Ранее власти Пятигорска сообщили об отмене выступления группы «Любэ» из-за экстренной госпитализации Николая Расторгуева в Израиле.
Продюсер "Любэ" и "Иванушек" призвал запретить русский рэп кроме Тимати
Ипполит-Иванова по специальности «Хормейстер». Начинал в качестве композитора, художественного руководителя и исполнителя в музыкальных коллективах «Здравствуй, песня», «Класс» и «Первый шаг». В 1987 году вместе с Николаем Расторгуевым Игорь Матвиенко основал группу «Любэ», для которой писал музыку и делал аранжировки. Его авторству принадлежат песни «Самоволочка», «Комбат» и «Там, за туманами». В 1991 году Матвиенко создал собственную продюсерскую студию. В середине 1990-х он стал сотрудничать с коллективами «Иванушки international», «Город 312» и «Мобильные блондинки».
Он восхищается тем, чего добился Ярослав, и считает, что феномен популярного певца, который был бы ярко выраженным патриотом России, явился впервые за многое число лет. Сделать популярной патриотическую музыку — это дано не каждому. За 20 с лишним лет я впервые такое наблюдаю, чтобы патриотическая песня так зашла в народ», — говорит Матвиенко, который сам продюсирует популярную в патриотических кругах группу «Любэ».
Месяц назад в "Крокусе" был юбилейный концерт "Любэ". Мы знаем эту площадку досконально, каждый метр. В голове не укладывается - это вроде как бы было и теперь этого нет. Помимо всего прочего это трагедия - погибли люди, это ужасно все», - сказал он журналистам.
Продюсер «Любэ» не имеет претензий к авторам песни Be Alive певицы Бейонсе 14:53, 8 апреля 2022 г. Музыка Москва, 5 апреля - АиФ-Москва. Композитор Игорь Матвиенко, являющийся автором песен и продюсером группы «Любэ», прокомментировал сообщения о схожести песни «Ты неси меня река» и трека американской певицы Бейонсе Be Alive.
Продюсер Матвиенко назвал главное отличие SHAMAN от «Любэ»
Овчинников родился 22 апреля 1962 года под Москвой. Заочно окончил Ленинградский институт звукоинженеров. В 1987-м устроился на "Мосфильм" инженером и техником. Получив самое современное на тот момент оборудование, был ассистентом у многих отечественных и приезжавших в СССР зарубежных звукорежиссеров.
Может быть, это, конечно, крайний случай проявления, но нужно, наверное, тоже какой-то опыт коллег перенять", - считает продюсер. Фев 2, 2018 в 1:10 PST Как писал ранее Ruposters Life, вдова погибшего "Иванушки" оспорит завещание, по которому ей ничего не досталось. Популярное за неделю.
Первый сын Стас у Игоря родился в 1986 году в гражданском браке с девушкой по имени Валентина. Сейчас Станислав возглавляет продюсерский центр отца, а ранее он некоторое время трудился в МИДе.
Второй супругой композитора в 1987 году стала Евгения Давиташвили, известная как целительница Джуна. Она была старше его на 12 лет, и восхищала композитора своей яркостью и невероятной энергетикой. С ней он был официально женат, но всего одни сутки — они поссорились во время регистрации брака и сразу расстались. После общения с ней он стал глубоко верующим человеком. Третьей супругой Матвиенко была Лариса. Она подарила Игорю дочь Настю. Настя училась в Великобритании и получила специальность дизайнера одежды. Но вскоре ей разонравилась эта специальность. В 2017 году Настя увлеклась косметологией.
Игорь Игоревич открыл для нее салон красоты. После продюсер познакомился с Анастасией Алексеевой, которая играла в клипе «Девчонка» невинную жертву, а он сам — коварного обольстителя. В третьем официальном браке с Анастасией у музыканта появилось трое детей: в 1997 году — Таисия, в 2000-м — Полина, в 2001-м — Денис. Старшая дочь любит рисовать и хочет поступить в художественное училище. Младшая — намерена стать юристом, а сын увлекается игрой в футбол.
С 2018 года Игорь Матвиенко входит в новый состав Совета при Президенте по культуре и искусству. В 2018 году, как глава общественного совета при Роскомнадзоре, он выступил на заседании коллегии данного федерального органа с предложением ввести ограничения в сфере рэп-музыки, так как, по его мнению, большинство рэп-артистов пропагандируют наркотики и секс.
