд.
Очень грубо. Есть так называемые производители первого эшелона фишер, атомик, росиньёл, мадшус, саломон. Этими брендами пользуется мировая элита, они у всех на слуху. Да и вообще окажется что сделаны они у нас в России на одном заводе с бюджетными лыжами из ашана, и на них тот же пластик, та же начинка, а вся разница в дизайне и цене. Очень многие, к сожалению, вынуждены выбирать лыжи с оглядкой на кошелёк, и часто по минимальной цене бюджетная группа. К сожалению лыжами их можно считать лишь условно, главная проблема дешёвых лыж- это не лыжи их мягкость, в прошлой записи я описывал требования к лыжам, кто не читал-прочитайте.
В общем это не лыжи а снегоступы. Но если ваша цель просто погулять по зимнему лесу, то есть вам тупо нужны снегоступы- почему бы и нет Другая противоположность, иногда приходится видеть как явно новичок покупает лыжи, то ли по принципу скупой платит дважды, то ли просто человек привык брать всё топовое иначе пошатнётся "статус" , и покупает верхние модели. Согласен, они лучше, но не для вас! Инвентарь должен соответствовать вашему уровню, и не забегать слишком далеко. Во первых топовые лыжи заточены под спортсменов с отличной техникой и физической подготовкой.
RCS Classic Масса — 1090 гр. Диапазон ростовок — 187-207 см. RCR Для активных любителей.
Отлично подойдут для любителей лыжных марафонов, бегающих для удовольствия, а не на результат. Скользящая поверхность — WC Pro. Структура как на Plus. Конструкция лыж только 115. Подойдут для обучения технике. Масса — 1190 гр. RCR Skate — 1190 гр. Конструкция у всех 115, что правильно.
Она более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой. Скользящая поверхность WC Pro. Лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. Ростовки 171-191 см. CRS — 1320 гр. Ростовки 166-191 см. SC — 1360 гр. Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами.
Fischer TwinSkin Серия классических лыж, не требующих мази держания. В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Масса как у других моделей спидмакс классик — 1030 гр. Twin Skin Carbon — 1080 гр. Ростовки — 187-207 см. Twin Skin Race — 1190 гр. Twin Skin Superior — 1290 гр. Ростовки — 182-207 см.
Twin Skin Pro — 1330 гр. Twin Skin Performance — 1360 гр.
ТОП-23 лучших беговых лыж на 2024 год
Структура как на Plus. Конструкция лыж только 115. Подойдут для обучения технике. Масса — 1190 гр.
RCR Skate — 1190 гр. Конструкция у всех 115, что правильно. Она более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой.
Скользящая поверхность WC Pro. Лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. Ростовки 171-191 см.
CRS — 1320 гр. Ростовки 166-191 см. SC — 1360 гр.
Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами. Fischer TwinSkin Серия классических лыж, не требующих мази держания. В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом.
Масса как у других моделей спидмакс классик — 1030 гр. Twin Skin Carbon — 1080 гр. Ростовки — 187-207 см.
Twin Skin Race — 1190 гр. Twin Skin Superior — 1290 гр. Ростовки — 182-207 см.
Twin Skin Pro — 1330 гр. Twin Skin Performance — 1360 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin.
Спидмакс сделан по технологии холодной склейки. Эти лыжи можно использовать на классических марафонах. Начиная с модели Race — более тяжелые лыжи со скользяками WC Pro и ниже.
Камус из смеси искусственного и натурального материалов.
Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше.
Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история.
Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса.
Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре». По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров.
С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах. А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA? Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA.
Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот. На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону. Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать. Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса.
Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи?
HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах.
У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж. Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг.
Чем они лучше моделей прошлых лет?
Практически ничем. Да, это самые дорогие лыжи, но ощущение, что на ногах новейшие лыжи — бесценно. Полноценные гоночные лыжи, произведенные по тем же технологиям, что и топовая модель. Да, немного тяжелее и нет 3D, но, чтобы это хоть как-то повлияло на результат, нужно иметь подготовку уровня лидеров чемпионата России.
