← Сочинение ЕГЭ Когда человек любит, он проникает в суть мира. Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. Закончить сочинение мне хочется строками из стихотворения другого поэта Л. Татьяничевой: «Большая любовь талант, который не каждому дан». Сочинения на ЕГЭ, изложения, анализы текстов, подготовка к зачётам и олимпиадам по русскому языку и литературе.
Проблема любви... По тексту Н. Г. Долининой
Декабрьское сочинение Тема Любовь — материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому Языку. (23) Так что жизнь есть, несомненно, любовь, доброта, и уменьшение любви, доброты есть всегда уменьшение жизни, есть уже смерть. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям.
Сочинение ЕГЭ о любви по тексту Долининой
это самопожертвование, потому что без него человек не способен помочь другому. Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о сложностях во взаимоотношениях, о любви. "Напомню, что с прошлого года сочинения считаются допуском к сдаче выпускных экзаменов не имеет оценочную характеристику только зачет и незачет.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.Блок С. Сочинение ЕГЭ по тексту В. Астафьева Если это любовь
Если они будут получать это от взрослых, то и сами научатся любить. В качестве ещё одного примера автор приводит историю знаменитого педагога Януша Корчака. Он долгое время работал с детьми-сиротами, а потом совершил настоящий подвиг: остался вместе с ними до конца в газовой камере. Корчак пожертвовал своей жизнью из любви к детям, а его книга считается «манифестом гуманизма». По мнению автора, поступок Корчака — это своего рода «нестареющий завет», который он передал следующим поколениям. Любовь к детям — это, несомненно, «ценность постоянная».
Между приведёнными примерами прослеживается причинно-следственная связь. Именно благодаря самозабвенной любви и милосердию Януш Корчак совершил такой невероятный поступок, оставшийся в веках. Итогом размышлений автора становится следующая позиция: люди, которые не умеют любить детей, всегда бывают наказаны «нелюбовью и недобротой своих же близких». Любовь — это главная христианская ценность, и в первую очередь нужно научиться любить подрастающее поколение, чтобы и они получили важный опыт, которым могли бы в дальнейшем поделиться. В произведении Н.
Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» главная героиня не умеет дарить любовь. Она не останавливается ни перед чем, совершая одно преступление за другим. Так, например, Катерина безо всякого сожаления убивает маленького ребёнка. Мы видим, как отсутствие любви к детям уничтожает всё человеческое, что было в этой героине.
Автор приводит в пример непутевых жен, которые решив, что теперь владеют мужем, требуют от него «ничуть не меньше, чем знаменитая старуха требовала у золотой рыбки».
Наталья Долинина подчеркивает, что действительно важно в отношениях помнить о том, что никто никому ничего не должен, все-таки союз должен строиться на взаимном согласии. В тексте поясняется: мужчина не станет стоять у женщины под окнами, если она ему прикажет, а будет делать это только из-за сильной искренней любви к ней. Из вышесказанного мы можем сделать вывод о том, что принуждение ни к чему хорошему не приводит, и узы брака абсолютно не гарантируют того, что человек не сбежит при таком отношении. В ходе размышлений автор находит ответ на поставленные вопросы: любовь начинается тогда, когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь; для сохранения отношений нельзя властвовать над человеком, а также не стоит требовать от него то, что он не в силах сделать. Также Наталья Долинина приходит к выводу о том, что крепкий союз — это усиленная работа двоих партнеров.
Мне близка позиция автора по отношению к любви.
Позиция автора ясна и понятна. Галлер считает, что любовь к людям проявляется в заботе и поддержке, в нужных словах и в посильной помощи. Всё это порой необходимо, особенно в тяжелые военные годы. Не каждый способен вселять в людей силу и жертвовать собой, поэтому такие люди, как Зинаида Ильинична, бесценны. Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, истинная любовь к людям — это дар, который достается не каждому.
Оказаться в тяжелой ситуации рядом с человеком, который вселяет веру в лучшее, не так страшно. Проблема, поднятая Галиной Галлер, встречается во многих произведениях русской литературы.
В жизни известны случаи самоотверженного, стойкого поведения женщин, которые были способны ради любимого изменить свою жизнь до неузнаваемости. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Она носила одежду солдата, преодолевала тяготы походной жизни, стала сестрой милосердия. Так, не считаясь со своими былыми жизненными интересами и привязанностями, женщины проявляли преданность мужьям, стойкость характера, силу воли.