Эта речь вызвала волну возмущения в Сети у поклонников жанра. Личная жизнь Игоря Матвиенко Игорь Матвиенко был женат несколько раз, в Википедии говорится, что это было 4 или 5 раз. У него пятеро детей. Первый сын Стас у Игоря родился в 1986 году в гражданском браке с девушкой по имени Валентина. Сейчас Станислав возглавляет продюсерский центр отца, а ранее он некоторое время трудился в МИДе. Второй супругой композитора в 1987 году стала Евгения Давиташвили, известная как целительница Джуна. Она была старше его на 12 лет, и восхищала композитора своей яркостью и невероятной энергетикой.
С ней он был официально женат, но всего одни сутки — они поссорились во время регистрации брака и сразу расстались. После общения с ней он стал глубоко верующим человеком. Третьей супругой Матвиенко была Лариса. Она подарила Игорю дочь Настю. Настя училась в Великобритании и получила специальность дизайнера одежды. Но вскоре ей разонравилась эта специальность. В 2017 году Настя увлеклась косметологией.
Солист группы «Любэ» Николай Расторгуев отмечает 65-летие
Продюсер Игорь Матвиенко сравнил певца SHAMAN'а и группу "Любэ". Идея создания группы «Любэ» принадлежит продюсеру и композитору Игорю Матвиенко, работавшему в то время в студии популярной музыки «Рекорд». Музыкальный продюсер и композитор Игорь Матвиенко вместе с другими артистами приехал сегодня к «Крокус Сити Холлу», чтобы почтить память погибших в теракте 22 марта. Продюсер Игорь Матвиенко рассказал, в чем главное отличие уроженца Тульской области SHAMANа и группы "ЛЮБЭ". Бывший барабанщик группы «Любэ» и экс-продюсер Алены Свиридовой Юрий Рипях когда-то был на вершине славы, однако встретил старость в приюте.
Продюсер Игорь Матвиенко заявил о прямолинейном патриотизме в песнях SHAMAN
Игорь Матвиенко также отметил длительное пребывание группы «Любэ» на сцене и их патриотизм, характеризуя их как артистов, изображающих родину акварелью. Олег Газманов и Николай Расторгуев заняли второе и третье места соответственно. Продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко пояснил, что SHAMAN опередил солиста группы «Любэ» в рейтинге музыкантов-патриотов из-за своей популярности и широкого распространения его песен.
Тогда он увлекся барабанами, а когда ушел служить в армию, то еще больше погрузился в мир музыки. Рипях стал организовывать концерты в клубе перед местными жителями. Музыканты только начинали свою карьеру.
Когда они приехали, то оказалось, что у них нет барабанщика. Я подыграл», — вспоминает он. Фото: news. Но в данной должности он пробыл недолго. Спустя год Рипях познакомился с Аленой Свиридовой и стал ее продюсером.
У Юрия все складывалось хорошо, пока он не попал в ДТП. У него была серьезная травма, также перестал видеть один глаз.
В качестве примера для подражания продюсер привел Китай, где на законодательном уровне ввели запрет на такие песни. Мэтр шоу-бизнеса предложил перенять данный опыт. Птаха заподозрил продюсера «Иванушек», «Фабрики» и «Любэ» в элементарной зависти, так как те площадки, которые раньше занимали эти группы, больше им не принадлежат.
Ее бессменным лидером и солистом на протяжении всех лет является Николай Расторгуев. В основе репертуара коллектива — музыка с использованием авторской, народной и военной песни. Песни группы по праву можно назвать «душой русского народа», что звучит трепетно и нежно, но в то же время сильно, по-мужски.
Это мощь звука, чистого и настоящего, в сочетании с текстами, что помнишь наизусть.
Продюсер Игорь Матвиенко заявил о прямолинейном патриотизме в песнях SHAMAN
Эпатажный шоумен Отар Кушанашвили поделился воспоминаниями о солисте группы «Любэ» Николае Расторгуеве. Главными певцами-патриотами продюсер Игорь Матвиенко назвал SHAMAN’а и группу «Любэ». Стало известно, что продюсерский центр Игоря Матвиенко (продюсер, много лет работающий с Любэ и Иванушками) получил грант 28 млн рублей на постановку "этно-оперы "Князь Владимир". Это является одним из главных отличий исполнителей, считает продюсер Игорь Матвиенко. К юбилею бессменного лидера «Любэ» Николая Расторгуева Первый канал покажет телеверсию концерта группы.
