Не успев начаться лыжный сезон 2023 года, в стране уже гремел новый продукт под названием BRADOS – Flash. Беговые лыжи Tisa TOP SKATING Лыжи для любителей, также рекомендуются для начинающих, предназначены для катания коньковым ходом. Проверка доступна для лыж: Fischer Helium, Fischer Speedmax 3D 61k, Fischer Speedmax 3D. В этом классе лыжи «Фишер» подразделяются на коньковые, классические, детские и комбинированные варианты.
Найди свой спорт
0ЛЫЖИ FISCHER CARBONLITE SKATE PLUS X-STIFF IFP N11722Бренд:FISCHERСтрана бренда:АвстрияСтиль катания:коньковыйПлатформа:IFP. Лыжи коньковые Fischer RCS SKATING PLUS STIFF IFP N17619. Лыжи Фишер Коньковые – покупайте на OZON по выгодным ценам! Новинка от Fischer: лыжи новой конструкции Speedmax 3D Skate 61K специально для мягких трасс. коньковая подростковая модель для тренировок и первых соревнований! Лыжи для конькового хода FISCHER, модель SPEEDMAX 3D SKATE COLD MEDIUM IFP.
О производителе
- Любительский спорт | Лыжные гонки. Бег. Велогонки. Триатлон |
- Купить беговые лыжи коньковые Fischer, Salomon, Rossignol в СпортDепо. Доставка по России.
- Горные лыжи мужские Fischer RC Trend FP9 с креплениями Fisher RS9 - отзывы владельцев
- Расшифровка серийных номеров лыж Fischer
- Лыжи Fischer - конструкции, структуры, подбор по жесткости.
Беговые лыжи для конькового хода Fischer
Потому что победа - это вопрос идеальных деталей. Боковая комбинелка в форме стрелы для улучшения производительности и динамики, особенно для техники катания на коньках 1:1. Конькобежная конструкция для максимальной скорости благодаря сбросу давления на кончике и хвосте лыж. Идеально подходит для компактного и мягкого снега. Новая конструкция с нижним и коротким наконечником соответствует требованиям реальных гонок. Это сводит вес лыж до минимума, обеспечивая максимальную маневренность.
Все производство шло под нашим контролем: подобран определенный пластик, мы очень хорошо поработали с поиском и нанесением оптимальных структур. За это особая благодарность Олимпийскому комитету России и директору Инновационного центра спортивных технологий Александру Грушину за оказанную нам информационную помощь и техническую поддержку. Ну и главное — мы внесли в конструктив собственные наработки. Сейчас уже все произведено и готово к отправке в региональные спортивные центры и биатлонные школы. В течение следующих недели-двух они получат эти лыжи, местные федерации и тренеры должны раздать инвентарь спортсменам. И пойдет обкатка в полевых условиях — на оценку качества скольжения, гибкости носка и пятки, прочности конструкции и многого другого. Все сравнят с импортными аналогами. Естественно, будут и критические отзывы: у кого-то крепление сломалось, у кого-то не едут лыжи на конкретный снег. Для нас важна обратная связь, чтобы мы понимали, что сделали правильно, а что нужно доработать. Виктор Майгуров пока в толстовке Fischer, а не новой марки передал первую партию лыж в Рязанскую федерацию Так что запустился проект по рождению отечественного бренда. Интерес к продукции огромный, потому что в России биатлон популярен. А когда сделаем лыжи для топ-уровня? Это очень долгий и очень сложный процесс. На тестирование каждой позиции уходит очень много времени. Чтобы внести небольшое изменение в конструкцию, надо следом проверить это на снегу, потом протестировать в разных условиях и на разных типах трасс. На все это надо время — каждый параметр требует большого количества испытаний. И так от одного параметра переходим к следующему — на пластик, на структуру и так далее. Думать, что в один сезон у нас произойдет такой скачок, что мы начнем конкурировать с монстрами вроде Fischer, Salomon или Rossignol, — я бы не горячился. Конечно, ладошки чешутся от того, что мы что-то сделали. Но я как один из экспертов этого проекта понимаю, что работа только началась. По сути, она идет лишь 4 месяца — очень маленький срок, чтобы утверждать, что мы сделали суперкачественный продукт.
