Не понравилось, ГГ периодически ведёт себя нормально, все остальное время как умственно отсталый человек. «Около 30 задержанных человек подозреваются в действиях, которые могли потенциально привести к дорожно-транспортным происшествиям. Неизведанность! Как много всего неизведанно. Хотите услышать О тайном, непознанном и невероятном? Магия, мистика, эзотерика, астрология. Загадки НЛО и прошлы.
Рекомендуем
- Видео На Земле слишком много людей?*
- Как опасный вирус убил больше людей, чем две мировые войны
- "Стена людей налетела на нас. Стало слишком страшно": что известно о трагедии в Сеуле
- Человек оторван от земли
- Полиция Амстердама задержала более 100 человек на демонстрации экоактивистов
- Новости по теме
Лепет Джо Байдена – угроза миру во всем мире
Она погружает читателя в удивительный мир, полный фантастических существ и захватывающих сцен. Эта манга предлагает яркий сюжет и захватывающие обороты событий, которые удерживают читателя в напряжении и заставляют переживать за главного героя. Она также поднимает важные темы, такие как смысл жизни, справедливость и стремление к совершенству. В целом, манга "Люди на земле слишком свирепы 2021" предлагает захватывающий и увлекательный сюжет, который удовлетворит всех любителей приключений и фантастики. Она является отличным выбором для тех, кто ищет захватывающую историю о росте и победе в мире, полном опасностей и вызовов. Дополнительная информация.
Понимая, что ему необходимо стать сильнее, чтобы переписать свою судьбу, наш возродившийся герой становится грозой всей нечести, истребляя монстров и демонов, разрывая голыми руками древних богов и покоряя миры. В этой жизни он дает обет стать сильнейшим, используя все свои силы! Относится к жанрам экшен,боевые искусства,элементы юмора,научная фантастика,повседневность и категориям веб,в цвете,реинкарнация,культивация,магия.
Он проклинает день своего рождения, не признаёт за собой никакой вины, за которую его можно было бы так наказать. И самое главное — он требует суда с Богом, требует встречи с Ним лицом к лицу. И Бог открывает ему Себя, не отвечая при этом ни на один из поставленных Иовом вопросов о справедливости его страданий. Но Иову уже и не нужны эти логические ответы! Он встретился с Богом лицом к лицу и больше ему ничего не надо — ни объяснения причин страданий, ни каких-либо за них компенсаций: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» Иов. В истории Иова и заключается ответ на поставленный вопрос.
Нет на него логического ответа. Тайну страдания применительно к делу спасения каждого человека знает только Бог. Только Он видит сердце того, кто погибает без видимой вины, равно как и сердце того, кто остаётся жить, мучаясь болью утраты. Богу можно только довериться во всём, как это сделал Авраам. Но путь к истинному доверию лежит только через личную встречу с Богом в своём сердце. За эту встречу надо дерзновенно бороться на пределе своих сил. Человек, боясь потерять свой жизненный комфорт, часто уклоняется от этой встречи, памятуя, что «страшно впасть в руки Бога живаго! И только когда вся земная жизнь рушится, неимоверная боль помогает человеку вступить в борьбу. Не с Богом, а за Него, за живое общение с Ним.
Мог бы Бог выбрать другой, не столь экстремальный способ нашего духовного лечения? Мог бы. Богу подвластно всё, но не всегда Он хочет проявлять Свою безграничную власть. Бог захотел и создал человека по своему образу, наделив его богоподобной свободой, свободой служить Богу и уподобляться Ему во всём и свободой творить зло, уподобляясь дьяволу. Нельзя принудительно сделать человека добрым, поскольку тогда он перестанет быть человеком. Нельзя уничтожить только плохих людей в надежде, что хорошие после этого заживут хорошо. Способность творить зло заключена в каждом человеке, даже в невинном новорожденном младенце. И только Бог знает, как она в дальнейшем проявится. Поэтому уничтожить зло, порождающее страдание, означает стереть человечество с лица земли либо превратить его в стадо совершенно послушных, а потому безгрешных животных.