Группа ЛЮБЭ
Не валяй дурака, Америка! Атас 12. А ну-ка, девушки 13. Помилуй, Господи, нас, грешных... Особенной чертой рынка звукозаписи того времени был и остаётся неконтролируемый поток нелицензированной аудиопродукции. Не избежала этого и группа «Любэ». Первые песни нового планируемого альбома были украдены и распространялись без разрешения «Любэ» на аудионосителях. В целях сократить убытки ПЦ Игоря Матвиенко выпускает собственную, пилотную, версию второго альбома под названием «Не валяй дурака, Америка» по другой версии один из ранних альбомов группы был специально отдан пиратским компаниям для раскрутки. Впервые «Любэ» приступает к съёмкам своего официального видеоклипа хотя ранее уже были сняты клипы на песню «Клетки» из дебютного альбома и англоязычную песню «No More Barricades», которые не входят в официальный видеоряд группы. Сочи проходили съёмки на песню «Не валяй дурака, Америка».
Технической особенностью создания клипа стало внедрение компьютерной графики с элементами анимации. Художником выступил Дмитрий Веников. Клип был «прорисован» на рисовальной коробке «Paintbox» прообраз современных программ компьютерной графики. Режиссёром съёмок стал Кирилл Круглянский компания «Русская тройка видео». Фоном для клипа послужил сгоревший сочинский ресторан. Клип снимался довольно долго, приходилось каждый кадр разрисовывать вручную. Готовый продукт был показан зрителю в 1992 году. Позже известный музыкальный обозреватель Артемий Троицкий отправил видеоклип на международный фестиваль «Midem» в Каннах без уведомления участников «Любэ». Так, в 1994 году клип на песню «Не валяй дурака, Америка» получил специальный приз «За юмор и качество визуального ряда» из 12 членов жюри только двое проголосовали против.
По словам обозревателя журнала « Billboard » Джеффа Левензона, на упомянутой ярмарке «MIDEM» клип стал темой острых дебатов, в том числе и юристов, на предмет: является ли клип образцом комического милитаризма, завуалированной пропагандой или искусной пародией. В самой группе происходит смена состава. Решив заняться собственным проектом, а именно восходящей звездой из Минска Алёной Свиридовой, группу покидает Юрий Рипях, на его место приходит барабанщик группы «Гуляй Поле» Александр Ерохин. Вслед за Рипяхом, временно, по семейным обстоятельствам, из «Любэ» уходит бас-гитарист Александр Николаев, бас-гитару в составе группы стал осваивать Сергей Башлыков в наше время у него своя школа игры на гитаре в Германии. Через газету «Московский комсомолец» было дано объявление о наборе хора, так в группе появились бэк-вокалисты Евгений Насибулин и Олег Зенин. Вышедший ещё в 1991 году, промежуточный магнитоальбом обретает полноценный релиз — добавлены ранее не вошедшие песни, выпущен фирменный диск с полиграфией. Работа над альбомом заняла два года. Среди наиболее известных песен альбома: « Давай-наяривай », «Не валяй дурака, Америка», «Тулупчик заячий», «Трамвай пятёрочка», «Старый барин». Текст во внутреннем вкладыше альбома "Кто сказал, что мы плохо жили?
Молодёжь, она может быть свободна, я же нет. Я свободен искусственно, я создаю себя свободным, пытаюсь действовать как человек свободный, но ничего не могу с собой поделать, потому что я знаю — 22 апреля день рождения Ленина, потому что седьмое ноября для меня праздник, и иначе быть не может, и в этот день я до конца жизни буду просыпаться в ожидании военного парада и кого-то на Мавзолее... Но я всё-таки пытаюсь — хотя это очень трудно — быть свободным. Боровой газета "Московский Комсомолец", 1992 г. На ранних изданиях альбома издававшихся в Германии используется весьма неполная информация о группе и альбоме со множеством грамматических ошибок. Данный факт характерен для изданий того времени даже фирменных за границей. Тем не менее, именно это издание считается первым официальным для данного альбома. Позже альбом был перевыпущен. В оформлении диска использовались фото музыкантов группы на фоне старых дворов Москвы, сделанные А.
