Хоть потоки лавы 250 млн лет назад и залили большую часть Сибири, они не в состоянии объяснить гибель живых существ по всей Земле. Это видео – попытка ответить на вопрос – много ли это и грозит ли нам перенаселение. Видео На Земле слишком много людей? канала Береста. Лайфа) очень яростно напали на него, — сказал Трамп.
"Стена людей налетела на нас. Стало слишком страшно": что известно о трагедии в Сеуле
«Стальная хватка»: cлишком образцовая трагикомедия про братьев-рестлеров. Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Топ ЖЖ формируется автоматически. Манга и Манхва онлайн. Новости.
Зачем Бог попускает совершаться ужасным страданиям людей?
У людей этого времени очень грубые страсти, они охвачены полнотой неведения, тупости как никогда низко они пали и превращаются в животных, падая в эту бездонную пропасть. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. Земляне просто слишком свирепы. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Дикая история из Боснии и Герцеговины: в прямом эфире бодибилдер Нермин Сулейманович расстрелял четверых человек.
Живущие в это время люди весьма буйны, свирепы и недисциплинированны.
При живом муже, другие андаманские мужчины не могли подходить к ней. Но бывший «соплеменник» даже не попытался увидеться с женой. Считается, что в этот момент аборигены Большого Андамана сменили тактику. Видимо, они сдались, поскольку нападения прекратились. Опустив оружие, андаманцы стали приходить в поселения и вести себя дружелюбно, выпрашивая подарки — кокосы, бананы, а затем и спиртное. Так начались более плотные контакты европейцев и индийцев с андаманцами, результаты которых были печальны: помимо алкоголя и опиума, новые поселенцы завезли на острова инфекционные болезни. Начались эпидемии: пневмония первая крупная эпидемия в 1868 г. Крупная эпидемия кори 1877 г. Некоторые из племён пытались бороться с эпидемиями радикально, убивая всех соплеменников, у которых проявлялись симптомы — но это едва ли помогало.
Вскоре появились и венерические заболевания — сифилис и гонорея, несмотря на ранние надежды начальства на то, что андаманские женщины недостаточно привлекательны для европейских мужчин. Поскольку андаманцы были превосходными стрелками и следопытами, британцы стали использовать их для поиска и поимки беглых каторжников. Некоторых нанимали как нянек, заметив их исключительно внимательное и ласковое отношение к детям. Других брали в европейские семьи в качестве «диковинки», ради развлечения. Священнослужители и педагоги изо всех сил пытались «цивилизовать» аборигенов, в частности, приучали их носить одежду. Это было необходимо, так как индийцы, составлявшие большинство в колонии, не выносили вида обнажённых людей. Однако у андаманцев, привыкших жить голыми, не сформировалось представлений о личной гигиене, и они никогда не стирали одежду. Одеяния андаманцев быстро превращались в лохмотья, становясь домом для кровососущих насекомых и источником инфекций.
Болезни и резкое падение рождаемости стали причиной того, что андаманцы быстро вымирали. С 1864 по 1870 год в Андаманском доме — учреждении, основанном для приобщения андаманцев к цивилизации — родилось 150 детей, но ни один из них не дожил до двухлетнего возраста. Считается, что в 1858 году аборигенное население Андаманских островов составляло не менее 5000 человек, может быть даже 7000. К началу ХХ века андаманцев насчитывалось уже чуть более 600, и это число продолжало снижаться. С середины ХХ века вымиранию островитян способствовал постоянный приток на острова индийских поселенцев, спонсируемых правительством. Сейчас общее число андаманцев оценивается в 400—450; племена Большого Андамана насчитывают чуть больше 50 человек. А кто же остальные? Большую их часть составляют «недружественные» племена, выбравшие стратегию, оказавшуюся более выигрышной: с белыми никаких дел не иметь.
Современные андаманцы в резервации, 2006 г. Фото — BrandonF2. Младенец в резервации на острове Стрейт, где андаманцы живут с 1969 года. Рождение детей даёт надежду на то, что популяция аборигенов Большого Андамана сохранится. Бойся белых, дары приносящих. Онге, джарава, джангил Остров Малый Андаман на юге архипелага, населённый онге — другой группой андаманцев, игнорировался британцами до 1867 года, защищённый со всех сторон опасными рифами. При первых же попытках высадиться на остров британцы столкнулись с враждебными аборигенами, которые, к тому же, проявляли коварство. Современная онге или джарава?