Не Бог источник зла. Человек вслед за Адамом сам распоряжается своей богоподобной свободой во вред всей вселенной. И все люди связаны друг с другом, как в деле спасения, так и в гибельном падении. Великий праведник помогает своей молитвой множеству людей сделать выбор в пользу Бога, а отъявленный злодей своим примером тянет их вслед за собой в ад, который они, опять же, выбирают вполне добровольно. Непосредственная встреча с Христом снимает все логические вопросы о несправедливом страдании, потому что Он Сам испытал на себе таковые, причём в степени, неизмеримо большей, чем страдания любого внешне невинного человека, поскольку даже новорожденный младенец не лишён общей повреждённости человеческой природы «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» Екл.
Андаманка, народность джарава. Слово «негрито» используется до сих пор, в том числе в научных статьях. Но сами аборигены так себя не называют, зная своих сородичей только по именам племен. Индийцы же называли коренных жителей островов «людьми Ханумана» в честь индуистского обезьяноподобного божества. Само название «Андаман», как полагают, восходит к Хануману. По другой версии, название образовано из санскритского слова nagnamanaba, означающего «обнаженный мужчина». Как уже говорилось, общая особенность андаманцев, помимо темной кожи и крайне курчавых волос — их очень низкий рост: мужчины в среднем 148 см, женщины 137 см. Сентинельцы производят впечатление более высоких, но их точный рост никто никогда не измерял. Кроме того, андаманские женщины отличаются стеатопигией — повышенным жироотложением на ягодицах, что делает их похожими в этом плане на южноафриканских койсанов. Гораздо менее известная, но не менее уникальная черта андаманцев — повышенная температура тела, по которой они являются мировыми рекордсменами. Для андаманца температура выше 37 градусов — это норма, некоторые члены племени онге поддерживали её даже на уровне 38, чувствуя себя при этом прекрасно. Есть версия, что такая особенность — защитный механизм против малярии. Андаманцы охотятся на черепах. Источник — Avtans. Как давно предки андаманцев появились на островах? Древнейшие археологические свидетельства имеют возраст всего 2—3 тысячи лет, однако исследования генетиков, проводившиеся уже в XXI веке, указывают на длительный период изоляции — быть может, десятки тысяч лет. Некоторые исследователи, исходя из своеобразия внешности, культуры и языков андаманцев, считают их чуть ли не реликтами «первых сапиенсов в Азии», сидящими на островах не менее 40 тысяч лет. Как бы то ни было, это действительно люди, живущие фактически в каменном веке. Правда, железные наконечники стрел всё же имеются: железо андаманцы выменивали у соседей либо собирали среди мусора, выброшенного на берег. У островитян отсутствует сельское хозяйство, до появления европейцев они не знали даже собаки и не очень понятно, умели ли сами добывать огонь. Андаманцы охотятся на черепах, 1903 г. Фото — Colin Murray. Полагают, что первый автор, упомянувший андаманцев — александрийский географ Птолемей, живший во II веке до нашей эры. Он пишет об «острове людоедов» в Бенгальском заливе. Начиная с VII века н. Наиболее известно сообщение Марко Поло, который в конце XIII века описал андаманцев как «самую жестокую и дикую расу, у которой головы, глаза и зубы как у собак. Они очень жестоки, убивают и едят всех чужаков, которые попадаются им под руку». Как видим, звание «каннибалов» прилипло к андаманцам много веков назад. Долгое время негостеприимные острова оставались за пределами интересов мореплавателей: сильные течения, опасные коралловые рифы, суровый климат и скверная репутация местных жителей способствовали тому, что путешественники обходили Андаманский архипелаг стороной. Изоляция, конечно, вряд ли была полной: по-видимому, изредка на островах устраивали стоянки пираты; заплывали и охотники за рабами. Не отсюда ли упоминания о «маленьких чёрных рабах» при бирманских, индийских, малайских, индонезийских и тайских дворах? Не исключено, что именно знакомство с работорговцами научило андаманцев, что с гостями, приплывающими на больших лодках, лучше ни в какой контакт не вступать. Очевидно, что встречи если и случались, то очень редко: когда андаманские языки попытались изучать, не обнаружили ни одного слова, заимствованного из «материковых» языков. Аборигены Большого Андамана, 1876 г. Фото — Maurice Vidal Portman. В 1789 году британский офицер Арчибальд Блэр основал на Южном Андамане опорный пункт Ост-Индской компании, который вскоре подвергся набегам островитян. В течение первой половины XIX века экипажи потерпевших крушение кораблей, высадившиеся на Андаманских островах, часто страдали от нападений туземцев, что вызывало тревогу у британского правительства. Самый первый подробно задокументированный инцидент случился 13 апреля 1790 года, вскоре после того, как британцы впервые попытались колонизировать острова. В тот день пропали без вести четверо бенгальских рыбаков из нового поселения. Через три дня на берегу были найдены тела двоих из них со следами «бесчеловечного варварства». Более типичный пример стратегии, которую часто практиковали андаманцы — случай с доктором Хелфером. Инцидент произошел в 1840 году на восточном побережье Северного Андамана. Доктор Хелфер очень хотел исследовать андаманцев и побывал уже на нескольких островах, но только 20 января 1840 года ему встретилось несколько аборигенов. Некоторые из них выступили вперед и получили от Хефлера в подарок кокосы, а также чашу для воды, которая, однако, разбилась. Видимо, это настроило андаманцев негативно: когда на следующий день доктор Хелфер снова вышел на берег, он и его спутники были внезапно атакованы. Гости поспешно поплыли обратно к своему кораблю, до которого добрались все, кроме самого доктора Хелфера: получив в голову отравленную стрелу, он скрылся под водой. Тело так и не нашли. В 1857 году в Индии вспыхнуло восстание сипаев против британского господства, которое подавлялось с особой жестокостью. Большое число заключённых индийцев требовалось куда-то девать, и таким местом стала специально для этого созданная каторжная колония Порт-Блэр на Южном Андамане и на близлежащих островах. Заключённые в Порт-Блэре. Источник — Thehindu. Разумеется, британцев волновал вопрос, что делать с аборигенами. Англичане не хотели повторять неприятный опыт своих соотечественников на Тасмании, чьи действия привели к практически полному вымиранию аборигенного населения. Напротив, первый суперинтендант был отправлен на Андаманы с инструкциями о том, что с аборигенами следует обращаться «с величайшей терпимостью и гуманностью»: туземцы должны быть немедленно проинформированы о том, «что наши намерения в отношении жителей островов носят самый дружественный характер». Проблема, однако, заключалась в том, что андаманцы не очень-то верили в искренность гостей и не собирались подпускать их близко. Вместо этого они неожиданно нападали из джунглей, убивая каторжников и надзирателей. Британский гуманизм быстро закончился, и начались карательные рейды. В одной из таких стычек было убито 70 андаманцев. Андаманцы в 1875 году. Wikimedia Commons. С кульминацией противостояния колонистов и андаманцев связана удивительная история. Беглецы использовали для побега плоты, связанные из срубленных деревьев. Через два дня к ним присоединились ещё 40 заключённых, сбежавших из других частей колонии. Обладая очень ограниченными географическими познаниями, отряд собирался добраться до столицы Бирмы, но заблудился в джунглях; среди каторжан начался голод. Пробродив 13 дней, беглецы оказались окружены сотней аборигенов, которые неожиданно напали на каторжников. Несмотря на мольбы о пощаде, андаманцы безжалостно вырезали почти всех чужаков. Дуднатх был серьёзно ранен тремя стрелами, но ему удалось бежать вместе с двумя товарищами. На следующее утро трое выживших