И помогала им выстоять их любовь. Любовь даёт людям силы.
В сочинении для ЕГЭ выпускников просили рассуждать о любви
В пример приведу известный роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Сонечка Мармеладова по собственной воле помогала Родиону Раскольникову. Она даже отправилась с ним на каторгу и там все время оставалась на его стороне, помогая пережить трудные моменты. Именно благодаря безграничной, неиссякаемой любви отношения героев сложились хорошо. В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что любимому человеку не стоит отдавать приказы, ведь он сам готов делать все возможное для своего партнера, только так можно сохранить это светлое чувство на долгое время. Поиск для:.
Он ушел из жизни, чтобы не мешать её счастью. Итак, прочитав текст Алексиевич, я поняла, что истинная любовь познаётся в трудностях. Автор прозы о войне, о Чернобыле.
Создатель уникального документально-художественного метода, основанного на беседах с реальными людьми. Последние записи:.
Любовь красивая заключается в любви красоты самого чувства и его выражения. Для людей, которые так любят, — любимый предмет любезен только настолько, насколько он возбуждает то приятное чувство, сознанием и выражением которого они наслаждаются. Люди, которые любят красивой любовью, очень мало заботятся о взаимности, как о обстоятельстве, не имеющем никакого влияния на красоту и приятность чувства. Они часто переменяют предметы своей любви, так как их главная цель состоит только в том, чтоб приятное чувство любви было постоянно возбуждаемо. Для того чтобы поддержать в себе это приятное чувство, они постоянно в самых изящных выражениях говорят о своей любви как самому предмету, так и всем тем, кому даже и нет до этой любви никакого дела. В нашем отечестве люди известного класса, любящие красиво, не только всем рассказывают про свою любовь, но рассказывают про нее непременно по-французски. Смешно и странно сказать, но я уверен, что было очень много и теперь есть много людей известного общества, в особенности женщин, которых любовь к друзьям, мужьям, детям сейчас бы уничтожилась, ежели бы им только запретили про нее говорить по-французски.
Второго рода любовь — любовь самоотверженная, заключается в любви к процессу жертвования собой для любимого предмета, не обращая никакого внимания на то, хуже или лучше от этих жертв любимому предмету. Вот формула этого рода любви. Люди, любящие так, никогда не верят взаимности потому что еще достойнее жертвовать собою для того, кто меня не понимает , всегда бывают болезненны, что тоже увеличивает заслугу жертв; большей частью постоянны, потому что им тяжело бы было потерять заслугу тех жертв, которые они сделали любимому предмету; всегда готовы умереть для того, чтоб доказать ему или ей всю свою преданность, но пренебрегают мелкими ежедневными доказательствами любви, в которых не нужно особенных порывов самоотвержения. Им все равно, хорошо ли вы ели, хорошо ли спали, весело ли вам, здоровы ли вы, и они ничего не сделают, чтоб доставить вам эти удобства, ежели они в их власти; но стать под пулю, броситься в воду, в огонь, зачахнуть от любви — на это они всегда готовы, ежели только встретится случай. Кроме того, люди, склонные к любви самоотверженной, бывают всегда горды своею любовью, взыскательны, ревнивы, недоверчивы и, странно сказать, желают своим предметам опасностей, чтоб избавлять от них, несчастий, чтоб утешать, и даже пороков, чтоб исправлять от них. Вы одни живете в деревне с своей женой, которая любит вас с самоотвержением. Вы здоровы, спокойны, у вас есть занятия, которые вы любите; любящая жена ваша так слаба, что не может заниматься ни домашним хозяйством, которое передано на руки слуг, ни детьми, которые на руках нянек, ни даже каким-нибудь делом, которое бы она любила, потому что она ничего не любит, кроме вас. Она видимо больна, но, не желая вас огорчить, не хочет говорить вам этого; она видимо скучает, но для вас она готова скучать всю свою жизнь; ее видимо убивает то, что вы так пристально занимаетесь своим делом какое бы оно ни было: охота, книги, хозяйство, служба ; она видит, что эти занятия погубят вас, — но она молчит и терпит. Но вот вы сделались больны, — любящая жена ваша забывает свою болезнь и неотлучно, несмотря на ваши просьбы не мучить себя напрасно, сидит у вашей постели, и вы всякую секунду чувствуете на себе ее соболезнующий взгляд, говорящий: «Что же, я говорила, но мне все равно, и я все-таки не оставлю тебя». Утром вам немного получше, вы выходите в другую комнату.