Фадеевым и Е. Военским, а также исторические фотографии 20-30-х гг. В период выхода второго альбома группу покидает гитарист Александр Вайнберг. Вместе с бэк-вокалистом Олегом Зениным он организовывает группу «Наше дело». За первые три года существования группа «Любэ» дала около 800 концертов, собрав за это время на своих выступлениях более трёх миллионов человек. Запись песен для нового альбома продолжалась почти два года. Вся музыка и аранжировки написаны Игорем Матвиенко. Для записи музыки были приглашены профессиональные музыканты: гитарист Николай Девлет-Кильдеев гр. В записи некоторых песен участвовала группа народных инструментов.
Хоровой обработкой занимался Анатолий Кулешов с 1994 года введён в постоянный состав группы «Любэ» в качестве хормейстера и бэк-вокалиста. Хоровые партии исполнялись сборным составом вокалистов, как ранее работавших с «Любэ» Алексей Тарасов, Евгений Насибулин, Олег Зенин , так и новыми, привлечёнными для участия в записи альбома Юрий Вишняков, Борис Чепиков — оба входят в «народный клуб любителей русских басов». Запись и сведение осуществлялись на студии «Мосфильм», режиссёром выступил Василий Крачковский, мастеринг был выполнен немецкой компанией «Audiorent». После записи песен планировались съёмки видеоклипов на некоторые из них. Было решено объединить эти клипы, связать смыслом, так приходит идея снять художественный фильм, музыкальными эпизодами которого становятся песни группы «Любэ». В качестве режиссёра фильма был приглашён Дмитрий Золотухин. Съёмки проводились в 1993 году при участии студии «Контакт», «Мосфильм» и «Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. На главную роль была приглашена актриса Марина Левтова , а также ряд известных актёров театра и кино. В основу сценария легли новые песни, каждая из которых представляет собой законченную музыкальную новеллу, в которой рассказывается небольшая история.
Сюжет фильма достаточно прост: в зону заключения приезжает тележурналист Марина Левтова и берёт интервью у заключённых, охранников, детей из детского дома. Люди рассказывают, вспоминают, и каждая история — это песня. В это же время группа «Любэ» даёт в лагере концерт. Хотя дело происходит в колонии, криминальный момент в картине не доминирует — это, по мнению Игоря Матвиенко, скорее, зона человеческой жизни. Одноимённый альбом группы, по своей тематике, глубине и драматизму выходит за привычные рамки, существующие в российском шоу-бизнесе. Серьёзность намерений музыкантов и продюсера коллектива выразилась ещё и в том, что они задержали релиз готового альбома до выхода фильма почти на полтора года, рискнув снизить уровень своей популярности, исполняя старые песни. Это не просто песни из нашего альбома, это, прежде всего, музыкальные новеллы, которые легли в основу художественного фильма « Зона Любэ » режиссёра Дмитрия Золотухина. Каждая из этих песен-новелл объединена единым чувством покаяния, которое рано или поздно приходит к каждому человеку. Игорь Матвиенко из официального издания альбома «Зона Любэ», 1994 г.
Песни альбома отличаются своей разноплановой тематикой: с одной стороны группа продолжает свой стиль, характерный для предыдущих альбомов песни «Шпарю», «Дорога» , с другой стороны, нововведением стали песни в стиле рок-баллад «Луна», «Младшая сестрёнка». Особенной в репертуаре группы становится песня « Конь ». Записанная без музыкального сопровождения с партиями хора, эта песня уже после выхода альбома станет хитом группы, который многими считается народной песней. Видеозапись выступления с песней «Конь» на фестивале «Звёздный Прибой» в 1994 году в Севастополе позже вошла в официальный сборник видеоклипов группы. После премьеры фильма и выхода альбома в 1994 году стало ясно, что группа по-прежнему востребована публикой, несмотря на достаточно экспериментальное звучание музыкального материала в несвойственной для «Любэ» манере.