были снова атакованы аборигенами. На этот раз выжил один Дуднатх, который притворился мёртвым. Андаманцы вытащили беднягу из укрытия и снова стали стрелять в него из луков, но увидев, что он всё ещё жив, наконец, пощадили чужеземца. Они обработали его раны и отвезли в свой лагерь на другом острове. Затем Дуднатх некоторое время путешествовал с андаманцами по островам. Он выучил их язык, не носил одежды, побрил голову и постепенно залечивал свои раны. Поначалу аборигены смотрели на чужака с подозрением и не доверяли ему оружие. Примерно через четыре месяца вождь группы внезапно отдал Дуднатху в жёны свою 20-летнюю дочь и ещё одну более молодую девушку. Это означало, что отныне индийца считают своим. Андаманка с ребёнком. Как выяснил Дуднатх, аборигенов очень тревожило, что появившиеся на островах британцы активно вырубают леса и уничтожают местные ресурсы. Белых людей островитяне называли «бесцветными призраками». Спустя ещё несколько месяцев Дуднатх узнал, что андаманцы готовятся к крупному нападению на Порт-Блэр, для чего даже объединилось несколько враждовавших до этого племён. В апреле 1859 года, через год после побега, каторжанину удалось оторваться от андаманцев, 23 апреля он вернулся в колонию и предупредил британцев об опасности в самый последний момент. К этому времени уже были совершены две масштабные атаки на колонию: 6 апреля 200 вооруженных аборигенов обстреляли заключённых, расчищавших джунгли на материке напротив острова Чатем; 14 апреля около 1500 андаманцев напали на каторжников на островах. Осуждённым пришлось прыгать в море, чтобы спастись. Было, кстати, замечено, что аборигены различают чужаков и в первую очередь атакуют тех, кто не закован в кандалы — офицеров и надсмотрщиков. Но англичане их ждали. Андаманских воинов, голых, вооружённых копьями и луками, обстреляла из пушек шхуна «Шарлотта», с предсказуемо плачевными для нападавших последствиями. Это побоище получило название «Битва при Абердине». За заслуги перед британцами Дуднатх Тевари был помилован и отпущен домой, но репутацию заработал скверную. Сипаи считали его предателем, теперь же его обвиняют ещё и в том, что он способствовал истреблению андаманцев. Пишут, что перед отбытием на родину Тевари отвезли туда, где держали пленённых островитян, и аборигены сразу узнали индийца. Женщины стали кричать, что он бросил Липу, свою беременную жену, у которой случился выкидыш. При живом муже, другие андаманские мужчины не могли подходить к ней. Но бывший «соплеменник» даже не попытался увидеться с женой. Считается, что в этот момент аборигены Большого Андамана сменили тактику. Видимо, они сдались, поскольку нападения прекратились. Опустив оружие, андаманцы стали приходить в поселения и вести себя дружелюбно, выпрашивая подарки — кокосы, бананы, а затем и спиртное. Так начались более плотные контакты европейцев и индийцев с андаманцами, результаты которых были печальны: помимо алкоголя и опиума, новые поселенцы завезли на острова инфекционные болезни.
Эксперт рассказал, как глобалисты хотят сократить население Земли до 500 млн
Читать мангу онлайн на русском | Глава 50 Страница 4. |
Маньхуа Ода человечеству: Земляне, восстаньте! | Люди на земле слишком свирепы. |
Поднятие уровня с нуля
Dìqiú Rén Shízài Tài Xiōngměngle, Diqiu Ren Shizai Tai Xiongmengle, Люди На Земле Слишком Жестоки, Earthlings Are Insane, The Earthlings Are Indeed Extremely Fierce, 地球人实在太凶猛了. 1 том, 248 глава. Полвека назад, в захватывающем городе Драконов, появился величайший ас избранных, одинокий воин с кровищей героя, стоящий на страже земной цивилизации против беспощадного безумия демонов и монстров. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Сайт предоставляет возможность читать онлайн мангу Люди на земле слишком свирепы на русском языке. Где самый чистый воздух на Земле — "Новости науки". Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Новости по теме
- На Земле слишком много людей?