Болтовые крепления ставить нельзя, допускается использование лишь креплений формата IFP. На этих лыжах могут спокойно ездить как спортсмены высокого класса, так и продвинутые любители. Благодаря схеме 115 управляемость на жестких трассах максимальна. В комплект поставки специальные крепления не входят, есть только предустановленная платформа IFP. Геометрия — 41-44-44 мм. Они выделяются привлекательным соотношением прочности и рабочих параметров. Кроме дерева, в конструкцию входят отборные композиты. Деревянный сердечник пронзают каналы. Масса не превышает 0,83 кг. Маркировка На лыжах Fischer наносятся специальные надписи и обозначения, которые могут многое подсказать знающим людям. Овладев искусством расшифровки таких обозначений, легко избежать обмана недобросовестными продавцами. Цифровое обозначение начинается с длины лыж в сантиметрах.
Ширина лыжи в мысочной части, колодочной серединной и пяточной 41-44-44 мм. Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи. Лыжа весит 1060 грамм данные по ростовке 186 см. Теперь с технологией холодной склейки Cold Base Bonding для лучшего взаимодействия с мазями скольжения, простоты нанесения структуры и максимальной скорости.
Коньковые лыжи
Скользящие поверхности лыж Fischer: Модели Cold имеют скользящую поверхность А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже (код заводской структуры C1-1) Модели Plus, S-track, Zero имеют скользящую поверхность 28 – универсальная теплая база на t -10 C и выше. Более 200 тест-пилотов Fischer протестировали новые яркие лыжи Speedmax Helium перед @deminomarathon Теперь можно и на марафон! Лыжи Фишер спидмакс коньковые. Все о маркировке лыж фишер конькового хода Ссылка на основную публикацию.
Беговые лыжи Fischer 2022-2023: все модели, характеристики, спортцех
Скользящая боковина может быть подготовлена только с жидким воском. Новая эксклюзивно разработанная смесь ламинатов из углерода и стекловолокна позволяет Fischer значительно снизить вес лыж, поддержив ту же торсионную устойчивость и эксплуатационные характеристики. Конькобежная конструкция с углеродными ламинатом HM для уменьшения массы лыжных наконечников. Требует меньше усилий благодаря уменьшению действия маятника. Система точного сопряжения Следующее поколение в спари лыж: полностью автоматические динамические измерения множества критериев сопряжения обеспечивают точный выбор лыж и оптимизированное сопряжение. Предварительно подготовлен парафином Инфракрасный препарат с горячим воском. Лучшие свойства для скольжения, защита от грязи и окисления.
Неплохие лыжи для комфортного катания и регулярных тренировок без спортивных амибиций — Aerolite 80 и Aerolite 70.
Тяжелее гоночных моделей, но с хорошим скользящим пластиком и отличным качеством изготовления. Почему не предлагаю Carbonlite? На мой взгляд Carbonlite стоит брать только когда не можете подобрать нужные параметры у RCS, а за Helium и Speedmax переплачивать не хочется. Сравнительная таблица всех коньковых моделей Fischer 88 88 Что такое цеховые лыжи Fischer? Есть у людей такое глубинное желание «достать» что-то секретное, недоступное. Найти волшебное средство для достижения успеха. Ведь тот лыжник быстрый не потому что много и правильно тренируется, у него лыжи особенные!
С этого начинается погоня за лыжами для избранных: от спортсменов сборной, от тренеров, от мутных продавцов, которые знают, где «достать» хорошую пару. Специального спортивного цеха, в его примитивном понимании, нет. Спортцех — это народное название лыж, прошедших более тщательный отбор по жесткости. Все лыжи производятся из одного материала и на одном оборудовании. Существует гоночный департамент, в котором выпускают экспериментальные конструкции и структуры Rennski. Проще говоря, это бюро разработок, научная группа. Эти лыжи не лучше других, они просто экспериментальные.