Комната не протоплена, не убрана; суп, который один вам можно есть, не заказан повару, за лекарством не послано; но, изнуренная от ночного бдения, любящая жена ваша все с таким же выражением соболезнования смотрит на вас, ходит на цыпочках и шепотом отдает слугам непривычные и неясные приказания. Вы хотите читать — любящая жена с вздохом говорит вам, что она знает, что вы ее не послушаетесь, будете сердиться на нее, но она уж привыкла к этому, — вам лучше не читать; вы хотите пройтись по комнате — вам этого тоже лучше не делать; вы хотите поговорить с приехавшим приятелем — вам лучше не говорить. Ночью у вас снова жар, вы хотите забыться, но любящая жена ваша, худая, бледная, изредка вздыхая, в полусвете ночника сидит против вас на кресле и малейшим движением, малейшим звуком возбуждает в вас чувства досады и нетерпения. У вас есть слуга, с которым вы живете уж двадцать лет, к которому вы привыкли, который с удовольствием и отлично служит вам, потому что днем выспался и получает за свою службу жалованье, но она не позволяет ему служить вам. Она все делает сама своими слабыми, непривычными пальцами, за которыми вы не можете не следить с сдержанной злобой, когда эти белые пальцы тщетно стараются откупорить стклянку, тушат свечку, проливают лекарство или брюзгливо дотрагиваются до вас. Ежели вы нетерпеливый, горячий человек и попросите ее уйти, вы услышите своим раздраженным, болезненным слухом, как она за дверью будет покорно вздыхать и плакать и шептать какой-нибудь вздор вашему человеку. Наконец, ежели вы не умерли, любящая жена ваша, которая не спала двадцать ночей во время вашей болезни что она беспрестанно вам повторяет , делается больна, чахнет, страдает и становится еще меньше способна к какому-нибудь занятию и, в то время как вы находитесь в нормальном состоянии, выражает свою любовь самоотвержения только кроткой скукой, которая невольно сообщается вам и всем окружающим. Третий род — любовь деятельная, заключается в стремлении удовлетворять все нужды, все желания, прихоти, даже пороки любимого существа. Люди, которые любят так, любят всегда на всю жизнь, потому что чем больше они любят, тем больше узнают любимый предмет и тем легче им любить, то есть удовлетворять его желания. Любовь их редко выражается словами, и если выражается, то не только не самодовольно, красиво, но стыдливо, неловко, потому что они всегда боятся, что любят недостаточно.
Люди эти любят даже пороки любимого существа, потому что пороки эти дают им возможность удовлетворять еще новые желания. Они ищут взаимности, охотно даже обманывая себя, верят в нее и счастливы, если имеют ее; но любят всё так же даже и в противном случае и не только желают счастия для любимого предмета, но всеми теми моральными и материальными, большими и мелкими средствами, которые находятся в их власти, постоянно стараются доставить его. И вот эта-то деятельная любовь к своему племяннику, племяннице, к сестре, к Любовь Сергеевне, ко мне даже, за то, что меня любил Дмитрий, светилась в глазах, в каждом слове и движении Софьи Ивановны. Только гораздо после я оценил вполне Софью Ивановну, но и тогда мне пришел в голову вопрос: почему Дмитрий, старавшийся понимать любовь совершенно иначе, чем обыкновенно молодые люди, и имевший всегда перед глазами милую, любящую Софью Ивановну, вдруг страстно полюбил непонятную Любовь Сергеевну и только допускал, что в его тетке есть тоже хорошие качества. Видно, справедливо изречение: «Нет пророка в отечестве своем». Одно из двух: или действительно в каждом человеке больше дурного, чем хорошего, или человек больше восприимчив к дурному, чем к хорошему. Любовь Сергеевну он знал недавно, а любовь тетки он испытывал с тех пор, как родился. Толстой Сочинение по тексту 2 Сочинение Любовь… Именно этому чувству посвящены книги, выпускаемые миллионными тиражами, именно об этом чувстве снимают не одну тысячу фильмов в год. Каждый человек, будь то юная девушка или солидный господин в строгом костюме, мечтает встретить свою вторую половинку и осуществить в реальной жизни когда-то увиденную или прочитанную историю об идеальном и гармоничном браке. А как мы понимаем, что такое «любовь», как мы любим?