- Люди на земле слишком свирепы
- Как шли поиски?
- Люди на земле слишком свирепы читать мангу The People On Earth Are Too Ferocious онлайн
- Трамп назвал самообороной убийство подростком двух афроамериканцев на протестах в Висконсине
Российские войска снова сделали мир чище!
Добро пожаловать в Вики "Люди на Земле слишком свирепы"! Хоть потоки лавы 250 млн лет назад и залили большую часть Сибири, они не в состоянии объяснить гибель живых существ по всей Земле. Хоть потоки лавы 250 млн лет назад и залили большую часть Сибири, они не в состоянии объяснить гибель живых существ по всей Земле. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Живущие в это время люди весьма буйны, свирепы и недисциплинированны.
Показать больше.
Я обратился к явно паранормальной стороне явления. Однако у всего этого есть и другой аспект, который как бы усложняет ситуацию: помимо британского снежного человека существуют также британский дикий мужчина, дикая женщина и дикий ребенок. Действительно, есть немало историй о том, как люди становились дикими и иногда покрывались волосами. Однако они кажутся отдельными от зверя типа снежного человека. С учетом сказанного давайте посмотрим на историю британского дикаря. Табитка Коуп, автор прекрасного криптозоологического романа «Темный Несс», говорит о Вудвазе, что это «…дикий голый мужчина, одетый в листья, ветви или мох и плющ, с огромной дубиной в руке. Сообщается, что его видели в Англии с 14-го века и до 16-го века и описывался как крупный бородатый мужчина, все тело которого было покрыто кудрявыми волосами. Историки предположили, что он мог быть неким предком человека и за периоды своего существования научился до изготовления инструментов из дерева.
Таким образом, наш герой отправился на просторы, где поработил монстров, подавил демонов, разрушил древних богов и подчинил себе миры. Он присягнул, что отдаст все свои силы, чтобы стать наиболее могущественным!
Мэн Чао, попавший в эту войну, умер, но был возрожден в молодости. Он понял, что должен стать намного сильнее, чтобы изменить свою судьбу.
Манга Люди на земле слишком свирепы обсуждение
Не понравилось, ГГ периодически ведёт себя нормально, все остальное время как умственно отсталый человек. Психолог заметила, что ситуация вокруг пандемии «выглядит очень странно». Слишком часто крепости нашей верёвки – веры во Христа – оказывается недостаточно для того, чтобы понять и принять попущенное нам испытание. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.
Мир на пороге большой катастрофы. Глобалисты уже потирают руки
Пара сильных и огромных грудных мышц на груди силача, открывшего бутылку, высотой с холмы! Ниже талии находится тело лошади, и это определенно тело лошади. Четыре мощные лошадиные ноги бегут со скоростью ветра и со скоростью грома. Копыта лошади размером с чаша вылетела из-под земли. Появились углубления одно за другим. Когда он бежал один, у него была инерция армии из тысяч лошадей! Нет главы и т. Читать без рекламы бесплатно? Этот кентавр был полностью обнажен, но на плечах у него висел большой лук, на талии был пояс из сплава, а по бокам висели горшки со стрелами, и он действительно держал в руке холодный свет. Трехзубая алебарда была похожа на величественного генерала: он бежал перед белым человеком-птицей и одним ударом отрубил ему крылья! Он использовал свое умение владения алебардой, чтобы отделить свои крылья.
Когда он взлетел, его алебарда пронзила пару мясистых крыльев. Кентавр взглянул на белого человека-птицу на земле, поджаренного до черноты от палящей температуры. Труп обернулся. Но когда он раньше бросался на Человека-Белую Птицу, он был так же агрессивен, как и бросался в атаку, но теперь он делал небольшие шаги в неторопливой манере, ударяя задом лошади, извиваясь и поворачиваясь особенно кокетливо. Пань Сяосянь прекрасно осознавал, что кентавр посмотрел на него очень непристойным взглядом, как будто у него были плохие намерения, но не было убийственного намерения. Как это можно назвать каннибализмом? Разве это не просто большая белая птица? Здесь повсюду пустыни. Даже корня травы нет. Если ты не хочешь есть это куриное крылышко, почему бы тебе его не съесть?
Что мне есть? Если ты не хочешь есть эти куриные крылышки, что ты хочешь, чтобы я съел? Я уже говорил, что это экстремальное выживание! После еды ты можешь есть все, что захочешь. Как, черт возьми, игра с женщинами называется экстремальным выживанием? Что такое Король солдат?
Fifty years ago, Dragon City got isekai-ed , An iron-blooded lone army, holding high the battle flag of earth civilization, facing the terrifying frenzy other worldly monster and tribes.
Fifty years later, Meng Chao has reborn and found out that he could become stronger by contributing. Therefore, the male protagonist who has reborn have started punching monsters, stepped on demons, tore so called ancient gods, and suppressed other worlds.
Следующими своими жертвами культурист выбрал патрульных полицейских, за жизнь одного из них продолжают бороться медики. Ранения также получила и еще одна женщина. Эдис Дервишагич, мэр г. Градачац: «В нашем маленьком городке, который узнаваем, как мирный городок трудолюбивых и честных людей, произошла страшная трагедия. Мы все потрясены». Начался розыск подозреваемого.
Спортсмен прятался на одной из ферм, но уже к вечеру того же дня его местоположение было установлено. Однако сдаваться культурист был не намерен: когда в дом вошли полицейские, Сулейманович свел счеты с жизнью. Известно, что в связи с регулярным употреблением анаболиков спортсмена уже неоднократно «переклинивало».
Напротив, первый суперинтендант был отправлен на Андаманы с инструкциями о том, что с аборигенами следует обращаться «с величайшей терпимостью и гуманностью»: туземцы должны быть немедленно проинформированы о том, «что наши намерения в отношении жителей островов носят самый дружественный характер». Проблема, однако, заключалась в том, что андаманцы не очень-то верили в искренность гостей и не собирались подпускать их близко. Вместо этого они неожиданно нападали из джунглей, убивая каторжников и надзирателей. Британский гуманизм быстро закончился, и начались карательные рейды. В одной из таких стычек было убито 70 андаманцев. Андаманцы в 1875 году. Wikimedia Commons. С кульминацией противостояния колонистов и андаманцев связана удивительная история. Беглецы использовали для побега плоты, связанные из срубленных деревьев. Через два дня к ним присоединились ещё 40 заключённых, сбежавших из других частей колонии. Обладая очень ограниченными географическими познаниями, отряд собирался добраться до столицы Бирмы, но заблудился в джунглях; среди каторжан начался голод. Пробродив 13 дней, беглецы оказались окружены сотней аборигенов, которые неожиданно напали на каторжников. Несмотря на мольбы о пощаде, андаманцы безжалостно вырезали почти всех чужаков. Дуднатх был серьёзно ранен тремя стрелами, но ему удалось бежать вместе с двумя товарищами. На следующее утро трое выживших были снова атакованы аборигенами. На этот раз выжил один Дуднатх, который притворился мёртвым. Андаманцы вытащили беднягу из укрытия и снова стали стрелять в него из луков, но увидев, что он всё ещё жив, наконец, пощадили чужеземца. Они обработали его раны и отвезли в свой лагерь на другом острове. Затем Дуднатх некоторое время путешествовал с андаманцами по островам. Он выучил их язык, не носил одежды, побрил голову и постепенно залечивал свои раны. Поначалу аборигены смотрели на чужака с подозрением и не доверяли ему оружие. Примерно через четыре месяца вождь группы внезапно отдал Дуднатху в жёны свою 20-летнюю дочь и ещё одну более молодую девушку. Это означало, что отныне индийца считают своим. Андаманка с ребёнком. Как выяснил Дуднатх, аборигенов очень тревожило, что появившиеся на островах британцы активно вырубают леса и уничтожают местные ресурсы. Белых людей островитяне называли «бесцветными призраками». Спустя ещё несколько месяцев Дуднатх узнал, что андаманцы готовятся к крупному нападению на Порт-Блэр, для чего даже объединилось несколько враждовавших до этого племён. В апреле 1859 года, через год после побега, каторжанину удалось оторваться от андаманцев, 23 апреля он вернулся в колонию и предупредил британцев об опасности в самый последний момент. К этому времени уже были совершены две масштабные атаки на колонию: 6 апреля 200 вооруженных аборигенов обстреляли заключённых, расчищавших джунгли на материке напротив острова Чатем; 14 апреля около 1500 андаманцев напали на каторжников на островах. Осуждённым пришлось прыгать в море, чтобы спастись. Было, кстати, замечено, что аборигены различают чужаков и в первую очередь атакуют тех, кто не закован в кандалы — офицеров и надсмотрщиков. Но англичане их ждали. Андаманских воинов, голых, вооружённых копьями и луками, обстреляла из пушек шхуна «Шарлотта», с предсказуемо плачевными для нападавших последствиями. Это побоище получило название «Битва при Абердине». За заслуги перед британцами Дуднатх Тевари был помилован и отпущен домой, но репутацию заработал скверную. Сипаи считали его предателем, теперь же его обвиняют ещё и в том, что он способствовал истреблению андаманцев. Пишут, что перед отбытием на родину Тевари отвезли туда, где держали пленённых островитян, и аборигены сразу узнали индийца. Женщины стали кричать, что он бросил Липу, свою беременную жену, у которой случился выкидыш. При живом муже, другие андаманские мужчины не могли подходить к ней. Но бывший «соплеменник» даже не попытался увидеться с женой. Считается, что в этот момент аборигены Большого Андамана сменили тактику. Видимо, они сдались, поскольку нападения прекратились. Опустив оружие, андаманцы стали приходить в поселения и вести себя дружелюбно, выпрашивая подарки — кокосы, бананы, а затем и спиртное. Так начались более плотные контакты европейцев и индийцев с андаманцами, результаты которых были печальны: помимо алкоголя и опиума, новые поселенцы завезли на острова инфекционные болезни. Начались эпидемии: пневмония первая крупная эпидемия в 1868 г. Крупная эпидемия кори 1877 г. Некоторые из племён пытались бороться с эпидемиями радикально, убивая всех соплеменников, у которых проявлялись симптомы — но это едва ли помогало. Вскоре появились и венерические заболевания — сифилис и гонорея, несмотря на ранние надежды начальства на то, что андаманские женщины недостаточно привлекательны для европейских мужчин. Поскольку андаманцы были превосходными стрелками и следопытами, британцы стали использовать их для поиска и поимки беглых каторжников. Некоторых нанимали как нянек, заметив их исключительно внимательное и ласковое отношение к детям. Других брали в европейские семьи в качестве «диковинки», ради развлечения. Священнослужители и педагоги изо всех сил пытались «цивилизовать» аборигенов, в частности, приучали их носить одежду. Это было необходимо, так как индийцы, составлявшие большинство в колонии, не выносили вида обнажённых людей. Однако у андаманцев, привыкших жить голыми, не сформировалось представлений о личной гигиене, и они никогда не стирали одежду. Одеяния андаманцев быстро превращались в лохмотья, становясь домом для кровососущих насекомых и источником инфекций. Болезни и резкое падение рождаемости стали причиной того, что андаманцы быстро вымирали. С 1864 по 1870 год в Андаманском доме — учреждении, основанном для приобщения андаманцев к цивилизации — родилось 150 детей, но ни один из них не дожил до двухлетнего возраста. Считается, что в 1858 году аборигенное население Андаманских островов составляло не менее 5000 человек, может быть даже 7000. К началу ХХ века андаманцев насчитывалось уже чуть более 600, и это число продолжало снижаться. С середины ХХ века вымиранию островитян способствовал постоянный приток на острова индийских поселенцев, спонсируемых правительством. Сейчас общее число андаманцев оценивается в 400—450; племена Большого Андамана насчитывают чуть больше 50 человек. А кто же остальные? Большую их часть составляют «недружественные» племена, выбравшие стратегию, оказавшуюся более выигрышной: с белыми никаких дел не иметь. Современные андаманцы в резервации, 2006 г. Фото — BrandonF2. Младенец в резервации на острове Стрейт, где андаманцы живут с 1969 года. Рождение детей даёт надежду на то, что популяция аборигенов Большого Андамана сохранится. Бойся белых, дары приносящих. Онге, джарава, джангил Остров Малый Андаман на юге архипелага, населённый онге — другой группой андаманцев, игнорировался британцами до 1867 года, защищённый со всех сторон опасными рифами. При первых же попытках высадиться на остров британцы столкнулись с враждебными аборигенами, которые, к тому же, проявляли коварство. Современная онге или джарава? В то время как островитяне Большого Андамана просто нападали на чужаков, онге были не столь прямолинейны. Рассказывают, что иногда они изображали дружелюбие и приветливо махали подплывавшим лодкам. Когда доверчивые посетители сходили на берег, их дружески приглашали в джунгли. В лесу аборигены внезапно нападали на гостей. Одновременно с этим другая группа онге на берегу уничтожала лодки, чтобы отрезать жертвам путь к отступлению. Живых свидетелей таких историй не оставалось, но, судя по всему, сопротивлявшихся убивали с большой жестокостью. Если верить не слишком объективным рассказам, пленённым чужакам онге отрубали конечности и живьём бросали в костёр, вокруг которого устраивали праздничные пляски. Ещё один фокус онге: в 1874 году Малый Андаман с инспекцией посетил английский генерал Стюарт, до этого уже совершавший карательные экспедиции на остров. Дружелюбно улыбаясь приближающейся лодке, аборигены шли к ней по мелководью, как выяснилось потом, придерживая своё оружие пальцами ног под водой. Неожиданно луки и стрелы появились у онге в руках. Экипаж катера вернулся живым только потому, что вовремя заподозрил неладное и не подпустил встречающую партию слишком близко, успев повернуть назад. При всех проявлениях жестокости, кровавых ритуалах и пр. Как уже говорилось, ответ скорее всего отрицательный. Андаманцы таскали с собой черепа своих предков, привязывая их веревкой к спине, и могли носить ожерелья из человеческих костей. Но никто никогда не видел их поедающими человеческую плоть. Сами андаманцы, узнав об обвинениях в каннибализме, были возмущены и яростно отрицали такую возможность; каннибализм расценивался ими как нечто отвратительное и безумное. Онге, конец XIX века. Коварные и свирепые, онге тоже в конце концов вынуждены были сменить гнев на милость и, подобно северным сородичам, со временем превратились в безобидных попрошаек. В отличие от них, джарава — ещё одна андаманская народность, населявшая Южный и Средний Андаманские острова — оставались наиболее закрытыми и агрессивными по отношению к чужакам. Они не только не терпели белых и индийцев, но вдобавок находились в состоянии перманентной войны с племенами Больших Андаманских островов. В то время как те довольно быстро стали контактировать с колонистами, джарава упорно сопротивлялись, и никакие подарки не могли их подкупить. В 1872 году джарава впервые пошли в атаку, совершив набег на поселение. Началось то, что британцы позже назвали «Джаравскими войнами». С тех пор едва ли проходил год, чтобы джарава хотя бы разок не нападали на британцев, на другие андаманские племена или на индийских поселенцев. Британцы реагировали в свойственной им манере — карательными рейдами, которые уже в XX веке привели к сокращению численности джарава, но не сломили их. Строительство в 1978 году Большой Андаманской магистральной дороги, проходившей через центр резервации джарава, только обострило противоречия: теперь чужаки всё чаще вторгались на территорию племён.