Для каждого веса спортсмена, в зависимости от квалификации, особенностей техники и состояния трассы существует достаточно широкий диапазон индекса жёсткости с разбросом в десяток единиц. Индекс указан на боковине лыжи — три цифры, стоящие на небольшом интервале от серийного номера. На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria». А ты доволен своими результатами? Поможем показать на что ты способен и индивидуальными тренировочными планами от SkiTeamRussia Особенности лыж Fischer Speedmax Принципиально новый технологический процесс производства. Технология эта отработана десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. Speedmax спекается в прессе без пластика скользящей поверхности, который приклеивается потом холодным способом. Таким образом, скользяк не подвергается воздействию высоких температур и давления и лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит.
Спортцеховые лыжи и предзаказ Существует 2 мифа. Гоночный департамент у компании Fischer несомненно есть. Индивидуальные изменения при производстве лыж по желанию гонщиков вносятся в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты.
Сравнивали их с лучшими импортными лыжами, на которых ребята сейчас выступают. Первые образцы не представляли ничего интересного, вторые, третьи, четвертые — тоже; только на седьмом варианте мы нащупали, что это конструктивное решение подходит под те характеристики, которые мы пытаемся найти. Не хочется бить себя в грудь и говорить, что мы создали лыжи экстра-класса. На сегодня их можно позиционировать как спортивные гоночные лыжи, но для юношей и юниоров. Нет претензии пока на то, что это лыжи высшего пилотажа, что их можно предлагать сразу Александру Логинову или Кристине Резцовой. Как проводили первые тесты оказывается, в тайне и куда теперь отправят лыжи?
Мы так закамуфлировали наши лыжи, что никто не знал ни названия, ни качества. Когда тесты инвентаря показали обнадеживающие результаты, что лыжи готовы к производству, Виктор Викторович заказал первую партию на фабрике. Все производство шло под нашим контролем: подобран определенный пластик, мы очень хорошо поработали с поиском и нанесением оптимальных структур. За это особая благодарность Олимпийскому комитету России и директору Инновационного центра спортивных технологий Александру Грушину за оказанную нам информационную помощь и техническую поддержку. Ну и главное — мы внесли в конструктив собственные наработки. Сейчас уже все произведено и готово к отправке в региональные спортивные центры и биатлонные школы. В течение следующих недели-двух они получат эти лыжи, местные федерации и тренеры должны раздать инвентарь спортсменам. И пойдет обкатка в полевых условиях — на оценку качества скольжения, гибкости носка и пятки, прочности конструкции и многого другого. Все сравнят с импортными аналогами. Естественно, будут и критические отзывы: у кого-то крепление сломалось, у кого-то не едут лыжи на конкретный снег.
Для нас важна обратная связь, чтобы мы понимали, что сделали правильно, а что нужно доработать. Виктор Майгуров пока в толстовке Fischer, а не новой марки передал первую партию лыж в Рязанскую федерацию Так что запустился проект по рождению отечественного бренда. Интерес к продукции огромный, потому что в России биатлон популярен. А когда сделаем лыжи для топ-уровня? Это очень долгий и очень сложный процесс.
Крепления в подарок к лыжам KV+
- Как проводили первые тесты (оказывается, в тайне) и куда теперь отправят лыжи?
- SPINE - группа ВКонтакте обладателей экипировки и друзей
- Fisher rcs
- Fischer RACE 2023-24
- Лыжи фишер коньковые, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
2023/2024 беговые лыжи Fischer коньковые
Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex. Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда. За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне. Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex.
В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации. Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими.
ShapedTi имеет иное назначение, предлагая армировку по ширине каждого спортивного снаряда.
В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем.
При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям.