Всякое ли романтическое чувство является настоящим и искренним? На эти вопросы отвечает Л. Толстой в предложенном для анализа тексте. В поисках ответов писатель обращается к анализу трех видов любви и сначала рассматривает те варианты этого чувства, которые нельзя считать настоящими. Так называемая «любовь красивая» заключается в стремлении человека испытывать только позитивные эмоции и переживания: «Для людей, которые так любят, - любимый предмет любезен только настолько, насколько он возбуждает то приятное чувство…». Не думаю, что вас бы устроил следующий вариант: ваш молодой человек упражняется в громких и красивых фразах, рассказывая о своем невероятном чувстве всем подряд. Это поверхностное, неглубокое и непостоянное чувство. Человек в этом случае любит сам себя, он ждет восхищения и одобрения от окружающих, нет заинтересованности в якобы любимом человеке. А когда произносим словосочетание «любовь самоотверженная», ждем чего-то высокого, героического и невероятно возвышенного, но на самом деле это эгоистичное чувство, полное гордыни. Такая любовь «… заключается в любви к процессу жертвования собой для любимого предмета…».
Казалось бы, что плохого в этом? Не всем понравится, когда их чувствами и переживаниями пренебрегают ради внешних опасных эффектов. Такой человек любит прежде всего себя и жаждет восхищения от публики. Особенное внимание обращает Л. Толстой на «любовь деятельную», которая «… заключается в стремлении удовлетворить все нужды, все желания, прихоти, даже пороки любимого существа». Формулировка в какой-то степени пугающая, ведь описывается этот вид любви как растворение в любимом человеке, как некое подчинение. Но, как правило, это самое искреннее, сильное чувство, которое доказывается каждодневно, лишено пафоса и эгоизма. Настоящая любовь является в какой-то мере самопожертвованием, когда ты не о себе думаешь, а оберегаешь дорогого тебе человека. Анализ эгоистических видов любви и рассмотрение альтруистического варианта этого чувства взаимосвязаны, так как помогают автору вывести формулу настоящей любви. Мы понимаем, что искренность проявляется не в громких и красивых фразах, не в зрелищных концертах и опасных трюках.
Подлинное чувство скромно, тихо и глубоко. Позиция Л. Толстого такова: только та любовь может называться настоящей, которая свободна от эгоизма и стремится к тому, чтобы любимый человек был счастлив. Любить — это, прежде всего, желать лучшего не себе, а второй половинке, а также делать все возможное для ее благополучия.
Современные люди слепо гонятся за экономическими благами. Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы.
Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей. В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом. Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других. Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, являются рассуждения прадеда об определении судьбы своих вещей. Он готов «с радостью отдавать, не требовать возврата». Старик легко расстается с материальными благами и не испытывает при этом ощущения, будто он потерял часть себя.
Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к мысли о том, что не нужно быть в плену у экономических благ. Размер богатства не должен влиять на степень удовлетворенности жизнью. Позиция автора обозначена четко: человек не должен зависеть от своего имущества. Я согласна с мнением И. Можно быть счастливым, не имея при этом миллионов на счетах и шикарных домов. Важно замечать прекрасное даже в мелочах. В заключение хочу отметить, что человеческое существование великолепно в большинстве его проявлений.
Люди, у которых есть теплый кров, еда, вода, друзья и родственники, по-настоящему счастливы. Только они этого, к сожалению, не замечают, ведь постоянно охотятся за трендами и брендами, стремятся доказать свое «превосходство» всему миру. По тексту Ю. Яковлева Ссылка на текст.
Сочинение ЕГЭ. По тексту Астафьева о любви, отношениях супругов друг к другу.
Ради любви мы совершаем подвиги, во имя любви слагаем стихи и песни. Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Н. Баулиной Взаимопонимание и сочувствие, любовь и помощь — эти качества являются основой для счастливой семейной жизни. В предложенном для анализа тексте автор поднимает проблему проявления любви к людям. Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Долининой о любви. Филолог и писатель Долинина Н.Г. размышляет о том, как обрести и сохранить любовь, требует ли она душевной работы.
Сочинение егэ по тексту алексиевич мы недавно поженились сочинение по тексту
Ради любви мы совершаем подвиги, во имя любви слагаем стихи и песни. Новейшие сочинения по теме «Любовь это восхитительный обман» для ЕГЭ собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Раскрывая проблему, автор называет любовь «трудной душевной работой» и, несмотря на то, что многие о ней мечтают, не все способны её «осилить».