Если хотите тренироваться, участвовать в соревнованиях и занимать призовые места, берите Fischer RCS или чуть более тяжелые Aerolite 90. Остальное зависит только от вашей тренированности. Неплохие лыжи для комфортного катания и регулярных тренировок без спортивных амибиций — Aerolite 80 и Aerolite 70. Тяжелее гоночных моделей, но с хорошим скользящим пластиком и отличным качеством изготовления.
Почему не предлагаю Carbonlite? На мой взгляд Carbonlite стоит брать только когда не можете подобрать нужные параметры у RCS, а за Helium и Speedmax переплачивать не хочется. Сравнительная таблица всех коньковых моделей Fischer 88 88 Что такое цеховые лыжи Fischer? Есть у людей такое глубинное желание «достать» что-то секретное, недоступное.
Найти волшебное средство для достижения успеха. Ведь тот лыжник быстрый не потому что много и правильно тренируется, у него лыжи особенные!
Попросту «дырка» на носке, которая работает как аэродинамическая часть конструкции, пропуская через себя воздушный поток. Таким образом снижается сопротивление приподнятой части носка, а передняя часть лыжи прижимается воздухом. Модель WorldCup SC обладает ещё одной интересной особенностью.
Она продаётся в двух вариантах: с чёрным и жёлтым скользяком. Скользяк, к слову, схож с FIS-лыжами, с нанесённой структурой и обладает хорошими скользящими характеристиками. Такой же сэндвич, как и две предыдущие, но с чуть более тонким слоем титанала в 0. Она менее требовательна к технике, прощает гораздо больше ошибок и гораздо легче управляется. Средний радиус поворота делает её более универсальной, с возможностью пустить как в длинную дугу, так и без особых усилий - в короткую.
На лыжах с радиусом поворота 14 метров комфортно кататься на коротких склонах, но и в больших горах можно не задумываться над тем, как кататься, выходя на склон. С момента её появления восторженные отзывы не прекращаются. На наш взгляд, не совсем правильно помещать её в линейку World Cup. Стоит отметить, что сделана серия Curv не на базе спортивных лыж, а по технологиям спортивных лыж - база у неё своя, особая геометрия, особая управляемость и особые позитивные эмоции. The Curv на стадии идеи - это лыжи, которые дают возможности спортивных лыж рядовым лыжникам, катающимся по подготовленным склонам.
Чемпионы в отставке приложили свой опыт и знания для адаптации тяжело управляемых цеховых лыж для более рекреационного катания. Получается, принесли огонь с Олимпа людям. Они только появились, но по результатам тестов уже оказались в лидерах. GT - новая лыжа в линейке, занимающая вторую позицию. DTX - середина.
Allride - младшая в линейке. Теперь обо всех подробнее. Можно сказать, что это спортцех в другом обличии. Лыжи жёсткие и заряжены даже большим количеством технологий, чем модели FIS. На самом деле, и в поведении по своей жёсткости и строгости Curv Booster ведут себя практически как спортивные лыжи.
Идут также стабильно, без малейшего намёка на какой-то срыв дуги или проскальзывание. Модель предназначена для экспертов и лыжников очень хорошего уровня, которые смогут раскрыть весь её потенциал. Особенно впечатлили длинные ростовки, которые идут максимально стабильно и делают ровно то, что от них требуют лыжник и его ноги. При ростовке 178 см радиус 18 метров, и на коротких склонах просто не успеваешь разогнать лыжу до нужной скорости, где она начинает работать на полную. По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу.
В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости. В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем. Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному.
Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет. Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными. В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями. Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0.
Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании. Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах.
Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией. Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу.
Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0. Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой.
Ещё одно отличие кроется в геометрии. Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри.
Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи. Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный. Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо.
В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно. Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе. Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном.
Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний. Это довольно удобный вариант для тех, кто катается на коротких склонах и не очень часто выезжает в горы.
Fischer Race Family starts into the Worldcup Season 21|22
Беговые лыжи для конькового хода FISCHER SPEEDMAX 3D SKATE PLUS MEDIUM IFP. Спортивные беговые лыжи Фишер для катания коньковым стилем. Лыжи FISCHER SPEEDMAX HELIUM SKATE PLUS IFP STIFF 22/24. Коньковые лыжи начального уровня от Фишера.