То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере...
Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры.
Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах.
И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры?
Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки.
К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира.
Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?
Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса.
При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон.
Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне.
Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения?
Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?
Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса.
С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer».
Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика.
С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет.
При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж.
Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой.
Но давайте вспомним карбонлайты до сезона 2018-2019. Как раз те, про сердечник которых я писал выше. Карбонлайт до 2019 года весили 980 гр при длине 186 см.
Напомню, что современные карбонлайты начиная с сезона 2019-2020 стали тяжелее и получили сердечник, схожий со спидмаксами. Пока нет информации по этой конструкции, но относительно недавно она попадалась на «цеховых» лыжах в старом дизайне. В чем основное обновление Fischer 2022-2023? Fischer воспользовался старым рецептом счастья: «Хочешь сделать человеку хорошо? Сперва сделай ему плохо, а потом верни, как было».
Когда вышла модель Speedmax, Carbonlite несколько лет оставались самыми легкими лыжами бренда. Получалось, что топовая модель не самая легкая, возникает конкуренция внутри бренда, а это — непорядок. Делаем Carbonlite тяжелее, Speedmax автоматически становится самой легкой, топовой моделью. Ждем пару лет и запускаем новую модель, которая изготовлена как старый Carbonlite — профит!
Проще говоря, это жесткость мысков и пяток лыжи. Например, если взять лыжи с одинаковым FA, но разным HR, лыжа с большим HR будет продавливаться более равномерно, а с меньшим — сначала легко, но дожать будет сложнее. С большим HR — большая дуга, более выгнутая лыжа, с меньшим HR — меньшая дуга, колодка ближе к лыжне в фазе проката. Низкая колодка особенно важна неопытным лыжникам.
В классике облегчит держание, а в коньке улучшит стабильность в прокате. Значение применяется в производстве для проверки качества и подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. FA индекс жесткости — это количество килограмм, которые нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия лыжи до зазора в 0,2 миллиметра. Почему FA, а не конкретный вес? Индекс FA — характеристика лыжи, а не спортсмена. Используя этот параметр, грамотный специалист может подобрать лыжи под конкретного спортсмена. Одна и та же лыжа может подойти 70кг профессиональному лыжнику и 90кг любителю.
При этом обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо.
2023/2024 беговые лыжи Fischer коньковые
Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо.
Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи.
При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников.
Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно.
И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом.
Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля.
Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки.
Минимизирует различия в остаточном натяжении и давлении прогиба. Лучшее скалолазание и удары ногами Склеивание холодного основания Революция в изготовлении лыж: технология Speedmax для защиты однородной молекулярной структуры основания для идеального поглощения воска. Гарантирует максимальную скорость.
Более глубокая и грубая структура Plus, идеально подходящая для теплых и влажных условий. Произведено с использованием натурального алмаза. Высокая прочность и минимальный вес ламита. Завершающий штрих теперь исходит от Finish First: термин, который охватывает и объединяет все индивидуальные технологические этапы в ходе окончательной обработки базы.
В области носка радиус будет уменьшен, что существенно упрощает маневрирование и эффективность реакции на движения тела райдера. Горные лыжи линейки RC4 Стоимость пар: от 40-80 тысяч рублей Это топ, доступный любителям, но он создан для тех, кто уже много сезонов откатал на более простых универсалах и хочет большего. Они подойдут для тренировочного процесса, участия в соревнованиях. Именно модели этой линейки мы используем у себя в прокате горных лыж. В их власти склоны с максимально плотным покрытием, они способны эффективно справляться с максимальными значениями нагрузок.
Взамен лыжник получает высокую скорость. Работа над линейкой продолжается, но инновации внедряются сравнительно редко, так как пары отличает сбалансированность, дизайн и проработанная спортивная геометрия. Короткорадиусная гоночная горная лыжа находится на передовой технологических новинок. Платформа обновлена, хоть и незначительно, под кантами появились вставки из скользящего материала. Носок выполнен по форме HoleSki, то есть с отверстием, но теперь оно закрыто слоем поликарбоната. При этом, все модели данной серии теперь защищает металлическая накладка в области носка.