В то время как островитяне Большого Андамана просто нападали на чужаков, онге были не столь прямолинейны. Рассказывают, что иногда они изображали дружелюбие и приветливо махали подплывавшим лодкам. Когда доверчивые посетители сходили на берег, их дружески приглашали в джунгли. В лесу аборигены внезапно нападали на гостей. Одновременно с этим другая группа онге на берегу уничтожала лодки, чтобы отрезать жертвам путь к отступлению. Живых свидетелей таких историй не оставалось, но, судя по всему, сопротивлявшихся убивали с большой жестокостью. Если верить не слишком объективным рассказам, пленённым чужакам онге отрубали конечности и живьём бросали в костёр, вокруг которого устраивали праздничные пляски. Ещё один фокус онге: в 1874 году Малый Андаман с инспекцией посетил английский генерал Стюарт, до этого уже совершавший карательные экспедиции на остров.
Дружелюбно улыбаясь приближающейся лодке, аборигены шли к ней по мелководью, как выяснилось потом, придерживая своё оружие пальцами ног под водой. Неожиданно луки и стрелы появились у онге в руках. Экипаж катера вернулся живым только потому, что вовремя заподозрил неладное и не подпустил встречающую партию слишком близко, успев повернуть назад. При всех проявлениях жестокости, кровавых ритуалах и пр. Как уже говорилось, ответ скорее всего отрицательный. Андаманцы таскали с собой черепа своих предков, привязывая их веревкой к спине, и могли носить ожерелья из человеческих костей. Но никто никогда не видел их поедающими человеческую плоть. Сами андаманцы, узнав об обвинениях в каннибализме, были возмущены и яростно отрицали такую возможность; каннибализм расценивался ими как нечто отвратительное и безумное.
Онге, конец XIX века. Коварные и свирепые, онге тоже в конце концов вынуждены были сменить гнев на милость и, подобно северным сородичам, со временем превратились в безобидных попрошаек. В отличие от них, джарава — ещё одна андаманская народность, населявшая Южный и Средний Андаманские острова — оставались наиболее закрытыми и агрессивными по отношению к чужакам. Они не только не терпели белых и индийцев, но вдобавок находились в состоянии перманентной войны с племенами Больших Андаманских островов. В то время как те довольно быстро стали контактировать с колонистами, джарава упорно сопротивлялись, и никакие подарки не могли их подкупить. В 1872 году джарава впервые пошли в атаку, совершив набег на поселение. Началось то, что британцы позже назвали «Джаравскими войнами». С тех пор едва ли проходил год, чтобы джарава хотя бы разок не нападали на британцев, на другие андаманские племена или на индийских поселенцев.
Британцы реагировали в свойственной им манере — карательными рейдами, которые уже в XX веке привели к сокращению численности джарава, но не сломили их. Строительство в 1978 году Большой Андаманской магистральной дороги, проходившей через центр резервации джарава, только обострило противоречия: теперь чужаки всё чаще вторгались на территорию племён. Андаманцы же стреляли в охотников, лесорубов, полицейских, нападали на строителей, атаковали туристические автобусы, убивали забредавших к ним браконьеров. Они проникали в деревни и постреливали в людей и скот, даже в слонов, использовавшихся при работах в лесу. Лучники пускали стрелы из засады, часто ночью; если вы подходили так близко, что могли видеть одного из них, это обычно означало, что вы в нескольких секундах от смерти. Портрет мужчины джарава. Гравюра по фотографии , 1860 г. Так продолжалось много десятилетий.
В начале 70-х годов XX века индийским антропологам удалось пробить стену недоверия, установив контакт с одной из групп джарава: после нескольких лет, в течение которых андаманцам подносились щедрые подарки, аборигены стали приветствовать учёных, безоружными подплывать к их лодкам и выражать своё дружелюбие. Антропологи и андаманцы вместе резвились на пляже. Предварительно учёные раздевались до шортов или трусов, чтобы не смущать аборигенов одеждой. Иногда несколько джарава окружали учёного и, смеясь, срывали с него оставшуюся одежду. Кроме того, андаманцы отбирали у гостей всё, что им приглянулось, включая часы и украшения. Антрополог Трилокнатх Пандит во время таких визитов лишился нескольких пар очков. Но всё равно, дружеский контакт — это было большое достижение. Правда, те же джарава продолжали при каждом удобном случае стрелять в жителей деревень.
Джарава, 2004 г. Фото — Wilhelm Klein. Так продолжалось до 1996 года. Сообщают, что в 96-м поселенцы нашли на Среднем Андамане мальчика-джарава по имени Энмей, со сломанной ногой. Они отвезли Энмея в больницу, где ему оказали хорошую помощь. За несколько недель Энмей выучил несколько слов на хинди, прежде чем вернуться в свой дом в джунглях. В следующем году джарава внезапно перестали нападать. Возможно, мальчик рассказал им о чудесах цивилизации, и суровые сердца аборигенов дрогнули?