Ещё одним презентом стал парной книга поэтичных песен под названием «Своё»: на обложке - редкий случай - фамилия солиста сочинена шрифтом подобного же велечины, что и заглавие группы. По словам Расторгуева, и трек-листок альбома он сформировывал самостоятельно. Это мягкость «Любэ». И я решился создать подобной трек-листок, в котором нем нет ни одного классического бестселлера «Любэ». С возрастом мы становимся сентиментальнее, и мне захотелось, чтобы был именно подобной трек-листок. И чтобы на вокально-приборный команда «Любэ» поглядели под иным домиком.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Лидер «Любэ» Расторгуев не отменил концерт, несмотря на опасения врачей
Игорь Матвиенко — известный российский композитор, продюсер групп «Любэ», «Иванушки International», «Фабрика» и других. Оба исполнителя затрагивают тему патриотизма, однако "Любэ" рисует родину акварелью, в то время как SHAMAN предпочитает "долбить в лоб" с песнями. Смотрите видео онлайн «Музыкальный критик рассказал о вкладе группы «Любэ» в российскую культуру» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно. «Любэ» 30 лет, «Иванушкам» 25, да и «Фабрика» уже, если можно так сказать, совершеннолетняя.
Бывший барабанщик группы «Любэ» рассказал, с чего начались проблемы в его жизни
Но последние годы с профессиями композитора и поэта совсем грустная ситуация — начиная с вопроса отчислений и заканчивая упоминаниями в СМИ. А сейчас никто не знает авторов — хорошо если исполнителя упомянут по радио. И я подумал, что нужно сделать конкурс именно для авторов. Механика такая: авторы присылают песни, мы их отслушиваем, очень долго идет процесс отбора, но в итоге выбранные композиции будут исполнять звезды и, если всё сложится, включат их в свой репертуар. Это будет хорошо и для авторов, и для звезд, и для всей страны, потому что таким образом пополнится золотой фонд отечественных песен. Например, в ваши проекты. Артисты обычно не очень любят это, но именно там тебя могут заметить.
Юрий Рипях: «Когда все сошлось в кучу, я был уже не очень выгодным мужем. Я ушел в монастырь, там прожил около двух лет. Потом меня депортировали, поскольку монастырь был на территории Украины. Потом ушла мать, у нее была квартира, но я оставил ее племяннику, так как остался мальчик один». Рипях сообщил, что его депортировали в Москву. На Киевском вокзале его встретили музыканты группы «Любэ», в которой он когда-то Юрий Рипях: «Они дали мне средства, чтобы я устроился где-нибудь в хостеле.
Может, кто-то увидел, как мне передают деньги, и стукнул по голове, чтобы ограбить? Музыканту помогли прохожие. Они передали Юрия волонтерам, которые смогли определить его в социально-реабилитационный центр, находящийся в Новошахтинске. Уже будучи здесь, Рипях стал проходить комиссию для оформления инвалидности и узнал, что у него рак гортани. Фото: dzen. Певица утверждала, что ее сотрудничество с Юрием прекратилось из-за его пристрастия к алкоголю. Однако сам Юрий поясняет, что все было не так и он готов это подтвердить на полиграфе. Хотелось бы ответить ей, рассказать, как все было на самом деле. Даже если придется пройти проверку на детекторе лжи! Мне ведь недолго осталось…» — заключил бывший продюсер.
Информация о «передаче дела в прокуратуру» является вымыслом, также как и информация о «хищениях на миллиард» — подобный факт компетентными органами не устанавливался, уверяют в РАО. В организации настаивают: «распространенная информация подрывает деловую репутацию». Мурадова отказалась от дальнейших комментариев, пояснив, что комментировать это должны следственные органы, проводящие проверку. РБК тоже не смог пока пообщаться с Игорем Матвиенко. Несколько членов Авторского совета РАО, в том числе хореограф Наталья Касаткина и композитор Александр Клевицкий вице-президент авторского совета в разговоре с РБК отметили, что впервые слышат про арест счетов и «будут выяснять, что происходит». Общероссийская общественная организация «Российское авторское общество» РАО — негосударственная некоммерческая организация, которая собирает в пользу авторов композиторов и поэтов-песенников отчисления с телеканалов, радиостанций, кафе и любых общественных заведений, где звучат музыкальные произведения. В 2008 году общество получило соответствующую государственную аккредитацию, в 2013 году ее продлили на 10 лет. Как отмечается на сайте РАО, общество создано «авторами и иными правообладателями». В июне стало известно, что курировать сборы отчислений в пользу правообладателей на рынке готовится новая общественная структура: крупнейшие авторские общества — Российский союз правообладателей РСП , Российское авторское общество РАО и Всероссийская организация интеллектуальной собственности ВОИС — объявили о слиянии.