Комбинированные лыжи по внешнему виду похожи на классические. Как выбрать беговые лыжи взрослому и ребенку Мы просмотрели рекомендации экспертов и спортсменов, а затем определили важные параметры для выбора лыж — уровень катания, материал, длину, тип крепления и жесткость. Уровень катания Классификация лыж по уровню подготовки: Для начинающих. Это самая популярная категория беговых лыж, поэтому они относительно дешевы и достаточно универсальны. Прогулочные лыжи, как правило, предназначены для классического хода, но на некоторых моделях для прогулок можно передвигаться как коньковым, так и классическим ходом. Отличительной особенностью лыж для начинающих является ширина талии, которая может быть увеличена с 47 до 59 миллиметров, а вес относительно большим — с 1,4 до 1,7 килограмм. Для снижения затрат используются более дешевые пластмассы, поскольку не требуется высокая скорость. Средний уровень. Этот вид предназначен для занятий спортом и фитнесом. Отличительной особенностью моделей среднего уровня спортивных и фитнес является более спортивная геометрия. По сравнению с лыжами начального уровня ширина талии составляет 44-48 миллиметров, вес — 1,3-1,4 кг, а жесткость повышена. Для спортсменов. Беговые лыжи такого уровня предназначены для спортсменов и амбициозных любителей и предназначены для участия в соревнованиях. Вес гоночных лыж составляет от 0,95 до 1,1 кг. В дополнение к тому, что лыжи спортсменов изготавливаются в нескольких вариантах жесткости, они выполняют в двух или трех вариантах распределение веса лыжника по длине лыжи и поверхности скольжения двух версий. Многие производители также предоставляют спортсменам различные варианты структуры поверхности скольжения для улучшения качения при разных температурных условиях и разных типах снега. Некоторые выделяют лыжи экспертного уровня. Как правило, это лыжники, которые активно катались на лыжах в течение нескольких сезонов, сменили несколько пар лыж и обладают зрелыми навыками катания в различных условиях. Модели данного уровня имеют низкий вес — 1,1-1,3 кг, высокую жесткость. Материал Сегодня все лыжи сделаны из дерева и пластика. Первые изготавливают из таких материалов, как береза, ясень, бук и сосна. Они дешевле пластиковых. Вторые — из кэпа и сэндвича. В первом случае используется пенопластовая сердцевина и покрытие на основе пластика. Во втором — основа из натурального дерева и пластиковое покрытие. Выбор деревянных или пластиковых лыж зависит от потребностей лыжника. Оборудование, изготовленное из дерева, деформируется из-за влаги. Вы не сможете ездить на них во время оттаивания. В холодную погоду они не будут скользить в отличие от пластика. Но они более стабильны и работоспособны. Пластиковые модели более гибкие, износостойкие, они долговечнее, чем деревянные модели. Их качество отличное. Единственный их недостаток — при снеге могут ехать назад. Иногда косят в левый или правый бок. Длина Еще одним важным критерием выбора является длина лыж и палок. Самый простой способ рассчитать правильный размер для себя — измерить высоту от пятки до кончика вытянутой руки, а затем вычесть 10. Это будет необходимая длина.
Лыжи Fischer
3: Сравнение Коньковых Лыж Fischer Speedmax! Горные лыжи Fischer RC4 Worldcup GS JR M/O-Plate без креплений (2021). 866 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium
FISCHER RCS Skate Plus свежих годов... | Новинка от Fischer: лыжи новой конструкции Speedmax 3D Skate 61K специально для мягких трасс. |
Лыжи. Bysprinten. Клэбо и Хагстрем выиграли коньковые спринты, Шанава и Далквист – 2-е - Все тут | коньковая подростковая модель для тренировок и первых соревнований! |