Этой благостной истории, правда, противоречит то, что в 1997 году, перед тем, как отказаться от насилия, джарава успели совершить несколько кровавых атак. Сначала убили трёх бирманских браконьеров и тяжело ранили ещё трёх. Затем было убито шесть жителей деревни Тирар. Последней жертвой стала пожилая женщина, работавшая в одиночку на рисовом поле: сын нашёл её с торчащей из груди стрелой. После этого убийства прекратились. Выждав некоторое время, аборигены без предупреждения стали приходить к индийским деревням, безоружные и весёлые, заходить в них, забирать всё, что им нравилось, в основном — еду, и вести себя миролюбиво. Увы, это сразу привело к вспышке у джарава эпидемии кори, а некоторые из андаманцев переняли пороки цивилизации: алкоголь, табак и наркотики. Кроме того, аборигены становились всё смелее: воровали вещи у жителей деревень, спали в полицейских участках и садились в общественные автобусы, пугая пассажиров.
В книге «Последний остров дикарей» Адам Гудхарт рассказывает, как несколько джарава пришли в полицейский участок, когда там был включен телевизор. Сначала аборигены изумленно уставились на экран, но через несколько минут сели один на пол, двое других на стол и стали смотреть. Они смеялись, показывали пальцами, возбужденно что-то говорили. Особенно андаманцам понравился чемпионат по боксу. Молодой мужчина джарава. Источник фото — The Times of India. В 2004 году, в то время, как власти всё ещё обсуждали, что делать с внезапно свалившимися на них дружелюбными джарава, те, кажется, потеряли интерес к цивилизации и скрылись в джунглях так же неожиданно, как вышли из них. Число контактов снова резко сократилось.
Как бы ни увлекательна была философская проблема «теодицеи» оправдания Бога , когда душа рвётся на части и жизнь теряет всякий смысл, стройные логические аргументы даже для сугубо рационального человека не лучшее лекарство. Когда страдание и смерть другого человека становятся для нас проблемой? Тогда, когда мы сами испытываем от этого неподдельную боль. Когда из-за смерти близкого человека рушится наш привычный мир, когда кажущаяся нам вопиющей несправедливость разрушает ценностную основу нашей жизни — веру или этические убеждения. Далеко не каждая несправедливость в мире вызывает у нас такую реакцию. Можно сидя в кафе за чашкой капучино «воздохнуть» об умирающих в это время от голода африканских детях, но, допив кофе, мы вернёмся к своей привычной жизни. Но если вдруг кто-то узнает, что его ребёнка насмерть сбил на тротуаре пьяный водитель, его мир перевернётся. И христианину прожить такой личный апокалипсис порой труднее, чем откровенному атеисту.
Христианин хорошо знает, что Бог всемогущий, что Его милосердие безгранично, что Его имя Любовь. Но как применить это знание, когда от душевной боли не хочется ни молиться, ни жить?! Положение верующего в этой ситуации доходчиво описал западный богослов: «Вы никогда не знаете, насколько сильно вы верите во что бы то ни было, пока истинность вашей веры не станет вопросом жизни или смерти. Легко утверждать, что данная веревка достаточно крепкая, если вы собираетесь обвязать ею коробку. Но, предположим, на этой же веревке вам предстоит повиснуть над пропастью. Вот тут-то вы и поймете, насколько вы уверены в крепости вашей веревки». Слишком часто крепости нашей верёвки — веры во Христа — оказывается недостаточно для того, чтобы понять и принять попущенное нам испытание. Это касается любой беды.
Но особенно нам больно, когда дорогой нам человек погибает без видимой нам причины, то есть безвинно. Одно дело, когда родители скорбят о смерти сына-террориста, и совсем другое, когда отец или мать узнают о смерти своей маленькой дочки от рук маньяка-насильника. Ненависть к убийце, жажда мести доставляют некое душевное удовлетворения, но не помогают ответить на главный вопрос: «За что? Первое, что нам необходимо сделать в поисках ответа, это честно признаться себе — мы больше скорбим о себе, а не о погибшем, особенно когда речь идёт о погибшем невинно. Это нам больно, это наш мир опустел, и наша жизнь потеряла краски. И даже если мы тревожимся о посмертной участи погибшего, то эта тревога не является главной составляющей нашего горя. Незаслуженность этой личной боли делает её поистине невыносимой. В нашем сознании очень крепко «сидит» ветхозаветный принцип талиона — «око за око, зуб за зуб», на котором основана вся правовая система.
И если я никого не убивал, то по какому праву убивают моего ребёнка? Атеисту проще ответить на этот вопрос, чем верующему. Он может сослаться на слепой случай в безликой природе, на естественные закономерности, не подвластные влиянию человека, на несовершенство социальной среды, порождающей маньяков и убийц. Всех этих «костылей» лишён верующий человек, знающий из Евангелия, что без ведома Бога и волос с головы человека не упадёт. Искренность и глубина горя выведет христианина на распутье, где он не сможет избежать мучительного выбора.
Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии. В беседе на радио Sputnik он отметил, что ряд ученых и политиков называют человечество "раковой опухолью" Земли. Верхушка мировой элиты тайно приступила к реализации проекта кардинального сокращения населения. Причем речь идет уже не о "золотом миллиарде" в виде перспективной цели, а о суммарном населении Земли в 500 тысяч человек. В своих выводах я опираюсь на известных ученых — профессора Высшей школы социальных наук и Парижской школы экономики, иностранного члена Американского философского общества Тома Пикетти, директора Центра макроэкономических исследований Финансового университета при правительстве Российской Федерации, доктора экономических наук Евгения Балацкого и других видных представителей современной науки.
Он понял, что должен стать намного сильнее, чтобы изменить свою судьбу. Таким образом, наш герой отправился на просторы, где поработил монстров, подавил демонов, разрушил древних богов и подчинил себе миры.
Массовое удушение: как сибирские траппы едва не уничтожили жизнь на Земле
Они показывают, что может произойти в ближайшие десятилетия, хотя само время возникновения таких явлений пока неясно и требует дальнейших исследований», — пишут ученые о важности работы. При этом общая всех аномалий особенность заключается в том, что они теперь чаще случаются не в те месяцы, когда их ожидают. Снег и песок «Несмотря на среднее потепление климата, за последние два десятилетия на обширных территориях Северного полушария, не считая тропиков, участились экстремально холодные зимы», — отмечается в исследовании. Прошлая зима выдалась почти такой же суровой. То, что привычно для более северной Сибири, в степях ведет к большим бедам. Ученые предполагают, что и в будущем эта страна будет сильнее других регионов страдать от холодов, так как находится в своеобразной впадине в центре Евразии и связана воздушными потоками с Арктикой, где, наоборот, фиксируется потепление. Удивительно, но Монголия вместе с северо-западной частью Китая оказалась в центре еще одной аномалии — весной 2023 года эти регионы накрыло песчаными бурями. Засухи и дожди С одной стороны, 2023 год отметился длительными засухами. На юго-западе Китая она держалась несколько месяцев и была рекордной с 1961 года.
А вот в Южной Америке — сохранилась с прошлого года и привела к рекордному обмелению даже такой огромной реки, как Амазонка. На западе США и в регионе Африканского Рога засушливый период сменился дождями, и это было бы хорошо, но осадки оказались слишком интенсивными — а это еще больше усугубило потери урожая. С другой стороны, фиксировались экстремальные дожди. Тропический циклон «Фредди», образовавшийся у северо-запада Австралии в начале февраля 2023 года, бушевал рекордные 35 дней и преодолел 12 000 км, затронув территории от северных границ Индийского океана до южной части Африки. Такую долгую и бурную «жизнь» циклону обеспечили высокие температуры воздуха над океаном и слабые вертикальные сдвиги ветра, хотя необычно низкая влажность в атмосфере частично его сдерживала. В конце июля супертайфуны «Доксури» и «Ханун» обрушились на Китай, который до этого страдал от засухи.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Его сила и преданность привлекают внимание различных миров, и он начинает подчинять себе разнообразные царства и измерения. Однако не все так просто, и Мэн Чао должен преодолеть множество испытаний, опасностей и преград на своем пути к триумфу. Он сталкивается с могущественными врагами, которые желают его падения, и ему приходится использовать все свои способности и умения, чтобы преодолеть их. В каждой главе манги герой сталкивается с новыми опасностями и решает различные проблемы, при этом раскрывается его характер и эволюция. Мэн Чао не только становится физически сильнее, но и развивает свой ум и стратегическое мышление. Он также показывает свою сострадательную и благородную сторону, помогая тем, кто оказался в беде или страдает от неправды.
Пятьдесят лет спустя Мэн Чао воскресил, обнаружив, что имеет возможность обрести еще большую силу и сделать важный вклад в мир. Получив новую жизнь, наш главный герой мужского пола начал бороться с монстрами, сразился с демонами, разрушил самопровозглашенных богов и подавил силы других миров. В этой жизни он дал обещание - не только изменить свою судьбу, но и изменить судьбу своих родителей, а также смутить конец людской расы!
читать мангу онлайн
На сотрудника пункта выдачи напала свирепая собака Че случилось? Этот менталитет даже за тридцать лет свирепого капитализма не искоренили, воспитание не убили. Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender. Психолог заметила, что ситуация вокруг пандемии «выглядит очень странно».
Не суйся к сентинельцам. Самые негостеприимные люди на Земле
На Земле слишком много людей? Люди на земле слишком свирепы The people on earth are too ferocious 地球人实在太凶猛了 Raising the level from scratch. Читать 100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят / Kimi no koto ga daidaidaidaidai suki na 100-nin no Kanojo онлайн мангу. Где самый чистый воздух на Земле — "Новости науки". Впрочем смертельно опасны для человека могут быть и более низкие температуры TW. Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender.